Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Стоимость ремонта блоков SRS:
— Блоки SRS с внешним Eeprom 2000 — 3000 руб.
— Блоки SRS с процессором CR16 4000 — 4500 руб.
— Блоки SRS с процессором MAC 3000 — 4000 руб.
— Блоки SRS с процессором Infineon 3000 — 5000 руб.

— Блоки SRS с процессором Nec 3500 — 4500 руб.
— Блоки SRS с процессором Renesas 3500 — 5000 руб.
— Блоки SRS с процессором Motorola 3500 — 5000 руб.
— Блоки SRS с процессором SPC560 2500 — 4500 руб.

— Блоки SRS с процессором TMS570 9500 руб.

  • Дополнительные услуги:
    — Снятие, установка блоков SRS 800 — 2000 руб.
  • Преимущества работы с нами:

— Большой опыт работы по ремонту блоков SRS
— Используем только качественное оборудование
— Работаем с новыми блоками на процессорах
  INFINEON, MAC, NEC, RENESAS, SPC, TMS570
— Конкурентоспособные цены

После срабатывания подушек безопасности или после попытки запуска двигателя с разряженным АКБ
в блок SRS записываются данные об аварии — Crash Data и модуль блокируется.

Так как блок выходит из строя не физически, а программно, нет никакой необходимости покупать новую дорогостоящую
деталь. Достаточно перепрошить старый блок SRS. После ремонта, блок будет снова работать в штатном режиме,
как это было до аварии.

Прошивка блока SRS — верное решение, так как в модуле хранятся индивидуальные
данные об автомобиле.

Для ремонта электронных модулей мы используем только качественное и современное оборудование.

Благодаря этому, мы можем программировать блоки SRS с процессорами CR16 Infineon MAC Motorola
Nec SPC560 Renesas TMS570
, а также работать со многими модулями через диагностический разъем,
не снимая их с автомобиля, что существенно экономит время и деньги.

Чтобы узнать точную стоимость ремонта Вашего блока, выберите марку автомобиля в таблице.
Обращаем ваше внимание, что в списке представлен не весь перечень блоков SRS, с которыми мы работаем.
Также, рекомендуем посмотреть раздел
ПРИМЕРЫ РАБОТ,
где мы регулярно публикуем фото отчеты о проделанной работе.

Признаки неисправного блока SRS

— На панели приборов горит индикатор SRS
— На панели приборов моргает лампа AIRBAG
— Компьютерная диагностика выдает ошибки:

B107E — Блок управления заблокирован

B107F — Блок SRS требует замены после ДТП
B1015 — Неисправен блок SRS
B1139 — Ошибка блока управления SRS
B1193 — Блокировка модуля управления Airbag
B1206 — Зафиксировано столкновение в модуле RCM
B1231 — Зарегистрирован удар в модуле RCM
B2477 — Конфигурация модуля не произведена
B1342 — Неисправность блока SRS
B1620 — внутренняя неисправность модуля SRSCM
B1649 — Обнаружение столкновения в блоке SRSCM
B1650 — Обнаружение столкновения в блоке SRSCM
B2000 — Неисправен блок управления Airbag
B200000 — Неисправен блок управления Airbag
DF194 — Замените блок SRS после аварии

Галерея работ

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Ремонт и прошивка блоков SRS Airbag осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Почему часто светится индикатор подушек безопасности

При аварийной ситуации все системы безопасности должны работать эффективно и согласованно. В ходе многочисленных тестов автомобильной подушки безопасности она доказала свою эффективность.

На практике далеко не все водители досконально понимают особенности и нюансы ее работы. Многие из них даже не могут точно объяснить, исправно ли данное устройство, если светится соответствующий индикатор на панели приборов. Важно разобраться, почему это происходит.

  • Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности
  • Современные машины напичканы индикаторными лампочками, которые сигнализируют о текущем состоянии агрегатов и систем.
  • Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Сразу после запуска мотора индикатор подушки загорается, сигнализируя о ее работоспособности. После этого происходит диагностика всех ее элементов, которые отвечают за срабатывание. К ним относятся пиропатроны, датчики ударов, электронный блок управления, натяжители ремня.

На протяжении этого процесса лампочка продолжает мигать шесть раз. После этого она гаснет, свидетельствуя о штатной работоспособности данной системы.

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Если после включения зажигания индикатор не подает никаких признаков жизни, то это может свидетельствовать как о неисправности устройства, так и о выходе из строя самого индикатора, повреждении электрической цепи. С другой стороны, постоянно горящая лампочка также сигнализирует о нескольких проблемах.

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Что делать после срабатывания подушек безопасности Современные машины оснащены высокоэффективной системой защиты пассажиров и водителя от физических повреждений. Это…

Обрывы в проводке и повреждения клемм

Одной из наиболее частых причин появления проблем может быть обрыв электрических проводов.

Такая проблема зачастую возникает после таких вмешательств в конструкцию авто:

  • снятия сидений с механическим повреждением проводки;
  • разборки-сборки рулевой колонки, которая сопровождалась некорректным отключением разъема подушки, неполным обратным подключением;
  • демонтажа передней панели авто, после чего при установке не до конца защелкиваются разъемы, повреждаются провода, идущие от датчиков.

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Кроме того, по разным причинам может произойти короткое замыкание проводки, которое и будет причиной включенного индикатора. Определить проблемное место можно только при использовании диагностического сканера.

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Что делать, если загорелся «Чек» «Проверьте двигатель» — именно такой перевод загадочного для многих выражения «check engine». Приборная панель многих…

Повреждения датчиков удара

Срабатывание системы подушки безопасности зависит от датчиков замка ремня безопасности и удара. При выходе их из строя загорается лампочка, которая продолжает светить постоянно.

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

На современный автомобиль устанавливается обычно не менее четырех датчиков удара. Их размещают спереди для того, чтобы подушка сработала с большей вероятностью. При повреждении даже одного из них горит индикатор. В таких случаях важно выявить конкретный датчик, отремонтировать или заменить его.

Контроль замка ремня безопасности нужен для того, чтобы при его открытом состоянии данное устройство не срабатывало. Зачастую причиной поломок замка является попадание воды при мойке салона. Данную ошибку возможно выявить с помощью специального сканера для диагностики.

В процессе эксплуатации автомобиля может возникать множество проблем механического или электрического характера, которые непосредственно влияют на включение индикатора подушки безопасности.

Среди них можно выделить следующие проблемы:

  • разряженный аккумулятор;
  • нарушение герметичности подушки безопасности;
  • загруженная память электронного блока, которая не была обнулена после предыдущего срабатывания подушки и установки новой;
  • механическое повреждение, программный сбой электронного блока управления;
  • неисправность пиротехнического патрона вследствие повышенного срока эксплуатации.

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Кнопка, которой можно проверить всю приборную панель Сегодня на всех современных автомобилях установлена панель приборов, которая сообщает водителю о состоянии и этапах…

При сигнализирующем индикаторе подушки безопасности нужно вначале проверить АКБ. Важно тщательно вспомнить все работы, которые проводились за последнее время с автомобилем. Ремонт, замена деталей, элементов салона, мойка могут быть прямыми виновниками возникновения проблемы. Если причину такого явления выявить не удается, то нужно использовать специальный диагностический сканер.

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Ремонт подушек безопасности

В автосервисе Норма 24 мы поможем восстановить работоспособность систем ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (пассивной безопасности) как говориться под ключ, от и до.

И Вам не придется искать разные места для перетяжки торпеды авто, другого для ремонта блока, отвечающего за сработку подушек (СРС) и третьего для покупки подушек безопасности, либо обманок и преднатяжителей ремней.

И в итоге, если конечный результат Вас не устроит, то все компании будут ссылаться на непрофессионализм других фирм. Мы отвечаем за работу от начала до конца и даем гарантию на все работы!

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Из чего же состоит работа по полному восстановлению систем безопасности автомобиля.

Перетяжка торпеды (торпедо, парприза)

Для перетяжки торпедо ее необходимо снять, в сервисе Норма 24 мы демонтируем торпеду с любого автомобиля с ювелирной осторожностью и не важно будет ли это простенький Рено Логан или добротный Ягуар с белоснежной кожей и деревом. Кто уже сталкивался с подобной процедурой знает, что тут огромное значение имеет качество работы, без царапин, отломанных клипс и порезов.

Передняя панель с устройствами управления автомобилем (торпедо) — один из главных элементов салона, с которым водитель контактирует большую часть времени.

Под длительным воздействием солнечного света пластик со временем выцветает, трескается, теряет блеск.

В этом случае альтернативой дорогостоящей замене панели станет её перетяжка современным материалом, который украсит салон и добавит свежие акценты.

Нередко об обшивке торпедо задумываются владельцы новых авто, желающие покрыть деталь более эффектным материалом. Для выполнения процедуры следует привлечь профессионалов, владеющих технологией и навыками подобных работ.

Выбор материала обивки — главный этап, с которого начинаются мероприятия по перетяжке торпедо.

Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие полотна и их комбинации:

  • Натуральная кожа. Дорогой, благородный и долговечный материал.
  • Экокожа. Прочное покрытие, обладающее антискользящими и дышащими свойствами.
  • Карбон. Популярная пленка, которую дизайнеры салона комбинируют с другими вариантами.
  • Алькантара. Современный композит, обеспечивающий быструю перетяжку и эффектный вид панели.
  • Велюр. Используется в качестве эффектной отделки и дополнения к основному материалу.
Читайте также:  Таблица вязкости трансмиссионного масла

Торпедо считается сложнейшим элементом салона, поскольку его поверхность сложная и искривленная. Современные панели включают множество электрических датчиков, для которых при раскрое необходимо сделать правильные отверстия, потому без помощи профессионалов осуществить перетяжку очень трудно.

Перетяжка проходит в несколько этапов:

  • демонтаж торпедо;
  • тщательная очистка и обработка поверхности;
  • выполнение замеров;
  • раскрой выбранного материала;
  • аккуратный пошив чехла;
  • натягивание на панель для примерки;
  • нанесение клея, тщательное разглаживание и фиксация чехла.

Наш центр предлагает услуги перетяжки салона и элементов (в том числе и торпедо) авто любых марок. Большой опыт специалистов, применение сертифицированных материалов, соблюдение стандартов и технологий гарантирует персональный подход и удовлетворение самых строгих запросов клиентов.

Мы ценим оказанное доверие и предлагаем антикризисные цены при неизменно высоком качестве работ. Рассчитать стоимость перетяжки торпедо, крыши и других элементов салона можно бесплатно. Достаточно одного звонка, и менеджеры сервиса дадут подробную консультацию, подберут оптимальный вариант с подробной калькуляцией.

Восстановление блоков регулирующих сработку подушек безопасности (SRS AIRBAG)

Мы ремонтируем блоки SRS, восстанавливаем блоки управленияSRS AIRBAG, стираем ошибки (crash data) из электронных блоков управления AIRBAG (СРС АИРБЕГ) автомобилей Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat.

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Мы осуществляем ремонт и восстановление блоков управленияSRS AIRBAG (блоки управления АИРБЭГ, АИРБЕГ, ECU AIRBAG SRS)после срабатывания подушек безопасности автомобилей большинства производителей и моделей.

Применяемые в нашей лаборатории аппаратные и программные решения позволяют нам очистить данные об аварии (очисткаcrash data) практически из любого блока управления SRS AIRBAG.

 Как правило, автопроизводители дают четкое предписание своим дилерским ремонтным центрам: на всех автомобилях после аварии, либо при появившейся ошибки Crash Data в блоке AIRBAG, производить замену блока управленияSRS на новый. Это зачастую обходится накладно автовладельцу, ведь стоимость блоков SRS AIRBAG для некоторых моделей автомобилей доходит до 30 тыс. руб. и выше.

Поэтому восстановление в данном случае самое верное и недорогое решение. После аварии мы восстанавливаем только программную часть блока, очищая память микроконтроллера от данных об столкновении, записанных в блока.

Мы обычно не затрагиваем аппаратную часть блока (только в очень редких случаях, при поврежденных электронных компонентов блока), поэтому после ремонта Вы получаете фактически новый блок SRS AIRBAG, со всеми данными и кодировками Вашего автомобиля, не требующий»привязки» и загрузки новой микропрограммы.

Вам остается только установитьотремонтированный блок SRS в автомобиль, и в некоторых случаях (некоторые модели автомобилей) просто сбросить любым компьютерным сканером оставшиеся ошибки в системе SRS.

Подушки безопасности (Airbag), подушки цена, подушки безопасности купить

В последнее десятилетие все больше автомобилей комплектуются подушками безопасности, и сейчас это уже скорее обычная мера безопасности, чем некий «наворот», ведь подушки безопасности призваны обеспечить безопасность водителя и пассажиров автомобиля при ДТП.
После срабатывания подушек безопасности автомобиля необходимо произвести ремонт системы аирбэг и здесь доступно два пути:

  1. Замена подушек безопасности;
  2. Либо изготовление и установка муляжей и электронных имитаторов подушек.

Замена airbag – это полное восстановление, внешнего вида и технических параметров подушек безопасности, после замены в нашем сервисе автомобиль становится таким же безопасным как после выхода с конвейера и гарантирует работу всех систем.

В нашем ассортименте имеются как оригинальные заглушки airbag, так и не оригинальные.

Крышки, накладки и заглушки подушек безопасности, airbag-заглушка на любые автомобили

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Ремонт Airbag можно на время отложить. Заглушка подушки безопасности закрывает повреждённую после срабатывания систему SRS. Ремонт airbag с использованием заглушек подушек безопасности – косметический ремонт, создающий лишь имитацию подушек безопасности. Автомобиль выглядит как до срабатывания системы безопасности, но сама система – муляж. В нашем ассортименте имеются как оригинальные заглушки airbag, так и не оригинальные.

Если не хотите ездить с развороченным рулём, вам нужна крышка подушки безопасности. Это лучший из возможных вариантов привести салон в порядок, пока нет денег на новый Airbag.

У нас есть оригинальные и альтернативные заглушки Airbag для всех марок авто.

Они изготавливаются в ателье как точные копии подушек безопасности, их практически невозможно отличить от оригинальных. Используются сертифицированные материалы известных производителей, чтобы заглушка на руль годами сохраняла первоначальные цвет и форму: кожа и качественные кожзаменители, высокотемпературный клей.

Мы можем привести блок управления airbag в заводское состояния при помощи специального оборудования. Машина как будто и не была в аварии.

 При всех своих достоинствах заглушка подушки безопасности не спасёт вам жизнь в аварии. Обманку Airbag стоит устанавливать лишь как недорогое временное решение.

При первой же возможности смените имитацию Airbag заглушки на настоящую подушку безопасности. Кстати, её вы тоже можете заказать у нас.

Продажа, качественный ремонт, восстановление ремней безопасности для любых марок автомобилей

Ремень безопасности считается самой распространенной системой пассивной безопасности. Ремень предотвращает опасность перемещения человека, возникающую при резком торможении или столкновении.

При использовании ремня безопасности сокращается вероятность и степень тяжести травм при ударе об жесткие части салона автомобиля.

Эффективная и правильная работа автомобильных подушек безопасности обеспечивается только в том случае, когда ремень безопасности пристегнут.

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

  • Наш центр производит восстановление, ремонт и продажу ремней безопасности практически для всех марок автомобилей.
  • Подробную информацию Вы можете получить по контактному телефону.
  • Быстрая доставка, низкие цены, безупречное качество на ремни безопасности для любых автомобилей.

Что делать, если на панели приборов загорелся индикатор подушек безопасности

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

www.yourmechanic.com

Если на индикатор Check Engine, «выскочивший» на приборную панель, особого внимания водители не обращают, то лампа подушек безопасности — человечек с огромным шаром на коленках — вызывает у многих автомобилистов приступ легкой паники. Что делать, если компьютер вдруг начал сигнализировать о несправности «эирбегов», подскажет портал «АвтоВзгляд».

Система пассивной безопасности (SRS) включает в себя не только всевозможные подушки, «раскиданные» по салону автомобиля, но и модули управления, различные сенсоры, датчики ускорения, преднатяжители ремней, активные подголовники, источники питания, массу соедитительных кабелей, коннекторов для передачи данных в «мозг» машины и так далее. Важно помнить, что индикатор «эирбегов», появившийся на табло, может указывать на неисправность любого из этих элементов.

Лампой подушек безопасности, как и рядом других «ошибок», всегда сопровождается включение зажигания — это норма. Другой вопрос, если по прошествии нескольких секунд она не пропадает или — альтернативный сценарий развития событий — «выскакивает» ни с того, ни с сего во время движения. Наиболее вероятно, компьютер «засек» реальную неисправность.

Сходу сказать, какой именно элемент системы «приболел», крайне трудно: причин может быть множество. Приведем самые распространенные из них.

Индикатор «эирбегов» может указывать на нарушение целостности какого-либо элемента или повреждение проводки.

Не исключается дефект ударного датчика, проблемы с контактами в дверях, креслах, рулевой колонке или других местах, к которым прикладывали свои руки доморощенные тюнингеры.

Порой «ошибка» вылезает вследствие некорректной замены аккумулятора или даже попадания воды в датчики — к примеру, после капитальной мойки.

Многих — особенно начинающих — водителей интересует, а можно ли ездить с «поселившимся» на приборной панели индикатором неисправности системы SRS. Прямого запрета на эксплутацию автомобиля в данном случае производители не дают, продолжать движение можно. Однако это довольно опасно: кто знает, с какой неиправностью вы имеете дело, и сработают ли «эирбеги» при столкновении.

Разумеется, выявить истинную причину срабатывания контрольной лампы можно лишь при помощи диагностического оборудования и человека, умеющего с ним работать.

Но прежде, чем бросать свои дела и мчаться в сервис, попробуйте скинуть минусовую клемму аккумулятора.

Если «ошибка» не пропадет, то записывайтесь на СТО, а в противном случае — упомяните о ней при плановом визите в автомастерсткую, сообщение останется в памяти системы.

Игнорировать же индикатор неисправности системы пассивной безопасности, откладывая визит на сервис до лучших времен — не лучшая затея, все-таки это вопрос жизни и здоровья тех, кто находится в машине.

И не лишним будет провести диагностику SRS даже безо всяких контрольных ламп, если ваш автомобиль уже «разменял» второй десяток, ведь со временем детали, устройства и контакты, как ни крути, изнашиваются.

Выбираем оптимальное комбо-устройство в автомобиль Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности Выбираем оптимальное комбо-устройство в автомобиль

Где стоит датчик подушки безопасности (удара, airbag или srs) и как его проверить?

Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности

Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

Читайте также:  Признаки и неисправности турбокомпрессора

Место расположения основных элементов системы безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто.

К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации.

При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле.

Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом.

То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера.

Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса.

К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Фотогалерея «Датчики системы безопасности»

1. Передний датчик удара2. Схема установки датчика наличия пассажира

Горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS», «Airbag», или «SRS»: причины и способы устранения

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

  • Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности. Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор. Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том случае, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. В том случае, если произойдет авария, ПБ вылетят со скоростью около 200 километров в час, соответственно, если водитель не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стену на скорости 25 км/час.С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает. А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни водитель, ни пассажиры не смогут выжить из-за этого.
  • Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ. Есть вероятность, что причина появления индикатора на приборной панели заключается в плохом подключении разъемов. Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты.
  • Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не будет.
  • Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то при последующем их соединении контакты надо проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.
  • Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических элементов или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.
  • Выход из строя или некорректная работа блока управления. Возможно, на нем также отошли контакты. Но если проблема кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется менять.
  • Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также загорится соответствующий значок. Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь.
  • Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, в частности, речь идет о местах соединений.
  • Кроме того, неисправность может возникнуть в результате нарушений при замене руля. Если в ходе замены вы повредили контакты, то индикатор будет гореть всегда.
  • Если ПБ сработали при столкновении, а индикатор продолжает гореть после их восстановления, это говорит о том, что информация об этом осталась в памяти блока управления. Решить проблему позволит удаление ошибки.
  • Ресурс эксплуатации ПБ завершен. В среднем срок службы подушек составляет около 8-10 лет, по прошествии этого срока производители авто обычно не гарантируют работоспособность ПБ.
  • Пониженное напряжение в бортовой сети авто. В первую очередь, нужно проверить аккумулятор, а также генераторное устройство.
  • Поиск и устранение неисправностей проблемы с лампой подушки безопасности BMW

    Горит ли ваша подушка безопасности BMW и не выключается? Если ваша подсветка подушки безопасности BMW продолжает гореть , это означает, что существует проблема с дополнительной системой удержания (SRS) , и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.

    В этой статье вы узнаете, как самостоятельно устранять неполадки освещения подушки безопасности BMW с помощью сканеров, таких как Foxwell NT510 для BMW и адаптер Carly. Вы также узнаете о некоторых наиболее распространенных проблемах, которые могут вызвать срабатывание подушки безопасности BMW.

    [TOC]

    Симптомы, предупреждающие сообщения

    Признаки, которые водители BMW замечают, когда есть проблема с системой подушки безопасности.

    • Подсветка подушки безопасности SRS на приборной панели
    • Проходить. Системное сообщение об ограничении
      «Неисправность системы безопасности пассажиров, затрагивающая подушку безопасности, натяжитель ремня или ограничитель усилия ремня. Продолжайте пристегивать ремень безопасности. Обратитесь в ближайший центр BMW».
    • Системное сообщение об ограничении
      «Неисправна подушка безопасности, натяжители ремня и ограничители усилия ремня. Убедитесь, что ремень безопасности пристегнут, несмотря на неисправность. Проверьте проблему в ближайшем сервисном центре BMW».
    • Прерывистый свет подушки безопасности
      Свет подушки безопасности может включаться и выключаться случайно.

    Как читать коды/сбросить систему подушек безопасности BMW

    Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и очистить коды от блока управления подушками безопасности на BMW. Инструкции применимы ко всем моделям BMW 2002 года и новее, включая 1-й, 3-й, 5-й, X1, X3, X5 и т. Д.

    Что тебе понадобится

    • OBD2 сканер, который может диагностировать модуль BMW SRS

      • Foxwell NT510 для BMW
      • Carly для BMW
      • Другие сканеры BMW.

    инструкции

    1. Найдите порт OBD-2 под приборной панелью. Подключите ваш сканер к порту OBD2. Если ваш BMW 2001 года или старше, вам понадобится 20-контактный адаптер OBD2.
    2. Включить зажигание. Не заводите двигатель.
    3. Сканер включится. Выберите свое шасси/модель BMW на сканере.

    4. Выберите BMW – Блоки управления – Кузов – Система безопасности. После перехода к блоку управления системы безопасности/SRS вы можете прочитать коды неисправностей подушек безопасности.
    5. Очистите коды от блока управления подушек безопасности. Вернитесь на одно меню. Прокрутите вниз, чтобы очистить коды неисправностей.

      Нажмите YES на следующем экране.

    Дополнительные примечания

    • Коды подушек безопасности можно стереть только в том случае, если код находится в сохраненном состоянии. Это означает, что неисправность сохраняется в памяти устройства SRS, но сама проблема больше не существует.
    • Если вы не устраните проблему, вызвавшую срабатывание индикатора/кода подушки безопасности, вы не сможете очистить коды. Они вернутся, как только вы перезапустите машину. Прочитайте коды еще раз и устраните проблему. Затем снова включите индикатор подушки безопасности.
    • Большинство кодов неисправностей подушек безопасности требуют сканирования, чтобы очистить код и сбросить свет. В очень немногих определенных обстоятельствах индикатор подушки безопасности погаснет, как только вы исправите основную проблему без использования сканирующего инструмента.
    • Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу индикатора подушки безопасности или сбросу кодов, хранящихся в модуле управления подушками безопасности/системе SRS. Общие считыватели кода OBD2 не могут очистить свет подушки безопасности BMW.
    • Всегда отсоединяйте батарею перед началом работы с любым элементом подушки безопасности.
    • При работе с подушками безопасности всегда держите свое тело на расстоянии двух футов от подушки безопасности.

    Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly

    В этом видео вы узнаете, как читать и очищать световой индикатор подушки безопасности BMW, используя Carly для BMW.

    Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW

    Не читая коды, нет простого способа узнать причину, по которой светится подушка безопасности BMW.

    С учетом сказанного, есть несколько распространенных причин и проблемных мест, которые часто вызывают свет подушки безопасности BMW. Мы не рекомендуем заменять детали без предварительного извлечения кодов подушек безопасности.

    Датчик присутствия пассажира

    Распространенная проблема # 1, вызывающая включение света подушки безопасности BMW, связана с неисправным датчиком веса сиденья пассажира ( также называемый датчиком занятости, детским датчиком, ковриком пассажира, подушкой датчика сиденья).

    Датчик устанавливается под подушкой сиденья пассажира и определяет, превышает ли пассажир определенный вес. Если человек не превышает предельный вес (например, ребенок), подушка безопасности пассажира не сработает в случае аварии, поскольку это может привести к травмам ребенка. Этот датчик выходит из строя очень часто и часто является виновником.

    Обычно, если датчик занятости сиденья неисправен на вашем BMW, вы получите предупреждение на экране iDrive с сообщением о том, что существует проблема с подушкой безопасности пассажира или с подушкой безопасности пассажира выключена.

    Чтобы решить эту проблему, требуется снять сиденье и подушку сиденья. У дилера эта проблема обойдется вам в 500 долларов +. Если у вас есть навыки самоделки, вы можете заменить датчик пассажирского сиденья самостоятельно.

    Сменный датчик сиденья пассажира можно приобрести онлайн менее чем за 200 долларов. Ознакомьтесь с этим списком датчика веса пассажира BMW.

    Чтобы самостоятельно заменить датчик веса пассажира, вам понадобится несколько основных инструментов и около двух часов.

    Многие владельцы BMW устанавливают так называемый байпас датчика пассажира BMW. Это обманывает систему подушек безопасности, чтобы думать, что датчик работает должным образом.

    Важно понимать, что если вы устанавливаете байпас датчика веса BMW и попадаете в аварию, подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье нет пассажира или ребенка.

    В некоторых странах модификация удерживающей системы может быть незаконной. Выполняйте эту модификацию на свой страх и риск!

    Запуск автомобиля или замена аккумулятора

    Индикатор подушки безопасности на BMW может остаться включенным, если вы замените автомобильный аккумулятор или включите разряженный аккумулятор.

    Код неисправности пониженного напряжения (напряжение питания) сохраняется в блоке управления SRS.

    Это происходит потому, что либо старая батарея больше не обеспечивала требуемое напряжение (напряжение упало ниже 12 вольт), либо вы отсоединили батарею, когда ключ находился в замке зажигания. В модуле подушки безопасности будут храниться коды, но их можно удалить с помощью диагностического прибора для подушки безопасности BMW.

    пряжка ремня безопасности

    Еще одна причина, по которой может остаться световой индикатор подушки безопасности, – это неисправность пряжки ремня безопасности.

    Внутри пряжки ремня безопасности находится небольшой выключатель, который может выйти из строя.

    Когда вы заводите автомобиль, он может обнаружить, что вы находитесь в сиденье, но блок управления подушками безопасности может не получать сигнал от пряжки ремня безопасности.

    Попробуйте несколько раз нажать на пряжку ремня безопасности и убедитесь, что индикатор подушки безопасности не погас. В некоторых случаях ремень безопасности может не защелкнуться при вставке в пряжку.

    Преднатяжитель ремня безопасности

    Распространенной проблемой, которая вызывает срабатывание подушки безопасности, является предварительный натяжитель ремня безопасности BMW. Предварительный натяжитель используется для натяжения ремня безопасности в случае аварии. Если предварительный натяжитель водителя или пассажира выходит из строя, он активирует световой индикатор подушки безопасности.

    Для замены натяжителя BMW требуется от одного до двух часов. Когда вы читаете коды неисправностей SRS, вы получаете коды неисправностей, указывающие на предварительный натяжитель.

    Подсветка подушки безопасности после аварии

    Если ваш BMW попал в аварию, индикатор подушки безопасности останется включенным. Даже если вы замените взорвавшуюся подушку безопасности, свет останется включенным. Данные о сбое хранятся в блоке управления подушками безопасности и не могут быть удалены даже с помощью диагностического прибора для подушек безопасности BMW.

    Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта. Вы можете заменить блок управления подушками безопасности на своем BMW, который может стать очень дорогим.

    Более дешевой альтернативой является отправка вашего модуля подушек безопасности BMW в учреждения, которые могут выполнить сброс блока управления подушками безопасности BMW. Они сотрут данные о столкновении с вашего компьютера с подушкой безопасности BMW и отправят устройство обратно к вам. Это решение не требует перепрограммирования компьютера.

    Просто подключи и играй. Это намного дешевле, чем замена модуля подушки безопасности и установка нового блока.

    Неисправная пружина часов

    Если индикатор подушки безопасности остается включенным, а рупор не работает, скорее всего, у вас плохая пружина часов. Часовая пружина установлена ​​в рулевой колонке прямо за рулем. Требуется снятие рулевого колеса для замены.

    На некоторых BMW, таких как E36, он встроен в руль, что означает, что он также требует замены руля. Когда ваша пружина часов BMW (скользящее кольцо) начинает выходить из строя, вы можете начать слышать странный звук (например, потирающий звук), исходящий из рулевого колеса при его повороте.

    Отключен датчик подушки безопасности

    Если вы работаете рядом с датчиком подушки безопасности, и вы случайно отсоединили датчик, когда ключ находится в замке зажигания, а автомобиль включен, вы включите индикатор подушки безопасности. Всегда отсоединяйте батарею при замене стеклоподъемника или замене переднего бампера.

    Чтобы сдвинуть окно вверх и вниз, чтобы вытащить регулятор, заново подключите датчик подушки безопасности, прежде чем включить зажигание. В противном случае будет сохранен код ошибки. Хорошей новостью является то, что есть несколько инструментов сканирования подушек безопасности BMW, которые помогут вам самостоятельно очистить коды.

    Свободный контакт

    Электрические провода под сиденьем водителя или пассажира могут быть повреждены или может ослабнуть электрическое соединение. Переместите сиденья вперед и назад и повторите поиск кодов. Если коды неисправностей меняются от настоящих к складским, проблема заключается в одном из электрических разъемов.

    Осмотрите разъемы и провода, чтобы убедиться, что они не обнажены.

    Другие возможные причины

    Связанные возможные проблемы, которые могут вызвать свет SRS на BMW, включают:

    • Жгут проводов сиденья

      • Провода могут быть повреждены, например, провода подушки безопасности под сиденьем. Провода подушек безопасности собираются на дверных панелях. Провода к модулю основной подушки безопасности. Проверьте непрерывность с помощью мультиметра. Если вы обнаружили поврежденный провод, отремонтируйте его и оберните его.
    • Датчик бокового удара неисправен

      • Контакты датчика бокового удара могут быть корродированы или ослаблены. Отключите электрический разъем. Очистите их и нанесите немного диэлектрической смазки.
    • Датчик удара переднего (бампера) поврежден

      • Возможно, проблема в том, что автомобиль попал в аварию или у вас была работа в передней части вашего BMW.
    • Жгут проводов двери

      • Не очень распространенная проблема, но это может случиться. Провода, соединяющие дверь с автомобилем возле дверных петель, могут быть повреждены.
    • Неисправен замок зажигания

      • На 5-й серии BMW E39 неисправный выключатель зажигания может вызвать включение контрольной лампы подушки безопасности.
    • Aftermarket стерео установка
    • Обновление или удаление сиденья
    • Снятие или модернизация рулевого колеса
    • Перегоревший предохранитель
    • Разъеденный разъем
    • Кузов или работа двигателя

    Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *