Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы

Самым продаваемым кроссовером на российском авторынке остался Lexus RX. Об этом сообщает агентство «Автостат». Какие еще SUV вошли в десятку сильнейших?

На десятом месте — BMW X1. За полгода в России купили 1615 таких автомобилей, передает Business FM.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы BMW

Девятую строчку занимает Porsche Cayenne. Количество проданных машин этой модели составляет 1642 штуки.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Porshe

Восьмое место — Audi Q5: 1713 россиян выбрали эту модель в 2019 году.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Audi

Седьмое место в топе занял Lexus LX. С начала года было продано 1743 машины.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Lexus

Mercedes-Benz GLS оказался на шестой позиции с результатом 1783 реализованных автомобиля.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLC, еще один представитель немецкого бренда, вошел в пятерку сильнейших. За полгода эту модель купили 2129 человек.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Mercedes-Benz

На четвертой позиции оказался компактный кроссовер Lexus NX. Количество проданных машин этой модели достигло 2261.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Lexus

BMW X5 — этот немецкий кроссовер расположился на третьей строчке рейтинга самых популярных премиальных SUV. За шесть месяцев этот автомобиль купили 2449 человек.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы BMW

Вторую строчку также занял BMW, но уже X3: в России было продано 2907 штук.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы BMW

Первое место по итогу продаж первого полугодия 2019 года занял японский кроссовер Lexus RX. Модель разошлась тиражом в 3780 штук.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Lexus

  • ТЕГИ
  • кроссоверы
  • рейтинг
  • Россия

Кроссоверы «Lexus»

Все Lexus внедорожники седаны хэтчбеки универсалы спорткары Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы «Премиум-стиляга» Lexus UX 200

Субкомпактный премиум-SUV дебютировал в марте 2018 года (в рамках международного мотор-шоу в Женеве). Он «щеголяет»: смелой внешностью, современным интерьером и 171-сильной бензиновой «четверкой», а в основе имеет модульную «тележку» TNGA.

 Все отзывы  Далее… Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы «Голубоглазка» Lexus UX 250h

Гибридный вариант вседорожника представили мировой общественности в марте 2018 года (на автосалоне в Женеве). От обычного «собрата» он отличается небольшими штрихами во внешности и гибридной силовой установкой четвертого поколения.

 Все отзывы  Далее… Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Семиместный Lexus RX 350L

Удлинённый вариант среднеразмерного SUV (с приставкой «L» в имени) дебютировал в ноябре 2017 года – на автосалоне в Лос-Анджелесе. От «обычного собрата» он отличается увеличенным (на 110 мм) задним свесом и более вместительным салоном (в остальном же повторяет его).

 Все отзывы  Далее… Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы

Бензоэлектрическая модификация 4-го релиза «рэксов» дебютировала в апреле 2015-го – на автосалоне в Нью-Йорке. Это современный «люкс-паркетник» с яркой внешностью, качественным интерьером и гибридным приводом (бензиновая «шестерка» и два электромотора).

 Все отзывы  Далее… Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы

В 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера 4-го поколения «эриксов». Автомобиль получил: свежую внешность (выполненную в стиле «младшего NX»), премиальный интерьер и множество инновационных систем (ранее не доступных на этом кроссовере).

 Все отзывы  Далее… Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Премиум-паркетник Lexus RX 200t

Турбированный вариант паркетника «200t» дебютировал в апреле 2015-го на автосалоне в Шанхае (придя на смену «270-тому») . Это дерзкий внешне и роскошный внутри премиальный автомобиль, подкапотное пространство которого заключает в себе современный турбодвигатель.

 Все отзывы  Далее… Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Lexus RX 350 3-го поколения

Премиальный вседорожник 3-ей генерации (индекс модели AL10) представлен на рынке с 2007-го, а в 2012-м он был внешне обновлен. Основные достоинства этого «премиум-японца» – красивая и напористая внешность, качественный интерьер, мощный мотор и, конечно же, богатое оснащение.

 Все отзывы  Далее… Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Премиум-кроссовер Lexus NX 200

Первый компактный кроссовер у «Лексуса» удался – выглядит он дерзко и агрессивно, его облик сразу притягивает взгляды. Под капотом базовой версии «NX200» трудится 150-сильный бензиновый агрегат, а за комфорт и безопасность пассажиров отвечают современные технологии.

 Все отзывы  Далее…  В данном разделе представлены подробные обзоры кроссоверов, имеющихся в модельном ряду марки «Lexus» (включая новинки 2020-2021 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого кроссовера «Lexus», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Lexus готовит «загадочный» кроссовер RX: он может превратиться в полноценный внедорожник

В Сети появилась порция документов, которая свидетельствует о грядущем обновлении кроссовера Lexus RX. Головная компания Toyota подала в Европейский союз заявку о регистрации товарного знака RX450h+, который был зарегистрирован несколько дней назад. Эта информация открывает новое поле для размышлений о том, каким может стать японский кроссовер в ближайшем будущем.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы

Актуальная версия Lexus RX

Буква «h» в названии автомобиля указывает на то, что японская новинка получит гибридную установку. Однако сейчас Lexus RX уже выпускается с таким агрегатом. Версия с гибридной установкой сегодня является самой популярной модификацией японского кроссовера в Европе.

Соответственно, регистрация товарного знака RX450h+ свидетельствует о том, что Lexus планирует оснастить свою модель совершенно новым агрегатом (источник).

Впрочем, ряд экспертов уже высказался по этому поводу, заявив, что для японского кроссовера подготовят гибридную установку с подключаемым модулем, с которой сегодня выпускают Toyota Rav4 Prime. Ее совокупная мощность достигает 300 л.с.

Идущий вместе с этой установкой блок аккумуляторов обеспечивает запас хода на электротяге в 64 километра, что является одним из лучших показателей среди премиальных среднеразмерных кроссоверов.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы

Стоит отметить, что регистрация товарного знака еще не означает, что компания Lexus действительно выведет на рынок новую версию модели RX. Однако применительно к японской марки данная информация носит более вероятный характер.

Представители Lexus ранее заявляли, что компания планирует в течение 2020 года вывести на рынок автомобиль с подключаемой гибридной установкой. И выбор в пользу кроссовера RX выглядит в этом ключе более предпочтительным, так как он демонстрирует неплохие результаты продаж.

Только в США за прошлый год дилеры реализовали эту модель в количестве 111 тысяч экземпляров.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы

Компания Lexus пока никак не комментирует информацию о регистрации нового товарного знака. Не исключено, что подключаемая гибридная установка появится еще и на компактном кроссовере NX.

Предполагается, что как минимум один из указанных кроссоверов компания Lexus выведет на европейский рынок до конца текущего года.

А через несколько месяцев появление японских новинок можно ожидать и в России.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы Федор Аверьев

650 режимов подвески и сканирующие фары. Как изменился Lexus RX

В конце прошлого года в России стартовали продажи обновленного Lexus RX. Самый популярный кроссовер премиум-сегмента изменился не только и не столько внешне. Куда более интересными стали технические усовершенствования и новинки в салоне. Разбираемся, какие.

Читайте также:  Пару слов о BSF и BSE

Lexus RX самого свежего, четвертого поколения был представлен в 2015 году. С тех пор он уже долгое время является самым покупаемым кроссовером в ценовом сегменте 3-5 млн рублей. В 2018-м и в 2019-м компания реализовывала в нашей стране почти по десять тысяч автомобилей.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы

Lexus решил не поднимать цены на автомобили в России

Схожая картина в США, где в числе догоняющих числятся столпы американского патриотизма — Cadillac и Lincoln. И только Европа в последние годы стоит особняком.

Даже несмотря на наличие в линейке RX гибридной версии, жители Старого Света голосуют своими евро за более компактные машины, в частности Lexus NX.

Впрочем, если взглянуть на цифры, то и тут позиции RX кажутся довольно прочными, ведь продажи за несколько лет исчисляются сотнями тысяч автомобилей.

Если заглянуть еще глубже в историю, то именно Lexus RX можно считать родоначальником рынка премиальных кроссоверов. Будучи представленным на автосалоне в Чикаго в 1997-м, RX почти на год опередил даже немцев с их BMW X5.

А в 2004 году японцы первыми вывели на рынок премиум-гибрид RX400h — и вновь успех: к сегодняшнему дню реализовали 400 тысяч экземпляров.

Наконец, два года назад появилась удлиненная, семиместная версия RX L, о которой мы неоднократно рассказывали ранее.

Впрочем, критика в адрес этой машины тоже периодически звучала — за неудобную мультимедийку, за слабую управляемость, иногда — за слишком вычурный дизайн.

Есть ощущение, что в Lexus решили ответить на все эти претензии разом, не дожидаясь полноценной смены поколений.

Как поменялся дизайн

Тест-драйв обновленного бестселлера Lexus проходил в Марселе и на высокогорных серпантинах французского природного парка Ардеш.

Свежий RX, да с российскими номерами, на фоне средневековых, дышащих историей французских домов и римских акведуков выглядел никак иначе, как пришельцем из будущего.

В сторону которого местные жители, преимущественно за рулем стареньких малолитражек или экологичных «пежо», частенько бросали заинтересованные взгляды.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы

Замки, пляжи и коровы: приключения Lexus RX-350 в Прибалтике

А ведь внешность RX стала более спокойной. Дизайнеры прислушались к той части аудитории, которая называла облик четвертого поколения р-иксов слишком агрессивным.

Рестайлинговой модели смягчили лицо, разгладив переднюю часть кроссовера и сделав фары менее молниеподобными. Противотуманки переехали на самую нижнюю кромку бампера, из-за этого машина стала выглядеть даже шире. Задний бампер тоже стал чуть более округлым.

К счастью, осталась на месте задняя стойка с «парящей» крышей, которая делает силуэт машины столь гармоничным.

При этом дизайнеры дали волю фантазии, поигравшись с фирменной буквой L. Она теперь читается в блоках передних и задних фонарей, в решетке радиатора, нашпигованной сотнями L-образных ульев, блоке широких воздуховодов в версии F Sport. И вообще, при долгом разглядывании RX буква L начинает чудиться во всех изгибах линий.

Чем отличаются новые фары

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы

Ренат Закиев / РГ

В головной оптике кроется и одно из главных технических новшеств рестайлингового кроссовера.

Умные фары с технологией BladeScan разрабатывались «Лексусом» и компанией Koito целых 13 лет.

Суть технологии «Сканирующие лезвия» в том, что световой пучок проходит через зеркало с двумя изогнутыми пластинами, которые синхронизируются электроникой в зависимости от ситуации на дороге и способны вращаться со скоростью 6000 об/мин.

Только после этого световой пучок попадает на линзу. По необходимости электронный ассистент также включает или отключает диоды дальнего света.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы

Tesla подвела Daimler под миллиардные штрафы

Благодаря всем этим факторам световой пучок может очень плавно менять форму, точечно выхватывая из темноты пешеходов, дорожные знаки или обочину с вероятным препятствием. Технология обеспечивает идеальную видимость на 52 метра вперед. В то же время система способна уводить слепящий свет с водителей на встречной полосе, перенаправляя его чуть в сторону.

Практика показала, что с этими фарами действительно очень комфортно передвигаться в темноте, особенно на неосвещенных участках дорог. Но устанавливаются они только в дорогих комплектациях. В базовых RX полагаются светодиоды без «лезвий» — и тоже довольно неплохие.

Обновленный кроссовер также оснащается комплексом Lexus Safety System + нового поколения. Он включает в себя, в частности, функцию автоматического торможения для предупреждения аварии.

Что поменялось в интерьере

В салоне появилась новая медиасистема с сенсорным экраном. В дорогих комплектациях — с диагональю 12,3 дюйма, в базовой — 8 дюймов. Дисплей подвинули ближе к водителю — дотянуться до него не является проблемой, картинка на экране достаточно неплохого качества, но пользование им требует привыкания. Поскольку пролистывания списка, к примеру, то и дело влекут за собой случайные нажатия.

Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы

Большой тест маленьких, но дорогих кроссоверов: Volvo, Lexus, Jaguar

Интерьер весьма неплох. Качественная кожа, интересный подбор оттенков и фактур и достойная базовая эргономика. Разве что обзорность не очень.

Управлять мультимедийными функциями предлагается неудобным тачпадом, к которому едва ли можно привыкнуть.Управлять мультимедийными функциями предлагается неудобным тачпадом, к которому едва ли можно привыкнуть. Несмотря на самую низкую цену, только Лексусу доступен электропривод рулевой колонки. Диапазон ее регулировки вызывает вопросы. Некоторым захочется поднять руль выше, чем дозволено.Несмотря на самую низкую цену, только Лексусу доступен электропривод рулевой колонки. Диапазон ее регулировки вызывает вопросы. Некоторым захочется поднять руль выше, чем дозволено. Желание привнести в скучный мир эргономики что-то новое, безусловно, похвально. Но этот «слепой» пульт управления аудиосистемой едва ли пополнит копилку удачных решений.Желание привнести в скучный мир эргономики что-то новое, безусловно, похвально. Но этот «слепой» пульт управления аудиосистемой едва ли пополнит копилку удачных решений.

Аббревиатура UX означает Urban Explorer. То есть «городской исследователь» или типа того. Вот только прежде, чем отправиться изучать каменные джунгли, я с каменным лицом изучаю мультимедийную систему машины.

Она здесь проще и хуже установленной в исходной Тойоте: пиксели видны безо­ружным взглядом, графика — времен хэтч­бека CT 200h.

Наконец, семидюймовый экран не сенсорный: управлять функционалом приходится при помощи тачпада и неудобного пульта в основании подлокотника. За что? Зачем?

Если же выкинуть из головы мультимедийку, интерьер Лексуса неплох. «Взрослые» материалы отделки, по-японски безупречная подгонка панелей и интересные сочетания оттенков и фактур. А еще в нашей тестовой компании только UX имеет электропривод рулевой колонки. Но даже этого маловато, чтобы реабилитироваться.

Ситуацию не выправляют ни безупречно спрофилированные кресла, ни классный руль, обод которого может похвастаться прямо-таки «золотым сечением».В быстрых поворотах сиденье Лексуса удерживает тело хуже ягуаровского, но для спокойных перемещений подходит идеально — профиль будто создавали по слепкам вашей спины.

Читайте также:  Как установить пороги на ладу-ларгус

В быстрых поворотах сиденье Лексуса удерживает тело хуже ягуаровского, но для спокойных перемещений подходит идеально — профиль будто создавали по слепкам вашей спины.

Если водитель Лексуса выше 190 см, считайте, что машина трехместная: левому заднему пассажиру элементарно не остается мéста для ног. В плечах UX также жмет сильнее конкурентов, а обогрев «дивана» не закажешь ни за какие деньги. Зато есть дефлекторы и розетки.

Если водитель Лексуса выше 190 см, считайте, что машина трехместная: левому заднему пассажиру элементарно не остается мéста для ног. В плечах UX также жмет сильнее конкурентов, а обогрев «дивана» не закажешь ни за какие деньги. Зато есть дефлекторы и розетки.

Прежде чем завести мотор, обращу ваше внимание на следующий момент: UX — самый длинный автомобиль, но колесная база у него наименьшая. Из этого вытекают сразу две проблемы.

Первая — тесный задний ряд, где человек ростом 190 см или выше может устроиться лишь при условии, что перед ним не сидит такой же здоровяк. Вторая — маленький угол въезда, обусловленный «раскатанной» губой переднего бампера.

Учитывая, что просвет под бампером меньше 200 миллиметров, подъезжать к бордюрам передом небезопасно.

Вариатор Лексуса настроен достойно и отлично ладит с мотором: дозировать тягу — одно удовольствие. Да и разгонной динамики хватает вполне. UX на три-четыре центнера легче сегодняшних конкурентов, и эта разница компенсирует отставание в мощности.

По нашим замерам, объем лексусовского багажника вместе с подпольем составил всего 216 литров. Очень мало! Ни запаски, ни докатки здесь нет.

По нашим замерам, объем лексусовского багажника вместе с подпольем составил всего 216 литров. Очень мало! Ни запаски, ни докатки здесь нет.

Тормозá — понятные и эффективные. И шасси с рулевым откалиброваны годно: Lexus не раззадоривает, но за дугу держится крепко, радуя «сытным» усилием на баранке. Плавность хода, может, и не эталонная, но весьма недурна.

В итоге единственное (не считая мультимедийной системы, разумеется), с чем я не могу смириться в этой машине, - ее позиционирование и ценник.

Грешновато называть кроссовером переднеприводный хэтчбек с 160 миллиметрами просвета под фетровым пыльником и просить за «нашу» машину почти три миллиона рублей.

Тестовые Jaguar и Volvo еще дороже, однако, если отказаться от некоторых опций, за те же деньги можно сконфигурировать достойно оснащенные E‑Pace и XC40 — без электропривода рулевой колонки, но с кроссоверным дорожным просветом и полным приводом.

Сам по себе

Jaguar E‑Pace стоит особняком. Красивым и слегка чопорным.

Он единственный в сегодняшней компании построен не на современной модульной «тележке» своего концерна, а на старой фордовской платформе EUCD, которая роднит его с первым Эвоком и пенсионером-внедорожником Land Rover Discovery 2.

 Моноприводных версий нет, так что стартовый ценник на пару-тройку сотен тысяч рублей больше. Во всем остальном Jaguar E‑Pace — прямой конкурент Лексусу UX и Volvo XC40.

Аналоговые приборы — не эталон стиля. «Откормленная» стрелка перекрывает показания скорости. Цифровая приборка Е‑Пейсам недоступна.Аналоговые приборы — не эталон стиля. «Откормленная» стрелка перекрывает показания скорости. Цифровая приборка Е‑Пейсам недоступна. Мультимедийная система InControl Touch Pro с десятидюймовым тачскрином полагается даже базовым версиям. С быстродействием порядок. К логике меню привыкаешь за несколько минут.Мультимедийная система InControl Touch Pro с десятидюймовым тачскрином полагается даже базовым версиям. С быстродействием порядок. К логике меню привыкаешь за несколько минут. Камера заднего вида с динамическими подсказками — стандартное оборудование всех Е‑Пейсов. В качестве опции предлагают систему кругового обзора. Учитывая габариты машины, лишней она не будет.Камера заднего вида с динамическими подсказками — стандартное оборудование всех Е‑Пейсов. В качестве опции предлагают систему кругового обзора. Учитывая габариты машины, лишней она не будет.

Архитектура — интересная, материалы — качественные, эргономика — почти безупречна. Тем не менее интерьер Ягуара не рассказывает нам ничего нового и не западает в душу. Поправьте меня, если не согласны.

Архитектура — интересная, материалы — качественные, эргономика — почти безупречна. Тем не менее интерьер Ягуара не рассказывает нам ничего нового и не западает в душу. Поправьте меня, если не согласны.

После утонченного и архитектурно сложного интерьера Лексуса наш E‑Pace оставляет смешанное послевкусие. Вроде бы и эргономика не хуже, и материалы хорошие, однако невозможно отделаться от ощущения недотянутости.

Руль регулируется вручную, приборы с толстыми стрелками и маленьким дисплеем трип-компьютера не соответствуют духу времени, а экран мультимедийки сильно ниже уровня глаз.

При этом он сенсорный и десятидюймовый! А логика меню и красота графики — на недосягаемом для Лексуса уровне.

Геометрия посадки в Ягуаре не то чтобы удачнее, но найти удобное положение проще. В Лексусе мне, несмотря на средний рост (176 см) и привычку сидеть пониже, то и дело хотелось поднять руль выше дозволенного, здесь же — никаких вопросов к посадке.

Передние сиденья Ягуара — самые плотные и спортивные в трио. А еще их можно установить достаточно низко, чтобы не чувствовать себя наездником стремянки.

Передние сиденья Ягуара — самые плотные и спортивные в трио. А еще их можно установить достаточно низко, чтобы не чувствовать себя наездником стремянки.

E‑Pace достаточно просторен для двоих задних пассажиров ростом чуть выше среднего, а вот третьего выталкивает негостеприимный профиль подушки. Из удобств — верхние дефлекторы воздуховодов и три розетки. Отдельной климатической зоны нет.

E‑Pace достаточно просторен для двоих задних пассажиров ростом чуть выше среднего, а вот третьего выталкивает негостеприимный профиль подушки. Из удобств — верхние дефлекторы воздуховодов и три розетки. Отдельной климатической зоны нет.

Материалы по теме

Задние пассажиры едва ли станут жаловаться на жизнь. На фоне Ю‑Икса у них гораздо больше мéста над головой и в коленях. А еще есть обогрев сиденья, чего Lexus не имеет в принципе. Если время от времени вы передвигаетесь на машине больше чем с одним пассажиром, выбор в этой паре очевиден.

Дизельная «турбочетверка» Е‑Пейса работает тихо, но слишком вибронагружена, чтобы притвориться бензиновой. Жаль, ведь подобные чудеса маскировки в этом ценовом сегменте уже не редкость.

Jaguar вообще грубоват буквально во всём. В движении это касается 9-ступенчатой гидромеханики и работы подвески.

Коробка в рваном городском трафике прикидывается роботом, то и дело попинывая обитателей салона спинками кресел при переключениях между первой и второй.

А подвеска излишне брутально отрабатывает «лежачие полицейские» и крупные дефекты асфальта. Еще меньше E‑Pace любит земляной грейдер.

Ягуаровский багажник функционален, но не блещет объемом: 280 литров, по нашим замерам, - средненький результат. Для перевозки длинномеров придется сложить одну из частей спинки сиденья. В подполье — докатка.

Ягуаровский багажник функционален, но не блещет объемом: 280 литров, по нашим замерам, - средненький результат. Для перевозки длинномеров придется сложить одну из частей спинки сиденья. В подполье — докатка.

Материалы по теме

Впрочем, на этом претензии заканчиваются. На извилистых загородных двухполосках зажатая подвеска оправдывает свою «стервозность», позволяя получать удовольствие от активной езды.

Читайте также:  Общие характеристики серии двигателей КамАЗ 740

Скромный (с учетом того, что масса машины — 1809 кг) 180‑сильный дизель покоряет взрывной тягой на низах и способностью не скисать вплоть до 4000 об/мин, а отменно настроенный электроусилитель обеспечивает руль эталонной обратной связью.

Вы уж простите за спойлер, но с колокольни классических автомобильных ценностей Jaguar куда интереснее Лексуса и даже Volvo. При этом шесть с половиной литров на сотню в загородном цикле — вполне досягаемый расход.

Несмотря на подвесочную нелюбовь к бездорожью, на проселке E‑Pace способен на многое, не то что Lexus. Геоме­трическая проходимость позволит съехать с асфальта, сохранив оба бампера и не оторвав ничего под днищем.

И хотя многодисковая муфта в приводе задних колес по умолчанию знает, как обращаться с крутящим моментом, предусмотрена возможность перевести вспомогательную электронику во внедорожный режим.

Вот только девять из десяти покупателей Ягуара никогда этим не воспользуются.

Синофобия

Помните, сколько было разговоров, когда китайская корпорация Geely Automobile объявила о покупке компании Volvo Cars? Тогда многие диванные эксперты, не понимающие механизмов автомобильного бизнеса, поторопились похоронить шведскую марку.

На деле же работа в Гётеборге закипела на китайских деньгах: там смастерили пару модульных платформ, запустили новое семейство «четырехгоршковых» моторов и полностью обновили модельный ряд.

Давайте признáем: без инвестиций из Поднебесной XC40 вряд ли появился бы.

Электронная приборка с 12,3‑дюймовым экраном — базовое оснащение. На выбор предлагается несколько «тем», но ясный фирменный шрифт Volvo незыблем. Правильное решение.Электронная приборка с 12,3‑дюймовым экраном — базовое оснащение. На выбор предлагается несколько «тем», но ясный фирменный шрифт Volvo незыблем. Правильное решение. Сначала думаешь, что мультимедийный комплекс Sensus Connect перенасыщен функционалом, но вскоре понимаешь, что именно он самый толковый. Диагональ тачскрина — девять дюймов.Сначала думаешь, что мультимедийный комплекс Sensus Connect перенасыщен функционалом, но вскоре понимаешь, что именно он самый толковый. Диагональ тачскрина — девять дюймов. Камеру заднего вида придется заказывать отдельно за 32 700 рублей даже покупателям дорогих версий. За систему кругового обзора придется заплатить вдвое больше.Камеру заднего вида придется заказывать отдельно за 32 700 рублей даже покупателям дорогих версий. За систему кругового обзора придется заплатить вдвое больше.

Качество материалов интерьера XC40 похуже, чем у старших моделей Volvo, но на фоне конкурентов воспринимается адекватно. Обзорность лучшая в тесте. Привыкнуть к сенсорному управлению всем и вся проще, чем кажется.

Качество материалов интерьера XC40 похуже, чем у старших моделей Volvo, но на фоне конкурентов воспринимается адекватно. Обзорность лучшая в тесте. Привыкнуть к сенсорному управлению всем и вся проще, чем кажется.

Материалы по теме

Несмотря на тотальное помешательство шведов на безопасности, младший паркетник опасен. Как минимум — для шейных позвонков всех, кто его видел. Jaguar E‑Pace, бесспорно, красив, но в силу возраста и массовости старшего F‑Пейса моментально растворяется в потоке.

Lexus UX перестает быть невидимкой лишь к ночи, когда горизонтальная линия его фонарей вспарывает унылую темноту. А вот на Volvo XC40 смотрят всегда и везде.

Секрет не только в двухцветной окраске, но и в том, что кроссовер самобытен на все сто процентов и не похож на старшие модели бренда.

Запчасти и аксессуары Лексус

Наш сайт посвящен запчастям Lexus. Здесь вы найдете или можете заказать любую запчасть для вашего Лексуса. К вашим услугам перечни доступных аксессуаров и ходовых запчастей, разделенные по моделям, а также самый полный в интернете каталог запчастей Lexus.

Любой автомобиль рано или поздно требует технического обслуживания. Даже такой шикарный автомобиль, как Лексус. Мы предлагаем обширный выбор оригинальных запчастей по самым низким ценам.

В нашем магазине вы можете купить детали и расходники, необходимые для планового ТО – тормозные диски, колодки, фильтры, масло и др.

Кроме того, никто не застрахован от попадания в аварийную ситуацию – в таком случае у нас можно приобрести кузовные запчасти для Лексуса, такие как двери, капот и багажник, крылья и другое «железо».

Почему вам стоит покупать автомобильную продукцию именно в нашем магазине? Причина проста: владелец Lexus обязан уметь считать деньги. Все автозапчасти, которые вы можете купить у нас, естественно, может продать вам и официальный дилер.

Однако цены на них у официального дилера могут быть в полтора раза дороже, чем у нас.

Конечно, дилер все сделает за вас, сам подберет и привезет их со склада, но стоит ли это переплаты в несколько тысяч рублей? Особенно если учесть, что ряд работ, таких как замена некоторых фильтров или лампочек, может быть легко проведена вами самостоятельно.

Компания Toyota и его подразделение Lexus делает все возможное, чтобы улучшить качество запчастей для своих автомобилей. Приобретая оригинальные принадлежности, вы покупаете деталь, на которую потрачены тысячи часов технологов, ученых и экспертов, над которой постоянно идет работа по улучшению прочности, функциональности, экологичности и прочих параметров.

Оригинальная запчасть Лексус – это технологический идеал запчасти, которая вам необходима. Производители неоригинала просто не в состоянии затрачивать столько сил и средств на обеспечение высочайшего качества.

Поэтому при покупке неоригинальных изделий вы выигрываете в деньгах, но проигрываете в качестве, безопасности, уверенности в бесперебойной работе вашего автомобиля.

Лучше всего при поиске нужных вам запчастей обратиться к нашему специалисту. Есть и другой вариант. С помощью нашего каталога вы можете подобрать необходимую вам запчасть самостоятельно.

Более того, вы получите за это дополнительную скидку! Однако будьте внимательны – подбирать рекомендуем исключительно с помощью VIN (или номера кузова автомобиля).

Если вы видите, что у одной и той же детали есть несколько вариантов, значит, без использования VIN вы не сможете точно определить, какая именно запчасть для вашего Лексуса вам нужна.

Таких вариантов очень много – это касается в первую очередь стёкол и бамперов, на которых могут стоять различные датчики или другие электронные устройства, которые могут отличаться по цвету кузова. По этой же причине будьте готовы к тому, что при заказе наши менеджеры затребуют VIN автомобиля – в обратном случае мы просто не сможем гарантировать, что вам подойдет товар, который мы вам продадим.

Также, у нас вы можете купить аксессуары Лексус. Литые диски, коврики, дефлекторы, брызговики, и прочие принадлежности для Лексуса вы найдете в соответствующем разделе нашего сайта.

Если вы хотите купить запчасти Toyota Lexus, звоните нам! Мы вам обязательно поможем! Основная специализация нашего магазина — продажа запчастей на Лексус Тойота.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *