Обзор Acura MDX

Кроссовер «с характером»? У большинства потребителей на этот случай есть только два варианта: BMW X5 либо Infiniti FX. Но это не значит, что для любителей быстро ездить по любым дорогам не существует других вариантов… Один из них — Acura MDX второго поколения.

Обзор Acura MDX

Если первое поколение модели MDX представляло собой «ни рыбу, ни мясо» в отношении как дизайна, так и ходовых качеств, то к 2006 году, когда дебютировало второе поколение Acura MDX, маркетологи уже четче представляли, что нужно потребителю. Как результат — очень агрессивная внешность, очень мощный мотор и одна из самых «продвинутых» систем полного привода.

Обзор Acura MDX

Дизайнерам второго поколения Acura MDX явно дали карт-бланш, потому что видно, что они не стеснялись. Интерьер выглядит весьма необычно и эффектно. При этом функциональность ничуть не пострадала: все удобно, под рукой, клавиши крупные и отлично сгруппированы. Эргономика тоже хороша, но немного смущают небольшие наружные зеркала.

Обзор Acura MDX

На втором ряду если не раздолье, то как минимум довольно приличный запас пространства во всех направлениях, в том числе и по ширине. Спинки сидений второго ряда имеют регулировку по углу наклона, однако в незначительном диапазоне.

Обзор Acura MDX

Третий ряд представляет собой два раздельных кресла, раскладывающихся и складывающихся поочередно. Места здесь немного, по ширине оно сильно ограничено выступающими колесными арками, ноги особо девать некуда. Однако для детей вполне сгодится!

Обзор Acura MDX

К багажнику никаких вопросов. Очень приличный объем. Даже в семиместном варианте MDX готов принять на борт до 425 литров, а уже если сложить кресла третьего и второго рядов, то получится почти микроавтобус — 2365 литров!

Обзор Acura MDX

Мотор у второго поколения Acura MDX один — 3,7-литровый 304-сильный бензиновый V6. Мощность, нужно заметить, весьма достойная — не каждая версия X5 таким «поголовьем» может похвастать! Да и такой надежностью тоже: особых проблем с двигателем владельцы MDX не припоминают… Кстати, расход их тоже радует — он редко поднимается выше 15 литров на «сотню».

Обзор Acura MDX

Описание ходовых качеств Acura MDX второго поколения сводится к одному слову — «пуля»! Три с лишним сотни «лошадок» ощущаются и на паркинге, и при спокойном фланировании и, конечно, на разгоне с педалью в пол! Очень быстрый автомобиль! Правда, толком распробовать его не удалось ввиду ограниченного пространства для тест-драйва, однако можно сказать, что как минимум разгонная динамика вопросов точно не вызывает!

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против?

Первое поколение японского кроссовера премиум-класса для белорусов прошло сравнительно незаметно: нужно было утолить интерес к немецким брендам, а также другим автомобилям Страны восходящего солнца вроде Lexus и Infiniti. Да и официально этот бренд никогда не был у нас представлен. Но во второй генерации MDX обрел более броский дизайн, боевой двигатель и достойные уровни оснащения. Можно брать? Да, но с некоторыми оговорками…

Обзор Acura MDX

Единственно возможная силовая установка для Acura MDX — V-образная «шестерка» объемом 3,7 л и мощностью 304 л.с., до «сотни» разгоняющая кроссовер всего за 7,3 секунды. Кроме регулировки зазоров клапанов, которую положено проводить раз в 45 тыс. км, и качественных «расходников», для беспроблемной эксплуатации этот двигатель ничего не требует.

Лишь на немногих экземплярах первых лет выпуска на малых скоростях из-под капота можно было слышать своеобразные пощелкивания — плохо закреплен один из теплозащитных экранов. Также на автомобилях до 2009 г.в. на панели приборов может загореться контрольная лампа низкого давления масла в двигателе.

Виной всему датчик давления, который необходимо заменить. Цена нового оригинального — порядка $50. На первые MDX устанавливали деталь под номером 37240-RDM-A01, а в конце 2008 года стали применять датчик с номером 37240-R72-A01, вместе с которым важно не забыть заменить и копеечное уплотнительное кольцо (ОЕМ-номер 91319-R70-A01).

Пожалуй, не найдется такого владельца MDX, который не испытывал бы проблем с подвеской. Если резюмировать все жалобы, самое слабое место — амортизаторы. Производитель признал проблему и предложил решение — бороться с посторонними звуками можно модификацией мест крепления стоек. Однако владельцы в своем большинстве предпочитали при пробегах 40-50 тыс.

км просто заменять амортизаторы, что слегка смягчало подвеску, с одной стороны, и решало проблему раз и навсегда, с другой. На пробеге 80 тыс. км может побеспокоить рулевая рейка — ремонт в Минске обойдется около $300. Также на некоторых Acura MDX до 2010 г.в.

может потребовать замены насос гидроусилителя (ОЕМ-номер 56110-RYE-A03), стоимость которого почти $230. Первый признак «умирающего» насоса — тяжелый руль на малых скоростях.

Среди наиболее часто встречающихся проблем в электроначинке можно отметить «глючный» чейнджер и заедающие боковые зеркала. Кстати, привод зеркала (ОЕМ-номер 76210-STX-H02), который должен быть заменен, стоит почти $200, поэтому есть смысл искать деталь на «разборках».

Обзор Acura MDX

Мнение владельца Acura MDX, 2008 г.в., заявленный пробег 54 тыс. км: — Естественно, машину я покупал в США перед введением новых пошлин. Тогда она обошлась в какие-то смешные деньги, если сравнивать с ценой на рынке теперь. Была бита спереди, но делал я для себя, поэтому никаких вопросов к кузову пока нет.

Рассматривал Murano, но там побоялся вариатора, и Toyota, которая в итоге оказалась бы дороже Acura, но беднее в комплектации. Главное в MDX — надежный мотор и беспроблемный «автомат». Правда, есть мелочи, которые просто бесят. Например, протекающий по задней кромке люк. Пока не нашел соответствующий бюллетень, мне эту течь не могли устранить.

Время на «приборке» периодически самовольно сбивается, хотя аккумулятор я не меняю. Индикатор низкого давления шин горит, хотя накачал все покрышки как следует. Говорят, на версиях без навигации этой проблемы нет, но мне от этого не легче. Еще достают «сверчки» по всему салону, с чем я борюсь громкой музыкой и силиконом.

Надежность основных узлов, конечно, радует, но хотелось бы какой-то предсказуемости и в мелочах. Большинство нюансов я уже «вылечил», возможно, машина не подкинет новых сюрпризов… Премиум-бренду Honda пока не хватает стабильности, и Acura MDX тому подтверждение.

Однако в то же время можно не бояться за такие дорогостоящие агрегаты, как коробка передач и двигатель, — с этим у американского «японца» все в порядке.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY

  • Надежность
  • Плюсы
  • Наше мнение

Слабые амортизаторы. Мелкие неисправности электроники. Заедающие зеркала. Мощный мотор, хорошая динамика. Хорошее оснащение.

Вариант? Вполне! Агрессивная внешность, мощный мотор, хорошее оснащение… Может быть, в мелочах MDX не дотягивает до европейских кроссоверов, однако в целом неплохая альтернатива им. Тем более что надежность основных узлов и агрегатов довольно высокая.

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок  

Акура МДХ 2020 — обзор, характеристики

Акура МДХ 2020 – рестайлинговая версия третьего поколения премиального японского кроссовера. Компактное авто отличается не только неплохой проходимостью, но и высоким качеством материалов отделки салона, плавным ходом и отличным дизайном.

В то же время двигатель у автомобиля только один, а стоимость для российских и украинских покупателей не самая доступная – около $50 тысяч.

Именно из-за цены и отсутствия серьёзного спроса кроссовер не поставляется на рынок России и Украины, и, при желании, ввозить его придётся из-за рубежа.

Обзор Acura MDX

Внешний вид и габариты Acura MDX 2020

Значительная часть экстерьера осталась без изменений. Однако у рестайлинговой версии есть и такие обновления, которые сразу привлекут внимание автолюбителя, знакомого с продукцией бренда Acura:

  • покатый капот обеспечивает машине больший уровень аэродинамики, чем предыдущий вариант;
  • головную оптику, выполненную в соответствии с концепцией Jewel Eye, имеющую немного приплюснутый вид и выполненную в форме раздельных светодиодных линз;
  • массивный передний бампер с 3 секциями воздухозаборных отверстий;

Обзор Acura MDX

  • оригинальную линию крыши;
  • массивные двери и вместительные колёсные арки, придающие автомобилю более презентабельный вид;
  • объёмные зеркала с повторителями;

Обзор Acura MDX

  • элегантную заднюю часть с внушительной крышкой багажника, крупными фарами и компактным бампером.

Обзор Acura MDX

Габариты кроссовера достаточно большие для нормального размещения всех пассажиров нормальной комплекции и роста. Длина авто составляет 4,984 м, колёсная база – 2,82 м, высота – 1,713 м и ширина равна 1,975 м. Высота дорожного просвета 20,8 см вполне достаточная для поездки по плохим дорогам и даже бездорожью. Масса кроссовера – 1928 кг. Стандартные шины имею диметр 18 дюймов.

Салон Acura MDX

Салон новой модели Акура МДХ изменился почти по всем показателям. Это можно заметить уже по виду центральной консоли и приборной панели.

Так, значительная часть кнопок управления у автомобиля заменена дисплеем с диагональю 4,2 дюйма.

И, хотя количество отделений, полочек и кармашков для различных мелочей со стороны водителя и переднего пассажира сравнительно немного, зато панель привлекательно оформлена с помощью декоративных вставок.

Читайте также:  Как установить фаркоп на Ниву Шевроле

Обзор Acura MDX

В состав информационно-развлекательной системы входит сразу два экрана – обычный, 8-мидюймовый для просмотра информации и 7-мидюймовый сенсорный.

Есть поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, 8 динамиков для прослушивания аудио, 6 портов USB и Bluetooth.

Пассажиры второго ряда могут воспользоваться дополнительными экранами развлекательной системы с диагоналями 9 или 16,2 дюйма – правда, доступна такая опция по умолчанию только для топовой комплектации.

Обзор Acura MDX

Компоновка типа 2 + 3 + 2 рассчитана, максимум, на пятерых человек обычной комплекции и двух детей. Впрочем, автомобиль и рассчитан на большие семьи, а не на взрослых пассажиров.

Зато у него есть подогрев и передних, и задних кресел, а второй ряд можно заказать в виде двух отдельно расположенных сидений.

В этом случае транспортное средство будет шестиместным, но пользоваться им будет значительно комфортнее.

Технические характеристики Акура МДХ 2020 года

В списке силовых агрегатов кроссовера есть два мотора:

  • Бензиновый 3,5-литровый двигатель мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 355 Нм. Среди его основных технических характеристик – среднее потребление топлива на уровне 10,2-10,7 л на 100 км, разгон до сотни за 7,6 сек, скорость – до 200 км/ч. Идёт в комплекте с АКПП.
  • Гибридный мотор, который состоит из 3-хлитрового бензинового ДВС и двух электромоторов. Потребление топлива – на уровне 9,0 л в смешанном режиме, скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч – около 7 секунд. Как и первый вариант, комплектуется коробкой «автомат».

Обзор Acura MDX

Внутри багажного отделения кроссовера может поместиться 425 л груза. Но, если разложить последний ряд кресел, пространство увеличится более чем в 2,5 раза – до 1076 литров. А при складывании ещё и средних кресел, объём станет равным 1,926 куб. м, неплохой показатель для этого класса авто.

Обзор Acura MDX

Список систем безопасности зависит от комплектации, но даже в базовых версиях есть система контроля полосы и камера заднего вида. У более дорогих модификаций есть парковочные датчики и мониторинг слепых зон, и даже круговой обзор. По результатам краш-теста по стандарту IIHS автомобиль получил высшие баллы (G – Good) по всем категориям, кроме фар и удобства использования детских кресел.

Конкуренты Acura MDX 2020

В списке конкурентов автомобиля можно найти целый ряд похожих по параметрам кроссоверовВ том числе, Lexus RX 350, BMW X5 и Nissan Murano.

Сравнивая MDX 2020 с Лексусом последнего поколения, можно отметить похожий уровень оснащения и потребления топлива. Однако семиместной является только более дорогой вариант Lexus, RX 350L, отличающийся небольшими размерами багажника.

С другой стороны, у Лексуса, по мнению экспертов и водителей, выше уровень надёжности.

Если сравнивать кроссовер с БМВ Х5, можно отметить премиальную отделку модели немецкого производителя, неплохую динамику и управляемость. Однако расходы владельца того же BMW заметно будут заметно выше – как при покупке, так и при обслуживании. Запчасти обходятся дороже, а потребление топлива в среднем получается выше.

При сравнении с Ниссан Мурано, можно обратить внимание на стильный внешний вид этой модели. Среди плюсов Murano – хорошая шумоизоляция и маневренность. К минусам, по сравнению с Acura MDX, относят средний уровень проходимости, и неустойчивость электронной части к сильным морозам – серьёзный недостаток при использовании на территории РФ.

Комплектации и цены

Версии с бензиновым и гибридным двигателем уже продаются на территории США, но вряд ли появятся в российских автосалонах. Причём, стандартных комплектаций у машины пять. Однако топовую версию можно заказать с двумя разными пакетами, а кроссовер с гибридным ДВС – ещё в двух вариантах. Поэтому общее количество доступных комплектаций достигает восьми.

Чтобы отличить продаваемые на международном рынке модели Acura MDX, стоит рассмотреть особенности каждой версии:

  • Базовая Acura MDX Standard получила 3,5-литровый бензиновый мотор, 2 экрана развлекательной системы, 12 режимов настройки и подогрев для первого ряда. А ещё – климат-контроль с 3 зонами, бесконтактный запуск двигателя и камеру заднего вида, контроль полосы и целый ряд других систем помощи водителю. Привод может быть полным или передним.
  • Выбирая комплектации Technology, можно рассчитывать на добавление к списку опций мониторинга «слепой» зоны, передних и задних парктроников, 10 динамиков стереосистемы, перфорированную кожу для оформления сидений. Здесь же есть система предупреждения о перекрёстном движении и навигация. Пакет доступен и для гибридного мотора.
  • Отличия пакета A-Spec – в наличии только полного привода и вентиляции первого ряда.
  • В комплектации Advance (которую можно выбрать и с гибридным двигателем) есть все опции из пакета Technology. Однако их дополняют дополненные вентилируемые передние кресла, USB-порты на втором ряду, проекционный экран, круговой обзор и подогрев второго ряда.
  • Среди особенностей топовой версии Entertainment – подогрев «капитанских» кресел (опция для второго ряда, заменяющая стандартный диван) и 9-тидюймовый экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Если выбрать вариант Энтертеймент Адванс, диагональ увеличится до 16,2 дюймов.

На украинском рынке можно приобрести модель Acura MDX 2020 – но не у официальных представителей производителя. В продаже есть модели с гибридным силовым агрегатом стоимостью около $78000 или 2,2 млн. грн. Опции продаваемых на украинском рынке версий такие же, как и для американских салонов.

Табл. 1. Основные комплектации.

Название версии Параметры мотора КПП Привод авто Стоимость, $
Standard 3,5 л, 290 л.с., бензин 9-тиступенчатый «автомат» передний 44500
полный 46500
Technology передний 49500
полный 51500
A-Spec 55000
Advance передний 56250
полный 58250
Entertainment Technology 53500
Entertainment Advance 60250
Sport Hybrid Technology 3,0 л, 321 л.с., гибрид 53000
Sport Hybrid Advance 59750

Отзывы

Из-за отсутствия автомобиля на рынке Украины и России отзывы о нём от русскоязычных пользователей отсутствуют. Однако выводы о преимуществах, недостатках и характеристиках обновлённого кроссовера можно сделать на основании мнения участников тест-драйвов и зарубежных автомобилистов. По их мнению, положительными моментами Acura MDX 2020 можно назвать:

  • практичную отделку;
  • эффективную тормозную систему;
  • хорошую динамику и плавный ход;
  • неплохую шумоизоляцию;
  • высокую мощность каждого из двух предлагаемых в 2020 году моторов.

Среди недостатков называют высокое потребление топлива даже при использовании гибридной версии, сравнительно дорогие запасные части и высокую стоимость самого автомобиля. А ещё – небольшой багажник и жёсткую подвеску. Хотя последнюю особенность назовут недостатком далеко не все автолюбители.

(1

Тест-драйв Acura MDX 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • {{ slotProps.data.views }}

Новый Acura MDX это хороший внедорожник небольшого размера. Салон гарантирует материалы высокого качества.

Марена хода плавная, хотя автомобилю и не хватает ловкости. Стандартный V6 двигатель достаточно производительный, хотя и очень мощным его назвать нельзя.

В общем, внедорожник стоит внимания, между тем, творению Acura трудно его заработать, учитывая более известных соперников.

Обзор Acura MDX

Б/у авто

$11 190 — $35 809

Новые авто

$42 320 — $80 000

Новое в 2020 году

  • 90% Дорожные тесты
  • 94 % Надежность
  • 90 % Удовлетворенность водителей
  • Изменений, которые заслуживали отдельного упоминания, не произошло

Кому стоит купить?

Этот Acura на три ряда является одним из самых доступных представителей класса, но это не делает его ни лучшим, ни худшим.

Тот самый Honda Pilot, который не считается люксовым автомобилем, имеет идентичный перечень оснащения и уровень расхода топлива, гарантируя просторный третий ряд сидений и более емкое багажное отделение.

Если есть желание рассмотреть варианты класса люкс, посмотрите в сторону Lexus RX L с заметно более высоким рейтингом надежности.

Новое или б/у авто?

Текущие модели Acura MDX 2020 принадлежат к поколению, которое появилось в 2014 году. С тех пор Acura кардинально не обновляли внедорожник, поэтому можно легко найти идентично оснащенную б/у модель.

В 2019 году, между тем, предложили пакет «A-Spec», а в 2018 поколдовали над информационно-развлекательной системой, добавив Apple CarPlay и Android Auto. 2017 отличился рестайлингом Acura MDX и переходом в разряд стандартных некоторых систем безопасности.

Если хочется получить гибридный Acura MDX Sport Hybrid, смотреть надо на модели начиная с 2017 года, поскольку версия дебютировала лишь два года назад.

Сравнение с другими авто/комплектациями

Acura MDX или Acura RDX?

Нынешний Acura RDX это изысканный, компактный внедорожник, который не способен сравниться ни по параметрам внутреннего пространства, ни по грузовому объему с большим братом.

Выразительный RDX предлагает только два ряда сидений, но радует высоким качеством отделочных материалов салона и более низкой стартовой ценой. Внедорожники имеют почти одинаковый перечень стандартного оснащения.

Меньший RDX лишен V6 силового агрегата, но четырехцилиндрового турбодвигателя ему вполне хватает. Если вам не нужно дополнительное пространство MDX, есть смысл остановиться на компактном RDX.

Читайте также:  Видеорегистраторы автомобильные. Какой выбрать?

Acura MDX или Lexus RX 350?

Современный Lexus RX 350 приятный, изысканный внедорожник. По факту, MDX и RX 350 мало чем отличаются друг от друга, предлагая хороший перечень оснащения и гибридные модели. Внедорожники получили V6 силовые агрегаты и имеют примерно одинаковый уровень расхода топлива.

Базовый вариант Acura вмещает до семи человек, а RX350 только пять, но версия RX L с третьим рядом добавляет еще два сиденья. Продуманный MDX получил больше грузового объема, а Lexus отличился лучшими материалами отделки салона.

В конце концов, RX 350 может похвастаться едва не идеальным рейтингом надежности, что является основной проблемой Acura MDX.

Читайте також

Обзор Acura MDX Как мы тестировали Acura MDX 2019

Салон

Салон Acura MDX вмещает до семи человек. Кожаная обшивка вошла в базу, так же как подогрев и 12 режимов настройки передних сидений. Система «One-Touch Smart Slide», которая тоже является стандартной, позволяет одним нажатием на кнопку сложить сиденья второго ряда. Вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и руля стали доступными.

Базовая информационно-развлекательная система состоит из двух мониторов, верхнего экрана на 8.0 дюймов и нижнего сенсорного экрана на 7.0 дюймов. Можно рассчитывать на Android Auto, Apple CarPlay, стерео на 8 динамиков, шесть USB портов, Bluetooth и систему «Siri Eyes Free».

Усовершенствовать салон позволяют навигационная система, стерео на 10, 11 и 12 динамиков, HD радио и развлекательная система для задних сидений с экраном на 9.0 или 16.2 дюймов. При желании второй ряд можно заказать в виде капитанских кресел, но тогда количество мест уменьшится до шести.

Все ряды подходят для размещения взрослых, хотя самые задние сиденья лучше для длительных путешествий не выбирать. Предусмотрено два полных набора креплений LATCH для детского кресла. В общем, салон отличается приятными на вид и ощупь материалами, хотя некоторые участки можно было бы отделать и лучшим пластиком. Многие соперники предлагают более изысканный интерьер.

Объем багажного отделения позади третьего ряда составляет 425 литров, со сложенным последним рядом, он увеличивается до 1076 литров, а при отсутствии второго ряда достигает 1925 литров.

Видео тест-драйв Acura MDX 2020 года

Технические характеристики

Все стандартные модели оснащены 3.5-литровым V6 двигателем на 290 лошадиных сил и 355 Нм. В пару он получил девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Скоростной рекорд MDX не собирается устанавливать, но это точно не медленный автомобиль. Процесс набора скорости приятный, а мощности вполне хватает для любой ситуации. Тратит внедорожник 12.

4 л/100км в городском, 7.4 л/100к в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах с приводом на передние колеса. В случае дополнения системой полного привода, показатели составляют 11.8, 8.7 и 10.2 л/100км соответственно. Под капотом гибридного Acura MDX Sport Hybrid скрыты 3.0-литровый V6 двигатель и 2 электрических мотора.

Общая мощность равна 321 лошадиной силе. Привод в этом случае стандартно полный. Расход топлива составляет 9.1 л/100км в городе, 9.0 л/100км за его пределами и столько же в среднем. Отойдя от показателей, стоит обратить внимание на плавность хода независимо от поверхности. В повороты автомобиль входит уверенно, хотя и без чрезмерной живости.

Легкое управление позволяет без проблем выполнять маневры.

Безопасность

Модели MDX имеют четыре года или 80.467 км пробега полной гарантии и шесть лет или 112.654 км пробега гарантии на силовой агрегат. Какой бы у внедорожника не был предварительный рейтинг надежности, во время краш-тестов он себя показал хорошо.

Для безопасности автомобиль оснастили автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, камерой заднего вида и набором «AcuraWatch» с предупреждением о возможном столкновении, автоматическим экстренным торможением, помощью движению по полосе, адаптивным круиз контролем и предотвращением выезда за пределы дороги. Доступными являются передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, проекционная приборная панель на ветровом стекле и система камер окружающей вида.

Размеры

В длину MDX имеет 488 см. Вес внедорожника составляет от 1.829 до 1.973 кг.

Возможны комплектации

Все Acura поставляются с 3.5-литровым V6 двигателем и приводом на передние колеса. Современная акпп Acura MDX имеет исключительно девять ступеней.

Базовая модель получила информационно-развлекательную систему с двумя экранами, Apple CarPlay, Android Auto, стерео на восемь динамиков, спутниковое радио, Bluetooth, шесть USB портов и систему «Siri Eyes Free».

Покупатель также получает искусственную кожу обшивки сидений, 12 режимов настройки и подогрев первого ряда, автоматический климат-контроль трех зон, неконтактный электронный ключ и люк крыши. Камера заднего вида, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и автоматический дальний свет тоже стандартные элементы.

Набор «AcuraWatch» гарантирует избежание столкновения, помощь движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы дороги и адаптивный круиз-контроль.

С пакет «Technology» MDX получает стеклоочистители с сенсорами дождя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, передние и задние датчики парковки, навигационную систему, стерео «ELS» на 10 динамиков, климат-контроль, соединенный с GPS, и перфорированные, кожаные сиденья.

Пакет «A-Spec» дополнит базу системой полного привода, вентиляцией передних сидений и пунктами из пакета «Technology». Пакет «Advance» порадует всем указанным в пакете «Technology», плюс вентиляцией передних сидений, капитанскими креслами второго ряда с подогревом, улучшенной кожаной обшивкой, подогревом руля, двумя USB портами на третьем ряду, проекционной приборной панелью на ветровом стекле и системой камер окружающей вида. Пакет «Entertainment» позаботится о наличии 9.0-дюймового экрана сзади и капитанских кресел с подогревом. Дополненный пакетом «Advance», он гарантирует 16.2-дюймовый экран и сплошное сиденье второго ряда.

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году — через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио — на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5).

Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов.

Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла).

В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей.

Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Читайте также:  Какой подогрев водительского сиденья можно установить своими руками: типы нагревательных элементов

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе — появляется хруст.

Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс.

км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ.

В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять.

Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс.

км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый).

То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Нехватка теплого воздуха в холодное время года нередко возникают из-за забившегося радиатора отопителя. Для замены переднего радиатора необходимо демонтировать переднюю панель, за что в сервисе попросят 8-10 тыс. рублей.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей.

Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс.

рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении.

При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа.

Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Acura MDX, стоит ли брать подержаный премиум

Роскошный автомобиль, от премиального бренда Хонды. Данный автомобиль достоин вашего внимания, с учетом того, что мы рассматриваем автомобили не старше 10 лет, следовательно год выпуска от 2009 года, такие машины идут от 1000000 и выше, что по мне дак дороговато, хотя возможно это не плохой автомобиль, давайте разберем его поподробнее. данный автомобиль 2 поколения, которая выускалась с 2006 года, и официально в России не продавался, в основном все экземпляры привезены с США.

Кстати история бренда начинается всего лишь в 1986 году, можно сказать Акура это подросток, среди других именитых брендов.

Кстати автомобиль имеет 7 местный салон, не плохо. двигатель один 3,7л на 300л.с. многовато если честно, но наверно покупая такой автомобиль хочется ощутить всю мощь американского премиальника.

Говорят, акура воды это как секта, как бы объяснить, наверно такая же секта как субаристы, которые фанаты своей машины.

Средний расход согласно реальным отзывам 12-15 литров, не много, я думал будет гораздо больше. И есть еще один не мало важный плюс, который заключается в том, что она без проблем переваривает 92 бензин.

  • По техническому обслуживанию примерно на 100000 пробега необходимо регулировка клапанов, а так же на указанном пробеге необходимо поменять ремень и ролик газораспределителя.
  • Одним из слабых мест являются свечи зажигания, которые с нашим топливом не доживают и до 30000 км.
  • Жидкость в АКП требуется менять как на большинства машинах каждые 60000км.
  1. Не смотря на то, что указанная машина имеет полный привод, он здесь не постоянный а подключаемый, при малейшей пробуксовке.
  2. Салон автомобиля всегда кожаный и кожа не плохая, и смотрится не плохо даже на больших пробегах и длительной эксплуатации.
  3. Недостатки есть у всех, здесь же проблемой считается течь сальника коробки, сальник то не дорогой, а вот замена выльется в круглую сумму.

Кстати на Акуру практически нет не оригинальных запчастей, точнее качество их на столько печальное, что лучше их не ставить, а цена оригинальных запчастей кусаються, к примеру задний рычаг стоит около 20000 рублей.

Подвеска тут многорычажная как спереди так и ссади, что говорит об отличной управляемости но дорогом обслуживании.

  • Слабым местом как и у всех авто являются втулки и стоики стабилизатора, но от этого еще ни кто не избавился.
  • Подведя итоги скажу, что это не плохой, мощный кроссовер, но очень дорог для покупки и обслуживания, и я не вижу смысла в его покупке а вы?
  • Спасибо, что дочитали до конца, подписывайтесь на канал, ставьте палец в верх, и принимайте участи в конкурсе, где можно получить провода для прикурки авто, скоро зима, вещь полезная.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *