Стартерный узел является одним из основных компонентов системы зажигания любого авто, в том числе Шевроле. Как любая другая деталь, этот элемент со временем может изнашиваться и выходить из строя, принося таким образом неудобства для автовладельца. Подробнее о том, почему на Шевроле Круз не заводится, не и как произвести его замену, вы сможете узнать из этого материала.
[ Скрыть
]
Возможные неисправности стартера и способы их устранения
Если в автомобиле Шевроле не крутит , но мотор не заводится, это может быть вызвано различными неисправностями. Далее, рассмотрим неисправности, которые могут произойти в автомобиле и других моделях. Итак, первая неисправность — при попытке завести двигатель якорь устройства не вращается, а тяговое реле не щелкает, соответственно, мотор не заводится.
Это может быть обусловлено:
- Окислением клемм аккумулятора или его разрядом, то есть проблемы может крыться не в стартере. Очистите клеммы или зарядите АКБ.
- Во втягивающей обмотке произошло межвитковое замыкание либо обрыв в цепи. Как правило, проблему позволяет решить замена тягового реле.
- Обрывом в питающей электроцепи тягового реле. Необходимо произвести диагностику подключения проводов между разъемами стартерного устройства и выключателя зажигания.
- Проблемой в работе контактной части выключателя, вероятнее всего, не замыкаются контакты 50 и 30. В данном случае проблему можно решить путем замены контактной части.
- Если заедает якорь реле, то необходимо произвести демонтаж этого элемента и проверить его легкость перемещения.
Еще один тип поломки — тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается либо делает это очень медленно.
Причин может быть несколько:
- Если стартер не крутит, возможно, ослаб фиксатор наконечника кабеля массы, его нужно просто подтянуть и зафиксировать.
- На контактных винтах реле могли ослабнуть гайки, фиксирующие наконечники. Также сами винты могли окислиться. Попробуйте произвести их очистку, а если есть необходимость — то подтянуть гайки.
- Износился щеточный узел или произошло подгорание коллекторного устройства. Можете попытаться зачистить его, а также произведите замену щеточного узла.
- Также причина может заключаться в обрыве либо замыкании в обмотке якоря, этот элемент без проблем можно поменять.
Бывает такое, что при включении зажигания тяговое реле срабатывает множество раз, причиной тому может служить замыкание в его обмотке. Если это так, то единственным выходом будет замена элемента.
Но также такая причина может быть следствием падения напряжения в его обмотке, что обусловлено окислением контактов проводов.
В этом случае нужно сделать диагностику состояния проводки на участке от разъема 50 до аккумулятора.
Если якорь стартерного узла работает, но при этом маховик не вращается, причина может заключаться в пробуксовке муфты либо повреждении шестеренок редуктора. В первом случае следует продиагностировать устройство на стенде и, если есть необходимость, поменять муфту, во втором — поменять поврежденные шестеренки (автор видео о самостоятельной установке механизма — канал Левша).
Еще один тип поломки — стартер крутит, но во время вращения якоря появляется нехарактерный для работы стартерного устройства шум.
Причины и способы устранения:
- Износились вкладыши подшипников вала якоря — произведите их замену либо поменяйте крышку и опору с вкладышами.
- Ослабло крепление устройства — просто лучше затяните гайки.
- На корпусе стартерного узла появились трещины или крышка сломалась — замените узел.
- Узел зафиксирован в месте монтажа с перекосом, — проведите диагностику фиксации устройства.
- Износились или повредились шестеренки редукторного узла — поменяйте их.
- Произошло повреждение венца маховика либо зубчиков шестерни привода — оба элемента подлежат замене.
Замена устройства своими руками
Если мотор не может завестись по причине поломки стартерного устройства, при этом последний ремонту не подлежит, то необходимо будет его поменять.
Подробная инструкция о том, как производится замена узла на примере нива Шевроле, читайте далее:
- В первую очередь необходимо обесточить бортовую сеть, для этого просто отключите минусовую клемму от аккумулятора.
- Открутите три винта, которые фиксируют стартерный узел к картеру сцепления.
- Далее, выкрутите винт нижнего фиксатора задней распорки впускной магистрали, после чего распорку необходимо отодвинуть в сторону, чтобы не мешала.
- Теперь необходимо осторожно демонтировать стартерный узел, при это проследите за тем, чтобы провода, которые подходят к нему, не перекрутились.
- После выполнения этих действий можно отсоединить колодку с проводкой от выхода тягового реле.
- Сделав это, можно отодвинуть защитный чехол, выкрутить гайку фиксации и произвести демонтаж кабеля с контактного винта тягового реле. После этого можно снять весь механизм в сборе с автомобиля и произвести его ремонт или замену, в зависимости от необходимости. Монтаж устройства производится в обратной последовательности.
Видео «Ремонт стартерного механизма в домашних условиях»
Подробная инструкция о том, как своими руками отремонтировать механизм автомобиля Шевроле Лачетти, представлена на видео ниже (автор — Константин Петраков).
Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.
О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?
Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.
Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.
Собственно и всё.
Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.
Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине.
Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись.
Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.
Плохо крутит стартер
Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.
Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.
Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.
Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.
Неисправно реле зарядки аккумулятора
Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?
Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.
Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.
Код 89
После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.
Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.
Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли
Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.
Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.
Неисправность концевика сцепления
На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.
Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.
Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.
Концевик сцепления на Шевроле Круз
Плохо или вовсе не заводится на холодную
Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:
- Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
- Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
- Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
- Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
- Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
- Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.
Неисправен бензонасос
Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.
Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.
Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.
Важно! Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ. И если менять его без «стакана» то можно хорошо сэкономить.
После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.
Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.
Собственно так выглядит бензонасос
Пластиковый стакан, в котором он находится
Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.
Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.
ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза
Резюме
В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.
Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.
Неисправность стартера – самая распространенная причина не работающего двигателя. Однако владельцы легковых автомобилей нередко сталкиваются с тем, что стартер крутит, а автомобиль не заводится. Как диагностировать и как устранить причину поломки? Рассмотрим эти вопросы на примере модели Шевроле Круз.
Если Шевроле Круз не заводится, а стартер крутит, причиной может оказаться неисправность топливной системы. Также к данной проблеме приводит забитый топливный фильтр или дроссельная заслонка, неполадки в системе зажигания, низкий заряд аккумулятора, проблемы в проводке или предохранителях.
Проверка топливной системы и фильтра
Первым делом, услышав, что стартер Шевроле Круз крутит, а двигатель не заводится, проверяется состояние топливной системы. Если причина в ней, при включенном зажигании отсутствует звук работы мотора бензонасоса. В данном случае, мог сгореть предохранитель, либо вышел из строя сам бензонасос и его необходимо заменить.
Некачественное топливо и наличие в нем примесей приводит к загрязнению топливного фильтра. Если двигатель не заводится при работающем стартере, возможно, в систему не подается топливо, которое не проходит через забитый фильтр.
Диагностика зажигания
Такая поломка на Шевроле Круз могла быть вызвана и проблемой в системе зажигания. Начать проверку нужно с высоковольтной катушки и распределителя зажигания.
Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры. На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания. Не стоит забывать и о трамблере.
Проверить этот элемент не сложно: достаточно открыть крышку и убедиться, что на ней нет дефектов или трещин.
Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.
Также проверяется работа аккумулятора автомобиля. При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется. Обнаружить такую причину не сложно: нужно лишь «прикурить» автомобиль от другого авто.
Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор.
Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля. Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены. Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику.
Среди причин не заводящегося двигателя при работающем стартере находится нарушение целостности предохранителей. Хотя причина поломки из-за этого встречается редко, не стоит полностью ее исключать.
Появление коррозии на рабочих частях автомобиля, особенно на стартере, также может привести к тому, что двигатель не будет заводиться. Если при проверке оказалось, что отсутствует искра с катушки зажигания, решить проблему поможет замена катушки новой деталью.
Даже такая мелочь, как наличие конденсата в подкапотном пространстве, иногда нарушает работу двигателя.
Заниматься поисками причин отказа автомобиля запускать двигатель, по выше представленному алгоритму, стоит лишь при ровно работающем стартере. Если стартер крутит с рывками, причина неработающего двигателя может находиться именно в проблемах со стартером. Рывки свидетельствуют о нарушенной целостности контактов, износе щеток, окислении контактов клемм или электропривода.
Не заводится Chevrolet Cruze
В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.
Неисправность аккумулятора
Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.
Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети.
Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней.
Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.
Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:
- зарядить аккумуляторную батарею;
- запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
- чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.
Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.
Автосигнализация и невозможность завести двигатель
Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.
Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.
Система зажигания
Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:
- двигатель троит;
- запуск становится затруднительным;
- мощность двигателя снижается;
- расход топлива возрастает;
- загорается Check Engine.
Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.
Неудовлетворительное состояние свечей зажигания
Топливная система
В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.
Заправка низкосортным горючим | Практически сразу после посещения АЗС |
Топливные форсунки | Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя. |
Бензонасос | Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу. |
Топливный фильтр | Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом |
Демонтированный топливный фильтр
Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.
Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.
Прочие неисправности
Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.
Неверно установлен селектор КПП | ЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение «Р» избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы. |
Код 89 | В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину. Для устранения поломки необходимо заменить термостат. |
После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает. | Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр. |
Шевроле круз ошибка 89 машина не заводится
Главная / Chevrolet /
Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).
Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.
Неисправность аккумулятора
Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.
Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети.
Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней.
Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.
Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:
- зарядить аккумуляторную батарею;
- запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
- чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.
Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.
chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Доброго дня всем. На данном авто высвечивается код 89.если включить зажигание и заводить через секунды три-не крутит стартер.Сразу если заводить то заводится. Лампочка на иммо гаснет как положено, ключ пробывал перезаписать ,пишется заново без проблем.
хозяин авто говорит что код 89 загорелся после диллеров. у него один ключ лежал в обходчике, который был запитан от зажигания, так как всего один заводной ключ был, пользовался болванкой.
говорит что глюкнула сигналка пищала чтоли постоянно, приехал к «диллерам» , они зачем то вытащили ключ из обходчика, и как говорит хозяин авто, пытались припаять проводок к ключу какой то.
может про проводок они и жевали ему для солидности своей , но код 89 после них горит,опять же со слов хозяина.Что за код такой? конкретно я не нашел. пишут что термостат, уровень масла. если кто в теме -подскажите!
Автосигнализация и невозможность завести двигатель
Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.
Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Разве нет диагностики которой подключаешься и она пишит не код, а словами..
Автор темы
Система зажигания
Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:
- двигатель троит;
- запуск становится затруднительным;
- мощность двигателя снижается;
- расход топлива возрастает;
- загорается Check Engine.
Появление Check Engine
Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.
Неудовлетворительное состояние свечей зажигания
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Сообщение от Autolocksman
Разве нет диагностики которой подключаешься и она пишит не код, а словами..
к сожелению у меня нет для шевролетов диагностики. ланч который у меня есть не берет это. я так понял ошибка не в эбу, так как джеки чан нормально гаснет. Загорается машинка с ключиком, но не на имошник , на иммо идет машинка с замком. поправьте если я не прав.
Топливная система
В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.
Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючим | Практически сразу после посещения АЗС |
Топливные форсунки | Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя. |
Бензонасос | Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу. |
Топливный фильтр | Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом |
Демонтированный топливный фильтр
Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.
Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Сообщение от Владimirj
к сожелению у меня нет для шевролетов диагностики
А от чего тогда отталкиваться ? Разве что диллерские доки поискать, описание кода 89.. Искали ?
Ну и опять же, после их нахождения там будет написано типо зайдите диагностикой туда-то, посмотрите такое-то актуальное значение, или сделайте кодинг чего-то.. И вы опять упрётесь в диагностику.. Замкнутый круг ????
Прочие неисправности
Ошибка код 89
Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.
НеисправностьОписание
Неверно установлен селектор КПП | ЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение «Р» избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы. |
Код 89 | В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину. Для устранения поломки необходимо заменить термостат. |
После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает. | Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр. |
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Как бы это странно не звучало, код 89 означает, что присутствует неисправность и нужно обратиться в сервис, т.е. сделать диагностику. Ну, а так по симптомам: заводится сразу, а через некоторое время не крутит стартер — это неисправность/не обучен датчик педали сцепления. Так что, как ни крути, без диагностики сканером никуда.
Автор темы
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Сообщение от Mihali4
Как бы это странно не звучало, код 89 означает, что присутствует неисправность и нужно обратиться в сервис, т.е. сделать диагностику. Ну, а так по симптомам: заводится сразу, а через некоторое время не крутит стартер — это неисправность/не обучен датчик педали сцепления. Так что, как ни крути, без диагностики сканером никуда.
вот педаль сцепления я думаю тож. я сразу спросил у него почему без сцепления заводится. ? говорит не знает не обращал вниманя. сегодня позвоню, пусть приедет. его может попробывать почитать диагнозой как опель?
Автор темы
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
и еще вопрос — где купить оригинальный ключ для шевроле круз?
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Ошибка по датчику сцепления висит на многих 1.6 дв. и ни кому не мешает,и хороший совет,оставьте ее в покое. Если это 1.8 то ош.89 означает проблему с эл. термостатом.
- его может попробывать почитать диагнозой как опель?
- Почитать можно,верить тому что будет написано-нельзя
- и еще вопрос — где купить оригинальный ключ для шевроле круз?
Как это не удивительно-в магазине!!!
ключ пробывал перезаписать
Дык чем же вы тогда его писали,где брали пин?
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
По шевролетам, шевроле эксплорер.
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Не,ну это не серьезно)))) Это фришная программа,по К-линии,ключи же пишутся в BCM,по кану,при наличии пина……
- Молчу уж о том что никогда в этой программе и не было ни чего кроме диагностики.
- Не такая уж это простая машина,и с ней без Глобал Тис и MDI или Tech делать нечего!
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
обнови ланч хоть что то покажет .
Автор темы
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
- Сообщение от aka444
- Не,ну это не серьезно)))) Это фришная программа,по К-линии,ключи же пишутся в BCM,по кану,при наличии пина……
- Молчу уж о том что никогда в этой программе и не было ни чего кроме диагностики.
- Не такая уж это простая машина,и с ней без Глобал Тис и MDI или Tech делать нечего!
а советовать купить ориг ключ в магазине это серьезно? я тоже не со спец больницы и если спросил где купить ключ оригинальный то не означает что я думаю что их по депутаским мандатам выдают.
у нас дилеры заставляют два месяца ждать на заказ
Автор темы
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Дык чем же вы тогда его писали,где брали пин?
а пин я взял в дырке под рулем . обд называют . взял програматором который купил в магазине. магазин тот в китае правда
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Сообщение от Владimirj
а пин я взял в дырке под рулем . обд называют . взял програматором который купил в магазине. магазин тот в китае правда
смотрю вы тут такой «умный и все знаете»,где чего и как…зачем совета просите?Сань,хорошь из кожи вылезать,еще немного и сам справится))))…..
Автор темы
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Сообщение от anteran
смотрю вы тут такой «умный и все знаете»,где чего и как…зачем совета просите?Сань,хорошь из кожи вылезать,еще немного и сам справится))))…..
вот я и спрашивал дельных советов, а не таких что ключ в магазине покупают. адекватные люди помогли.
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Сообщение от anteran
?Сань,хорошь из кожи вылезать,еще немного и сам справится))))…..
- Лёшь,я и не собирался ему помогать,потому что он начал с того что наврал-
- ключ пробывал перезаписать ,пишется заново без проблем.
- Это бред, шевроле эксплорер какой то,детский сад!
- Ну и наконец я действительно не знаю где еще можно купить ключ,кроме как в магазине,по заказу,мож кто то сам PCF7941 делает
Автор темы
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Лёшь,я и не собирался ему помогать,потому что он начал с того что наврал
и в чем там вранье ? то что ключ перезаписался? и то что было в памяти 2 ключа,а остался один?
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89
магазин имелся ввиду в интернете….а не булочная…
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Поделитесь в соц.сетях: |