КОНСТРУКЦИЯ ЗАМКОВ ЗАЖИГАНИЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ

Конструкция замков зажигания всех автомобилей ВАЗ отличается надежностью и простотой. Как правило, замок зажигания состоит из нескольких основных элементов.

Первым и наиболее важным компонентом является вращающийся ключевой выключатель. Он позволяет водителю вставить ключ и повернуть его для запуска или остановки двигателя. Ключевой выключатель обычно имеет несколько позиций, включая "ОТКЛ.", "ВКЛ." и "ПАРК.". Кроме того, он часто содержит механизм блокировки рулевой колонки для предотвращения угона.

Вторым важным компонентом является цилиндр замка зажигания. Он является основой, в которой размещается ключ и позволяет вращать его внутри выключателя. Цилиндр замка зажигания содержит несколько позиций, соответствующих различным функциям, таким как зажигание, аксессуары и запуск двигателя.

Третий компонент - электрическая часть замка зажигания. Она представляет собой сложную систему проводов и контактов, которая обеспечивает передачу электрического тока от батареи к различным системам автомобиля при включении зажигания. В эту систему входят зажигательные провода, предохранители, реле и другие элементы, необходимые для нормального функционирования автомобиля.

Основной принцип работы замка зажигания всех автомобилей ВАЗ основан на сочетании механических и электрических компонентов. Вставляя ключ в замок зажигания и поворачивая его в соответствующую позицию, водитель может контролировать запуск и остановку двигателя, а также использовать различные электрические системы автомобиля.

Устройство замка зажигания - Принцип работы

А дело было в проводе! Будьте внимательны!!!

Как проверить замок зажигания ваз, если не крутит стартер или не включается зажигание

Ура! Отключенный Иммобилайзер! Теперь завожу машину с ключа без чипа

все о замках зажигания

Замок зажигания ваз 2110,2111. сборка, как собрать

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

Станислав Болдарь
Станислав Болдарь
Меня зовут Станислав, я автомеханик с многолетним опытом работы в автосервисе, специализирующемся на тюнинге автомобилей. За годы работы я освоил множество техник модификации и ремонта авто, превращая обычные машины в произведения искусства на колесах. Моя страсть - это давать вторую жизнь автомобилям, делая их быстрее, мощнее и уникальнее.
Вконтакте