Alfa Romeo собирает армию для завоевания нового рынка

12 июня 2017. Категория: Новости авто и мото техники.

Ставки самого стильного отдела компании Fiat Chrysler Automobiles на традиционные для Alfa Romeo спортивные седаны не «сыграла». Прошлогодняя новинка Gulia смогла перешагнуть критическую планку продаж в 70 тысяч авто, но не достигла запланированного объема реализации в 173000 проданных машин.

Но у итальянского производителя созрел «план Б», в рамках которого уже до конца 2018 года рынок увидит сразу три новинки. Две из них – в самом продаваемом классе (если рассматривать мировую статистику) SUV.

Alfa Romeo собирает армию для завоевания нового рынка

Дебют Stelvio: полет нормальный

Первая попытка выхода Alfa Romeo на рынок кроссоверов несколько усилила марку. После презентации в Европе паркетника Stelvio продажи пошли вверх. Хотя для поддержания нужного накала спроса пришлось оперативно расширить линейку предложенных силовых агрегатов.

Напомним, изначально среднеразмерный SUV Alfa Romeo Stelvio предлагался в трех вариантах:

  • модель, созданная при участии технического отдела Ferrari, с 6-цилиндровым мотором на 2,9 литра объема, выдававшим 510 лошадиных сил мощности;
  • турбированная бензиновая версия с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра, заряженная 280 лошадиными силами;
  • 2,2-литровая 210-сильная серия, работающая на дизельном топливе.

Alfa Romeo собирает армию для завоевания нового рынка

Стоимость кроссоверов, которым несмотря на новизну сразу пришлось бороться с такими гигантами, как Jaguar F-Pace, Audi Q5, Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC, – оказалась неподъемной даже для страстных почитателей бренда. Потому производитель уже через полгода предложил Европе бюджетные варианты Stelvio.

Alfa Romeo собирает армию для завоевания нового рынка

Автолюбитель оценил обе новинки – 180-сильный турбодизель с 8-ступенчатым автоматом и 200-сильную модель на бензине. Разгон до отчетной сотни км оба паркетника продемонстрировали хороший – 7,2 секунды у бензинового мотора и 7,6 секунды у дизельного. Скоростной предел тоже сопоставим с конкурентами – 210–215 км/час.

Гипотезы и догадки

Но останавливаться на достигнутом производитель не намерен.

Исполнительный директор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что Alfa Romeo планирует в полной мере использовать действующую моду на паркетники в мире и уже в 2017-м предложит поклонникам еще один серийный SUV. А в 2018-м можно ждать презентации и третьего внедорожника, который станет флагманским в линейке кроссоверов.

Alfa Romeo собирает армию для завоевания нового рынка

По названиям и техническим характеристикам новинок пока толком ничего не известно. Сам производитель отмалчивается, позволяя аналитикам фантазировать. Наиболее правдоподобные прогнозы выдал сервис Motor 1, эксперты которого уверены, что обе новинки не попадут в класс уже успешного Stelvio.

15 лет спустя: есть шанс использовать давнее приобретение – имя Kamal

Согласно гипотезе, второй кроссовер линейки Alfa Romeo имеет все шансы использовать имя, зарегистрированное Fiat Chrysler Automobiles почти 15 лет назад, – Kamal. Предположительно, это будет субкомпактный SUV, заряженный 4-цилиндровой силовой системой.

Любопытно, что Kamal должен был стать первым внедорожником, выпущенным под эгидой Alfa Romeo. Такими были обещания производителя, когда в 2003 году он провел презентацию концепта с новым зарегистрированным именем. Почему Stelvio получил свое имя, а не запланированное больше 10 лет назад, история умалчивает.

Alfa Romeo собирает армию для завоевания нового рынка

Зато нашли свое официальное подтверждения некоторые факты, связанные с Alfa Romeo Kamal, а именно:

  • субкомпактный паркетник сменит потерявший спрос хэтчбек MiTo и будет собираться на том же заводе, что и предшественник (Турин);
  • рабочее название концепта компактного SUV – Tipo 949;
  • велика вероятность, что платформа Kamal будет позаимствована у Maserati Levante.

Alfa Romeo собирает армию для завоевания нового рынка

Ожидается, что компактная версия SUV станет самой доступной и будет предложена по цене ниже 40 тысяч долларов (2,28 миллиона рублей). Только так она сможет конкурировать с таким «любимчиком» Европы, как Audi Q3. Последнего прочат в главные соперники будущему Kamal. Производитель обещает презентовать новинку в конце 2017-го или начале 2018-го.

«Автомобильный дворец» Alfa Romeo Castello

Возглавит же серию внедорожников полноразмерный кроссовер. Предположительное название – Castello. По некоторым оговоркам, под капотом «дворца» (так переводится название концепта с итальянского языка) спрячется классическая «шестерка», а работать внедорожник будет на бензине (турбированный мотор).

Основным конкурентом флагманской модели больших Alfa Romeo должен стать не кто-нибудь, а сам BMW X5. Платформа у новинки будет та же, что у Selvio – собственной разработки производителя под названием Giorgio. Серийный выпуск новинки Fiat Chrysler Automobiles намерен наладить в том же Турине до 2020 года.

Alfa Romeo 6C — история легендарного автомобиля — Автоцентр.ua

Ранним тихим утром 13 апреля 1930 года окрестности озера Гарда сотрясаются от грохота Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Spider Zagato, летящего со скоростью 140 км/ч с выключенными фарами. За рулем Тацио Нуволари, рядом с ним Джан Баттиста Гвидотти, главный испытатель Alfa Romeo на заводе Portello.

Их экипаж идет вторым, следом за лидером и по сути почти победителем Ахилла Варци. Догнать его непросто, и поэтому Нуволари с Гвидотти прибегают к этой уловке – выключают фары, чтобы подкрасться к лидеру незаметно.

Задумка сработала: Варци и его второй водитель Канавези обнаружили эхо другого двигателя, но прежде чем они поняли, что происходит, их настигла машина, идентичная их собственной.

Alfa Romeo собирает армию для завоевания нового рынка

Тацио Нуволари выиграл ту гонку. Вторым пришел Ахилла Варци, а третьим Джузеппе Кампари. И все они выступали на Alfa Romeo 6C 1750 – тот случай, когда можно говорить об абсолютном превосходстве. Да, в то время машины молодой компании Alfa Romeo блистали на многих гоночных треках. А модель 6C 1750 была одной из самых быстрых машин своей эпохи.

Технологии Alfa Romeo 6С

Молодой инженер Витторио Яно, которого переманил в Alfa Romeo никто иной, как Энцо Феррари, пришел в Alfa Romeo в 1923 году.

Феррари на тот момент был весьма успешным гонщиком, гонявшим на Альфах – позже он организует команду звезд, назовет ее Scuderia Ferrari и тем самым положит начало собственно Ferrari. Хотя до собственных первых автомобилей под этим именем еще пройдет не один десяток лет.

Будучи главным инженером компании, Витторио Яно разработал 8-цилиндровый двигатель, который в 1925 году помог Alfa Romeo успешно выступить на многих гонках. 

После этого он взялся за разработку модели 6С с 6-цилиндровым силовым агрегатом (откуда, собственно, и название модели), намереваясь создать автомобиль не только для победы в гонках, но и для завоевания новых рынков сбыта. В итоге модель сочетала в себе простоту конструкции и высокую удельную мощность.

Силовые агрегаты его конструкции были небольшими по объему (1-3 литра), но развивали хорошую по тем временам мощность. Дорожные версии второй половины 1920-х годов – 40-50 л.с., а спортивные, в двигателях к тому же использовался наддув – до 80 л.с., а в отдельных случаях и больше. Вторая цифра в названии – это объем двигателя, который, как видим, был совсем небольшим.

Изначально он составлял 1.5 литра, затем 1.75, а спустя десять лет подрос до 2.3 литров. При этом конструктивные особенности, заложенные Витторио Яно сохранялись долгое время: два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр и двойное зажигание.

Блистали Альфы и другими инновациями, такими как независимая подвеска колес и шасси со сварными (а не клепанными) компонентами, чтобы повысить жесткость. Мощность и управляемость на дороге моделей Alfa Romeo стали ключевыми элементами ее ДНК.

6C 1750

Alfa Romeo 6C 1750, представленный в январе 1929 года на автосалоне в Риме, продемонстрировал полную зрелость формулы 6C. Двигатель был развитием предыдущего 1500-цилиндрового рядного двигателя.

Он выпускался в различных версиях – одно- и двухвальный, с объемным компрессором и без него, и его мощность варьировалась от 46 л.с. в версии Turismo до 102 л.с. Gran Sport, которая могла развивать скорость до 170 км/ч.

Скоростные показатели остальных модификаций (Sport, Gran Turismo, Super Sport и т.д.) были чуть скромнее, но тоже на уровне: 120-150 км/ч.

Alfa Romeo собирает армию для завоевания нового рынка

Двигатель был не единственным фактором, который сделал 6C 1750 пиком автомобильной инновации того времени. Он использовал механическую тормозную систему с большими барабанами, прессованная стальная рама была идеально сбалансированной и чрезвычайно жесткой, с усиленными осями.

Листовые рессоры были установлены снаружи кузова, а не под лонжеронами. Топливный бак был отодвинут назад для лучшей развесовки. В итоге низкий центр тяжести позволял быстрее проходить повороты.

Читайте также:  Весомые показатели выбора амортизаторов

Что интересно – в соответствии с философией бренда все инновационные решения были применены как к гоночным, так и к дорожным автомобилям.

А чем больше гонок было выиграно, тем выше росла репутация модели. С момента запуска 6C 1750 сразу достиг заметного роста продаж.

В период с 1929 по 1933 год 2 579 моделей покинули фабрику Portello для продажи в Италии, а также за рубежом, особенно в Великобритании.

Исключительный результат, ведь это были машины премиум класса, и в Италии, например, они стоили от 40 000 до 60 000 лир, что соответствует примерно семи годам средней заработной платы.

Кузова

Alfa Romeo 6C были не только ультрабыстрыми, но и красивыми. Его успех во многом обязан создателям кузовов, мастерам, которые оставили свой след в эпохе. Вплоть до 1930-х годов из цеха выезжали обычные рамы, оснащенные только двигателем, коробкой передач и подвеской.

Заказчик приобретал автомобиль, а затем поручал тому или иному кузовному ателье создать кузов, зачастую весьма уникальный. И 6C 1750 предлагал исключительные возможности для тонкой отделки кузовов. Необыкновенная механическая и инженерная база Alfa Romeo позволяла построить одни из самых элегантных кузовов, когда-либо созданных.

Разработанными лучшими стилистами и купленными самыми известными VIP-персонами того времени.

Alfa Romeo собирает армию для завоевания нового рынка

Alfa Romeo 6C 1750 GS «Flying Star»

Одним из таких автомобилей была Alfa Romeo «Flying Star» Она была создана такой же неотразимой, как ее владелец Жозетты Поццо, миллионерши, модели и светской львицы. “Звезда” была задуман специально для участия в конкурсе элегантности на Вилле д’Эсте в 1931 году, организованном Carrozzeria Touring Феличе Бьянки Андерлони.

6C 1750 Spider был уникальным творением: жемчужина оригинальности, элегантности и внимания к деталям. Он был полностью белым, включая днище, спицы колес, рулевое колесо и салон, с единственным исключением – контрастной черной приборной панелью.

Alfa Romeo собирает армию для завоевания нового рынка

Ателье Touring наделил 1750 новыми пропорциями, добавив ряд элегантных эстетических деталей в стиле модерн, таких как подвесные передние и задние подножки, которые простирались от колесных арок и пересекались под дверями, не касаясь друг друга. 6C 1750 GS Touring выиграл Золотой Кубок за самый красивый автомобиль на мероприятии Villa d’Este.

Для Армении теперь нет врага страшнее России?

В Ереване — массовые беспорядки.

Оппозиция и «простые люди» не могут простить премьер-министру Николу Пашиняну подписание заявления о прекращении огня в Карабахе, предусматривающего возврат Азербайджану территорий, оккупированных Арменией, и ввод в конфликтную зону российских миротворческих сил. Они требуют отставки премьера, денонсации документа, подписи под которым поставили также президенты России и Азербайджана.

Тем временем власти заявляют о раскрытии покушения на жизнь Пашиняна и проводят масштабные аресты политических оппонентов, а армяне, массово покидающие конфликтную зону, сжигают свои дома — чтоб не достались врагу. Хор, проклинающих Россию за «предательство союзника», звучит все громче. А гражданская война — все ближе.

Россия — лидер вражеского «рейтинга»

«Надеюсь, мы уже не будем употреблять это словосочетание — нагорно-карабахский конфликт, … скоро перейдем к обсуждению других вопросов», — сказал президент РФ Владимир Путин на совещании по решению гуманитарных вопросов.

По его словам, гражданскому населению этого региона, в котором обстрелы и боестолкновения полностью прекращены, потребуется дополнительная помощь.

Но, судя по событиям, происходящим сейчас в Армении, заявление российского лидера о «погребении» вышеуказанного словосочетания видится преждевременно оптимистичным — как во внутренней повестке Армении, так и во внешней.

Alfa Romeo собирает армию для завоевания нового рынка Это была последняя война за Карабах

Напомним, официальным форматом урегулирования карабахского конфликта на протяжении почти тридцати лет была Минская группа ОБСЕ (сопредседатели — Россия, США, Франция). Единственное, что ей удалось сделать за это время — удерживать конфликт в относительно замороженном состоянии.

Но в конце сентября за Карабах началась настоящая война, и лидеры РФ, АР и РА без участия Минской группы, но под «оком» Турции, «сообразили на троих» — их решение вернуть большую часть земель Азербайджану вступило в силу 10 ноября.

По имеющейся официальной информации, российский миротворческий контингент представлен в Карабахе 1 960 военнослужащими, подкреплен 90 бронетранспортерами, 380 единицами автомобильной и специальной техники.

Но в самой Армении многие «позабыли», что ее «главными врагами» являются Азербайджан и Турция, и «почетное» первое место во вражеском рейтинге занимает сейчас Москва — «лжесоюзник и предатель». Об этом открыто говорят и пишут не только в самой Армении, но и за ее пределами.

Как заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, Россия бросила не армян, а все силы для урегулирования конфликта.

По ее словам, безопасность, мир и будущее региона и его жителей обеспечиваются сейчас российскими миротворцами. Решение направить их в Карабах она назвала «беспрецедентным».

«У меня иногда такое впечатление, что многие не осознают масштаб принятого решения», — сказала она.

По словам Путина, за время военного конфликта в Карабахе погибло более 4 тыс. человек, включая мирное население. Раненых — свыше 8 тыс., количество беженцев исчисляется десятками тысяч. Разрушена гражданская инфраструктура, многие культурные объекты.

Возникает вопрос: как можно было остановить эту бойню, и какую еще «существенную поддержку» могла оказать Россия армянской стороне, когда Ереван и Степанакерт не шли ни на какие компромиссы.

И тогда Баку, при поддержке Анкары, прибег к реализации военного сценария, который был бы доведен до конца, если б не вмешательство России, не имеющей никаких обязанностей перед непризнанной НКР? Ведь на Армению, с которой Москва связана обязательствами в рамках ОДКБ, никто не нападал, и применить военную силу против Баку она не могла, не говоря уж о том, что явно не жаждала.

Alfa Romeo собирает армию для завоевания нового рынка Тонкий карабахский расклад

Так что распространенное сегодня в Армении утверждение «Путин слил и предал Армению и армян», по меньшей мере, не адекватно. Поступи Россия иначе, через пару месяцев можно было бы вообще не заикаться о таком понятии, как сохранение армянской нации.

Заметим также, что введя своих миротворцев в Карабах, Россия, конечно, изменила расклад военно-политических сил в регионе в собственную пользу, но при этом не надо забывать и о том, что она взяла на себя колоссальную ответственность за сохранение мира, и если что-то пойдет не так, все шишки полетят в ее сторону.

Пашинян в тупике

Армянский премьер попал в крайне сложную ситуацию, поскольку от него требуют денонсации трехстороннего документа, подписанного «за спиной народа», и ухода в отставку.

В одном из своих интервью он сказал, что документ можно «порвать и выбросить», но каковы будут последствия? Премьер пытается объяснить, что подписанное заявление — не про сдачу земель (хотя по факту так оно и есть, с оговоркой, что земли-то захваченные), а про сохранение территорий и жизни людей. «Степанакерт остался беззащитным, после его взятия пали бы и Аскеран, и Мартакерт.

В результате были бы заблокированы 20-30 тысяч армянских солдат, которые находились на передовой. На них бы напали с тыла, и у них не было бы возможности спастись», — говорит он. Но оппоненты к его аргументам глухи.

Вероятно, на какое-то время Пашинян впал в панику: во время массовых беспорядков в Ереване был избит спикер парламента (его оперировали), разгромлено здание законодательного органа, резиденция премьер-министра.

Но, несколько придя в себя, он пошел по ложному пути: в Армении начались масштабные задержания оппонентов власти, включая участников карабахских войн.

Дело дошло до того, что экс-главу Службы национальной безопасности Артура Ванецяна и командира добровольческого отряда Ашота Минасяна обвинили в попытке узурпации власти, свержении конституционного строя и убийства Пашиняна. На защиту последнего встали ветераны карабахской войны.

Они скандируют: «Никол — предатель», требуют привлечения премьера к ответственности «по законам военного времени». Впрочем, сегодня он признал: «Конечно, я понимаю, что главным ответственным за данную ситуацию являюсь я».

Репрессивная машина партии власти работает сейчас на всю мощь, но это вряд ли поможет революционеру Пашиняну удержаться во главе государства: слишком силен протестный заряд в армянском обществе. А также неоспоримость практики, в соответствии с которой революция пожирает своих детей. «Дети» эти, кстати, потихоньку стали покидать команду родителя-премьера.

Читайте также:  Появится ли единая методика проведения краш-тестов?

Гражданская война уже на пороге

Alfa Romeo собирает армию для завоевания нового рынка Что теперь ждет Карабах, Пашиняна и Россию в Закавказье

Самое худшее, что может случиться сейчас в Армении — это гражданская война. Налицо все ее признаки. Пашиняна, который еще недавно популистски провозгласил «Арцах — это Армения. И точка», но вынужденный отказаться от своих воинственных амбиций, может сменить уж вовсе неуправляемый «ястреб».

Строго говоря, он должен был подать в отставку сразу после подписания трехстороннего заявления, зная, какое негодование сей акт вызовет в Армении, и как на него отреагируют в Европе — особенно во Франции, а также в определенных кругах США.

И это понятно: «коллективный Запад» имеет свои геополитические счеты с Москвой и Анкарой, в том числе, в контексте усиления их влияния на Южном Кавказе. Но инерция власти — недуг тяжелый, и Пашинян не ушел.

С другой стороны, и это входит в интересы Москвы, Баку и Анкары, он не отрицает, что Россия выполнила перед Арменией свои обязательства, и трехсторонний договор был абсолютно легитимным. В таком случае, именно ему нести ответственность за его выполнение. Ну, а потом можно и попрощаться — если, конечно, армяне дадут ему такую возможность.

Тут бы сыграть балансирующую роль президенту Армену Саркисяну, но, судя по его прямой речи, процесс урегулирования карабахского конфликта не завершен, и его следует вернуть в переговорное русло в рамках Минской группы ОБСЕ. Последней, говоря прямо, дана была отставка: ее ненадобность на данном этапе очевидна.

Но она — в перспективе — может стать формально востребованной, когда речь пойдет о статусе непризнанной Нагорно-Карабахской Республики. Похоже на то, что президент Армении, являющийся, своего рода, «зицпредседателем», и не имеющий, в отличие от премьера, широких властных полномочий, уповает на поддержку своей страны Францией и США.

А к трехстороннему документу относится несколько легковесно.

Возможно, это всего лишь поза, но она подливает масла в огонь. «Видение урегулирования проблемы в следующем: вернуться к переговорам по Арцаху (Нагорный Карабах)», — сказал Саркисян. Ведь мандат на решение вопроса, подчеркнул он, был дан именно Минской группе ОБСЕ.

Сегодня в Армении, несмотря на практически полный разгром ее армии, сильны реваншистские настроения, и почти не пробиваются ростки понимания того, что ей надо успокоиться, принять имеющуюся данность и заняться созидательной деятельностью.

Ведь проблем у республики было по горло, а сейчас, с поражением в войне и потоком беженцев, их стало в разы больше. Усугубились они и тем, что на ее территории сосредоточено большое количество оружия добровольцев и ополченцев.

Когда и в каких целях оно стрельнет, превратив Армению в территорию внутреннего терроризма? Это при том, что сегодня, как никогда прежде, дорога жизнь каждого человека этой малочисленной страны.

Ирина Джорбенадзе

Обзор модели Alfa Romeo 75. Технические характеристики, внешний и внутренний тюнинг. Особенности модели. Подробней о двигателях

Альфа Ромео 75 – одна из самых удачных моделей миланского автоконцерна, выпускавшаяся в течение 7 лет, и завоевавшая достаточную популярность у автолюбителей. Помимо Европы, флагман компании «Альфа» поставлялся и на американский рынок под именем «Милано».

Появление на свет миланского флагмана

Рождение Alfa Romeo 75 связано с насущной необходимостью выпуска замены модели «Джульетта», вышедшей на рынок в 1977г., и успевшей к середине 80-х несколько устареть.

К этому времени «Джульетта» уже пережила три рестайлинга, и возможности для её дальнейшей модернизации были практически исчерпаны.

В свете растущей конкуренции со стороны мировых автогигантов, прежде всего, японских и американских, миланскому концерну требовалось срочно предоставить избалованному потребителю что-то новое.

Этой новинкой суждено было стать 75-й модели. Цифровая нумерация в данном случае не была связана, как обычно бывает, с какими-либо техническими характеристиками или порядковыми номерами разработок.

В данном случае 75 – это дань памятной дате, 75-летнему юбилею компании: фирма «Альфа Ромео» была основана в 1910г. в Милане как производитель авто спортивного и премиум класса.

Новая модель «Альфы» была представлена на суд широкой публике в мае 1985г.

Экстерьер

На рынок новая флагманская «Альфа» поставлялась в единственном варианте кузова – 5-местном четырёхдверном купе. Разработкой дизайна 75-й модели занимался конструкторский коллектив под руководством Эрманно Крессони, легендарного итальянского автодизайнера.

Эрманно всю свою жизнь отдал работе на «Альфе», с 1970-х годов возглавляя «Центр стиля» компании. Цель перед дизайнерами стояла непростая: создать автомобиль с выраженным спортивным обликом, но в то же время сохранить присущий моделям «Альфы» свой оригинальный стиль.

Команде Крессони с успехом удалось решить данную задачу, совместив дизайнерские традиции «Альфы» с ярко выраженным спортивным обликом нового авто.

В результате получился достаточно стильный спортивный флагманский седан, но без чересчур выраженной агрессии. Профиль кузова был спроектирован в довольно популярной в 70–80-е годы форме так называемого ударного клина.

Горизонт профиля плавно понижался от кормы к переду машины, вызывая ассоциации с припавшим на передние лапы перед прыжком хищным зверем.

Такая затаённая экспрессия придавала внешнему облику 75-й модели больше «спортивности», чем всякие спойлеры, обвесы и прочие автоаксессуары.

Анфас 75-я модель также выглядела несколько клинообразно – более широкая кормовая часть, и плавное сужение к капоту. Дизайнеры постарались учесть все новые веяния автомобильной моды и при оформлении лицевой части машины.

Фары на новый флагман «Альфы» были установлены вошедшей тогда в моду прямоугольной формы. Впервые подобная форма была применена на «Джульетте» и на последней версии «Альфетты».

На ней прямоугольные фары заменили традиционную для альфовских авто круглую оптику.

В остальном лицевое оформление новой флагманской модели Крессони решил оставить без изменений. Это позволило сохранить тот оригинальный внешний вид, характерный для Альфа Ромео второй половины ХХ века.

Обновлённый модельный ряд миланских авто по-прежнему оставался узнаваемым благодаря радиаторной решётке с частыми горизонтальными полосами.

Поверх решётки закреплялся хромированный треугольный щит – геральдический символ «Альфа-Ромео».

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля, как и экстерьер, создавалось с явным упором на спортивный имидж автомобиля. Всё довольно лаконично, хотя и не без претензий на премиальность.

Достаточно отметить наличие двухплоскостной регулировки руля, что само по себе необычно для авто середины 80-х.

Другая новинка, впервые испробованная «Альфой» на своих машинах, это настоящий бортовой компьютер.

Конечно, компьютер 75-ки значительно отличается по набору функционала от современных компьютеризованных автосистем, но опять-таки для своего времени это было не просто новинкой, а казалось чем-то из далёкого будущего.

«Бортовая ЭВМ», несмотря на свою кажущуюся современному автолюбителю примитивность, исправно диагностировала многие неполадки.

Необходимость долить технические жидкости, заменить перегоревшие датчики, лампы оптики – всю это информацию исправно выдавал встроенный компьютер.

Сиденья флагманской Alfa Romeo 75 достаточно удобные, анатомической формы с хорошей боковой поддержкой, что ещё раз подчёркивает спортивную направленность автомобиля.

Другая отличительная черта этой модели – добротная шумоизоляция салона.

При средних оборотах внутри абсолютно тихо, и лишь при наборе скорости начинает явственно проявляться шум работающего двигателя и шуршание шин по трассе.

Среди прочих особенностей интерьера можно подчеркнуть необычное расположение кнопок электрических стеклоподъёмников передних дверей. Клавиши подъёма боковых стёкол располагаются на потолке, над лобовым стеклом.

Поэтому без предварительных познаний о внутренней анатомии 75-й модели, можно решить, что опция подъёма/опускания стёкол в этом автомобиле вообще не предусмотрена.

Бардачок открывается также довольно оригинально – крышка его не откидывается как у всех других автомашин, а из недр лицевой панели выдвигается наружу коробочка, подобно ящику комода.

Другая особенность управления 75-й «Альфой» состоит в подрулевом рычаге. Сказать, что он мультифункционален, это ничего не сказать. На него сведено управление дворниками, включение-отключение сигналов поворота и фар.

При этом если ближний свет включается поворотом закреплённого на рычаге колёсика, то для включения дальнего потребуется нажать на торцевую конечность этого самого рычага.

Соответственно, при механической поломке подрулевого рычага, авто остаётся без большей части жизненно необходимых функций.

Читайте также:  Как покрыть машину жидким стеклом своими руками в 3 простых этапа и 10 полезных советов

Технические характеристики

Alfa Romeo 75 стала последней моделью в линейке заднеприводных автомобилей, выпускаемых миланским автоконцерном. Пришедшая ей на смену 165-я модификация, как и все последующие, окончательно перешли на передний привод.

Отличительной чертой модели следует признать практически идеальную сбалансированность весовой нагрузки между передней и задней осью. Передняя подвеска представляла собой своеобразную комбинацию торсиона с амортизаторной стойкой. А вот на задней оси была использована сложная и дорогостоящая система амортизаторов «Де-Дион».

Выбор подобного варианта объяснялся необходимостью сбалансировать нагрузку на оси, и оптимизировать управляемость автомобилем.

На базовых модификациях 75-й «Альфы» применялась 5-ступенчатая механическая коробка, устанавливаемая в задней части машины. КПП соединялась с дифференциалом.

Эта система была позаимствована создателями 75-й модели у культового немецкого спорткара Порше-911. На корпусе МКПП устанавливались и задние дисковые тормоза.

Подобное расположение коробки передач продиктовало и особую конструкцию всей трансмиссии авто.

Коленвал двигателя был напрямую присоединён к кардану, который шёл по центральному туннелю в днище машины, и вращался со скоростью узлов двигателя.

Во избежание возникновения вибраций во время движения, а также для предотвращения повреждения КПП и двигателя, все соединения трансмиссии были выполнены в виде эластичных муфт.

В первый год производства Альфа Ромео 75 была представлена на рынке четырьмя версиями, различающимися установленными на них двигателями:

  1. бензиновый 1,6-литровый 110-сильный;
  2. бензиновый 1,8-литровый 119-сильный;
  3. бензиновый 2-литровый 128-сильный «Твин Спарк»;
  4. турбодизель объёмом 2 литра и мощностью 95 лошадей.

Специально для американского рынка миланскими автопроизводителями была создана модификация, оснащённая турбонаддувом и катализатором.

Установка катализатора была насущной необходимостью, так как все экспортируемые в США автомобили должны были оснащаться данными устройствами в соответствии с принятым законодательством.

Версия, разработанная для североамериканского авторынка, получила название «Милано», и внешне отличалась от стандартной 75-ки видоизменёнными бамперами.

Эта версия производилась в ограниченном количестве на протяжении 4-х лет, и была снята с производства в 1989г., как нерентабельная.

«Милано» не смогла выдержать конкуренции за завоевание американского рынка с высоконадёжной и недорогой продукцией бурно развивающейся японской автомобильной индустрии.

Все основные технические характеристики самой распространённой базовой модели с 1,6-литровым карбюраторным двигателем представлены ниже:

  • объём двигателя – 1,57 л;
  • мощность – 110 л.с.;
  • число оборотов – 5800 в минуту;
  • крутящий момент – 146 H на метр;
  • полная масса – 1,48 т;
  • дорожный просвет – 12 см;
  • КПП – 5-ступенчатая механическая;
  • размер колёс – R-13 дюймов, 180/75 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле – от 8,9 до 9,4 л на 100 км;
  • максимальная скорость – до 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 10,7 с;
  • подвеска – независимая пружинная.

Тюнинг

На протяжении своей 7-летней конвейерной жизни Альфа Ромео 75 неоднократно подвергался заводскому рестайлингу. В погоне за местом на европейском и американском рынке, тюнинговались как внешность авто, так и внутренности 75-ки. Первый рестайлинг базовой модификации был произведён только в 1989г., когда небольшому обновлению подверглась передняя облицовка кузова.

В этом же году была выпущена очень редкая версия 75-й Альфы – Lusso. Эта модификация оснащалась непривычным для Европы того времени мощным 3-литровым мотором.

Годом ранее, на Женевском автосалоне миланскими производителями был представлен концепт Альфа-75 Sportwagon. Позднее он лёг в основу 156-го Спортвагена. К концу 1989г.

все модели «Альфы», оснащённые 1,8-литровыми двигателями, стали оснащаться катализаторами.

Это сделало их экологически чище, но «съело» 2 лошадиных силы мощности.

В 1991г., незадолго до снятия модели с конвейера, в производство была запущена тюнингованная версия «Лимитед Эдишн», оснащённая 2-литровым двигателем Twin Spark. Эта модель использовалась для участия в спортивных гонках, проводившихся среди автомобилей класса D. В качестве основного пилота команды Альфа Ромео на них выступал знаменитый гонщик Николло Ларини.

Подробней о двигателях

Самыми мощными двигателями, за всё время выпуска 75-й модели «Альфы», выделялись американские версии. Так, «Милано» предлагался автолюбителям из США с 2,5 и 3-литровым V-образным двигателем разработки Бассо.

Созданный специально для экспортной модели 1,8 л 150-сильный двигатель, получивший заводское наименование «Америка», и снабжённый турбонаддувом и катализатором, особой популярностью у американцев не пользовался. Здесь сказалась врождённая любовь жителей США к большим габаритам авто и мощным моторам.

В итоге в 1989г. «Альфа» прекращает выпуск всех версий «Милано» из-за коммерческой неэффективности проекта.

У европейских модификаций к базовым четырём вариантам силовой установки (1,6, 1,8, и два 2-литровых) в 1987г. прибавился 2,5 л инжекторный агрегат, и 3 л «Бассо».

Все дальнейшие обновления моторов сводились к оснащению уже имеющихся вариантов инжекторами, катализаторами и турбонаддувом.

Производство автомобиля 75-й серии было окончательно прекращено в 1992 году, когда на смену ему пришёл новый флагман Альфа Ромео 155.

Отзывы владельцев

Согласно отзывам владельцев Альфа Ромео 75, автомобиль у миланских конструкторов получился весьма добротный, хотя и не лишённый некоторых оригинальностей. Причём эти «оригинальности» одни автолюбители отмечают со знаком «плюс», а другие – с «минусом».

Одни отмечают отличную управляемость и удобство салона. Другие считают, что расположение приборов управления автомобилем можно было бы и довести до ума.

В частности, часто ругают близкое расположение друг к другу педалей, неудобное место установки магнитолы, скученное расположение всех дополнительных функций управления на одном подрульном рычаге.

Однако, в целом, эта модель «Альфы» собирает гораздо больше положительных отзывов, чем негативных. Свидетельство этому – успех, который имела эта модель у европейских покупателей. Всего за 7 лет производства было поставлено на рынок 187 тысячей единиц 75-ки различных модификаций.

Автоэксперты абсолютно согласны с положительными отзывами владельцев Альфы 75, признавая её одним из лучших европейских, и даже мировых, спортивных седанов второй половины 1980-х годов.

По многим характеристикам миланское авто превосходило своих ближайших конкурентов в этом сегменте рынка – BMW-325, Ниссан Максима, Мерседес-190.

Новости об автомобилях Alfa Romeo: читайте уникальные новости об авто марки Альфа Ромео

От итальянских гоночных автомобилей до роскошных седанов — вкус Джеймса оказался весьма разнообразным.

449903

От Alfa Romeo GTV6 до McLaren 675LT и Volvo XC90 — вот некоторые из автомобилей, которые побывали или до сих пор стоят в гараже самого популярного автожурналиста планеты.

724386

Итало-американский автопроизводитель не намерен сотрудничать с PSA, так как в его планы не входит расширение влияния на европейском рынке.

690222

На минувших выходных советы директоров концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Ferrari выбрали новых руководителей, фактически отправив Серджио Маркионне в отставку с поста руководителя третьего по величине европейского автопроизводителя.

6673

Некоторые автомобильные марки никогда не выпускали и не будут выпускать коммерческие модели, но представить, какими они могли бы быть, вполне возможно!

299905

Под занавес 2017-го комитет Euro NCAP разбил 15 автомобилей, в том числе кроссовер Dacia Duster второго поколения и актуальные для России BMW 6-й серии GT, DS 3, Jaguar F-Pace и Kia Stinger. Увы, сохранить людям жизнь в типовых авариях удалось далеко не всем испытуемым.

2645510

Изначально кроссоверы задумывались в качестве универсальной машины, компромиссной между внедорожником и легковым автомобилем. Но с появлением первого поколения BMW X5 некоторые производители стали представлять их как альтернативу спорткарам. И, конечно же, пытаться показать лучшее время на знаменитой трассе Нордшляйфе.

96181

Специалисты Euro NCAP проверили на безопасность очередную дозу автоновинок. Под удар попали Alfa Romeo Stelvio, Ford Mustang, Honda Civic, Hyundai i30, Opel Insignia, Seat Ibiza и Volkswagen Arteon.

107102

Итальянский суперседан вновь рвется в бой. На сей раз дистанция не 402 метра, а километр. Слева завывает рядной «шестеркой» BMW M3, а справа сопит Cadillac ATS-V…

102821

Счет уничтоженным Джулиям уже давно открыт, но даже среди разбитых спортседанов порой встречаются интересные экземпляры. В данном конкретном случае интригует одна из причин повреждений кузова.

130895

Итальянская фирма представила базовые версии своего среднеразмерного спортивного кроссовера. Именно на них должна прийтись львиная доля продаж модели в Европе.

142636

Итальянский суперседан сразился с двумя основными соперниками в ускорении с места и с хода. Кто победил?

138652

Итальянская марка вышла на рынок Поднебесной, где к ее продукции есть немалый интерес. Первая партия разошлась в мгновение ока.

76041

Немецкие тюнеры модифицировали красивейший итальянский седан. Результат способен немало удивить обладателей суперкаров.

82863

Итальянская марка решила не выпускать грузопассажирское исполнение модели размерного класса D и считает, что с его задачами справится новый кроссовер Stelvio.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector