Содержание
- 1 История марки
- 2 Особенности покупки и модельный ряд
- 3 Заключение
С недавнего времени на рынке Российской Федерации все чаще можно встретить компактный и стильный Чанган автомобиль.
Если ранее, это были только грузовые модели, сейчас, под данной торговой маркой имеет место выпуск разных классов автомобилей, начиная от легковых седанов и заканчивая микроавтобусами.
Предлагается рассмотреть основные сведения о производителе, его краткую историю и модельный ряд, встретить который можно на автомобильных рынках страны и в автосалонах.
История марки
Самые первые грузовики Changan начали сходить с конвейера еще более трех десятилетий тому назад, в 1984 году.
Сама же продукция данного концерна изначально представляла собой образцы холодного оружие (первое производство было начато и освоено в далеком 1862 году) качество, надежность и функционал таких ружей смогли убедить даже самых скептически настроенных европейцев относительно возможных перспектив работы с данным производителем.
Начиная с 1949 года, компания действовала в рамках программы национализации, работало на государство, сферу Министерства обороны.
Если говорить про выпуск транспортных средств Changan, первый подобный опыт у компании был в 1957 году. Тогда на конвейерах стали запускаться настоящие копии знаменитого тогда на весь мир Jeep, качественные и надежные.
Автомобили, производимые по американской технологии, ничем не отличались от оригинала.
Начиная с 1993 года, компания решила объединить усилия с японскими лидерами сегмента (в частности, был заключен контракт с компанией Suzuki), после чего последовал выпуск не менее качественных и оригинальных транспортных средств, которые ориентированы на бюджетную категорию потребителей.
Если говорить о сегодняшнем дне, компания Changan, безусловно, относится к лидерам по производству автомобильной техники на территории Китая, постепенно развиваясь и предоставляя свою продукцию в другие страны и на самые разные континенты.
Несмотря на огромное количество моделей (сравнительно недавно в серию пошел новый кроссовер, созданный по наработкам концептуального средства передвижения), основным направлением деятельности является создание качественных грузовиков, способных выполнять поставленные задачи в любых точках планеты.
Особенности покупки и модельный ряд
Каким предстает в воображении современного европейца автомобиль от производителя «Чанган»? Любая машина данного производителя признана настоящим прорывом в сфере средств передвижения бюджетного класса. Несмотря на то, что компания успешно ориентировала свои производственные мощности на грузовики, можно отметить наличие в ассортименте следующих моделей и конфигураций:
- Модель CS95 — уникальный по всем своим характеристикам концептуальный кроссовер, который буквально поражает воображение даже при первом взгляде на него. В настоящее время можно прочитать лесные отзывы о разработке, поступающие со всех уголков планеты и свидетельствующие о том, что идея была реализована вполне успешно, с использованием самых передовых наработок и технологий, за что и получила столь широкие перспективы развития. Несмотря на то, что это не грузовик, можно с уверенностью констатировать, компания создала нечто совершенно новое, придав автомобилю исключительно передовой дизайн и оснастив его максимальным функционалом. Он вполне может стать флагманом модельного ряда и завоевать многочисленных поклонников на всех континентах планеты, на что и рассчитывает производитель;
- Модель Changan CX20 — ориентирована на Российский рынок автомобиль. Модель представляет собой несколько необычный по внешнему виду хэтчбек, имеющий просто невероятные характеристики. Обновление было сделано в 2013 году, именно тогда в разработку были добавлены такие интересные моменты, как новый, более мощный двигатель, обладающий потенциалом в «100 лошадей». Дополнительно разработано уникальное по своему качеству и функционалу рулевое управление, которое смогло полностью избавить покупателя от проблем с работой авто. Китайские разработчики уделили особое внимание, сборке транспортного средства, решив ранее отмеченные проблемы с качеством и предоставив потенциальным потребителям действительно надежный во всех отношениях продукт;
- V3 – опять не грузовик, а качественно изготовленный седан, способный конкурировать с дорогостоящими разработками производителей в бюджетном сегменте рынка. Стоимость транспортного средства составляет 420 тысяч рублей, а его характеристики и внешность весьма впечатляющие, даже по современным меркам. Двигатель установлен небольшой, но оснащенный всеми необходимыми компонентами и имеющий весьма современный функционал.
Отмечается, седан станет достойной конкуренцией многих других легковых автомобилей на рынке, но выбиться в лидеры у него не получится. Грузовики Changan и легковые модификации можно охарактеризовать в таблице.
CS95 | CX20 | V3 | |
Двигатель | 2,0 литра, турбированный | 1,3 литра, инжектор | 2,0 бензиновый |
Коробка передач | Автоматика, пять ступеней | Механика, пять ступеней | Автоматика, Пять ступеней |
Оснащение | 2 LED-экрана, маршрут-компьютер, климат-контроль | Салонный компьютер, кондиционер | Система круиз-контроля, подогрев |
Заключение
В целом в автомобиле марки Чанган можно отметить такие положительные стороны как хорошая проходимость, работоспособность даже при низких температурах, а также плавный ход. Комплектация салона вполне достойна бизнес класса.
При этом стоимость авто значительно ниже. Компания постоянно совершенствуется в производстве и стремится создавать конкурентноспособный продукт. Все это показывает, почему данная марка пользуется хорошим спросом на отечественном рынке.
Что мы знаем о бренде Changan
На выставке Мир Автомобиля, проходившей в апреле в Санкт-Петербурге, новый для нашей страны бренд Changan показал себя с размахом.
Неудивительно, что у публики появился интерес: что же это за такой приличный китаец, почему внутри пахнет автомобилем, кого же напоминают линии кузова и сколько это все будет стоить?
Мы постарались собрать в нашей статье абсолютно всю информацию о бренде Changan, которую смогли найти!
Автомобилестроительная компания Changan (Чанган) Automobile, также известная как CHANA — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае. Автоконцерн входит в число пяти крупнейших автопредприятий Поднебесной.
Changan Automobile имеет шесть производственных площадок в Китае — в Чунцине, Пекине, Цзянсу, Хэбэе, Чжэцзяне и Цзянси, а также 15 заводов по производству автомобилей и двигателей — в том числе и за рубежом, в Египте и Мексике.
Круглосуточная работа девяти исследовательских центров в пяти странах обеспечивает полный цикл разработки новых современных автомобилей.
Главные усилия Центра Разработок и Инноваций Changan Automobile направлены на разработку кузовов автомобилей, моделирование и изготовление прототипов, а также тестирование автомобилей. Помимо этого, инженеры Центра непрерывно работают над созданием эффективной системы контроля качества выпускаемой продукции.
Производственная мощность заводов Changan составляет 2 млн автомобилей и 2 млн двигателей в год. К 2020 году концерн планирует довести производство автомобилей Changan до 4 миллионов единиц в год.
Масштабно, не правда ли? Но так ли хорошо качество, насколько заметно количество?
Когда на глаза попадаются отзывы владельцев Changan, сперва не хочется им верить: для новичков на рынке они слишком хороши.
И двигатель позволяет как спокойно двигаться в ритме города, так и «утопить педаль», и коробка передач работает без нареканий, и тормоза с подвеской четко отрабатывают свои функции, и детали хорошо подогнаны друг к другу, в отличие от иных «китайцев», где порой рука пролезает в щель, совсем для этого не предназначенную.
Приятный салон, отсутствие «пластикового» запаха, понятная панель приборов, комфортные сидения…да у Changan есть ли вообще минусы?
А минусы есть, правда, не столь серьезные и легко исправимые в будущих версиях автомобилей.
Есть жалобы на шумоизоляцию: для кого-то из владельцев уровень шума вполне допустим, для кого-то — нет, штатная аудиосистема имеет далеко не идеальное звучание, багажники кому-то могут показаться маленькими, а ближний свет — недостаточно хорошо настроенным. Тем не менее, по мнению владельцев, автомобили Changan в соотношении «цена-качество» могут потягаться и с японцами, и с корейцами, и с некоторыми европейцами.
За несколько лет интенсивных разработок Changan Automobile сформировал широкий автомобильный ряд, в котором представлены седаны, автобусы, грузовики, внедорожники и MPV.
В модельном ряду Changan представлено более 12 легковых и более 20 коммерческих автомобилей, на российский рынок же вышли пока только три модели — кроссовер CS35, седаны Eado и Raeton.
Ключевыми факторами, которые должны обеспечить успех на российском рынке, по мнению компании, должны стать разумное соотношение цены и качества, европейский дизайн и богатое оснащение.
На Московском Международном Автомобильном Салоне 2014, на котором Changan представлял свои новинки, вице-президент корпорации Чжу Хуажун в интервью сообщил: «Корпорация Changan видит своих основных покупателей среди людей среднего достатка. Ее модели, в основном, предназначены для тех, кого в Китае называют «белыми рубашками».
Это специалисты, профессионалы молодого и среднего возраста, активные, старающиеся больше зарабатывать, стремящиеся сделать карьеру, имеющие цели в жизни. Мы работаем для них. Да, наши автомобили сравнительно дорогие, однако мы не намерены производить дешевые модели и снижать цены за счет снижения качества.
В будущем наш концерн намерен построить собственный завод в России. Ориентировочно это произойдет в 2016 году. Мы рассчитываем на поддержку российских властей в этом вопросе. Предприятие поможет создать большое количество рабочих мест, иными словами, больше людей станут зарабатывать деньги.
Кроме того, за счет локализации производства можно будет удержать цены наших автомобилей на приемлемом уровне»
Впрочем, к громким словам мы уже давно привыкли. Что же получилось на практике? Перейдем к конкретным примерам — автомобилям, представленным на российском рынке: уж их-то можно без особых проблем протестировать!
По классовой иерархии CS35 – компактный кроссовер. Кузов длиной в 4160 мм — лишь ненамного короче Opel Mokka и на целый сантиметр длиннее Suzuki SX4 Classic. Renault Duster крупнее аж на 20 сантиметров.
В отличие от многих китайских авто, CS35 не хочется «развидеть», правда, надолго в памяти облик Changan тоже не остается.
В обводах узнаваемы стилистические приемы различных марок из Европы и Азии, поэтому CS35 похож одновременно на Nissan, Hyundai и даже Mercedes.
Придя на российский рынок, Eado сразу очутился на «расстрельном» месте. В гордом одиночестве продвинуть марку в секторе доступных седанов, одном из самых конкурентных, — не самая простая задача, ведь иные китайские компании бросают в наступление на Renault Logan, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan по несколько своих «бойцов».
Changan Raeton же замахивается еще выше: автопроизводитель позиционирует этот седан как автомобиль бизнес-класса и очень стремится этому классу соответствовать.
Посудите сами: и строгий, харизматичный внешний вид, и удлиненная колесная база (2810 мм) в сочетании с маневренностью и управляемостью (заявленный радиус разворота — пять с половиной метров), и достаточно мощный двигатель (BlueCore 1.8T — турбированный 1.8-литровый, мощностью 163 л.с.
), и передовые системы помощи в управлении (тут и система контроля тяги TCS, и контроль устойчивости ECS, и система помощи торможения HBA), и высокие результаты краш-тестов (пять звезд по результатам C-NCAP), плюс система автоматической регулировки фар ALS, электронный стояночный тормоз и парковочная система Auto-Hold — не правда ли, достойный набор? Салон также не подкачал: основной материал — кожа, пространство для ног — большое, если не сказать огромное, индивидуальная подсветка, удобные сидения и подлокотники, карманы и подстаканники — все в наличии. Четыре основных комплектации (Standart, Comfort, Luxe и Elite) позволят подобрать автомобиль под свои цели и возможности: ценник на младшую комплектацию Standart начинается с 879 000 рублей, а на старшую Elite — от 1 159 000 рублей.
Чего же российскому покупателю не досталось? Прежде всего, всей серии автомобилей гольф-класса Benni с моделями Mini и Love (Benni Love — звучит забавно, не правда ли?), что странно — класс таких автомобилей в нашей стране весьма популярен.
Не приехали к нам и модель Alsvin в двух вариантах — седан и хэтчбек, и микровэны Taurustar, Star 4500 и Star 2, и минивэны серии Honor (одна модель из которой, Honor Business, спешит «померяться силами» с известными Ford Transit и VW Caravelle), и пикапы Star Truck (впрочем, неудивительно: в России в этой нише господствуют ГАЗели, и заставить их потесниться в свое время не смог другой китайский бренд — FAW). Судить о том, хорошо это или плохо, пока невозможно: слишком мало времени прошло с пришествия Changan на российский автомобильный рынок. Нашему покупателю нужно привыкнуть, примериться к китайскому бренду, протестировать его автомобили в условиях, как любят говорить, «приближенных к боевым». Кто знает, если Changan покажет себя достойно — сколько новых моделей они привезут к нам?..
За фотографии благодарим Наталью Зайцеву
Changan
кроссоверы седаны хэтчбеки
История этого китайского автомобилестроителя берет свое начало в далеком 1862-м – в тот год Ли Хунчжан основал фирму «Shanghai Foreign Gun Bureau» по выпуску лицензионного оружия, которая впоследствии оказала влияние на рождение «Changan Automobile»… В 1949 году компания была национализирована и стала подразделением министерства обороны, а в 1957-м запустила производство копии американского Jeep CJ5 – модели Changjiang-46… В 1984 году Changan приступила к выпуску грузовиков, а в 1993-м организовала совместное предприятие с Suzuki, после чего стала собирать и легковые автомобили… На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций в Китае, а также представлена на многих мировых рынках.
Кросс-флагман Changan CS75
Этот среднеразмерный вседорожник впервые «посетил» Москву в рамках ММАС’2014, но до российского рынка добрался только спустя три года. Автомобиль интересен не только внешне, но так и широтой вариантов исполнения (ему доступны «автомат» и трансмиссия «4х4»).
Отзывы Подробнее
Этот компактный SUV дебютировал в апреле 2017 года на автошоу в Шанхае, после чего «скоропостижно» пережил два рестайлинга. Итого у него в арсенале: выразительный дизайн, по-европейски добротный салон, в меру мощный турбодвигатель и современное оснащение.
Отзывы Подробнее Трёхобъёмник Changan Alsvin
Эта четырёхдверка справила дебют в октябре 2014-го на стендах международного автошоу в Гуанчжоу, а после дважды демонстрировалась в Москве – в 2016 и 2018 годах. В её арсенале – симпатичный дизайн, неплохая техника и доступная цена.
Отзывы Подробнее Changan Raeton: «роскошный» седан
Китайский седан «Raeton», по мнению производителя, способен составить достойную конкуренцию лидерам рынка в сегменте седанов бизнес-класса, т.к. предлагается по цене «их базовых комплектаций», при том, что «китаец» обладает гораздо более богатым оснащением уже «в базе».
Отзывы Подробнее
В данной рубрике представлены обзоры автомобилей Чанган (в первую очередь модельного ряда представленного в России, включая новинки 2020-2021 года) с указанием технических характеристик, цены и комплектации в РФ. Так же имеются фотографии автомобилей марки Changan (CHANA) и отзывы их владельцев.
Китайская разборка: Changan отказался от производства автомобилей в РФ
Третий по величине китайский автопроизводитель Changan отказался от совместного производства автомобилей в Липецкой области на заводе, принадлежащем семье Резниковых, узнали «Известия». Теперь все новые автомобили Changan поставляются исключительно из КНР.
Ранее другая китайская компания Great Wall потерпела неудачу в российском суде с иском к обанкротившейся дистрибуторской компании Резниковых. Китайцы обвинили российских партнеров в присвоении $50 млн за поставленную в 2014 году продукцию.
Эта история также могла повлиять на решение Changan об отказе от совместного бизнеса с россиянами, отмечают источники «Известий».
Несмотря на это, российский рынок остается привлекательным для автопроизводителей, поэтому Changan, скорее всего, будет искать нового партнера на территории РФ, отмечают эксперты.
Заводу не быть
Производство автомобилей Changan на заводе ООО «Моторинвест» семьи Резниковых началось в 2016 году, сразу после презентации на московском автосалоне ММАС-2016. Первоначально на конвейер встал компактный кроссовер Changan CS35, на очереди значился среднеразмерный «паркетник» CS75. Однако, как сообщили «Известиям» несколько дилеров, Changan прекратил сотрудничество с «Моторинвестом».
–– Что касается CS35, то на складе в Липецке осталось около 300 машин. Насколько я знаю, их распродадут и больше оттуда привозить машины не будут. Все новые машины уже пойдут из Китая, — рассказал собеседник в одном из официальных дилерских центров Changan.
На «горячей линии» «Чанъань Моторс Рус» сообщили, что производство автомобилей в РФ завершилось.
–– Мы уже ничего не производим на территории России, все наши автомобили китайской сборки. Да, раньше был завод (в Липецкой области. — «Известия»), но сейчас все машины, которые поступают, идут из Китая, полностью китайской сборки, — подтвердил «Известиям» сотрудник компании.
На заводе «Моторинвест», расположенном в деревне Гребёнкино Липецкой области, «Известиям» сказали, что сборочная линия Changan уже разобрана и производство машин прекращено. Чем будет заниматься завод, организовавший на своей территории технопарк, не известно. С Алексеем Резниковым, который является главой «Моторинвеста», связаться не удалось.
По данным базы «Картотека», убыток «Моторинвеста» в 2017 году составил 141 млн рублей против 939 млн рублей годом ранее, выручка за 2017 год составила 258 млн рублей. Более свежих данных компания не предоставила.
В Минпромторге «Известиям» сказали, что Changan и «Моторинвест» в ведомство не обращались. В администрации Липецкой области не смогли оперативно предоставить комментарии.
Загубили реноме
Источник «Известий» в автобизнесе связывает разрыв отношений между Changan и «Моторинвестом» с испорченным имиджем владельцев компании после суда с китайским автопроизводителем Great Wall. Это дело освещалось в СМИ КНР, что не могло не сказаться на реноме российской стороны, считает он.
Изначально в Липецкой области планировался выпуск автомобилей Great Wall, производителем и дистрибутором которых в России больше 10 лет выступала компания «Ирито» Резниковых.
Однако в 2016 году китайцы обратились в Арбитражный суд Москвы с иском о взыскании с «Ирито» задолженности на общую сумму почти в $50 млн. По заявлениям производителя, с 2014 года российский партнер перестал перечислять им деньги за поставленные машинокомплекты.
Руководство «Ирито» тем временем инициировало процедуру ликвидации этой компании, а также ее региональных дилерских филиалов.
Арбитражный суд Москвы отказал Great Wall в иске напрямую к «Ирито», поскольку выяснилось, что около 20 договоров о поставке были заключены не с АО «Ирито», а с фирмами-пустышками, позже обанкротившимися.
Истец уверял в суде, что договоры носили «притворный характер» для ухода от таможенных платежей.
В итоге иск был удовлетворен лишь частично и к «дочке» «Ирито» –– ООО ИМС — на сумму около $1 млн, но компания на тот момент ни деньгами, ни имуществом не располагала и находилась в стадии ликвидации.
По заявлению Great Wall еще в 2017 году было возбуждено уголовное дело по ч. 7 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, совершенное в особо крупном размере»). Оно до сих пор расследуется.
Не уйдут с рынка
Тем не менее китайский автопроизводитель Great Wall не отказался от производства в России. Он построил за $500 млн завод в Туле и начал выпускать там кроссоверы под своим брендом Haval.
Российский авторынок, несмотря на падение, остается привлекательным для китайских компаний, поэтому для успешного развития в РФ Changan будет вынуждена искать других партнеров в стране, убежден аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов. Таким партнером может стать практически любая автокомпания, поскольку мощности всех производителей России недозагружены.
Автомобильный эксперт Сергей Ифанов считает, что китайцы могут пойти на контрактную сборку в «Автотор», который в начале года подписал договор c компанией Chery.
–– Для них это шанс обнулить утилизационный сбор и таможенные платежи в обмен на контрактные отчисления российскому предприятию. Зато они смогут предложить конкурентную цену, — отметил эксперт.
В России с 2005 года действует госпрограмма о промсборке. Локализация позволяет беспошлинно ввозить машинокомплекты через таможню. Кроме того, производители получают от правительства компенсацию за уплату утилизационного сбора.
Дата окончания соглашений о промсборке для большинства автокомпаний — конец 2019 года. После их завершения государство подписывает с автопроизводителями специальные инвестконтракты (СПИК).
Они дают производителям налоговые льготы в обмен на инвестиции.
По данным аналитического агентства «Автостат», китайские компании в 2018 году продали в РФ 35 тыс. автомобилей, что составляет долю 2% от всего отечественного рынка новых авто. В РФ представлено около десятка брендов, среди лидеров Geely, Haval и Chery.
Changan в 2018 году реализовала в России 1,5 тыс. автомобилей, что на 17% превосходит показатель 2017-го, следует из материалов комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России.
Changan: можно ли доверять китайскому автопрому?
Александр Патрин, сhangan-motors.ru
На рынке автомобилей Кузбасса недавно появился новый игрок – китайский бренд Changan. Мы уже рассказывали вам о его первом детище – кроссовере CS35. Теперь пришло время поведать и о другом автомобиле этой марки – седане Eado, который буквально пару недель назад появился в нашем городе. Однако, прежде чем рассказать вам об этом автомобиле, стоит замолвить пару словечек и о его создателе – автомобильном концерне Changan.
Автомобили made in China вызывают у русского человека смешанные чувства.
На самом деле, с появлением бренда Changan на российском авторынке ситуация должна в корне измениться.
Ведь теперь на арену вышел один из самых мощных и авторитетных китайских автопроизводителей, который готов предложить русскому человеку по-настоящему хороший автомобиль за разумные деньги.
Не верите в возможности и компетентность инженеров Чангана? Что ж, тогда вам стоит узнать несколько любопытных фактов.
Возможно, вы слышите о бренде Changan впервые, однако история этой компании началась ещё в далёком 1862 году. Правда, тогда он делали пушки, а автомобилями начали заниматься в конце 50-х.
В итоге в мае 1958 года из ворот завода выехали первые китайские джипы Янцзы.
Они были шестиместные, с четырёхцилиндровым мотором объёмом 2,2 литра, который позволял развить скорость 115 км в час и преодолевал уклон в 30 градусов.
С тех пор Changan ушёл далеко вперёд и теперь входит в число пяти крупнейших автопредприятий Поднебесной. Партнёрами Changan являются передовые автомобильные концерны Suzuki, Ford и Mazda.
Changan Automobile имеет шесть производственных площадок в Китае, а также 15 заводов по производству автомобилей и двигателей, в том числе и за рубежом. А собственные исследовательские центры Changan расположены в знаменитых центрах автомобилестроения – Великобритании, Италии, США и Японии.
Кстати, концерн предпочёл идти по пути развития независимых разработок, так что эти автомобили уникальны.
Одной из главных отличительных особенностей авто с шильдиком Changan на радиаторной решётке является высокоэффективный двигатель BlueCore. Легкие алюминиевые двигатели обеспечивают более высокую мощность по сравнению с атмосферными двигателями, отличаясь меньшим расходом топлива и уровнем выбросов вредных веществ, а также низким уровнем шума.
Более того, именно инженеры Changan Automobile смогли решить извечную проблему китайских автомобилей – безопасность. Моделям Eado XT и CS75 одним из первых удалось завоевать пять звёзд в краш-тестах по методике CNCAP.
Кстати, она практически полностью совпадает с действующими в нашей стране требованиями. Поговаривают, что через пару лет автомобили Changan будут соответствовать и требованиям безопасности по методике EuroNCAP.
Так что за главный минус китайских авто можно не беспокоиться и смело приступать к выбору нового автомобиля.
Не знаем, как вы, но мы уже давно сменили гнев на милость и вполне серьёзно присматриваемся к авто из Поднебесной. Как оказалось при ближайшем рассмотрении, они действительно стали на порядок лучше своих предшественников.
При первом взгляде на это авто не сразу понимаешь, что перед тобой – китаец: мордашка до боли напоминает Toyota Camry.
Раскосый взгляд фар, изящные плавные линии кузова, лёгкий намек на антикрыло на крышке багажника… Но, вместо ожидаемого знакомого логотипа, на хромированной радиаторной решётке красуется значок «V».
По задумке его создателей, это – воздетые к небу руки в знак победы (V – victory). Что ж, глядя на Changan Eado, начинаешь понимать, что в этой логике есть определённый смысл.
Седан Eado не только красив снаружи, но и прекрасен внутри. Салон этого автомобиля отделан кожей нежного кремового цвета и добротным, мягким на вид пластиком.
Изящная центральная консоль привлекает внимание огромным 7-дюймовым HD-экраном с сенсорным управлением и интуитивно-понятным набором опций.
Хотя сначала кажется, что уж слишком много кнопочек собралось в одном месте, но потом быстро понимаешь, что к чему.
Интересный ход сделали дизайнеры, спрятав прикуриватель, 12V розетку и разъём USB за аккуратной чёрной крышечкой, которая открывается лёгким нажатием пальца.
Отделка салона тоже впечатляет. Вставки под дерево на дверцах, под металл – на передней консоли и у рычага переключения передач. Сделано всё качественно, аккуратно, но главное – со вкусом.
Для удобства водителя спидометр, тахометр, бортовой компьютер, датчик температуры и уровня топлива были помещены в три колодца с приятным бирюзовым свечением, которые расположились по традиции перед рулевым колесом, наделённым не только стильным дизайном, но и функциями управления аудиосистемой.
Что касается удобства пассажиров, то здесь китайцы изрядно постарались. Во-первых, во время поездки на этом авто испытываешь громадное эстетическое удовольствие. И правда, автомобиль очень красив и выглядит вполне достойно. Во-вторых, сиденья действительно удобные, кожа мягкая и перфорированная, так что даже в жуткую жару вы не будете прилипать и сходить с ума от высоких температур.
В Changan Eado к вашим услугам есть всё, что нужно для наслаждения комфортом в любой поездке: кожаный салон, люк с электроприводом, центральные подлокотники, электропривод зеркал и электрические стеклоподъёмники.
Но ведь о качестве автомобиля судят не только по его внешнему виду и комфорту салона. Всё же ведущую роль в оценке авто играют технические характеристики. У Eado и с этим всё в порядке.
В Россию автомобиль поставляется с двигателем объёмом 1,6 литров и 113 лошадиными силами под капотом. Также в комплекте – высококлассная тормозная система TRW, система динамической стабилизации от Bosch, надёжная коробка передач Aisin.
Кстати, есть как 5-ступенчатая механика, так и 4-ступенчатый автомат.
Великолепная комбинация трансмиссии и двигателя обеспечивает рекордно низкий средний расход топлива: для механической коробки передач он составляет 6,5 л/100 км в смешанном цикле, а для автоматической трансмиссии – 7,2 л/100 км. Согласитесь, весьма достойно.
В общем, выбрав Changan Eado, вы не прогадаете. Автомобиль демонстрирует стабильную устойчивость и великолепную управляемость.
Удлинённая колёсная база 2 660 мм и увеличенная ширина колеи в сочетании с прочным шасси высокой жёсткости, точная подвеска и уникальный дизайн переднего подрамника гарантируют китайскому седану безопасность движения и плавность хода как на прямой, так и на извилистой дороге.
Более того, эта машина способна одолеть и приличные неровности. Так что, в случае поездки на пикник или на дачу, вам не придётся переживать о проходимости вашего роскошного седана. Он способен на многое.
Вероятно, читая этот обзор, вы уже несколько раз задались вопросом – сколько стоит этот автомобиль? Удовлетворим ваше любопытство. Комплектация luxe на механике обойдётся вам в 680 000 рублей, на автомате – в 749 000. Согласитесь, ничтожные деньги за такую красавицу.
Об этом автомобиле мы уже писали весной. Едва новенький китаец сошёл на кузбасскую землю, мы тут же отправились на тест-драйв.
Впрочем, через пару месяцев мы решили опробовать этот автомобиль вновь и отправились путешествовать по загородным маршрутам. Проверяли подвеску, шумоизоляцию и разрушали пресловутый миф о запахе фенола в китайских авто, который не выветривается даже спустя годы. Авторитетно заявляем: никакого запаха в авто и в помине нет, а вот прекрасные ходовые качества – в наличии.
Предлагаем вам ещё раз взглянуть на этого красавца. Кто знает, может быть, вы воспылаете к нему любовью и согласитесь забрать его из салона всего за 592 000 рублей. Ну или же за 742 000. Всё зависит от ваших потребностей и возможностей.
$(function () { var $slider = $(«#slider5c52408762610»); var slider = $slider.vseSlider() })
Вдохновились историей китайского автопрома? Загорелись желанием лично посмотреть и пощупать уроженцев Поднебесной? Тогда непременно отправляйтесь в автоцентр «Дюк и К», где не только организуют для вас тест-драйв, но и помогут развенчать все мифы о китайских автомобилях, которые вы только знаете!
- Автоцентр ДЮК и К
- ул. Баумана, 55
- 8 (3842) 655-555
Александр Патрин, сhangan-motors.ruСкопироватьhttps://avoka.do/p/5553
История автомобильной марки Сhangan (Чанган) — Машины китайские
Модельный ряд Сhangan
Модельный ряд и цены →
Очень часто автолюбители могут интересоватся следующей информацией — чья машина Changan ? кто производит авто Чанган? производитель автомобилей Чанган? кто выпускает Чанган? или же чье производство машины Changan ? – Страна в которой производится все автомобили Changan — Китай.
В 2016 году планируется строительство нового завода на территории России
Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Значение слова Changan — с дословного перевода, город в центре Китая (ЧАНЪАНЬ — Сиань), ну все верно, город в котором собирают Changan — Чунцинь который находится в центре Китая. Знак Changan является довольно интересным по внешнему виду, однако является схожей копией с хондовской Акурой, знак просто перевернут. Сама же эмблема Changan демонстрирует в центре логотипа букву «V» (от анг. Victory) что переводится как «Победа, ценность». Т.е наверное логотип создан внушать будущим владельцам этих Changan (значёк (знак), эмблема, логотип)автомобиле что компания Changan которая всегда «одерживает победу», и «ценит своих покупателей»!
История машин Чанган с фото
История современного производителя авто Cangan, является одной из наиболее продолжительных в современной истории.
И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники.
А началось всё в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.
История машин ЧанганВ послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 году занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Последующее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki. Китайские авто Changan строились с учётом славных традиций построения автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании. Итогом данного сотрудничества, и с учётом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской народной республике, стало закрепления в 1995 году за группой заводов Changan статуса технологической столицы автомобилестроения.
На следующем этапе было подписания соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин. Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объёмов, а немедленное инновационное развитие собственных компаний.
Вот и авто Changan явилась первой в мире, которая была оснащена гибридным История Changanдвигателем. Это дало компании право закрепить собственный центр – образовав Инженерный автомобильный институт. Позже, в 2006 году, институт получил признание руководства страны.С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило самое стремительное развитие. Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено порядка 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году – уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт. Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.На первых порах, всё же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов, до самого высокого стандарта. С этим можно связывать определённую задержку с п Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)оявлением данной компании на большом рынке своей северной соседки – России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана – стильный семейный Eado и бизнесс седан Raeton.
Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоёвывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции, и повышением собственного имиджа, подпорченным за первые годы работы на рынке.
Напротив, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных моторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей – 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы. А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает своё присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто. В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.
Необычная история третьего по объёмам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?