ПОДКЛЮЧЕНИЕ САБВУФЕРА С ДВУМЯ КАТУШКАМИ 2+2 ИЛИ 1+1 ОМА СХЕМЫ КОММУТАЦИИ

Подключение сабвуфера с двумя катушками 2+2 или 1+1 ома схемы коммутации представляет собой способ установки сабвуфера в автомобильной аудиосистеме.

В данной схеме коммутации сабвуфера с двумя катушками, по каждой катушке соединены два провода с номинальным сопротивлением 2+2 или 1+1 ома. Это позволяет получить различные варианты подключения сабвуфера с разными импедансами.

При использовании схемы коммутации 2+2 ома, сопротивление сабвуфера составляет 4 ома, а при использовании схемы коммутации 1+1 ома, сопротивление сабвуфера будет равно 2 ом.

Как подключить сабвуфер с двумя катушками? (1+1), (2+2), (4+4)

Подключение сабвуфера с двумя катушками к усилителю

Как подключить сабвуфер в 1 Ом/2 Ом/4 Ом - Подключение сабвуфера с катушками 1+1/ 2+2/ 4+4 - Гайд

Теория автозвука! Коммутация катушек сабвуфера. Как подключить сабвуфер?

[ОБУЧАЛКА] Коммутация двух сабвуферов

ТОП-9 ошибок в АВТОЗВУКЕ на старте!

Как подключить сабвуфер к усилителю / С катушками 2+2 / Параллельно

Как подключить ДВА сабвуфера в 0,5, 1, 2, 4 Ом

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ САБВУФЕР (последовательное и параллельное подключение динамиков)

Станислав Болдарь
Станислав Болдарь
Меня зовут Станислав, я автомеханик с многолетним опытом работы в автосервисе, специализирующемся на тюнинге автомобилей. За годы работы я освоил множество техник модификации и ремонта авто, превращая обычные машины в произведения искусства на колесах. Моя страсть - это давать вторую жизнь автомобилям, делая их быстрее, мощнее и уникальнее.
Вконтакте