513 серия змз двигателей

513 серия змз двигателей

178 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-51300С ГАЗ 3308 125 л.с.

Доставка из г. Нижний Новгород

513 серия змз двигателей

от 162 953,66 руб. от 183 094 руб.

Двигатель 5234 на ПАЗ-3205 без ремней, катушки зажигания, генератора, насоса ГУР и компрессора

Доставка из г. Нижний Новгород

8 отзывов

513 серия змз двигателей

от 163 546,24 руб. от 185 848 руб.

Двигатель 513 на ГАЗ-3307,ГАЗ-53 под 5-ст. КПП

Доставка из г. Нижний Новгород

8 отзывов

513 серия змз двигателей

от 165 463,76 руб. от 188 027 руб.

Двигатель на ГАЗ-3307,ГАЗ-53 под 4-ст. КПП

Доставка из г. Нижний Новгород

8 отзывов

513 серия змз двигателей

от 184 340 руб.

Двигатель 513 на ГАЗ-66-11 с 4-ст. КПП

Доставка из г. Нижний Новгород

8 отзывов

513 серия змз двигателей

14 430,24 руб. 16 398 руб.

Головка блока цилиндров с клапанами на ГАЗ-3307, ПАЗ с дв. ЗМЗ-511, 513, 523 АИ-92

Доставка из г. Нижний Новгород

8 отзывов

513 серия змз двигателей

699 руб.

Прокладка двигателя ЗМЗ-511,513,5234 полный комплект ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ 511-3906022-100

Доставка из г. Нижний Новгород

513 серия змз двигателей

145 000 руб.

ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-513 ГАЗ-66 513-1000400

513 серия змз двигателей

165 968 руб. 180 400 руб.

Двигатель ЗМЗ-513 (125 л.с., АИ-76) ГАЗ-3307 под 5-ти ступ. КПП

Доставка из г. Нижний Новгород

513 серия змз двигателей

120 000 руб.

Двигатель змз 513

Доставка из г. Нижний Новгород

78 900 руб.

Двигатель змз 513 с оборудованием каталожный номер 513.1000403-70

Доставка из г. Нижний Новгород

6 199 руб.

Стартер двигателя автомобиля газ-53, 3307, 3308, паз-672, 3205 двигатель змз 53, 511, 513, 71, 73, 5234

1 449 руб./комплект

Прокладки для кап. ремонта двигателя ЗМЗ 511, 513, 523 «ЗМЗ»

Доставка из г. Нижний Новгород

167 624,92 руб. 182 201 руб.

Двигатель ЗМЗ-513 (125 л.с., АИ-76) ГАЗ-66 Шишига, ГАЗ-3308 Садко под 4-ёх ступ. КПП

Доставка из г. Нижний Новгород

179 000 руб.

Двигатель ЗМЗ 513 (513.1000400-20) АИ-76 для ГАЗ-66

Доставка из г. Нижний Новгород

33 отзыва

178 000 руб.

Двигатель ГАЗ-66 ЗМЗ 513

Доставка из г. Нижний Новгород

120 000 руб.

Двигатель ЗМЗ — 513 ГАЗ-53,ГАЗ-3307 ЕВРО-0,2 (КПП-5 ст, АИ-92) (513.1000403-70)

Доставка из г. Нижний Новгород

7 отзывов

9 656 руб. 11 360 руб.

Радиатор охлаждения для а/м ГАЗ 3307/3308 с двигателем ЗМЗ-511, ЗМЗ-513, ММЗ Д245.7 LUZAR

Доставка из г. Санкт-Петербург

99 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-66 с хранения

Доставка из г. Нижний Новгород

64 отзыва

124 900 руб.

Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-66 с консеравции 513-1000400

Доставка из г. Нижний Новгород

33 отзыва

151 980 руб.

Двигатель ЗМЗ 513 5-ти ступ. кпп 513.1000403-70

Доставка из г. Нижний Новгород

16 234,24 руб. 18 448 руб.

Головка блока цилиндров с прокладкой и крепежом на ГАЗ-3307, ПАЗ с дв. ЗМЗ-511, 513, 523 АИ-92/ГАЗ

Доставка из г. Нижний Новгород

8 отзывов

178 000 руб.

Двигатель ГАЗ-3307 ЗМЗ-513 в сборе

Доставка из г. Нижний Новгород

161 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-66

Доставка из г. Нижний Новгород

5 отзывов

140 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-66,53,3307,3308 Шишига с хранения НОВЫЙ

Доставка из г. Нижний Новгород

26 отзывов

161 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-66

Доставка из г. Нижний Новгород

64 отзыва

169 100 руб. 178 000 руб.

Двигатель ГАЗ-66 ЗМЗ-513 в сборе

Доставка из г. Нижний Новгород

123 900 руб.

Двигатель ЗМЗ 513 Хранение

Доставка из г. Нижний Новгород

Нет отзывов

  • 145 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-513 ГАЗ-66 513-1000400
  • 23 отзыва

169 000 руб.

Двигатель ЗМЗ 513 (513.1000400-20) АИ-76 для ГАЗ-66

Доставка из г. Нижний Новгород

7 отзывов

200 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-3307 (КПП-5 ступка)

Доставка из г. Санкт-Петербург

97 отзывов

137 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-66

Доставка из г. Нижний Новгород

64 отзыва

123 900 руб.

Двигатель ЗМЗ 513 Хранение

Доставка из г. Нижний Новгород

Нет отзывов

169 100 руб. 178 000 руб.

Двигатель ГАЗ-53 ЗМЗ-513 в сборе

Доставка из г. Нижний Новгород

2 400 руб./комплект

Прокладка двигателя ЗМЗ 511/513/5234 полный комплект 511-3906022-100

Доставка из г. Нижний Новгород

Нет отзывов

56 500 руб.

Коробка переключения передач КПП ГАЗ-3307 5 ступенчатая двигатель ЗМЗ-513

Доставка из г. Нижний Новгород

34 отзыва

123 900 руб.

Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-66 с консеравции 513-1000400

Доставка из г. Нижний Новгород

7 отзывов

15 500 руб.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) ГАЗ-66, ПАЗ с двигателем ЗМЗ-511,513,523 (66-06-1003007-20)

Доставка из г. Нижний Новгород

7 отзывов

52 000 руб.

Коробка переключения передач ГАЗ-3307 5 ст. двигатель ЗМЗ-513

Доставка из г. Нижний Новгород

34 отзыва

168 900 руб.

Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-3307 ЕВРО-3 (513.1000402-70)

Доставка из г. Нижний Новгород

7 отзывов

137 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-66

Доставка из г. Нижний Новгород

5 отзывов

16 365 руб.

Головка блока газ-66, паз двигатель змз-511, 513, 523 в сборе змз

125 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-66 с консеравции 513-1000400

Доставка из г. Нижний Новгород

20 657 руб.

Головка блока газ-66, паз двигатель змз-511, 513, 523 аи-92, гбо для замены аи-76 в сборе tanaki

17 641 руб.

Головка блока газ-66, паз двигатель змз-511, 513, 523 в сборе под аи-92, гбо для замены аи-76 змз

821 руб.

Прокладки двигателя ЗМЗ-511, 513 (большой) «G-PART» ГАЗ

Доставка из г. Нижний Новгород

12 300 руб.

Вентилятор в сборе с вязкостной муфтой ГАЗ-3307/3308 двигатель ЗМЗ-513

Доставка из г. Санкт-Петербург

97 отзывов

26 359 руб.

Головка блока газ-66, паз двигатель змз-511, 513, 523 с прокладкой и крепежом в сборе змз

11 800 руб.

Радиатор охлаждения ГАЗ-3307 медный трехрядный, двигатель ЗМЗ-513 (ШААЗ)

Доставка из г. Санкт-Петербург

97 отзывов

200 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-513 ГАЗ-66-11 (КПП-4 ступка)

Доставка из г. Санкт-Петербург

97 отзывов

12 800 руб.

Вал коленчатый для двигателя ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-3307 ЗМЗ-511, ЗМЗ-513, коленвал 53-1005013-01

Доставка из г. Нижний Новгород

44 500 руб.

Коробка передач (КПП) ГАЗ-3307 5 ст. двc ЗМЗ-513

Доставка из г. Нижний Новгород

12 400 руб.

Радиатор ГАЗ 3307 с дв.ЗМЗ-513 3х ряд (3307-1301010-70)

  1. 168 990,30 руб.
  2. 513-1000400-20 Двигатель 513 ГАЗ-66
  3. 57 отзывов

14 606 руб./комплект

Поршневая дв. ЗМЗ 53, ЗМЗ 513 8 цилиндров 92 мм «Мотордеталь»

Доставка из г. Нижний Новгород

82 447 руб.

Блок цилиндров ЗМЗ 513 (с картером сцепления)

120 000 руб.

Двигатель ГАЗ-66 (Шишига), ГАЗ 3308, ЗМЗ-51300С ,ЕВРО-0 125 л.с

Доставка из г. Нижний Новгород

Нет отзывов

78 900 руб.

Двигатель ЗMЗ 513 с навесным

Доставка из г. Нижний Новгород

167 912,88 руб. 182 514 руб.

Двигатель ЗМЗ-511 (125 л.с., АИ-76) ГАЗ-53, ГАЗ-3307 под 4-ёх ступ. КПП

Доставка из г. Нижний Новгород

2 502 руб.

Ремкомплект ЗМЗ-511,513,523 профессиональная

  • 71 000 руб.
  • Двигатель ЗМЗ 53 , ГАЗ 66
  • 5 отзывов

1 537 руб.

PROFIT Прокладки двигателя (полный кт. конвейер 29 наим.) дв.511,513,5234 ЕВРО-2,3 ЗМЗ

Доставка из г. Нижний Новгород

180 000 руб.

Двигатель с оборудованием (для авт. ГАЗ-66-11, 4-ст. КПП) 513.1000400-20

Доставка из г. Нижний Новгород

78 900 руб.

Двигатель ЗMЗ 513 с навесным 513.1000400-20 (Ремонт)

Доставка из г. Нижний Новгород

33 отзыва

130 000 руб.

Двигатель ГАЗ 53,ГАЗ 66

Доставка из г. Красногорск

11 отзывов

1 545 руб.

Ремкомплект ЗМЗ 511, 513, 523

167 912,88 руб. 182 514 руб.

Двигатель ЗМЗ-511 (125 л.с., АИ-92) ГАЗ-53, ГАЗ-3307 под 4-ёх ступ. КПП

Доставка из г. Нижний Новгород

13 640 руб.

Коллектор впускной двигатель-511, 513, 5233 ГАЗ-53, 3307, 66, 3308 Садко (ОАО ЗМЗ) 511-1008013

Доставка из г. Нижний Новгород

Нет отзывов

Цену уточняйте

Двигатель Газ-66

Доставка из г. Ростов-на-Дону

3 отзыва

94 900 руб.

Двигатель ЗМЗ-5234 ПАЗ 3205 (5234-1000400)

Доставка из г. Нижний Новгород

33 отзыва

25 000 руб.

Читайте также:  Новый концепт городского электромотоцикла от BMW

Блок цилиндров ГАЗ 53,ГАЗ 66(ЗМЗ513)

Доставка из г. Красногорск

11 отзывов

30 277 руб.

PROFIT Головка блока дв.511,5234,513 в сборе с прокладкой и крепежом ЗМЗ

Доставка из г. Нижний Новгород

100 000 руб.

Двигатель ГАЗ 66, 53, 3307

Доставка из г. Петрозаводск

8 отзывов

  1. 1 222 руб.
  2. Кольца поршневые ЗМЗ-402,406,511,513 d=92.0 KEНО (ГАЗ, ГАЗЕЛЬ,ВОЛГА,СОБОЛЬ,ВАЛДАЙ,САЙБЕР,ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС,ГАЗон
  3. 148 отзывов
  • 175 629,89 руб.
  • 513-1000403-70 Двигатель 513 ГАЗ-3307 5-ступ КПП
  • 57 отзывов

7 900 руб.

Стартер двигателя автомобиля ГАЗ, ПАЗ, с дв. ЗМЗ 511.10, 513.10, 73, 5234.10

96 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-73 ( ГАЗ-71) с хранения

Доставка из г. Нижний Новгород

64 отзыва

Цену уточняйте

PROFIT Прокладка гильзы (медная) дв.402 Г-3302,3102,3110 дв.511 513 523 ЗМЗ

Доставка из г. Нижний Новгород

85 000 руб.

Двигатель ЗМЗ-511 ГАЗ-53 ГАЗ — 3307 (511-1000398)

Доставка из г. Нижний Новгород

33 отзыва

  1. 1 538 руб.
  2. Кольца поршневые ЗМЗ-402,406,511,513 d=93.0 Чехия-Бузулук ЗМЗ (ГАЗ, ГАЗЕЛЬ,ВОЛГА,СОБОЛЬ,ВАЛДАЙ,САЙБЕР,ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС,ГАЗон NEXT,Газель NEXT)
  3. 148 отзывов
  • 1 657 руб.
  • КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ PRIMA-92 K4-3010-00 (ЗМЗ-4062.10)
  • 9 отзывов

175 629,89 руб.

513-1000397-90 Двигатель 513 ГАЗ-3307 5-ступ КПП под заказ!!!

57 отзывов

99 000 руб.

Двигатель ГАЗ-66 с хранения

Доставка из г. Нижний Новгород

5 отзывов

66 250 руб.

Блок цилиндров с картером сцепления ЗМЗ 513 ГАЗ 66 ПАЗ 513.1002009

Доставка из г. Нижний Новгород

2 056 руб.

Насос масляный а/м ГАЗ 53, ГАЗ 3307, ПАЗ-3205 «KENO»

Доставка из г. Нижний Новгород

44 400 руб.

КПП ГАЗ-3307 (ГАЗОН) (дв.513) 3307-1700010-20

Доставка из г. Нижний Новгород

Нет отзывов

3 800 руб.

Поддон двигателя (картер масляный) ГАЗ-66, 3308 (ЗМЗ-511; 513)

Доставка из г. Санкт-Петербург

97 отзывов

  1. 1 504 руб.
  2. Кольца поршневые ЗМЗ-402,406,511,513 d=93,0 МОТОРДЕТАЛЬ (ГАЗ, ГАЗЕЛЬ,ВОЛГА,СОБОЛЬ,ВАЛДАЙ,САЙБЕР,ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС,ГАЗон NEXT,Газель NEXT)
  3. 148 отзывов

8 387 руб.

PROFIT Крышка распред. шестерен в сборе дв.511 513 523 ЗМЗ

Доставка из г. Нижний Новгород

1 219,22 руб.

РК двигателя 511.3906022-88 для кап. ремонта (полный) ЗМЗ-511,513,523 (ГАЗ)

Двигатель ГАЗ 66: Обслуживание и технические характеристики

Грузовая машина «ГАЗ 66», выпускаемая на автомобильном заводе в Нижнем Новгороде, массовый продукт, который приводит в действие одноимённый двигатель ГАЗ 66. Период, когда делали агрегат, охватывает временной промежуток с 64 по 99 год. За это время успели разработать три поколения машин с двумя осями, колёсной компоновкой 4х4 или 2х4 и способностью перевозить груз массой две тонны.

Что касается силовой установки, изделие заказывалось на Заволжском моторном заводе, где характеристики последнего рассчитывали как собственные сотрудники, так и работники ГАЗ.

Продукт именуют по названию автомобиля, однако, официальная маркировка «ЗМЗ-513». Мотор неоднократно дорабатывали, улучшали, как результат, на тот момент изделие считалось показательным в классе.

Агрегат актуален и сегодня, поэтому выпуск не прекращён.

ГАЗ-66:

513 серия змз двигателей

Появление мотора

Рассчитывали автомобиль и силовую установку начали на рубеже пятидесятых годов. Изначально машина предназначалась для универсального применения, как вездеход. В первую очередь продуктом интересовались военные, сельское хозяйство тоже нуждалось в таких устройствах. Не случайно автомобиль применялся геологами, работниками нефтяной и лесной промышленности.

При создании автомобиля, с нуля разрабатывался и двигатель ГАЗ 66, технические характеристики установки соответствовали веяниям того времени, опережая конкурентов. За создание агрегата отвечали конструкторы и инженеры, которые серьёзно взялись за работу, как результат, поставленные условия соблюдены. Мотор получился простым, надёжным, живучим, изделие подавалось починке в полевых условиях.

Первые автомобили сошли с конвейера в 62-ом году, а в 64-ом налажен серийный выпуск машин. «Звёздный час» ГАЗ 66 настал в 67-ом, когда организовали пробег Горький – Владивосток – Горький.

Транспортное средство с лёгкостью преодолело маршрут, часть которого проходила по бездорожью (Урал, Сибирь, Забайкалье, Дальний Восток).

И автомобиль и двигатель с честью выдержали испытание, не получив при этом серьёзных повреждений.

Выпуск машины продолжался до 95 года, позже на смену агрегату пришёл ГАЗ-3308, заменивший модификацию. Улучшенная силовая установка ЗМЗ-513, используемая на 66-ом, выпускается и сегодня. Изделие применяется на других модификациях автомобилей ГАЗ, включая «3308».

Мотор «ЗМЗ-66»:

  Двигатель ЯМЗ 236: Регулировка и технические характеристики

513 серия змз двигателей

Разновидности двигателей Газ 66

За время выпуска автомобиля на него устанавливались агрегаты нескольких модификаций. Показатели и способности машины связаны с тем, какой двигатель стоит на ГАЗ 66.

ЗМЗ-66

Изначально применяли базовую модель ГАЗ-66, которая заводом изготовителем маркировалась, как «ЗМЗ-66». Силовая установка выпускалась на Заволжском заводе, это карбюраторный мотор с восемью камерами, на четыре такта, водяным охлаждением и «V» компоновкой. Двигатель имел объём 4,254 литра, развивал 120 лошадей и 284 Нм импульс.

Сечение камеры составляло 92мм, ход вытеснителя 80мм. При таких значениях сжатие было на уровне 6,7, вес агрегата 262кг. Совместно с конструкцией применялся карбюратор модели К-126, позже изделие заменили на К-135. Мотор питался бензином марки А-76, расход горючего на уровне 25 литров на сотню.

Для работы в условиях минусовых температур устанавливали подогреватель пуска.

ЗМЗ-513

В начале 90-х годов произошла замена двигателя ГАЗ-66 («ЗМЗ-66») на «ЗМЗ-513». Это силовая установка на четыре такта с «V» компоновкой, работающая на бензине с образованием смеси карбюратором. Мотор охлаждается жидкостью и собирается на том же Заволжском заводе.

Конструкция двигателя удачная, поэтому изделие выпускают и сегодня. Конструктивно агрегат схож с предшественником, но отличия присутствуют. Устройство компактней, блок и головка выполнена из алюминия, объём не поменялся (4,254 литра).

Изделие развивает 125 лошадей, импульс 284 Нм, сжатие 7,6.

Мотор «ЗМЗ-513»:

513 серия змз двигателей

ГАЗ-544

Кроме выше перечисленных моторов предпринималась попытка перехода на дизельные агрегаты. Так, в 90-х годах на автомобиль установлена маленькая партия дизелей «ГАЗ-544». Мощность изделия составляет 85 лошадей, импульс 235 Нм.

Так же применялась малая серия этих моторов с турбиной (116 лошадей), получившая индекс «ГАЗ-5441». Отличительная особенность установок, экономичный расход горючего, (17 литров на сотню), увеличенный ресурс и производительность.

Однако моторы не прижились, а главной модификацией остался «ЗМЗ-513».

Технические характеристики двигателя Газ 66

Силовой агрегат, это улучшенная модификация мотора «ЗМЗ-511». Недостаток изделия, установленный впускной патрубок с одним ярусом. Конструкция приводит к тому, что возникает пульсация вводимого потока.

Явление негативно сказывается на образовании смеси, решается недостаток установкой инжектора. Кроме того, применяются головки с турбулентными камерами и винтовыми каналами впуска.

Такие головки позволили поднять сдавливание до уровня 7,6 к одному.

  Двигатель ГАЗ 53 — Технические характеристики и описание

Не стоит забывать, что мотор технически способен эксплуатироваться в сложных условиях, по этой причине налажена установка агрегата на военную технику. В сравнении с другими модификациями, применяемыми на автомобиле ГАЗ 66, силовая установка с рядом отличий. Например, установлен конструктивно иной поддон, профилированный под мост, электронное оборудование с защитным экраном и др.

Характеристики двигателя ГАЗ 66 (ЗМЗ-513):

Показатель: Значение:
Сборка налажена Моторный завод, «Заволжский»
Мотор выпускается, период 64-99
Сырьё остова мотора алюминий
Питание мотора Карбюраторы: К(126Б(М), 135)
Охлаждение мотора Жидкость
Число и компоновка камер Восемь, «V»
Порядок работы камер «1 – 5 – 4 – 2 – 6 – 3 – 7 – 8»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) 2
Сечение камеры, (мм.) 92
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) 80
Сдавливание мотора 7,6
Объём двигателя ГАЗ 66, (л) 4,254
Мощь, (лошадей) 125
Импульс мотора, (Нм.) 284
Используемое горючее мотором, (А) 76, 80, Газ
Мотор соответствует, (Евро.) «0»
Вес двигателя, (кг.) 275
Удельные затраты горючего г/кВт*ч 286
Утрата смазки мотором, (% от топлива) 0,4
Масло в двигатель ГАЗ 66 М-5з/10А, М-6з/10В либо 10 (15)W40
Количество смазки в моторе, (л.) 10
Замена смазки в моторе, (км.) 6000 -10000
Температура эксплуатации мотора, (°С) 95
Ресурс двигателя, (км.) 300000
Потенциал тюнинг, (км.) +100000
Читайте также:  Как промывать двигатель промывочным маслом

Карбюратор «К-135»:

513 серия змз двигателей

Проблемы мотора

Как уже говорилось, силовая установка конструктивно и технически получилась надёжной, живучей и простой. Эксплуатационных характеристик ГАЗ 66, таких, как мощность двигателя, импульс и др. хватает для выполнения поставленных перед автомобилем задач.

К недостаткам изделия относится сложный запуск горячего мотора. Отличительная черта процедуры, наклон изделия в момент проведения манипуляции, стоящая на склоне машина, не желает заводиться. Для успеха запуска выжимают педаль газа до упора. На ровной поверхности дела обстоят проще, но не без осложнений.

Холодный двигатель так же с причудами, через какое-то время после запуска агрегат глохнет, а на холостом ходу показывает нестабильность работы. В процессе эксплуатации, мотор не любит торможения без отключения передачи. Такие действия сопровождаются хлопками в глушителе и повышенным расходом горючего.

При появлении симптомов, проверяются детали группы зажигания (свечи, проводники и др.). В случае, если причина не найдена, проблему создаёт паук. Деталь подсасывает воздух и нуждается в замене уплотнительного элемента. Если починка не принесла результата, изделие меняется. Замена решает проблему, мотор работает без сбоев.

ГАЗ 66 коллектор впуска:

513 серия змз двигателей

Обслуживание мотора

Регламентом, для нормальной работы агрегата, предусмотрено проведения ряда манипуляций, которые включают:

  • Замена рабочего масла в моторе (15000км пробега);
  • Замена масляного фильтрующего элемента установки (15000км пробега);
  • Настройка клапанов (30000км пробега);
  • Замена воздушного фильтрующего элемента (25000км пробега);
  • Проверка и замена свечей зажигания (20000км пробега);
  • Контроль состояния механизма распределения газов (30000км пробега).
  • Проведение выше указанных манипуляций, залог поддержания начальных характеристик мотора на должном уровне как можно большее время.
  • Масляный фильтр на «ЗМЗ-513»:
  • 513 серия змз двигателей

Ремонт и тюнинг двигателя Газ 66

Поскольку силовая установка унаследовала большинство конструктивных решений у старшего брата, проблемы остались такими же, как у предшественника. Недостатки присущи охлаждающей группе, тем более, если работа мотора проходила на воде.

Такое явление сопровождалось коррозией конструктивных элементов и выходом из строя деталей, к которым относятся водяная помпа и термостат. Для решения возникших неполадок патрубки и пустоты мотора промывают, а повреждённые детали меняют.

Переделанный коллектор впуска:

513 серия змз двигателей

К недостаткам относят повышенный расход топлива. Как вариант решения проблемы, провести тюнинг двигателя ГАЗ 66.

К таким мероприятиям относится замена карбюратора на инжектор, который позволит добиться изделию большего показателя мощи и при этом меньше потреблять топлива.

Кроме того, карбюратор при повышенной температуре окружающего воздуха кипит и перегревает механизм, инжектор исключает такое поведение.

С целью повысить ресурс установки, владельцы модернизируют агрегат, детали заменяют аналогичными, но берут их у поздних моторов. Дело в том, что качество деталей на модификации ЗМЗ-513 не на высоте, тогда как замена добавляет 30% к ресурсу.

Облегчённый маховик:

513 серия змз двигателей

Форсировать двигатель можно, установив на него облегченный маховик (10кг, вместо 16,5кг), облегчённое сцепление, облегчённый коленчатый вал. Кроме того, устанавливают патрубок впуска, переделанный под 4-х камерный карбюратор, меняют распределительный вал на изделие с увеличенным подъёмом клапана и др. Такие действия выжимают из мотора до 160 лошадей, однако негативно влияют на ресурс.

Двигатель ГАЗ 66- Устройство и технические характеристики

На Горьковском автомобильном заводе в 1964 году был разработан и запущен в производство грузовик ГАЗ 66. Первое время на нем устанавливался одноименный двигатель ГАЗ 66, после чего он был заменен на более мощный ЗМЗ 66-06.

Начиная с 1980 года, машины ГАЗ 66 стали агрегатироваться моторами ЗМЗ 511, в наши дни ставятся ЗМЗ 513. Автомобиль ГАЗ 66 относится к категории полноприводных грузовых транспортных средств.

Этот уникальный грузовик продолжает пользоваться большой популярностью, благодаря отличным внедорожным характеристикам.

Технические характеристики двигателя ГАЗ 66

Тип мотора Карбюратор (К-126, К-135)
Количество цилиндров 8
Число тактов 4
Компоновка У-образный мотор
Вид системы охлаждения жидкостная
Рабочий объем двигателя ГАЗ 66, ЗМЗ 511 4, 254 литра
Мощность двигателя ГАЗ 66, ЗМЗ 511 120 лошадиных сил
Крутящий момент 284,4 Нм (при 2500 об/мин коленвала)
Диаметр цилиндров 92 мм
Длина хода поршня 80 мм
Вес мотора 262 кг
Степень сжатия 6,7
Потребляемое топливо бензин марки А-76 (низкооктановый)
Количество расходуемого топлива на 100 км от 20 до 25 литров
Формула включения цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
  • В конструкцию двигателя ГАЗ 66 входит предпусковой подогреватель марки ПЖБ 12.
  • 513 серия змз двигателей
  • Область применения двигателя ЗМЗ 511 и его модификаций – это грузовики средней грузоподъемности:
  • ГАЗ–53;
  • ГАЗ-66;
  • ГАЗ–3307;
  • ГАЗ-66-1;
  • ГАЗ-66А, Б, Д, П, Э;
  • ГАЗ-66-01, 02, 03, 04, 05, 11, 12, 14, 15, 16.

На базе двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 511 создана модификация ЗМЗ 513. Данная модель мотора предназначена для транспортных средств, эксплуатируемых в усложненных условиях:

  1. Военная техника.
  2. Перевозка грузов по пересеченной местности и пр.

Новый силовой агрегат имеет ряд существенных отличий от базовой модели:

  1. Вес двигателя ЗМЗ-513 равен 275 кг.
  2. Поддон двигателя имеет другую конфигурацию.
  3. Рабочие элементы электрооборудования выполнены в экранированном исполнении.

Особенности конструкции двигателя ГАЗ 66 (ЗМЗ 511)

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания имеет систему питания карбюраторного типа.

  1. Цилиндры диаметром 92 мм расположены под прямым углом.
  2. Расстояние между осями соседних цилиндров равно 123 мм.
  3. Поршни приводят в движение коленчатый вал.
  4. Двигатель оснащен закрытой системой охлаждения жидкостного типа.
  5. ОЖ циркулирует под воздействием специального насоса – принудительное охлаждение.
  6. Смазочная система работает как под давлением, так и методом разбрызгивания масла – комбинированная.

…  УМЗ 421 — Двигатель УАЗ: Технические характеристики

513 серия змз двигателей

Материал изготовления блока цилиндров – литье алюминиевого сплава АЛ-4.

  • Гильзы цилиндров изготовлены из специального легированного чугуна, диаметр равен 100 мм, высота – 153 соответственно.
  • Гильзы имеют нижнюю фиксацию, верхняя часть закрепляется под воздействием головки блока ГБЦ.
  • В нижней части стоят уплотняющие кольца, изготовленные из меди.
  • Благодаря смещению на 75 миллиметров нижней части корпуса блока цилиндров относительно оси коленчатого вала, существенно увеличена его жесткость.
  • Вес корпусной детали блока цилиндров равен 44 кг.

Для изготовления коленчатого вала используется чугунное литье. Материал изготовления – высокопрочный чугун ВЧ-50. Опорные коренные и шатунные шейки проходят закалку.

  • Коренные шейки диаметром 70 – 69, 9 мм;
  • Шатунные – 60 – 59,9 мм.

С целью снизить вес двигателя ЗМЗ 511, применяются шатуны, изготовленные методом ковки. Значения их параметров:

  • Длина – 156 мм;
  • Вес – 0,86 кг;
  • Диаметр верхнего отверстия – 25 мм.

Параметры поршня:

  • Вес – 0,565 кг;
  • Высота – 51 мм;
  • Диаметр – 92 – 91,99 мм;
  • Внутренний диаметр поршневого пальца равен 16 мм;
  • Наружный – 25 мм.

Особенности технического обслуживания двигателя ГАЗ 66 (ЗМЗ 511)

Независимо от того, какой двигатель стоит на ГАЗ 66, он нуждается обязательном периодическом техобслуживании. От качества и своевременности проведения обслуживающих мероприятий зависит длительность службы силового агрегата. В перечень требований по уходу за двигателем входят следующие пункты:

  1. При замене горюче-смазочных жидкостей необходимо заливать моторное масло, бензин рекомендуемых марок.
  2. В процессе проведения очередного техобслуживания нужно производить подтяжку креплений головки блока цилиндров (только на остывшем двигателе).
  3. Следить за рабочей температурой силового агрегата, не допускать его перегрева.
  4. Контролировать степень затяжки гайки, фиксирующей выпускную трубу, при необходимости подтягивать ее, чтобы избежать проникновение охлаждающей жидкости в смазочный материал.
  5. Проверять поршневые кольца и вкладыши подшипников на предмет выявления неисправностей. При малейших деформациях и прочих отклонениях от нормы срочно заменять на новые детали.
Читайте также:  Покупка автомобиля в автосалоне

Перед заменой смазочного материала необходимо узнать, какое масло в двигатель ГАЗ 66 является наиболее подходящим для него и в каком количестве заливать.

Для двигателя ГАЗ 66, ЗМЗ 511, ЗМЗ 513, а также модификаций рекомендуется использовать моторное масло следующих марок:

  • АСЗп-10;
  • М-5з/10А;
  • М-6з/10В;
  • Mobil Delvac 1330;
  • Mobil Delvac MX 15W/40,  10W/30;
  • SSPMO;
  • Лукойл 15W40.

513 серия змз двигателей

Объем смазочной жидкости для моторов данной линейки равен 10 литров. Замену моторного масла производят после очередного пробега, равного 6 – 10 000 километров.

Основные проблемы двигателей ГАЗ 66 (ЗМЗ 511) и их модификаций

Все двигатели внутреннего сгорания данной серии обладают схожими неисправностями и типовыми проблемами:

  1. Масляные потеки в районе уплотнительного сальника коренного подшипника, расположенного сзади.
  2. Снижение давления в смазочной системе двигателя.
  3. Повышенный расход моторного масла.

Если возникает ситуация, когда расход масла превышает 0, 4 литра при пробеге в 100 километров, и приборы показывают резкое снижение давления в смазочной системе, необходимо отправлять транспортное средство на диагностику с последующим ремонтом.

Совет: Если контрольный прибор давления неисправен, его можно заменить манометром. Перед измерением давления следует хорошенько прогреть силовой агрегат. Нормальное давление считается: в режиме холостого хода – 0,5 кгс/см.кв. или 1 кгс/см.кв при средних оборотах.

При заниженном давлении масла в системе категорически не разрешается эксплуатировать автомобиль.

Снижение компрессии в цилиндрах также является негативным фактором, свидетельствующем о неисправности двигателя внутреннего сгорания. Компрессия измеряется специальным прибором под названием «компрессомер». Перед его использованием необходимо:

  • выкрутить свечи зажигания;
  • открыть заслонку дроссельную;
  • отключить электрическое питание высоковольтной проводки.

Тюнинг двигателя ГАЗ 66

Многие автовладельцы не спешат расставаться с транспортными средствами, оборудованными двигателями внутреннего сгорания, давно снятыми с производства. При этом проводятся многочисленные попытки его модернизации. Конечно речь идет не о чип тюнинге, т. к. в конструкцию данного силового агрегата не входит электронный блок управления.

…  Двигатель 11183 — Устройство и технические характеристики

513 серия змз двигателей

Чтобы улучшить мощностные характеристики двигателя ГАЗ 66, используют следующие способы:

  1. Конструкция двигателя изменяется под крепление современных устройств газораспределительного механизма.
  2. Карбюраторная система топливоподачи заменяется на инжектор.
  3. Устанавливается турбонаддув.

В результате такого форсирования, существенно повышаются такие технические характеристики, как экономичность, мощность двигателя. Следует помнить, что двигатель ГАЗ 66 – достаточно старое устройство. Чтобы получить желаемый результат, хозяину машины придется затратить немало материальных средств и свободного времени.

Для больших энтузиастов существует высокозатратный способ, который не уступает капитальному ремонту силового агрегата. Его суть сводится к превращению двигателя ГАЗ 66 в аналог ПАЗовской модели ЗМЗ 523.

Владелец приобретает и устанавливает следующие запчасти:

  1. Новый коленвал ПАЗ 3205.
  2. Вкладыши ЗМЗ 5234.
  3. Комплект элементов поршневой группы в сборе (к примеру, «Мотордеталь Кострома»).
  4. Сальники, прокладки.

Для увеличения степени сжатия до значения 8,5 срезается корпус головки блока на 1,8 мм (не больше, иначе возникнут сложности при установке входного коллектора).

Вдобавок заменяется родной карбюратор К126 или 135 на Edelbrock 1407 Американского производства. При этом во входном коллекторе объединяются все каналы и подготавливается специальная установочная площадка при помощи сварки, на которой будет стоять новый карбюратор.

Замена двигателя ГАЗ 66

При тюнинге автомобиля ГАЗ 66 часто производится замена силового агрегата на дизель. Чаще всего вместо ГАЗ 66 (ЗМЗ 511) устанавливается дизельный двигатель внутреннего сгорания Д-245, произведенный на Минском моторном заводе. Дизели этой серии оснащены турбонаддувом.

Интересно: По заказу Никарагуа завод-изготовитель переоборудует автомобили серии ГАЗ 66. Вместо родных моторов на них устанавливаются новые Минские дизели Д 245. При желании здесь можно сделать индивидуальный заказ на модернизацию своего авто.

513 серия змз двигателей

Автомобили admin26.02.2020

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: ЗМЗ
Артикул: 5234.3906571
Каталожный : 5234-3906571, 523.3906571-00
Название: Головка блока цилиндров ЗМЗ 523, 5234, 511 ПАЗ-3205, ГАЗ (АИ-92) в сборе 5234.3906571
Товар из категории: Запчасти двигателя ЗМЗ-511, 513 (ГАЗ-53, 66)
Наличие:

Применение: устанавливается с 8-ми цилиндровыми V-образными бензиновыми двигателями серии ЗМЗ-511, ЗМЗ-513 (объемом 4.25 л.) и ЗМЗ-523, 5233, 5234 (объемом 4.67 л) Вид топлива: АИ-92 Вес (справочный): 12.7 кг

ГБЦ нового типа 5234.3906571 для указанных типов двигателей выпускаются под торговым брендом «ЗМЗ». Отливка алюминиевых головок полностью унифицирована. Высокотурбулентные камеры сгорания обеспечивают улучшенное перемешивание топливной смеси и завихрение. Это модель ГБЦ реализуется в сборе.

Себестоимость готового изделия существенно снижена, но обладает качественными эксплуатационными характеристиками. Владелец торговой марки «ЗМЗ» — (Соллерс).

Эта группа компаний объединяет в одном бренде лучшие автомобильные компоненты и запасные части как отечественных, так и зарубежных производителей.

Предлагаем новую головку блока цилиндров (ГБЦ) 5234.3906571 для ЗМЗ 511, 513 на автомобили ГАЗ 53, 53А, 66 и модель ЗМЗ 523, 5233, 5234 под 92 бензин, на автомобили ПАЗ бренда «ЗМЗ» в Екатеринбурге. Мы реализуем товары по оптовым ценам с доставкой по России. На изделия предоставляется гарантия изготовителя. Телефон для дополнительной информации: +7 (343) 328 51 32.

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Привет всем маньякам энтузиастам

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *