Французские автомобили ???? считают надежными, однако некоторые детали при длительной эксплуатации все же выходят из строя. Перегоревший предохранитель прикуривателя Рено Логан 1 можно заменить своими руками. После этого устройство можно будет снова использовать по назначению.
Основной блок в «Рено-Логан» первого поколения
Находится в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. В его состав входит 6 ПП различного номинала и 8 реле. ПП маркируются буквами F, реле – K. На картинке БП обозначен цифрой 13:
Схема БП выглядит так:
Чтобы понять, какой элемент требует замены, нужно знать, который из них включен в цепь неработающего прибора. В БП «Рено-Логан» 1 это:
Реле отвечают за защиту следующих приборов:
Это интересно: Тюнинг «Лады-Весты» — салон, двигатель, оптика
Материалы по теме
Теперь найдите, где установлен ваш БП и снимите декоративную пластмассовую крышку. Снимите все компоненты, сложив их в одном месте.
При помощи отвертки с крестовым наконечником открутите несколько шурупов: Открутив винты крепления БП, будьте готовы к тому, что он провалится внутрь отсека, к педалям. Отключите каждый провод цепь, подходящий к БП.
Сделайте это так, чтобы вы без проблем смогли подключить новый БП: Правильно подключите все провода, чтобы не возникла путаница.
Если вы перепутаете что-то, то потому могут возникнуть проблемы с подключением устройств. Сделав это, вставьте блок на место установки и накрутите шурупы. Вставьте все элементы БП, подключите аккумуляторную батарею и проверьте работоспособность устройства. При помощи отвертки отсоедините декоративную пластмассовую накладку БП.
Сделав это, вы увидите примерно такое. Красным цветом отмечено расположение шурупов крепления блока. Открутите их, чтобы произвести демонтаж БП.
Открутив шурупы, БП должно вывалиться в районе педалей.
Неисправны габаритные огни на Рено Логан. Причины
Неисправны габаритные огни на Рено Логан. Причины
Цепи, защищаемые предохранителями показаны на фотоприведены в таблице Таблица:
В 90 случаях из виновником является сгоревший предохранитель. Для тех, кто впервые слышит о блоке…
Потребителем тока может быть не только непосредственно сам прикуриватель, но и любое другое устройство, подключенное к нему напрямую: Проверьте систему на наличие оголенных проводов или проводов с истертой, расплавленной или прогоревшей изоляцией. Чтобы добраться до него, вам нужно будет снять пластмассовую декоративную накладку — под ней находятся все элементы устройства.
И те и другие элементы защищают электроприборы в цепи от поломки. В БП находится 39 предохранителей с маркировкой F. Сделайте это так, чтобы вы без проблем смогли подключить новый БП:
Схема БП выглядит так: Чтобы понять, какой элемент требует замены, нужно знать, который из них включен в цепь неработающего прибора. Реле отвечают за защиту следующих приборов: Чтобы получить доступ к БП, нужно будет открыть водительскую дверь и снять крышку, отжав защелки.
На крышке изображена электрическая схема, на которую нанесены условные обозначения защищаемых элементов, а также пинцет и запасные предохранители.
В БП находится 39 предохранителей с маркировкой F. Приборы, за которые отвечают ПП в дополнительном блоке: В скобках значатся номинальные токи для каждого из ПП.
Как снять прикуриватель
Если предохранитель на прикуривателе Логан 2 не имеет признаков повреждения, нужно искать другие причины неисправности. Для оценки целостности проводки и расположенных в корпусе деталей требуется демонтаж блока. Разборку осуществляют так:
- Открывают моторный отсек. Сбрасывают отрицательную клемму аккумулятора. Удаляют декоративные накладки, получая доступ к разъемам, к которым подсоединяют гнездо.
- Вывинчивают шурупы, снимают колодку. Удаляют металлический цилиндр автомобильного прикуривателя, поддевая его плоской отверткой. Извлекают элемент, демонтируют светящееся кольцо.
- Приступают к осмотру, ремонту или замене конструкции. Если перегорела лампочка подсветки, устанавливают новое осветительное средство. Выполняют сборку в обратном порядке.
Ремонт прикуривателя
Некорректно работающее устройство подлежит восстановлению. Снимая прикуриватель, выполняют следующие действия:
- Осматривают места, часто подвергающиеся поломкам. Начинают с проверки контактов на наличие оксидной пленки. Если водитель нашел следы ржавчины, рекомендуется обрабатывать элементы наждачной бумагой или антикоррозийным средством. Подгибают контакты для обеспечения прочной фиксации в гнезде.
- Осматривают предохранитель и проводку, которая расположенная на тыльной стороне блока. Для проверки используют мультиметр, который переключают в режим определения сопротивления. Прозванивают все провода, идущие к блоку. При отсутствии контакта ищут место обрыва. Проводники спаивают паяльником.
- Собирают устройство, оценивают его работоспособность, подключая разные приборы.
Замена и подключение
Перед установкой новой детали нужно снять старую указанным выше способом. После этого размещают устройство в посадочном месте, подсоединяют колодку проводов. При необходимости можно поменять пластиковые держатели, фиксирующие прикуриватель в центральной консоли.
Устанавливают блок, закрывают фиксаторы осветительного прибора. Припаивают черный провод к цилиндру автоприкуривателя. Обратный конец кабеля выводят на кузов. Красный провод соединяют с нагревательным элементом. Желтый кабель подключают к лампе подсветки.
Оба провода подводят к аккумулятору.
Предохранители и реле Рено Логан (с 2014 года) в моторном отсеке
Крышка держится на двух защелках. Предохранители в БП отвечают за следующие приборы: Второй столбик таблицы показывает на какие токи рассчитаны ПП.
Реле в монтажном БП отвечают за: Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.
Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля сбоку панели приборов с левой стороны и в подкапотном пространстве с левой и правой стороны аккумуляторной батареи.
Предохранители можно извлечь и проверить визуально. Если вам не удается извлечь предохранитель руками, вы можете использовать специальный пинцет.
Перегоревший предохранитель легко идентифицировать по поврежденному элементу.
Вы также можете проверить предохранитель на наличие электропроводности при помощи омметра или тестера для проверки электрической цепи на обрыв — если электропроводности нет, предохранитель перегорел.
На каждом предохранителе указан номинал.
Учтите, что предохранитель можно заменять только предохранителем такого же номинала. БП под капотом авто Далее, рассмотрим схему и назначение каждого реле, установленном в БП, который находится в подкапотном пространстве.
Схема и назначение компонентов БП, установленного в подкапотном пространстве Рено Логан Процесс снятия и замены БП Бывает такое, что предохранители один за другим выходят из строя: Далее мы расскажем вам, как правильно произвести его замену. В салоне авто Для начала выключите зажигание, откройте капот машины и отключите аккумуляторную батарею.
Материалы по теме
Теперь найдите, где установлен ваш БП и снимите декоративную пластмассовую крышку. Снимите все компоненты, сложив их в одном месте.
При помощи отвертки с крестовым наконечником открутите несколько шурупов: Открутив винты крепления БП, будьте готовы к тому, что он провалится внутрь отсека, к педалям. Отключите каждый провод цепь, подходящий к БП.
Сделайте это так, чтобы вы без проблем смогли подключить новый БП: Правильно подключите все провода, чтобы не возникла путаница.
Если вы перепутаете что-то, то потому могут возникнуть проблемы с подключением устройств. Сделав это, вставьте блок на место установки и накрутите шурупы. Вставьте все элементы БП, подключите аккумуляторную батарею и проверьте работоспособность устройства. При помощи отвертки отсоедините декоративную пластмассовую накладку БП.
Сделав это, вы увидите примерно такое. Красным цветом отмечено расположение шурупов крепления блока. Открутите их, чтобы произвести демонтаж БП.
Открутив шурупы, БП должно вывалиться в районе педалей.
Это интересно: Блок предохранителей на «Ниссан-Альмера»
Расположение блока предохранителей под капотом
Блок предохранителей редакционного Дастера
Блок предохранителей под капотом на Рено Дастер располагается в небольшое коробочке, что находится возле левого стакана брызговика (крепления амортизационной стойки).
Такое место выбрано не случайно: во-первых, к нему свободный доступ, во-вторых, именно здесь стекаются множество проводов управления.
Расшифровка
Расшифровку блока предохранителей можно увидеть с внутренней стороны крышки, но не всегда. На ранних моделях Дастер такая маркировка отсутствовала. Итак, посмотрим, как выглядит расшифровка предохранителей на фото ниже:
- Блок предохранителей под капотом
- Расшифровка блока предохранителей под капотом:
- F1 – не используется
- F2 – не используется
- F3 (25) — Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
- F4 (15) — Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
- F5 (40) — Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
- F6 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
- F7 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
- F8 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
- F9 (25) — Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
- F10 (80) — Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
- F11 (50) и F12 (25) — Цепи блока управления ABS
Расшифровка реле
Теперь рассмотрим расшифровку реле:
- К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения
- К2 — Реле кондиционера
- КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
- К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
- К5 — Главное реле системы управления двигателем
- К6 — Не используется
- К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлено. О том, как установить противотуманки на Дастер здесь.
- К8 — Реле вентилятора отопителя
Дополнительный блок «Рено-Логан» второго поколения
Расположение этого блока не отличается от «Логанов» первого поколения: в торце приборной панели. Чтобы открыть крышку, придется ее чем-нибудь поддеть.
- В узле находится 39 предохранителей с маркировкой F и два реле, обозначенные R. Схема дополнительного БП для «Рено-Логан» 2:
- Плавкие предохранители отвечают за работу следующих приборов:
- Реле R1 защищает за систему кондиционирования и обогрева воздуха в салоне, а R2 – систему обогрева заднего стекла «Рено-Логан»2.
Неисправны габаритные огни на Рено Логан. Причины
Основной блок в «Рено-Логан» первого поколения
Зачастую этого можно избежать и исправить ситуацию самостоятельно. Неработающий электроприбор не говорит о том, что он сам или цепь пришли в негодность. В 90 случаях из 100 виновником является сгоревший предохранитель.
Для тех, кто впервые слышит о блоке предохранителей (далее – БП) «Рено-Логан» 1 или 2, следующий материал будет очень интересен.
Важно! При сгорании предохранителя нельзя заменять его на ПП с номинальным током большего или меньшего значения, только на идентичный.
Традиционно в автомобили устанавливают два БП: монтажный или основной и дополнительный. Основным принято считать тот, что находится под капотом (еще одно название этого БП – внешний). Дополнительный БП находится в салоне и часто именуется внутренним. Мы рассмотрим варианты для автомобилей «Рено-Логан» 1 и 2.
Renault
30.04.2019 · : к записи Блок предохранителей на «рено-логан 1—2» отключены · На чтение: 4 мин
В скобках значатся номинальные токи для каждого из ПП.
- Второй столбик таблицы показывает на какие токи рассчитаны ПП.
- Реле в монтажном БП отвечают за:
- левый элемент обогрева лобового стекла;
- правый элемент обогрева лобового стекла;
- топливный насос;
- компрессор системы кондиционирования воздуха, если данная опция предусмотрена комплектацией, или вентилятор при его малых скоростях (при отсутствии кондиционера);
- электронный блок управления двигателем.
Реле R1 защищает за систему кондиционирования и обогрева воздуха в салоне, а R2 – систему обогрева заднего стекла «Рено-Логан»2.
Блок предохранителей на автомобилях «Рено-Логан 1—2»
Начинающие автомобилисты довольно часто сталкиваются с неожиданно переставшими работать электроприборами и не знают, что делать. Обычно они полагают, что электрическая схема авто слишком сложна, поэтому нужно сразу ехать к электрику и устранять неисправность.
Зачастую этого можно избежать и исправить ситуацию самостоятельно. Неработающий электроприбор не говорит о том, что он сам или цепь пришли в негодность. В 90 случаях из 100 виновником является сгоревший предохранитель.
Для тех, кто впервые слышит о блоке предохранителей (далее – БП) «Рено-Логан» 1 или 2, следующий материал будет очень интересен.
Данный узел содержит плавкие предохранители (далее – ПП) и реле. И те и другие элементы защищают электроприборы в цепи от поломки.
ПП относят к быстродействующим элементам: они сгорают, то есть размыкают цепь, как только ток превысит значение номинального тока для данного предохранителя.
Реле же защищает электроприборы от воздействия больших значений напряжения, которые возникают при коротком замыкании.
Важно! При сгорании предохранителя нельзя заменять его на ПП с номинальным током большего или меньшего значения, только на идентичный.
Традиционно в автомобили устанавливают два БП: монтажный или основной и дополнительный. Основным принято считать тот, что находится под капотом (еще одно название этого БП – внешний). Дополнительный БП находится в салоне и часто именуется внутренним. Мы рассмотрим варианты для автомобилей «Рено-Логан» 1 и 2.
Поделитесь в соц.сетях: |
Блок предохранителей на «Рено-Логан 1—2»
Рено логан
admin
Как читать схему проводки автомобиля
Основным принято считать тот, что находится под капотом еще одно название этого БП — внешний. Правильно подключите все провода, чтобы не возникла путаница.
1 Блоки рено логан 1 поколения. Предохранители и реле под капотом. Схема. Обозначение. F01 (60A)….
Теперь найдите, где установлен ваш БП и снимите декоративную пластмассовую крышку. Коррозия предохранителя и выводов блока предохранителей может стать причиной повреждения контактов предохранителя. В таком случае удалите следы коррозии при помощи щетки с металлическим ворсом или наждачной бумаги, затем распылите на выводы предохранителя средство для очистки электрических контактов.
Сделав это, вы увидите примерно. Далее мы расскажем вам, как правильно произвести его замену. Предохранители можно извлечь и проверить визуально.
БП в салоне Для начала рассмотрим схему и назначения предохранителей в салоне. Как сказано выше, этот блок расположен с левой стороны торпеды, в районе рычага открытия капота. Чтобы добраться до него, вам нужно будет снять пластмассовую декоративную накладку — под ней находятся все элементы устройства.
Схема устройства, которое находится в салоне автомобиля На вашем автомобиле в зависимости от комплектации могут быть установлены не все детали устройства.
Тем не менее, мы рассмотрим предназначение каждого из элементов. Таблица предназначения деталей БП, расположенного в салоне транспортного средства Рено Логан Здесь же следует рассказать вам о предохранителе прикуривателя.
Потребителем тока может быть не только непосредственно сам прикуриватель, но и любое другое устройство, подключенное к нему напрямую: Если вы заметили неполадки в работе, то в первую очередь стоит проверить предохранитель прикуривателя.
Он маркируется красным цветом и имеет номер Помните о том, что непосредственно устройства, отвечающего за прикуриватель, в машине нет, поскольку он потребляет напряжение от медиа-системы или магнитолы, в зависимости от того, что установлено в авто.
Расположение панели предохранителей на Renault Sandero Stepway
Поэтому при проверке детали на работоспособность нужно проверить функционирование именно номера Как показывает практика, самой распространенной причиной сгорания плавких деталей является подключение к сети приборов, потребляющих много напряжения. Голосование Можете ли вы самостоятельно заменить блок предохранителей?
В том случае, если в определенный момент напряжение будет больше 10 ампер, то предохранитель в салоне перегорит — в этом не сомневайтесь. Тем не менее абсолютным лидером по количеству перегорания деталей в автомобилях Рено Логан является электронасос.
А он также питается от сети магнитофона. Поэтому, если вы решили подкачать колеса, то магнитолу желательно выключить.
Кроме того, перед тем как подсоединить шланг насоса к ниппелю колеса, дайте ему поработать немного на холостых оборотах. Также одной из распространенных проблем является несоответствие размеров штекера прибора и гнезда прикуривателя. На каждом предохранителе указан номинал.
Учтите, что предохранитель можно заменять только предохранителем такого же номинала. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей.
Если вы используете запасной предохранитель, всегда заменяйте его при первой же возможности, чтобы в блоке всегда были запасные предохранители различных номиналов.
Ни в коем случае не устанавливайте предохранитель большего номинала и не соединяйте выводы проводов подручными средствами вместо использования предохранителя, так как это может стать причиной повреждения электрической цепи и возгорания.
Основной блок в «Рено-Логан» первого поколения
Если предохранитель перегорел, обязательно проверьте электрическую цепь на наличие следов короткого замыкания. Проверьте систему на наличие оголенных проводов или проводов с истертой, расплавленной или прогоревшей изоляцией.
Если вы замените предохранитель, прежде чем установите причину его повреждения, новый предохранитель также перегорит. Чтобы получить доступ к БП, нужно будет открыть водительскую дверь и снять крышку, отжав защелки.
На крышке изображена электрическая схема, на которую нанесены условные обозначения защищаемых элементов, а также пинцет и запасные предохранители. В БП находится 39 предохранителей с маркировкой F. Приборы, за которые отвечают ПП в дополнительном блоке: В скобках значатся номинальные токи для каждого из ПП.
Крышка держится на двух защелках. Предохранители в БП отвечают за следующие приборы: Второй столбик таблицы показывает на какие токи рассчитаны ПП.
Оплаченные ссылки
Реле в монтажном БП отвечают за: Чтобы открыть крышку, придется ее чем-нибудь поддеть. В узле находится 39 предохранителей с маркировкой F и два реле, обозначенные R. Плавкие предохранители отвечают за работу следующих приборов:
Рено логан предохранитель прикуривателя где находится
Главная › Ремонт авто
26.03.2020
Предохранители в салонном монтажном блоке
Схема монтажного блока предохранителей в Renault LoganF01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла.
Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.
При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля.Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.
F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).
F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла.Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.
Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.
Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.
Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.
F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.
Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле.
Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.
Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.
F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.
F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.
Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.
F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов.F12 (10А) — правая фара, дальний свет.
Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.
F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники.F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.
F16 (15 А) — Подогрев передних сидений.Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.
Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры. Нагревательные элементы в сиденьях:
Нагревательные элементы подогрева сидений в Renault LoganF17 (15 А) — звуковой сигнал.
Если звуковой сигнал работает только при выключенном наружном свете и не работает при включении габаритов/фар ближнего света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, при необходимости почините или замените переключатель. Для снятия нужно открутить 2 винта крепления и отключить разъём. Проверьте также сам клаксон, подав на него напряжение 12 В и проводку до него.
F18 (10 А) — левые габариты.F19 (7,5 А) — правые габариты.
Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку.
F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.
Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, расположен с правой стороны. Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью. В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.
F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал.Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.
F23 — резервный, сигнализация.
F28 (15 А) — свет в салоне.Если у вас появились проблемы со светом в салоне, проверьте разъём блока коммутации, находится у левой стойки под приборной панелью. Отключите его, проверьте и почистите контакты.
Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto).
Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.
F29 (15 А) — общее питание.
F30 (20 А) — блокировка дверей и багажника.
F31 (15 А) — передние противотуманные фары.Если перестали работать «противотуманки», проверьте реле К8 и контакты в разъёмах внутри фар. Бывает, что разъёмы некачественных ПТФ подгорают, это может вызвать оплавление пластмассового корпуса и даже воспламенение. При обнаружении оплавленных корпусов попробуйте заменить лампы на более качественные или замените фары.
F32 (30 А) — обогрев заднего стекла.Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов.
Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его. Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева, для доступа к нему нужно снять кожух.
Проверьте также кнопку включения обогрева на панели.
F36 (30 А) — кондиционер, отопитель.
Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка. Если зимой вы периодически не включали кондиционер, то после зимы могут повредиться уплотнения муфты, которые для нормальной работы должны смазываться.
При низких температурах из-за малого давления кондиционер не работает, поэтому зимой рекомендуется периодически заезжать в тёплое место, чтобы на время включить кондиционер. Дело может быть также в выходе из строя муфты или в блоке управления. Чтобы точно установить причину, обратитесь в автосервис, занимающийся ремонтом и заправкой кондиционеров.
Если не работает печка -проверьте также реле К1 в блоке под капотом. Причина может быть в двигателе отопителя, проводке или ручке переключения скоростей печки, а также в недостаточном уровне охлаждающей жидкости или отсутствию нужного её давления. Проверьте крышки радиатора и расширительного бачка.
Ещё одна возможная причина — трос привода заслонки, он должен передвигать её исправно при переключении ручки температуры, мог оборваться или слететь, проверьте и отрегулируйте.Если печка не работает только в первых 3-х положениях, а в последнем греет, значит вышел из строя резистор. Если печка дует холодным воздухом, проверьте радиатор отопителя и крышки радиатора, бачка.
Читать еще: Как сделать дистиллированная воду дома
F37 (5 А) — электропривод зеркал.
F38 (10 А) — магнитола.
F39 (30 А) — отопитель, кондиционер.См. информацию про F36.
- Предохранители в блоке под капотом
- Силовые предохранители и реле в моторном отсеке под капотом Renault LoganF01 (60А) — замок зажигания, переключатель наружного освещения.
- F02 (30 А) — цепь реле К3 вентилятора системы охлаждения (в комплектации без кондиционера).
- F0З (25 А) — цепь реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, цепь реле К6 системы управления двигателем.
- F04 (5 А) — цепь электронного блока управления (ЭБУ), обмотка реле К6 системы управления двигателем.
- F05 (15A) — резервный.
- F06 (60 А) — электропитание салонного блока предохранителей.
- F07 (40 А) — цепь реле К4 кондиционера, реле К3 малой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером), реле К2 большой скорости вентилятора охлаждения (на авто с кондиционером).
- F08 (50 А) и F09 (25 А) — цепи ЭБУ ABS.
- Реле в блоке под капотом
- Подкапотный блок предохранителей и реле в Рено ЛоганК1 — реле вентилятора печки, двигатель вентилятора отопителя.
См. информацию про F36.
К2 — реле большой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
КЗ — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (на авто без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для авто с кондиционером — через резистор).
К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.См. информацию про F36.
К5 — реле топливного насоса и катушки зажигания.
К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, э/м клапан продувки адсорбера, обмотки реле К2, КЗ, К4.
Блок предохранителей на автомобилях Рено Логан
Обозначения и расположение предохранителей салонного блока в Renault Duster
Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека
Renault Duster БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6 К4М
- Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)
- Блок в моторном отсеке (бензиновый двигатель)
- Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека
- Renault Duster ДВИГАТЕЛЬ 1.5 ДИЗЕЛЬ К9К
- Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека
- Renault Duster Бензиновый двигатель 2.0 F4R
- Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
- Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Блок предохранителей на «рено-логан 1—2» | Ремонт авто — заказ запчастей
Блок предохранителей на «рено-логан 1—2»
Цепи питания электрооборудования автомобиля защищены плавкими вставками и предохранителями. Лампы фар, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей расположенном в салоне (рис. 10.1), в левом торце панели приборов, под пластмассовой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями, приведены в табл. 10.1.
Информация актуальна для моделей Рено Логан 2 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне | ||
Номер предохранителя (сила тока/реле) | Цвет предохранителя | Назначение предохранителя/реле |
1 (30 А) | Зеленый | Переключали свеклоподъемников передних дверей, электродвигатель стеклоподъемника двери водителя |
2 (10 А) | Красный | Дальний свет левой блок-фары |
3 (10 А) | Красный | Дальний свет правой блок-фары |
4 (10 А) | Красный | Ближний свет левой блок фары |
5 (10 А) | Красный | Ближний свет правой блок-фары |
6 (5 А) | Cветло-коричневый | Габаритный огонь левого заднею фонаря, габаритный огонь левого переднего фонаря, фонари освещения номерного знака, выключатель блокировки электростеклоподъемников задних дверей, выключатели центрального заика и аварийной сигнализации, переключатели стеклоподъемников задних дверей, аудиосистемы, блок управления климатической установкой |
7(5 А) | Cветло-коричневый | Габаритный огонь правого заднего фонаря, габаритный огонь правого переднего фонаря, круиз-контроль, переключатели стеклоподъёмников передник дверей, блокировка электростеклоподъемников задних дверей, выключатели центрального замка и аварийной сигнализации, переключатели электростеклоподъемников левой и правой задних дверей — панели приборов, переключатели аудиосистемы, панель управления климатической установкой |
8 (30 А) | Зеленый | Переключатели электростеклоподъемников задних дверей на панели приборов |
9 (7.5А} | Коричневый | Габаритный огонь левого заднего фонаря |
10 (15 А) | Синий | Звуковой сигнал |
11 (20 А) | Желтый | Электроприводы замков задник дверей, замка двери водителя, замка багажника |
12 (3 A) | Розовый | ЭБУ ABS и ESP, выключатель стоп-сигнала, иммобилизатор |
13 (10 А) | Красный | Плафон освещения багажника, плафон освещения салона, блок управления климатической установкой, ЭБУ климатической установки |
14 (5 А) | Светло-коричневый | Датчик угла поворота рулевого колеса |
15 (15 А) | Синий | Электронасос омывателя ветрового стекла, свет заднего хода, габаритный тот. в правом заднем фонаре, левый задний фонарь |
16 (5 А) | Светло-коричневый | Аудиосистемы. ЭБУ системы контроля парковки, блок сигнализации непристегнугого ремня безопасности, цепь управления реле обогрева заднего стекла |
17 (7,5 A) | Коричневый | Подрулевой переключатель наружного оснащения и указателей поворота |
18 (7.5 А| | Коричневьй | Габаритный огонь в задних фонарях, дополнительный стоп-сигнал |
19 (5 А) | Светло-коричневый | ЭБУ системы управления двигателем, комбинация приборов, цепь управление реле топливного насоса, цель управления реле стартере |
20 (5 А) | Светло-коричневый | ЭБУ системы пассивной безопасности |
21 (5 А) | Светло-коричневый | Резерв |
22 (5 А) | Светло-коричневый | Резерв |
23 (20 А) | Желтый | Цепи электропитания прицепа |
24 (15 А) | Синий | Цепи питания предохранителей 12, 13, 14 и 36 |
25 (10 А) | Красный | Иммобилзатор |
26 (15 А) | Синий | Наружные зеркала заднего с электроприводом, боковые указатели поворота |
27 (20 А) | Желтый | Подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота |
28 (15 А] | Синий | Реле звукового сигнала |
29 (25 А) | Белый | Подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота |
30 (-) | Резерв | |
31 (10 А) | Красный | Панель приборов |
32 (7.5 А) | Коричневый | Аудиосистема, электровентилятор отопителя |
33 (15 А) | Синий | Прикуривать |
34 (15 А) | Синий | Диагностический разъем, аудиосистема, блок интерфейса мультиплексной сети |
35 (5 А) | Светло-коричневый | Электрообогрев наружных зеркал заднего вида |
36 (5 А) | Светло-коричневый | Джойстик управления наружными зеркалами заднего вида |
37 (30 А) | Зеленый | Стартер |
38 (30 А) | Зеленый | Подрулевой переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового окна, электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна |
39 (40 А) | Оранжевый | Система кондиционирования, отопления и вентиляции |
R1 | Реле электровентилятора отопителя | |
R2 | Реле электрообогрева заднего стекла |
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ. РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ | ||
Номер панели реле/предохранителей | Номер предохранителя (сила тока)/реле | Назначение реле/предохранителя |
777-1 | ||
1 (15 А) | Подрулевой переключатель наружного освещения и указателей поворота | |
2 (15 А) | Электрообогрев передних сидений | |
3 (30 А) | Электрообогрев стекла задка | |
4 (30 А) | ЭБУ антиблокировочной системы (ABS) и системы курсовой устойчивости (ESP) | |
5 (60 А) | Электропитание предохранителей 11, 23. 24, 25, 26, 27, 34 и 39 в монтажном блоке в салоне | |
6 (60 А) | Электропитание предохранителя 2 в монтажном блоке в салоне | |
7 (50 А) | ЭБУ автоблокировочной системы (ABS) и системы курсовой устойчивости ESP | |
597-1 | D1 | Диод компрессора кондиционера |
D2 | Диод электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя | |
3 | Резерв | |
4 | То же | |
5 | Цепи системы управления двигателем | |
6 | Резерв | |
7 | То же | |
8 | » | |
R1 | Реле блокировки системы впрыска | |
R2 | Реле управления компрессором кондиционера (при наличии кондиционера), реле малой частоты вращения злектровентилятора воздухонагревателя (при отсутствии кондиционера) | |
R3 | Реле топливного насоса | |
597-2 | 1 (30А) | Резерв |
2 [25 А) | Тоже | |
3 (15 А) | Муфта компрессора кондиционера (при наличии кондиционера) | |
3 (25 А) | Малая частота вращения электровентилятора воздухонагнетателя (при отсутствии кондиционера) | |
4 (25 А) | Датчик уровня топлива, катушки зажигания двигателя К4М, модуль зажигания двигателя К7М. управление реле включения компрессора кондиционера (при наличии кондиционера), управление реле малой частоты злектровентилятора воздухонагнетателя (при отсутствии кондиционера), цепь питания предохранителя 5 в блоке 597-1 в моторном отсеке, цепь управления главным реле системы впрыска | |
5 (40 А} | Электровентилятор радиатора системы охлаждения |