Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

27 декабря 2017 . Категория: Мототехника.

Очки для мотоциклиста – важная часть защитной экипировки. Исторически именно их сначала начали использовать любители скоростной езды. И только потом был разработан специальный мотошлем.

В настоящее время очки для мотоцикла выпускают многие производители.

Наиболее известными являются американские «Bobster», «Global Vision», «Wiley X» и «Biltwell», а также итальянские «Ariete», «Starezzi» и «Progrip».

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

Классификация очков для мотоциклистов

Все очки для езды на мотоцикле условно делят на три основных категории:

  • Классические. Эти изделия используют совместно с открытыми или полуоткрытыми шлемами, не оборудованными защитными визорами.
  • Байкерские. Стильные изделия, похожие на обычные солнцезащитные очки. Отличие заключается в конструктивных особенностях: специальной системе уплотнителей, вентиляции и креплении на голове.

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

  • Мотокроссовые. Эти узкоспециализированные приспособления используют для занятий экстремальными видами мотоспорта. Довольно часто их оборудуют системой очистки линз.

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

Критерии выбора очков для мотоциклиста

Основными «врагами» любого мотоциклиста являются ветер, солнце, пыль, песок, дождь и насекомые; а также экстремальные ситуации при ДТП или падении. Поэтому при выборе очков для мотоцикла следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Безопасность. При езде такие приспособления должны обеспечивать максимальную защиту глаз. Для изготовления используют только ударопрочные материалы.
  • Обзор. В любом случае он будет несколько хуже, чем вообще без них. Однако ухудшение обзора должно быть сведено к минимуму (чтобы меньше крутить головой при движении).
  • Комфорт. Очки должны плотно сидеть на голове и не доставлять никаких неудобств даже при длительных поездках. На высоких скоростях лучше всего ездить в моделях с максимальной боковой защитой. В условиях обычной городской езды (с долговременными остановками в пробках или у красного сигнала светофора) лучше применять полуоткрытые изделия, обеспечивающие дополнительный приток воздуха (особенно в жаркую погоду).
  • Вентиляция. Для предотвращения запотевания линз в корпусе моточков имеются специальные вентиляционные отверстия.

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

  • Внешний вид. Этому показателю многие уделяют также достаточное внимание. Ведь очки влияют на внешний облик байкера, также как мотошлем и остальные аксессуары защитной экипировки.

Важно! Прежде чем купить мотоочки, их лучше померить. Размер и строение головы у всех разные.

Материалы для изготовления защитных линз

К материалу, предназначенному для изготовления линз мотоочков, предъявляют повышенные требования (особенно, это касается их прочности). Стекло (даже ударопрочное) сейчас применяют достаточно редко. Этот материал уступает пластикам, практически, по всем показателям.

Самым распространенным материалом, который используют многие ведущие производители очков для мотоциклистов, является поликарбонат. Этот удивительно прочный композитный пластик обладает способностью поглощать высокоэнергетические удары, устойчив к образованию царапин; а также имеет значительно меньший вес (по сравнению со стеклом) и не пропускает вредное ультрафиолетовое излучение.

Для того чтобы стекла очков оставались чистыми при езде в условиях повышенной влажности, применяют специальное покрытие линз – анти-туман. Некоторые модели имеют двухстороннее покрытие anti-fog. Это препятствует запотеванию очков изнутри: при пониженных температурах стекла не будут запотевать от выделяемого лицом тепла, а в жаркую погоду – от повышенного потоотделения.

Особенности цветовой окраски защитных стекол

Для удобства езды в условиях различной освещенности стекла защитных очков делают совершенно разных цветов и оттенков:

  • Прозрачные. Лучше всего подходят для езды ночью и в условиях ограниченной видимости (дождя, тумана).
  • Серые. Уменьшают блики от фар встречного транспорта и вносят минимальные цветовые искажения в восприятии окружающей обстановки.
  • Янтарные, желтые и оранжевые. Идеальный выбор для поездок в ранние утренние часы и в период заката солнца. Увеличивают контрастность и улучшают восприятие мелких деталей дорожной обстановки. Уменьшают влияние синего цвета (основной составляющей слепящих бликов).

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

  • Коричневые. Оптимально подходят для езды в условиях переменной освещенности. Минимизируют напряжение и снижают утомляемость глаз мотоциклиста.
  • Зеркальные (без дополнительной окраски). Обладают всеми преимуществами полностью прозрачных линз. При этом отражают основную часть слепящих бликов от встречного транспорта. Такие изделия можно использовать как в яркие солнечные дни, так и при езде в темное время суток.

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

  • Зеленые. Увеличивают контрастность при низкой освещенности и уменьшают зрительное напряжение при яркой. Обеспечивают максимальную визуальную детализацию.
  • Поляризованные (фотохромные). Самый эффективный способ защитить глаза, как от яркого солнечного света, так и от слепящих бликов фар; а также отражений от стеклянных витрин и мокрого дорожного покрытия. Однако следует подходить к выбору таких очков с определенной долей осторожности, так как эти линзы не пропускают свет от некоторых светодиодных источников (которыми все чаще оборудуют транспортные средства). К тому же изделия с фотохромными стеклами значительно дороже, чем аналоги с обычными поликарбонатными линзами.

Очки для открытых мотошлемов

Для приверженцев езды в открытых шлемах существует довольно большой выбор защитных приспособлений для глаз. Их одевают или поверх шлема, или под него. Крепление представляет собой либо гнущиеся упругие дужки, либо регулируемый ремешок из специальной силиконовой резины. Уплотнители обычно обшивают натуральной или искусственной кожей.

Если покупать защитные приспособления для езды на мотоцикле, скутере или мопеде от известного и проверенного производителя (такие изделия имеют международный сертификат безопасности ANSIZ 87.1-2010), то выбор модели зависит в основном от личных эстетических пристрастий.

Самые популярные и наиболее распространенные модели защитных очков:

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле
Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле
Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

Очки для экстремальных видов мотоспорта

Эти очки имеют усиленный класс защиты, так как их используют в условиях езды при мотокроссе, спидвее или гонкам по бездорожью. Обычно выполнены либо из двух линз с промежуточным центральным делением, либо в виде маски со сплошным защитным стеклом, которые оснащают специальными системами очистки (ведь у гонщика нет возможности остановиться и очистить стекла от налипшей грязи):

  • устройством перемотки защитной пленки (аналогично устройству старых фотоаппаратов);

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

  • шредерами, которые позволяют быстрым движением удалить защитную пленку вместе с налипшей грязью.

Очки для мотоциклистов с ослабленным зрением

Для любителей езды на мотоцикле, имеющих проблемы со зрением, есть несколько способов решения этой проблемы:

  • Лазерная коррекция зрения или использование контактных линз. Однако медицинское вмешательство не всем по нраву. Ношение контактных линз требует аккуратности и специальных средств по уходу за ними.
  • Заказ изделий по конкретному рецепту. Естественно, возможность изготовить очки с диоптриями для мотоциклистов (хоть для мотокросса, хоть для для чоппера) существует. Однако, услуга эта очень дорогая. К тому же фирмы по изготовлению такой продукции находятся в основном в США, а заказывать такие специфические и дорогостоящие очки по интернету (без примерки) довольно безрассудно.
  • Приобрести специальные моточки (с фиксируемой на их корпусе специальной оправой для установки диоптрических стекол), которые представлены на современном рынке мотоаксессуаров довольно широко. Однако положительных отзывов об использовании таких «стеклопакетов» практически нет.
  • Подобрать такие защитные приспособления для глаз, которые можно без труда одеть поверх очков, прописанных врачом.

Конструктивной особенностью последнего варианта является увеличенная по толщине подушка (между стеклом и лицом). Дополнительное пространство позволяет одевать их поверх очков с диоптриями. Именно такой способ защиты глаз наиболее популярен.

Мотоочки с диоптриями, одеваемые под защитные приспособления, должны иметь:

  • прочную оправу и упругие дужки, чтобы выдерживать многочисленные одевания/снятия шлема;
  • линзы, изготовленные из ударопрочного пластика (и ни в коем случае не из стекла).

Всем этим требованиям в наибольшей степени отвечают оправы, предназначенные для занятий спортом. Они обладают достаточной прочностью, обеспечивают хороший обзор и плотно сидят на голове (что очень важно при повышенной вибрации во время езды на мотоцикле).

Плохое зрение не повод отказываться от мечты. Советы пилотам с плохим зрением

Водитель мотоцикла не космонавт, мотоциклистом по сути может стать каждый при должном стремлении. Отказывают из-за зрения редко и в критических ситуациях.

Достаточно получить права с пометкой «вождение в очках или линзах», чтобы радостно планировать покупку мотоцикла и выбирать экипировку.

Встает вопрос, как корректировать зрение, чтобы это было и удобно, и правильно, и эффективно? Что выбирать — очки или линзы?

Рассмотрим все плюсы и минусы очков и линз, отмахиваясь попутно от дотошных упреков: «как же ты будешь ездить, если плохо видишь?!».

Очки с диоптриями

Так как мы живем не в каменном веке по уровню технологий, найти способ купить хорошие очки не великий квест сопоставимый с поисками философского камня. Существуют даже готовые варианты, правда, они актуальны только для открытых или кроссовых шлемов, выглядят они как кроссовые очки и носятся на резинке, что логично затрудняет их использование при шлеме интеграле.

Плюсы использования очков

  • Быстро снимать и одевать
  • Не нужно использовать увлажняющие капли для глаз
  • Не вызывают раздражения на поверхности глаза

Минусы использования очков

  • Запотевание
  • Сползание при агрессивной езде
  • Меньший обзор, визуальная рамка
  • Возможные осколки при разбивании очков
Читайте также:  Уникальный образ с мотошлемом «Хищник»

Выбор очков для мотоциклиста

Допустим, вы решили заказать очки для езды в городе. Так как выбор оправы, материала и линз позволяет собирать нужный абгрейд, этим мы и займемся. Очки для мотоциклиста – всегда спецзаказ, кроме солнцезащитных очков, которые можно без проблем подобрать в мотомагазинах.

Оправа: Оправа очков должна быть мягкой. В идеале без складных частей и болтов. Вы не о стиле думаете в момент выбора, а об удобстве под шлемом. Твердая или металлическая основа станет проблемой. Твердая оправа менее мобильна, ее сложнее носить под шлемом, а душки будут натирать и впиваться в голову.

Не каждый шлем подразумевает использование очков. В идеале на примерку очков приходить со своим шлемом.

Стекла: Диоптрии вы разумно выбираете под свое зрение, эти параметры зависят от показаний окулиста. Но вот выбор материала для них — ваш выбор. Лучше бы отказаться от стекла и взять пластик. Но если остаться верным стеклу: заказывайте минеральное стекло.

Такое же используют для детских часов, с расчетом, что если ребенок их разобьет, то оно не раскрошится на осколки, а покроется сеточкой подобно лобовому стеклу автомобиля при попадании в него камня. При аварии или неудачном падении риск разбить очки и схлопотать осколок в глаз, слишком велик.

Я бы даже сказала — непростительно велик, поэтому трижды подумайте, как поведет себя ваш выбор при сильном ударе, раскрошится или треснет?

Вы можете поиграть с цветом и затемнением очков. Стекло можно заказать с притемнением для защиты от солнечного света. Опытные мотоциклисты возят с собой две пары очков, прозрачные и затемненные, а визор используют один, просто легче сменить очки, которые занимают меньше места, чем визор, который гораздо больше футляра очков.

Борьба с запотеванием

Борьба с запотеванием очков по сути сводится к тем же принципам, как и с визором. Очки запотевают внутри шлема в самый неподходящий момент. Используйте Antifog, чтобы очки не запотевали.

Плюсы использования линз

Линзы — первое, что приходит на ум большинству пилотов с плохим зрением. Однако не все их носят, почему? Достоинства использования линз велики:

  • Удобство ношения в шлеме
  • Широкий обзор
  • Не спадают с лица
  • Не запотевают
  • Не разбиваются на осколки при падении

Минусы использования линз

Что заставляет людей выбирать очки?

  • К линзам нужно привыкать
  • Глаза иногда пересыхают, нужно иметь глазные капли
  • Необходимо иметь запасные линзы на непредвиденный случай

Ошибки при использовании линз сводятся к их обслуживанию. Сначала к линзам необходимо привыкать. Нельзя прыгать на мотоцикл в первый же час после ношения линз, если до этого вы их не носили никогда. Первые пару недель ваше тело учится жить с линзами. Дискомфорт, который появляется во время привыкания будет отвлекать вас от вождения.

Пересыхание глаз вторая беда езды в линзах. Вам необходимо иметь с собой набор для обслуживания линз. Потому что пересохшие глаза так же отвлекут вас от дороги. В шлем постоянно залетает то пыль, то мошки, то еще какая-либо дорожная неожиданность.

Опытные пользователи линз стараются иметь с собой запасные.

И последнее — линзами так же можно повредить поверхность глаза. Те, у кого западала линза, понимают о чем я. Случается так, что линза царапает глаз или попадает под веко и вот тут ты уже экстренно ищешь где бы быстро поставить мотоцикл и оказать себе самому помощь.

Выходит, плюсы и минусы за очки и за линзы приблизительно сводятся к равным позициям. Удобство использования, цена, простота обслуживания, все это приходится взвешивать, прежде чем делать выбор. Пилот всегда останавливается на том, что для него более приемлемо. Главное, что плохое зрение – не аргумент, чтобы отказываться от мечты путешествовать на мотоцикле.

Мотоочки, какие бывают и как их выбирать

Если говорить о мотоочках, то обычно сразу представляются ретро-авиаторы или кроссовые, такой вот ассоциативный ряд у большинства пользователей. Разберем подробнее, какими бывают мотоочки, в чем их особенности?

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

Кому нужны мотоочки?

Владельцы шлемов с встроенными очками в таким минуты чувствуют себя на коне, ведь для них вопрос очков уже давно решен. В остальном очки — это альтернатива визору. 

С представителями экстримального спорта все понятно. У кроссменов и любителей эндуро очки — самая удобная замена визору, какая только может быть. Кроме того, они на резинке, что позволяет использовать их с любым шлемом, при необходимости быстро снимать и не потерять во время гонки.

Есть еще два варианта мотоочков, условно назовем их — городские на резинке и классические мотоочки с уплотнителями без резинки.

Мотоочки на резинке выбирают в основном те, у кого открытый шлем. Резинка дает дополнительную фиксацию и гарантирует, что очки никуда не денутся с лица даже при условии сильного встречного ветра.

Мотоочки с уплотнителями, но без резинки — их чаще всего выбирают мотоциклисты с закрытым шлемом, которые не возят с собой запасного визора.

Логика проста: в наличии резинки нет большой необходимости, потому что мало кто хочет тратить время на цепочку манипуляций: снимать мотошлем, подшлемник, потом надевать очки, подшлемник и снова шлем… А если нужно их снять, то все сначала — муторно.

Такие очки держатся на лице за счет уплотнителей, которые прилегают к коже. А так как шлем закрытый, то очки дальше шлема не выпадут, если вдруг слетят с лица и поправить можно быстро через визор.

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

Нет возможности или желания брать в дорогу запасной визор? Оставайся в прозрачном, но бери мотоочки с цветной линзой. Хочется ловить ветер лицом и жарко летом в визоре? Да без проблем, снимаешь стекло и ездишь только в очках! 

 

Конструкция мотоочков и материалы

В статье, где мы обсуждали как быть, если зрение не достаточно острое, вопрос с очками уже поднимался.

Для любых очков, которые используют на мотоцикле не только водители, но и пассажиры справедливы два правила:

  • очки подбираются под мотошлем, а не наоборот. Если очки не влезают в шлем или сидят неудобно, меняем очки. Шлем — это первое и самое важное, что защищает вас, поэтому очки подгоняем под него. Если вы выбираете мотоочки, обязательно примерьте их со своим шлемом. Многие покупают очки без примерки, а потом оказывается, что внутри шлема они ощущаются иначе или оправа велика.
  • В мотоочках не должно быть стекла и металлических частей. Любая деталь, которая в теории может повредить лицо делает модель потенциально опасной.

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

Производители провели не один краш-тест, чтобы создать безопасные мотоочки, Теперь на прилавках нет моделей со стеклянными линзами или металлическими оправами. Все заменено на более прочный и менее травматичный пластик. Поликарбонат тут определенно в топе материалов. Линзы часто делаются из тех же видов пластмасс, что и полноценные визоры.

Обращайте внимание на вентиляцию. Если пространство внутри очков будет герметично замкнуто, то произойдет ситуация, как у вашего шлема, который запотевает из-за разницы температур. Кстати, многие линзы очков обрабатываются специальным покрытием против дождя и конденсата, известные всем как Anti-fog и Anti-rain.

 Расположение вентиляционных каналов у очков вызывает вопросы. Одни говорят, что они должны быть снизу, потому что во время дождя начнет заливать глаза тем, у кого в очках вентиляция по бокам или сверху. С другой стороны, какая разница, с какой стороны отверстия, если вы носите мотоочки в шлеме, а там дождь им не грозит.

Но все безоговорочно сходятся во мнении, что вентиляция должна быть хорошей.

Чем шире уплотнители на мотоочках, тем плотнее они будут прилегать к коже. Здесь ничего нового нет. Просто тонкие уплотнители будут держать слабее из-за меньшей площади. 

Цвет линзы очков выбирается по погоде и ожидаемому эффекту. Об этом мы много рассуждали в статье о визорах.

В последнее время чаще стало появляться мнение, что линзы с покрытием «мультицвет», она же «радуга», отражает такое количество солнечных лучей, что занимает наиболее выгодное положение среди всех.

От себя замечу, что у каждого человека свое личное свето и цветоощущение, поэтому подбор линзы сугубо индивидуален. 

Очки для мотокросса

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

Очки для мотокросса и эндуро не так просты, как кажутся. Не все знают, что у них имеется секрет, а именно катушка с перемоткой пленки или набор отрывных пленок.В терминах они известны как «отрывники» и «перемотка». Система придумана специально, чтобы экономить время мотогонщиков, маршрут которых редко проходит через чистые дороги.

Читайте также:  Признаки неисправности прокладки

Принцип действия у системы перемотки такой:  к очкам крепятся две катушки, одна подает пленку, другая принимает ее с другой стороны (обратите внимание, что не все очки располагают креплениями под такие примочки).

Сама пленка проходит через середину очков и располагается на специальном покрытии, которое не дает пленке прилипать.

Когда очки покрыты пылью или грязью, достаточно нажать специальный рычажок и пленка перематывается на очках, с выпускающей катушки выходит свежая лента, а загрязненная наматывается с другой стороны на принимающую. 

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

«Отрывники» представляют собой наслоение пленки на очках. Они хороши тем, что покрывают собой полностью все очки, а не часть, как в истории с катушками. Суть в том, чтобы снять пленку за специальный ремешок. После снятого слоя высвобождается ремешок следующей пленки. Производители уверяют, что снять все слои разом не получится. 

Очки мото для чего носить и как правильно купить — Мотоновости Webike

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

Очки мото должны защищать глаза мотоциклиста от внешнего влияния среды окружения. Это солнечные лучи, ветер, пыль, осадки и различные насекомые. При попадании в экстремальную дорожную ситуацию они могут спасти жизнь человека.

Рекомендуем: 4 самые интересные технологии в мотоэкипировке в 2019 году

Все очки мото условно делят на три основных категории:
— Классические. Эти изделия используют совместно с открытыми или полуоткрытыми шлемами, не оборудованными защитными визорами.

— Байкерские. Стильные изделия, похожие на обычные солнцезащитные очки. Отличие заключается в конструктивных особенностях: специальной системе уплотнителей, вентиляции и креплении на голове.

— Очки мотокросс. Эти узкоспециализированные приспособления используют для занятий экстремальными видами мотоспорта. Довольно часто их оборудуют системой очистки линз.

Рекомендуем: Мотоэкипировка: виды и назначения

В данный момент, качественным и надежным материалом для защиты глаз во время езды является поликарбонат. Это прочный пластик способный защитить от ультрафиолетового излучения, не боится царапин и по весу гораздо легче стекла. При езде в условиях повышенной влажности лучше использовать модель – анти-туман или anti-fog.

они не дают стеклам запотеть и оставляют четкость и прозрачность в поле зрения.
оправу для очков необходимо подбирать индивидуально для каждой формы лица. оптимальным и наилучшим вариантом будет выбор модели спортивного стиля. Такая оправа плотно прилегает к лицу, чем обеспечивает обзор подобный контактным линзам.

от узких вариантов лучше отказаться, ведь они не обеспечивают полноценного обзора.

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

Очки бренда 100%

В зависимости от внешней среды окружения рационально подбирать очки мото по цветовой гамме.
— Прозрачные – подойдут для езды во время тумана, дождя.
— серые – уменьшают блики от фар другого транспорта.
— Желтые или оранжевые – уменьшат влияние синего цвета, и хорошо подойдут во время утренних и вечерних поездок на закате солнца.

— Коричневые – подойдут во время переменчивой освещенности, при этом снимают напряжения с глаз.
— Зеленые – увеличивают контрастность, когда освещенность на низком уровне.
— Фотохромные – эффективней всего защищают глаза от яркого солнца, отражений в стеклянных витринах и мокрого дорожного асфальта.

Этот вариант на порядок дороже других аналогов.

При покупке данного товара ориентируйтесь на такие критерии, как гарантия и качество брендового товара, широкая обзорность, прочная и высокая оправа. Ремешок или резинка должны быть удобными и прочно прилегать к телу. Подбирайте модель под конкретный шлем.

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

Мото очки DFG

Рекомендуем: Новое предложение мотоэкипировки RS TAICHI: TAICHI Adventure Concept “ADV SERIES”

К материалу, предназначенному для изготовления линз очков мото, предъявляют повышенные требования (особенно, это касается их прочности). Стекло (даже ударопрочное) сейчас применяют достаточно редко. Этот материал уступает пластикам, практически, по всем показателям.

Самым распространенным материалом, который используют многие ведущие производители очков для мотоциклистов, является поликарбонат. Этот удивительно прочный композитный пластик обладает способностью поглощать высокоэнергетические удары, устойчив к образованию царапин; а также имеет значительно меньший вес (по сравнению со стеклом) и не пропускает вредное ультрафиолетовое излучение.

Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

GOGGLE MOTO 2.0 CHOC/SND

Для того чтобы стекла очков оставались чистыми при езде в условиях повышенной влажности, применяют специальное покрытие линз – анти-туман. Некоторые очки мото имеют двухстороннее покрытие anti-fog. Это препятствует запотеванию очков изнутри: при пониженных температурах стекла не будут запотевать от выделяемого лицом тепла, а в жаркую погоду – от повышенного потоотделения.

Рекомендуем: Стандарты и расшифровка мотоэкипировки

Очки для мотокросса

28 марта

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Мотокросс является одним из самых опасных видов спорта. Мотоциклистам приходится соревноваться в условиях бездорожья. При этом не исключены падения и влияние многочисленных внешних факторов.

    В условиях бездорожья не редко страдают мотоциклисты от попадания в глаза предметов, которые встречаются на пути. Именно поэтому каждому спортсмену необходимо иметь в арсенале необходимые предметы экипировки. Они помогут защитить глаза от ветра и пыли.

    Особенности очков для мотокросса

    Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

    Очки для мотокросса представляют собой вид экипировки, который позволяет надежно защитить глаза от попадания в них пыли и грязи. Мотокроссовые очки обладают большим количеством особенностей. Они производятся из материалов высокой прочности.

    Очки, которые предназначены для занятия мотокроссом представляют собой плотно прилегающие очки, которые по краям имеют силиконовый слой, не дающий им возможности сползти с глаз.

    К тому у каждого комплекта таких очков имеются:

    • Защитные линзы, которые обладают высоким уровнем прочности,
    • Резинка. Она может быть разной. Ее качество зависит от выбранных материалов. В большинстве случаев производители используют силиконовый слой для того, чтобы она плотно прилегала к голове,
    • Покрытие против запотевания линз.

    В зависимости от марки очки для занятия мотокроссом могут иметь дополнительные приспособления, которые позволят улучшить их качество и защитные свойства.

    Выбор очков для мотокросса

    Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

    В наше время на рынке представлено большое многообразие очков для занятия мотокроссом. Они производятся различными фирмами и обладают своими особенностями. Потребителям очень сложно ориентироваться в таком большом количестве очков.

    Поэтому им нужно брать во внимание следующее:

    Производитель

    Лучше всего отдавать предпочтение очкам для занятия мотокроссом, которые производятся проверенными фирмами. Они в своей работе используют только качественные материалы, которые позволяют очкам иметь отличную степень защиты.

    Качество резинки

    Очки для занятия мотокроссом должны плотно сидеть. Они фиксируются на лице при помощи резинки. Она должна иметь отличный силиконовый слой, который не дает возможности экипировке покинуть свое место во время езды.

    Линзы

    Очки для занятия мотокроссом обладают различными линзами. Они помогают не только защитить глаза от попадания пыли, но и обеспечивают защиту от палящего солнца. Очки для мотокросса зеркальные отлично подходят для езды во время солнечных дней. Они служат надежной защитой для глаз.

    Цены на очки для мотокросса

    Стоимость очков для занятия мотокроссом является различной на отечественном рынке. Сегодня есть возможность приобрести очки и за одну тысячу рублей и за несколько десятков тысяч рублей. Цены варьируются в зависимости от качества и производителя продукции. В среднем очки для занятия таким видом спорта, как мотокросс в нашей стране можно приобрести за 9000 рублей.

    Профессиональным спортсменам лучше сразу приобрести себе надежные очки, которые не будут стоить дешево. Для того чтобы во время соревнования всегда быть в безопасности необходимо сразу приобретать качественную и дорогостоящую экипировку. Очки дорогих марок позволят сохранить зрение в отличном состоянии.

    Как выбрать очки для езды на мотоцикле? | Жизнь в стиле RGV

    Разновидности и особенности очков для езды на мотоциклеДалеко не у всех людей хорошее зрение, мотоциклисты также пользуются очками. Кстати, довольно сложно ехать на мотоцикле в обычных очках, ведь в них очень редко достаточная ширина обзора. Как выбрать правильные очки, поговорим далее.

    Очки для мотоцикла

    Не стоит думать, что контактные линзы могут вам помочь, и вы обойдетесь без очков. Не тут то было. У контактных линз слишком маленькая ширина обзора.

    Первое, что важно для мотоциклетных очков, это вот эта самая ширина обзора, ведь для водителя это очень важно. Дорожную ситуацию важно оценивать со всех сторон, поэтому стоит обратить внимание на оправу, она должна быть высокой, даже очень высокой.

    Узкие очки в дорогу лучше не одевать, это не безопасно и здесь лишним не будет добровольное медицинское страхование.

    Что касается оправы, она должна быть также и очень прочной, особенно, если у вас интегральный шлем. Их дужки должны быть максимально упругими, так как от постоянного одевания и снятия шлема они могут лопнуть. Если же у вас шлем-модуляр, оправа может быть и менее крепкой, так как очки одеваются после того, как вы одели шлем.

    Очень важно чтобы ваши очки сидели очень плотно и близко к глазам. Таким образом, вы добьетесь наилучшего обзора. Ни в коем случае не покупайте такие очки через интернет. Так вы никогда не поймете, насколько все соответствует вашим требованиям. Если вы отправляетесь за покупкой, обязательно захватите с собой шлем и меряйте их вместе. Вы должны чувствовать себя максимально комфортно.

    Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2101

    Спортивные очки с диоптриями

    Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

    На самом деле, этот вариант является наилучшим для мотоцикла. Они созданы специально для спорта, поэтому отличаются прочностью, а также шириной линз. Они плотно прилегают и не болтаются. Конечно, не стоит ожидать от очков такого же эффекта, как от здоровых глаз. Все равно останутся некоторые слепые зоны, но их будет намного меньше.

    Для того чтобы подобрать наилучший вариант, лучше всего посетить несколько магазинов. В большинстве из них уже давно начали продавать спортивные очки, которые наилучшим образом подойдут под ваш шлем. Наверняка вы найдете то, что подойдет именно вам.

    Но, ни в коем случае не покупайте очки с дублирующими линзами, они совершенно ненадежны. Их конструкция довольно массивна – два стекла, одно с диоптриями, а второе без них, и одна оправа, которая далеко не всегда может достаточно крепко их удержать.

    В любом случае, какие бы вы очки не выбрали, линзы в них можно вставить самые обычные, стеклянные или пластиковые, то есть те, которые доктор прописал. Доктора рекомендуют стеклянные, они не так царапаются и более долговечны в эксплуатации. Но в случае с мотоциклистами, лучше использовать пластиковые, так как они намного безопаснее, в случае неприятных ситуаций на дороге.

    Что Нужно Знать о Езде на Мотоцикле? Мотоциклы в Городских условиях. Говорит Эксперт

    Зрение – основное условие езды за рулем: как правильно выбрать мотоочки| Информация, эксплуатация, обслуживание

    • Главная
    •  → 
    • Информация
    •  → 
    • Зрение – основное условие езды за рулем: как правильно выбрать мотоочки

    Информация

    11.08.2014

    Зрение – основное условие езды за рулем: как правильно выбрать мотоочки Разновидности и особенности очков для езды на мотоцикле

    Линзы в мотоочках: обращаем внимание на следующие параметры мотоэкипировки

    Мотоэкипировка всегда подразумевает повышенный уровень безопасности, и при этом ее основным параметром является комфортность и удобство. Линзы в мотоочках могут быть нескольких типов:

    • зеркальными,
    • затемненными,
    • желтыми,
    • прозрачными.

    Зеркальные или затемненные мотоочки отлично подходят в солнечную погоду, защищая чувствительную сетчатку от вредного ультрафиолета. И смотрится такая мотоэкипировка очень стильно.

    Рекомендуется их одевать тогда, когда во время путешествия водителя будет окружать местность с поверхностью, хорошо отражающей свет. Это может быть водоем, пляж, снежный покров.

    Причем последний имеет самое высокое значение по ослеплению глаз, вспомнить хотя бы альпинистов, спускающихся с высокой трассы.

    У зеркальных (затемненных) очков при всем наличии преимуществ, имеется один недостаток: как только наступают сумерки их видимость очень резко падает. То же самое наблюдается и в ночное время.

    Желтые линзы мотоочков выбирают те, кто ездит при недостаточном освещении. У них имеется одна отличительная черта, которая позволяет их использовать в самое темное время суток – они отлично усиливают контрастность, что в ночных поездках просто необходимо.

    В них хорошо заметны самые мелкие детали, и эта стеклянная часть мотоэкипировки отлично нейтрализует все блики от фар встречных авто и магазинных вывесок. Не стоит использовать мотоочки с желтыми линзами при свете дня.

    У них настолько сильна способность увеличивать контрастность, что при дневном освещении глаза будут быстро уставать и даже болеть.

    Прозрачные линзы мотоочков не могут похвастаться ни одним из вышеперечисленных параметров. Их лучше всего выбирать в том случае, когда условия поездки совсем незнакомы. Они считаются универсальной мотоэкипировкой для глаз, когда условия путешествия будут сменять друг друга.

    Все типы мотоочков обеспечать необходимую защиту от ветра, мусора, пыли и от различных насекомых, которые окажутся на пути мотоциклиста.

    Для тех, кто считает, что некачественной и неполноценной мотоэкипировка быть не может, существуют специальные наборы линз, по паре каждого оттенка.

    Такие мотоочки будут самым оптимальным вариантом при длительных поездках.

    Найти такие очки для мото с дополнительным комплектом линз довольно просто, так как многие известные производители мотоэкипировки имеют как минимум одну модель в своем продуктовом ряду.

    Самыми усовершенствованными на сегодня признаны поликарбонатные линзы. Они наименее способствуют травмам и покрыты специальным составом, который предотвращает царапины и обеспечивает защиту от ультрафиолета.

    Вентиляция в мотоочках

    Мотоочки должны прилегать максимально герметично к лицу. Но иногда водитель потеет, а температура в пространстве между визором и лицом существенно выше, чем снаружи, поэтому на линзах образуется конденсат, что существенно ухудшает видимость и может привести к возникновению аварийной ситуации. Правильно смоделированная вентиляция в мотоочках позволяет избежать опасности.

    Выбирать следует те модели, у которых отверстия находятся в нижней части, поскольку сверху может капать дождь. Самые «продвинутые» модели мотоочков имеют покрытие anti-fog, которое мешает запотеванию. Уплотнители в мотоочках

    Уплотнители считаются более качественными, чем больше площадь их прилегания к лицу. Узкий уплотнитель будет давить и создавать лишний дискомфорт, а если носить такие мотоочки долго, то вокруг глаз появятся круги.

    Материал уплотнителя следует выбирать мягкий, который состоит не из одного слоя, а собран из нескольких. В области ушей материал не должен быть скользким.

    Все эти параметры следует обязательно учитывать, поскольку мотоэкипировка первой примет на себя все случайности на дороге, и часто от правильности выбранной модели будет зависеть жизнь водителя.

    19.11.2020Как заменить тормозной диск у мотоцикла

    Польза от замены тормозного диска мотоцикла заключается в повышении производительности тормозной системы. Результатом будет улучшение торможения и остановки.

    Как выбрать мотоциклетные очки или маску?. Статьи компании «Интернет-магазин сигнализаций и музыки для мото "Invzor"»

    •  Очки для езды на мотоцикле являются жизненно важной мотоэкипировкой для всех гонщиков.
    • Даже если Ваш мотоцикл оборудован лобовым стеклом, а ваш шлем имеет защитный экран – очки все равно помогут улучшить видимость, и защитят ваши глаза дополнительно.
    • Мотоциклисты обязаны иметь первоочередную защиту глаз, чтобы уберечь их от следующих неприятностей:
    • -попадания в глаза маленьких частиц, таких как песок, насекомые и проч.
    • — больших частиц, таких как гравий, жуки, дождь, град и мусор, выброшенный из автомобилей, который при попадании в глаза способен лишить вас контроля.

    Если Ваш мотоцикл не оснащен-высоким ветровым стеклом, или ваш шлем не имеет защитного экрана, пара крепких, специально сконструированных мотоциклетных очков – это обязательный предмет вашей экипировки. Именно очки или маска будут защищать ваши глаза от прямого попадания в них предметов.

    В тоже время очки или маска должны закрывать глаза и сбоку, чтобы ветер и мусор с разных сторон не попадал вам в глаза, когда вы будете поворачивать голову.

    Если вы носите шлем на все лиц или ваш шлем оснащен защитным экраном, тогда вам потребуются средние очки, такие как солнцезащитные с затемненными линзами или очки с желтыми линзами для езды в дождь или в мрачную, пасмурную погоду.

    Желтые линзы делают ярче ваш обзор и улучшают цветовой контраста между объектами. Которые вы наблюдаете. Они придают глубину и четкость всему, что вы видите.

    1. Какая цена является адекватной за высокое качество очков?
    2. Вы наверное знаете, что нет предела для цены, когда дело доходит до цены очков- особенно дизайнерских.
    3. На самом деле, у вас есть много вариантов, когда дело доходит до высокого качества мотоцикле очков по разумной цене.
    4. Рассмотрим особенности, на которые стоит обратить внимание при выборе мотоциклетных очков или масок:
    5. Легкий нейлон оправа
    6. Прочные петли на оправе

    ударопрочные поликарбонатные линзы …

    Поляризованные оптически правильные линзы на солнцезащитных очках …

    • 100 процентов UV-защита от ваших солнцезащитных очков
    • Фотохромные линзы, которые темнеют под воздействием ультрафиолетовых лучей – это хорошо, но не является жизненно важным
    • Сменные четкие, тонированные и желтые линзы добавят универсальности
    • Туман-непроницаемый дизайн для очков
    • Длительная гарантия
    • Гибкая политика возврата
    • Перед тем, как купить конкретную пару мотоциклетных очков или маску, убедитесь, что они идеально вам подходят, сидят комфортно и сочетаются для ношения с вашим шлемом.
    • Также убедитесь, что очки хорошо работают в процессе езды на мотоцикле.
    • Это очень важно, так как при примерке очки могут казаться вам идеальным – в то время как при езде вы ощущаете критичные недостатки той или иной модели.
    • | Главная | Товары | О нас | Контакты | Доставка и оплата |

     

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *