Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

Выходная неделя, было много чего сделано в том числе поменял пыльник гранаты! Ниже фото для памяти!Пильник был в наличии валялся в гараже обсолютно новый!Для замены внутреннего пыльника разеденил наружний и снял все пыльники и одел по новой включая новый!

Так же запихнул под завязку салидола или что то похожее на его- что было в старых банках!

* Умниками и мажором которые ставят все гм пиздуйте мимо шурша сапогами, у меня все Аврора, выбираю все как можно дешевле!

Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

Заглянул под развернутое колесо и увидел весь в масле пыльник ШРУС.Вообще там все еще сток, ни разу не менялся ни сам шрус, ни пыльники.

Терять стоковый шрус не было желания, поэтому пришлось брать что есть, а было под рукой (в ближайшем магазине) пыльник от ВАЗ 2108 производства БРТ за 230 руб

Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»
Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»
Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

Инструмент— Набор ключей рожковых и торцевых— Ключ для откручивания ступичной гайки, т.е. на 32 с воротом и трубой на ворот, что бы скуртить— Съемник шаровых— Шестигранник на 10 для снятия суппорта— Молоток и зубило — что бы в конце законтрить ступичную гайку

— Малые клещи, для обжима хомутов. Можно бокорезами, но не кошерно. У меня такие

Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»
Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

Важно! Не советую без съемника начинать. Процедура снятия гранаты со съемником очень проста. Без съемника вы потратите кучу времени, разжимая отверткой и стуча молотком, пока не угробите гранату.

Процесс.Важно! Не советую делать без демонтажа стойки. Так можно сделать, но очень сложно. В итоге потратите в разы больше времени, все делать будете в неудобной позе, в итоге за@.сь по самое немогу.1) Ослабляем ступичную гайку. Домкратим машину. Снимаем колесо.2) Снимаем стойку.

Для этого:— ослабляем гайки крепления опорного подшипника.— откручиваем тормозной суппорт, подвешиваем, подвязываем его— снимаем тормозной диск.— советую открутить экран за тормозным диском, его легко погнуть.

— откручиваем стойку стабилизатора— съемником отцепляем шаровую и рулевой наконечник— до конца откручиваем ступичную гайку и снимаем стойку, открутив гайки опоры.3) Подставляем широкую емкость под КПП от куда входит полуось, для того что бы потерять залитое в КПП масло.

Я вырезал боковую стенку от пластиковой канистры из под моторного масла.4) Снимаем полуось. Просто короткими резкими рывками выдергиваем. Не надо сильно и размашисто дергать. Внутренний шрус имеет свободный ход по оси. Используйте этот свободный ход, принцип как у обратного молотка.

5) Полуось у нас в руках, дальше лучше все делать на верстаке. Снимаем старый пыльник, Сначала обрезаем хомуты, пыльник можно (и нужно) просто срезать6) Оцениваем состояние. Излишки смазки снимите ветошью.7) Снимаем гранату

Важно! Посмотрите, вал должен иметь небольшую подвижность по оси внутри гранаты. Если это не так, то 99% гранате трындец, т.к. началась коррозия. Заливаем все соляркой/уайтспиритом и ставим отмачиваться, а сами едем покупать новый шрус.

Желательно зафиксировать вал в тисках вертикально, гранатой вниз (не забыв подложить снизу подушку.

сожно подставить ногу, когда граната будет падать, но это будет больно)Съемником разжимаем стопорное кольцо (одной рукой), второй рукой шурудим и подергиваем вниз гранату,

она снимется достаточно легко.

если конечно там все не покрылось ржавчиной. Тогда сбивать молотком, и пофиг на сохранность старой гранаты.

  Акб на фиат дукато елабуга

ШРУС — шарнир равных угловых скоростей (в обиходе — «граната») — один из самых важных узлов переднеприводных автомобилей. С его помощью крутящий момент от трансмиссии передается на ведущие колеса, обеспечивая при этом возможность их поворота на 70 градусов.

Сама по себе конструкция ШРУСа достаточно прочная и за много лет отработана практически до совершенства. ШРУС, изготовленный из качественных материалов, способен прослужить без поломок весь срок эксплуатации автомобиля. Однако несмотря на это, узел часто выходит из строя. Виноват в этом, как правило, порвавшийся пыльник, который должен защищать конструкцию от пыли и грязи.

Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

Пыльник ШРУСа

Пыльник ШРУСа автомобиля «Ланос» защищает этот узел от пыли и грязи и представляет собой гибкий колоколообразный резиновый или силиконовый чехол.

Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

Его разрыв приводит к попаданию пыли и грязи внутрь узла «Ланоса». Затем попавшая туда субстанция вдавливается между его взаимодействующими деталями.

При этом абразивные частицы, которые в большом количестве присутствуют в этой смеси, увеличивают микрозазоры, а попавшая внутрь влага вызывает коррозию на поверхности деталей.

Совместное действие пыли, грязи и ржавчины постепенно разрушает узел и остановить этот процесс уже практически невозможно. Приходится демонтировать и заменять весь, достаточно дорогой узел.

Очень неприятным является тот факт, что обнаружив повреждение пыльника, невозможно определить, как давно это произошло. Опытные мастера, проверив люфт деталей, могут посоветовать заменить его. Если же при вращении руля слышен неприятный хруст, то, значит, придется менять весь узел.

Совет! Обнаружив при очередном ТО или во время случайного осмотра трещины или разрывы на пыльнике ШРУСа автомобиля «Ланос», не затягивайте с заменой. Это позволит в дальнейшем избежать неприятностей на дороге и дорогостоящего ремонта.

  Капот в цвет на 2115

Как поменять

В общем случае процесс замены пыльника ШРУСа на автомобиле «Ланос» достаточно прост. Но при этом, кроме наличия гаража с ямой, эстакады или автоподъемника, необходимо иметь определенные навыки осуществления авторемонтных работ и набор соответствующего инструмента.

Перечень инструментов

Приступая к замене пыльника ШРУСа на автомобиле «Ланосе» необходимо, чтобы под руками были необходимые инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • ключ баллонный;
  • универсальный съемник шаровых опор;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • отвертка;
  • набор гаечных ключей;
  • трещотка с головкой на 17;
  • прочный вороток;
  • набор головок (обязательно: на 30 — для «Ланоса» с мотором 1,5 или 32 — для «Ланоса с двигателем 1,6).

Что входит в ремонтный комплект

В ремонтный комплект пыльников ШРУС для «Ланоса» в общем случае входят:

  • собственно пыльник (наружный или внутренний);
  • хомуты;
  • стопорные кольца;
  • тюбик со смазкой;
  • ступичные гайки.
Читайте также:  Технические характеристики 1G FE 2,0 л/135 л. с.

Нередко работы, связанные с заменой пыльников ШРУСов на «Ланосе», заканчиваются комплектной заменой всего узла. Поэтому желательно, чтобы в наличии были полные ремонтные комплекты наружного и внутреннего шарниров равных угловых скоростей.

Подготовительные операции

Для того чтобы упростить процедуру замены пыльников на «Ланосе» опытные автослесари рекомендуют снять приводной вал. Для этого необходимо:

  • с помощью баллонного ключа снять колесо, предварительно поддомкратив автомобиль;

Внимание! Не забудьте затянуть ручник и установить противооткатные упоры. Желательно также подставить под автомобиль специальную опорную стойку.

  • сорвать гайку крепления приводного вала к ступице колеса;

Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

  • отсоединить стойку стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости;
  • отвернуть гайку крепления нижней шаровой опоры на несколько витков, а затем с помощью универсального съемника выпрессовать шаровую опору из поворотного кулака. Снимаем ранее отвернутую гайку ее крепления и опускаем рычаг подвески вниз;
  • очень осторожно извлечь приводной вал из ступицы;

  Работа на своей газели на дальние расстояния

Совет! Вынимая приводной вал из ступицы «Ланоса», не держите его за вал — можно разобрать ШРУС.

  • из ступицы колеса извлечь наружный ШРУС;
  • из корпуса дифференциала главной передачи аккуратно извлечь внутренний ШРУС.

Теперь можно приступить к замене пыльников ШРУСа «Ланоса».

Замена наружного пыльника

Замена наружного пыльника на «Ланосе» осуществляется в следующем порядке:

    Распускают хомуты крепления и снимают пыльник.
  • Молотком осторожно выбивают стопорное кольцо из паза и вынимают вал из шарнира.

Осматривают ШРУС. Если его состояние удовлетворительное и допускает последующую эксплуатацию, то его тщательно промывают, например, дизельным топливом, устанавливают новый пыльник и крепят его одним хомутом.

  • Внутрь закладывают специальную смазку (как правило, она входит в состав ремкомплекта) и установив вертикально, аккуратно насаживают шарнир на вал таким образом, чтобы стопорное кольцо попало в паз. Затем устанавливают большой хомут крепления и дополнительно обжимают оба хомута плоскогубцами.
    1. Более подробно ознакомиться с процессами замены наружного пыльника шарнира угловых скоростей можно, посмотрев видеоролик:

    Замена внутреннего пыльника

    Замена внутреннего пыльника осуществляется в следующем порядке:

      Снимают хомуты крепления, освобождая пыльник, затем отсоединяют корпус ШРУСа и вынимают имеющиеся там детали.
  • Промывают все имеющиеся детали дизельным топливом (корпус, вал и др.) и проверяют их техническое состояние. Если детали пригодны для дальнейшей эксплуатации, то после заполнения корпуса ШРУСа специальной смазкой их помещают обратно в корпус.
  • Натягивают на корпус новый пыльник, устанавливают хомуты крепления и обжимают их плоскогубцами.
  • Работу можно будет считать законченной после того, как все снятые детали будут установлены на свои места. Их установку производят в порядке обратном порядку снятия.

    Совет! Завершив сборку, квалифицированные автомеханики вывешивают колесо, на котором меняли пыльник, запускают двигатель и дают возможность поработать двигателю на первой передаче. При вращении колеса смазка разогреется и разойдется по всем деталям.

    Замена ШРУСа Chevrolet Lanos

    В данной статье мы подготовили для вас инструкцию по замене ШРУСа на Chevrolet Lanos, он же Daewoo Lanos и ЗАЗ Chance. В процессе замены нет ничего сложного, однако стоит принять во внимание некоторые советы, которые помогут вам быстро и без проблем произвести замену шруса на ланосе.

    Инструмент

    Для того, чтобы заменить шрус понадобится:

    • балонный ключ;
    • домкрат;
    • крепкий вороток с головкой на 30 (для Ланоса с двигателем 1.5; для ЗАЗ Шанс может быть установлена гайка на 27; для Ланоса с двигателем 1.6 понадобиться головка на 32);
    • плоскогубцы;
    • ключ на 17 + трещетка с гловкой на 17 (либо два ключа на 17);
    • молоток;
    • отвертка;
    • головка, либо ключ на 14.

    Снятие старого ШРУСа

    Для начала необходимо открутить ступичную гайку, которая не всегда легко поддается. Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт, который стопорит гайку, далее есть 2 способа:

    Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

    • одеваете вороток с головкой на 30 (27 или 32) на ступичную гайку, также желательно использовать удлинитель, например кусок трубы. Помощник нажимает на тормоз и вы пытаетесь сорвать ступичную гайку;
    • если помощника нет, то после того, как сняли шплинт, устанавливаете колесо обратно на место, предварительно сняв центральный колпачок литого диска (если штамповки, то снимать ничего не надо). Прикручиваем колесо, опускаем машину с домкрата и пытаемся открутить ступичную гайку.

    Далее необходимо открутить тормозной суппорт, лучше откручивать направляющие, поскольку болты, крепящие скобу суппорта открутить гораздо сложнее из-за того, что они со временем прикипают, а также там используется шестигранник, который скорее всего сорвет грани. Поэтому ключом на 14 откручиваем 2 направляющие суппорта, стаскиваем основную часть суппорта с тормозного диска и кладем на какую нибудь подставку, но не оставляем висеть на тормозном шланге, поскольку это может его повредить.

    Теперь для того, чтобы отсоединить поворотный кулак от нижнего рычага, открутим 3 болта, расположенные на конце нижнего рычага (см. фото), используя ключ и головку на 17.

    Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

    Тем самым мы практически освободили всю стойку, ее можно отводить в сторону. Отодвигая стойку на себя, стягиваем ступицу с вала. На валу остается старый ШРУС с пыльником.

    Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

    Шрус снимается очень просто, его необходимо выбить молотком, ударив несколько раз по широкой части шруса. После этого снимаете пыльник и стопорное кольцо, оно находится в канавке, в середине шлицевой части вала (см. фото).

    Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

    Все, теперь вал готов для установки нового шруса.

    Что входит в комплект нового ШРУСа на Chevrolet Lanos

    В комплекте с новым шрусом на Шевроле Ланос идет:

    Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»

    • сам шрус (граната);
    • стопорное кольцо
    • пыльник;
    • два хомута;
    • ступичная гайка со шплинтом;
    • смазка для шруса.

    Установка нового ШРУСа

    Для начала необходимо подготовить шрус к установке, для этого забить его смазкой, как это сделать? Смазка, как правило, идет в тюбике. Вставляете тюбик в центральное отверстие и выдавливаете смазку до тех пор, пока смазка не появится в шариках шруса, а также не полезет из под тюбика.

    • Как поменять пыльник ШРУСа на «Ланосе»
    • Не забываем протереть вал от грязи и песка, одеваем пыльник, очевидно, что более широкой стороной наружу (не забываем заранее накинуть хомуты).
    • Далее необходимо установить стопорное кольцо в канавку шруса (в шрусе есть специальное отверстие, чтобы туда попадали ушки стопорного кольца, поэтому ошибиться не получится).
    Читайте также:  Болячки Шевроле Круз

    Совет! Как показывает практика, в некоторых комплектах шруса, стопорные кольца попадаются чуть больше, чем требуется.

    Это ведет к тому, что шрус вогнать на место не получится, он будет упираться в кольцо и не сможет проскочить до нужной точки.

    В данном случае помогло небольшое подтачивание кольца шлифовальной машинкой, то есть тем самым, мы уменьшили внешний диаметр стопорного кольца.

    После установки кольца, вставляем шрус на вал. И когда шрус упрется в стопорное кольцо, его необходимо ударом молотка затолкнуть на место.

    Внимание! Не бейте молотком в край шруса напрямую, этим вы испортите резьбу и не сможете потом закрутить ступичную гайку. Можно использовать любую плоскую проставку, а можно накрутить старую гайку на новый шрус, чтобы гайка зашла примерно наполовину и бить будете уже в саму гайку, не повредив резьбу.

    После того, как протолкнули шрус на место проверьте застопорился ли он (то есть встало ли стопорное кольцо на место). Шрус не должен ходить по валу.

    Сборка всего механизма происходит в обратном порядке, аналогичном разборке.

    Совет! Перед тем как выезжать, оставьте вывешенным то колесо, где меняли шрус, поставьте упоры под колеса на всякий случай, заведите автомобиль и включите первую передачу, колесо начнет вращаться и смазка в шрусе прогреется и распространится по всем деталям механизма.

    Удачного ремонта!

    Видео по замене ШРУСа на Chevrolet Lanos

     

    Наш Ланос. Меняем и проверяем наружный ШРУС Дэу Сенс/Ланос

    Ставшая уже классической, опелевская трансмиссия, успешно применяется на популярных Дэу Ланос и Сенс. С ее обслуживанием проблем, как правило, не возникает, а запчастей в продаже — масса, на любой кошелек. Замена наружного ШРУС Ланос и Сенс также не вызовет вопросов, если выполнять ее согласно технологической карте и выполнить диагностику трансмиссии Daewoo Sens правильно.

    Хороший шарнир равных угловых скоростей в состоянии отработать до 100-150 тысяч км пробега, а то и больше. При условии, что он правильно установлен, а с пыльником нет никаких проблем, он герметичен и не пропускает воду и грязь. Так бывает не всегда, поскольку ШРУС на 100% высокого качества купить невероятно сложно. Еще сложнее со смазками и пыльниками.

    В комплекте с шарниром порядочный производитель положит смазку, которую и нужно использовать при замене

    ШРУС может захрустеть уже до 5 000 км пробега, если допущены ошибки при установке или порван пыльник.

    Ресурс ШРУСа зависит не только от качества самой детали, но и от состояния дорог и пыльника. Кроме этого, не нужно забывать о том, что стиль вождения может угробить самый надежный шарнир. Например, если мы часто поворачиваем при наращивании крутящего момента, нужно готовиться к тому, что ШРУС скоро захрустит или застучит.

    Как проверить шарнир и какой лучше ставить, параметры

    Первые признаки изношенного ШРУСа — стук при проезде неровностей и в поворотах. Вторая стадия износа — сильный хруст при повороте руля в движении.

    Проверить это просто. Устанавливаем машину на ровную площадку, выкручиваем руль до упора в любую сторону, очень плавно трогаемся с места.

    Хруст шарнира будет явно слышен с противоположной повороту руля стороны.

    Руль до упора влево — хрустит правый ШРУС, руль вправо — хруст шарнира слева.

    В первую очередь на Ланосах и Сенсах изнашивается наружный шарнир. Оно и понятно. ШРУС должен передавать крутящий момент на ступицу под большими углами (вплоть до 65-70 градусов), а также отрабатывать колебания подвески.

    Очень важно постоянно следить за состоянием пыльника. Любая малейшая трещина или порез на его поверхности открывают доступ к механизму шарнира воде и пыли. Это прямая дорога к преждевременной смерти ШРУСа — вода моментально вымывает смазку, а пыль работает в качестве абразива, убивая шарики и канавки механизма.

    Среди фаворитов на рынке публика отдает предпочтение проверенным брендам, хотя есть и темные лошадки:

    1. HOLA CV-011, цена 600 гривен на 2020 год.
    2. ШРУСы от GLO с номером 1102-2215012 заслужили доверие водителей. Цена — от 550 гривен.
    3. FI1028 от Heri, цена 450 гривен.
    4. Trialli, номер по каталогу GO202, около 550 гривен.
    5. HQ, каталожный номер 1102-2215012.
    6. KCV101022 от Konner, качество среднее, цена за 400 гривен.
    7. LSA, каталожный номер LA11022215012, 400 гривен.
    8. Zollex, Польша, в сборе, номер по каталогу SR-1102N, 400 гривен.
    9. FSO, SR1102N, 300950, цена 570 гривен, лидер по отзывам.

    Также нужно учитывать параметры и размеры шарнира:

    1. Резьба под гайку М18х1,5 (М20х1 для Ланос 1,5 л).
    2. Посадочный диаметр в ступицу 42 мм (52 мм для Ланос).
    3. Наружный диаметр 83 мм.
    4. Длина шлицевой и резьбовой части — 91,3 мм (95,7 для Ланос).
    5. Количество шлицов — 22 (для Ланос 1,5 — 29 внутренние).

    Внимание! Наружные ШРУСы для Дэу Сенс и Дэу Ланос могут иметь разные размеры и количество зубьев в зависимости от установленного двигателя.

    Размеры шарнира равных угловых скоростей наружного для Дэу Ланос

    Меняем наружный ШРУС Дэу Сенс и Ланос

    Для замены шарнира нам пригодится стандартный набор инструментов, головок, проставка из мягкого металла, ветошь и смазка для шарниров. В большинстве случаев она идет в комплекте с новым ШРУСом. Приступим.

    Пока автомобиль стоит на земле, откручиваем ступичную гайку головкой на 27 мм (для Ланоса 30 или 32 мм) длинным воротком. В это время просим помощника нажать на тормоз, чтобы заблокировать колеса.

    Поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо и тщательно чистим металлической щеткой суппорт, крепление суппорта, шаровой опоры и всю цапфу. Затем откручиваем суппорт, разжимаем тормозные колодки, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоке, чтобы не мешал.

    Читайте также:  Технические характеристики 5S FE 2,2 л

    Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, с помощью съемника или двух молотков освобождаем шаровую опору, снимаем ступицу с цапфой со шлицов ШРУСа и отводим это хозяйство в сторону.

    Если есть необходимость замены внутреннего шарнира или его пыльника, нужно будет снять привод в сборе с наружной и внутренней гранатой. Собственно, дел на пару минут, а работать с приводом будет удобнее в тисках. Правда, для этого нужно будет слить масло из коробки передач, заодно проверим его состояние.

    Открутим контрольную и сливную пробки, сольем масло, сливную пробку можно закручивать. Теперь можно вынимать привод в сборе.

    Закрепляем привод в тисках, внимательно осматриваем состояние пыльников. Снимаем хомуты наружного ШРУСа.

    Снимаем пыльник, после чего можно сбивать ШРУС с полуоси. Если шарнир будем менять, можно с ним особо не церемониться и просто сбивать молотком. Если мы просто меняем пыльник, сбиваем ШРУС медной проставкой, установив ее точно на обойму.

    Интересное по теме:  Прокачиваем тормоза с ABS на Audi 80

    Тщательно протираем шлицевую часть привода от старой смазки, снимаем старое стопорное кольцо, в комплекте должно быть новое, меняем его.

    • Устанавливаем новый малый хомут и пыльник (желательно проверенного производителя, заведомо хорошего качества).
    • Набиваем смазку в новый ШРУС до тех пор, пока излишки не станут проступать между шариками обоймы шарнира. 
    • С помощью медной проставки усаживаем новый шарнир на привод до щелчка.
    • Надеваем пыльник на наружную часть шарнира и устанавливаем новый хомут, тщательно зажимаем его и малый внутренний хомут.
    • Вставляем привод в сборе в коробку передач.
    • Устанавливаем ступицу на привод до упора.
    • Оттягиваем вниз нижний рычаг и устанавливаем палец шаровой опоры в поворотный кулак, затягиваем гайку шаровой. 

    Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке, главное — не забыть зафиксировать ступичную гайку после полной затяжки, когда машина будет уже на земле. Удачного ремонта и крепких всем шарниров!

    Замена пыльника наружного шруса Chevrolet Lanos. Замена гранаты, пыльников и сальника на Ланосе

    Я поменял у себя сегодня на Ланосе гранату, сальник и пыльники с правой стороны. Когда увидите, что течет…

    Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Chevrolet Lanos

    Джейсон

    У друга и без пыльника наружного шруса на lanos куча чего полетело, Много лишних действий…

    Talbot

    Всё ловко, только вот ключа динамометрического нет. А болты с гайками Вы явно перетянули. Я когда с динамометрическим ключом колёсные болты закручивал понял с какой дури я их тянул, просто руками без него. И ведь ни одна не открутилась, а усили в разы было меньше чем без ключа. Ведь некоторые до сих пор с помощью трубы затягивают!

    Gianni

    Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по пыльнику наружного шруса 😉 не уверен! стук в шлицах идет, по причине так же износа. такая же болезнь есть на ваге!!! а именно на турах. тогда по вашему получается, что подрамник ппц как должен играть на своих местах!!!

    • Чингис
    • Даун хоть бы смазки добавил.
    • Дарий
    • Желательно в деталях по пыльнику наружного шруса на Шевролете посоветовал бы ) Шо може бути включаю передачу а Машина неїде а дьоргає
    • Таш
    • Если логан почти бмв то ЗАЗ наверняка порше, один так и говорил, на запорше гоняю по деревне.
    • Ахмад Алексий
    • Мне приятель сказал с пыльником наружного шруса на шевролете пока все норм >) здравствуйте подскажите ваз 2101 нахоластых хорошо когда газуешь врибратцыя сильная?
    • Ака

    Вопрос по шрус. Как узнать с каким из них проблема? Машина вибрирует при разгоне, подозреваю что это внутренний, но какой?

    Эфир

    Мужик позитивный очень???? У моего друга на ланос с пыльником наружного шруса до сих пор без особых проблем Ж))

    Тмикин Арсентий

    Очень интересно. Хорошо, что вы оговариваете нюансы. Что за штучка синяя, которой мыли детали? Какая в ней жидкость?

    1. Данилина
    2. не нужно так делать по моему опыту после такого растяжения пыльники еще меньше ходят.
    3. Род

    здравствуйте! у меня вопрос…выехал с двора на ваз 2109 снег растаял и болото везде начал буксовать вперед на зад и т.д.давал назад и выехал на бугор машина стала криво на правое колесо переднее…оно село в болото буксовал поворачивая руль и вдруг перестала ехать.

    ни 1 ни назад не включалась.выкатил на ровное место третья скорость попала нечайно пошла нагрузка немного но глохло а после не смог снять рычаг.

    на яме посмотрел что с правой стороны между внутреним шрусом и коробкой масло подтекло что может быть почему не едет машина может быть что тоже срезало шрус?

    • Пасифика
    • Красавчик парень лайк обязательно )) Постоянные геморрои с пыльником наружного шруса уже достали,
    • Кубиницкий Энгель
    • Сегодня рискнул и сделал себе так на Pajero Sport 2 2014, делал в Москве в автосервисе Радуга, пыльник универсальный подходит на любое авто, обошлось в 1800 р вместе с материалами.
    • Степан
    • Здравствуйте могут ли притрогании с места стук за сателлита.
    • Худ
    • Рахмет брат тебе за твой труд ) Лучше что-то конкретное посоветовал бы по пыльнику наружного шруса,
    • Можайцева Чантилли
    • коленвал, умную вещь тебе скажу :  если ты в работе применишь такое же упрямство как и в болтовне, то поверь мне — скоро добьёшься хороших результатов!
    • Соня
    • Здравствуйте у меня машина руль сам по себе гуляет что это накоченик новый
    • Toli
    • Мне приятель сказал на chevrolet с пыльником наружного шруса пока все норм, под втулки стабилизатора кусок старого ремня грм подложить можно,ходить будет вечно
    • Санин

    Здравствуйте, спасибо за видео! Подскажите, были ли какие нюансы когда вытаскивали приводной вал, он вытаскивается вместе с внутреннем шрусом или как-то по отдельности?

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *