Седан Audi A3 в Нью-Йорке

Седан Audi A3 в Нью-Йорке Седан Audi A3 в Нью-Йорке

На международном автосалоне в Нью-Йорке состоялся дебют седана Audi A3 нового поколения и его спортивной версии S3

Созданный на основе одноименного хэтчбека A3 новый седан получил похожие размеры со «старшим братом» Audi A4 первой генерации.

Габаритная длина новинки достигает 446 сантиметров, ширина составляет 180 см, а высота – 142 см. Длина колёсной базы автомобиля – 264 сантиметра.

Немецкий автопроизводитель в официальном пресс-релизе указывает, что ёмкость багажного отделения модели составляет 425 литров. 

Седан Audi A3 в Нью-ЙоркеСедан Audi A3 в Нью-Йорке

На рынке Европы в силовую линейку седана Audi A3 войдут три 4-цилиндровых двигателя.

Автолюбителям предложат на выбор бензиновые 1,4-литровый и 1,8-литровый моторы, мощностью 140 и 180 лошадиных сил соответственно, а также турбированный 2-литровый 150-сильный дизель, максимальный крутящий момент которого 320 Ньютон-метров.

Дизельный агрегат является самым экономичным в моторной линейке автомобиля. В смешанном цикле седан Audi A3 с данным двигателем потребляет всего 4,1 литра топлива на 100 километров пути, а выбросы вредных веществ в атмосферу составляют 107 г/км. 

Седан Audi A3 в Нью-Йорке Седан Audi A3 в Нью-ЙоркеСпортивная модификация модели с индексом S3 (на последнем снимке) комплектуется бензиновым 2-литровым мотором TFSI, который развивает мощность в 300 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 380 Ньютон-метров. К силовому агрегату в пару предлагается либо роботизированная коробка передач, либо «механика». В первом случае на разгон с нуля до 100 км/час уходит 4,9 секунды, а во втором – 5,3 секунды. Максимальная скорость спортивной версии достигает 250-ти километров в час. Седан Audi A3 в Нью-ЙоркеСедан Audi A3 в Нью-ЙоркеСедан Audi A3 в Нью-ЙоркеСедан Audi A3 в Нью-Йорке

Предположительно, на европейском рынке автолюбителям придётся выложить за 4-дверный седан Audi A3 как минимум 25 000 евро.

2748 | 27.03.2013

  • Ещё на тему: «AUDI»
  • Немцы рассказали всё о седанах Audi A3 и S3 — ДРАЙВ

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Новинка появится на рынке Германии и ещё нескольких европейских стран в конце лета 2013 года. Базовая цена (с ДВС 1.4 TFSI) составляет около 25 000 евро.

    Четырёхдверка Audi A3, представленная на автошоу в Нью-Йорке, для фирмы означает выход в новый рыночный сегмент компактных седанов. И пусть новинка является близкой родственницей двух хэтчбеков A3, нельзя сказать, что к такому кузову просто пририсовали багажник. От хэтчей отличаются не только все размеры и база.

    Боковины у седана вышли более рельефными, наклонная линия внизу дверей поднимается заметно круче, колёсные арки более ярко выражены. Да и капот, бамперы, решётка радиатора тут оригинальные, хотя и похожи на соответствующие детали хэтчей.

    А в качестве эксклюзивной отличительной черты «лица» у четырёхдверки могут выступать опциональные полностью светодиодные фары.

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Длина новинки равна 4,46 метра, а колёсная база — 2,64 м (плюс 150 мм и 4 мм к соответствующим параметрам пятидверки A3 Sportback). Ширина седана составляет 1,8 метра, то есть он более чем на сантиметр шире пятидверки, а вот высота равна 1,42 метра (на полсантиметра меньше, чем у A3 Sportback).

    На момент запуска модели в Европе ей будут положены три мотора: 1.4 TFSI (140 л.с., 250 Н•м), 1.8 TFSI (180 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TDI (150 л.с., 320 Н•м). В дальнейшем гамма будет расширяться.

    Коробок передач две: «робот» S tronic и шестиступенчатая «механика».

    При этом бензиновый ДВС на 1,8 литра из данной тройки обеспечивает наилучшую динамику разгона с нуля до ста (7,3 с), а двухлитровый дизель, вполне закономерно, — наименьший паспортный средний расход топлива (4,1 л/100 км).

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Трюм седана вмещает 425 литров поклажи. Ещё важная цифра: с мотором 1.4 TFSI новый седан весит всего 1250 килограммов. Для сравнения: Mercedes CLA 200 весит 1395 кг, правда, он несколько длиннее, и мотор там 1.6 с турбонаддувом.

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Как и родственники, опирается седан на подвеску McPherson с А-образными нижними рычагами спереди (на алюминиевом подрамнике) и четырёхрычажную подвеску сзади.

    Для версий Ambition line и S line предусмотрена спортивная подвеска, заниженная на 25 мм.

    Система стабилизации новинки включает электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала, которая за счёт легкого подтормаживания внутреннего переднего колеса в быстром повороте минимизирует недостаточную поворачиваемость.

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Седан S3 от «собратьев» внешне отличается иными бамперами, решёткой радиатора, воздухозаборниками, корпусами наружных зеркал, порогами и задним спойлером. Подвеска тут настроена на 25 миллиметров ниже, чем у стандартной модели. Базовые колёса — 18 дюймовые. Передние тормозные диски насчитывают 340 мм в диаметре.

    В зависимости от уровня комплектации или заказанных опций в седане А3 могут быть установлены такие примечательные вещи, как светодиодное освещение салона, панорамная крыша, ксеноновые адаптивные фары, использующие данные о маршруте для оптимизации освещения в зависимости от дорожной ситуации. Электронные системы безопасности включают адаптивный круиз-контроль, систему, не только предупреждающую о покидании полосы, но и способную подруливать, удерживая машину в пределах полосы, наконец, систему предупреждения о возможном столкновении и автоматическое торможение.

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Сзади «эска» украшена четырьмя овальными выхлопными патрубками с хромированной отделкой. В салоне будут стоять спортивные сиденья, шкалы приборов получат серый фон, а интерьер ­— несколько оригинальных декоративных штрихов.

    В дополнение к обычному седану компания поведала подробности о «заряженной» его версии с шильдиком S3. Как и предполагалось, в движение её будет приводить мотор 2.0 TFSI (300 л.с., 380 Н•м).

    Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой позволяет неплохо реализовывать этот потенциал: с роботизированной коробкой S Tronic новый седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, а с «механикой» за 5,3 с (оба параметра лучше, чем у новой трёхдверки S3). Максималка 250 км/ч традиционно ограничена электроникой.

    Как и «горячий» хэтч, седан получил настраиваемое шасси Audi drive select, а опционально тут могут быть установлены адаптивные амортизаторы Audi magnetic ride. В продажу четырёхдверка S3 поступит через несколько месяцев после старта обычного седана А3.

    Статьи

     РњРёСЂРѕРІР°СЏ премьера Audi A3 РІ РєСѓР·РѕРІРµ «СЃРµРґР°РЅ» состоялась РІ РќСЊСЋ-Йорке.

    Машина стала шире, длиннее, вместительнее и, разумеется, дороже хетчбэка на той же платформе.

    РќРµ обидели Рё любителей заряженных Audi — спортивному седану S3 дали зелёный свет.

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Основным конкурентом нового Audi A3 Limousine (Sedan) называют свежий купеобразный седан Mercedes-Benz CLA, а в качестве главных рынков сбыта обозначены США, Китай, Германия, Великобритания и Россия.

    Четырёхдверный седан стал на 150 мм длинее, на 11 мм шире, но на 9 мм ниже пятидверного хетча Audi A3.

    В связи с этим габариты новинки теперь составляют 4,46 метра в длину, 1,79 метра в ширину и 1,42 метра в высоту.

    Немного подросла Рё колёсная база, размер которой теперь составляет 2,63 метра. Audi A3 Sedan оказался ниже Рё короче упомянутого CLA РѕС‚ «РњРµСЂСЃРµРґРµСЃР°».

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Объём багажника новой модели составляет 425 литров.

    Это на 45 литров больше, чем у пятидверного хэтча Audi A3, но на те же 45 литров меньше чем у Mercedes-Benz CLA.

    Хотя РІСЂСЏРґ ли объём багажника сильно волнует тех, кто выбирает между этими машинами. 

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Audi A3 Sedan Для Европы немца оснастят тремя вариантами двигателей.

    Два четырёхцилиндровых бензиновых мотора TFSI предложат 140 и 180 лошадиных сил с объёмом 1,4 и 1,8 литра соответственно.

    Здесь Audi обеспечили «РїСЃРёС…ологические» 100 лошадей СЃ литра мотора.

    В качестве дизельного агрегата выступает 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом до 320 Нм.

    Традиционный набор трансмиссий в лице шестиступенчатой механики или двухсцепного робота S tronic завершает картину технической части нового седана Audi A3.

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Поскольку это Audi, РЅРµ грех вспомнить Рё Рѕ динамике — дизельный базовый бензиновый седаны разгоняются РґРѕ сотни Р·Р° 8,4 секунды, мотор РЅР° 1,8 литра быстрее — 7,3 секунды РґРѕ отметки 100 РєРј/С‡. Audi сообщает, что максимальная скорость седанов составит 213 РєРј/С‡ РІ случае начального бензинового Рё дизельного моторов Рё 232 РєРј/С‡ СЃРѕ 180-сильным двигателем.

    Читайте также:  Описание особенностей силовой установки

    «Р—аряженный» вариант Audi S3 Sedan, РєСЂРѕРјРµ спортивных обвесов Рё более жёсткой подвески, укомплектуют двухлитровым бензиновым турбодвигателем, способным РЅР° 300 лошадок Рё 380 РќРј крутящего момента. Динамика этой версии РЅР° «СЂСѓС‡РєРµ» составит 5,3 секунды, Р° СЃ «СЂРѕР±РѕС‚РѕРј» – 4,9 секунды РґРѕ сотни. Разогнаться быстрее 250 РєРј/С‡ РЅРµ позволит электроника автомобиля.

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Старт европейских продаж запланирован на конец лета, немецкие цены на автомобиль начинаются с 25 тысяч евро.

    Украинские объявят ближе к премьере в нашей стране, однако можно с уверенностью утверждать что стоимость начальной версии будет ниже Mercedes-Benz CLA и Audi A4 Sedan, цены на которые сейчас начинаются от 292 000.

    Седан Audi A3 третьего поколения

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Седан Audi A3 по своим размерам превосходит одноименный «Спортбек», за исключением высоты – трехобъемная модель ниже на 10 мм (1416 мм). При этом A3 Sedan длиннее на 145 мм (4458 мм), шире на 11 мм (1796 мм), а ее колесная база на 1 мм больше (2637 мм).

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Интерьер седана Audi A3 в точности копирует и повторяет оформление салона соплатформенного пятидверного хэтчбека. Это означает, что для него характерны удобные сиденья, премиальные материалы отделки, продуманная до мелочей эргономика и не слишком богатое базовое оснащение.

    • Передний ряд дружелюбен для водителя и пассажира, места тут достаточно во всех направлениях, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимально удобное размещение.
    • Седан Audi A3 в Нью-Йорке
    • Задний диван особенно комфортен для двоих седоков, но способен вместить и троих, хотя сидящему посередине может доставить определенные неудобства высокий трансмиссионный тоннель.
    • Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Одно из преимуществ Audi A3 в кузове седан – практичность.

    Объем багажного отделения у него составляет 425 литров в стандартном состоянии, а про колесные арки и петли крышки можно просто забыть – пространства они не съедают.

    Более того, у отсека абсолютно правильная форма, спинка заднего дивана складывается вровень с полом, образовывая 880 литров полезного объема. Под фальшполом скрывается лишь небольшая докатка.

    Технические характеристики. Четырехдверная «тройка» комплектуется теми же самыми двигателями, что и «Спортбэк» – это бензиновые «четверки» TFSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ.

    • По умолчанию под капотом автомобиля скрывается мотор на 1.4 литра, генерирующий 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1500-3500 об/минуту.
    • Более же производительным версиям положен 2.0-литровый агрегат мощностью 190 «кобыл» (при 4200-6000 об/минуту), развивающий 320 Нм пикового момента при 1500-4200 об/минуту.

    Оба двигателя устанавливаются совместно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» также предлагается 6-скоростная «механика», а для «старшего» – фирменный полный привод quattro.

    С места до 100 км/ч седан способен ускориться за 6.2-8.2 секунды, максимально ему покоряются 220-236 км/ч, а «аппетит» при этом укладывается в 4.6-5.7 литров в комбинированном цикле.

    Конструктивно Audi A3 Sedan не отличается от соплатформенных хэтчбеков – модульная «тележка» MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза с современной электроникой на всех колесах.

    Комплектации и цены. В России рестайлинговый Ауди А3 2016-2017 модельного года в кузове седан выставлен на прилавках дилерских центров по цене от 1 639 000 рублей за стандартную комплектацию.

    Машина со 190-сильным мотором оценена в сумму от 1 840 000 рублей, а с полным приводом – от 1 924 000 рублей.

    В «базе» трехобъемнику полагаются шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», мультимедийный комплекс, подогрев передних сидений, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес, би-ксеноновые фары и иной полезный функционал.

    седаны C-класс премиальные Отзывы

    Audi A3 Sedan 2019: билет на вход в премиум

    • На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого состоялась премьера серийной версии четырехдверки Audi A3 Sedan 2020 (фото и цена), а также ее «подогретой» 300-сильной модификации S3 Sedan.
    • Автомобиль построен на базе хэтчбека Audi A3 Sportback 8V и внешне практически целиком повторяет своего донора, за исключением отдельного багажника, который сделал автомобиль на 150 мм длиннее.

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Комплектации и цены Audi A3 седан 2020

    Комплектация Цена, руб.
    1.4 (150 л.с.) S tronic 1 870 000
    1.4 (150 л.с.) sport S tronic 1 957 000
    2.0 (190 л.с.) S tronic 1 980 000
    2.0 (190 л.с.) quattro S tronic 2 065 000
    2.0 (190 л.с.) sport S tronic 2 067 000
    2.0 (190 л.с.) sport quattro S tronic 2 152 000

    S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

  • Каталог Audi
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
  • Габаритная длина новой модели Ауди А3 седан составляет 4 460 мм (величина колесной базы — 2 636), ширина — 1 796, высота — 1 416 (на 9 мм ниже пятидверки). Объем багажника равен 425 л. В первое время на европейском рынке для машины предложили два бензиновых и один дизельный мотор.

    Базовым является 1,4-литровый TFSI мощностью 140 л.с. (250 Нм). Он оснащен системой отключения половины цилиндров, обеспечивающей средний расход топлива в смешанном цикле на уровне 4,7 л на 100 км. На разгон с нуля до сотни с таким движком Ауди А3 sedan тратит 8,7 сек., а максимальная скорость достигает 217 километров в час.

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Более мощный 180-сильный мотор 1,8 TFSI несколько расточительнее — его средний расход равен 5,6 л на сотню, зато максималка уже 235 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает 7,3 с. Но самым экономичным, конечно же, является дизельный силовой агрегат. В данном случае, это 2,0-литровый TDI с отдачей в 150 сил, который тратит на сто километров пути 4,1 литра топлива.

    Дизельный Ауди А3 седан 2020 способен разогнаться до 220 км/ч, а с 0 до 100 км/ч ускоряется за 8,7 секунды. В зависимости от установленного движка, покупателям предлагаются шестиступенчатая механическая коробка, либо «робот» S tronic с двумя сцеплениями.

    Дебют седана Audi A3 состоялся в Нью-Йорке

    Седан Audi A3 в Нью-Йорке

    Вопреки ранее заявленным планам представить новинку в Шанхае, дебютной площадкой седана Audi A3 стал автосалон в Нью-Йорке. Не исключено, что поводом представить самый компактный седан в линейке Audi, и ее 300-сильную версию S3 в частности, стало желание ингольштадтцев заявить о себе раньше чем потенциальные покупатели засмотрятся на ближайшего конкурента в нише – на Mercedes-Benz CLA, чья «горячая» версия CLA 45 AMG так же дебютировала в Нью-Йорке.

    Впрочем, конкурентом CLA новоиспеченную продукцию Audi можно назвать с натяжкой. И дело не только в кузовных особенностях (CLA позиционируется как компактное четырехдверное купе), но и в размерах.

    Так, при длине кузова 4460 мм, 1796 мм – в ширину и 1416 мм – в высоту, седан A3 уступает конкуренту в габаритах 170 мм в длине и по 19 мм в ширине и высоте. На 63 мм оказалась короче и 2636-милиметровая колесная база «трешки».

    При этом, седан A3 на 150 мм длиннее, на 11 мм шире и на 9 мм ниже своего соплатформенника Audi A3 Sportback, а объем багажника составил 425 литров, что на 45 литров больше чем у пятидверки.

    Моторная линейка седана А3, как и ожидалось, унифицирована с другими представителями семейства – это 1,4 и 1,8-литровые бензиновые TFSI мощностью 140 (250 Нм.) и 180 (250 Нм.) лошадиных сил соответственно, а так же 150-сильный (320 Нм.) TDI.

    Читайте также:  Авто из Америки с пробегом

    По паспортным данным, самым экономичным из силовой троицы станет турбо-дизель, чей средний расход топлива составляет 4,1 литров на 100 км пути. А самым динамичным является 1,8-литровый TFSI, который позволяет разогнать 1250-килограмовый седан с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, и достигать максимальные 232 км/ч.

    Во всех случаях, силовые установки будут предлагаться в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с преселективным «роботом» S tronic.

    Перечень доступного оборудования новинки включает в себя адаптивные ксеноновые фары, панорамную крышу, светодиодную подсветку салона, а так же продвинутую мультимедиа-систему MMI на базе процессора NVIDIA с 7-дюймовым дисплеем и 64 Гб памяти. За доплату, седан A3 можно будет оснастить так же такими системами как адаптивный круиз контроль, система слежения за дорожной разметкой и предупреждения о фронтальном столкновении вплоть до полной остановки в автоматическом режиме.

    Спортивная модификация седана Audi S3 получила 2,0-литровую турбо-четверку TFSI, развивающую 300 л.с. и 380 Нм. крутящего момента.

    Как и в случае с «пришпоренным» S3 Sportback, за распределение тяги на все четыре колеса будут отвечать все тот же МКПП6, либо S tronic, однако динамика разгона в обоих случаях будет разной – с 0 до 100 км/ч на «механике» за 5,3 секунды, а с «роботом» за 4,9 секунд.

    Для сравнения, CLA45 AMG с турбо-четверкой аналогичного объема выдает 330 л.с. и 400 Нм. Первую трехзначную конкурент набирает за 4,6 секунд а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

    Внешне, S3 будет отличаться от обычной версии иными бамперами с расширенным воздуховодом спереди и защитными накладками сзади, более выраженной решеткой радиатора, традиционными для «эсок» алюминиевыми корпусами наружных зеркал заднего вида, квартетом хромированных патрубков выхлопной системы и 18-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, спорт-седан «сидит» на 25 мм ниже стандартной версии, и снабжен мощными 340-милиметровыми тормозными дисками.

    Первыми компактный седан от Audi смогут приобрести жители старого света: начальная цена в Германии, где новинку начнут продавать уже с конца лета текущего года, составит около 25 тысяч евро. Основными же рынками сбыта четырехдверного A3 и S3 станут США и Китай.

    При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

    2014 Audi A3 Sedan:Дебют в Нью-Йорке

     

    Компания Ауди в этом году создала своеобразную интригу перед открытием автосалона в Нью-Йорке, связанную с новым автомобилем Audi A3 Sedan 2014 года.

    Этот автомобиль в скором времени будет соперничать, и конкурировать в сегменте компактных роскошных автомобилей, которые в последние годы пользуются огромной популярностью и имеют повышенный спрос. Основные конкуренты Ауди А3 станут BMW 1-Series и Mercedes-Benz CLA, а также такие марки, как Buick Verano и Lexus CT200h.

     

    Производитель Audi надеяться занять основную долю рынка и обойти конкурентов, которые уже выпускают похожие автомобили. У Немецкого концерна есть все шансы осуществить свои планы, благодаря высокому уровню дизайна, который является привлекательным по все параметрам. 

     

    Традиционно на новой Ауди А3 Седан,  будет устанавливаться известные и узнаваемые по всему миру светодиодные фары. Колеса,  которые будут устанавливаться на A3 Sedan,  будут иметь диаметр от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации. 

    В салоне А3 будет размещен новый дисплей управления функциями, который использует 3D-графику. Интерьер будет представлен в различных цветовых решениях, таких как черный, коричневый, серый или бежевый.

    В том числе будут доступны комбинированные цвета салона, состоящие из двух цветовых оттенков. Обивка салона будет доступна, как в отделке тканью высокого качества, так и двумя видами натуральной кожи.

    В том числе возможно будет заказать новый автомобиль в котором отделка салона будет представлена современным материалом Алькантра.

     

    Продажи новой 2014 A3 Sedan стартуют в Европе, далее в США и в остальных странах мирового авторынка. Новая линейка модельного ряда Немецкого автомобиля будет представлена широким выбором силовых агрегатов. Так автомобили будут оснащаться четырехцилиндрованными 2.0 литровыми турбодизельными двигателями, мощностью 150 л.с.

    (2,0 TDI), 1,4 литровым бензиновым турбо двигателями, мощностью 140 л.с. и 1,8 литровыми двигателями, мощностью 180 л.с.. По официальной информации от компании Ауди, на дизельный двигатель будет иметь самый низкий расход топлива, который составит 4,1л. на 100 километров пути. Бензиновые 1,4л. и 1,8 л. двигатели будут расходовать 4,7л./100км. и 5,3л.

    /100км. соответственно.

    Разгон с 0 до 100 километров будет от 7,3 секунды (1,8л. TFSI) до 8,7 секунды (2,0 TDI).

    Какая линейка двигателей будет представлена в России и в США в настоящий момент пока не известно. Но по традиции в России, скорее всего, будет представлены такие, же двигатели, как и в Европе. В США, возможно, будут добавлены более мощные двигатели.

    •  
    • Новая Audi A3 седан будет доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с шестиступенчатой S-Tronic автоматической коробкой передач, с двойным сцеплением. 

    Новый седан Audi A3 дебютирует в Нью-Йорке

    Известный немецкий автоконцерн вынужден сегодня играть по правилам мирового рынка, другими словами, предлагать потребителю такие модели, которые будут одинаково хорошо приняты как в Мюнхене, так и в Пекине. Одно из лучших воплощений такой политики – новый седан Audi A3 Limousine, который будет представлен на автошоу в Нью-Йорке с 29 марта по 7 апреля 2013 г.

    Место премьеры выбрано не случайно. В то время как в Германии спрос на такую форму кузова начинается только с автомобилей бизнес-класса, в США и Китае небольшие седаны пользуются большой популярностью.

    Соответствующий таким условиям Audi А3 Limousine существенно отличается от своего большого собрата А4 размерами. Длина новинки составляет 4,46 м, что на 15 см больше A3 Sportback, но меньше А4, имеющего длину 4,70 м, и 4,63-метрового Mercedes CLA.

    Примечательной деталью кузова является спойлер на багажной крышке, который, по желанию, можно оснастить светодиодами. Размер колес A3 Limousine составляет от 16 до 18 дюймов, кроме того, подразделение quattro GmbH предлагает и 19-дюймовый формат.

    Линейка двигателей новой модели к началу продаж в Германии и Европе будет состоять из трех 4-цилиндровых двигателей, позже планируется добавить еще два. Для вхождения в рынок будет использоваться 1.4 TFSI мощностью 140 л.с. с системой отключения цилиндров.

    Его максимальный крутящий момент – 250 Нм, расход топлива на 100 км – 4,7 л. Далее по мощности следует 180-сильный 1.8 TFSI с таким же крутящим моментом. Любителям дизельных двигателей предлагается 2.0 TDI со 150 л.с. и средним расходом топлива 4,2 л.

    В зависимости от типа двигателя авто оснащается механической коробкой передач либо коробкой передач с двойным сцеплением с 6 передачами каждая.

    Основная цена на новинку еще точно не установлена, однако известно, что  во время старта продаж в конце лета 2013 за 1.4 TFSI нужно будет отдать не менее 25 000 евро. Таким образом, седан будет на 1500 евро дороже своего собрата A3 Sportback, но на 3000 и 4000 евро дешевле, нежели А4 и Mercedes CLA соответственно.

    В конце 2013 г. концерн Audi представит общественности еще одну свою задумку: S3 Limousine. Модель отличается внешними модификациями и заниженной на 26 мм подвеской, по сравнению с остальной линейкой. 2.0 TFSI мощностью 300 л.с.

    Читайте также:  Технические характеристики 1G FE 2,0 л/135 л. с.

    , 380 Нм крутящего момента – основные характеристика спортивного варианта седана. Разгон до «сотни» комплектации с коробкой передач с двойным сцеплением составит 4,9 с, с механической коробкой передач – 5,3 с.

    4-цилиндровый турбодвигатель имеет ограничение скорости в 250 км/ч, а средний расход топлива должен составляет добрых 7 л.

    Источник

    Источник: www.autode.net 28.03.2013

    Лучше «копейки» BMW? Первый тест новой Audi A3 Sportback

    Вслед за восьмым Volkswagen Golf, Skoda Octavia и Seat Leon вышел, наконец, четвёртый – самый статусный – член «модульного» фольксвагеновского семейства, также построенный на «тележке» MQB Evo.

    Вопреки некоторым сложностям организационного характера – имеем в виду отмену Женевского автосалона из-за коронавируса – празднование по случаю появления на свет следующего поколения Audi A3 (под индексом 8Y) всё же считаем состоявшимся.

    Тем более, несмотря на карантин и изоляцию, Motor1 всё же удалось прокатиться на ингольштадтской новинке. Спешим поделиться впечатлениями коллеги из немецкой редакции.

    Кстати, как и в случае с родственными моделями, пятидверный A3 пока является единственно возможным вариантом хетчбэка: трёхдверку мы больше не увидим. Но «Спортбэком» дело не ограничится – вскоре компанию ему составит седан.

    Что изменилось?  

    Дизайнеры Audi явно стремились сохранить привычный форм-фактор A3 – минимум переосмыслений и экспериментов, максимум узнаваемости: внешне машина четвёртого поколения во многом напоминает предшественницу. Но при этом отличается от неё в деталях: нарочитой угловатостью, заключенной в «кавычки» светодиодных фар радиаторной решёткой и так далее.

    И сзади новый хетчбэк даже в самом простом исполнении выглядит представительнее. А от вида нашей машины с обвесом S line вкупе с удобными спортивными сиденьями (за доплату в 1700 евро) и броским металликом Tango Red (за 700 евро), кажется, может участиться сердцебиение.

    Впрочем, дизайн – дело вкуса, а его обсуждение – извечный спор о разноцветных карандашах. На мой взгляд, внешность нового A3 Sportback не фантастическая, но и не отталкивающая. Поэтому остановимся на оценке «хорошо».

    Зато внутри сразу понимаешь, где стилисты марки себя не сдерживали. Оформление интерьера вызывает стойкие ассоциации с Lamborghini, пусть экспрессии в салоне немецкого хетчбэка куда меньше. И это неплохо.

    Кокпит ориентирован на водителя даже больше, чем в BMW 1-й серии. Пара потрясающего вида воздуховодов по сторонам от руля находится именно на той высоте, где нужно.

    Да и 10,1-дюймовый широкоформатный тачскрин мультимедийки, кажется, размещён по центру передней панели в самом удачном месте.

    Кроме того, качество сборки салона А3 и его функциональность ощутимо выше, чем у родственного последнего «Гольфа». А материалы отделки – заметно лучше, чем у младшей Audi A1.

    А ещё A3 не подвержена всеобщему сенсорному помешательству. Да, блок управления светом здесь на новый манер – в духе восьмого «Гольфа». В то же время климат настраивается посредством привычных физических кнопок (на фото выше).

    Разве что реагирующая на прикосновения шайба регулировки громкости рядом с селектором коробки передач требует привыкания. Но функционал устройства, по крайней мере, очевиден.

    Да и кого это будет волновать, если мультируль всем новым А3 обещан по умолчанию…

    Новый хетчбэк сохранил прежнюю колёсную базу и высоту кузова: А3 Sportback вырос только в длину и ширину. Да и то всего на 3 см.

    Впрочем, этого хватило, чтобы немного увеличить вместимость багажника по сравнению с предшественником (с 365-1100 л до 380-1200 л), а задним седокам обеспечить завидный простор.

    Даже у человека ростом под 1,8 м при посадке «за собой» от коленей до спинки переднего сиденья останется внушительный запас.

    Что под капотом?

    На тест мы взяли машину в версии 35 TDI. Не спрашивайте, что значат эти цифры и не забивайте себе голову. Просто помните: так называется самый мощный дизельный вариант хетчбэка на данный момент.

    У него двухлитровый турбомотор с отдачей 150 сил и 360 Нм, работающий в паре с семиступенчатым преселективом. К слову, все выпускаемые сейчас A3 Sportback 35 TDI оснащают исключительно роботом.

    Альтернативы с механикой пока не предвидится.

    Активирую режим D, качнув маленький рычажок между передними креслами, и выкатываюсь на гладь городского асфальта. Огромный цифровой приборный щиток (за доплату в 800 евро) — всегда перед глазами.

    На него, помимо прочего, выводятся подсказки бортового компьютера, помогающие экономить топливо. Например, о том, что приближающийся светофор будет зелёным ещё 26 секунд.

    Или рекомендация держать скорость 50 км/ч, чтобы оставаться в «зелёной волне».

    Правда, для этого в машине обязательно наличие пакета Audi connect Navigation & Infotainment и ассистента распознавания дорожных знаков.

    А ещё светофоры в вашем городе должны быть подключены к передовому центру управления, который через интернет делится с машинами актуальной информацией о своей работе.

    В Германии такие есть только в Ингольштадте и в Дюссельдорфе. Зато в США подобных светофоров уже порядка 10 000.

    Покидаем город, где толком не понять, каков автомобиль на ходу. Дизельный хэтч уверенно и не напрягаясь мчит по извилистым просёлочным дорогам. Преселектив почти безупречен. Робот незаметно щёлкает ступенями, хотя при ускорениях мог бы делать это и пошустрее. Впрочем, это уже придирки, поскольку динамика нового Audi A3 Sportback в целом приятно удивила.

    «Ещё бы, ты же на S line», — наверняка отметит внимательный читатель. Да, но этого недостаточно. Если вы хотите чего-то большего, то непременно должны заказать А3 с парой дополнительных ингредиентов. Речь об адаптивной подвеске с системой Audi drive select (от 910 до 1130 евро) и электромеханическом прогрессивном рулевом управлении (250 евро).

    При наличии обоих характер A3 Sportback с помощью настроек можно изменить до неузнаваемости. От вальяжного в «комфортном» и автоматическом режимах (даже с большими 18-дюймовыми колёсами) до нарочито спортивного с подобающей жёсткостью, сбалансированностью, отзывчивым рулем и завидной устойчивостью в поворотах – в «динамическом». Вполне в духе того, что мы ждём от новых S3 и RS 3.

    Удовольствие не из дешёвых

    Приехав на заправку после 70-километрового тестового круга, фиксирую средний расход в 5,5 л/100 км. Довольно скромно! Впрочем, как и разнообразие версий уже предлагаемой покупателям в Германии с конца марта новой Audi A3 Sportback.

    Самый доступный бензиновый 35 TFSI обойдётся минимум в 28 900 евро (2 308 243 рубля по текущему курсу). Более мощная дизельная версия 35 TDI оценивается в 34 900 евро (2 787 463 рубля).

    А за неё же в исполнении S line будьте готовы выложить уже 37 350 евро (2 983 145 рублей).

    И за эти деньги у последней даже диффузор заднего бампера и патрубки выпуска будут в точности такие же, как у менее способной дизельной A3! Не вдаваясь в детали, скажем, что ценник максимально оснащённого варианта пятидверки начинается с 50 тысяч евро.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *