Tiguan vs forester

В данный момент мировой автомобильный рынок переживает настоящий кроссоверный бум.

Все разработчики автомобилей переоснащают собственные производственные линии на выпуск SUV-представителей, модернизируют существующий модельный ряд, предлагая из «вчерашних» седанов и хэтчбеков новые паркетники.

Однако далеко не каждый представитель данного сегмента обладает настоящими возможностями кроссовера либо внедорожника.

Tiguan vs Forester

Автоэксперты и аналитики автомобильного рынка на постсоветском пространстве решили провести анализ и определить, какие же из доступных паркетников могут похвастаться лучшей проходимостью в сложных дорожных условиях.

Полученный результат можно, конечно, назвать весьма субъективным, ввиду различных второстепенных факторов, оказывающих влияние на итоги.

Но все же, данная информация может оказаться полезной для тех, кто запланировал покупку нового кроссовера в ближайшее время.

Tiguan vs Forester Tiguan vs Forester Tiguan vs Forester Tiguan vs Forester

Так, все участники теста проходили проверку в одинаковых условиях, по итогам которого и были названы лауреаты списка. Худший результат и, как следствие, последнее, пятое место в списке занял японский кросс Mazda CX-5. Данный представитель наиболее слабый показатель в плане выполнения поставленных перед ним задач.

Tiguan vs Forester

Четвертую позицию автоэксперты отдали сразу нескольким представителям различных автопроизводителей.

Речь идет о китайском паркетнике Changan CS75 FL, японских моделях Subaru Forester и Mitsubishi Outlander, а также популярном «немце» Volkswagen Tiguan, под капотом которого размещен 1,4-литровый турбомотор.

Третье место досталось еще одному Tiguan, но уже с 2-литровым силовым агрегатом, а условное «серебро» поделили между собой корейский SUV-представитель KIA Sportage, а также японский среднеразмерный паркетник Nissan X-Trail.

Tiguan vs Forester

Ну и лидером, по результатам проведенного тестирования, оказался компактный кроссовер Toyota RAV4. Данная модель сумела проявить себя с самой лучшей стороны в плане работы в условиях использования системы полного привода с тремя доступными муфтами, а также возможностью распределения тяги.

Tiguan vs Forester Константин Старченко

Subaru Forester или Volkswagen Tiguan: Азия против Европы

Tiguan vs Forester

Сравнительный обзор японского и немецкого кроссоверов. В чем достоинства и недостатки каждого из них?

Внешний вид Subaru Forester и Volkswagen Tiguan

Ответить на вопрос о том, какой из этих автомобилей наиболее приятен для глаза, очень сложно. Они значительно отличаются друг от друга в плане моделирования экстерьера, но при этом не затеряются в общем потоке и на то есть основания.

Скажем, Subaru Forester наверняка придется по вкусу тем, кому импонируют рубленные очертания кузова. Автомобиль не может похвастаться изысканностью форм, зато весьма брутален, а с некоторых ракурсов — даже агрессивен.

Стоит отметить расширенные колесные арки, массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, выразительные боковины и капот с выпуклыми выштамповками. Оптика освещения модели полностью состоит из светодиодов, что вкупе с хромированными накладками на оконные рамки, алюминиевой решеткой радиатора придают ей долю респектабельности.

За геометрическую проходимость отвечает 220-миллиметроый клиренс, который не позволит застрять, например, в глубокой колее.

Tiguan vs ForesterTiguan vs ForesterTiguan vs ForesterTiguan vs Forester

Volkswagen Tiguan на фоне своего соперника выглядит разросшимся в размерах городским хэтчбеком — он более стремительный, взбитый и приземленный.

Между тем, его дорожный просвет составляет также приемлемые 200 миллиметров, что дает возможность уверенно чувствовать себя в условиях легкого и среднего бездорожья.

Привлекательность немецкого SUV способны подчекрнуть боковой обвес, задний спойлер, псевдодиффузор и зауженные фары.

Внутреннее убранство автомобилей

Атмосфера легкой грубости и прямолинейности чувствуется и в салоне Субару Форестер — он несколько простоват с точки зрения архитектуры. Однако к качеству материалов отделки придраться не получится — они на должном уровне, равно как и эргономика водительского места.

Стрелочный щиток приборов читается хорошо, а перед ним в руки ложится руль с выраженными приливами, который обладает приятным хватом. Показания маршрутного компьютера могут дублироваться на экран, интегрированный в торпедо, при этом чуть ниже располагается тачскрин мультимедиа. Его графика примечательна детальной прорировкой, но вот сенсор временами не слишком отзывчив.

Tiguan vs ForesterTiguan vs Forester

Кокпит Фольксвагена Тигуан тоже может похвастаться функциональностью и эргономикой, но при этом отделочные материалы здесь подобраны более гармонично и формируют благоприятную атмосферу для нахождения в салоне.

Дизайн передней панели выполнен в индустриальном стиле и полностью цифровой «инструментарий» как нельзя лучше вписывается в ее общий архитектурный облик.

На центральной консоли размещен большой сенсорный монитор мультимедийно-развлекательной системы. На него выводится не только картинка с камер обзора, навигация, но также и некоторые бортовые функции автомобиля, что позволяет оперативно управлять, мониторить их статус.

По части удобства посадки передних седоков предпочтение отдается немецкому кроссоверу. А вот сзади лучше «японец» — его диван просторней, при этом места для коленей больше и даже с ростом под 190 сантиметров дискомфорта не возникнет.

Автомобили в движении

Subaru Forester агрегатируется мотором 2.0 литра с отдачей в 150 сил, вариатором. Привод на колеса — полный.

Несмотря на то, что в целом динамика ускорения японского кроссовера не впечатляет, его двигатель неплохо тянет на низких и средних оборотах. Это вместе с отзывчивым вариатором позволяет чувствовать себя уверенно в городских условиях и облегчает старт с места, особенно когда автомобиль полностью загружен либо производит буксировку прицепа.

Управляемость сочетает в себе предсказуемость и нотки азарта. В частности, автомобиль обладает чувствительным рулевым управлением и по-минимуму кренится в виражах. В то же время, энергоемкая подвеска играючи сглаживает неровности и даже на крупных выбоинах не склонна к пробоям.

Volkswagen Tiguan скрывает под своим капотом турбированный турбомотор 1.4 литра. Он выдает 150 сил и сочетается с шестидиапазонным «роботом». Привод осуществляется на все четыре колеса.

Немецкий кроссовер воспринимается более динамичным автомобилем в сравнении со своим визави и во многом это заслуга силовой установки, которая демонстрирует широкую полку крутящего момента.

Автомобиль резко реагирует на газ и устремляется вперед, при этом ощущение динамики усиливает роботизированная трансмиссия, молниеносно переключающая передачи. Впрочем, у АМТ есть и недостаток — при малых скоростях ее работа слишком рваная, что не очень приятно в пробках.

Управляется модель по-легковому: быстро меняет траекторию при любом покачивании баранки в сторону и не допускает при этом ощутимых кренов.

В поворотах же можно отметить нейтральную поворачиваемость, что позволяет поддерживать высокую скорость на дуге.

Но расплачиваться за отличную управляемость приходится жесткой, пусть и энерговооруженной подвеской, которая потряхивает даже на незначительных дорожных стыках.

Читайте также:  Какие узлы дорабатываются в карбюраторе

Комплектации и цены

Для Фольсвагена Тигуан 1.4 турбо доступно большое количество вариаций: Trendline, OFFROAD, Comfortline, CITY, Highline. Минимальная стоимость кроссовера с данным двигателем составляет 1 миллион 549 тысяч рублей.

Что касается Субару Форестер, то японский SUV в плане выбора комплектаций немного скромнее. На выбор предлагаются: Standard, Comfort, Elegance, Elegance ES. Цены на модель с мотором 2.0 литра начинаются с отметки в 1 миллион 959 тысяч рублей.

Итоги

Subaru Forester — это автомобиль, который покоряет своей харизмой и честностью. Он имеет неплохие ездовые свойства на асфальтовой дороге, однако не спасует и перед настоящим бездорожьем. Тем не менее назвать его лучшим выбором за указанную сумму нельзя.

Volkswagen Tiguan с точки зрения выгоды выглядит более предпочтительным вариантом, но в таком случае большую часть времени лучше проводить на хороших дорогах, ибо плохие кроссовер не жалует.

Общая информация автомобилей

Марка, модель Subaru Forester VW Tiguan
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 193 198
Разгон до 100 км/ч, с 43169 43140
Расход смешанный 43138 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1995 1395
Тип наддува нет Турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 150 150
Максимальный крутящий момент, Н*м 196 250
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров оппозитное Рядное

Трансмиссия

Количество передач 1 6
Тип привода полный Полный

Кузов

Объем багажника мин, л 505 615
Снаряженная масса, кг 1599 1499
Длина, мм 4625 4486
Ширина, мм 1815 1839
Высота, мм 1730 1673

Фольксваген Тигуан или Субару Форестер — что лучше

Имя: Антон123454321 Tiguan, 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: В принципе автомобиль меня полностью устраивает, буду ездить на нем еще минимум года три. Были проблемы с запчастями, но решил их с помощью этой компании http://am-parts.ru/. А так не жалуюсь и рекомендуюМинусы: ходовка не очень,

Фольксваген Тигуан 2008 год отзывы

Имя: ДенисГород: БийскTiguan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Экономичность, расход, проходимость, эргономичность, цена.

Минусы: Стоимость запчастей, растягивающаяся цепьЧто ремонтировали:На 150тыс рассыпалась турбина, на 155тыс замена цепи, фазорегулятора, натяжителя итд.

На 163тыс замена ТНВД, ТННД и топливного фильтра (тонкой очистки)

Имя: kavay
Город: Иркутск3 дня назад Сообщений: 24Tiguan, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: + динамика+ внешний вид+ эргономика+ управляемость+ место в салоне для пассажиров+ продуманность в мелочах+ клиренс+ полный привод

  • Минусы: — в какой-то степени расход (бензин, не дизель)
  • Что ремонтировали:— замена впускного коллектора (65 т.км)
  • — замена цепи ГРМ (маркетологи гады) (45 т.км)

— некоторый аппетит по части масла (1 л на 5500 км при ср.скорости 22 км/ч в городе)— маркетологи приказали инженерам подиспортить некоторые узлы автомобиля, поэтому кое-что специально прослаблено— скрип при проезде лежачков— замена помпы (пробило прокладку помпа цела, можно использовать повторно) (55 т.км)
Имя: Бурков Денис СергеевичГород: БарнаулTiguan, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: 4 вдв, компактный, высокий, шустрый, расход небольшойМинусы: не обнаружил
Имя: КириллГород: НовосибирскTiguan, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфортная семейная машина
Имя: 5672634Город: БийскTiguan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: проходимый, вместительный, комфортный, очень экономичный и при этом резвыйМинусы: нужно следить за растяжением цепиЧто ремонтировали:растяжение цепи
Имя: Город: НовосибирскTiguan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Экономичный, проходимый, надежный, высокий клиренс!За 3 с половиной года эксплуатации только положительные эмоции. На удивление не дорогой в обслуживании, порой запчасти стоят дешевле чем на тойоту.

Минусы: Материал на сиденьях быстро загрязняется и затирается. Приходилось часто делать химию салона.

Пока не купил модельные чехлы из ЭКО кожи. Они сели как влитые и все ок!

Что ремонтировали:Менял внешнюю гранату, но по своей невнимательности ( Стоимость гранаты 1300₽) Порвал пыльник на охоте и туда попала грязь.

Подвесной подшипник на 100000км.

Стоимость подшипника 350₽

Фольксваген Тигуан 2009 год отзывы

Имя: Андрей Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, спортстайл Плюсы: Классный автомобиль, приобретен у родственника в декабре 2014 года с пробегом 86 тыс.км., не ломался вообще, только ТО.

При езде получаешь удовольствие, собранный, мощный (как пишут в отзывах: волк в овечьей шкуре), хорош в городе, и по трассе не плохо идет. Расход в городе 13-14 при бодрой езде, если в накат то 11,2 можно получить.

трасса 110-125 км/ч расход 10,5 в среднем.

Минусы: Жестковата подвеска, но вообщем терпимо, за то управляемость. Дорогие запчасти и стоимость работ в сервисах. Шумная родная резина. Ест масло в пределах 1,0-1,5 литра от Т.О. до Т.О. на 10 000км.Что ремонтировали:На пробеге 92 тыс.км.

чек- замена впускного коллектора, кусок пластмассы- 40 000 рублей, 5000 работа. Пробег 98 тыс.км. замена коренного сальника, помпы, снимали двигатель- стоимость работ с запчастями 15 000 рублей у неофициалов, у официалов просили 24 000 рублей. пробег 102 000 км.

проскочила цепь и клапана встретились с поршнями — запчасти+работа 64 000 рублей, заодно заменил аккумулятор- 6 000 рублей. Пробег 116 000км. замена насоса высокого давления, аналог бош 10 000+ работа 1600 рублей. Дальше больше….

всё и не упомнить, последнее, в апреле 2019 года, заменил передние стойки, задние пружины- обе оказались лопнувшими, внутреннюю часть переднего правого шруса, радиатора еще по мелочам, в сервисе оставил 106 000 рублей., пробег 139 000 тыс.км.

За время владения данным авто, с декабря 2014 года по сей день — затраты на поддержание тигуана в хорошем состоянии мне обошлось в 297 000 рублей. Отремонтируют, вожу авто радуюсь, но уже с ожиданием следующего ремонта, как в ремонт плачу…

Читайте также:  Lexus вступает в борьбу за компактные кроссоверы

Имя: Город: КемеровоTiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Удобный,динамичный.Минусы: Расход бензина,маслацепь Что ремонтировали:Цепь грм, помпа.
Имя: ВасяГород: ИркутскTiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Я очень доволен от эксплуатации этого автомобиля, в эксплуатации был 3 года, нареканий нет, только положительные эмоции)
Имя: 13266805Город: ИвдельTiguan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: 11 подушек безопасности, 5 дверей, панорамная крыша
Имя: дмитрийГород: КемеровоTiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы: очень хороший автоМинусы: нетЧто ремонтировали:расходники

Фольксваген Тигуан 2010 год отзывы

Имя: AlexГород: ИркутскTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: ДинамикаЧто ремонтировали:Цепь, помпа, подвеска

Имя: 15025734Город: ВоронежTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень хорошая динамикаМинусы: Большой расход маслаЧто ремонтировали:Ничего не ломалось
Имя: 14716524Город: ИркутскTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Не ломается. Проходимый.Минусы: Толстоваты передние стойки, мешают обзору.Что ремонтировали:За девять лет эксплуатации перегорел регулятор оборотов отопителя. Два раза менял опорные кронштейны.
Имя: 2739156Город: ТомскTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: ходовая крепкая, трассу держит отлично. ???????? лучше чем РАВ 4
Имя: ПавелГород: ГурьевскTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: динамикаМинусы: дорого !Что ремонтировали:загорался красный руль
Имя: Город: КраснодарTiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: dce
Имя: 13542992Город: АнапаTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Мощный, высокий, КПП автомат, внешний вид, отделка салона, надежный.Минусы: Турбина, расход высокий 95 бенз.
Имя: sever0077Город: МегионTiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: пойдетМинусы: двигло
Имя: 3641381Город: ХабаровскTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Очень комфортный и умный авто.Минусы: Не нашёл минусов за время эксплуатации.Что ремонтировали:Сгорела свеча зажигания…и утащила за собой катушку зажигания…цена катушки 2400.
Имя: 6296182Город: СимферопольTiguan, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: надежный, высокий клиренс, быстрый и достаточно мощныйМинусы: трудности ремонта ходовойЧто ремонтировали:небыло
Имя: 11611287Город: БарнаулTiguan, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Автомобиль классный и внешне и по ходовке сбитый) Минусы: цена продажи сильно низкая.

Субару Форестер отзывы

Субару Форестер 1997 год отзывы

Имя: 15459542Город: ОмскForester, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Мой лучший автомобиль.Минусы: Большой транспортный налог.

Имя: KalitosMadDog
Город: Кемерово1 месяц назад Сообщений: 12Forester, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Невероятно надежный ибодрый автомобиль. Тойоты нервно курят в торонке. Супер рулится, едет лучше чем 280 сильный чипованный тигуан. Ходовая выше всяких похвал. Для своей мощности очень низкий расход: 10-12 литров. Кто думает брать или нет турбосубару — однозначно брать! И только на механике. На автомате и на мехе это две разные машины.Минусы: Слабые стойки стабилизатора (яйца). Приходилось менять каждые 20-40 тысяч. Чувствителен к топливу. Я лил ток 98 и 100.Что ремонтировали:За 4 года и 70 тысяч пробега только треснул датчик детонации, поменял за 500 рублей.
Имя: ДенисГород: ОмскForester, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Резвый, дерзкий, проходимыйМинусы: Скрипы, шумЧто ремонтировали:За 2 года, поменял только кпп, разорвало, и стойки (стояли бильштейны, сильно жесткие) поставил ультра ср
Имя: Город: НовосибирскForester, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Большой багажник,хорошая проходимостьМинусы: Большой расход бензина у турбо мотораЧто ремонтировали:Турбину,привода
Имя: 14036738Город: ЕкатеринбургForester, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: проходимый авто для своих лет в отличном состоянииМинусы: нет многих современных функций
Имя: 13487768Город: МоскваForester, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: вместительный (можно перевозить стройматериалы, шкафы…), проходимый, крепкий, дарит положительные эмоции (особенно зимой)Минусы: простой салон (если сравнивать с одногодками), мало место для задних пассажировЧто ремонтировали:ломалось почти все….за машиной надо следить
Имя: ВадимГород: ОмскForester, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Крепкая ходовка, надежная машинаМинусы: Стук пятой двери, сзади нет места пассажирам

Субару Форестер 2008 год отзывы

Имя: 1194097Город: ТюменьForester, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Честный полный привод. Проходимость на высоте в сравнении с другими SUV. Динамика авто отличная.

Минусы: Считаю что их нет.Что ремонтировали:Потекли стойки передние при пробеге 240 000 км.Замена ступичных подшипников 180 000 км.Ремонт турбины 240 000 км.Замена поршневых колец 240 000 км.Ремонт рулевой рейки на 245 000 км.

Замена ШРУС на 235 000 км.

Остальное расходники: резинки, колодки, ремни и т.д.

Имя: ГригорийГород: ХабаровскForester, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Салон стал больше по сравнению с предыдущими кузовами, комфортнее. Двигатель более тяговит.Минусы: Их немало. Электрорейка, ставшая слабой ходовка, более прожорливый, по сравнению с предыдущими поколениями,слабое ЛКП. Посоветовал бы — скорее да, соотношение цена -качество в его пользу.Что ремонтировали:Стучала рейка, погремывали задние суппорта, скрипели задние плавающие сайлент блоки в ступице. В целом ничего критичного.
Имя: 27rusГород: Комсомольск-на-АмуреForester, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Комфортный, проходимый, практичный, надёжный, мошный, быстрый. Минусы: Контроль за уровнем масла, и его качеством
Имя: АлексейГород: ТомскForester, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Высокий, неплохая проходимостьМинусы: Подвеска, двигатель застучал на 190т пробега (никогда не покупайте автомобиль для амереканского рынка)Парусность на скорости более 120км/чМотор 173 лс туповат скорее всего из за автоматаНеудобные сиденья

Читайте также:  Отзывы владельцев Киа-Сид СВ

Что ремонтировали:За два года эксплуатации ступичные подшипники в круг замена, двигатель пришлось ставить контракт

Привода передние в сборе, задние стойки хоть и новые а ощущение что их нет
Имя: ВасилийГород: ОрскForester, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, xs Плюсы: Удобный, неприхотливый, отличная проходимость учитывая понижайку.

Уверенно едет по трассе, на плохой дороге так же устойчивый. Расход по трассе 7-9 литров. В городе 8-11.Минусы: Нет.Что ремонтировали:Пока не было.
Имя: 15430950Город: СимферопольForester, 2008 год, 2000 куб. см.

, Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Комфортный, надежный, неприхотливый!Минусы: возраст

Субару Форестер 2009 год отзывы

Имя: ДмитрийГород: АртёмForester, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Большой и вместительный салон, мощная печка. Хорошая электроника — антизанос, антиюз. Хороший клиренс.Минусы: Может не повезти с двигателем, тогда масложор.

Имя: 14002240Город: ХабаровскForester, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: крепкая надежная машинаМинусы: размеры, расход топлива
Имя: evgenyГород: БлаговещенскForester, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0 XT 4WD Плюсы: турбо полный привод механика надежностьМинусы: качество пластика но это ни минус а придиркаЧто ремонтировали:расходники да и только
Имя: ЯковГород: МагаданForester, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Отличная проходимость, очень вместительный багажник и недорогой в обслуживанииЧто ремонтировали:ремонт ходовой части
Имя: 11759851Город: ВладивостокForester, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: быстрый, надёжный,красивый,отличное 4вд,экономичный, вместительный, семейный автоМинусы: ни везде есть 98-й бензинЧто ремонтировали:не было за 68 000 км
Имя: 1984781Город: Комсомольск-на-АмуреForester, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: проходимость для своего класса- бешенаяМинусы: апазитный двигатель — проблемы с доступомЧто ремонтировали:ходовку приходилось ремонтировать, грешки на дороги
Имя: Город: НаходкаForester, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Неприхотливый, проходимыйМинусы: Не выявлены Что ремонтировали:Поломок не наблюдается
Имя: максимГород: БарнаулForester, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Честный 4вдМинусы: Запчасти дороговаты
Имя: НинаГород: ВладивостокForester, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: комфортный, просторный, надежныйМинусы: запчасти дороговатыЧто ремонтировали:не было
Имя: АлексГород: ВладивостокForester, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод Плюсы: Надежность, проходимость, комфорт, динамика, экономичностьМинусы: Шумоизоляция

Субару Форестер 2010 год отзывы

Имя: АААГород: ТюменьForester, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: неприхотливый необходимый экономичный для полного привода и очень маневренный Минусы: Мало сервисов хорошо знающих данные автоЧто ремонтировали:Катушка зажигания, проблема ушла когда поставил обратно родную защиту вместо металла и красота

Подмосковная Арктика

Холод, снег, лед, грязь и темнота — пять слагаемых русской зимы. А у нас — пять кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Ford Kuga (1.5, 182 л.с.), Kia Sportage (2.0, 150 л.с.), Volkswagen Tiguan (2.0, 180 л.с.) и Subaru Forester (2.5, 171 л.с.).

И мы решили устроить Арктик-тест: при содействии фирмы Continental ради пущей корректности переобули весь квинтет в шипованные шины ContiIceContact 2 и отправились наматывать километры.

Две недели испытаний — ­и полный спектр условий: от слякоти при околонулевых температурах, снежной пурги при минус десяти и до пробирающего 25-градусного мороза!

Безветренная ночь, холод щиплет нос…

Завестись бы! Несмотря на конструктивные различия (непосредственный впрыск и турбонаддув у «европейцев» и распределенный впрыск у азиатских атмосферников), при –25°С все пять бензиновых двигателей готовы исполнить эту мечту максимум за три секунды. Правда, турбомотор Тигуана на холодную заработал пожестче остальных и с ощутимой вибрацией. А Forester поначалу держал очень высокие обороты — 2400 об/мин.

Ускоренное видео разморозки лобовых стекол

Желание номер два — побыстрее согреться. Все электрообогревы включены, и первым делом я обращаю внимание на… лобовое стекло.

За две—три минуты оно оттаяло полностью лишь у Куги и Тигуана, где в отличие от Kia и Subaru нити обогрева вживлены по всей площади, а не только в зоне остановки щеток, из-за чего Peugeot 3008, Forester и Sportage заставляли первые 10—15 минут смотреть вперед через низенькие амбразуры.

Раньше остальных в Форде и ­Фольксвагене ощущаешь и пользу от подогрева руля — уже на четвертой минуте. Баранка в Kia прогревается медленнее, но хотя бы по всей окружности.

В Subaru же достаточно взяться за ледяную верхнюю или нижнюю часть обода, чтобы почувствовать себя обманутым вкладчиком: в автомобиле за два с лишним миллиона обогреваются только зоны «горизонтального» хвата! А в Peugeot я даже перчаток не снимал: обогрев руля не предусмотрен.

Удивительно, но через теплые штаны разницу между некоторыми ­сортами «кожи» (Peugeot, Ford, Subaru) и ­фольксвагеновской комбинированной обивкой кресел (ткань/алькантара) совершенно не ощущаешь. А вот у Kia «кожаные» сиденья будто изо льда — мощный обогрев не хочется выключать!

Каково пассажирам? Сидя на необогреваемом втором ряду Форда и Peugeot, они будут завидовать даже обитателям Subaru, где маловата площадь нагревательных элементов. Уж не говоря про Volkswagen и Kia, где на них не экономили.

Ну а что, собственно, с печками? Результат 20-минутного прогрева на скорости 60 км/ч — на графиках (ниже), которые полностью подтверждаются субъективными ощущениями: Ford с самым малолитражным турбомотором 1.5 благодаря штатному электронагревателю быстрее других наращивает температуру в салоне! Двухлитровый Kia прогревается ненамного медленнее, а в Фольксвагене (2,0 л) и Subaru (2,5 л) еще чуть холоднее.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector