Технические характеристики K6A

Технические характеристики K6A

  • Каталог двигателей ККЕ
  • Каталог двигателей КК
  • Каталог двигателей А
  • Смотреть также: Двигатели подъема КГЕ, КГ, K, KV

    В болгарских тельферах на передвижение ставятся специальные электродвигатели серий ЕКТ, А, КК, МА, ККЕ. В отличие от отечественных крановых электродвигателей, у болгарских двигателей передвижения нет вариантов в монтажном исполнении, они всегда одинаковые и для заказа совершенно достаточно только маркировки. Хотя как раз с маркировкой у них и бывают трудности. Дело в том, что двигатели передвижения довольно долговечны и надежны, поэтому часто заменить нужно давно не выпускающуюся серию, кроме того, несколько заводов — изготовителей выпускают одинаковые двигатели с довольно непохожими маркировками, которые, при этом, успешно полностью заменяют друг друга, отличаясь в незначительных особенностях конструкции корпуса, не влияющих на габаритные и присоединительные размеры (но, если у Вас двигатель стоит плотно к каким-то другим частям, лучше, при замене на аналог, все-таки уточнить критичные размеры, так как иногда и миллиметры важны!).

    Технические характеристики K6A

    Тип Мощность, кВт Частота вращения, об/мин Ток, А Пусковой момент, Нм Тормозной момент, Нм Масса, кг
    ККЕ1204-6А 0,12 920 0,82 3,0 1,0 7,7
    ККЕ1405-6А 0,25 870 1,2 7,25 1,96 15,5
    ККЕ1407-6А 0,37 860 1,8 10,8 2,45 18,2
    ККЕ1204-4А 0,18 1440 0,75 3,0 1,0 7,7
    ККЕ1405-4А 0,37 1250 1,5 7,65 2,35 15,5
    ККЕ1407-4А 0,55 1280 2,1 11,75 2,94 18,2
    ККЕ80Р4 0,75 1360 2,2 14,0 4,4+5,2 15,0
    ККЕ1405-12/6А 0,06/0,18 450/870 1,4/1,0 3,8/3,8 0,9 15,5
    ККЕ1407-12/6А 0,11/0,25 400/860 1,7/1,4 6,5/6,5 2,4 18,2
    ККЕ1405-12/4А 0,06/0,18 450/1440 1,4/1,2 3,8/3,8 0,9 15,5
    ККЕ1407-12/4А 0,11/0,37 400/1340 1,7/1,4 6,5/6,5 2,4 18,2
    ККЕ80Р12/4 0,18/0,55 440/1400 1,9/1,75 7,2/7,2 3,6+4,1 15,0

    Технические характеристики K6A

    Тип a1 b1 e1 f1 f4 l1 g1 k p zxs1 a1, град a2, град r1 d l l2 i i1 t s
    ККЕ1204-6А 135 60 120 6 10 29,5 132 216 113 3х9 6 24 27 10 19 10 17,3 1,3 17 11
    ККЕ1405-6А 165 100 150 5 8 35,5 170 225 133 3х9 10 23 34 12 19 10 17,3 1,3 17 13
    ККЕ1407-6А 165 100 150 5 8 35,5 170 260 133 3х9 10 23 34 12 19 10 17,3 1,3 17 13
    ККЕ1204-4А 135 60 120 6 10 29,5 132 216 113 3х9 6 24 27 10 19 10 17,3 1,3 17 13
    ККЕ1405-4А 165 100 150 5 8 35,5 170 225 133 3х9 10 23 34 12 19 10 17,3 1,3 17 13
    ККЕ1407-4А 165 100 150 5 8 35,5 170 260 133 3х9 10 23 34 12 19 10 17,3 1,3 17 13
    ККЕ80Р4 165 100 150 5 8 35,5 158 281 129 3х9 10 23 34 12 19 10 17,3 1,3 17 13
    ККЕ1405-12/6А 135 60 120 6 8 29,5 170 225 133 3х7 6 10 19 10 17,3 1,3 17 11
    ККЕ1407-12/6А 165 100 150 5 8 35,5 170 260 133 3х9 10 23 34 12 19 10 17,3 1,3 17 13
    ККЕ1405-12/4А 135 60 120 6 8 29,5 170 225 133 3х7 6 10 19 10 17,3 1,3 17 11
    ККЕ1407-12/4А 165 100 150 5 8 35,5 170 260 133 3х9 10 23 34 12 19 10 17,3 1,3 17 13
    ККЕ80Р12/4 165 100 150 5 8 35,5 158 281 129 3х9 10 23 34 12 19 10 17,3 1,3 17 13

    Электродвигатели КК комплектуются механическим тормозом, серию МА (взаимозаменяемую с КК) при необходимости комплектуют электрическим тормозом. Двигатель КК бывает односкоростным (например, КК1204-К6А) и двухскоростным (например, ККЕ1407-12/4), комплектуется встроенным тормозом, с диапазоном мощности от шести сотых киловатта до семидесяти двух сотых киловатта. Кроме того, серия КК производится во взрывозащищенном исполнении, в таком случае двигатель маркируется КК-Ех и бывает только односкоростным. Технические характеристики односкоростных электродвигателей передвижения КК

    Тип Мощность, кВт Част. вращ., об/мин Напряжение, В Ток, А Пуск.ток, А Пуск.мом, Нм Кпд, % вкл/час Масса, кг
    KK1204-4 0,18 1440 380 0,2 3 3,43 40 60 7,7
    KK1204-6 0,12 820 380 0,82 2,75 3 40 60 7,7
    KK1405-4 0,37 1250 380 1,5 5 7,65 40 60 15,5
    KK1405-6 0,25 870 380 1,2 3,5 7,25 40 60 15,5
    KK1407-4 0,55 1280 380 2,1 8 11,75 40 60 18,2
    KK1407-6 0,37 860 380 1,8 4,9 10,8 40 60 18,2

    Технические характеристики двухскоростных двигателей передвижения КК

    Тип Мощность, кВт Част. вращ., об/мин Напряжение, В Ток, А Пуск.ток, А Пуск.мом, Нм Кпд, % вкл/час Масса, кг
    KK1405-12/4A 0,06/0,18 450/1440 380 1,4/1,2 1,55/3,4 3,8/3,8 15/30 180 15,5
    КК1405-12/4А 0,072/0,216 540/1730 440/60ГЦ 1,4/1,2 1,55/3,4 3,8/3,8 15/30 180 15,5
    KK1407-12/4A 0,1/0,37 400/1340 380 1,7/1,4 2,2/4,95 6,5/6,5 15/30 180 18,2
    КК1407-12/4А 0,12/0,44 480/1620 440/60ГЦ 1,7/1,4 2,4/5,9 6,5/6,5 15/30 180 18,2

    Технические характеристики K6AГабаритные и присоединительные размеры двигателей КК
    Технические характеристики K6A

    a1 a2 b1 d d1 s1 t1 i i1 i2 l1 l2 l3 k l p1 s s2 e1 r r1 α1 α2
    КК1204-4,6А, АН 135 132 60 10 9,4 11 17 17,3 19 1,2 6 10 10,5 231 187 113 11 9 120 27 43 6 24
    КК1405-4,6А, АН 165 170 100 12 11,4 13 17 17,3 19 1,3 5 8 16,5 235 190 140 11 9 150 34 67 10 23
    КК1405-12/4А, АН 135 170 60 10 9,4 11 17 17,3 19 1,3 6 8 10,5 226 195 140 11 9 120 34 67 36 23
    КК1407-4,6А, АН 165 170 100 12 11,4 13 17 17,3 19 1,3 5 8 16,5 260 215 140 11 9 150 34 67 10 23
    КК1407-12/4А, АН 165 170 100 12 11,4 13 17 17,3 19 1,3 5 8 16,5 260 215 140 11 9 150 34 67 10 23
    КК1407-12/6А, АН 165 170 100 12 11,4 13 17 17,3 19 1,3 5 8 16,5 260 215 140 11 9 150 34 67 10 23

    Электродвигатели КК могут иметь другую форму вала — со шпонкой, это очень редко встречающееся исполнение, поставляется под заказ.
    Двигатели передвижения А, в отличие от двигателей КК имеют меньшую линейку мощности — от 0,25 кВт до 0,45 кВт, они не имеют встроенного тормоза. Серия А пришла, в свое время, на смену серии ЕКТ, а ей, в свою очередь, приходят на смену серии МА и АТ. Все эти двигатели практически полные аналоги друг друга, могут незначительно различаться, например, по длине корпуса (если какой-то размер критичен, например, из-за особенностей монтажа, его лучше уточнить при заказе). Не смотря на то, что эти двигатели менее разнообразны, аналогов у них выпускается больше, например:
    ЕКТ120-6А был заменен А1005-К6А, а он в свою очередь, сейчас часто заменяется МА63В6, АТ63В6;
    КН1306-6А заменялся серией А1205-К6А, а сейчас АТ71В6, МА71В6.

    Технические характеристики двигателей передвижения для тельферов А

    Тип Мощность, кВт Част.вращ., об/мин Напряжение, В Ток, А Пуск.ток, А Пуск.мом., Нм кпд, % вкл/час Масса, кг
    А1205 К6А 0,25 840 380 1,3 3 6,5 40 240 6,7
    А1205 К6А 0,3 1020 440/60Гц 1,3 3 6,5 40 240 6,7
    А1207 К6А 0,37 810 380 1,6 4,2 10,5 40 240 8,2
    А1207 К6А 0,45 970 440/60Гц 1,6 4,2 10,5 40 240 8,2

    Габаритные и присоединительные размеры тельферных электродвигателей А
    Технические характеристики K6A

    Тип a1 b1 d1 t u i i1 i2 i3 l1 l2 k s1 R R1 f p a1, град a2, град а3, град а4, град
    А1205К6А 165 100 11,3 17 13 19 1,7 1,3 10 5 8 182 9 34 34 205 110 10 120 48 23
    А1207К6А 165 100 11,3 17 13 19 1,7 1,3 10 5 8 202 9 34 34 205 110 10 120 48 23
    Читайте также:  Сколько редукторов в автомобиле?

    Технические характеристики K6A

    Любую информацию по цене и наличию, а также по размерам, заменам и подбору Вы можете уточнить у наших менеджеров! Кроме того, мы поставляем запчасти для электродвигателей и тельферов, а также сами тельферы.

    Мы работаем только с юридическими лицами РФ

    Смотрите также:

    • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
    • Асинхронные трехфазные электродвигатели АИР и др
    • Электродвигатели с повышенным скольжением АИРС, АС, АДС, АИРСМ, 4АС
    • Каталог многоскоростных электродвигателей 8/6/4, 8/4, 6/4, 4/2
    • Электродвигатель АИС, AIS
    • Электродвигатели с встроенным электромагнитным тормозом
    • Электродвигатели МТ, МТА, МТВ.
    • Тельферные двигатели подъема КГ, KV, K, КГЕ
    • Каталог двигателей МР для приводов станков
    • Электродвигатели для лифтов 4АМН160, 4АМН180, А200
    • Каталог электродвигателей с принудительным охлаждением
    • Электродвигатели для привода центробежных моноблочных насосов АИР…Ж
    • Взрывозащищенные электродвигатели АИМ, АИММ, 4ВР, ВА, АВ, ВАО
    • Импортные электродвигатели стандартов CENELEKи DIN
    • Высоковольтный электродвигатель ДАЗО и А4
    • АДЧР (электродвигатель для работы с частотным преобразователем)
    • Защищенные двигатели IP23 серий АМН, 4АМНУ, 5АМН, 4АМН, 5АН, 7АМН, 5АИН
    • Электродвигатели IP65
    • Электродвигатели RA
    • Дополнительная справочная информация по электродвигателям

    Двигатель R06A описание и технические характеристики

    Технические характеристики K6A

    Этот мотор часто ставится на автомобили Сузуки. По отзывам владельцев, силовой агрегат отличается балансом производительности и экономичности. Надежность относительна, но многих устраивает. Двигатель r06a обладает теми характеристиками, которые нужны для небольших легковых машин и миниатюрных грузовичков. Именно на такие транспортные средства мотор и установлен.

    Нельзя сказать, что это самая прогрессивная технология. Хотя двигатель r06a весьма неплох конструктивно, а также по динамическим и эксплуатационным характеристикам. Это подтверждают и отзывы многих, и описание технических параметров авто, и тест-драйвы.

    Просто устройства такой бюджетной категории обычно не являются следствием технологического прорыва. Даже если удается добиться уменьшения тех или иных затрат и доведения производительности до максимума, это редко воспринимается как нечто грандиозное, судя по отзывам.

    Хотя у разработчиков этого мотора безусловно есть, чему поучиться.

    Описание двигателя R06A

    Этот силовой агрегат бывает двух разновидностей – турбо и атмосферный. Важно рассмотреть характеристики обоих этих вариантов, хоть они и во многом схожи, судя по отзывам.

    Двигатель r06a турбо, как и атмосферный, нуждается в бензине марок АИ-95 или АИ-92. Мощность на пределе больше, и составляет 64 лошадиные силы.

    Самый большой крутящий момент здесь по описанию 100 Нм при 3000 оборотах в минуту.

    Расход топлива здесь небольшой, но по отзывам не сказать, что маленький. Таковой в смешанном цикле составляет 5,2 литра на 100 километров. Однако в городской пробке возможно и 7,6 литров, тогда как на загородной трассе по описанию 3,9 литров.

    В силу больших динамических показателей ресурс этого двигателя несколько меньше, чем у атмосферного. Об этом говорят и отзывы владельцев. Это неплохие характеристики. Благодаря таковым, этот экземпляр возможно применять на небольших грузовиках.

    Технические характеристики K6A

    Что же до атмосферного силового агрегата, то тут характеристики скромнее. Предельная мощность по описанию лишь 54 лошадиные силы, а крутящий момент на максимуме всего 63 Нм при 4000 оборотах в минуту.

    Зато и расход топлива соответствующий. На загородной трассе это всего лишь 2,9 литра, а в пробке – 6,4 литра. В смешанном цикле, исходя из описания, получается 4,5 литров.

    По отзывам многих, такой расход существенно экономит затраты на содержание машины.

    Если в турбо экземпляре по описанию число клапанов на цилиндр достигает четырех, то в атмосферном оно составляет лишь три. И там, и там возможно наличие системы старт-стоп, но это опциональная возможность. Атмосферный вариант служит несколько дольше, чем турбо.

    Минусы и плюсы мотора

    Понятно, что отзывы об этом двигателе разнятся, и не у всех сложилось приятное впечатление об r06a, однако есть объективные преимущества и недостатки, следующие из описания силового агрегата. И вот их-то точно стоит учесть.

    Ни у турбо, ни у атмосферного экземпляра нет механизма изменения объема цилиндров. Не то, чтобы это значительно ухудшает характеристики в целом, но делает двигатель далеко не столь удобным, каким бы он мог быть. Что до системы старт-стоп, то раз она доступна, пусть и опционально, возможно сказать, что она есть и это плюс. По описанию многих опытных водителей и конструкторов, это важно.

    У турбо варианта выброс углекислого газа выше. Таковой составляет минимум 84 грамма на километр, а максимум – 176 грамм. У атмосферного же экземпляра минимальный выброс – 63 грамма, а максимальный – 140 грамм. Это приемлемые характеристики, но не передовые.

    Ресурс моторов r06a в целом неплохой, однако у турбо он ниже в силу более интенсивного режима эксплуатации и более высоких характеристик. В остальном же сложно выделить какие-то минусы и плюсы мотора. Это довольно типичный бюджетный рядный двигатель с водяным охлаждением.

    Где устанавливается

    Стоит отметить, что r06a в силу характеристик установлен на разные классы автомобилей Сузуки. Это хэтчбеки, минивэны, грузовики. Двигатель r06a используется на таких популярных моделях Suzuki как:

    • Alto; Технические характеристики K6A
    • Every; Технические характеристики K6A
    • Carry Truck; Технические характеристики K6A
    • Jimny; Технические характеристики K6A
    • Hustler. Технические характеристики K6A

    По описанию тех, кто давно пользуется Кэрри Трак для работы и бизнеса, у r06a довольно большой ресурс. Впрочем, есть и другие отзывы, которые прямо противоречат этому утверждению. На деле же, мотор обладает неплохим ресурсом. Другое дело, что в Японии машина с таким двигателем прослужит дольше, чем, например, в северной части Сибири, в следствие климатических условий.

    Все-таки, характеристики этого двигателя предназначены для более мягкой погоды.

    Итоги

    Двигатель r06a – это неплохой силовой агрегат, по крайней мере, для малогабаритной техники. Расход топлива, по отзывам большинства, не бьет по карману, и наряду с мощностью и крутящим моментом делает транспортные средства с таким мотором пригодными для разных условий и назначения.

    Да, объем небольшой, но тяги хватает. К тому же, ресурс тут немаленький, а значит, автомобили, на которых установлен двигатель r06a, неплохо подходят для ведения бизнеса.

    Например, для мелких частных грузоперевозок, что подтверждается положительными отзывами о характеристиках авто и мотора со стороны предпринимателей, владеющих грузовиками.

    Нельзя сказать, что это лучший мотор в своем сегменте, однако это неплохой бюджетный вариант.

    Дизели типа NVD. Технические характеристики и конструктивные особенности

    Технические характеристики K6A Дизели типа NVD нашли широкое применение на судах флота рыбной промышленности, но значительное их количество, более 1500 штук, было установлено на судах морского и речного флота. Самые распространенные модели судовых дизельных двигателей: 8 NVD 36-1U, 6 NVD 48 A-2 и 8 NVD 48 A-2, VD 26/20 Они используются на промысловых судах зарубежной и отечественной постройки в качестве главных и вспомогательных двигателей с различными схемами машинно-двигательного комплекса (прямая или дизель-редукторная передача, без отбора и с отбором мощности, с ВНП и ВФШ).

    В связи с многообразием типоразмеров и модификации дизелей этого типа, выпускаемых заводом тяжёлого машиностроения имени К. Либкнехта (SKL MOTOR gmbh) в г. Магдебурге (ГДР), возникла необходимость систематизации и обобщения их характеристик и конструктивных особенностей.

    Читайте также:  Причины и признаки приближения ремонта

    Наша компания предлагагет запасные части и агрегаты для всей линейки двигателей NVD.  В интернет-магазине представлены позиции по двигателям NVD-26, NVD-36, NVD-48 Также на сайте есть каталог двигателя NVD-26, каталог двигателя NVD-48

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТИКА  ДИЗЕЛЕЙ ТИПА NVD Дизели типа NVD четырёхтактные, тронковые, простого действия, однорядные, вертикальные, реверсивные или нереверсивные, без наддува или с газотурбинным наддувом.

    Буквенно-цифровое обозначение в марке означает: N — отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D < 1,3; V- четырёхтактный; D - дизельный двигатель; S - работает на тяжелом топливе; А - с наддувом; U - реверсивный; цифра перед "NVD" - число цилиндров; цифра после "NVD" - ход поршня; цифра после "хода поршня" - модификация дизеля.

    Например, марка дизеля 8 NVD 48 А-2U расшифровывается: восьмицилиндровый, с отношением S/D 1,3, четырёхтактный, дизельный, ход поршня S = 480 мм, с наддувом, модификация «2», реверсивный. Обозначение по ГОСТ 4393-82 8 ЧРН 32/48.

    В течение 30-летнего выпуска можно проследить три этапа (поколения) конструктивного совершенствования судовых дизелей на основе опыта и научно-технических достижений, а также улучшения их энерго-экономических показателей.

    К первому поколению относятся дизели основного типоразмерного ряда 17,5/24 (NVD 24), 24/36 (NVD36) и 32/48 (NVD 48). Дизельные двигатели малой размерности, используемые в качестве аварийных и шлюпочных в настоящей статье не рассматриваются.

    Дизели первого поколения без наддува (Ре = 5,1 … 5,8 МПа) с низкой средней скоростью поршня (Ст = 4,4 … 6,0 м/с). Показатель форсирования, характеризующий судовой дизель как в отношении степени совершенства организации рабочих процессов, так и в отношении степени его быстроходности Н = Ст Ре / m находится на нижнем пределе 1,23 … 1,5. В современных дизелях он достигает значений 9,0 и более. Общие конструктивные особенности этих дизелей: применение цельнолитых неохлаждаемых чугунных поршней, бабитовых подшипников с толстостенными вкладышами, втулок цилиндра со слабым охлаждением верхней части и сверлениями в нижней для подвода масла от отдельной системы лубрикаторной цилиндровой сказки, применение которой оправдывалось низкой частотой вращения коленчатого вала 275…360 об/мин.

    Позднее в дизелях размерностей 24/36 и 32/48 вводится газотурбинный наддув (Рд = 1,3 МПа, Ре = 0,77 МПа) и несколько увеличивается частота вращения (300 … 375 об/мин.). Появились дизели NVD 36 A (U) и NVD 48 А (U), которые можно отнести к второму поколению.

    Какие-либо существенные конструктивные изменения дизелей не произошли, за исключением изменения некоторых геометрических характеристик топливной аппаратуры, обусловленные увеличением цикловой подачи топлива и фаз газораспределения с целью обеспечения продувки камеры сгорания за счёт увеличения угла перекрытия клапанов.

    На следующем этапе развития дизелей этой же размерности в направлении увеличения мощности и экономичности появились дизели третьего поколения, NVD 36-1 (I-AU) и NVD 48-2 (A-2U) с наддувом и без наддува, форсированные по частоте вращения соответственно до n = 500 об/мин и n = 428 об/мин при сохранении степени наддува. В конструкции дизелей этого поколения появились новые современные решения: чугунные поршни заменены на поршни из высококачественного алюминиевого сплава (силумина), обладающего высоким коэффициентом теплопроводности и в связи с понижением температуры в зоне работы верхних поршневых колец улучшились условия их смазки; повышена интенсивность охлаждения и механическая прочность верхнего пояса втулки цилиндра. Благодаря этим мероприятиям понижена толщина стенки втулки в верхнем поясе и, следовательно, снижена тепловая напряжённость, несмотря на возросшую тепловую нагрузку; увеличены диаметры шеек коленчатого вала, что способствовало повышению жёсткости колена и снижению удельных давлений в подшипниках вала за счёт увеличения их несущей поверхности; применены тонко¬стенные трёхслойные стальные вкладыши с заливкой оловянистой бронзой и гальваническим рабочим слоем из антифрикционного сплава (свинца, олова и меди).

    В итоге создана современная конструкция среднеоборотных четырёхтактных дизелей NVD 48-2 (A-2U) и NVD 36-1 (A-1U), выпускаемых заводом в 6- и 8-цилиндровом исполнении, которые находят применение в одно- и -многодвигательных установках на рыболовных судах, каботажных теплоходах, речных грузовых судах, буксирах-толкачах, плавучих земснарядах. Средняя скорость поршня 6,85 м/с и частоте вращения 428 об/мин — хорошие предпосылки для обеспечения надёжной работы дизеля в модифицированном исполнении NVD 48-2. (A-2U) для работы на тяжёлом топливе вязкостью до 100 мм2/с при 50°С. Ресурс работы дизелей на дизельном топливе до капитального ремонта достигает 35000 ч. Основные отличительные конструктивные особенности выпускаемых в настоящее время дизелей заключаются в следующем. Остов дизеля (силовая часть), в соответствии с основной концепцией конструкции дизельных двигателей типа NVD, состоит из литой фундаментной рамы с постелями под рамовые подшипники и литого блок-картера, соединённые анкерными связями. Коленчатый вал откован из высококачественной мартеновской стали, с незакалёнными шейками и уложен во взаимозаменяемых тонкослойных подшипниковых вкладышах. В осевом направлении вал фиксируется упорным или направляющим подшипником и снабжается встроенным демпфером крутильных колебаний. Поршень из алюминиевого сплава, с 4 компрессионными и 2 маслосъёмными кольцами. Для работы на тяжёлом топливе верхнее поршневое кольцо хромировано. Шатун откован из высококачественной стали; у нижней головки разъём под углом 90°. Мотылёвый подшипник имеет взаимозаменяемые тонкослойные вкладыши. Крышка цилиндра отлита из высококачественного специального чугуна и крепится 6 упругими шпильками. Впускной клапан имеет в крышке запрессованное седло, выпускной клапан размещён в съёмном охлаждаемом водой корпусе с легкозаменяемым седлом. При работе на тяжёлом топливе форсунка охлаждается маслом под давлением от автономной система смазки, а выпускной клапан имеет твёрдую наплавку (из стеллита) и поворотное устройство. Привод клапанов смазывается маслом под давлением, он расположен в маслонепроницаемом кожухе. Регулятор частоты вращения всережимный механический или с гидравлическим усилителем с диапазоном регулирования 30 … 100% от номинальной частоты вращения. В дизель-генераторах регулятор имеет электрический серводвигатель для обеспечения синхронизации при параллельной работе. Имеется механическая защита по предельной частоте вращения.

    Реверсивно-пусковая система обеспечивает возможность дистанционного управления дизелем. В дизелях NVD 48-2 (А-2U) она оборудована следящей автоматикой пуска и реверса дизеля. Также имеется аварийно-предупредительная сигнализация и защита по предельным температурам и давлениям охлаждающей воды и смазочного масла.

    Для работы на тяжёлом топливе соответственно модифицированы распределительный вал, топливный насос высокого давления и газотурбонагнетатель. Топливные трубопроводы снабжены «спутниками» с контролем утечки топливе. Топливоподкачивающий насос имеет автономный привод.

    Технические характеристики главных двигателей фирмы SKL

    Тип двигателя Число цилин­дров Мощ­ность, кВт Частота вращения, мин»1 Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Среднее эффективное давление, бары Средняя скорость поршня, м/с Вязкость тяжелого топлива, сСт Габаритные размеры,
     мм
    Масса, кг
    Дли­на Ши­рина Высо­та
    6VD18/16AL-2 6 450 540 1500 1800 180 16,60 9,00 10,80 100 2380 1280 1900 2460
    8 720 1500 9,00
    8VD18/16AL-3 870 1800 160 20,00 10,80 180 2919 1210 4000
    8VD24/16AL-1 670
    770
    1000 1200 240 20,80 20,00 8,00 9,60 380 3244 2050 5350
    6NVD48A-2U 6 736 8,90 5155 20 000
    6NVD48AL-2U 838 10,00
    8NVD48A-2U 8 970 428 320 480 8,90 6,85 100 6115 1763 2837 24750
    8NVD48AL-2U 1100 10,00
    6VD26/20AL-1 6 530 13,50 3310 8685
    6VD26/20AL-2 662 1000 200 260 16,20 8,67 180 1300 2180
    8VD26/20AL-2 8 883 4138 10 500
     6VD29/24 AL-2 6 900 750 18,30 7,25 4550
    1320 1000 20,10 9,67 12 100
    8/D29/24AL-2 8 1350 750 240 290 20,60 7,25 700 5400 1500 2825 14500
    1800 1000 9,67
    1760 750 7,25
    9VD29/24AL-2 9 2350 1000 24,00 9,67 5800 16 000
    Читайте также:  Основные характеристики сеток для багажника мотоцикла

    Подробную информацию о характеристиках двигателей NVD-48 и инструкцию по эксплуатации Вы можете посмотреть по ссылке.

    Также предлагаем в электронном виде книги по устройству, эксплуатации и ремонту двигателей ряда NVD

    Материалы из раздела «Техусловия» занимают достаточно большой объём хостинга, поэтому многие из них размещены в свободном доступе на Яндекс-диске. Для того, чтобы скачать инструкцию, необходимо зарегистрироваться на Яндексе. Эта процедура занимает не больше 2 минут.

    •      Технические характеристики K6A                                        Технические характеристики K6A
    • Руководство по эксплуатации дизелей NVD 48, NVD 48-2, NVD 48-A2, NVDS 48
    • Технические характеристики K6A                                                 Технические характеристики K6A  
    • Руководство по эксплуатации и ремонту NVD 24, NVD 36, NVD 48  
    • Технические характеристики K6A                         Технические характеристики K6A

    Двигатель Suzuki K6A

    Двигатель К6А спроектирован, построен и запущен в массовое производство в 1994 году. При создании этого проекта компания Сузуки опиралась на принцип проще – лучше. Так на свет появился ДВС с линейным расположением поршней.

    Короткий ход шатунов позволил компактно разместить мотор в отсеке малолитражки. Три цилиндра уместились в компактном корпусе. Максимальная мощность движка 64 лошадиные силы.

    Такой не самый сильный агрегат, в последствии стали устанавливать и на малогабаритные грузовые авто с постоянным полным приводом. Хорошая тяга обеспечивалась установкой турбины и адаптивной коробкой переключения передач. Японская компания пошла на рискованный шаг включив в комплектацию мотора цепной привод.

    Для трехцилиндровых малогабаритных авто такой вариант ремня газораспределительного механизма редкость. Это позволило увеличить срок службы, но добавило шума при работе на больших оборотах.

    У К6А есть несколько минусов, которые были упущены разработчиками:

    • Если цепь привода ГРМ порвется или перескачет на несколько зубьев, клапана неизбежно погнет.
    • Прокладка крышки ДВС изнашивается уже через 50 тысяч километров. Масло начинает выдавливать наружу.
    • Низкая взаимозаменяемость некоторых деталей мотора. Проще и дешевле поменять мотор полностью.

    Технические характеристики Suzuki K6A

    МаркаSuzuki K6A
    Мощность двигателя 54 – 64 лошадиные силы.
    Крутящий момент 62,7 Нм
    Объем 0,7 литра
    Количество цилиндров три
    Питание инжектор
    Топливо Бензин АИ – 95, 98
    Заявленный производителем ресурс ДВС 150000
    Привод ГРМ цепной

    Номер двигателя расположен в не очень удобном месте. Это считается упущением для производителей. С тыльной стороны мотора, в нижней части, возле цепи привода ГРМ, можно отыскать заветный код.

    Производитель заявляет гарантированный ресурс мотора в 150000 километров, но как это часто бывает, перестраховывается, так как реальный срок намного больше. При качественном обслуживании и без аварий на таком ДВС можно проездить и 250 000 километров.Технические характеристики K6A

    Надежность силового агрегата

    Двигатель Сузуки К6А достаточно дешевый в своем сегменте. Главной задачей перед производителем стала, сохранить максимально низкую стоимость узла. С поставленной задачей они прекрасно справились. Получился недорогой и конкурентный мотор.

    К сожалению, материалы, использованные при конструировании, не позволяют полноценно провести капитальный ремонт всех узлов и агрегатов. Некоторые настолько просты, что изнашиваются до предела, затрагивая при этом соседние части. Так например гильзы, сделанные из сплава чугуна, не могут быть заменены после разрушения.

    Самой частой поломкой у К6А считается прогорание прокладки головы блока цилиндров. Это происходит из-за перегрева автомобиля. Обычный запас хода прокладки 50 000 километров. Даже если масло не видно, лучше ее заменить, чтобы она не прикипела к крышке.

    Технические характеристики K6AВ принципе проводить капитальный ремонт мотора не нужно, лучше поменять мотор целиком. Его снаряженный вес всего 75 килограмм. Простота и примитивность позволяет заменить его самостоятельно, без особых навыков. Главное, чтобы серия взаимозаменяемых агрегатов совпадала.

    Важно: главным достоинством ДВС Сузуки К6А является его экономичность. Следует помнить, что заливать в бак желательно бензин АИ 95, а не 92.

    Автомобили, на которые были установлены двигатели Сузуки К6А

    • Alto Works – 1994 – 1998 г.
    • Jimny – 1995 – 1998 г.
    • Wagon R – 1997 – 2001 г.
    • Alto HA22/23 – 1998 – 2005 г.
    • Jimny JB23 – с 1998 года выпуска.
    • Alto HA24 – выпускались с 2004 по 2009 год
    • Alto HA25 – с 2009 года.
    • Cappuccino
    • Suzuki Palette
    • Suzuki Twin

    Замена расходных материалов

    Маломощные двигатели требуют к себе не меньше внимания, чем моторы V 12. Регламент замены масла измеряется не только в пробеге, но и во времени эксплуатации авто. Так если машина простояла без движения полгода, не зависимо от пробега жидкость пора заменить.

    Что касается самого масла, то в летний период можно использовать полусинтетику, но во время холодов обязательно заливается синтетика. ДВС не из капризных, однако чувствительность к плохому смазочному материалу сохраняется.

    Для долгосрочной работы К6А в него лучше вливать моторное масло проверенного годами производителя. Не стоит гнаться за низкой стоимостью, в конце концов двигатель вам скажет за это спасибо.

    Период замены жидкости 2500 – 3000 километров. Пробег намного короче остальных авто. Это потому, что сам двигатель тоже малогабаритный. Фактически 60 лошадок тянут вес машины, а 3 цилиндровый мотор работает на износ.

    В более мощных седанах с оборотистым ДВС ресурс масла больше.

    Масла для двигателя К6А

    • LIQUI MOLY
    • TOYOTA
    • MOLY GREEN
    • Shell
    • Mobil

    Индекс вязкости 5W30 у всех перечисленных марок производителей масел. Конечно, для любого двигателя роднее и лучше моторки, произведенные на заводе изготовителе машины. У бренда Сузуки существует своя линия моторных масел, подходящих к одноименным автомобилям.

    Каждый второй раз вместе с маслом замене подлежит масленый фильтр. К тому же нельзя забывать о салонном фильтре, а также фильтрующем элементе воздухозаборника двигателя. Первый меняют два три раза в год, второй один раз.

    Замена жидкости в коробке переключения передач производится не позднее 70 – 80 тысяч километров пробега. Иначе масло загустеет и соберется в одном месте. Ресурс подвижных частей резко уменьшится.Технические характеристики K6A

    Тюнинг двигателя

    ДВС для малолитражек редко поддаётся форсированию. Сузуки не исключение. Единственным вариантом для увеличения мощности мотора в данном случае – это замена турбины. Изначально в движок вмонтирована нагнетательная установка малой мощности.

    Та же Японская компания предлагает более спортивную турбину и специальную программную прошивку под нее. Это максимум, как считают производители, что можно выжать из данного мотора.

    Конечно, некоторые гаражные умельцы способны разогнать мощность в разы. Только стоит помнить, что запас прочности деталей ограничен, все-таки это ДВС для малолитражки.

    Возможность Свапа двигателя

    Сузуки К6А легко поддаётся полной замене. Причем можно выбрать контрактный движок или оригинальный, абсолютно новый или бывший в употреблении. Вес мотора всего 75 килограмм.

    Найти нужный агрегат можно в интернет-магазине, или в крупных сетях автомастерских.

    При выборе обязательно следует опираться на модификацию родного ДВС, в противном случае вместе с движком придется заменить и обвязку коробки переключения передач.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *