Разновидности подножек для мотоцикла

Пробег

голосов: 220

Разновидности подножек для мотоцикла

Блог им. Alfred1978

46-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 1 день и 8 часов назад

В этом обзоре я расскажу про подножки для мотоцикла или как их ещё называют рест пеги или highway pegs. Я давно собирался установить на мотоцикл что-то подробное. У меня рост 186см и при езде на дальние расстояния колени начинают болеть, приходится либо по пути как-то разминать ноги, либо останавливаться. Разновидности подножек для мотоцикла Останавливаться я не очень люблю, т.к. езжу медленно, а если к этому добавить ещё и остановки, то время в пути сильно увеличивается. У многих на мотоцикл установлены слайдеры, на которые также можно ставить ноги для отдыха. Но мои дуги не предполагает установки слайдеров, поэтому решил заказать подножки, о которых я расскажу далее.

Выбирая данные подножки я наткнулся ещё на одну Модель. Такая модель позволила бы ещё больше распрямить ноги. К тому же у этой модели в комплекте есть несколько проставок, для установки подножек на разные диаметры труб. Мне же пришлось изготавливать данные проставки самостоятельно. Но ничего сложного в этом нет, чуть позже я об этом расскажу.

На следующей фотографии можно видеть полную комплектацию. Разновидности подножек для мотоцикла В комплекте идет: 1. Пара подножек 2. Пара креплений 3. Пара фиксаторов 4. Пара самоконтрящихся гаек DIN 985 5. Пара шайб 6. Пара болтов 7. Шестигранник Шестигранник кстати подходит только для шестигранного винта, который расположен на самой подножке. Для двух других винтов, которые расположены на креплениях используется меньший размер шестигранника. Про фиксаторы я отдельно расскажу чуть дальше. Разновидности подножек для мотоцикла Рассмотрим подножку. Подножка металлическая, хромированная, имеет три резиновые вставки, чтобы предотвратить соскальзывание ноги с подножки. Внизу есть три отверстия, предполагаю сделаны они для того, чтобы в случае попадания воды внутрь, вода не застаивалась. Можно заметить, что покрытие достаточно высокого качества. Сбоку расположен винт под внутренний шестигранник, который фиксирует три резиновые вставки. Разновидности подножек для мотоцикла Также при помощи этого винта можно регулировать положение подножки. Разновидности подножек для мотоцикла Для фиксации подножки в креплении используется болт M8. Класс прочности на головке болта не указан. Разновидности подножек для мотоцикла Давайте разберем подножку и посмотрим как она устроена. Для этого достаточно открутить винт сбоку. Как видим подножка состоит из шести частей. Трех резиновых вставок, болта, основания и ещё одной детали, в которую вкручивается винт, не знаю как её правильно назвать. Кстати как можно было заметить из фотографий выше, винт использующийся в подножке имеет класс прочности 8.8, это радует. Разновидности подножек для мотоцикла Разновидности подножек для мотоцикла Разновидности подножек для мотоцикла На следующих фотографиях можно увидеть габаритные размеры и вес подножки. Вес подножки составляет 220,8 грамм.

  • Ссылка на подножки.

Теперь рассмотрим ответную часть, за которую подножка будет крепиться к раме мотоцикла. Или как в моем случае, к защитным дугам. Сразу покажу её габаритные размеры. Вес детали составляет 152,8. Складывается ощущение, что внутри она полая, но выглядит всё же достаточно качественно. Теперь я хотел бы рассказать про тот фиксатор, который лежит на фотографии комплектации между шайбами и болтами. Этот фиксатор изогнутой формы, предполагаю он должен устанавливаться в соединение подножки с ответной частью. Его задача удерживать подножку в сложенном состоянии. Но как можно видеть из рисунков выше, внутренний размер ответной части, куда должна устанавливаться подножка составляет 12,3мм, а крепеж подножки имеет размер 11мм. В этом промежутке фиксатор болтается даже в затянутом состоянии не фиксирует подножку. Можно было бы попытаться его немного выгнуть, но я предпочел установить в зазор обычную шайбу. Мне показалось так будет надежнее. Кстати в этом креплении также используются качественные болты с классом прочности 8.8. Установил я подножки на дуги моего мотоцикла. Труба дуг имеет наружный диаметр 25мм. А крепление подножки имеет внутренний диаметр 30,2мм. Пришлось изготовить проставки из алюминиевой пластины. Алюминий очень легко обрабатывается, на изготовление проставок у меня ушло около получаса. Чуть ниже в видео версии обзора есть небольшой фрагмент видео, где можно увидеть часть процесса изготовления. С установкой данной подножки добавилось еще два положения в которых ноги могут находиться во время езды. Я извиняюсь, что фотографии сделал не в экипировке, просто в ней было ну очень жарко. Теперь периодически меняя положение ног я могу проезжать большие расстояния с большим комфортом. Кстати несмотря на то, что я поставил вместо фиксатора обычную шайбу, подножку также удобно открывать и складывать ногой во время движения. Единственный минус в том, что если сильно надавить на подножку, то она проворачивается. Но в моем положении на подножки не приходится большой нагрузки и у меня они совершенно не смещаются. Поскольку алюминий мягкий металл, то винты я подтягивал несколько раз по мере того, как проставки принимали свою окончательную форму. Теперь даже если я на них встаю всем своим весом, то они никуда не поворачиваются, это можно увидеть в конце видео версии обзора. Видео версия обзора: На этом у меня всё, надеюсь обзор был полезен.

Подножки для мотоциклов в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Разновидности подножек для мотоцикла

2 000 руб./пара

Подножки на дуги

Разновидности подножек для мотоцикла

1 800 руб.

Задние боковые подножки для мотоциклов MHR

Разновидности подножек для мотоцикла

1 973,70 руб. 2 322 руб.

Подножки для мотоциклов, подножка, широкая педаль тормоза для Honda CB500X CB 500X 2015 2016, алюминий

Разновидности подножек для мотоцикла

1 007 руб.

Подножка для кроссовых мотоциклов 18 14.5 11мм черный Accel Taiwan

Разновидности подножек для мотоцикла

400 руб.

Подножка боковая для мотоцикла Eurotex Sprint

Доставка из г. Набережные Челны

Разновидности подножек для мотоцикла

от 6 000 руб.

Вилка подножки для мотоцикла

Доставка из г. Санкт-Петербург

30 отзывов

Разновидности подножек для мотоцикла

21 400 руб.

Стенд для перемещения мотоцикла на боковой подножке Acebikes U-Turn Motor Mover (5010)

Разновидности подножек для мотоцикла

1 381,25 руб. 1 625 руб.

Мотоцикл передние педали подножка подножки для Honda vt250 cb600 nt650 CB400

Разновидности подножек для мотоцикла

1 085,45 руб. 1 277 руб.

Мотоцикл передние педали подножка Подножки для Honda cb250 CBR600F CB600F nc700

Разновидности подножек для мотоцикла

6 400 руб.

2C0-27420-10 Подножка для YAMAHA (оригинал)

778,60 руб. 916 руб.

Мотоцикл задние педали подножка Подножки для Kawasaki ZX6R Z1000 zx14

2 368,95 руб. 2 787 руб.

Мотоцикл ножки для ног подножки на заказ педаль для Harley V-Rod черный

888,25 руб. 1 045 руб.

Мотоцикл задние педали подножка подножки для Honda CB400 CBR600F CBR600F

3 309,90 руб. 3 894 руб.

Переоборудованные Foot Fegs Подножка Педаль Алюминиевого Сплава Для Honda Pcx125 150 мотоцикл

2 689,40 руб. 3 164 руб.

Педали для велосипеда мотоцикл Педальные педали Подножки для ног Подножка для ног Универсальный алюминиевый

986 руб. 1 160 руб.

Мотоцикл передние педали подножка Подножки для Kawasaki ZX6R Z1000 z750

  • 760 руб.
  • Технопарк Мотоцикл металлический Трайк 18 см, свет, звук, выдвижная подножка, вращается руль
  • 4 отзыва
  1. 950 руб.
  2. Подножка водителя SK 150-9
  3. 11 отзывов
  • 449 руб.
  • Технопарк Мотоцикл Эндуро 14 см, свет-звук, выдвижная подножка, вращается руль
  • 4 отзыва

1 703,40 руб. 2 004 руб.

Мотоцикл Боковые подножки для ног Подножки для алюминия Harley Sportster Dyna Softail

  1. 1 300 руб.
  2. Подножка пассажира правая XY250-5A
  3. 11 отзывов

1 132,20 руб. 1 332 руб.

Педали для мотоциклов мотоциклетного велосипеда Педали для педалей Подножки для ног Подножка для ног

330 руб.

Подножка водителя Урал

  • 650 руб.
  • Подножка пассажира левая SK 150-9
  • 11 отзывов

60 руб.

Резинка подножки Иж Планета 4

4 974,20 руб. 5 852 руб.

Мотоцикл Мини-подножки Ножные штыри Черное мужское крепление для Harley

986 руб. 1 160 руб.

Мотоцикл передние педали подножка подножки для Honda CBR1000RR CB1000R CBR600RR

33,50 руб.

Резинка подножки ИжП4 2-10

  1. 800 руб.
  2. Подножка боковая SK 150-9
  3. 11 отзывов

345 руб.

Проушина подножки Минск завод г.Минск

211 руб.

Подножка Урал пассажира

5 619,35 руб. 6 611 руб.

1,25 дюйма / 3,2 см Хромированная задняя подножка Зажим Короткие штыри для ног для мотоцикл ATV UTV Scooter

  • 382 руб.
  • Технопарк Металлическая модель Кроссбайк, 11,5 см, откидывается подножка, вращается руль
  • 4 отзыва

335 руб.

Проушина подножки Минск (3.115-28610) (ЗАВОД, г.Минск)

130 руб.

Резинка Минск подножки водителя

1 184,05 руб. 1 393 руб.

2 шт. Алюминий мотоцикл складные подножки подножки подножки подножки задние педали набор деталей черный /

  1. 900 руб.
  2. Подножка основная SK 150-9
  3. 11 отзывов

970 руб.

Подножка для пассажира левая RC Skyway

106 руб.

Резинка подножки Урал

8 551 руб. 10 060 руб.

32 мм / 1,25 дюйма мотоцикл Задние черные длинные подножки для педалей для Harley

34 руб.

Резинка подножки ИжП4 2-10

1 085,45 руб. 1 277 руб.

CNC Алюминиевые складные подгонные подножки Footpeg Foot Pegs Pedal мотоцикл

970 руб.

Подножка для пассажира правая RC Skyway

139 руб.

Резинка Минск подножки пассажира

45 руб.

Болт подножки пассажира Иж (з-д ИЖМАШ, г.Ижевск)

5 628,70 руб. 6 622 руб.

Стояночные стойки для мотоциклов Боковая подножка для KTM 150 250 300 350 400 450 500 505 530 XC XCF EXC XCW

595 руб.

Подножка водителя/пассажира (реставр.) Днепр (1 шт)

3 620 руб.

2S3-27451-00 Подножка для YAMAHA (оригинал)

  • 1 450 руб.
  • Подножка водителя правая в сборе XY250-5A
  • 11 отзывов
Читайте также:  Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

5 444,25 руб. 6 405 руб.

Мужской Маунт подножки мотоцикл Колышки для ног Harley Davidson Хром

810 руб.

Подножки водителя Минск (3.1121-28620) (ЗАВОД, г.Минск) (пара)

1 670 руб./пара

Подножки пассажира Минск (3.11212-28605) (ЗАВОД, г.Минск) (пара) (с проушинами)

290 руб.

Подножка пассажира Урал

85 руб.

Пружина подножки боковой TTR110 TTR125

  1. 1 700 руб.
  2. Подножка пассажира левая 250сс
  3. 11 отзывов

6 690,35 руб. 7 871 руб.

Пара 32 мм мотоцикл Подножки для ног Подставки с креплениями Крыло для мужчин Harley

1 198,50 руб. 1 410 руб.

Передняя подножка для ног колышек алюминиевая для Kawasaki KLE650 Versys 07-15

106 руб.

Резинка подножки Урал

3 140 руб.

Комплект подножек пассажира RC Magnum

1 700 руб./пара

Подножки пассажира Минск с проушинами пара завод г.Минск

986 руб. 1 160 руб.

Широкие подножки для ног Подставки для ног Yamaha PW50 PW80 TW200 Honda XR / CRF Велосипед грязной ямы

1 257,15 руб. 1 479 руб.

Задние педали для ног Подножки для Suzuki GSF1200 / 600 BANDIT1200 / 600 GSX-R1100 RF600

440 руб.

Упор подножка боковая Stels Flex 250 б/у LU053095

640 руб.

Подножка пассажира правая ENDURO-01

1 400 руб./пара

Подножки водителя Минск пара завод г.Минск

285 руб.

Подножка пассажира без резинки нескладная

4 733,65 руб. 5 569 руб.

Пассажир сзади Подножки для Harley XL 1200 Sportster 2004-2013

1 390 руб.

Педаль переключения передач Шторм Индиго в сборе с подножкой водителя левой

788,80 руб. 928 руб.

Алюминий подножка подножки фронт Yamaha YZF R6 r1

1 490 руб.

Подножка пассажира правая TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1)

4 280,60 руб. 5 036 руб.

Задних пассажиров Подножки педаль крепление для Harley Sportster XL 14-16 883 1200

2 200 руб.

Подножка водителя и пассажира левая Stels Flex 250 б/у LU053080

185 руб.

Подножка Урал водителя

910 руб.

Подножка пассажира левая Шторм Индиго

8 848,50 руб. 10 410 руб.

NEVERLAND ЧПУ Регулируемые подножки Задняя опора для ног HONDA CBR1000RR 04-07 CBR600RR 03-06

Цену уточняйте

Подножка водителя левая в сборе с кронштейном и педалью переключения передач BRIAR

650 руб./пара

Резинки подножки пассажира (левая и правая) ERMAK

965 руб.

Подножка водителя правая Шторм Индиго

211 руб.

Подножка Урал пассажира

2 080 руб.

Подножка водительская правая RC Skyway SKY1039

Цену уточняйте

Облицовка боковая нижняя правая Cobra Crossfire (Al) в сборе с подножкой пассажира

955 руб.

Подножка пассажира правая Шторм Индиго

740 руб.

Подножка пассажира левая OPTIMUS

45 руб.

Болт подножки пассажира Иж (з-д ИЖМАШ, г.Ижевск)

Цену уточняйте

Подножки пассажира Cobra Crossfire

2 750 руб.

Подножка пассажира Ермак правая

800 руб.

Подножки пассажирские Minsk

1 490 руб.

Подножка пассажира левая TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1)

80 руб.

Резинка подножки Минск водителя (3.112-28634)

2 750 руб.

Подножка пассажира Ермак левая

Защитные дуги, клетки безопасности и слайдеры на мотоцикле

О защите собственного тела думает каждый пилот, за исключением героев, для кого сланцы лучше мотобот, а тельняшка альтернатива черепахе, но это все до первого падения. ДТП калечит не только людей, но и технику. Нет ничего горестнее, чем наблюдать перебитый после падения пластик, судорожно прикидывая, поврежден ли двигатель?

Разновидности подножек для мотоцикла

Защиту мотоцикла принято разделять на три вида:

  • ​ Крышки двигателя
  • ​ Слайдеры
  • ​ Дуги/клетки

Крышки двигателя

Что до крышек двигателя, о них много рассказывать не будем, потому что суть их проста, а цена неприлично высока.

Защитные крышки легко подобрать по марке мотоцикла, со слезами на глазах отстегнуть за них ого-го какую сумму, но быть уверенным, что при падении сердце вашего коня останется в целостности. Однако, эти крышки не защитят ни ваш красивый пластик, ни выпирающие по типу зеркал или ручек руля части.

Поэтому данный момент тюнинга для редкого покупателя, который экономит на весе мотоцикла, заботится о двигателе и рыдает по ночам вспоминая, во сколько ему обошлось это удовольствие.

Слайдеры

Разновидности подножек для мотоцикла

Элементарная конструкция, которую на словах можно представить как набалдажник с креплением. Слайдеры крепятся к раме, к оси колеса или даже к рукояти руля. Хороший вариант для любителей мотоциклов с большим количеством пластика, потому что слайдеры практически не влияют на внешний вид. На спортбайках этот способ защиты не изменяет баланса и не утяжеляет конструкцию мотоциклов, а как известно, в борьбе за скорость важен каждый грамм.

Слайдеры обычно одноразовая защита, потому что в большинстве своем они стираются при скользячке.

Из-за того, что точка крепления только одна или максимум (но редко) две, а размер слайдера не велик, рассеивать энергию удара от падения просто некуда.

Иногда после падения мотоцикл в скользячке может зацепиться слайдером за неровность дороги, попасть в углубление и зацепиться, тогда вы рискуете получить дополнительный бонус в виде искореженной рамы.

Вывод: слайдеры хороший выбор для мотоциклов спортивной модели, не влияют на вес или аэродинамику, но защищают при падении, только в основном на один раз и исключительно сам мотоцикл. Кроме того, из-за скромных размеров защиту можно считать локальной, частичной.

Дуги и клетки

Дуги и клетки считаю самым эффективным средством защиты мотоцикла. На секундочку, дуги, в зависимости от конструкции, спасают не только мотоцикл, но и ноги водителя. Защитные крышки или слайдеры не смогут дать пилоту возможности вытащить ноги из-под упавшего мотоцикла.

Разновидности подножек для мотоцикла

Конечно, дуги в большинстве своем достаточно громоздкие, за что их не жалуют сторонники скоростных моделей и мотоциклов с большим количеством пластика. Дуги выбор дорожников или чопперов. Тем более это простор для установки дополнительных опций, таких как подножки, например. Кому ж не хочется в долгой дороге вытянуть затекшие ноги?

Разновидности подножек для мотоцикла

Клетки более универсальные по своему назначению. Дело в том, что дуги нагружают переднюю часть мотоцикла, иногда смотрятся неуклюже.

Клетки набирают популярность среди городских мотоциклов как средство дополнительной защиты и как способ тюнинговать любимый аппарат. Клетку можно установить на разные классы мотоциклов, разве что на чопперах они будут смотреться нелепо.

Яркая окраска клетки придает оригинальный вид, некоторые даже умудряются сочетать их с пластиком.

Из-за своей конструкции что дуги, что клетки распределяют энергию удара по всей своей площади и конечно же это многоразовая защита. В последнее время стало актуально дополнять клетки слайдерами. Интересное решение, потому как сама клетка достаточно дорогая, и перекрасить ее после падения будет не легко, а вот заменить на ней слайдер — да пожалуйста.

Разновидности подножек для мотоцикла

Такие средства защиты не сложно приобрести, да и установить можно самостоятельно. Логично, что как выбор экипировки под класс мотоцикла, так и выбор защиты самого мотоцикла должен соотноситься с вашими планами на путешествия. Слайдеры будут совершено неуместны на тяжелых чопперах или дорожниках, максимум поставить их на руль или ось колеса, но клетки на них будут так же смешны.

Просто представьте себе какой-нибудь V-Twin, допустим мою розовую мечту – Boulevard, закованным в клетку? Смех да и только, Мичио Сузуки (основатель компании «Suzuki») кинул бы гаечным ключом в того, кто бы так сделал. Не менее смешно будет установить дуги на спортбайк. Во-первых, это еще постараться нужно, а во-вторых это катастрофически скажется на балансе и управляемости мотоцикла.

Поэтому, выбирая защиту для своего мотоцикла, ориентируйтесь не только на цену, но и на удобство монтажа/демонтажа, на то, как впишется новинка в систему вашего мотоцикла и насколько скажется на управляемости. 

Разновидности мото подножек

01 ноября

Друг подсказал мне, за что необходимо, в первую очередь, ориентироваться при выборе мотоцикла. Никогда бы не подумала, однако особую важность для данного транспортного средства представляетмото подножки, которая позволяет удерживать мотоцикл в определенном положении, если возникает такая необходимость.

Это очень простая в эксплуатации и удобная деталь, найти которую можно в большинстве специализированных магазинов, если старая запчасть уже не выполняет всех своих функций полноценно.

Выбираем мотоцикл правильно

Итак, прежде всего, подножка для мотоцикла должна выполнять свою основную функцию – предотвратить падение мотоцикла. Кроме этого подножка должна:

  • быть выполнена из качественного материала,
  • не гнуться,
  • не мешать водителю при езде, находясь в собранном состоянии.

Большинство моделей оказались слишком большими для меня. В первую очередь, это касается спортивных мотоциклов. У них есть один недостаток, который способен перечеркнуть большинство их достоинств – это вес. Не все модели, но большинство из них слишком тяжёлые. Признаюсь честно, один мотоцикл я даже с места толком сдвинуть не смогла.

Другие модели отличаются классным дизайном. Это, пожалуй, и все фишки в подобных транспортных средствах. Ведь, как известно большинство таких компаний имеют прямое отношение к китайским рынкам. За подножки вообще молчу. Они чудом выдерживают общий вес мотоцикла. Некоторые практически на глазах меняли свою форму.

Как-то даже подумывала купить байк. Нашла в магазине такое чудо, выполненное даже в розовых тонах и с красивыми рисунками. Кроме солидных габаритов транспортного средства, меня смутила его немаленькая цена.

В итоге выбирали мне мотоцикл втроём. В роли консультанта был мой парень, помогал с выбором друг, а я вообще стояла в стороне и пыталась иногда участвовать в их перепалках на не совсем понятном мне языке из различных терминов и характеристик к мотоциклу.

Читайте также:  Как выбрать моточерепаху для кросса или городских условий

Зачем Вам нужен мотоцикл?

В магазине сначала я обратила внимание на мото подножки. Удивительно, но только в одной модели я нашла, действительно, качественно выполненную деталь. Приближение мотоцикла ее можно было согнуть специальное углубление. Таким образом, она совершенно не мешала мне при езде на этом удивительном транспортном средстве.

Мой мотоцикл сначала нужен был мне, если честно для пиара. Показалось, что буду выглядеть круче и всё такое.

Потом парень рассказал, насколько это важно, соблюдать правила движения на дорогах и тот факт, что мотоцикл так же, как и машина, подразумевает большую ответственность. Вот тебе и пиар.

В итоге я купила себе небольшой скутер, а мотоцикл подарила парню. Он меня теперь катает и учит, как правильно обращаться с подобным транспортом.

Мне кажется, что человек должен выбирать для себя мотоцикл индивидуально. Ведь только так он сможет подобрать для себя конкретно подходящее комфортное транспортное средство, отвечающее всем его запросам.

Поэтому, фактически ребята купили мотоцикл хороший, с точки зрения содержания, но не очень привлекательный внешне. Дизайн для девушки играет не последнюю роль во всех сферах её жизни. И мотоциклы не являются исключением.

Начните поиски своего идеального мотоцикла с интернета. Здесь можно посмотреть на то, как выглядят эта замечательные транспортные средства и сравнить цены. А так же всегда можно почитать форумы с ми, ведь мнение других людей тоже помогает определиться с покупкой.

Подкат для мотоцикла: самодельный подъемник, подставка под машину, чертежи и советы по изготовлению

16 сентября 2020. Категория: Мототехника.

Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания.

Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет.

В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.

Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка.

Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта.

Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

Виды подставок:

  • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
  • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо.

Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена.

Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Использование подъёмника для ремонта вилки

Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение.

Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная.

Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса.

Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции.

Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство.

Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий.

Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Центральная подножка

В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Различают две разновидности таких изделий:

  • Парковочные подножки на мотоцикле, которые позволяют во время стоянки байка обоим колесам касаться земли.
  • Опорные устройства, устроенные таким образом, что во время парковки транспортного средства остается просвет между шиной заднего колеса и землей.

Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

  Триммер бензиновый: устройство, виды, принцип работы

Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

  • Устанавливаем мотоцикл на боковую подставку.
  • Левой рукой держимся за руль, правой за любой удобный выступ в районе задней части сиденья.
  • Пятку правой ноги ставим на «педальку» центральной подножки.
  • Убедившись, что обе стойки центральной подставки касаются поверхности земли, удерживая байк в вертикальном положении, переносим вес тела на правую ногу, не отрывая при этом левой ноги от земли.
  • Мотоцикл (даже тяжелый) установлен на центральную стойку.
  • Убираем боковую подножку.

Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает.

Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела).

А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:

  • Срезаем штатный рычаг болгаркой.
  • Изготавливаем новый более длинный рычаг (размеры зависят от конструктивных особенностей мотоцикла).
  • Привариваем новый рычаг на место старого.

Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов.

Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники.

Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов.

Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого.

С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

  • заводские подкаты используют профессионалы;
  • они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
  • могут эксплуатироваться одним человеком;
  • можно устанавливать под маятник и слайдер;
  • имеют множество регулировок и настроек.
Читайте также:  Для чего нужно менять масло

Регулируемые подножки

Регулируемые подножки разработаны специально для установки на спортивные мотоциклы от таких , «Yamaha», «Kawasaki», «Suzuki» и «Ducati». Конструкция этих изделий позволяет оптимизировать посадку байкера для более комфортной (или агрессивной) езды, как по городу, так и на треке.

В держателе подставки под ногу находится несколько отверстий, позволяющих регулировать положение самой подножки: сдвигать вперед, назад, вверх, вниз; изменять угол наклона. Также в комплект входят рычаг КПП и педаль тормоза, которые можно регулировать под размер ноги байкера.

Оригинальный комплект таких изделий для «Yamaha YZF-R1» от «Rizoma», «Vortex» или «MGP» на сегодняшний день стоит 23700÷25000 рублей, копию же от «Kemimoto», «Arashi» или «Yuan Feng» можно приобрести за 5600÷9500 рублей.

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

  Параллельные слесарные тиски из швеллера своими руками

Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира

Такие изделия установлены на всех моделях мотоциклов изначально. Их замену производят при поломке (например, после падения байка) или, когда с помощью доступных и недорогих аксессуаров хотят немного тюнинговать своего «любимца».

Простор для выбора просто огромен (как по цене, так и по дизайну). Вы сможете подобрать подножки либо близкие по цвету к вашему мотоциклу, либо яркие, бросающиеся в глаза.

Цена на такие изделия вполне демократична и в зависимости от производителя варьируется в пределах от 400 до 1500 рублей за комплект из двух штук.

Тюнинг мотоцикла

Тюнинг мотоцикла. Вашему вниманию предлагаются советы Паши Калинина по тюнингу мототехники. Группы тюнинга мотоцикла

Вашему вниманию предлагаются советы Паши Калинина по тюнингу мототехники.

  • Подготовку и переделку мотоцикла к выезду на заграничные треки условно можно разделить на 3 группы.
  • Первая группа – замены острой необходимости.
  • То, без чего на трек нет смысла выезжать. В эту группу входят:

— спортивный пластик, который помогает облегчить вес мотоцикла и уменьшить стоимость затрат при падении. По стоимости ваш оригинальный пластик стоит предположим 1500 евро, а спортивный – до 500 евро.

Значительная разница в цене, а при падении это очень важно.

— регулируемый рулевой демпфер, который обычно  заменяет нерегулируемый оригинальный, если таковой был на мотоцикле, а если его изначально нет – он становится новой дополнительной опцией.  Без рулевого демпфера на кольцо выезжать нельзя!

— переход на 520 комплект цепей и звезд. Переходя с родного шага на 520, мы получаем доступ к ассортименту звезд, и можем в любой момент изменить на «зуб» или на два передаточное отношение, для того, чтобы ехать правильными передачами по треку.

— установка армированных шлангов на тормозную систему.  Тормоза станут более информативные, и будет четкая связь спортсмена с тормозом. 

  1. Финансовые вариации на тюнинг первой группы – 1000 – 1500 евро. 
  2. Вторая группа – замены в целях экономии эксплуатации спортивного мотоцикла.
  3. Можно еще сказать, что эту группу изменений желательно установить, но не является острой необходимостью.

— крашпеды – дополнительное приспособление, которое позволяет мотоциклу при падении не разбивать так сильно крышки двигателя, а еще более опасно разбить то, что находится под крышками.

При помощи крашпедов мы можем избежать более сильных и дорогих повреждений при падении.

— клипоны руля — стоят тоже немного дешевле и плюс ко всему они регулируемые, а это позволяет выставить более удобное положение под себя, и при падении можно быстро заменить, не снимая верхней траверсы – это очень удобно.

— подножки – их тоже выгодно и правильно заменить на спортивные, потому что спортивные подножки регулируются. У спортивных подножек лучше зацеп с ботинком, и когда мотоцикл падает,  хорошие спортивные подножки с первого раза не ломаются, а если часть и отломалась, то она будет стоить незначительно, по сравнению со всей оригинальной подножкой.

— передняя и задняя рамка крепления пластика. В тюнинговом исполнении, как правило, эти вещи делаются алюминиевые, и они выдерживают несколько падений. Во время падений они  могут согнуться, подогнуться, но их можно выровнять или подварить, в отличие от родных, которые, как правило, рассыпаются как хрустальные. Стоимость тюнинговых дешевле, чем оригинальных, что не может не порадовать. 

Финансовые вариации на тюнинг  второй группы (расчет ведем вместе с первой группой) – 2500 – 3000 евро.  

Третья группа – группа более глубокого тюнинга.

Необходимо обязательно коснуться подвески, замена заднего амортизатора, установка в переднюю вилку клапанов сжатия отбоя, либо замена всего картриджа вилки.

Если есть финансовая возможность полностью заменить картридж вилки, то это имеет смысл сделать, тогда вилка становится более адекватная к регулировкам, появляется доступ к разной жесткости пружин и мотоцикл легче отрегулировать.

Этим самым мы можем подстроить мотоцикл под свой вес, под стиль езды, под тип трека.

Ну а дальше идет тюнинг мощности мотоцикла – увеличение мощности двигателя, при помощи установки поршни повышенной степени сжатия, более тонкие прокладки под головку двигателя, дополнительные блоки зажигания, типо Power Comander, облегченный генератор, выхлопная система,  и обязательная настройка на мощностном стенде всех этих дополнений. Просто установка дорогих тюнинговых компонентов в двигатель и  без настройки на стенде – это неправильно. Нужно все это установить, залить в мотоцикл топливо, которое вы будете использовать в дальнейшем и настроить на стенде, тогда будет все работать правильно и не будет опасности того, что что-то испортится, прогорит, сгорит или выйдет из строя. Все это нам может дать только настройка на стенде.

  • Финансовые вариации на тюнинг третей группы (расчет ведем вместе с первой и второй) – от 6000 — 7000 евро.
  • Итого тюнинг по трем группа вам обойдется  около 10000 евро + сопутствующие траты: хорошая и недешевая экипировка, шлем, масла, фильтра и прочее, без чего не возможно вообще ездить на мотоцикле. 
  • Все, что перечислено в этом перечне, используют ТОПовые команды и пилоты Украинского мотоспорта.  

Несколькими абзацами ранее мы рассказали вам о трех группах тюнинга мотоцикла, которые необходимо осуществить и установить на ваш супербайк, перед выездом на заграничный трек. Казалось бы, все предельно ясно – главное чтобы была финансовая возможность, ну и, естественно, желание, а куда же без него?  А желание, как показывает, практика есть!  

  1. Далее мы поднимем не менее важный вопрос – какие марки тюнинговых деталей необходимо приобретать?
  2. Ответ: опираясь на те компоненты, которые были перечислены выше уточняем, каким маркам отдают предпочтения ТОПовые пилоты Украины в шоссейно-кольцевом виде спорта.
  3. Выхлопные системы сводятся к таким маркам как Acropovich и Yashimura.
  4. Рулевые демпфера – Ohlins и Hyperpro, тормозные колодки – Carbone Lorraine.
  5. Клипоны, подножки – Vortex.
  6. Электронные системы, которые позволяют настраивать электронику мотоцикла, это марки Power commander и Rapid Bike.
  7. Также еще очень удобна установка ветровых стекол – ставится более увеличенное переднее стекло, которое полностью прозрачное и улучшает аэродинамику.

Как правило,  ТОПовые мотопилоты Украины используют немецкие стекла MRA.  Что касается звезд и цепей –  предпочитается фирма Afam. 

Каждая фирма специализируется на каком-то своем продукте, но для себя нужно выбирать по финансовым возможностям, при этом не забывая о качестве.

Паша Калинин (Редактор Лина Порхун) По материалам fps-racing

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *