Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Привет всем, длительное время находясь в поиске, присматривал себе надёжные наколенники и на этой теме почти «сломал мозг», сравнивая цены, качество, удобство, безопасность и всё прочее, что может от них понадобиться, в той самой ситуации, не дай бог конечно.

И углубился в своих изысканиях на столько, что дополз до самой «вершины» современной коленной защиты, а посмотреть то оказывается есть на что и вот родилось что то вроде этого обзора.

А тема сегодня будет такая – шарнирные, топовые наколенники, ну а точнее высокотехнологичные модели защиты колен для мотоциклиста. Современные производители предлагают массу всяческой экипировки на любой цвет, вкус и по любой цене.

И сегодняшние наши, рассматриваемые подопытные находятся как раз совсем не в бюджетной ценовой категории. Уточню что, данный пост является аккумулятором определённой информации и не как не призывом к действию, покупать самые дорогие модели. Выбор цена-качество остаётся за каждым из Вас.

Честно признаюсь, сам я в таких не ездил и даже не примерял, но после написания всего этого, теперь чертовски хочется. Да, и у кого есть подобные, поделитесь потом личными впечатлениями. Ну что, начнём по очереди.

Alpinestars

Как выбрать лучшие наколенники для мотоциклаВ представлении не нуждается. У всех кто хоть раз взглянул на мотоцикл на слуху это имя, и не зря, Alpinestars известнейшый производитель специализированной, высокотехнологичной защитной экипировки для мото и авто гонок MotoGP, Motocross, Formula One и NASCAR, а также для активного вида спорта как Mountain Biking и даже сёрфинг. Вот но как, про сёрфинг, я честно говоря не знал. А для защиты колена байкеров тут вот что предлогают.

Alpinestars B2 Carbon Knee Brace

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла Выглядит классно, спору нет, производитель поведал нам следующее. Основная функция B2 Carbon Knee Brace, уменьшение риска получения и тяжести травмы колена, не допуская передачи на колено избыточных моментов и сил скручивания в случае аварии. Изготавливается из ультра-легкого углеродного композита, включает в себя инновационную разработку — TPU чашку, которая обеспечивает защиту от удара коленной чашечки и верхней части голени, и предоставляет полный диапазон движения во время езды. Основные особенности Использование композитных материалов. Легкость, эргономичность, углеродная композиционная структура предлагает наилучшее сочетание жесткости и прочности. Внутри прокладка из нитриловой резиновой смеси для дополнительной защиты от ударов и большего комфорта прилегания. Сертифицировано: CE EN 1621-1 Тип A (K + L). Защита разработана так, чтобы противостоять разнонаправленным нагрузкам и защитить коленный сустав от чрезмерного смещения при внешнем воздействии. Интегрированная, полужесткая TPU чашка внутри покрыта энергопоглащающей «вспененной» прокладкой и предоставляет исключительную защиту коленной чашечки. Коленная чашка легко крепится к каркасу с помощью эластичных ремешков, обеспечивая оптимальное положение во время движения. Широкий диапазон настройки и подгонки. Выпускаются на левую или правую ногу. Quick release замки для быстрой установки и снятия. Розница: $ 350.00 за штуку Да-а-а, содержание тоже более чем достойное И вот что ещё, забота о тех кто экипом всё таки пренебрёг. Коленная чашка является съемной, что позволяет B2 Brace Knee Carbon быть адаптированным для использования в качестве бондажа послеоперационной поддержки ноги или после травмы связанной с растяжением. Очень надеюсь, этот аспект нам не понадобится, но тем не менее, такую заботу имеем в виду.

EVS Sports

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла Вот кого во истину стоит поставить на первое место, как пионеров по разработке в области защиты колена. Ещё в 1985 году в мотокроссовую защиту EVS были внедрены революционные разработки бондажной системы защиты ног. За последнюю четверть века EVS Sports стала лидером в области технологических инноваций и передовых технологий защиты от головы до ног для большинства спортсменов сегодняшних экстремальных видов спорта. Вообще у EVS весьма большая линейка Knee Braces и выбор очень даже достойный. Топовой серией является Axis

EVS Axis Pro

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла У-у-у-у, красота. Мне нравится и даже больше чем пред идущие. Есть что то в них научно фантастическое. Даже колено левое зачесалось, наверное примерить хочет. Вот что можно почерпнуть о них из официальных источников. Гибридная технология конструкции. Легкость и прочность, углеродное волокно в сочетании с алюминиевым каркасом Шарнирные соединения для сгиба колена. Постоянное правильное позиционирование защитной чашки колена, система Tru-Motion. Анатомические крепления шарниров повторяют естественное движения ноги. Двойная система регулировки креплений регулируемая по медиальной и боковой стороне коленного бандажа. Защита подходит для всех (тут надо читать для всех среднестатистических) ног и для любой наиболее удобной посадки. Выпускаются на левую или правую ногу. Розница: $ 375.00 за штуку Не упомянуто о внутренней отделке и её материалах. О качестве и тактильных ощущениях внутренностей и ремней крепления можно только догадываться, но и так видно, что всё на высоте. Коленка моя чесалась не зря.

Asterisk

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла Asterisk, создана группой спортсменов, в том числе несколькими гонщиками мотокросса с обширным опытом работы в области разработки и использования ортопедических устройств. Первая система защиты колена как защита высокого уровня специально для мото спортсменов и по доступной цене, представлена Asterisk в апреле 2001 года. Позднее, одной из первых, Asterisk разработала и представила линейку наколенников Germ Knee Protection System, созданную специально для детей. Взяв всё лучшее, формы, размеры и функций из ортопедических устройств для колена, система защиты Asterisk совершила гигантский скачок вперед в области разработки и доступности таких устройств. Как системы защиты в данный момент позиционируются 3 модели Youth GERM, Cyto CELL и самая продвинутая Ultra CELL

Ultra CELL Knee Protection System

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла The Ultra CELL™ Knee Protection System, без сомнения, самая технологически продвинутая, доступная система защиты коленей на данный момент. Несколько запатентованных революционных концепций и разработок собраны воедино, чтобы создать эту систему, систему A.R.C. (Adjustable Retention Control). С возможностью каркаса полностью регулироваться по форме, но оставаться жестким, наряду с превосходным креплением конструкции и в сочетании с технологией естественного свободного движения и постоянного полного охвата защитой коленной чашечки. Особенности и применяемые технические хитрости и вкусности следующие. A.C.M. Frame Полностью анатомический дизайн Углеродно-композитное волокно Жесткая и легкая конструкция, со структурой распределения внешнего воздействия ASYMMETRI-GLIDE HINGE Естественное прокатно-скользящие движение в коленном суставе Ассиметрический дизайн позволяет каждой части шарнира находится в абсолютно правильном положении A.R.C. CUFF Настраиваемая, контролируемая система фиксирования Жесткая боковаяя поддержка Термоформируемая амортизирующая прокладка EV50 ANTI-ROTATION TETHER Может соединяться с ботинком, что делает их как одно целое Защищает от вращения в области сустава DUAL-INDEPENDENT SECUREMENT SYSTEM Система безопасных фиксаторов, обеспечивает лёгкое застёгивание без дополнительного усилия Quick release замки TELE-TRI PATELLA CUP Телескопический 3-х секционный дизайн защитной чашки Амортизирующая прокладка из ударопоглощающего материала Nylon 6 Полный диапазон движения коленной чашечки THERMO-FORMED PADDING Термоформировочная прокладка для точной подгонки к ноге с помощью тепла тела Само собой производится для каждой ноги отдельно, стоимость: $699.00 комплект О-о-о-о, вот это ВЕЩЬ! Тут уже другое колено и прямо ноет. Ну ладно, кто там дальше.

Fox Racing

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла Бренд Fox является наиболее узнаваемым и самым продаваемым брендом одежды для мотокросса в современном мире. Fox Racing была создана в 1974 году, и выросла из крошечного бизнеса Джеффа Фокса, молодого кандидата, изучающего физику в Университете Санта-Клары. Интересно, что сегодня, Fox так и остается семейным предприятием со вторым поколением работающих в компании Фоксов, кто владеет и управляет бизнесом. Постоянные исследования и разработки внедряются в экипировку Fox, для улучшения её характеристик и свойств. Да, бренд с мировым именем ни чего тут не скажешь, ну и экипировка должна быть на высоте, посмотрим.

POD Fox K700 MX Knee Brace

Запатентованная система Human Motion Hinge использует амортизирующие соединительные узлы из современных материалов для обеспечения естественного движения трехосного колена в сочетании с непревзойденной поддержкой сустава. K700 это лёгкая углекомпозитная конструкция, предоставляющая прочную и жесткую раму наколенника, что бы без компромисса уверенно чувствовать себя на байке. Само – отслеживаемое положение защиты коленной чашечки, она всегда остается расположенной в передней части колена. В случае удара передает энергию через себя на саму раму наколенника где она и рассеивается. Антибактериальная и влагоотводящая внутренняя часть ну и тому подобные прелести Да, всё что надо, тут есть. И думаю это стоящие колени, и стоят они $799.95 за комплект. Есть аналогичная но более бюджетная модель Fox K300 MX Knee Brace, выполненная из армированного нейлоном стекловолокна, вместо углекомпозита, в этом вся разница, всё остальное как у взрослых дяденек.

Tryonic

Продукция этой компании у нас мало известна и не распространена, а зря. Почему? Потому что в октябре 2011 года REV'IT приобрела права на распространение и использование защиты TRYONIC. Ну а REV'IT, молодая но быстро развивающаяся европейская компания уже достаточно известна на моторынке и зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Так что плохого не предложат. Философия TRYONIC проста: придумать, воплотить и предложить защиту для энтузиастов всех видов экстремального спорта, которая предлагает высокий уровень защиты и в то же время даёт высокую степень свободы передвижения. Защита колена у них всего одна, но зато какая!

Tryonic Knee Brace T6

Brace T6 это уникальный, запатентованный продукт, разработанный и спроектированный после многих лет интенсивных исследований и полевых испытаний с участием ортопедов и профессиональных спортсменов. Запатентованный механизм TRYONIC SB1 Rototranslation из алюминия позволяет коленному бандажу точно следовать естественному движению коленного сустава. Эргономичный дизайн, легкий и гибкий каркас, всё это делает его одним из лучших средств защиты. Основные фичи, как говорится Патентованный механизма SB1 Rototranslation Съемная гелевая прокладка колена, съемная защитная чаша колена Неопреновые внутренние прокладки, гелевые прокладки по бокам на месте шарнирного сединения Возможность различной регулировки для комфортного ношениия Надёжнейшаяая защита коленной чашечки, TPU каркас. И что очень не маловажно — Любую часть этого колена можно приобрести отдельно в случае поломки, утери или повреждения. Очень скромно но качественно и со вкусом. И всего то 750 убитых енотов за комплект, да наверное и не зря. Вот некоторые основные игроки на рынке мотозащиты, со своими лучщими предложениями. Надеюсь общее представление вы получили. И может кто то, уже себе кое что присмотрел. Хочется так же, упомянуть здесь таких производителей как Ortema или Matrix Braces, они правда специализируются в основном на ортопедии, но так же выпускают подобную надёжную защиту для мотоспортсменов. Тем более как мы видим все представленные образцы, позаимствовали всё лучшее из ортопедии, воплотив это в космических технологиях и фактически являются частью экзоскелета. Обладают такими общими характеристиками как шарнир, современные материалы, свобода и естественность движения ноги, а главное защита от скручивания в области сустава. И это на мой взгляд самое большое достоинство. Да, ценник на такой экип порой даже выходит за орбиту Луны. А вот стоят ли такие колени своих денег? Нет не в плане материала и трудозатрат, а в смысле сохранят ли они здоровье в нужный момент. Только без рассуждений, что это всё маркетинговый ход, слишком дорого, всё сейчас в Кетае на коленке делается и т.д. и т.п. Далее, немного спутанных мыслей по этому поводу. Будем условно называть эти колени -шарниры, авсе прочие — щитками. Так вот есть мнение, и в общем оно правильное, что шарнир для мотокросса, где нагрузки на ногу и травмы при падениях совсем другие чем при падении на асфальте. Так оно и есть, все эти модели позиционируются как кроссовая защита. А в городе и обычного щитка хватает, проскользил эн-ное количество метров, не стёрся, жив здоров, ну и слава богу. Будет справедливо если я скажу, что большинство из нас это всё таки городские жители, гоняющиеся за ветром по трассам и дорогам общего пользования, а не супермотокроссмены. И вот интересный факт, например в мотомагазинах Италии некоторые известные нам дорожные моточерпахи позицонируются как черепахи кроссовые. В то время как наш честной люд носится в них по городам и весям даже этого не зная. И прекрастно себя чувствует, то есть грань эта весьма условна и может быть передвинута каждым в зависимости от желаемого уровня безопасности. А безопасности много не бывает. Подходит ли для города принцип этой замечательной коленной защиты. Ведь не даром при выборе мотобот для города, большинство обращает внимание на защиту в области голеностопного сустава и на шарнир если он там есть. Первый комментарий всегда такой « О! а чё-йто твой ботинок так легко гнется, боты то твои не очень, на скручивание не сработают», узнаёте себя? Да-да, а вот тут, как раз по фиксации сустава, шарнир наверное будет лучше обычного щитка, да и в защите на истерание не уступет китайскому пластику. И какой из этого можно сделать вывод. А почему бы не взять всё это на вооружение и в городе тоже использовать шарнирные колени, при прочих равных условиях, вывих сустава можно заполучить не только в мотокроссе на бездорожье. Цена вопроса тут конечно у каждого своя, тем более есть на что посмотреть и из чего выбрать, главное концепция такой защиты очень правильная. Тем не менее это моё личное мнение и уверен, каждый выберет подходящий именно для него вариант. На этом пока что с вами прощаюсь, спасибо всем кто читал и осилил до конца. Ни когда не забывайте про экипировку и берегите себя.

Читайте также:  Обзор Acura MDX

Пойду и я, ещё подумаю, что же мне всё таки выбрать, а то что то опять правое колено заныло. 🙂

Как выбрать наколенники для езды на мотоцикле: советы и рекомендации – flipup.ru

04.10.2018

В статье мы расскажем:

Виды наколенников

Мотонаколенник предназначен для защиты колена от травм, ушибов, переломов и предметов, отскакивающих от колеса транспорта. Он фиксирует сустав, не позволяя колену двигаться вне обычной для него плоскости сгиба, повторяет изгиб колена и не препятствуют естественным движениям.

Фиксация происходит при помощи ременных крепежей. При покупке проверьте наличие необходимых лямок. Модели с четырьмя крепежами самые удобные. Нижние ремни крепятся так, чтобы мышца находилась между ними. Нижняя лямка верхней пары не должна попадать под сгиб колена, а верхняя крепится максимально высоко, чтобы избежать «переразгибания» коленного сустава.

По составу наколенники похожи – у более дорогих прочная рама, оснащенная шарниром, фиксирует колено. Ось сгибания совпадает с осью сгибания коленного сустава. У некоторых дешевых моделей рама иногда отсутствует, но шарнир обязательно должен быть.

Все модели делятся на три основных вида: классические, шарнирные и профессиональные.

1.1 Классические (бесшарнирные)

Часто это две жесткие панели, расположенные на мягкой подкладке. Простые и дешевые (стоимость достигает до 2000 руб). Уровень защиты таких наколенников минимальный, защитят от легких ударов, царапин и синяков.

Больше подходят для мопедов, которые развивают небольшую скорость. Такие модели продаются парой и не различаются на правый и левый. Фиксируются на ноге при помощи эластичных лямок на липучках.

Надевать их можно под любые брюки.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоциклаКак выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

1.2 Шарнирные

Считаются более серьезным уровнем защиты. Обладают подвижной конструкцией, за счет углубленной чашки наколенника защищают не только фронтальные, но и боковые области колена.

Панели выполнены из ударопрочного пластика и расположены на мягкой подкладке, а за фиксацию отвечают регулируемые лямки на липучках. Защищают нагрузку на связки, но не защищают от скручивающих нагрузок.

Цена такой защиты достигает 4-5 тыс. руб.

Удобны в процессе эксплуатации и хотьбе. Рекомендуются как начинающим, так и более опытным спортсменам. Не рекомендуются для гоночных заездов, т.к. на соревнованиях случаются жесткие падения.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоциклаКак выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

1.3 Профессиональные (брейсы)

Такие изделия также называются «брейсерами» и «брекитами». Дорогие брендовые модели наколенников отличаются высокотехнологичной конструкцией, в основе которой лежит высокопрочная рама, выполненная из авиационного алюминия или углеродного волокна, соединенные массивными шарнирами.

Эластичные части делаются из термостойкого пластика, благодаря чему достигается наивысшая степень защиты и предотвращается истирание изделий. Их можно регулировать, чтобы подогнать по ноге.

Такие модели, кроме защиты, также способны снимать избыточное напряжение с суставов, предотвращают их скручивание, пере-растяжение и многое другое.

Фиксация происходит не только на колене и голени, но и на бедре, что гарантирует надежную защиту от скручивающих нагрузок.

Продаются такие модели поштучно, отличаются на левый и правый, а стоимость достигает выше 50000 рублей за пару.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Советы по выбору

К выбору этого аксессуара, как и к другому элементу экипировки, стоит подойти тщательно, чтобы в процессе езды или в экстремальной ситуации наколенник не сместился или не слетел.

  • Плотно прилегающие к коленному суставу, не болтающиеся и тем более не стягивающие наколенники определяют правильный выбор размера
  • Длина подбирается индивидуально, по удобству. Учитывайте длину мотобот.
  • Примеряйте защиту перед покупкой с той одеждой, в которой планируется эксплуатация.
  • Модель и тип аксессуара зависит от того, как будут использоваться наколенники – под брюками или на них.
    • Для правильной фиксации выбирайте модель, на которой не меньше 4-х лямок.
    • На сгибах защитные пластины должны в точности повторять движения ноги.
    • Модели с вентиляцией обеспечат комфорт в летний период.
    • Модели для мотокросса и эндуро отличаются большими габаритами.
    • Модели известных производителей гарантируют защиту и имеют больший срок эксплуатации.
    • Не рекомендуется покупать экипировку с рук, т.к. возможно она уже защищала от ударов.

Как носить наколенники

Как же правильно носить наколенники: под штаны или поверх. Под брюками наколенники не будут смещаться вместе с ними, поэтому лучше выбрать первый вариант. Также под брюками они не будут царапать топливный бак или облицовку мотоцикла, а при скольжении по асфальту наколенник съедет, и не сможет выполнить свою защитную функцию.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Однако любители облегающего покроя брюк носят защиту сверху. При этом важно убедиться, что она хорошо зафиксирована на ноге.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Как выбрать размер

Существует три основных размера наколенников, но это у самых дорогих моделей. У бюджетных наколенников их всего два. Также выпускают специальные модели для детей.

Правильно подобранные наколенники должны плотно прилегать к ноге, не должны болтаться, смещаться и доставлять дискомфорт.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Топ покупаемых мотонаколенников в нашем магазине

5.1. Набор наколенников Scoyco К12

Отличная модель премиум класса, сочетание превосходного внешнего вида и отменного качества материалов! За счет защитной прокладки в области винта не оставляют царапины на баке мотоцикла. Защищают коленный сустав от переломов, т.к. крепятся над ним и под ним.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

5.2. Наколенники Alpinestars SX-1 Knee Guard

СЕ-сертифицированная лёгкая защита колен для кросса/эндуро. Двойной шарнир Dual Gear System (DGS) обеспечивает подвижность. Протекторные пластины из полимерных материалов с перфорацией. Чашечка из ударопрочного полиуретана с мягкой подкладкой и воздухопроницаемой сеткой.

Двойная система фиксации включает в себя ремешки и липучки Velcro

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

5.3. Наколенники шарнирные Mad Bull 7022 K

Снаружи перфорированный пластик, состоящий из трех частей, прикрывающих голень, колено и нижнюю часть бедра. Три части крепятся на двух металлических шарнирах с этой и с другой стороны. Пластик перфорированный, поэтому при езде Вам не будет в них жарко.

5.4. Наколенники THOR Force XP

THOR FORCE XP — новая усовершенствованная модель знаменитых наколенников THOR FORCE. Центральная защитная панель Force XP выполнена из пластика высокой прочности. Защитные сегменты расположены ближе и плотнее друг к другу, за счет чего защита имеет более компактные габариты и не вызывает дискомфорта. Обновленные THOR FORCE XP подходят как для мотокросса, там и для городской езды.

5.5. Набор наколенников и налокотников Scoyco К11Н11

Пластик средней жесткости набора Scoyco К11Н11 закреплён на амортизирующем материале, обтянутом качественной тканью. Защита коленей и локтей удерживается тремя лямками с липучками.

Дополнительная подвижная вставка в верхней части, предотвращает натирание ноги даже при активной работе коленного сустава. Очень комфортные и удобные в эксплуатации.

Можно одевать как во внутрь, так и снаружи штанов.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

24 декабря 2017. Категория: Мототехника.

К несчастью, независимо от того профессионально человек занимается мотоспортом или просто любит покрасоваться, чаще всего мотоциклисты страдают от травм ног, а точнее коленей.

Такие повреждения всегда сопряжены с дорогостоящим лечением и довольно долгим восстановительным периодом.

Именно поэтому даже самые опытные байкеры предпочитают использовать мото наколенники – защитные щитки, которые в случае аварии предотвращают смещение суставов и предотвращают сильные ушибы.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Однако это не означает, что любая пластиковая защита подойдет для использования. При выборе аксессуаров нужно обращать внимание на множество нюансов и начать лучше всего с определения лучшей конструкции.

Шарнирные или стандартные

Мото наколенники бывают двух типов: шарнирные и стандартные (простые).

Шарнирные

Такие изделия считаются наиболее надежными, так как защитные щитки в этом случае перемещаются относительно специальных шарниров. Благодаря этому сохраняется необходимая подвижность сустава.

В случае резкого столкновения шарниры не позволят ноге занять неестественное положение.

Чашки для коленей в таких моделях чуть глубже, за счет чего обеспечивается защита не только от фронтальных ударов, но и от боковых.

Полезно! Шарнирные аксессуары обладают всего одним минусом – место, где находится шарнирная заклепка, царапает бак, поэтому ее заклеивают скотчем.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Более дорогостоящие шарнирные наколенники изготавливаются из ультра легкого карбона или другого прочного материала, обладающего малым весом.

В таких моделях шарниры можно подогнать строго по ноге, благодаря чему изделия становятся практически незаметными.

Помимо этого о более дорогостоящих наколенниках стоит задуматься тем, кто занимается мотоспортом профессионально. Такие аксессуары способны поглощать избыточные нагрузки.

Читайте также:  Блок предохранителей на автомобиле «Дэу-Нексия»

Стандартные

Простые наколенники для мото отличаются более простой конструкцией и, разумеется, меньшей стоимостью. В них отсутствуют шарниры, поэтому ноге может быть неудобно, однако если говорить о защитной функции, то с ней стандартные аксессуары справляются также хорошо, как и шарнирные модели. Выбор того или иного изделия напрямую зависит от того, какой тип езды предпочитает байкер.

Для начинающих, профессиональные или дорожные

Исходя из предпочитаемого типа езды (мотокросс или передвижение в черте города) и уровня подготовки байкера выделяют 4 категории наколенников.

Для начинающих

Обычно они представляют собой кроссовые мото наколенники, которые считаются самыми простейшими и дешевыми (стоимость обычно составляет до 4 000 рублей). Поэтому не удивительно, что и уровень защиты у них соответствующий. Их стоит покупать только из принципа «лучше хоть что-то, чем ничего» или использовать только для мопедов, развивающих небольшую скорость.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Продаются такие изделия парой, редко различаются на левый и правый. Также у некоторых начинающих спортсменов могут быть трудности с подбором нужного размера.

Полупрофессиональные

Защита для мотоцикла такого типа считается более серьезной. Как правило, в таких моделях уже присутствуют шарниры (правда, изготовлены они чаще из пластика).

Такие наколенники для мото стоят от 5 000 до 10 000 рублей, продаются как парами, так и поштучно. Также они обычно отличаются для левой и правой ноги.

При этом производители, как правило, предоставляют байкерам большую размерную линейку.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Профессиональные

Такие изделия также называются «брейсерами» и «брекитами». Они отличаются более сложной конструкцией, в которой присутствуют шарниры, изготовленные из карбона или легкого алюминия, используемого в авиастроении. Более эластичные части аксессуаров делаются из термостойкого пластика. Благодаря этому достигается не только наивысший уровень защиты, но предотвращается истирание изделий.

Профессиональные наколенники стабилизируют коленные суставы, предотвращают их скручивание, пере-растяжение и многое другое. Такие модели продаются поштучно и отличаются на левый и правый, их стоимость может доходить до 55 000 рублей за пару.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Если говорить о лучших производителях защитных средств, то самыми лучшими считаются компании Alpinestars, Evs, Oneal и FoxPod.

Дорожные

Такие модели обычно стоят обособленно, так как они используются при езде по асфальтированному дорожному полотну. Если говорить об особенностях конструкции таких моделей, то чаще всего они изготавливаются из высокопрочного огнеупорного пластика. Также они отличаются небольшими габаритами, так как их одевают под брюки.

Дорожные наколенники крепятся тремя ремнями, один из которых размещается над коленным суставом (на бедре байкера). Два других крепежных элемента фиксируют защитную экипировку на икроножной мышце.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Если говорить о шарнирных конструкциях, то для использования в черте города они могут принести ряд неудобств. Если одеть такую модель под штаны, то они постоянно будут заворачиваться и мяться. Поэтому стоит отдать предпочтение стандартным моделям, но изготовленным из более надежного материала.

Также стоит обратить внимание на подложку. Раньше самой надежным считался мягкий вспененный материал EVE, однако сегодня его заменили более современные составы SAIF, D3O и Forcefield. Эти материалы способны поглощать до 90% ударных нагрузок.

Советы по выбору наколенников

При покупке любой мотоэкипировки необходимо уделять особенное внимание не только материалам изготовления и сроку службы аксессуаров, но и другим нюансам:

  • Наколенник должен плотно прилегать к коленному суставу и ни в коем случае не может болтаться, поэтому нужно правильно определиться с размером. Более качественные изделия выпускаются в 3 вариациях, при покупке дешевых моделей выбор сводится только к 2 наименованиям.
  • Длина наколенников подбирается в индивидуальном порядке. В длинных аксессуарах не всегда удобно управлять транспортным средством, особенно если байкер использует мотоботы, доходящие до середины голени. С другой стороны более длинные наколенники намного удобнее, поэтому стоит задуматься о смене ботинок для байка.
  • Покупать защитные накладки через интернет категорически не рекомендуется. Изделия этого типа обязательно нужно примерять перед покупкой.
  • При покупке стоит учитывать, планируется ли использовать наколенники под брюками или на них. От этого будет зависеть модель и тип аксессуаров.
  • Самыми удобными считаются модели с 4 ремнями (два из них крепятся под коленным суставом, другая пара фиксируется над ним). Однако стоит обратить внимание, чтобы нижние фиксаторы не пережимали мышцу и не размещались под сгибом колена.
  • На сгибах защитные пластины должны в точности повторять движения ноги.
  • Отдавать предпочтение стоит моделям с вентиляцией, в противном случае в летний период конечности будут сильно потеть.
  • Наколенники для мотокросса и эндуро должны отличаться большими габаритами.

Как выбрать наколенники для мотоцикла

06 июля 2015. Категория: Статьи.

К сожалению многие байкеры предпочитают не использовать такой важный аксессуар, как мото наколенники.

Важно помнить, что порой даже незначительное падение может привести к серьезным травмам и пока они не заживут, придется забыть о любимом увлечении.

Коленные чашечки очень хрупки, поэтому стоит задуматься о том, чтобы защитить их. Зная, какие мото наколенники лучше, можно обезопасить себя, не обрекая драгоценный байк на одиночество.

Для чего нужны наколенники

Коленный сустав является самым сложным в человеческом теле, поэтому его повреждение сулит не только долгий постельный режим, но и продолжительное и весьма дорогостоящее лечение.

Самая распространенная среди байкеров травма коленного сустава – это разрыв связок, которых в области колена четыре. Самая опасная позиция, при которой можно повредить все связки – это положение, когда нога полностью выпрямлена.

Чуть меньше они страдают при позиции, когда нога согнута и удар приходится в голень или коленную чашечку.

Наколенник надежно защищает уязвимую область тела, как от прямых ударов, так и от повреждений голени и надколенника. А для защиты шеи, рук и тела рекомендуем приобрести моточерепаху. Благодаря хорошей экипировке можно избежать травм суставов и разрывов связок.

Устройство наколенников

Хорошие мото наколенники состоят, прежде всего, из прочной рамы, оснащенной шарниром, ось сгибания которого полностью совпадает с осью сгибания коленного сустава человека.

Такая рама не позволяет суставу сгибаться вне плоскости его обычного сгиба. У дешевых моделей наколенников рама иногда отсутствует, но шарнир обязательно должен быть.

Так как согласно анатомическому строению тела, правые и левые коленные чашечки отличаются, то и защита должна также иметь некоторые различия.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Наколенники крепятся к ноге благодаря 4-м крепежным лямкам, которых может и больше в зависимости от производителя. Две лямки крепятся с нижней стороны таким образом, чтобы мышца находилась между ними. Это позволит зафиксировать наколенник таким образом, чтобы он не сползал с ноги.

Нижняя лямка верхней части защиты фиксируется так, чтобы она не попадала под сгиб колена, а верхняя располагается максимально высоко, чтобы препятствовать «переразгибанию» коленного сустава.

В некоторых моделях есть только одна верхняя крепежная лямка, но она должна быть намного шире обычной, что в свою очередь делает регулировку менее удобной.

Обычные мото наколенники

Обычные наколенники обладают простой конструкцией, малым весом и габаритами, при этом их стоимость более чем демократична. За счет такой лаконичности изделия очень удобны и могут использоваться с любыми брюками. Если байкеру необходимы мото наколенники на джинсы, то обычная защита подойдет как нельзя лучше.

В стандартных моделях отсутствуют шарниры, благодаря которым изделие становится подвижным, но в более дорогих аналогах присутствуют детали, позволяющие байкеру чувствовать себя свободнее.

Для тех, кто проводит за рулем железного коня не так много времени обычные и недорогие мото наколенники будут оптимальным вариантом защиты.

Шарнирные мото наколенники

Шарнирные наколенники обладают более современной, подвижной конструкцией. Они удобны и практически незаметны в процессе их использования.

Изделия оснащены одним или несколькими шарнирами, относительно которых перемещаются защитные пластины, обеспечивая тем самым полную подвижность коленям.

Преимуществом шарнирных моделей является то что, они защищают не только фронтальные, но и боковые области колена, за счет чашки наколенника, которая значительно глубже.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоциклаКак выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Более дорогостоящие брендовые модели наколенников имеют высокотехнологичную конструкцию, изготовленную из самых легких и прочных материалов. В таких изделиях шарниры можно регулировать и настраивать, чтобы максимально подогнать их по ноге. Кроме того, такие модели выполняют роль не только защиты, но и позволяют снимать избыточное напряжение с суставов.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Если говорить о цене, то за шарниры придется значительно доплатить, стоимость таких наколенников может достигать 7000 руб, но для тех, чья жизнь прочно связана с мотоспортом, такие изделия незаменимы.

Какой материал для мото-наколенников лучше

Степень защиты, стоимость и долговечность мото-наколенников напрямую зависит от того, из какого материала они изготовлены.

В самых дешевых моделях устанавливаются пластиковые защитные рамы, а более надежные и прочные изделия изготавливаются с металлическими рамами. Последние пользуются большим спросом у чопперистов, предпочитающих более габаритные байки.

Хорошие мото наколенники изготавливаются также из материала, который твердеет только в момент падения водителя, такую защиту называют «мягкой». Эти модели стоят дороже всех остальных, и покупать их тем, кто редко садится за руль нецелесообразно.

Определить какой именно материал для наколенников является наилучшим сложно, так как все они надежно защищают байкера, разница заключается только в эластичности, сроке эксплуатации и, конечно же, стоимости.

Как правильно подобрать размер наколенников

Как и большая часть снаряжения и аксессуаров, наколенники также выпускаются разных размеров. Для того чтобы не ошибиться при выборе защиты, стоит учесть важное правило. Мото наколенники не могут болтаться, а наоборот должны плотно прилегать к ноге. При движении изделие не должно слетать или смещаться.

Более дорогие модели выпускаются в 3-х основных размерах, а производители дешевых наколенников предоставляют более скромный выбор из 2-х размеров.

На что стоит обратить внимание при выборе наколенников

Так как крайне важно чтобы наколенники на 100% выполняли заявленные функции, лучше отказаться от приобретения моделей неизвестных производителей. Известные марки безусловно будут стоить дороже аналогов, но они гарантируют защиту, а также имеют долгий срок эксплуатации.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются следующие производители мото наколенников (выпускающие как обычные, так и шарнирные изделия):

  • Fox;
  • Thor;
  • EVS;
  • AXO;
  • Mad Rollers;
  • Zandora.

Помимо фирмы-производителя, стоит уделить внимание нескольким нюансам, которые смогут уберечь от покупки «неправильных» наколенников:

  1. Слишком короткие наколенники подойдут не каждому, и в них нога чувствует себя не комфортно. Лучше всего выбирать максимальные по длине модели;
  2. Перед приобретением защиты, ее нужно обязательно примерить, желательно с той одеждой с которой она в дальнейшем и будет использоваться;
  3. На наколенниках должны присутствовать все лямки, которых должно быть не меньше четырех;
  4. Шарнирные наколенники должны полностью повторяли изгибы ноги и не должны смещаться или сползать в процессе движения.

Как правильно надевать наколенники

Извечный вопрос любой мототусовки – одевать наколенники поверх мотоштанов или наоборот? Самым разумным и удобным является носить защиту под одеждой. Так наколенники смогут надежно и плотно прилегать к ноге, не станут сдвигаться вместе с брюками, а также будут всегда защищены от непогоды и грязи.

Читайте также:  Как приготовить антидождь для стекла автомобиля всего из 2 компонентов

Конечно, для тех, кто привык носить облегающую одежду удобнее будет надевать мото наколенники на джинсы, но в этом случае стоит убедиться, что они действительно надежно зафиксированы.

Кроме того, стоит учесть, что первостепенная задача защиты заключается в противодействии ударам, а вот предотвращение скольжения по асфальту не входит в их функции. Для того чтобы защитить себя от контакта с асфальтом, лучше уделить большее внимание верхней одежде. Кроме всего прочего, одетые поверх брюк наколенники могут поцарапать топливный бак или облицовку байка.

В заключении

А теперь немного цинизма и здравого смысла. Стараясь сэкономить на защите, многие байкеры объясняют это тем, что их навыки вождения уже достигли уровня гуру мотоспорта и повреждения им не грозят.

К сожалению, такая самонадеянность редко доводит до добра и даже самые опытные экстрималы, родившиеся с рулем в руках никогда не пренебрегают наколенниками. А теперь немного цифр. Ремонт коленного сустава сегодня обходится крайне дорого.

Например, разрыв передней крестообразной связки обойдется всего за 60 000 рублей, без учета стоимости операции. А вот за эндопротез самого коленного сустава придется выложить уже порядка 500 000 рублей.

Ну и самое главное приплюсуйте сюда невыносимую боль, испытываемую при такой травме. Что дешевле, наколенники или отпуск на больничной койке, решать только вам.

Советы по выбору мотонаколенников

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

  • 2018-12-16 20:25:45   0   537
  • Как выбрать лучшие наколенники для мотоциклаМотонаколенники бывают двух типов: шарнирные и стандартные (простые).
  • Шарнирные

Такие изделия считаются наиболее надежными, так как защитные щитки в этом случае перемещаются относительно специальных шарниров. Благодаря этому сохраняется необходимая подвижность сустава. В случае резкого столкновения шарниры не позволят ноге занять неестественное положение. Чашки для коленей в таких моделях чуть глубже, за счет чего обеспечивается защита не только от фронтальных ударов, но и от боковых. Полезно! Шарнирные аксессуары обладают всего одним минусом – место, где находится шарнирная заклепка, царапает бак, поэтому ее заклеивают скотчем.

Стандартные

Простые мотонаколенники для мото отличаются более простой конструкцией и, разумеется, меньшей стоимостью. В них отсутствуют шарниры, поэтому ноге может быть неудобно, однако если говорить о защитной функции, то с ней стандартные аксессуары справляются также хорошо, как и шарнирные модели. Выбор того или иного изделия напрямую зависит от того, какой тип езды предпочитает байкер.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоциклаСоветы по выбору наколенников

При покупке любой мотоэкипировки необходимо уделять особенное внимание не только материалам изготовления и сроку службы аксессуаров, но и другим нюансам:

  • Наколенник должен плотно прилегать к коленному суставу и ни в коем случае не может болтаться, поэтому нужно правильно определиться с размером. Более качественные изделия выпускаются в 3 вариациях, при покупке дешевых моделей выбор сводится только к 2 наименованиям.
  • Длина наколенников подбирается в индивидуальном порядке. В длинных аксессуарах не всегда удобно управлять транспортным средством, особенно если байкер использует мотоботы, доходящие до середины голени. С другой стороны более длинные наколенники намного удобнее, поэтому стоит задуматься о смене ботинок для байка.
  • При покупке стоит учитывать, планируется ли использовать наколенники под брюками или на них. От этого будет зависеть модель и тип аксессуаров.
  • Самыми удобными считаются модели с 4 ремнями (два из них крепятся под коленным суставом, другая пара фиксируется над ним). Однако стоит обратить внимание, чтобы нижние фиксаторы не пережимали мышцу и не размещались под сгибом колена. На сгибах защитные пластины должны в точности повторять движения ноги. Отдавать предпочтение стоит моделям с вентиляцией, в противном случае в летний период конечности будут сильно потеть.
  • Наколенники для мотокросса и эндуро должны отличаться большими габаритами.

Как выбрать наколенники для мотоциклиста?

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Многие гонщики при выборе экипировки уделяют большое внимание только покупке шлема, а все остальные способы защиты тела попросту говоря обходит стороной.

Иногда кажется, что для гонщика важнее купить фары для мотоцикла или обновить рюкзак, чем защитить такие важные части тела, как, например, колени. А на них, тем не менее приходится около 25% всех травм.

Поговорим о том, как выбрать хорошие наколенники.

Важной защиты коленных суставов

Начать стоит с того, зачем вообще нужна мотозащита коленей. Коленный сустав — очень сложный по строению и хрупкий, повредить его легко, иногда это происходит даже при совсем незначительных авариях и падениях, а вот восстанавливать и лечить долго, сложно и дорого.

Самые травмоопасные удары приходятся на прямую ногу. Если нога согнута, риск чуть ниже, но тоже очень высок. Качественный наколенник позволяет свести опасность к минимуму, а значит, сохранить ваши ноги целыми.

Как сделан наколенник?

Конструкция представляет собой механическую копию настоящего сустава: есть шарнир, ось сгибания которого совпадает с такой же осью в человеческой ноге, есть рама, которая как бы отграничивает весь прибор.

Очень важно, чтобы наколенник не гнулся туда, куда не может согнуться ваша нога. То есть, чтобы ось сгибания была строго ограничена естественным строением ног.

Кроме того, продукция оснащена крепежными ремнями (у разных производителей встречается их разное количество).

Большое внимание следует уделить тому, как вы надеваете защиту. Во-первых, у нее есть правая и левая сторона, путать их не стоит: будет неудобно. Во-вторых, важно хорошо и на нужном месте затянуть ремни: экипировка не должна сползать, елозить, врезаться в тело и мешать.

Выбор материалов

Здесь действует достаточно простое правило: чем прочнее материал, тем выше защита. Самые простые модели сделаны из пластика, более дорогие и надежные имеют металлические рамы.

Очень интересен современный материал, который называют мягкой защитой. Он, действительно, мягкий, но при падении или ударе мгновенно твердеют. Они обеспечивают отличную защиту, но дорого стоят.

Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Можно ли выбирать недорогую модель?

Можно, но лучше, чтобы она все же была оснащена шарниром. Существуют обычные, дешевые изделия, в которых шарнир отсутствует. Нельзя сказать, что они совсем не справляются со своей задачей. Но все же уровень защиты в них весьма слаб, к тому же они болтаются на ноге.

Шарнирные же дают полную свободу, так как не препятствуют движению коленей, в то же время защищая их. Их минус в том, что они тяжелее.

Самые дорогие модели сделаны из супер-современных, легких материалов и настраиваются индивидуально под ногу. Они даже выглядят, как тело киборга из будущего. Конечно, такие изделия подходят для тех, кто либо профессионально занимается мотоспортом, либо проводит за рулем очень много времени.

Как выбрать размер?

Так как эти изделия имеют ремни, которые можно отрегулировать, то линейка размеров не очень широка, она представлена двумя или тремя вариантами. Поэтому при выборе следует исходить из собственных габаритов, но самое большое внимание уделять крепежу наколенника.

Мото наколенники: свойства лучших моделей| Информация, эксплуатация, обслуживание

  • Главная
  •  → 
  • Информация
  •  → 
  • Мото наколенники: свойства лучших моделей

Информация

26.02.2015

Мото наколенники: свойства лучших моделей Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла

Основной функциональной задачей мото наколенников является защита коленных суставов от механических повреждений и любых травм.

Понимание всей важности этого элемента мотоэкипировки приходит в тот момент, когда появляется определенное знание строения организма.

Сложнее по механизму своего действия, чем колено, нет ни одного сустава в организме человека, поэтому эти травмы порой чреваты самыми плохими последствиями (вплоть до инвалидности).

При падении часто рвутся связки, и разбивается мениск. И если это происходит одновременно, то о езде на мотоцикле придется надолго забыть.

Боковые связки боятся ударов со стороны, и лишь мото наколенники способны предотвратить большую часть подобных повреждений.

Защита обеспечивается даже в том случае, если нога полностью разогнута, что в противном случае обязательно ведет к получению тяжелых травм.

Если же есть необходимость обезопасить свои коленные суставы не только от прямых и боковых ударов, а и от вращения, то купить мото наколенники придется более высокого качества.

У них в конструкции предусмотрен ограничитель, который не позволяет ноге полностью разгибаться, и тем самым сводит вероятность повреждений к минимуму.

Также у такого наколенника будет иметься фиксированное положение ноги для каждого из углов разгибания.

Чем отличаются хорошие наколенники от плохих

Конструкция мото наколенников обязательно включает в себя прочную раму. Она может быть изготовлена как из углепластика, так и из металла.

Еще одним ключевым элементом является шарнир, который отвечает за амплитуду сгибания коленного сустава.

Особенностью качественно сделанного шарнира будет то, что его ось сгибания точно повторяет механизм сгибания человеческого колена. Рама настолько прочная, что она может предотвратить и прямые, и боковые удары.

Покупая мото наколенники, первое, что необходимо сделать, это проверить наличие всех необходимых лямок. В среднем их должно быть не меньше 4-х, и те, что расположены в нижней части наколенников в закрепленном положении должны фиксировать мышцу точно посередине. Если мышца будет находиться не четко между лямками, то на высоких скоростях наколенники «уедут» в сторону или сползут вниз.

Верхние же лямки должны после крепления лежать непосредственно под коленным сгибом. Чем выше будут эти лямки, тем лучше: тем большую защиту они смогут обеспечить коленям. В некоторых моделях наколенников можно встретить только одну верхнюю лямку, но их нельзя отнести к категории самых удобных.

Важный нюанс при покупке мото наколенников. Выбирая защитную мотоэкипировку для коленей, лучше всего, если она будет максимально длинной и высокой.

Когда полностью оденутся мотоботы и все крепления займут свои места, образованное соединение будет практически неподвижным, позволяя обеспечить водителю максимальную защиту.

Эта малоподвижность гарантирует, что при падении или ударе голень не сломается.

Всего существует 3 основных размера наколенников, но это у самых дорогих моделей. У бюджетных наколенников их есть всего 2: взрослый и детский.

Производители современной мотоэкипировки постоянно трудятся над расширением ассортимента своей продукции, поэтому сегодня на страницах каталогов и на полках магазинов можно отыскать и самые простые наколенники, которые не обеспечат должного уровня безопасности, а только создадут ее иллюзию, и самые эксклюзивные. Рядом с моделями с тряпочным креплением располагаются и те, что снабжены суперпрочным шарниром и эластичной подложкой. Совершая покупку наколенников, необходимо в первую очередь отталкиваться от стиля езды.

Наколенники должны присутствовать на теле не только мотоциклиста, но и скутериста. Причем между этими двумя категориями существует огромная разница.

Не стоит скутеристу, который предпочитает спокойно рассекать дорожное полотно, покупать мото наколенники со скобами и шарнирами. Эти излишества будут только мешать наслаждаться процессом.

Здесь отлично подойдут простые пластиковые модели с кожаными вставками.

Рекомендуемые товары

19.11.2020Как заменить тормозной диск у мотоцикла

Польза от замены тормозного диска мотоцикла заключается в повышении производительности тормозной системы. Результатом будет улучшение торможения и остановки.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *