Специальная версия Lexus LX 570 Superior выделяется эксклюзивными элементами дизайна экстерьера и интерьера. Автомобили Lexus LX 570 в новой специальной версии отмечаются эмблемой Superior, подчеркивающей эксклюзивность исполнения роскошного флагманского внедорожника.
Специальный дизайн решетки радиатора, накладки на передний и задний бамперы, эффектные черные накладки корпусов наружных зеркал заднего вида — делают облик флагманского внедорожника спортивнее, при этом подчеркивая его солидность. Для LX 570 Superior предусмотрен новый двуцветный дизайн легкосплавных колесных дисков размерности 21 дюйм. В роскошном салоне автомобиля спортивный акцент создают практичные и стильные алюминиевые накладки на педали.
Откройте для себя Lexus LX 570 с 5,7-литровым бензиновым двигателем V8, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и двумя рядами сидений
Расход топлива
Смешанный: 14.4
Разгон до 100км/ч
7.7 сек
Технические характеристики:
570 Superior (GS) |
Внедорожник 5 |
Полный |
Автоматическая |
Черный металлик |
отделка салона кожей semi-aniline черного цвета, (комбинация искусственной и натуральной кожи) / черный потолок |
5,7 л |
Бензиновый |
367 л.с. |
530 Нм |
Город: 20,2 Трасса: 10,9 Смешанный: 14,4 |
7,7 сек |
2815 кг |
5065 x 1980 x 1910 |
225 мм |
2018 |
3 года или 100000 км |
1 раз в год или каждые 10000 км |
Показать полностью Скрыть
Стандартная комплектация:
- Экстерьер
- 21-дюймовые легкосплавные диски, шины 275/50R21
- алюминиевые накладки на педали
- боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
- боковые подножки со светодиодной подсветкой
- задний спойлер
- люк с электроприводом
- накладки на передний и задний бампер
- передние и задние брызговики
- рейлинги на крыше
- специальный дизайн решетки радиатора
- черные накладки на зеркала заднего вида
- Интерьер
- комплект текстильных ковриков для первого и второго рядов сидений
- вставки интерьера — черное дерево шимамоку
- индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode)
- обивка потолка черного цвета
- отделка селектора КПП кожей
- светодиодные лампы подсветки в солнцезащитных козырьках
- цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
- шторка багажного отделения
- Комфорт
- 4-х зонный климат-контроль
- Lexus климат-консьерж
- cиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях
- cиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях
- боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
- боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
- вентиляция сидений второго ряда
- вентиляция сидений первого ряда
- гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)
- датчик дождя
- датчик света
- доводчики верхней и нижней частей задней двери
- дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
- дополнительный электрический отопитель салона
- зеркала заднего вида с обогревом
- интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start System
- мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками из дерева
- передний центральный подлокотник с охлаждаемой емкостью
- подлокотник второго ряда сидений с блоком управления климат-контролем
- подогрев руля
- подогрев сидений второго ряда
- подогрев сидений первого ряда
- подрулевые лепестки переключения передач
- подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей
- потолочные воздуховоды для задних пассажиров
- рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях
- рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях
- салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select)
- селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S+
- сиденья второго ряда с электрорегулировкой в продольном направлении, складывающиеся в пропорции 40:20:40
- сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры
- система комфортной посадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя)
- система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
- солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений
- функция автоматического включения стояночного тормоза
- центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
- шумоизолирующее ветровое стекло
- электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
- электрообогрев ветрового стекла
- электрообогрев форсунок стеклоомывателя
- электропривод задней двери (верхняя часть)
- Безопасность
- 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля
- комплекс систем активной безопасности Lexus safety System
- система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist)
- адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS)
- активная антипробуксовочная система (A-TRC)
- активные подголовники первого ряда сидений
- боковые подушки безопасности для первого и второго рядов сидений
- дополнительные светодиодные фары освещения поворотов
- дополнительный стоп-сигнал
- задние противотуманные фонари
- коленные подушки безопасности первого ряда сидений
- крепления для детского сидения (ISOFIX)
- омыватель фар
- передние и задние датчики парковки
- передние светодиодные противотуманные фары
- светодиодные дневные ходовые огни
- светодиодные фонари заднего хода
- система адаптивного управления дальним светом (AHS)
- система вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс”
- система контроля давления в шинах
- система курсовой устойчивости (VSC)
- система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM)
- система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC)
- тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
- указатели поворота с последовательным включением светодиодов
- указатели поворота с функцией краткосрочного включения
- усилитель экстренного торможения (BAS)
- фронтальные подушки безопасности
- шторки безопасности для всех рядов сидений
- электромеханический стояночный тормоз
- электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
- Мультимедийные системы и связь
- 10″ цветной проекционный дисплей (HUD)
- 12,3″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
- AUX/USB разъемы (с возможностью подключения iPod)
- аудиосистема премиум класса Mark-Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 19 динамиков
- беспроводное зарядное устройство для смартфона
- два 11.6″ LCD монитора для пассажиров 2 ряда (RSE)
- джойстик Remote touch
- коммуникационная система Bluetooth
- навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
- Противоугонные системы
- иммобилайзер
- сигнализация
- Общее
- адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS)
- гидро-пневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4 Wheel-AHC)
- демпфер вибрации кузова
- дополнительный топливный бак 45л
- ионизатор воздуха NANO-E
- полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске под днищем автомобиля
- розетка 12V для пассажиров второго ряда
- розетка 12V для пассажиров первого ряда
- розетка 220V в багажнике
- система автоматической рециркуляции воздуха
- фильтр против пыльцы
Показать полностью Скрыть
- Экстерьер
- Интерьер
- отделка салона кожей semi-aniline черного цвета, (комбинация искусственной и натуральной кожи) / черный потолок
- ламинация элементов интерьера карбоном
- Комфорт
- механическая подколенная опора на 2 передних сиденья
Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision
За 8,5 миллиона рублей можно купить приличную квартиру поближе к центру Москвы или парочку квартир в Подмосковье. В принципе, неплохая бизнес-модель, если, достигнув определённого уровня, человек готов остановиться. Однако массивных LX570 всё больше, по крайней мере в Москве.
Если люди их покупают, значит, в этой машине каждый водитель видит смысл. Нельзя сказать, что внешность LX570 выглядит на 8,5 миллиона. Нет. Напротив. Он выглядит дешевле, чем за него просят официальные дилеры. От «домашнего» Land Cruiser 200 ему достались брутальная внешность, рама, огромные габариты и.
.. больше ничего.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Пожалуй, только размер и форма роднят его с «крузаком» — в остальном это совершенно другая машина, к которой, несмотря на брутальность и в целом крутой внешний вид, есть вопросы. Традиционный первый взгляд на оптику, к большому сожалению, уже не вызывает восторга, как в день премьеры обновлённого LX570.
Возможно, это сугубо личные придирки и вкусовщина, однако переднюю оптику, да и всю переднюю часть в целом, пора обновлять. Последний, кому такая «мордашка» пошла на пользу, — «ультра-Prado», японский Lexus GX470, переживший «пластическую операцию». LX570, несмотря на почтенный возраст модели, обновлялся всего однажды.
С тех пор дизайнеры оснастили его приличной диодной оптикой, которая по нашей шкале крутости находится где-то между Audi Q8 и Volvo XC90. Она, если так можно выразиться, непонятная.
С одной стороны, диоды и огромные многоугольники линз, которые выглядят просто чудесно, а с другой — полная инертность, отсутствие «рыскания» по горизонтальной оси вслед за поворотом рулевой рейки.
Эта особенность немного раздражает, потому что размер машины не всегда позволяет аккуратно входить в тёмные повороты.
Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая.
Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться.
LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров.
Никаких симптомов «автомобильного коронавируса» машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра.
C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет.
Под капотом старый добрый V8 3UR-FE на 5,7 литра, 545 ньютонов крутящего момента и 368 лошадиных сил.
Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом «кашалота» действительно оказался «тойотовский» форсированный турбодизель на 4,5 литра.
Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения.
Если немного успокоиться, то вменяемые 19–20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены. Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог (мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил) — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да.
Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца.
Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 17–18 тысяч рублей за замену масла и колодок.
С точки зрения роскоши и «люксовости» Black Vision самая дорогая и самая технологически продвинутая версия. За её основу взята комплектация Luxury 21+, которой выкрутили настройки на максимум.
Отделка ценными породами дерева, огромный центральный дисплей, на который, если постараться, можно вывести данные со смартфона через CarPlay, кожа с ромбиком на сиденьях и чудовищно ровная строчка говорят о том, что с этой машиной практически нечего делать после покупки.
Правда, лёгкий аромат нафталина всё равно ощущается. И пусть Black Vision бесконечно крут как в длину, так и в ширину и высоту, шарма современных BMW X7 или Mercedes GLS ему всё равно недостаёт. Почему? Ну хотя бы потому, что ambient-подсветки у кроссоверов и внедорожников Lexus по-прежнему нет. Из-за этого салон выглядит мрачноватым даже в красно-чёрном исполнении.
Кроме того, ретроградные кнопки, нажимать которые привычно и приятно, но уже не так круто, выглядят как будто из прошлого столетия. Оттуда же, видимо, и цифровые часы, похожие на табло заводской проходной.
Очевидно, что за 13 лет Lexus LX570 должен был пережить кардинальный редизайн не только экстерьера, но и интерьера, правда, с последним почему-то японцы работали по остаточному принципу.
Зато с технологичностью, несмотря на явный консерватизм в решениях, всё в порядке. Восьмиступенчатая гидротрансформаторная АКПП по-прежнему надёжна, как швейцарские часы.
Правда, нам не удалось протестировать её в режиме буксировки и в преодолении сложного бездорожья, но для комфортной езды в городе она вполне подходит. Для удобного и плавного старта есть специальная кнопка 2nd gear start.
Используя её и систему умного круиз-контроля (она и правда работает отменно, признаём), можно двигаться в городе, практически не трогая педали и руль. Почти как у Audi.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Кроме того, вместе с Black Vision покупатель получает встроенный демпфер вибраций кузова — специальный амортизатор под рамой, который гасит все ненужные колебания, делая езду ещё комфортнее.
Правда, получить его можно и в более дешёвой комплектации Superior, которая стоит на 1,5–1,7 миллиона рублей меньше Black Vision.
В целом стайлинг-пакет с тёмной отделкой хорош, но стоит ли за него переплачивать почти два миллиона? На этот вопрос каждый пусть ответит сам.
Black Vision от Lexus — это как раз то, что владельцы внедорожников и вообще дорогих автомобилей в целом делают со своими машинами.
Антихром рейлингов, ручек, решётки радиатора смотрится приятно и не отдаёт дешевизной (да он и не дешёвый), звук Mark Levinson играет по-прежнему приятно, хотя ничего принципиально нового водителю и пассажирам не предлагается.
Совершенно очевидно, что для внедорожников вроде Lexus LX570 наступают чёрные времена — настолько же чёрные, насколько чёрная и сама машина.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Очевидно, что 8,5 миллиона — это деньги, за которые можно взять BMW X6/X7, а также Mercedes GLS в хорошей комплектации. Они, к несчастью для LX570, выглядят более современно как внутри, так и снаружи, более-менее могут сойти за брутальные, если хотите — «самцовые» машины.
Однако сложно сказать, что будет с новыми «немцами» через 150–200 тысяч пробега. Три-четыре турбины, требовательность к топливу делают их фактически одноразовыми, в то время как японские V8 по-прежнему переваривают 92-й бензин.
Как раз на тот случай, если в городе и окрестностях не останется бензина получше.
Правда, выезжать на одной только надёжности в условиях современного авторынка вряд ли получится. Нужна не только стабильность, но и способность удивлять. А с этим у LX570 сложновато.
Новый «кашалот» LX570 должны показать миру практически одновременно с Toyota Land Cruiser 300, а это, судя по рендерам в Интернете, будет принципиально новая машина. Возможно, даже с гибридным двигателем.
Если все слухи подтвердятся, а Lexus сделает достаточные выводы из критики в адрес своих автомобилей, японский мастодонт с V8 снова завоюет рынок и вернёт себе титул царя-внедорожника.
Лексус ЛХ 570 2021 – когда выйдет в России новая модель? + Шпионские фото и цены
2021 год должен подарить автомобильному миру не только новый «200-й» Ленд Крузер, но и его премиум-собрата Лексус LX 570 2021. Эти внедорожники, которые, пусть и регулярно, хотя и незначительно обновляются, базово остаются техникой 2007 модельного года, что явно не добавляет им очков в конкурентной борьбе с европейскими машинами.
Это хорошо понимают и сами японцы, благодаря организованным утечкам информации показывающие, что работа над новыми версиями автомобилей кипит, и что поклонники бренда явно не будут разочарованы.
На странице все подробности о новой модели Lexus LX 570 2021 года, шпионские фото, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового поколения японского внедорожника.
Первые подробности и последние новости
Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)
- Вместе с тем, информации о готовящихся новинках практически нет, поэтому большие вопросы продолжает вызывать глубина возможной модернизации внедорожников.
- Сомнений нет лишь в том, что Lexus LX 2021 модельного года останется рамным вездеходом, и что в конструкции его нового кузова появится больше деталей, выполненных из легких металлических сплавов.
- По крайней мере, эксперты большинства мировых автомобильных изданий сходятся во мнении, что основные задачи, которые решаются японскими конструкторами, сводятся к значительному снижению веса автомобиля и повышению уровня пассивной безопасности за счет внедрения самых передовых систем и safety-комплексов.
Экстерьер
Lexus LX актуального поколения
На фоне слухов о существенной доработке рамной платформы URJ возникают прогнозы, касающиеся смены внешности базирующихся на ней японских внедорожников в том числе и нового Лексуса ЛХ 2021.
Но, как это часто бывает в случае с недостатком реальных сведений или, как минимум, официальных рендеров, хотя бы минимально показывающих направление, в котором ведутся дизайнерские изыскания, в такие моменты обликом новинки начинают заниматься журналисты.
В частности, то, каким может предстать новый Lexus LX, показали авторы японского издания bestcarweb.jp, и их вариант быстро разошелся по Сети как один из наиболее вероятных.
Возможно, на это повлияли слова самих «художников» о наличии некой инсайдерской информации, но в их представлении обновленный внедорожник Lexus LX 570 2021 получит новую переднюю часть с фактически четырехэтажной оптикой и огромной хромированной радиаторной решеткой, практически не напоминающей форму песочных часов.
Салон
Если фантазировать с внешним видом нового внедорожника Лексус LX 570 2021 года, претендуя на статус главного инсайдера, у японских журналистов получается хорошо, то делать прогнозы по поводу компоновки салона нового Лексуса LX пока не берется никто.
Мнения, касающиеся возможного появления большого количества сенсорных экранов, включая виртуальную «приборку», пока превалируют, но на фоне того, что японские инженеры тщательно засекретили абсолютно всю информацию, касающуюся салона, большинство экспертов предпочитает отмалчиваться и ждать официальных новостей.
Техническая начинка
По технической части новый Lexus LX 2021 модельного года «рассекречен» больше, чем по любой другой.
Почти точно японцы откажутся от V-образных «восьмерок» и станут устанавливать на внедорожник шестицилиндровые двигатели увеличенной мощности. Так, 4.6- и 5.7-литровые моторы будут заменены на 3.5-литровый битурбо мощностью 415 л.
с., который в данный момент ставится на седан LS 500, причем трансмиссия останется прежней – 10-скоростной «автомат».
Еще одна подтвержденная новость – появление в линейке мотов гибрида, который станет единым и для Lexus LX, и для нового Land Cruiser 200. Состоять этот двигатель будет из того же 3.
5 V6, но вместо турбокомпрессоров ему станут помогать 2 электрических двигателя, которые доведут мощность гибридной установки до 359 л. с.
Интересно, что работать она будет под управлением системы Lexus Multi Stage Hybrid System, которая фактически предусматривает установку в мотор отдельной четырёхступенчатой автоматической «коробки передач».
Когда выйдет в России новый Лексус ЛХ 570 ?
Осенью 2020 года должен состояться очередной международный Токийский автосалон, где с большой долей вероятности и будет показан Lexus LX 2021.
Если японцы к этому моменту не успеют подготовить серийную версию внедорожника, они, наверняка, покажут концепт, который и раскроет почти все карты по поводу ожидаемой новинки. Тогда же будут оглашены и возможные сроки выхода премиум-вездехода на рынок, в том числе российский.
Рендер Лексуса LX
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Рендер Лексуса LX
Рендер новой Тойоты Ленд Крузер 300 (близнеца Лексуса LX)
Lexus LX актуального поколения
Lexus LX 570 2021
Lexus LX 570 (Лексус ЛХ 570) 2020 купить в Москве, комплектации, цены, фото, новая модель | Major Auto — официальный дилер Лексус Сокольники Новорижский Сити
Удачное сочетание прочного шасси и имеющего энергичный дизайн кузова позволило создать солидную основу для внушительного 8-местного внедорожника Лексус ЛХ 570.
Интерьер автомобиля отличается исключительной изысканностью и высоким качеством исполнения.
Идеальная эргономика, великолепная архитектура кресел, эксклюзивная облицовка, ультрасовременная система мультимедиа являются ключевыми чертами салона, которым располагает новая модель.
Особое внимание разработчики уделили климатическому оборудованию, которое, благодаря 2-м автономным блокам и 28-ми дефлекторам, демонстрирует превосходные результаты в диапазоне от -450С до +450С.
Безопасность Lexus LX 570 обеспечивается при помощи множества элементов единой системы защиты. В частности, производитель предусмотрел наличие 6-ти миниатюрных видеокамер, гарантирующих круговой обзор. Система позволяет преодолевать препятствия на маршруте, осуществляет моделирование угла поворота фронтальных колес, обеспечивает эффективную защиту при столкновениях.
Комплектации и цены Лексус LX 570
Официальный дилер бренда – Major Auto предлагает лучшие комплектации и цены на Лексус LX 570. В частности, в настоящее время на площадках компании представлены впечатляющие версии Premium+, Luxury+, Luxury 21+, Luxury 8S+.
Технические характеристики Lexus LX 570
Для внушительного внедорожника Лексус LX 570 производитель предлагает мощнейший силовой агрегат серии V8 (5,7 литра, 367 л.с.). Двигатель агрегатируется с постоянным полным приводом и эффективной 8-ступенчатой АКПП. Подобная компоновка во многом определяет ошеломляющие технические характеристики Lexus LX 570.
Купить Лексус ЛХ 570 в Москве у официального дилера
Мы предлагаем по адекватной стоимости купить Лексус ЛХ 570 в Москве у официального дилера. Наши клиенты имеют возможность воспользоваться самыми выгодными кредитными продуктами и программами страхования.
Lexus LX 570 в наличии Комплектации и цены Фотогалерея
Лексус ЛХ 570 2020 года новая модель
Lexus объявляет о старте продаж эксклюзивной версии Lexus LX 570 Black Vision
С 16 марта 2020 года во всех официальных дилерских центрах бренда Lexus на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Армении стартует продажа новой, специальной версии флагманского внедорожника LX 570 Black Vision 2020 модельного года. Новая комплектация будет доступна по цене 8 194 000 рублей.
Эффектные элементы интерьера и экстерьера обновленного Lexus LX 570 Black Vision подчеркнут исключительный статус владельца и его индивидуальность. Внедорожник в новой версии будет приковывать взгляды на дороге благодаря своему бескомпромиссному облику с множеством деталей.
Lexus LX 570 Black Vision представлен с рядом эксклюзивных элементов и для него доступны все преимущества комфорта максимальной комплектации.
Новая версия Black Vision отличается затемненными передними, противотуманными фарами и задними фонарями, фирменной веретенообразной решеткой Lexus с уникальным динамичным дизайном и эксклюзивными 21” коваными колесными дисками. Все элементы исполнены в черном цвете и придают автомобилю внушительный внешний вид.
Экстерьер дополняют черные накладки на зеркала заднего вида, эффектные накладки на бамперы, затемненные дверные ручки и рейлинги на крыше. Все автомобили эксклюзивной версии отмечены специальной эмблемой Black Vision.
Помимо светодиодной подсветки околодверного пространства, упрощающей выход из автомобиля в темное время суток, отличительной деталью автомобиля является проекционное изображение эмблемы Black Vision.
Интерьер флагманского внедорожника в исполнении Black Vision доступен исключительно в черном цвете. Обивка сидений выполнена из кожи semi-aniline и имеет ромбовидную прострочку, как и элементы дверных панелей.
Флагманский Lexus LX 570 Black Vision доступен в двух элегантных цветовых решениях: искрящийся белый металлик или черный металлик.
Для версии Lexus LX 450d Black Vision с дизельным двигателем доступны те же отличительные особенности, что и в версии с бензиновым двигателем, за исключением дизайна решетки радиатора, боковых зеркал заднего вида и ромбовидной прострочки в интерьере.
Кроме того, на обновленную версию распространяется выгодное предложение.
Получить выгоду до 10% на приобретение Lexus LX Black Vision могут клиенты, желающие расширить корпоративный парк, благодаря специальному предложению от Тойота Лизинг, воспользовавшись программой «Lexus LX Драйв» при приобретении в лизинг автомобиля на срок от 13 до 60 месяцев. Узнать более подробные условия и получить индивидуальное предложение можно на официальном сайте.
Узнать подробности о новой специальной версии флагманского внедорожника Lexus LX Black Vision 2020 модельного года можно у любого официального дилера Lexus на территории Российской Федерации, на официальном сайте и по телефону 8 800 200 38 83.
Рестайлинг Lexus LX 570 2008 г.в. в 2016 модельный год, пошив салона, изготовление выхлопной системы -Индивидуальные проекты -Портфолио
Такой рестайлинг возможен благодаря комплекту переделки от компании GTB, который имеется у нас на складе. Дополнительно клиент пожелал произвести перешив салона в натуральную кожу, доработать выхлопную систему и аудиосистему. Переднюю часть автомобиля требовалось затянуть в полиуретановую пленку SanTek.
Также машину необходимо было перекрасить в белый перламутр, идентичный цвету второго автомобиля (напоминаем, что процедуру изменения цвета машины необходимо фиксировать в ГАИ, но процедура эта несложная и стоит около 800 руб.).
На все работы были поставлены сжатые сроки — 20 дней, и после согласования окончательного дизайна интерьера и экстерьера специалисты МАНЦ тюнинг приступили к работам.
Первым делом автомобиль был полностью разобран, кузов и навесные кузовные элементы (двери, крышка багажника, капот, бампера, крылья и др.) отправились в нашу современную малярную камеру. При окрасе были использованы одни из самых качественных ЛКМ на российском рынке. Другие клиенты, ставшие свидетелями сборки «Лексуса», в последствии отмечали высокое качество окраса автомобиля.
В это же время в швейном цеху велись работы по перешивке салона в соответствии с согласованным дизайном — роскошная светло-коричневая натуральная кожа и дерево прекрасно сочетались с потолком, затянутым в коричневую алькантару и элементами интерьера, окрашенными в черный глянец («рояльный лак»). Место стандартных динамиков с весьма средненьким звучанием заняли аудио компоненты от именитых брендов Morel, Blam, DD Audio. Весь кузов автомобиля получил двухслойную шумо- и виброизоляцию, что дало потрясающий эффект, учитывая что изначально автомобиль был довольно «тихим» в салоне.
Выхлопная система ранее уже подвергалась доработкам в другом сервисе — место стандартных труб заняли насадки Buzzer с весьма спорным дизайном, напоминающем о компьютерных играх из серии Need For Speed Underground. Для изменения звука и показателей мощности в Японии был заказан выхлоп Ganador, а как временное решение были приварены насадки FORTLUFT.
Когда процесс рестайлинга LX 570 2008 г.в. в 2016 модельный год в тюнинг-ателье MANC Tuning был завершен (машина была полностью перекрашена в камере в белый перламутр 085, проведена комплексная шумоизоляция, аудио-подготовка, пошив салона и потолка в соответствии с пожеланиями клиента, доработка выхлопной системы, тонировка) переднюю часть оклеили в полиуретан Suntek.
Добавляют харизмы автомобилю аксессуары из линейки TRD Superior — «паутинообразная» решетка радиатора и комплект накладок на передний и задний бампера. Крышки зеркал установлены черные, как в оригинальной версииLX 570 Superior. Крышку багажника украсил оригинальный шильдик Superior и накладка-спойлер под стекло Artisan Spirits JAPAN.
Конечный результат очень понравился как Клиенту, так и сотрудникам тюнинг-ателье. Все зазоры максимально повторяют заводские. Самое интересное, что уже есть желающие на установку такого же комплекта в нашем тюнинг-ателье.
Данный комплект рестайлинга 2016 для Lexus LX 570 (передний бампер в сборе, передние крылья, капот, решетка радиатора, передние фары, задняя крышка багажника, заднее стекло, задние фонари, задний бампер в сборе, крепеж + комплект TRD Superior) в России до нас, насколько нам известно, устанавливали только один раз.
Автомобиль поменялся кардинально, для сравнения владелец поставил рядом свой второй Лексус — отличия только в задней стойке крыши. Мы работаем с изготовителем комплектов рестайлинга на LC 200 и LX 570 давно и если вопрос касается бракованной детали — нам без проблем ее меняют. Всех тонкостей рассказывать не будем, по любым вопросам — звоните!
- Подписывайтесь на нас в Instagram: @manc_tuning
- Скоро мы выложим видео о процессе рестайлинга LEXUS дч на нашем YouTube канале!
- ***
- рестайлинг лексус лх 570 в 2016грестайлинг lexus lx 570lexus lx iii рестайлинг 570lexus lx iii рестайлинг 570 тюнингрестайлинг lexus lx 570 с 2008 года на 2015рестайлинг lexus lx 570 с чем 2008 года на 2015рестайлинг lexus lx 570 с 2008 годарестайлинг lexus lx 570 2016комплект рестайлинга лексус 570 в 2016 годукомплект рестайлинга лексус 570 купитьрестайлинг лексус lx 570 супериор рестайлинг лексус lx 570 2008-2012Комплект рестайлинга 2016 Lexus LX 570 2007-2012Комплект рестайлинга 2016 Lexus LX 570 2012-2015