Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Лучший сабвуфер

Сегодня представить себе автомобиль без качественной АС просто невозможно. Востребованностью пользуются не только штатные системы. Основная роль в создании качественной акустической системы всегда переходит к сабвуферу. В данной статье мы попытаемся собрать лучшие активные сабвуферы для авто. Как правило, лучший активный сабвуфер в машину будет подбираться по рейтингу.

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Плоский активный сабвуфер

Сабвуфер Kicker S18X

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Какой активный автомобильный сабвуфер лучше

По праву можно назвать лучшим автомобильным сабом. Это флагман всей линейки данного производителя, заработавший своими отличиями восхищение и любовь многих. Масса положительных отзывов тому подтверждение.

Примечание. Одной из отличительных черт этого сабвуфера называют прекрасный дизайн. Действительно, этот динамик очень красив и будет к месту в любом автомобиле. Кроме того, его отличают качественная сборка и надежность всех элементов.

Другие сильные стороны сабвуфера Кикер

 Итак:

  • Звуковое давление, которое многими фанатами по праву называется «сумасшедшим».
  • Отличная перегрузочная способность.
  • Стены динамика выполнены как это следует – они толстые.
  • Качественный наполнитель находится внутри корпуса этого динамика.

Слабые стороны

Конечно же, есть у этого сабвуфера и недостатки. Идеального в этом мире ничего нет:

  • Внутри корпуса размещены провода, которые очень уж тонкие. Они могут легко порваться, если что.
  • Данный сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы) обладает слабой детальностью, если иметь в виду проигрывание музыкальных композиций.
  • Цена этого сабвуфера тоже не такая уж низкая. Придется заплатить 35 тыс. рублей, чтобы наслаждаться его звуком. Зато автовладелец получает динамик с разборной конструкцией, позволяющую заменять подвижную систему где угодно, будь это собственный гараж или открытое поле.

Пионер TS-WX 304T

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Какой лучше активный сабвуфер в машину

Не менее известный активный сабвуфер. Часто именно он становится выбором ярых меломанов. Отличают его от остальных сабов следующие характеристики:

  • Мощный и невероятно чистый звук, который в значении равен 1300 Вт. У такого сильного звука априори должны иметься искажения, но их нет. Звук чистый, как «слеза» и идеален для салона автомобиля.
  • Данный саб немного дороговат и эксперты считают это недостатком. За него придется заплатить даже больше, чем за Кикер.

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Идеальный, но дорогой сабвуфер

  • Еще одним недостатком считают уровень громкости. Как и говорилось выше, искажений звука не наблюдается при таком мощи, но если не повышать громкость выше 70%. В противном случае, явно слышимы хлопки и щелчки.
  • Может не понравится многим и пульт ДУ этого сабвуфера, который выполнен слишком простецки. Кроме того, он излишне перегружен ненужными кнопками.
  • Выделяют этот сабвуфер, конечно же, и достоинства. Одно из них – качество сборки и соответствие модному дизайну.

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Качественный дизайн и покрытие карпетом в автомобиле смотрится восхитительно

  • Невероятная устойчивость к износу также выделяет этот активный сабвуфер цилиндрической формы.
  • Внутри этого НЧ-динамика установлена удлиненная звуковая катушка и хороший драйвер, благодаря которым увеличивается срок службы сабвуфера.
  • Данный саб изготовлен из композитного материала, что отчасти объясняет уверенное обрабатывание частот на мощности до 1300 Вт.
  • Сам по себе этот сабвуфер с очень красивым дизайном.

Саб от Mystery

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Лучший автомобильный активный сабвуфер

Еще один сабвуфер Мистери, не менее востребованный и популярный. Имеет множество преимуществ, приведенных ниже:

  • Фильтр низких частот регулируемый.
  • Возможность управления уровнем баса через пульт ДУ.
  • Привлекательный дизайн.
  • Хороший материал изготовки корпуса (высококачественный МДФ).

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Mystery лучший

  • Сверху динамик покрыт черным карпетом, что априори делает его в один фон со стилем автомобильного салона.
  • Хорошее качество разъемов, выполненных в позолоте.
  • Кроме всего прочего, данный саб имеет встроенный усилитель очень хорошего качества.

Примечание. Как утверждают эксперты, редко какой активный динамик может похвалиться этим. Обычно, требуется подключение к внешнему усилителю. В данном случае этого делать не нужно, ведь все и так максимально хорошо.

  • Похвальных слов заслуживает и простота подключения этого динамика. Всего-то несколько долей секунд уйдет на это и динамик начнет воспроизводить качественные басы.
  • Во время подключения Мистери MBB-655 не нужно согласовывать компоненты. Другими словами, не обязательно протягивать провод сначала от автомагнитолы к усилителю, а уже затем на динамик.

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Сабвуфер в багажнике авто

Недостатки

Имеются, к сожалению, и недостатки:

  • Во время изготовления этого динамика использовались, не считая разъемов и некоторых других компонентов, дешевые составляющие.

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Лучший активный автомобильный сабвуфер

  • Звучание для ярых меломанов не слишком хорошее.

С другой стороны, если перед автовладельцем не стоит задача обеспечить салон акустикой высокого порядка, то данный динамик вполне подойдет и стоит он недорого.

Характеристика сабвуферов и лучшие в машину

Приведенные выше активные сабвуферы не единственные. С каждым годом выходят новые модели, одна лучше другой и цена на них постепенно снижается, в виду огромной конкуренции.

Установку таких динамиков проводить очень легко, ведь достаточно будет простой инструкции. В некоторых случаях не помешает изучение видео или фото.

Как правило, монтаж многие проводят своими руками, тем самым экономя на установке в сервисе.

  • Григорий Романчук
  • Распечатать

Сабвуфер в машину: какой лучше выбрать — пассивный или активный? | dorpex.ru

Многие владельцы автомобилей готовы идти на дополнительные расходы ради того, чтобы музыка в салоне звучала громко и качественно.

К сожалению, добиться «сочного» звука встроенной аппаратурой удаётся лишь изредка, на дорогостоящих моделях.

Рассмотрим то, как следует выбирать сабвуфер для идеального звука, на какие параметры обращать внимание, а также узнаем популярные модели на сегодняшний день.

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Назначение сабвуфера

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Сабвуфер в машину это устройство, производящее низкочастотные звуки диапазона 10 150 Гц с большим диаметром диффузора. Сабвуфер даёт возможность добиться более мощного и глубокого звука. Основное звучание диапазона от 80 до 200 Гц идет через колонку.

Наверняка, большая часть водителей в процессе вождения слушают радио или любимые песни на дисках, флешке. Поэтому мультимедийная система играет большую роль.

Качество звучания связано напрямую с магнитолой, колонками или сабвуфером. Первые два варианта не гарантируют настолько чистый звук, но подобрать для себя оптимальный вариант легче.

Но к выбору сабвуфера нужно подойти ответственней и со знаниями.

Более подробную информацию о том, как осуществлять выбор автомагнитолы, вы сможете найти в материале нашего эксперта.

Типы автомобильных сабвуферов

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Активный сабвуфер

Активный сабвуфер представляет собой усилитель мощности и разделительный фильтр с линейными входами и выходами, а также с возможностью регулировки уровня частоты разделения и сигнала. Если подобрать качественный активный саб, то можно добиться широкого динамического диапазона звучания.

Достоинства

Подключить такой сабвуфер может даже не профессионал. Дешевле по стоимости, чем аналоги, а также прекрасно подойдёт для тех, кто просто хочет наслаждаться музыкой в своей машине, не углубляясь в детали.

Недостатки

Уже укомплектованная полностью конструкция, помещающаяся не в каждом авто. Нет опциональности и вариантов модернизации. Экономия в материалах оказывает негативное влияние на качество при неправильном подборе или сборке.

Пассивный сабвуфер

Пассивный сабвуфер для автомобиля это низкочастотный динамик, который устанавливается в специальном акустическом корпусе с подключением ко внешнему усилителю. Также возможен вариант его подключения с помощью разделительного фильтра частот. Это даст возможность достичь более глубоких басов.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, посвящённую тому, как выбрать усилитель для сабвуфера.

Также советуем внимательно изучить статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как сделать усилитель для сабвуфера своими руками.

Достоинства

В сочетании с качественным усилителем, пассивный сабвуфер даст возможность наслаждаться любой музыкой. Выбрать пассивный сабвуфер в машину рекомендуется тем, кто действительно хочет организовать хорошую аудиосистему и готов потратить на это некоторую сумму денег.

Недостатки

Для установки пассивного сабвуфера необходимо приобретение дополнительного оборудования в виде усилителя или электронного разделительного фильтра. Естественно, это сказывается также на стоимости подобного устройства, а также для его подключения, скорее всего, придется прибегнуть к помощи специалиста.

Читайте также:  Топ-лист популярных прототипов авто для «клонирования» в Китае

Конструкция сабвуферов

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Открытого типа

Открытый вид сабвуфера – мощный низкочастотный динамик, который устанавливается непосредственно в автомобильную панель. «Подгонку» воспроизводимых частот производят при помощи фильтров, но подобное регулирование не дает глубоких басов до 100 Гц.

Закрытого типа

Корпусный (закрытый) тип сабвуфера – низкочастотный динамик, который устанавливается в корпусе. Такая конструкция или приобретается отдельно, или изготавливается на заказ по индивидуальным параметрам. Больше подходит для любителей «глубокого низа».

Сабвуфер с герметичным корпусом

Герметично закрытый динамики помещают в закрытую коробку заданных объёмов. При этом замкнутые звуковые волны позади динамиков гасятся в корпусе.

Простые расчёты объёма конструкции, практически отсутствующая перегрузка динамика, качественные нижние частоты считаются основными преимуществами данного сабвуфера в автомобиль.

Но у такой конструкции слишком низкий КПД, что объясняет её непопулярность.

Фазоинверторные

Фазоинвертор – коробка, имеющая лабиринты, определённых размеров, благодаря чему повышается звуковое давление на усилителе. Это поднимает звучание на определенных частотах в границах 50 120 Гц.

Герметичность коробки гарантирует диффузорное давление с уменьшением вероятности звуковых неточностей, а фазоинвертором (фильтром для акустики) корректируется подъем амплитудно-частотной характеристики и разгружается диффузор от избыточного давления, так КПД колонок повышается.

Полосовые

Если герметичный сабвуфер с фазоинвертором это фильтр для верхних частот, то полосовой вид является фильтром верхней и нижней частоты. Динамики устанавливаются между перегородками камер, чтобы обе стороны диффузора работали не полноценно или с частично замкнутыми объемами – отсюда понятие «симметричной нагрузки».

Колонки этого вида рекомендуется подбирать с родными корпусами в авто. Производитель собирал модель, учитывая все тонкости, чтобы не сбиться с расчёта бандпасса. Если будет допущена ошибка, необходима новая сборка.

Компактный сабвуфер

Бюджетный вариант сабвуфера небольших размеров, который идеально подойдет для небольших автомобилей. Такой вариант, как правило, размещают или в салоне в районе пассажирского сидения, или в багажнике. Недостатком такого способа является сравнительно посредственное звучание.

Характеристики сабвуферов

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Выбирать необходимо сабвуфер по характеристике.

Частота диапазона – допустимая граница пределов звучания. У сабвуферов может быть низкий бас (до Гц), средний ( до 80 Гц) и высокий (до 160 Гц). Данная техника звучит на средних и высоких диапазонах, но более комфортный – до 60 Гц.

Далее учитывается частота деления кроссовера. При соответствии в 70 Гц, отчётливо слышится разная звуковая частота и достигается более установленный предел (в большинстве случаев, это от 70).

Настройку данных устройств производят на усилителях.

Кроссовер устанавливают на магнитолу, а для достижения гибких в басовых настроек с лучшей функциональностью, необходимы отдельные звуковые процессоры.

Так же обращается внимание на максимум в звуковых делениях. Если говорить просто – максимально-допустимые звучания устройств. Но, если человек интересуется только качеством басов, эта характеристика не учитывается.

Узнается чувствительность. В основном, для этого показателя идеальной будет высота от 90 децибел. Если показатель хороший, то допустимы усилители слабее. При подобной чувствительности снижается нагрузка усилителя. Это значит, что после увеличения громкости, системой не будет искажаться звук.

Немаловажную роль играют параметры динамика. Стандартным размером считается около 10 12 дюймов, но можно установить и пару сабвуферов, имеющих динамики до 10 дюймов.

Последнее, на что обращается внимание – резонансные частоты. Определяются условиями распространения без акустики и изменчивы, в зависимости от физической характеристики.

Если внимательно относиться к своей акустической системе и подойти к выбору грамотно, то даже за небольшую цену можно будет приобрести качественный продукт.

На что стоит обратить внимание при выборе сабвуфера?

При выборе важно учитывать некоторые моменты:

  1. Выбирать технику нужно только в проверенном официальном магазине или сервисе, где гарантируется замена или ремонт за несколько дней, если будут дефекты или несоответствия в звучании.С ценами от 5 до 10 тысяч рублей приобретают:

Большинство водителей предпочитают именно такую акустику в свой автомобиль, так как соотношение цены и качества равно.

Настоящие меломаны, предпочитающие мощную и дорогую модель, могут приобрести:

  • «ALPINE SWD-3000»;
  • «Focal BombA 27 V1».

Согласно рейтингу клиентов за 2018 год были выбраны лучшие сабвуферы.

Компактные активные сабвуферы «Pioneer TS-WX210A» 10900 рублей
Лучший активный сабвуфер «Kicx ICQ 300BA» 8400 рублей
Лучший пассивный сабвуфер «Hertz DBX 30.3» 9200 рублей
Лучший пассивный сабвуфер с фазоинвертором «Focal Performance SB P 30» 17900 рублей

Заключение

Из вышеуказанного можно сделать вывод: выбирается сабвуфер в зависимости от того, чем покупатель готов пожертвовать: финансами, внутренней эстетикой своей машины или временем. Оптимально будет обратиться в проверенный магазин или мастерскую к грамотными специалистами, которые помогут подобрать колонку согласно предпочтениям и параметрам.

Загрузка…

Как выбрать хороший сабвуфер в автомобиль

Большинство автовладельцев любят слушать музыку в дороге: это могут быть радио или собственно избранные музыкальные композиции. Этому вопросу обычно уделяется главное внимание. Известно, что качественный звук полностью зависит от магнитолы и колонок. Такие комплекты продаются в магазине, но как выбрать сабвуфер в автомобиль? Попробуем разобраться.

Сабвуфер представляет собой специальную колонку, которая правильно воспроизводит звучание в диапазоне 10-150 Гц. Главной отличительной особенностью является достаточно внушительный размер диффузора. Такие устройства являются дополнением акустической системы в целом, превращая звук в наиболее глубоким и мощный.

Виды сабвуферов

Автомобильные сабвуферы подразделяются на активные и пассивные, они отличаются по параметрам и характеристикам. Среди их разновидностей выделяют открытые и закрытые. В них установлен усилитель и конденсатор. Активный монтируется в панель авто и не встроен в корпус. Открытый тип не дает баса с меньшей частотой.

А вот закрытые активные сабвуферы являются наиболее распространенными, они устанавливаются в корпус. Главными преимуществами активных считаются простая конструкция, низкая вероятность перегрузки динамика, конденсатор и качественный звук. Закрытые сабвуферы бывают следующих видов:

  • Герметичные. Устанавливаются в закрытый корпус. Они отличаются надежностью и простотой конструкции, но сравнительно низким КПД, поэтому используются довольно редко.
  • Фазоинверторные. Устройства в корпусе с тоннелем для авто, который выдает высококачественное звуковое сопровождение. Тоннель правильно распределяет частотные характеристики и уменьшает давление на диффузор. Это, в свою очередь, повышает КПД саба.
  • Полосовые. Включают в себя герметичный и фазоинверторный короб. В качестве основы полосовых сабов предусмотрен короб с тоннелем, а также усилитель, который разделен на два выходе стенкой. Задняя часть замкнута, что увеличивает жесткость диффузора, а в передней звук выводится через фазоинвертор и она открыта.

Отличие сабвуфера от динамика

Перед тем как выбрать сабвуфер в машину, необходимо помнить, что он значительно отличается от динамика, в том числе и внешним видом. Усилитель рассчитан на воспроизведение музыки в низкочастотном диапазоне. Короб следует правильно устанавливать уже тогда, когда в авто имеются динамики.

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану
Статья в тему:  Устройство водородного двигателя

Перед покупкой посмотрите на дополнительно установленные «пищалки». Они представляют собой автомобильные диффузоры маленького диаметра и высокой мощности, преобразуют звук и превращают звучание в максимально комфортное.

Конструкции сабвуферов

Всего существует пять разновидностей конструкций сабвуферов:

  • В первом варианте динамик находится внутри корпуса, а звук поступает через фазоинвертор. Эти сабы являются дорогими и отличаются по мощности.
  • Представляют собой сабы с двумя низкочастотными динамиками. Второй усилитель снижает частоту громкоговорителя. Такой короб, как правило, можно встретить только в профессиональных дорогих авто системах.
  • Полностью закрытый активный сабвуфер для авто. Является самым распространенным вариантом среди автомобилистов, недорогой и компактный.
  • Усилитель способен выдавать громкое и глубокое звучание. Отличается высоким качеством. Единственное – этот короб занимает место в багажнике.
  • Compact-Sub. Самый простой и недорогой вариант. Обычно такие сабвуферы прячут под сиденьем авто. Усилитель имеет небольшую мощность и тихие басы.Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану
Читайте также:  Как выбрать или изготовить подстаканник в автомобиль

Недостаточно выбрать акустические составляющие сабвуфера, здесь важно учитывать разновидность кузова автомобиля.

Приведем несколько правил:

  1. В универсальных кузовах авто звук саба направляется фазоинвертором и динамиком по ходу движения.
  2. В хетчбеках не рекомендуется направлять активный динамик на сиденье. Лучше это сделать вверх или против хода.
  3. В седанах лучше направлять короб на заднее сиденье, так как звук получается наиболее качественным.

Зачем нужен конденсатор для сабвуфера

Конденсаторы в последнее время встречаются не только в дорогих моделях, но и в классических. Конденсатор – это специальный компонент, который служит в качестве дополнительного источника питания для усилителя. Этот элемент очень важен и имеет следующие особенности:

  • Конденсатор дает необходимую энергию усилителю. Бывают ситуации, когда нагрузки на короб саба и усилитель недостаточно, то есть аккумулятор не способен обеспечить их энергией. В этом случае и нужен конденсатор.
  • Почти все модели сабвуферов потребляют ток. Каким бы мощным не был аккумулятор, он не может обеспечить достаточную силу энергии.
  • Кроме того, аккумулятор и генератор обесточивают кондиционер, что негативно сказывается на эффективности.

Установка и зарядка

Конденсатор следует правильно устанавливать на расстоянии около 0,5 метров от усилителя. Это позволяет снизить нагрузку тока при сопротивлении проводов. На нем нельзя экономить, так как некачественный повышает риск перегорания предохранителя.

Если в конденсаторе не предусмотрена электронная схема, то рекомендуется подзаряжать лампочкой. Конденсатор устанавливается в системах любой мощности и не зависит от количества усилителей.

Что касается зарядки, то конденсатор полезно заряжать лампочкой 12 В, которая дает возможность пользователю понять, как происходит основной процесс. Он подразумевает следующее:

  • К плюсу аккумулятора подсоединяется лампочка или резистор на проводе.
  • Другой конец провода соединяется с плюсом конденсатора.
  • Во время зарядки загорится световой индикатор на конденсаторе. Значение будет постепенно увеличиваться, и как только оно остановится, нужно завершить зарядку.
  • Далее снимается лампочка.Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Статья в тему:  Разновидности автомобильных ламп

Разъемы всех конденсаторов оснащены позолотой, которая снижает сопротивление тока, а рабочее напряжение может достигать 24 Вольт. Таким образом, чем большую будет иметь мощность усилитель, тем большей емкости нужно покупать конденсатор.

Производители и стоимость сабвуферов

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Среди автовладельцев огромной популярностью пользуются сабы компаний ALPINE, Pioneer, MYSTERY, Prology. Стоимость бюджетных моделей варьируется от 2 тысяч рублей. Среди них:

  • PROLOGY WOWBOX1200 (3000 рублей).
  • PROLOGY WOWBOX1000 (2500 рублей).
  • DRAGSTER DER210 (4000 рублей).

К средней ценовой категории относятся сабвуферы от 7000 до 12000 рублей. Именно такие модели выбирают большинство автолюбителей. Среди них выделяют следующие:

  • CADENCE MBX-12A (7500 рублей).
  • CADENCE XBP-122 (10 000 рублей).
  • ESX SXB-302 (12 000 рублей).

Существуют и более дорогие, мощные, высококачественные и надежные сабвуферы для авто. Их стоимость рассчитывается от 15 тысяч рублей. Это модели ALPINE SWD3000 и FOCAL BOMBA27V1.

Как выбрать сабвуфер для авто

Практически каждый автовладелец хочет приобрести себе в автомобиль хороший сабвуфер. Особенно потребность в таком оборудовании испытывают водители, которые уже установили неплохую акустику, дорогую магнитолу, но так и не добились желаемого звучания.

Что предпринять в этой ситуации? Невозможно добиться мощных и качественных басов без хорошего сабвуфера, поэтому перед покупкой такого устройства важно разобраться с критериями его выбора.

Внимания заслуживают и некоторые вопросы относительно совместимости сабвуфера с конкретным автомобилем, а именно:

  1. Как подключается сабвуфер в автомобиле — поскольку нюансы настройки и установки могут существенно повлиять на окончательный выбор;
  2. Для чего необходим конденсатор для сабвуфера в автомобиле?

Правильный выбор предполагает и учет плюсов и минусов активного и пассивного сабвуфера, их разнообразие моделей, стоимость.

Какой выбрать?

Основное отличие этих видов сабвуферов заключается в особенностях конструкции и компоновки. Для авто подходят изделия обоих типов, но у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

 Срочно выкупим авто в Беларуси

Конструкция активного сабвуфера включает в себя встроенный усилитель и исключает внешнюю регулировку звука. Сбалансированная конструкция обеспечивает высокую надежность, что и можно считать основным преимуществом активного сабвуфера. Недостатками такого оборудования следует признать:

  • Сложности при установке в автомобиль, которые возникают в некоторых случаях по причине сборной конструкции;
  • Качество звука активных устройств, как правило, ниже по сравнению с пассивными аналогами. Причины этого – достаточно бюджетные материалы изготовления.

При приобретении пассивного сабвуфера придется покупать отдельно усилитель. Кроме того, что требуется отдельно покупать и качественные акустические кабели.

Установку пассивного сабвуфера рекомендуется доверить специалисту, который сумеет грамотно расположить в автомобиле весь комплект оборудования.

За счет возможности регулировки звука в усилителе появляется возможность настраивать общий звук в машине.

Классификация

По критерию конструктивного устройства все сабвуферы для авто можно классифицировать на:

  • Открытые;
  • Закрытые (корпусные).

Открытый сабвуфер – это встроенный в панель салона автомобиля мощный динамик. Но при всей простоте конструкции у таких устройств есть и свой недостаток. Подобная конструкция не предполагает удовлетворение запросов настоящих меломанов и ценителей качественных басов.

Проблема в том, что настроить звучание такого оборудования правильно можно только при использовании специальных фильтров, без которых устройство не в состоянии выдавать мощные басы в диапазоне ниже 100 Гц.

При наличии такого недостатка открытые сабвуферы имеют достаточно привлекательную стоимость и их можно считать оптимальным решением для автовладельцев без завышенных требований к качеству звука.

Корпусные сабвуферы. Конструкция этих устройств значительно более сложная и предполагает размещение динамиков в специальных корпусах с заранее рассчитанными параметрами.

В этом случае автовладелец приобретает полностью готовый к использованию сабвуфер. Кроме того, есть возможность получить оборудование по индивидуальному заказу с учетом особенностей его подключения в авто.

Такие сабвуферы подразделяются на несколько типов, каждый из которых имеет свои отличительные черты:

  1. Фазоинвертор – закрытый корпус со специальным тоннелем, который предусмотрен для увеличения давления звука на динамик. Подобная конструкция исключает, так называемые, звуковые провалы в диапазоне частот от 50 до 120 Гц. При высоком давлении на диффузор устраняется возможное искажение звука, а фазоинвертор не пропускает чрезмерное давление, что способствует росту производительности сабвуфера и защите динамика от повреждений.
  2. Закрытый корпус – такая конструкция встречается сегодня довольно редко даже при простой конструкции, когда герметичный корпус с размещенным внутри динамиком гасит тыловые звуковые волны. За счет конструктивных особенностей оборудование выдает качественные низкие частоты при низком риске получить механические повреждения. Невысокая популярность устройств объясняется низким КПД.
  3. Бандпасс – совмещает перечисленные выше типа конструкции. Размеры таких сабвуферов значительно больше, поскольку конструктивно такое устройство состоит из разделенного динамиком на две части инверторного тоннеля. При такой конструкции сабвуфер за счет фазоинвертора обеспечивает выход звука наружу, а герметичность корпуса формирует нужную жесткость диффузора. К преимуществам бандпасса следует относить:
    • высокий КПД;
    • возможность размещения устройства в любом месте салона авто;
    • отличное качество звука уже с 20 Гц.

Достаточно сложную конструкцию такого устройства можно считать недостатком. Любые попытки самостоятельно произвести расчеты и сделать такое устройство самому не приводят к желаемому результату при потраченных времени, нервов и силах. Приобретать такой сабвуфер рекомендуется только в заводском варианте изготовления.

Как выбрать лучший сабвуфер в машину? 5 советов автомеломану

Перед покупкой сабвуфера в автомобиль необходимо учитывать все нюансы для правильного подбора оборудования и максимального его соответствия имеющимся требованиям и запросам.

Стоимость

Стоимость различных изделий может существенно отличаться, а окончательная цена зависит от многих факторов – производителя, мощности, размера динамика и так далее.

Как показывает практика, большой популярностью на рынке сегодня пользуется продукция компаний JBL, Pioneer, Kenwood, Sony, PROLOGY и других. Минимальная цена на сабвуферы для авто стартует от 30-50 у.е.

, но от недорогих устройств не следует ждать высокого качества звука.  Автовладельцы преимущественно выбирают оборудование среднего ценового сегмента.

Этому сегменту оптимально предложение по соотношению цена – качество.

Читайте также:  Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

Настоящие меломаны выбирают более дорогие и мощные устройства стоимостью от 200 у.е.

Также на рынке представлены и очень дорогие модели стоимостью около 1000 у.е, поэтому однозначно ответить на вопрос о стоимости сабвуфера для автомобиля невозможно.

Сабвуфер в авто устанавливают далеко не все автовладельцы, поскольку многие вообще не испытывают в нем потребность. При желании иметь такое оборудование большинство водителей выбирают устройства среднего ценового сегмента, а для настоящих поклонников качественного звука предлагаются сабвуферы стоимостью более 300 у.е.

Как выбрать сабвуфер в авто: 5 простых советов

Любители музыки часто задумываются об установке сабвуфера в автомобиль, поскольку базовая акустическая система качеством звука не радует. Как минимум, не хватает звучания низких басов. Прежде чем бежать в магазин, необходимо точно знать, какой саб в машину нужен.

Виды сабвуферов

Акустическая система, которая способна воспроизводить низкочастотные звуки, бывает двух видов: активная и пассивная.

Пассивный без усилителя

Управлять звуковыми параметрами возможно на усилителе, что очень удобно. Существенный минус это то, что сам усилитель потребуется покупать отдельно.

Активный с усилителем

Активный сабвуфер в машину в своей конструкции имеет встроенный усилитель, поэтому регулировать аудиосигнал не требуется. Для его подключения и установки не требуется особых знаний.

По параметрам различают сабвуферы:

  • открытые – обыкновенный динамик, который вставляется в панель. Они не предназначены для качественного звучания низких басов – их придется настраивать с помощью специальных фильтров;
  • закрытые – динамики размещаются в корпусе в виде ящика. Это позволяет не только приобрести готовый предмет, но и заказать под свои предпочтения, например, учитывается цвет обивки салона. Кроме того, они подразделяются на герметичные (низкая КПД, поэтому используется редко), фазоинверторные (благодаря давлению в тоннеле, искажения звука практически отсутствуют), полосовые (включает элементы корпусного и фазоинверторного).

Топ сабвуферов в машину с ценой

Цена на сабвуфер в машину  на различные модели может резко отличаться. Это зависит от бренда, мощности динамика, его размера и много другого.

Бюджетные сабвуферы в машину не могут похвастаться качеством звучания, но стоимость на них невысокая и начинается с 2 тыс. руб. К ним относятся:

  • PROLOGY WOWBOX1000 – максимальная мощность до 1000 Вт, диапазон частот, которые воспроизводит саб, колеблется в пределах от 35 – 1500 Гц. Динамик заключен в трапециевидную коробку. Стоимость от 2100 руб.;
  • DRAGSTER DER210 – пассивный саб с фазоинвертором, максимальной мощности до 400 Вт, чувствительность звука в салоне – до 88 дБ. Цена от 4 тыс. руб.

Основная часть автолюбителей выбирает автомобильный сабвуфер в соотношении цена: качество. К ним относятся:

  • Focal JMLab IBus 20 – французского производителя с высоким качеством звука до 100 дБ, с встроенным усилителем и максимальной мощности до 150 Вт. Средняя цена от 9 тыс. руб.;
  • Alpine SWE-815 – «японец» выполнен в корпусе с фазоинвертором и пультом управления. При чувствительности в 91 дБ обеспечивает хорошее звучание низких басов. Цена – от 6 тыс. руб.;
  • Pioneer TS-WX120A — маленький сабвуфер легко разместится в любом месте авто. Корпус устойчив к царапинам, диапазон частот от 30-150 Гц, с внутренним усилителем. Цена от 5 тыс. руб.

Настоящие меломаны обратят внимание на модели от 15 тыс. руб.

  • Infinity REF 1220DE – 12-дюймовыединамики способны воспроизводить частоты в диапазоне до 300 Гц, максимальная мощность до 1800 Вт;
  • FOCAL BOMBA27V1 – усилитель класса АВ, мощность которого составляет до 300 W, диапазон частот может достигать 500 тыс. Гц.

Если устройство без корпуса, его устанавливают:

  • в полу багажного отделения;
  • в обшивке авто.

Компактный сабвуфер в машину обычно ставят под сиденье спереди, однако они обладают не очень хорошей мощностью.

Абсолютно все акустические системы имеют два входа: левый и правый, а для подключения понадобится длинный кабель.

Схема подключения музыки

  • При подключении активного устройства необходимо только подсоединить питание и звуковые провода.
  • Пассивный саб подключить намного сложнее, поскольку соединяется он не напрямую, а через усилитель.
  • Прежде всего, необходимо обесточить автомобиль, чтобы не произошло короткое замыкание, затем действуют по схеме.
  • Сабвуфер создает дополнительную нагрузку на электросеть авто, поэтому во избежание перегрузок лучше приобрести конденсатор.

Нужен ли усилитель?

Сабвуфер для авто с усилителем необходим для того, чтобы сопоставлять мощности этих двух устройств. Конечно, можно вполне обойтись и без дополнительной комплектации, однако стоит быть готовым к тому, что техника быстро испортится. Кроме того, без усилителя вместо нижних звуков будут слышны только хрипы.

Какие размеры сабвуфера в машину наиболее оптимальны?

Размеры динамиков сабвуфера могут варьироваться в пределах от 8-15 дюймов. Наиболее приемлемыми для установки в авто являются 10 и 12 дюймов. Дело в том, что они достаточно мощные и способны выдавать звук с самыми низкими частотами на хорошем уровне. Если необходимо создать небольшое устройство с минимальным размером, то выбирайте динамики размером 8 дюймов.

Какой сабвуфер выбрать

При выборе сабвуфера обращают внимание не только на его технические характеристики, но и на то, где будет располагаться техника.

От этого зависит мощность звучания и положение динамиков в салоне.

Любителю послушать музыку в дороге стоит учитывать, что среднестатистическое ухо не способно различить нюансы звучания низкочастотных звуков. Поэтому надо задуматься есть ли необходимость приобретать слишком дорогую технику. Главное, следовать финансовым возможностям и внутреннему пространству автомобиля.

5 крутых сабвуферов в машину с AliExpress

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector