Ener-G-Force от Mercedes-Benz

Ener-G-Force от Mercedes-Benz

В отличном дизайнерском исполнении компания Mercedes-Benz создала экологически чистый внедорожник будущего по образу G-Class, разработанный специально для выставки автошоу в Лос-Анджелесе (США). Mercedes-Benz Ener-G-Force необычный автомобиль.

На самом деле это футуристический внедорожник, который способен очень быстро добраться в любую мыслимую точку и в котором предусмотрена возможность использования альтернативных источников энергии.

Даже если вы не поклонник внедорожников, этот автомобиль вызовет у вас интерес. Он выглядит массивным и мускулистым, а также имеет выразительную решетку радиатора с встроенными светодиодными фарами, которые напоминают нам о текущей модели G-класса.

Небольшие окна этого авто специально разработаны таким образом, чтобы находясь в салоне, вы чувствовали себя в безопасном коконе. А среди прочих «фишек» отметим, что это чудо техники оснащено водородным двигателем.Фото Mercedes-Benz Ener-G-Force:

Ener-G-Force от Mercedes-Benz Ener-G-Force от Mercedes-Benz Ener-G-Force от Mercedes-Benz Ener-G-Force от Mercedes-Benz Ener-G-Force от Mercedes-Benz Ener-G-Force от Mercedes-Benz Ener-G-Force от Mercedes-Benz Ener-G-Force от Mercedes-Benz Ener-G-Force от Mercedes-Benz

Автодайджест №177

Одним из самых почитаемых во всем мире внедорожников является Mercedes-Benz G-класса. Легендарный Gelandewagen доступен для покупки гражданским лицам с 1979 года. В автомобильной промышленности утекло много воды с тех пор, сменились тенденции дизайна, на массовых моделях стали применяться новые технологии.

Однако Mercedes-Benz G-класса смог сохранить не только концепцию, но и львиную долю облика, харизмы и универсальности. С каждым годом инженеры и стилисты немецкой компании вносят все больше изменений в оригинальную конструкцию долгожителя, стараются подтянуть технику и интерьер автомобиля до современных требований.

Периодически машине становятся доступны новые двигатели и трансмиссии. Нет сомнений, что Mercedes-Benz G-класса 2012 года и 1979 года являются ближайшими родственниками, а все это время проходила лишь планомерная эволюция. Но долго ли еще можно будет сохранять выпуск живой нестареющей легенды? Возможно, в 2025 году исполин будет выглядеть уже совершенно иначе.

Один из вероятных вариантов дизайна футуристического автомобиля был представлен на Los Angeles Design Challenge 2012.

Участникам конкурса предлагалось поделиться своими фантазиями на тему Highway Patrol Vehicle 2025 — полицейской патрульной машины образца 2025 года.

По мнению Mercedes-Benz, к этому времени стражи правопорядка столкнутся с еще более переполненными улицами, а весь трафик будет контролироваться искусственным разумом. Значительно увеличится численность населения, сменится и само поведение граждан.

Люди будут чувствовать себя молодыми и активными на протяжении большего периода жизни, возрастет спрос на развлечения на открытом воздухе, желание свободы и приключений. Новые времена будут предъявлять иные требования и к полицейским машинам.

Экипажи будут обязаны достигать любого места за минимально возможное время, даже если действие происходит вдали от шоссе.

К тому же в будущем такие транспортные средства просто обязаны быть исключительно доброжелательными к окружающей среде, что станет возможным при грамотном использовании альтернативных источников энергии. Итак, продукт Highway Patrol Vehicle 2025 должен обладать нулевым выбросом вредных веществ, солидным внедорожным потенциалом и завидной надежностью. По версии разработчиков, представленный в Лос-Анджелесе концепт Mercedes-Benz Ener-G-Force с лихвой отвечает всем этим требованиям.

Ener-G-Force от Mercedes-Benz

С помощью Mercedes-Benz Ener-G-Force полиция и службы спасения смогут добраться до любого уголка планеты.

Горден Вагенер, занимающий пост шеф-дизайнера Mercedes-Benz с 2008 года, комментирует свое творение так: «Ener-G-Force является видением внедорожной машины, которая отвечает требованиям будущего, а также демонстрирует икону вездеходов Mercedes-Benz — G-класс. Современный и стильный Ener-G-Force может стать ключом к созданию дизайна нового шаблона идеологического преемника G-класса».

Ener-G-Force от Mercedes-Benz
Ener-G-Force от Mercedes-Benz
Ener-G-Force от Mercedes-Benz

Маленькие окна концепта позволяют создать надежный и безопасный кокон, который бы оградил офицеров полиции от порой крайне агрессивной внешней среды.

Утилитарность нашла продолжение в интегрированных в крышу сигнальных фонарях, которые не позволят злоумышленникам игнорировать их, и огромных колесах, позволяющих прокладывать путь там, где нет никакой дороги.

Впрочем, некоторые элементы имеют скрытый подтекст. Так, грозная морда внедорожника по замыслу дизайнеров не оставит у противника мыслей о неповиновении.

Конечно, этот концепт является всего лишь смоделированным на компьютере предметом научной фантастики.

Однако задание по созданию универсального внедорожника настолько захватило художников Mercedes-Benz Advanced Design Studio в прибрежном курортном городе Карлсбад в штате Калифорния, что наряду с ведомственной моделью они разработали гражданскую версию и даже создали макет в натуральную величину!

Ener-G-Force от Mercedes-Benz

В Mercedes-Benz Ener-G-Force безошибочно угадывается сильнейшее влияние оригинального G-класса. Вместе с тем он не выглядит карикатурой на легенду. Все элементы значительно изменены. Дизайнеры связывают это с тем, что внедорожник в 2025 году будет обязан отвечать несколько иным требованиям, чем его предок 1979 года.

Основной вклад в дизайн Mercedes-Benz Ener-G-Force внес Хуберт Ли. Дизайнер корейского происхождения уже однажды задал тон развитию всей компании: в начале 2010 года он представил концепт Mercedes-Benz F800, следы которого только-только начали проявляться на серийных моделях немецкой компании.

Но насколько G-класс далек от пластичных изгибов и переливов кузова купе-седана F800, настолько же мало общего с ними и у стиля Ener-G-Force. Сам Хуберт Ли так характеризует творение своей команды: «Конечно, мы хотели сделать большой шаг вперед, но мы также старались сохранить основные черты G-класса».

Верить в слова дизайнера начинаешь только при взгляде на Mercedes-Benz Ener-G-Force в профиль. Довольно бесхитростное трехъобъемное строение роднит футуристическую модель с исходником. Но даже здесь различия явно заметны: значительно поднята поясная линий, площадь остекления существенно уменьшена.

Кстати, Ener-G-Force не напоминает и последние немецкие кроссоверно-внедорожные новинки — GLK, ML и GL.

Ener-G-Force от Mercedes-Benz

Несмотря на сохранение общей концепции, заданной еще Mercedes-Benz G-класса (минимальные свесы кузова, огромный дорожный просвет, строгий профиль), все поверхности созданы таким образом, чтобы изображать напряженность и натяжение.

По словам пресс-службы Mercedes-Benz, в каждом элементе чувствуется принадлежность к современности.

Но разве не должен этот автомобиль характеризовать 2025 год, а не 2012-й? Несмотря на желание дизайнеров подчеркнуть взгляд в будущее, округлые формы и минимум скульптурных излишеств отсылают нас обратно в 90-е годы прошлого века. Но брутальному внедорожнику эта простота даже к лицу.

Присутствуют в Ener-G-Force и элементы тонкого стиля. К примеру, светодиодные полоски в передних фарах символично свернуты в букву «G», элегантно намекая как на концепт, так и на предмет вдохновения — Mercedes-Benz G-класса. Указатели поворотов находятся на вершине передних крыльев, что является неотъемлемым атрибутом известного внедорожника.

Ener-G-Force от Mercedes-Benz

Подражание Mercedes-Benz G-класса продолжено в стиле отдельных форточек боковых окон. Концепт опирается на огромные 20-дюймовые диски с солидным запасом резины, что обеспечивает высокую посадку автомобиля.

На месте привычного запасного колеса на крышке багажника располагается необычный декоративный элемент — квадрат с закругленными элементами. Такой мимикрией под колпак запасного колеса, смещенного влево относительно линии симметрии кузова, замаскирован ящик с инструментами.

В него можно положить самое необходимое оборудование, а доступ к нему обеспечен даже без открытия задней двери. Венчает конструкцию баллонный ключ.

Ener-G-Force от Mercedes-Benz
Ener-G-Force от Mercedes-Benz

Еще одна необычная деталь находится на крыше концепта. Предназначение этой конструкции трудно распознать: в действительности это баки для переработанной воды.

Оттуда она подается в так называемый гидротехнический конвертор, в котором «натуральные возобновляемые ресурсы превращаются в водород для использования в топливных ячейках». Выработанная энергия в дальнейшем хранится прямо в боковых порогах.

Эти батареи легкодоступны, поэтому их можно просто и быстро заменить новыми. Дополнительная цветная иллюминация позволяет представить уровень оставшегося заряда без дополнительных приборов. Единственным продуктом выброса Mercedes-Benz Ener-G-Force вновь является вода. Общий запас хода составляет 800 км.

Читайте также:  Изготовление экспедиционного багажника своими руками

В каждое колесо встроен электромотор. Эта особенность позволяет предельно точно дозировать тягу, распределяя усилие для оптимального преодоления пересеченной местности. Расположенный на крыше топографический сканнер Terra-Scan постоянно исследует местность на 360 градусов вокруг.

Полученные данные используются для подбора настроек жесткости шасси и других параметров элементов подвески для максимального сцепления с поверхностью вне зависимости от того, находится ли Ener-G-Force на дороге или за ее пределами.

Ener-G-Force от Mercedes-Benz

Сейчас трудно давать прогнозы относительно перспективности проекта Mercedes-Benz Ener-G-Force. Судя по внешности и предполагаемым техническим параметрам, это отличный внедорожник с экологически чистой силовой установкой.

Но насколько бы хорош концепт ни был, поклонники немецкой компании все еще надеются, что даже в 2025 году удастся сохранить легенду под названием G-класс.

Этот уникальный в своем роде автомобиль уже не раз хотели признать потерявшим связь со временем пережитком прошлого, но вновь и вновь Gelandewagen с честью отстаивал право остаться на конвейере. Возможно, в будущем он сможет сохранить актуальность даже на фоне серийного варианта Ener-G-Force.

Конкурс Los Angeles Design Challenge является ежегодным. В прошлый раз Mercedes-Benz представил концепт Silver Arrow, который не был столь практичным. Да и задача перед участниками стояла совершенно иная — создание автомобиля-киногероя, который смог бы участвовать в съемках в 2050 году.

В прошлом году свое видение не представила компания BMW, являющаяся давним прямым соперником Mercedes-Benz на рынке легковых автомобилей.

Теперь же мнение двух оппонентов относительно ближайшего будущего совпадает: дорожный трафик в Лос-Анджелесе 2025 года будет существенно плотнее современного, автомобили будут перемещаться на больших скоростях, основным топливом для транспортных средств станут альтернативные источники энергии.

Чтобы создать идеальный полицейский перехватчик, пришлось задействовать лучшие умы BMW Group DesignworksUSA — дизайнеров Хосе Касаса и Вона Аве. Они разработали облик машины с длинным именем DesignworksUSA E-Patrol (Human-Drone Pursuit Vehicle) — автомобиль преследования с автопилотом и человеком.

В основе BMW DesignworksUSA E-Patrol лежит идея модульной структуры и автономной системы управления, которая бы наилучшим способом совмещала возможность работы в команде и простоту использования.

Но в концепте примечателен не только автопилот: этот чудесный образец научной мысли (скорее, правда, дизайнерской мысли. — прим. ред.) может разделяться на несколько отдельных машин. Основная часть — двуместный пассажирский отсек.

Офицер может доверить управление E-Patrol компьютеру, но вправе и сесть за штурвал сам. Дополнительно к этому у него в запасе есть три беспилотника. Один из них способен летать, что в условиях пробок может быть бесценным навыком при погоне за подозреваемым.

Этот объект наделен трехмерным сканером и двумя камерами, изображение с которых транслируется в полицейскую сеть. 

Два дополнительных модуля не могут парить в небе, зато они прекрасно перемещаются по дорогам на одном колесе. Перед ними стоит аналогичная задача — преследование злоумышленников там, где патрульная машина не может проехать. Управлять таким умным самокатом можно непосредственно из основного кокпита патруля или из удаленного поста.

Очень похожую мысль использовали в американском офисе Honda Advanced Design Studio, также расположенном в Калифорнии. Их CHP Drone Squad выглядит неуклюжим, зато его можно доставить в любую точку города с помощью вертолета.

Дальше транспортное средство будет перемещаться самостоятельно, причем оно может это делать как посредством прямых команд человека, так и в автономном режиме. В случае необходимости из CHP Drone Squad выделяется пара беспилотных мотоциклов.

Далее сценарий развивается так же, как и в случае BMW DesignworksUSA E-Patrol.

Еще более экстравагантный концепт создали в токийском отделении Honda Advanced Design Studio. Их проект Traffic Crawler должен соответствовать всем вызовам, которые ожидают дорожную полицию Лос-Анджелеса в 2025 году.

Дополнительно к традиционным проблемам автомобильного движения японцы прогнозируют существенно усилившийся контроль за объемом выбросов вредных веществ. Это заставило их сделать Traffic Crawler экологически чистым. В целом же это какой-то безумный огромный неповоротливый мотоцикл.

Целесообразность использования такого транспортного средства для поимки преступников в мегаполисе стоит под вопросом.

Чуть менее абсурден проект Subaru. По мнению футурологов этой компании, к 2025 году будет построено скоростное шоссе, которое свяжет Калифорнию и Гавайи. Чтобы патрулировать этот хайвэй, и был создан SHARC — Subaru Highway Automated Response Concept, автоматизированный скоростной концепт Subaru.

В названии проекта явно прослеживается намек на английское слово shark — «акула». Тематика морского хищника нашла продолжение и в облике SHARC, где присутствуют плавники. В зависимости от того, в какой службе немедленного реагирования будет использоваться транспортное средство, его предполагается облачать в соответствующую раскраску.

Наконец, свой проект представила и единственная принявшая участие в конкурсе американская компания. В General Motors Advanced Design California решили бороться с калифорнийской преступностью комплексно.

Группу захвата назвали Volt, наверняка в честь активно продвигаемого на рынке гибридного седана Chevrolet. В отряд входят три транспортных средства: OBSERVE, PURSUE и ENGAGE. Каждый автомобиль имеет четко определенную роль, обеспечивая полицейское управление требуемым уровнем гибкости.

Один из них умеет летать, другой — быстро ездить, третий — доставлять людей.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Mercedes-Benz будущего – брутальный Ener-G-Force — Naked Science

Специалисты североамериканского отделения компании Mercedes-Benz представили концепт Mercedes Ener-G-Force.

Ener-G-Force от Mercedes-Benz

Каким вы представляете знаменитый  Gelandewagen в 2025 году? Более брутальным, агрессивным и вездесущим, чем сейчас? Тогда дизайнеры Mercedes-Benz не прогадали. При одном взгляде на концепт Mercedes Ener-G-Force хочется воскликнуть «Кто выпустил зверя наружу?».

  • Ener-G-Force от Mercedes-Benz
  • ©Mercedes-Benz 
  • Ener-G-Force от Mercedes-Benz
  • ©Mercedes-Benz 

Дизайн машины был разработан Хубертом Ли, который работает в калифорнийской дизайн-студии компании Mercedes-Benz с 2002 года, а среди его работ значится концепт Mercedes F 800. Судя по всему, Ли очень любит серию комиксов о Халке, так как концепт 2025 года такой же суровый и «зеленый», как знаменитый супергерой. 

  1. Ener-G-Force от Mercedes-Benz
  2. ©Mercedes-Benz 
  3. Ener-G-Force от Mercedes-Benz
  4. ©Mercedes-Benz 
  5. Ener-G-Force от Mercedes-Benz
  6. ©Mercedes-Benz 
  7. Ener-G-Force от Mercedes-Benz
  8. ©Mercedes-Benz 

Концепт также представлен в полицейской модификации. На Mercedes Ener-G-Force так и хочется поиграть в «злого полицейского».

  • Ener-G-Force от Mercedes-Benz
  • ©Mercedes-Benz 
  • Ener-G-Force от Mercedes-Benz
  • ©Mercedes-Benz 

Американцы создали Халка будущего — Mercedes Ener-G-Force — ДРАЙВ

Ener-G-Force от Mercedes-Benz

Концепт получил систему мониторинга дорожного полотна, благодаря которой активное шасси в режиме реального времени будет подбирать нужные характеристики для амортизаторов.

В своём нынешнем виде Mercedes G-класса просуществует ещё несколько лет — вон ему уже мотор V12 подарили, словно на прощанье.

А каким будет легендарный Gelandewagen, скажем, в 2025 году? На эту тему в рамках конкурса The Los Angeles Design Challenge 2012 пофантазировали специалисты североамериканского отделения компании Mercedes-Benz.

Судя по их работе под названием Mercedes Ener-G-Force, преемник превратится в «зелёного» и сурового Халка.

Ener-G-Force от Mercedes-Benz

Сказать, что концепт выглядит брутально, — ничего не сказать! Напоминает атлета, который забыл остановиться в спортзале и раскачался до немыслимых размеров. А ещё пронзительный взгляд диодных глаз-фар, мощный бампер-подбородок и внушительные внедорожные шины на 20-дюймовых дисках.

Но создатели уверяют, что они сохранили преемственность с легендой. Например, вентиляционные прорези сбоку, которые, правда, переехали с крыльев на капот, или отсек под запасное колесо, который создатели приберегли для инструментов.

Также американцы говорят об узнаваемом силуэте и форме колёсных арок.

Ener-G-Force от Mercedes-Benz

Человека, нарисовавшего Mercedes Ener-G-Force, зовут Хуберт Ли. Кореец работает в калифорнийской дизайн-студии компании Mercedes-Benz с 2002 года, а среди его работ значится концепт Mercedes F 800.

Ener-G-Force от Mercedes-Benz

Помимо гражданской модификации у концепта будет и полицейская. Безумная внешность, внедорожные способности и окна-бойницы прекрасно вписываются в образ «злого полицейского».

Грозный внешне получился концепт, но внутри — добрый. Ибо «зелёный».

Читайте также:  Из чего делать короб для сабвуфера? выбираем лучший матерьял

Силовая установка внедорожника Mercedes Ener-G-Force — это четыре электромотора (по каждому на колесо), электрохимический генератор, резервуары с водородом на крыше и литиево-ионные аккумуляторы, встроенные в пороги. Кстати, подсветка порогов подскажет, насколько заряжены батареи. Запас хода, который заявляют создатели, должен составить 500 км.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Лайкнуть

Mercedes Ener-G-Force – автомобиль будущего от немецкого производителя

Ener-G-Force от Mercedes-Benz

Известная во всем мире автомобильная компания Mercedes разработала новую концепцию внедорожника. Вскоре она будет представлена в Лос-Анджелесе, где должна обрести своих будущих поклонников. Возможно, что после дебюта в США, автомобиль обретет почти незаметные «косметические» изменения.

Примечательно, что сам G-класс в недалеком будущем навряд ли станет серийным. Сама компания-производитель описывает Enger-G-Force транспортным средством с высокой степенью проходимости для загородных поездок 2025 года. Двадцати дюймовые шины всем своим видом показывают, что проходимость у автомобиля будет довольно высокая.

К тому же Mercedes Ener-G-Force получил систему Terra-Scan. Она расположена на крыше автомобиля, сканируя местность и составляя о ней данные. В зависимости от погодных условий и дорожного покрытия, она будет менять аромат в салоне и чувствительность пружин. Все это создаст специфическую обстановку в салоне.

Внешний вид нового внедорожника напоминает стиль минимализм. Однако в интерьере автомобиля компании Mercedes прослеживается достаточно много деталей футуризма. Большие шины, небольшое лобовое стекло и довольно крупные двери составляют впечатление автомобиля будущего.

Фото Mercedes Ener-G-Force

Фото Mercedes Ener-G-Force

Технические характеристики нового внедорожника от Mercedes впечатляют:

«Под капотом» у автомобиля будущего расположены целых четыре водородных мотора. А если точнее, они установлены на каждом колесе. Разъемы, в которых содержится оборотня вода, находятся на крыше машины. Оттуда она переходит в hydro-tech преобразователь.

В нем природные возобновляемые ресурсы природы трансформируются в водород, который обеспечивает работу автомобильного транспорта. На «юбках» по обоим сторонам внедорожника находятся накопители энергии, благодаря которым Mercedes Ener-G-Force может ехать.

Приближенные к автомобильной компании Mercedes источники сообщают, что за один раз автомобиль может преодолеть примерно 800 километров. Это достигается благодаря тому же водородному движку, который затрачивает только возобновляемые природные источники энергии. В то же время, на рынке некоторых стран еще недостаточно развита торговля подобными ресурсами.

Данный внедорожник будущего рассчитан на потребителя именно будущего. Хотя основная часть функций Mercedes Ener-G-Force и сейчас сможет заинтересовать многих автолюбителей.

Видео Mercedes Ener-G-Force

В лос-анджелесе mercedes покажет g-class будущего

Фирма Mercedes-Benz продемонстрирует на мотор-шоу в Лос-Анджелесе «цивильный» вариант «полицейского автомобиля 2025» — полноразмерную модель Ener-G-Force Concept.

Главный дизайнер проекта — кореец Хьюберт Ли (автор экстерьера седана-купе CLS второго поколения)

Главный дизайнер проекта — кореец Хьюберт Ли (автор экстерьера седана-купе CLS второго поколения)

Главный дизайнер проекта — кореец Хьюберт Ли, автор экстерьера седана-купе CLS второго поколения

Компания Mercedes-Benz, как известно, примет участие в дизайнерском конкурсе Los Angeles Design Challenge 2012, тема которого — Highway Patrol Vehicle 2025 («полицейский автомобиль 2025»).

Рендер, подготовленный калифорнийской студией Mercedes-Benz Advanced Design Studio, мы уже видели.

Но мерседесовцы готовят еще один сюрприз: команда, работавшая над эскизом, настолько увлеклась проектом, что решила построить полноразмерный, «цивильный» аналог существующего лишь на бумаге police-кара — Mercedes-Benz Ener-G-Force.

Отвесной решеткой радиатора с четырьмя ламелями, обыгрывающими букву «G» фарами, крохотными прямоугольными окнами-«бойницами», расположенными на крыльях указателями поворота, вентиляционными щелями «по флангам» капота и смещенным влево задним псевдокофром запаски (там на самом деле хранятся инструменты) Ener-G-Force дает понять: «Мой прародитель — G-class»

Отвесной решеткой радиатора с четырьмя ламелями, обыгрывающими букву «G» фарами, крохотными прямоугольными окнами-«бойницами», расположенными на крыльях указателями поворота, вентиляционными щелями «по флангам» капота и смещенным влево задним псевдокофром запаски (там на самом деле хранятся инструменты) Ener-G-Force дает понять: «Мой прародитель — G-class»

Отвесной решеткой радиатора с четырьмя ламелями, обыгрывающими букву «G» фарами, крохотными прямоугольными окнами-«бойницами», расположенными на крыльях указателями поворота, вентиляционными щелями «по флангам» капота и смещенным влево задним псевдокофром запаски (там на самом деле хранятся инструменты) Ener-G-Force дает понять: «Мой прародитель — G-class»

Шоу-кар потрясает. Причем потрясает всем — габаритами, пропорциями, стайлингом, технологиями. Создатели не говорят о том, что это прямой наследник легендарного G-class, но признаются, что вдохновлялись обликом оригинального Gelaendewagen. Присмотритесь: в экстерьере практически нет острых углов, резких линий, все сглаженно-плавное. Но какую же брутальность источает этот вседорожник!

Система кругового сканирования геометрической формы поверхности «Terra-Scan» помогает Ener-G-Force сохранять максимально возможный уровень сцепления с дорожным полотном — электроника сама регулирует различные настройки подвески, в том числе податливость амортизаторов и упругих элементов

Система кругового сканирования геометрической формы поверхности «Terra-Scan» помогает Ener-G-Force сохранять максимально возможный уровень сцепления с дорожным полотном — электроника сама регулирует различные настройки подвески, в том числе податливость амортизаторов и упругих элементов

Система кругового сканирования геометрической формы поверхности «Terra-Scan» помогает Ener-G-Force сохранять максимально возможный уровень сцепления с дорожным полотном — электроника сама регулирует различные настройки подвески, в том числе податливость амортизаторов и упругих элементов

Четыре электрических мотор-колеса, преобразовывающие водород и кислород в электроэнергию топливные элементы, резервуар с водой на крыше (из нее путем электролиза в самой машине вырабатывается водород), тяговые аккумуляторные батареи в порогах — такова силовая установка перспективного автомобиля. Впечатляет! Даже учитывая то, что это всего-навсего концепция будущего, а не реально работающий агрегат. Запас хода, кстати, составляет примерно 500 миль (800 км).

Прототип будет выставлен на открывающемся 28 ноября для прессы мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В серию Mercedes-Benz Ener-G-Force Concept в таком виде не пойдет. Но почему бы преемнику G-class не позаимствовать у этого концепта кое-какие дизайнерские решения?

Концепт-кары Мерседес Бенц: ТОП 10 забытых автомобилей

Концепт-кар — это прообраз или архетип авто, которое хотят видеть конструкторы и дизайнеры любой автомашины. В их число входят и работники концерна Даймлер АГ.

Применить новейшую технологию, «пощупать» в реальности иной дизайн и продемонстрировать суперстиль и его возможности — вот участь любых концепт-каров, которые очень редко попадают в «серию».

Они всего-навсего готовят потребителей к кардинальным изменениям и создают «заделы» на будущее для серийных автомобилей.

Представляем топ 10 концепт-каров Мерседес-Бенц.

Vision Mercedes-Benz Maybach 6

В 2016 г. в сельской местности Пеббл-Бич (Калифорния, США) Мерседес-Бенц представил свой полностью электрический концепт-кар ярко-красного цвета. Это было шестиметровое купе (2+2) класса «Люкс».

А через год любители всего новенького смогли ознакомиться с новыми мыслями инженеров Даймлер АГ. Речь идет об электрическом и габаритном чуде в виде двухместного кабриолета насыщенного синего цвета.

Они были созданы для акцентирования внимание всех заинтересованных лиц и в серию, естественно, не пошли.

Четыре электромотора дают суммарную мощность в ¾ тысячи лошадиных сил. При этом разгон до 100 км достигается за 4 с. На одной зарядке на 24″ колесах можно проехать до полутысячи километров.

В экстерьере, как бы, объединены неувядаемое прошлое и фантастическое будущее. А про жутко дорогой майбаховский интерьер и говорить нечего.

У него управляющая консоль тянется от правой до левой двери и выводит часть данных на лобовое стекло.

Кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ

Осенью 2016 г., но уже в Париже, концерн Даймлер АГ представил концептуальный электрокроссовер Generation EQ. Немного напоминая по экстерьеру GLC-klasse, данный электромобиль все же устремлен в будущее. В целом он очень отличается от сегодняшней продукции Мерседес-Бенц.

Сильно «зализанный» кузов с громадными впадинами на панели передка и дверях. А также имитация решетки радиатора говорит о другой платформе и концепции движения. Решетка радиатора типа EVA предназначена только для электромобилей. Два электромотора по одному на каждую ось дают возможность без подзарядки проехать до полутысячи километров.

Читайте также:  Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с.

При разгоне их суммарная мощность в 402 л/с до 100 км/час достигается за 4,9 с.

В конце 2018 г. Мерседес-Бенц презентовал товарное воплощение концептуального Generation EQ. Им является вседорожник EQC, у которого радиаторная решетка все-таки настоящая, а не прорисованная светодиодами. Также немного другие бампера и колеса. Разгоняется он на 0,2 с дольше, хотя имеет мощность на 6 л/с больше. А максимальная скорость у него ограничена 180 км/час.

Mercedes-Benz AMG GT Concept

Несмотря на то что концепт-кар AMG GT Concept создавался еще и в честь полувекового юбилея такого подразделения концерна Даймлер АГ как Мерседес-АМГ, платформой для этого 4-х дверного полноприводного гибридного купе послужила не та на которой создавались спорткупе АМГ ГТ, а серийная MRA от C и E-klasse. Премьерная модель в спецсерии «EQ Power+» была показана на весеннем женевском автосалоне 2017 г.

Мускулистый, похожий на большого огненно-красного зверя, готовящегося к прыжку, концепт-кар частично, особенно обвес, исполнен из углепластика. А в ходовых огнях задействованы активные нановолокна.

Преогромная радиаторная решетка в стиле «Панамерикано», узкие фары, горизонтально разделенные двери и видеокамеры вместо зеркал. Благодаря совокупной мощи в 805 л/с битурбированной «восьмерки» и электромотора купе буквально «впрыгивает» в 100 км/ч за 3 с.

Тормозные керамические суппорты окрашены в бронзовый цвет и имеют персональную табличку — «AMG Carbon Ceramic».

Внедорожник Mercedes-Benz Ener-G-Force

Над вопросом каким будет G-класс в 3-м десятилетии XXI века задумались «стратеги» концерна Даймлер АГ и в 2012 г. в Лос-Анджелесе представили не рабочий прототип негабаритного внедорожника, а полноразмерный макет без «начинки». Основные идеи, заложенные в концепт-кар Ener-G-Force:

  • Использование как топливо обыкновенной воды, то есть выработанного на ее основе водорода, который будет заставлять работать 4-е электродвигателя (на каждое колесо свой движок).
  • Активная подвеска с системой «сканирования», которая оказалась удачной и во всю реализовывается уже в настоящее время.
  • Устрашающий облик типа «фантазия» о будущем Гелендвагена. Но, имея сверхбрутальную внешность «перекаченного» атлета у него отсутствует интерьер. Да и зачем его делать так как через десяток лет мода и материалы поменяются и не раз.

Последующие Гелики Ener-G-Force в свой интерьер ничего не взяли. А идею «добычи» энергии из водорода отложили на будущее.

Кстати, для самостоятельного сбора воды на макете был предусмотрен специальный бак. А в результате выработки энергии будет выделяться все та же вода.

Не «вечный» двигатель, конечно, но и заправляться можно пореже. А одной заправки, по расчетам, должно хватить минимум на 800 км.

Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Даймлер АГ на основе виртуального гоночного авто из видеоигры Gran Turismo 6, исполнила концепт-кар АМГ «Мечта» Гранд Туризмо, который стал премьерным в шеренге отцифрованных машин и автомобилей направления «Vision». На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 г.

посетители увидели футуристическое двухместное купе, навеянное «классикой» 300 SL 1952 г. (длиннющий капот с каплевидным кокпитом и двери в стиле «крылья чайки») из алюминия и карбона.

Приземистое, то ли готовившееся к прыжку, то ли уже «прыгнувшее» авто, впрочем, имеет и современные черты, которые в последствии легли в основу дизайна AMG GT (мигающая светодиодная решетка, алая подсветка низа очень легкого кузова, «прозрачный» дисплей управления в авиационном стиле, регулируемое «антикрыло», расположенные на крыше приземистого авто, запираемые вручную крышки баков и так далее).

Mercedes-Benz Biome

В 2010 г. все в том же Лос-Анджелесе была представлена модель Biome, автомобиль из «настоящего» будущего, не просто учитывающий требования экологии, а полностью сливающийся с ней. Подражая всему рожденному природой этот концепт-кар практически полностью интегрирован с окружающей его естественной средой. Основные идеи, заложенные в Biome:

  • Работа на биотопливе «BioNectar4534», выдающее в виде отработанных отходов — кислород.
  • Полная вторичная переработка автомобиля, исполненного из сверхлегкого биоволокна, после окончания его «жизненного» цикла с использованием отходов от этого процесса (компост) в строительстве.
  • Общий вес не превышающий полу тонны, без учета водителя и трех пассажиров.

Интересно! Это биоволокно (BioFibre) прочнее стали и является растением с запрограммированным ДНК. Из шести его семян и «вырастает» автомобиль. Два создают корпус, начиная расти с «фирменных» звезд Мерседес-Бенц спереди и сзади. А из остальных прорастают колеса.

Естественно, что данная идея в настоящее время реализована быть не может, ведь даже серьезное внедрение электромобилей, которые не есть спасение для окружающей нас природы, а лишь только шаг в этом направлении, отложено еще на десяток лет.

Mercedes-Benz F015 Luxury in Motion

Оригинальная суперплавная форма F015 Luxury in Motion в которой только угадываются мерсовские обводы, скрывает кучу продвинутых систем управления. Этот концепт-кар может обходиться без руля, который складывается и убирается внутрь.

Водитель при этом превращается в 4-го пассажира. Выделяется этот концепт-кар еще огромными 26″ колесами и опоясывающей постоянно работающей светодиодной подсветкой. Она светится белым, если за рулем человек или синим, если его пилотирует автомат.

А создан автомобиль для использования в «умных» городах ближайшего будущего.

Презентованный в 2015 г. F015 Luxury in Motion полностью автономный роскошный седан обходится без средних стоек, а двери открываются под «прямым» углом.

Ковшеобразные кресла в салоне вращаются и все четверо пассажиров, при управлении «роботом системой» могут спокойно общаться между собой располагаясь вокруг подвижного столика, тогда как сам автомобиль при помощи 2-х электромоторов едет на скорости до 200 км/ч.

Mercedes-Benz F-125!

Странно, что не в Лос-Анджелесе, а во Франкфурте, но в 2011 г. Мерседес-Бенц представил свой концепт-кар F-125! на водородном топливе и с электродвигателями, подгадав его показ к 125 летнему юбилею со дня получения Карлом Бенцом соответствующего патента.

2-х дверное в стиле «крылья чайки», 4-х местное, 5-ти метровое купе, с межосевым расстоянием в 3,333 м сотворен из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. А каждое его 23″ колесо вмонтирован электродвигатель.

F-125! стал премьерным электрокаром, на котором размещены пневмоподвеска и регулировка амортизаторов. Управление возможно, как голосом и/или жестами, так и нажатием соответствующих клавишей и кнопок. Имея 312 л/с и скорость до 221 км/ч концепт-кар осуществляет разгон до 100 км/ч за 4,9 с и на одной заправке вполне может преодолеть 600 миль (около 1 тыс. км).

Mercedes-Benz F800 Style

Попытка концерна Даймлер АГ посмотреть в среднесрочное будущее и выяснить каким образом в премиум классе возможно сочетания принципов уменьшения вреда окружающей среде при повышении уровня технической оснащенности, в том числе в сфере безопасности движения, а также роскоши и комфорта, состоялась в 2010 г. в Женеве. Там был показан гибридный пятиместный седан F800 Style. Экономичный (расход топлива 2,9 л на сотню километров, низкий уровень вредных выбросов) гибридный седан оперативненько так разгоняется до «сотни» за 4,8 с и ограниченной электроникой скорости в 250км/ч (на электродвигателе — 120 км/ч).

Mercedes-Benz BlueZero

В 2009 г. североамериканской публике в Детройте было представлено 3-и варианта концепт-кара BlueZERO с многослойным днищем под девизом «Очарование и ответственность»:

  • E-Plus Cell — гибридный с запасом хода на одной зарядке 600 км.
  • E-Cell — полностью электрический с запасом хода на одной зарядке в 200 км.
  • F-Cell — на топливных (водородных) элементах с запасом хода на одной зарядке в 400 км.

Через десять лет эти цифры кажутся смешными, но они были рассчитаны, в отличии от многих концепт-каров не на отдаленную перспективу, а на немедленную доработку, усовершенствование и производство. И уже в 2014 г. был дан старт продаж B-класса, на котором был установлен аккумулятор Tesla Motors.

  • Также читайте:
  • Обзор про настоящий внедорожник Гелендваген G500 4×4²
  • Влюбиться раз и навсегда — это возможно, если речь о GLA 250: Характеристики Двигатели Цена
  • Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100
  • Один из самых быстрых кроссоверов в мире — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S
  • Элегантность снаружи, рок-н-ролл внутри Новый Мерседес-АМГ С43

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *