ПРИНЦИП РАБОТЫ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Принцип работы выпускного коллектора внутреннего сгорания основан на удалении отработанных газов из цилиндров двигателя. Этот компонент выполняет важную роль в выхлопной системе автомобиля.

Выпускной коллектор собирает отработанные газы из всех цилиндров двигателя и направляет их в выхлопную трубу. Он является соединительным элементом между головкой блока цилиндров и выхлопной системой.

Основная задача выпускного коллектора - создать оптимальные условия для эффективного выведения отработанных газов из цилиндров. Коллектор обычно состоит из нескольких труб, называемых патрубками, которые собирают газы из каждого цилиндра отдельно.

Конструкция выпускного коллектора может быть различной формы и длины, в зависимости от характеристик двигателя. Длина каждой трубы подбирается таким образом, чтобы создать правильное распределение давления и улучшить выхлопную систему.

Использование выпускного коллектора с оптимальными параметрами позволяет достичь улучшенной производительности двигателя и снизить эмиссию вредных веществ. Кроме того, правильно спроектированный коллектор способствует более равномерной работе двигателя и повышению крутящего момента на низких оборотах.

Принцип работы равнодлинного коллектора!

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР - Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1

Как работает впускной коллектор? (3D-анимация)

Впуск и выхлоп - Science Garage На Русском

ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!

Увеличение мощности двигателя без турбины! Все про коллектор с изменяемой геометрией.

Впускной и выпускной коллектор - что это? Просто о сложном.

Станислав Болдарь
Станислав Болдарь
Меня зовут Станислав, я автомеханик с многолетним опытом работы в автосервисе, специализирующемся на тюнинге автомобилей. За годы работы я освоил множество техник модификации и ремонта авто, превращая обычные машины в произведения искусства на колесах. Моя страсть - это давать вторую жизнь автомобилям, делая их быстрее, мощнее и уникальнее.
Вконтакте