КОНСТРУКЦИЯ ЗАМКОВ ЗАЖИГАНИЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ
Конструкция замков зажигания всех автомобилей ВАЗ отличается надежностью и простотой. Как правило, замок зажигания состоит из нескольких основных элементов.
Первым и наиболее важным компонентом является вращающийся ключевой выключатель. Он позволяет водителю вставить ключ и повернуть его для запуска или остановки двигателя. Ключевой выключатель обычно имеет несколько позиций, включая "ОТКЛ.", "ВКЛ." и "ПАРК.". Кроме того, он часто содержит механизм блокировки рулевой колонки для предотвращения угона.
Вторым важным компонентом является цилиндр замка зажигания. Он является основой, в которой размещается ключ и позволяет вращать его внутри выключателя. Цилиндр замка зажигания содержит несколько позиций, соответствующих различным функциям, таким как зажигание, аксессуары и запуск двигателя.
Третий компонент - электрическая часть замка зажигания. Она представляет собой сложную систему проводов и контактов, которая обеспечивает передачу электрического тока от батареи к различным системам автомобиля при включении зажигания. В эту систему входят зажигательные провода, предохранители, реле и другие элементы, необходимые для нормального функционирования автомобиля.
Основной принцип работы замка зажигания всех автомобилей ВАЗ основан на сочетании механических и электрических компонентов. Вставляя ключ в замок зажигания и поворачивая его в соответствующую позицию, водитель может контролировать запуск и остановку двигателя, а также использовать различные электрические системы автомобиля.
Устройство замка зажигания - Принцип работы
А дело было в проводе! Будьте внимательны!!!
Как проверить замок зажигания ваз, если не крутит стартер или не включается зажигание
Ура! Отключенный Иммобилайзер! Теперь завожу машину с ключа без чипа
все о замках зажигания
Замок зажигания ваз 2110,2111. сборка, как собрать
Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115