Выбор и покупка ford focus ii

Да, вторых «Фокусов» на наших дорогах стало даже больше, чем продукции отечественного автопрома. И пусть скептики любят упрекать этот «Форд» за отсутствие индивидуальности — мол, типичный транспорт офисного планктона.

Но ведь и популярной эта машинка стала неспроста! Ну а кому хочется чего-то «поживее», всегда можно обратить внимание на «Мазду 3» — технически тот же автомобиль, но в иной обертке.

Справедливо ли так полагать, мы сегодня и выясним.

Подвеска Так и есть, конструктивно автомобили очень схожи — в этом заслуга универсальной платформы С1, которая использовалась в целом ряде моделей: Volvo S40, Ford Focus C-Max, Mazda 5… Это, кстати, касается как первого, так и второго поколения «трешки» Mazda, разница между которыми сводится к другим настройкам амортизаторов, стабилизаторов, пружин и сайлент-блоков. Таким образом, второе поколение «Мазды» слегка подрастеряло то, за что ее так любили: былую остроту и живость. С другой стороны, даже вторая «трешка» все равно остается чуточку азартнее в управлении, чем второй «Фокус». Но если вы вдруг решите «перекинуть» подвеску «Форда» на «Мазду», ничего хорошего не выйдет: отличия, хоть и минимальные, все же присутствуют. Это, в основном, касается передней части: у «Мазды» немного иные подрамник и нижние рычаги.

Как у «Фокуса», так и у «Мазды 3» ресурс всех элементов ходовой примерно одинаков. И понятное дело, что никогда нельзя точно предугадать, сколько подвеска продержится — на это влияет огромное количество факторов.

Но общая тенденция известна: что передняя, что задняя подвеска в нормальных условиях достаточно живучие: их средний ресурс достигает 80 тыс. км (при условии, что ставятся оригинальные запчасти).

При достижении этого срока замене подлежат обычно все сайлент-блоки подвески, которые меняются в сборе с рычагами. Есть варианты замены по отдельности «неоригиналом», но, как показывает практика, этой меры хватает ненадолго.

Учтите, даже если вы покупаете относительно старую машину (5–6 лет) с маленьким пробегом, пусть даже и в идеальном состоянии, на такой же ресурс не рассчитывайте: через несколько лет резиновые втулки теряют свои свойства и могут порваться уже к 25–30 тысячам км.

Передние амортизаторы тоже чувствительны к условиям эксплуатации: в условиях плохих дорог эти элементы могут выйти из строя как при 60 тысячах км, так и при 120, если движение осуществлялось по ровным трассам.

Вместе с передними амортизаторами «накрываются» опорные подшипники, так что лучше менять их вместе. К этому времени обычно изнашиваются и передние ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей.

Задние служат почти вдвое дольше.

Еще одна особенность: шаровые опоры оказались весьма живучими на наших дорогах — в среднем их ресурс должен переваливать за 150 тысяч.

Если на «Мазде» их придется менять вместе с рычагами, то на «Форде» можно поменять отдельно — для этого нужно срезать заводские заклепки и установить деталь на болты.

При ремонте ходовой «Фокуса», кстати, без «болгарки» вряд ли можно обойтись: все резьбовые соединения сильно «прикипают». Как ни странно, но «Мазды» этой проблемы практически лишены: очевидно, дело в иных комплектующих.

С тормозами тоже особых проблем не наблюдается. Но если задние тормозные диски выдерживают около 100 тыс. км, то передние сдаются раньше — уже при 60. Тормозные колодки ходят в среднем около 30 тысяч, а в условиях мегаполиса и того меньше.

Двигатели Российский «Фокус» продавался с пятью вариантами двигателей, которые можно поделить на две группы: с ременным приводом ГРМ объемом 1,4 и 1,6 литра и 1,8‑ и 2‑литровые «цепные». Самые надежные и простые в обслуживании — 1,4‑ и 1,6‑литровые моторы (80 и 100 л. с.), конструктивно мало друг от друга отличающиеся.

Все, что требуется для их обслуживания, — менять ремень ГРМ с роликами раз в 80–90 тыс. км да раз в 30 тысяч — свечи зажигания. Тянуть с заменой свечей лучше не стоит — нередки случаи их закисания, особенно на 1,6‑литровых моторах. В момент отворачивания свечка может обломаться, что грозит ремонтом или заменой головки блока.

Есть в модельной гамме еще один 1,6‑литровый мотор Ti-VCT (115 л. с.). Этот агрегат также оснащен ременным приводом, но от своих собратьев отличается наличием механизма изменения фаз газораспределения.

Муфты этого механизма не славятся надежностью, особенно на первых версиях, поэтому в обязательном порядке ими нужно запастись уже ко второй замене ремня ГРМ (на 160–180 тыс. км).

Чуть больше хлопот могут доставить более мощные Duratec 1.8 и 2.0(125 и 145 л. с.). В особенности это касается мотора 1.8: проблем может подкинуть недоработанная прошивка блока ЭБУ. Симптомы просты: неустойчивая работа на холостых оборотах, недостаток тяги и запуск со второго или третьего раза. Также на этих моторах при пробеге в 100 тыс.

км может выйти из строя генератор — зачастую эти проблемы возникают после мойки двигателя. После увеличения заводом межсервисного пробега до 20 тыс. км вылезла другая неприятность: двигатели постепенно начинали «подъедать» масло, причем в немалых дозах — порой владельцам приходилось доливать по литру в неделю.

При таких пробегах, особенно в условиях пробок, масло теряет свои свойства, что приводит к снижению эффективности маслосъемных колец и их «залеганию». Профилактика — сокращение сроков замены масла до 10 тыс. км. Те же проблемы могут коснуться и владельца «Мазды»: 2‑литровый агрегат практически идентичен фордовскому. А вот 1,6‑литровый мотор уже иной.

105‑сильный агрегат почти не требует сервисного вмешательства: здесь также установлен цепной привод ГРМ, который при нормальных условиях способен прослужить до 300 тыс. км.

Еще один немаловажный нюанс фордовских моторов: у них нет отдельного топливного фильтра. В данном случае он вмонтирован в бензонасос, к которому можно подобраться путем снятия бензобака. При условии использования качественного топлива он прослужит не менее 150 тыс. км.

Трансмиссия В целом, трансмиссия на «Фокусах» и «Маздах» вполне надежная. К «механике» основные претензии предъявляют к «Фордам» с 1,8‑литровыми моторами: в редких случаях из-за агрессивной езды выходит из строя ось сателлитов в дифференциале.

Дабы избежать больших капиталовложений в полную переборку коробки, при первых же непонятных шумах, доносящихся «откуда-то снизу» нужно обращаться в сервис. К АКП и вовсе никаких претензий: проверенный временем 4‑ступенчатый автомат, хоть и не отличается быстродействием, зато радует завидной надежностью.

В обеих коробках специалисты рекомендуют менять масло уже при 50–60 тыс. км, несмотря на предписания производителя.

На 2‑литровых «Фокусах» с автоматической трансмиссией есть другая беда: почему-то именно в таком агрегатном тандеме быстро изнашиваются внутренние ШРУСы при среднем пробеге в 100 тысяч км, хотя на остальных версиях ресурс как внешних, так и внутренних ШРУСов переваливает за 200 тысяч.

Рулевое управление Рулевые рейки у «Форда» и «Мазды» отличаются (разные крепления и характеристики), но там и там они беспроблемные. При условии безаварийного вождения течь масла не должна появиться раньше 200 тыс.

км, а рулевые наконечники спокойно доживают до 100, а то и до 150 тысяч. На «цепных» моторах стоят электрогидроусилители, которые редко чем-либо беспокоят.

А вот на более простых 1,4‑ и 1,6‑литровых версиях стоят классические ГУРы, которые могут и «покапризничать»: случается это, в основном, с наступлением весны.

Все дело в скопившемся в системе конденсате, из-за которого замерзают перепускные клапаны: в этом случае при поворотах руля могут «потечь» масляные трубки. Чтобы этого избежать, нужно подождать, пока моторный отсек немного прогреется, руль начнет свободно вращаться, а уже затем трогаться в путь. Также не будет лишней замена масла в системе (раз в 50 тыс. км).

Кузов и салон Кузова «Форда» и «Мазды» весьма стойко переносят наши зимы. Хотя и без «болячек» не обходится: лакокрасочное покрытие «Форда» быстро мутнеет, а краска в характерных местах (бампер, капот, арки, пороги) через несколько лет может начать облезать.

Но коррозии обычно это не вызывает — кузов хорошо оцинкован. На «Мазде» ситуация схожа, разве что сам металл здесь помягче.

Близка ситуация и по внутреннему убранству: что «Фокус», что «Мазда 3» даже при значительном пробеге сохраняют «товарный вид», поэтому даже автомобиль с 350‑тысячным пробегом может выглядеть вполне пристойно, так что при покупке нужно сохранять бдительность.

Выводы С появлением третьего поколения «Фокус» стал менее бюджетным и конструктивно более сложным. И в этом случае «Фокус 2» является золотой серединой: практически все болезни первой модели были устранены, а силовые агрегаты еще не настолько усложнились технологически, как у третьей модели, что для «бэушной» машины является только плюсом.

По этим причинам вторые «Фокус» и «Мазда 3» являются одними из лучших предложений в Гольф-классе на вторичном рынке: вполне надежные двигатели и трансмиссии, стойкая к повреждениям отделка интерьера, а за счет обилия представленных на рынке машин повышается вероятность выбрать «живой» вариант. Плюс ко всему — обслуживание в сервисах вполне доступное, а таким обилием запчастей (как OEM, так и «неоригинала») мало кто может похвастать из конкурентов. Вопрос выбора «бэушной» модели упирается в итоге в цену: более распространенный «Форд» значительно доступнее.

Читайте также:  Возможные причины появления нагара

Выбор и покупка Ford Focus II

  • Привод замка капота ломается в основном после ДТП. Ford и Mazda
  • Выбор и покупка Ford Focus II
  •  Дисковые задние тормоза ставились на большинство «Фокусов».  Ford и Mazda

Выбор и покупка Ford Focus II

Задняя многорычажка на наших дорогах неплохо себя зарекомендовала. Ford и Mazda

Выбор и покупка Ford Focus II

  1. Ford и Mazda
  2. Выбор и покупка Ford Focus II
  3. В задних рычагах первыми сдаются передние сайлентблоки. Ford и Mazda
  4. Выбор и покупка Ford Focus II

Передняя подвеска должна отходить минимум 80 тыс. км. Ford и Mazda

Выбор и покупка Ford Focus II

Внешняя гидроопора изнашивается вдвое быстрее двух обычных. Ford и Mazda

Выбор и покупка Ford Focus II

  • Выбор и покупка Ford Focus II
  • Mazda 3, так же, как и Focus, построена на глобальной платформе C1, хотя некоторые элементы подвески не взаимозаменяемы
  • Выбор и покупка Ford Focus II
  • 4-ступенчатая АКП, хоть и устарела, но оказалась даже надежнее «механики». Ford и Mazda

Подбор авто в Москве под ключ: Форд Фокус 2 за 550.000 рублей

Подбор авто в Москве: поиск и покупка Форд Фокус 2 рестайлинг 2010 года с реальным пробегом 65.000 км в идеальном техническом и внешнем состоянии, стоимость 550.000 рублей.

Большинство наших Заказчиков не знает, какой автомобиль выбрать. У них есть определенная сумма денег, и они хотят получить развернутый ответ на вопрос: какой автомобиль купить за 550.000 рублей?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо выяснить большинство Ваших потребностей, состав семьи, на каких автомобилях Вы ездили раньше, что из них нравилось и что не очень. В общем, познакомиться с Вами очень близко за пол часа. Иногда это просто не реально, именно поэтому, мы ведем этот блог. Здесь каждый найдет ответ на свой вопрос.

Сегодня я хочу познакомить Вас с великолепным Форд Фокус седан 2010 года с реальным пробегом 65.000 километров от одного хозяина и стоимостью в 550.000 рублей. Забегая вперед, хочу сказать, что купили мы его за 530.

000 рублей, то есть торг от первоначальной цены составил 20.

000 рублей, и наши услуги обошлись Заказчику, как всегда, бесплатно! Согласитесь, не это ли счастье, когда приобретаешь лучший автомобиль на рынке Москвы, и при этом, услуги автоэксперта обходятся бесплатно? Совершенно верно, это и есть счастье!:)

Заказчик выдвигал самые простые и разумные требования к подбору авто:

  • Форд Фокус
  • 2010-2011 годов выпуска
  • Не более 3-х владельцев по ПТС
  • АКПП
  • Объем двигателя 2,0 литра
  • Бюджет 450.000-500.000 рублей

Здесь сразу необходимо оговориться, почему бюджет был до 500.000, а автомобиль смотрели стоимость 550.000 рублей и купили за 530.000 рублей. Все дело в том, что Заказчик хотел автомобиль близкий по состоянию к идеальному, и был готов увеличить бюджет, если таковой появится в продаже. Собственно, так и произошло… Но обо всем по-порядку!

Итак, основная работа началась, как и всегда, у компьютера. Многие наши Заказчики задают один и тот же вопрос: с чего начинается работа автоэксперта по поиску автомобиля под ключ? А начинается она с «кабинетной» работы, которая, впрочем, самая кропотливая и нервная. Я начинаю искать объявление о продаже автомобиля.

Абы какое объявление нам не подойдет: нужно отсеять всех перекупщиков и мини автосалоны из черного списка.

Как только первоначальная работа проведена, нужно проверить каждое объявление отдельно, на этом этапе отпадает порядка 80% объявлений! При этом, на проверку каждого объявления автоэксперт тратит от двух до пяти минут, умножте это время на количество объявлений и получится внушительная цифра.

Получившуюся подборку я отправляю Заказчику для ознакомления, и согласования. На этом этапе Заказчик сам выставляет приоритет по каждому из объявлений: что мы смотрим в первую очередь, что во вторую, и что оставляем на самый последний момент.

Безусловно, у Заказчика бывают собственные взгляды на поиск, и зачастую они сами начинают предлагать варианты на просмотр. Это одновременно и хорошо и плохо.

Плохо тем, что зачастую Заказчик не может отличить объявление «махрового» перекупа от нормального продавца (он это и не должен уметь, собственно…), а это значит, что автоэксперт теряет время на объяснение причин отказа в осмотре по каждому такому случаю.

Хорошо, в свою очередь, это тем, что иногда Заказчик находит отличный вариант на осмотр, причем с совершенно другими параметрами, отличными от тех, которые были заявлены.

Так получилось и в этот раз. Заказчик сам мне скинул объявление о продаже этого серебристого Форд Фокус за 550.000 рублей. Пока я занимался составлением подборки по объявлениям, он уже выбрал))) На мой резонный вопрос, почему мы так отдалились от бюджета, Заказчик справедливо заметил: «Если он реально как новый, как пишут в объявлении, можно и подвинуться!»

Начать осмотры я решил именно с него, так как и в объявлении он выглядел заманчиво, и продавец был очень открыт по телефону. Уже по телефону я выяснил, что автомобиль с некоторыми юридическими проблемами. Ну как проблемами? Нюансами… Юридическое образование позволило мне в очередной раз быстро разобраться в ситуации, и принять решение ехать смотреть автомобиль и документы заодно.

Покупка автомобиля с юридическими проблемами. А есть ли проблема?

Для общего юридического развития я расскажу, в чем были проблемы. Итак, есть автомобиль. Им владел человек, который недавно умер. Этот автомобиль по праву наследования перешел к родственнику умершего, о чем у него есть нотариально заверенный документ.

То есть, по сути, наследник должен вступить в права, оформив все документы на право наследования и получив в собственное распоряжение транспортное средство, кроме того, он должен был оформить этот автомобиль на себя, вписаться в ПТС, и уже потом продавать его.

И получать ежедневные обвинения в том что он перекуп и прочие «радости» продажи свежеоформленного авто.
В Законах РФ прямо такая ситуация не рассматривается, все документы у него в порядке, а значит, он может продавать автомобиль как хочет и кому хочет, имея на руках все документы на сам автомобиль и на право наследования.

По факту, человек сделал доброе дело, не стал пачкать ПТС отдельной записью, а значит, заранее помог новому владельцу в последствии беспроблемно продать авто с двумя записями о владельцах.

Кстати, надо отдать должное Продавцу авто. Он сразу согласился ехать с Покупателем в ГИБДД для постановки авто на учет, чтобы у покупателя окончательно отпали все сомнения в юридической чистоте автомобиля.

Форд Фокус 2 рестайлинг, серебристый, 1 владелец, пробег 65.000 км., идеальное состояние.

Я очень люблю и ценю не только адекватных Заказчиков, но и адекватных продавцов, которые честны, открыты и идут мне на встречу в моих пожеланиях к осмотру.

В этих пожеланиях нет ничего сверхъестественного: честный автомобиль, чистый автомобиль, разрешение на компьютерную диагностику и около тридцати минут времени на осмотр авто.

В данном конкретном случае, я получил от Продавца автомобиля все выше перечисленное, плюс подробный рассказ об автомобиле, плюс позитивное общение. Он очень уважительно и с пониманием отнесся к моей работе, за что ему отдельное огромное спасибо!

Выбор и покупка Ford Focus II

Сам автомобиль оказался полностью соответствующим описанию. Очень хороший внешний вид. Как и было заявлено по телефону продавцом, покрашено одно переднее крыло.

Крыло крашено с заменой, внутренняя конструкция авто не повреждена, потому как ДТП было в виде притертости. Заменена фара с левой стороны, там так же было легкое ДТП и есть локальный ремонт передней части крыла размером со спичечный коробок.

Впрочем, шпаклевки там практически нет, покрашено идеально, поэтому и вопросов как таковых нет.

Выбор и покупка Ford Focus II

Компьютерная диагностика этого Форд Фокус выявила пару не значительных ошибок, которые были удалены и больше не появились. Пробег был прочитан только в одном из электронных блоков и соответствовал отображаемому на одометре.

Выбор и покупка Ford Focus II

Салон сохранился отлично. Сиденье водителя практически не претерпело неприятностей по своей форме, пластик чистый и ухоженный, руль и ручка кпп не затерты, на передних сидушках сохранились наклейки со штрих-кодом.

По итогу осмотра, я рекомендовал этот автомобиль к покупке, и очень настаивал, чтобы Заказчик побыстрее принял решение, потому как очень редко можно встретить авто в таком состоянии, это очень большая удача.

Забыл сказать о торге! Торг был откровенно не аргументированным, но я вспомнил про необходимость большого ТО, и мы с продавцом сразу условились на 20.000-25.000 рублей, хотя в итоге он остановил торг именно на двадцати тысячах.

Читайте также:  Технические характеристики AFN 1,9 л/110 л. с.

Выбор и покупка Ford Focus II

Практически перед покупкой, я еще раз встретился с этим автомобилем, уже на станции технического обслуживания. Ну как станции… первый попавшийся сервис с подъемником мне вполне сгодился.

Там я осмотрел авто снизу, заодно мы получили не совсем квалифицированное и не совсем мастера заверения о том что с подвеской все в порядке.

При всем процессе я присутствовал, и видел, как он насиловал шаровые и рычаги большой монтировкой.

Этот автомобиль мы все же приобрели. Продавец съездил с Покупателем в органы ГИБДД, где они и оформили новые отношения!

Другие осмотры Форд Фокус 2.

Мне иногда задают вопрос: почему ты в своем блоге пишешь только о хороших автомобилях? Где треш? Где скрученные на 200.000 км спидометры? Где распилы и перевертыши?
Отвечу так. В моей работе и так слишком много автохлама и прочего негатива. Скажу больше, как только я осматриваю автомобиль, который нам не подходит, я сразу же отправляю отчет Заказчику и удаляю фото этого…

Пишу я и о плохих автомобилях, но там обычно вопиющие факты. Так что если Вам нужен треш, то почаще читайте блог #Самыйчестныйподбор! Ищущий да обрящет!

В общей сложности мы решили с Заказчиком обойтись четыремя осмотрами. Еще два варианта автомобилей наиболее подходящих нам по соотношению цена/качество/пробег так же выходили за рамки бюджета, и продавались в салонах трейд-ин официального дилера. А четвертый был выставлен на продажу частным лицом по имени Елена и в общем укладывался в бюджет.

Выбор и покупка Ford Focus II

С Еленой выяснилось все очень быстро: ни смотря на то, что автомобиль был более-мене нормальный (подчеркиваю, нормальный, но не хороший!), принять его как вариант к потенциальной покупке не решились по двум простым причинам.

Елена оказалась не Еленой, а девушкой с явно другим именем, уходящим корнями в восточное прошлое. Второй причиной стала явная невнимательность продавца: из бардачка вывалился договор купли-продажи датированный месяцем ранее.

А телефон и объявление были кристально чистыми и не пробивались как перекупы, ни тени подозрения!

Выбор и покупка Ford Focus IIПолумертвый Форд Фокус из «Голубой рыбы»

Два других варианта, как я уже говорил, стояли в салонах официальных дилеров. И если в одном из них, тот который город автомобилей по Новой Риге, работают честные и открытые люди, готовые помочь в нашем не легком деле и пойти навстречу.

То в салоне с синей рыбой на логотипе, а конкретно располагающемся на Ленинградском шоссе, мне откровенно нахамили. Через несколько дней, в том же салоне но уже другой манагер, опять таки нахамил уже моему сотруднику автоэксперту Дмитрию.

Про этот салон я напишу отдельный пост, Вам будет интересно, а им, может быть, стыдно (хотя я сомневаюсь, что они реагируют на что-либо кроме лавандоса!)!

Выбор и покупка Ford Focus IIДаже не потрудились сделать элементарную химчистку салона…

На Новой Риге автомобиль был более-менее, еще не подготовлен к продаже и с не большими неисправностями по технической части. На Ленинградке стоял откровенный хлам, с угаженым салоном, абсолютно не подготовленный к продаже… да еще и с хамским отношением!

Выбор и покупка Ford Focus IIФорд Фокус из города автомобилей на Новой Риге.

Посмотрев их, я еще раз убедился, что лучше серебристого Фокуса нам не найти. Посовещались мы с Заказчиком, и он решил: если отличный автомобиль сам идет в руки, его необходимо просто купить и наслаждаться…

Вот такая, еще одна история успешного подбора автомобиля Форд Фокус 2 в Москве. А по другому у нас и не бывает!;)

Ровных Вам автомобилей, и берегите свои деньги!

Выбор и покупка Ford Focus II

С Вами был руководитель проекта «Самыйчестныйподбор», автоэксперт Никита!

P.S. Пока готовилась эта статья, я попросил Заказчика прислать отзыв о работе #Самыйчестныйподбор podberi-auto.ru. Сам отзыв размещен на соответствующей странице, а здесь прилагаю скрин.

Выбор и покупка Ford Focus II

"Авторазбор". На стыке поколений: выбираем между Ford Focus I и Focus II

Первое поколение Focus хотя и не отличается потрясающей надежностью, но тираж в 4 миллиона экземпляров, разошедшихся по всему миру, говорит, что автомобиль не так уж и плох.

Выбор и покупка Ford Focus II
static.clickserver.co.uk

Пришедший ему на смену Ford Focus II сейчас на вторичке стоит также недорого. Прибавил ли Ford в надежности, стал практичнее? И что лучше выбрать: автомобиль первого поколения последнего года или, заплатив дороже, приобрести машину первых партий второго поколения? Больше всего на рынке Ford Focus с бензиновыми моторами 1,6 л, о них и поговорим.

Выбор и покупка Ford Focus II
autoprokat77.ru

Двигатель

Линейка двигателей Ford Focus I довольно широкая, в ней есть как откровенно неудачные, так и неплохо адаптированные для наших условий моторы. Например, восьмиклапанный бразильский Zetec-RoCam объемом 1,6 л.

По сути, это все тот же Zetec-Е, но с цепью в приводе газораспределительного механизма и чугунным блоком цилиндров. В Россию он поставлялся из ЮАР под названием Duratec 8V. Он лучше тянет на низах и лояльно относится к нашему бензину.

Но, как и все моторы, Zetec-Е имеет определенные проблемы с расположенным в баке бензонасосом, который, по сути, является расходным материалом.

Выбор и покупка Ford Focus II
media.ffclub.ru

Бензонасос чувствителен к воде и грязи, а при забитых фильтрах быстро перегревается. Также, если хотите продлить жизнь , нельзя опускать уровень бензина в баке ниже половины. Установка нового потребует снятия бензобака.

Хотя некоторые мастера предлагают альтернативное решение – прорезать окно в полу под задним сиденьем – все равно менять не раз придется. А чтобы еще больше сэкономить, можно поставить вместо оригинального бензонасос от вазовской «десятки». Кстати, порой оживить деталь помогает промывка защитной сеточки.

Еще одно слабое место – свечи, как обычные, так и платиновые, нередко их хватает только на первые 10-20 тыс. км.

Второй Focus получил также широкую гамму моторов. Например, добавился новый 1,6-литровый мотор Ti-VCT Duratec, отличающийся хорошей эластичностью для своего объема, мощностью 115 л.с., с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность.

А вместе с плюсами пришли и минусы, больше всего нареканий вызывает . Неисправность вылезает плавающими оборотами холостого хода, временной потерей тяги во время интенсивного разгона. Это происходит из-за ошибок в программе смесеобразования в ЭБУ, отказывающих катушек, проблем с дроссельной заслонкой или проводами зажигания.

Также муфты распредвалов не блистали  надежностью вплоть до 2007 года.

Выбор и покупка Ford Focus II
clubford.gr

Самое неприятное, что неполадки с электрикой начинаются после 30-40 тыс. км. А после пробега в 80-100 тыс. км мотор может начать есть масло – порядка 100-150 г/1000 км. Были случаи, когда моторы выходили из строя после 40-70 тыс. км из-за отказа масляного насоса. Первые признаки – мигающая «масленка» и течь сальника коленвала.

Если действовать по принципу «едет, ну и ладно», двигатель может заклинить или пропадет компрессия. Но все равно диагнозом будет проворот вкладышей. Поломка масляного насоса случается обычно из-за заклинивания редукционного клапана. Еще все Duratec очень чувствительны к качеству топлива.

Поэтому заправка хорошим и недорогим AИ-92, который продают у обочины или разносят по дворам в канистрах, может стоить больших финансовых затрат. Если засорится фильтр грубой очистки (сеточка) бензонасоса, машина не заведется. Оригинальная сеточка стоит несколько сотен евро, так как меняется в сборе с бензонасосом, плюс расходы за снятие бака.

Естественно, гаражные мастера научились подбирать подходящую копеечную сеточку и менять ее отдельно.

Случается, что при замене свечей в колодцах владельцы обнаруживают масло. Причина – ослабление затяжки крышки клапанов из-за постоянной вибрации. Также из-под этой крышки может подтекать масло. Обычно это случается, когда пробег переваливает за 70 тыс. км, и лечится подтягиванием болтов.

Трансмиссия

Особых претензий к пятиступенчатой механике Ford Focus I, доставшейся от Ford Escort, нет, с возрастом разве что коробка начинает подтекать по сальникам, требует регулировки тросового привода, а также изнашивающейся со временем пружинки рычага переключения.

Выбор и покупка Ford Focus II
wroom.ru

А вот  Ford Focus II с пятиступенчатой механикой IB5 откровенно не повезло. Встречаются следующие проблемы: шумность, износ подшипников валов, разрушение дифференциала, картера КПП.

Выбор и покупка Ford Focus II
netcarshow.com

Ходовая

Подвеска Ford Focus I требует вложений каждые 100-120 тыс. км. Расходниками можно считать стойки стабилизатора, которые выхаживают 30-40 тыс. км.

Но сейчас можно приобрести усиленные стойки, которые могут продержаться вдвое больше. Оригинальные шаровые опоры продержатся 100 тыс. км и меняются в сборе с рычагами.

Но крепятся они на заклепках, поэтому неоригинальные шарниры можно приобрести отдельно, что удешевляет ремонт.

Выбор и покупка Ford Focus II
autoreview.ru

100 тыс. км – предельный срок и для амортизаторов, как передних, так и задних.

Особенно больно может ударить по кошельку ремонт задней многорычажной подвески Control Вlade, как правило, назревающий после 120 тыс. км. Ревизия всех восьми рычагов – удовольствие не из дешевых.

Читайте также:  РЕМОНТ ДНИЩА БЕССВАРОЧНЫМИ МЕТОДАМИ

Также к этому пробегу может потребоваться замена рулевых тяг и наконечников, может потечь сальник насоса гидроусилителя.

Первое, что приходит в голову при упоминании ходовой Ford Focus II, – это ступичный подшипник, менять который приходится уже после 40 тыс. км.

В передней подвеске ступичные подшипники по-прежнему не могут похвастаться долголетием (а ведь менять их нужно вместо со ступицей), одновременно с ними частенько сдаются и стойки стабилизатора, как правило, это отметка в 50-60 тыс. км.

Через 100 тыс. км придет черед рычагов (меняются вместе с сайлент-блоками и шаровой опорой).

Выбор и покупка Ford Focus II
.autoreview.ru

В задней многорычажке все по-прежнему: 120 тыс. км – рубеж, после которого придется делать ее ревизию. И тут всплывает неприятная конструктивная особенность: все сайлент-блоки меняются только вместе с рычагами. Чтобы сэкономить, придется ехать на неофициальное СТО и перепрессовать неоригинальные сайлент-блоки. Гарантии, естественно, никакой.

Выбор и покупка Ford Focus II
.autoreview.ru

Кузов

Для начала отметим, что плавающие зазоры между кузовными панелями и криво вклеенные задние стекла хэтчбеков еще не говорят, что автомобиль был в аварии – это нюансы российской сборки. Дело в том, что первые партии автомобилей собирались, варились и красились преимущественно вручную.

Выбор и покупка Ford Focus II
ffclub.ru

В целом машины первого поколения хорошо защищены от коррозии (увидеть следы ржавчины можно лишь на 8-10-летних машинах) и так быстро ржавчине не сдаются.

Зато лакокрасочное покрытие быстро теряет свой внешний вид, легко царапается и мутнеет от мойки, случается, что и просто сходит кусками с порогов, колесных арок и двери багажника. Пятна ржавчины могут появиться на хромированных элементах отделки и под накладкой крышки багажника.

А еще специфическая болезнь европейских «фокусов» – поломка замков капота (находятся под эмблемой). Американские автомобили в этом гораздо проще и удобнее – у них за поднятие капота отвечает обычный рычажок в салоне.

Ford Focus II наши зимы переживает тяжело. Ржавчина очень «любит » пятую дверь и крышку багажника. После полутора лет коррозию можно обнаружить под номерным знаком и возле хромированной накладки, а также  на задних колесных арках и в уголке задних крыльев около бампера. Частенько облезают пороги, а сколы на кузове со временем ржавеют.

От фирменного отпирания капота ключом замка за эмблемой на решетке радиатора по-прежнему мало радости: не выдерживает постоянной эксплуатации  пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота.

Стоит она довольно дорого, но специалисты неофициальных СТО научились решать эту проблему: ставят аналогичную, но сделанную из металла деталь от Mondeo.

g-a.d-cd.net

Получается, что Ford Focus II не стал лучше первого поколения, а где-то оказался даже хуже. Поэтому, если стоит выбор между автомобилем из первой партии вторых «фокусов» и Focus I последнего года, лучше выбрать автомобиль первого поколения. Но опять же все зависит от состояния автомобиля.

Виталий, 26 лет, Москва, Ford Focus 2007 г. в

– Проехал 110 тыс. км и абсолютно недоволен машиной.

Перебрал всю подвеску, поменял ГУР, рулевую рейку, за 1,5 года под кузовом полностью сгнила проводка, на кузове местами вздулась краска, ЛКП постоянно покрывается новыми царапинами, в салоне живет дивизия сверчков.

Про динамику рассказывать особо нечего, потому что после всех замен впечатление от машины сложилось крайне негативное. Решил продавать, потому что кормить СТО совсем не хочется.

Алексей, 28 лет, Гомель, Ford Focus 2001 г. в

– Моя вторая машина, купил за $5 тыс. у знакомого. Если учитывать стоимость и возраст авто, то претензий к нему немного. Главное – дешевые запчасти, например, бензонасос, который пришлось поменять после примерно 90 тыс. км, подошел от «жигулей» 10-й модели.

Вот только ремонт подвески дороговат. Пришлось обновить практически всю после трех лет езды. Вышло очень дорого, почти тысяча условных. Еще поменял термостат и сцепление. В остальном нормальный автомобиль за свои деньги.

Кстати, думал брать Golf, но не нашел живого экземпляра за такие деньги.

Какая сборка Ford Focus II лучше: какой страны

Форд Фокус 2 – компактный автомобиль от американской компании Форд. Является лидером по продажам в своем классе. Выпускается с 2005 года.

В 2008 году модель пережила рейстайлинг, в ходе которого обновился дизайн. Автомобиль стал более харизматичным и современным.

Доступен в пяти модификациях и нескольких вариантах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек, универсал. Производство второго поколения завершено в 2011 году.

Выбор и покупка Ford Focus II

Где собирают для России Форд Фокус 2?

Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России.

Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске. Это имеет ряд преимуществ – нет необходимости платить таможенные сборы и прочее.

На российском предприятии есть все необходимое, чтобы получить качественный продукт. Работает оно по полному циклу. Здесь выполняется сварка отдельных деталей кузова, покраска сборка. Для хранения предусмотрены складские помещения. На заводе есть трасса для тестирования, что позволяет проверять надежность транспорта.

Российская комплектация

На Всеволожском заводе представленные авто Форд Фокус 2 комплектуются мотором 1,6 л, 1,8 л и 2,0. Самым проблемным стал мотор 1,8 л. В ходе эксплуатации он преподносит неприятные сюрпризы.

Главная проблема скрыта в дроссельных заслонках и блоке управления. Автомобиль не заводится с первого раза, на холостых оборотах плавает. Недостатком двигателя 1,6 л стало большое потребление топлива.

Если он работает в паре с механической коробкой передач, то будет потреблять 10 – 11 л бензина на 100 км.

Самым оптимальным вариантом являются авто с дизельными агрегатами. Так как силовые установки не прихотливы, тяговиты и умеренно расходуют топливо. Единственный нюанс, который стоит учитывать – они требовательны к качеству горючего.

Трансмиссия представлена – механической и автоматической коробкой передач. Первая обеспечивает хорошую динамику, чего нельзя сказать о второй. В целом у них немалый ресурс работы. Они стали главным достоинство автомобиля.

Где посмотреть Вин номер у Фокуса?

Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Если первые символы Х9F, то сделано в авто в России, 1F – США, VS6 — Испания, WF0 — Германия.

Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:

  1. В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
  2. На средней стойке справа;
  3. В полу под обшивкой;
  4. В подкапотном пространстве.

Рекомендации по выбору популярной модели Ford Focus 2

Автомобили Ford Focus второго поколения, предназначенные для рынков Европы, производились в Испании и Германии. Самый старый «Фокус-2», который можно найти, будет выпущен в 2004-м году.

В общем, автомобили данной марки на вторичном рынке – все еще пользуются достаточным спросом.

Рестайлинговое поколение Focus II появилось пять лет назад, и такой автомобиль в максимальной комплектации может стоить от 10 000 USD и выше.

На что обращают внимание, выбирая бывшее в употреблении транспортное средство? Конечно, это состояние деталей кузова. К чести изготовителя, претензий по данному критерию у покупателей Ford Focus– не возникает в 99% случаев. И все равно, надо проверить на предмет отсутствия ржавчины все двери, капот, пороги.

Двигатели

Бензиновые версии моторов, применяемых в рассматриваемой модели, имеют следующую особенность. Каждые 100 тыс. км в таком двигателе надо замерять тепловые зазоры клапанов, а при необходимости – настраивать их. Этот же интервал надо считать сроком эксплуатации ремня ГРМ.

Блок цилиндров двигателя Ford Focus II считается одноразовым, не смотря на то, что изготовлен из алюминия. Это значит, что данная деталь не ремонтируется (хорошо, что замену найти достаточно просто).

Еще можно отметить, что для комплектаций с 1,6-литровым мотором не предусмотрена установка специального одеяла над двигателем. Результат: иногда в сильный дождь может заливать колодцы свечей.

«Немец» или «испанец»?

На лобовое стекло по его периметру наклеен молдинг из резины. Клеевое соединение может нарушиться, чем «грешат» испанские экземпляры Ford Focus. Лобовое стекло, конечно же, остается на месте, но при движении автомобиля можно заметить характерный свист.

Выбор и покупка Ford Focus II

Надо сказать, что именно Ford Focus второго поколения считается одним из таких автомобилей, которые трудно взломать или угнать. В электронной системе защиты используется 15 модулей, поэтому рекомендуют даже не устанавливать дополнительную «сигналку». Она может стать причиной неисправности в электронике (такую неисправность не просто будет диагностировать).

  • Дмитрий
  • Распечатать

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *