Тюнинг ВАЗ 2101

ВАЗ-2101 «Жигули» — один из самых любимых советских автомобилей, который в последнее время начинает приобретать символ культового.

Теперь это совсем не автомобиль для тех, у кого нет денег, а игрушка, о которой надо заботиться. А раз так, то можно попробовать сделать что-то особенное и индивидуальное, взяв за основу «копейку».

Давайте посмотрим на самые интересные тюнинг-проекты, созданные на базе ВАЗ-2101.

ВАЗ-2101 WRX STi

Как сделать так, чтобы «копейка» валила 5 секунд до сотни? Нужно построить её на шасси Subaru Impreza WRX STi. Во время сложнейшей операции по скрещиванию японского и советского база Subaru сократилась на 13 см, а ширина ВАЗ-2101 увеличилась на 15 см.

Тюнинг ВАЗ 2101

Двигатель автомобиля выдает 280 л.с., что более чем достаточно для небольшого веса модифицированной «копейки». И не забывайте про то, что теперь у автомобиля полноприводная трансмиссия. Салон также был полностью переделан с использованием приборов от… грузовика КамАЗ!

ВАЗ-2101 с турбодвигателем ВАЗ-21126

В Украине сделали отличный ВАЗ-2101 с 16-клапанным двигателем 21126, дополненным турбиной ТД04HL. Была доработана подвеска, которая получила амортизаторы и пружины KYB, а также тормозная система (четырехпоршневые суппорта Brembo).

Тюнинг ВАЗ 2101

Рулевую рейку позаимствовали от Mercedes-Benz E320 (так что теперь это «копейка» с гидроусилителем), установили 16-дюймовые литые диски, линзовую оптику и окрасили кузов в ярко-оранжевый цвет.

Тюнинг ВАЗ 2101

Реплика Fiat 124 на базе ВАЗ-2101

Когда от деда достается интересный автомобиль, почему не сделать его еще более оригинальным? Владелец этого экземпляра решил превратить автомобиль в реплику Fiat 124, который, как вы знаете, и стал прообразом первой модели Волжского автозавода.

Тюнинг ВАЗ 2101

Было потрачено огромное количество времени и денег на поиск оригинальных запчастей, которые были заказаны преимущественно в Италии. На машине заменены почти все детали интерьера и экстерьера на оригинальные итальянские — фары, повторители, колпаки, ручки, стёкла, накладки, шильдики, крышечки, таблички, даже установлена итальянская магнитола тех лет. Подробнее читайте в нашей статье о нём.

Тюнинг ВАЗ 2101

ВАЗ-2101 MME OFF ROAD

Можно пойти совершенно противоположным путем и превратить ВАЗ-2101 во внедорожного монстра на огромных колесах и с кастомной лифтованной подвеской. Добавьте сюда турбированный 1.6-литровый силовой агрегат, который выдает 300 л.с., и вы поймете, насколько это может быть весело.

Тюнинг ВАЗ 2101

Проект до сих пор находится в стадии создания. Работы ведет московское ателье MME Garage. Кузов уже значительно перекроили, полностью изменив форму колесных арок. Классно сделаны выхлопные трубы, расположенные между задними фонарями.

Тюнинг ВАЗ 2101

ВАЗ-2101 BADVAZ для дрифта

Если у автомобиля есть задний привод, значит из него можно сделать дрифт-кар. Возможно как-то так рассуждал владелец этого экземпляра. Он оснастил его 1.6-литровым мотором от Lada Priora с доработанной ГБЦ, тубонаддувом и новыми валами.

Тюнинг ВАЗ 2101

Передняя подвеска была модифицирована с использованием элементов от BMW E30 и деталей H&R. Ну а судя по фотографиям эта «копейка» довольно неплохо валит боком!

Тюнинг ВАЗ 2101

ВАЗ-2101 Brilliant Green

Как превратить обычный ВАЗ-2101 в очень стильный ресто-проект? Спросите у Виталия из города Львов, который смог за 3 года проделать колоссальную работу. Автомобиль получил заниженную подвеску, множество деталей от ранних «Жигулей».

Тюнинг ВАЗ 2101

Из нестандартного можно отметить оригинальную переднюю решетку, губу под бампером и комплект олдскульных четырехспицевых колесных дисков. В салоне можно найти руль от Fiat 124 Spyder, и редкую экспортную приборную панель с ранней торпедой.

ВАЗ-2101 с широким кузовным обвесом

Этот проект начинался, как обычный корч для дрифта на ночных парковках. Но в какой-то момент всё изменилось, и к доработкам стали относиться намного серьезнее. Место под капотом занял 1.7-литровый силовой агрегат, а кузов получил комплект агрессивных накладок.

Салон поставили от старенькой BMW, доработали подвески, поставили кастомный выхлоп. Всё это сделало данный проект довольно любопытным как внешне, так и с технической точки зрения.

ВАЗ-2101 с прицепом

Эта «копейка» обитает в Латвии. Она нам интересна не столько сама по себе, сколько из-за того факта, что владелец сделал для неё прицеп из половинки другого ВАЗ-2101. Кузов автомобиля был распилен пополам в районе центральной стойки, а в днище вварено «дышло».

Передняя часть прицепа была закрыта сплошным листом металла, а сам кузов выкрашен в единый с автомобилем цвет. Последним штрихом стали колесные диски одинакового дизайна и забавная наклейка на переднюю часть прицепа.

ВАЗ-2101 Penny

Этот проект из Санкт-Петербурга начинался с установки разварок, экстремального занижения и установки нескольких «колхозных» деталей. Удивительно, что владелец смог в итоге превратить свой автомобиль в достойный экземпляр, на который хочется смотреть, не отрываясь.

В итоге место под капотом занял 1.8-литровый двигатель ВАЗ-2130, разварки уступили место литым дискам Work Equip, а подпиленные пружины – настоящей пневмоподвеске. В крышу был врезан матерчатый верх.

Ржавый ВАЗ-2101

«Жигули» безбожно ржавеют. Об этом знают все. Так почему бы этот недостаток не превратить в достоинство и не построить проект вокруг ржавого кузова?

Достаточно снять всю штатную краску и немного поколдовать с химическими составами, чтобы кузов автомобиля превратился в произведение искусства. Осталось добавить заниженную подвеску и олдскульные диски, и автомобиль официально причислен к классу рэт-родов.

ВАЗ-2101 Turbo Морковка

Поставить турбодвигатель – лучшее, что может сделать владелец ВАЗ-2101. Так поступил хозяин этого автомобиля, полностью перебрав двигатель. Теперь его отдача составляет около 400 л.с.

Внешне проект выделяется особым обвесом от Team 80 с расширителями колесных арок. Спереди снаружи установили новый радиатор. А штатные колеса заменили на литые диски.

ВАЗ-21011 с турбонаддувом от Evo 8

Еще один турбо-проект. На этот раз основой стал ВАЗ-21011 из Украины. Место под капотом занял модифицированный силовой агрегат с блоком цилиндров ВАЗ-21213, который дополнили турбонаддувом от Mitsubishi Lancer Evolution 8.

Изменениям подверглись все системы автомобиля: подвески, тормоза, выхлоп и т.д. В них использованы детали отечественного производства и позаимствованные у различных иностранных автомобилей. Салон был также облагорожен элементами от Lada Priora.

Дрифтовый ВАЗ-21013

Взяв за основу обычный ВАЗ-21013 еще в 2008 году был начат постоянный процесс создания идеального дрифтового болида, способного наказывать любые иномарки на треке. Впервые автомобиль поехал лишь в 2012 году и использовался, в первую очередь, для проверки гипотез по созданию идеальной подвески.

Автомобиль сменил несколько двигателей. В данный момент под капотом находится 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 289 л.с. В сочетании с гоночным обвесом и особой окраской смотрится проект просто потрясающе.

ВАЗ-21013 с 16-клапанным мотором от ВАЗ-2112

Еще один проект турбоВАЗа. Под капотом стоит сильно доработанный 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112 с японской турбиной TD04 L, мощность которого находится на отметке 350 л.с. Подсчеты владельца показали, что только на доработки силового агрегата ушло около 80 тысяч рублей (без учета стоимости работ).

Внешне автомобиль лишили каких-либо бамперов, а задняя часть стала шестиглазой. По центру выходят два хромированных патрубка выхлопной системы. Подвеска модифицирована, и установлены облегченные 15-дюймовые колесные диски A-tech monoblock.

ВАЗ-21011 из Японии

Неожиданно, но в стране Восходящего Солнца тоже можно найти любопытные проекты на базе «копейки». Этот экземпляр ярко-красного цвета был доработан местной мастерской Red K.

Каждый год эту тюнингованную копейку рукастые японские умельцы возят в разные города — ведь такой автомобиль из СССР в Японии большая редкость. Подробнее о нём.

ВАЗ-2101 с широким кузовом из Литвы

Еще один «забугорный» проект – на этот раз из Литвы. Кузов получил эксклюзивный широкий обвес, который сделал внешний вид автомобиля более современным и агрессивным. Колеса обуты в полуслики, а тормоза позаимствовали у Porsche Cayenne.

Читайте также:  Материалы для ремонта обшивки потолка автомобиля своими руками

Под капотом – турбовая рядная «четверка» с двумя распредвалами. Наверное, валит просто отменно. Салон сделан в спартанском спортивном стиле, что подчеркивает назначение автомобиля. Подробнее про этот автомобиль вы можете прочитать в нашей статье.

«Копейка» с двигателем от супербайка

Команда умельцев из Латвии решила воплотить в жизнь идею многих автолюбителей и «скрестила» ВАЗ-2101 с мотоциклом Kawasaki ZZR1100. Вот только результат получился довольно посредственным.

После завершения основных работ ребята поехали на любительские соревнования, чтобы проверить, на что способен их автомобиль. Но он оказался медленнее, чем все предполагали. Тем не менее, сама идея довольно любопытна и достойна попасть в наш обзор. Подробнее читайте в нашей статье.

Купе ВАЗ-2101 на базе BMW

В Киеве решили объединить советское с немецким и построили ВАЗ-2101 на базе BMW 3-серии E46, одновременно проведя «хирургическую» операцию по превращению седана в купе. Кузов был полностью перекроен для адаптации под новое шасси.

От немецкого автомобиля для проекта были позаимствованы ходовая, 2,8-литровый двигатель мощностью 193 л.с., коробка передач и салон. Подробнее – по ссылке.

Нечто, созданное из «копейки»

Видимо, владелец этого автомобиля не смог решить, какой же автомобиль ему нравится больше: Москвич-401 или ВАЗ-2101. Поэтому он решил слить их воедино, создав довольно уродливый, но забавный автомобиль.

Есть информация, что на постройку ушло 8 лет! То есть кто-то восемь лет создавал это безумие, которое даже красивым не назовешь! Чуть больше фотографий можете увидеть по ссылке.

Мостр для дрэга из Латвии

Автомобиль был подготовлен мастерами TRT-Shop для профессионального участия в соревнованиях по драг-рейсингу. Стандартный мотор заменили на двигатель от Ford Mustang SVT Cobra и снабдили его парой турбин Holset HX-40.

Топливом теперь является метанол, а состыкован мотор с 2-ступенчатым автоматом Powerglide. Судя по информации с нескольких литовских автомобильных сайтов, этот «снаряд» выступает более чем успешно. Читайте подробнее в нашей статье.

Тюнинг ваз 2101 в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Тюнинг ВАЗ 2101

от 2 600 руб./комплект

Каркасные автошторки для ВАЗ, LADA 2101

Доставка из г. Санкт-Петербург

4 отзыва

Тюнинг ВАЗ 2101

от 2 600 руб./комплект

Каркасные автошторки для ВАЗ, LADA 2101

Доставка из г. Санкт-Петербург

4 отзыва

Тюнинг ВАЗ 2101

649 руб.

Переходник для установки тюнинг руля на ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 2121, 21213, 21214, 2131

Тюнинг ВАЗ 2101

3 100 руб.

Тюнинг комплект (Вихур, фендера универсальные) ВАЗ 2101 1970-1986 ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

3 100 руб.

Тюнинг комплект (Вихур, фендера универсальные) ВАЗ 2102 1971-1985 ВАЗ 2102

Тюнинг ВАЗ 2101

3 012 руб.

Тюнинг комплект (вихур и фендера 50мм) Lada 2101-2107

Тюнинг ВАЗ 2101

2 200 руб.

Комбинация приборов ВАЗ 2101-2103, 1111 Ока Тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2101

3 012 руб.

Тюнинг комплект (вихур и фендера 50мм) Lada 2101-2107

Тюнинг ВАЗ 2101

10 500 руб.

VAL-RACING Блокировка винт ВАЗ-2101-2121 преднатяг — 4,0

Тюнинг ВАЗ 2101

3 012 руб./комплект

Тюнинг комплект (Вихур, фендера универсальные) Lada ВАЗ 2101 2107

4 100 руб.

Глушитель прямоточный спортивный HJ-A2101

10 000 руб.

VAL-RACING Блокировка винт ВАЗ-2101-2121 преднатяг — 7,0 УКБ

1 250 руб.

Вихур (юбка) передний бампер ВАЗ 2101-2107

4 000 руб.

Комбинация приборов ВАЗ 2101-2103, 1111 Ока

3 800 руб.

Фары светодиодные 2101, 2121, УАЗ тюнинг с линзованными светодиодами,встроенными ДХО и повторителем

3 390 руб.

Тюнинг фары с неоновыми ДХО и линзой, тёмный хром на Нива 21213, 21214, 2131, ВАЗ 2101, 2102

11 600 руб.

Самоблок ВАЗ 2101-2121 (22 шлица) категория ТУРИЗМ_новый

2 390 руб.

Задний бампер «Тюнинг-1» неокрашенный для ВАЗ 2105, 2107

3 012 руб./комплект

Тюнинг комплект (Вихур, фендера универсальные) Lada ВАЗ 2101 2107

1 016 руб.

Спойлер на крышку багажника Ваз (Лада) 2101

2 190 руб.

Передний бампер Тюнинг-1 неокрашенный на ВАЗ 2104-05, 2107

2 190 руб.

Передний бампер Тюнинг-1 неокрашенный для ВАЗ 2104, 2105, 2107

3 245 руб.

Глушитель прямоточный спортивный ВАЗ 2101-2107 с насадкой из нержавеющей стали.

462 руб.

Накладки для изготовления ресничек Ваз 2101, 2102

1 300 руб.

Подлокотник с баром VS-AVTO COMBO ВАЗ 2101-2107

4 300 руб.

Ресивер «PBK» 8 V ВАЗ 2101-07 V3,2L

349 руб.

Реснички Тюнинг-1 неокрашенные на фары ВАЗ 2104, 2105, 2107

349 руб.

Реснички Тюнинг-1 неокрашенные на фары ВАЗ 2104, 2105, 2107

2 530 руб.

ГЛУШИТЕЛЬ ПРЯМОТОЧНЫЙ STINGER СПОРТ ВАЗ 2101-07

1 400 руб./комплект

Тяги реактивные ВАЗ 2101 2121 21213 21214 2123 2131 НИВА комплект

Доставка из г. Ростов-на-Дону

2 390 руб.

Бампер задний Тюнинг-1 с сеткой на ВАЗ 2105, 2107 неокрашенный

10 000 руб.

VAL-RACING Блокировка винтовая ВАЗ-2101-2121 категория — СТАНДАРТ

462 руб./комплект

Комплект накладок для изготовления ресничек Lada (ВАЗ) Нива 2121 — / ВАЗ 2101

2 390 руб.

Задний бампер Тюнинг-1 неокрашенный для ВАЗ 2105, 2107

4 290 руб.

Светодиодные фары 80W черные с кольцом повторителя поворота и ДХО на ВАЗ 2101, 2102, Лада Нива 4х4, УАЗ

2 980 руб./комплект

Тяги реактивные Нива Урбан ВАЗ 2101 2121 21213 21214 2123 2131 НИВА комплект

Доставка из г. Ростов-на-Дону

1 400 руб.

Губа «КенМэри» ВАЗ 2101-2107

2 190 руб.

Бампер передний Тюнинг-1 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 неокрашенный

10 700 руб.

VAL-RACING Блокировка винт ВАЗ-2101-2121 преднатяг — 5,0

3 012 руб.

Юбка и фендера на Ваз 2101-2107

1 590 руб.

РУЛЬ PILOT ULTRA НА ВАЗ 2101-2107 (КЛАССИКА) ПОД КАРБОН

1 350 руб.

Руль Барс вставки черный глянец на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

2 849 руб./комплект

Фендера с выносом 50 мм. (4 шт.) 3 мм. ВАЗ 2101, 02, 03, 05, 07 универсальные без заужения (под покраску)

1 220 руб.

Губа «Вихур» ВАЗ 2101-2107

1 549 руб.

Автоодеяло под капот ВАЗ 2101-2107, Лада Калина, Гранта, Ока, Jaguar, BMW, Chrysler

Цену уточняйте

ВАЗ-2107,-21047 с двигателями 1,5;1,5i;1,6;1,6i Обслуживание, диагностика, ремонт. Серия «Своими силами»

1 250 руб.

Вихур (юбка) передний бампер ВАЗ 2101-2107

520 руб.

РУЧКА КПП С ЧЕХЛОМ ДЛЯ ВАЗ 2101-2107, ЗЕЛЕНАЯ

1 250 руб.

Руль Барс вставки под карбон на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

4 000 руб.

Ресивер «Stinger» 16V 2101 V 2,0 L TURBO

  • 5 600 руб./комплект
  • Укороченный усиленный шатун для ВАЗ 2101 129 мм
  • Нет отзывов

10 700 руб.

VAL-RACING Блокировка винт ВАЗ-2101-2121 преднатяг — 6,0

2 268 руб./комплект

Фендера с выносом 50 мм. (4 шт.) 3 мм. ВАЗ 2101, 02, 03, 05, 07 универсальные (под покраску)

1 399 руб.

Подогрев тосола 220В Магнум №3 1,5кВт на ВАЗ 2101-2107, Нива 21213, Приора, Калина, ИЖ, Ока, Fiat, Suzuki

3 450 руб.

Опора сидения ваз 2101-2107

Доставка из г. Санкт-Петербург

Нет отзывов

1 990 руб.

Спортивный руль R1 (5155) черный со вставкой под карбон ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4

900 руб.

РУЧКИ-ПОДЛОКОТНИКИ ПЕРЕДНИЕ НА ВАЗ 2101-07

1 190 руб.

Ручка КПП в стиле Веста с цветной строчкой с пыльником на ВАЗ 2101-2107

2 100 руб.

Спойлер vfts ваз 2101-06

Доставка из г. Санкт-Петербург

Нет отзывов

13 800 руб.

VAL-RACING Дисковый самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 и Шевроле Нива (22

1 250 руб.

Накладка на передний бампер (вихур, юбка) Lada (ВАЗ) 2101 1970-1986

899 руб.

Евроручки (неокрашенные) ТюнАвто (4 ручки) Лада 4х4 (Нива 5-дв.), ВАЗ 2101-02-03, ВАЗ 2106

1 790 руб.

Спортивный руль R1 с ободом из экокожи с цветной вставкой на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213,

2 100 руб.

Решетка на заднее стекло ваз 2101, 03, 05, 06, 07

Читайте также:  Новый концепт городского электромотоцикла от BMW

Доставка из г. Санкт-Петербург

Нет отзывов

10 500 руб.

VAL-RACING Блокировка винт ВАЗ-2101-2121 преднатяг — 4,0 УКБ

195 руб.

РУЧКА КПП ДЛЯ ВАЗ 2101-2103

  1. 5 600 руб./комплект
  2. Укороченный усиленный шатун для ВАЗ 2107 129 мм
  3. Нет отзывов

1 850 руб.

Руль Брабус на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4

336 руб.

Накладки для изготовления ресничек Ваз 2103, 2106

472,50 руб.

Растяжка передней подвески ВАЗ 2101, 2107 ТЮНИНГ АВТО РПСТА01

1 099 руб.

Евроручки (в цвет автомобиля) ТюнАвто (4 ручки) Лада 4х4 (Нива 5-дв.), ВАЗ 2101-02-03, ВАЗ 2106

1 250 руб.

Накладка на передний бампер (вихур, юбка) Lada (ВАЗ) 2101 1970-1986

5 900 руб.

Обвес MCA style ваз 2101-2107

Доставка из г. Санкт-Петербург

Нет отзывов

6 699 руб.

Текстильный коврики салона (Fortuna) ВАЗ 2101

1 790 руб.

Спортивный руль R1 (5151) с хром вставками на ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4

10 700 руб.

VAL-RACING Блокировка винт ВАЗ-2101-2121 преднатяг — 6,0 УКБ. Усиленный коэффициент блокирования

  • 5 600 руб./комплект
  • Укороченный усиленный шатун для ВАЗ 2104 129 мм
  • Нет отзывов

1 821 руб.

Спойлер крышки багажника «Утиный хвост» для Lada ВАЗ 2101 1970-1986; 2103 1972-1983; 2106 1976-2006

6 090 руб.

Текстильный коврики салона (Corona) ВАЗ 2101

520 руб.

РУЧКА КПП С ЧЕХЛОМ ДЛЯ ВАЗ 2101-2107, СИНЯЯ

1 900 руб.

Спортивный руль «Black Heart» для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Нива, 2110-2115 чёрный, сердцевина треугольной формы.

510 руб.

Воздухозаборник капота ВАЗ 2101-07 (тюнинг) Чемпион

Доставка из г. Екатеринбург

2 268 руб./комплект

Фендера с выносом 50 мм. (4 шт.) 3 мм. ВАЗ 2101, 02, 03, 05, 07 (шагрень, усиленные)

10 500 руб.

VAL-RACING Блокировка винт ВАЗ-2101-2121 преднатяг — 9,0 УКБ

2 500 руб.

Дверные карты (обшивки) ваз 2101-2107

Доставка из г. Санкт-Петербург

Нет отзывов

1 849 руб.

Спортивный руль Rtech F1 на ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4

  1. 5 600 руб./комплект
  2. Укороченный усиленный шатун для ВАЗ 2103 129 мм
  3. Нет отзывов

1 821 руб.

Спойлер крышки багажника «Утиный хвост» для Lada ВАЗ 2101 1970-1986; 2103 1972-1983; 2106 1976-2006

3 828 руб.

Текстильные коврики салона (Velgum) ВАЗ 2101

10 700 руб.

VAL-RACING Блокировка винтовая ВАЗ-2101-2121 категория — ТУРИЗМ

Ваз 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

Родословная автомобиля Ваз 2101 ведется от итальянского спортивного седана Fiat 124. Первые его серийные экземпляры сошли с конвейера Волжского автомобильного завода 19-го апреля 1970 года. Но полномасштабное производство началось только в августе этого же года.

Многие считают, что «копейка», как еще называют этот автомобиль благодарные водители, представляет собой чуть ли не точную копию своего предка. Однако это не так. Советские инженеры постарались не на шутку. И, может быть, какое-то внешнее сходство осталось, но вот внутренняя комплектация была изменена согласно отечественным условиям.

Основная часть изменений коснулась двигателя. Его объем сохранился на прежнем уровне – 1198 куб. см. Но диаметры цилиндров увеличились с 73 до 76 мм. Объем был сохранен за счет уменьшения хода поршня до 66 мм с изначальных 71,5 мм. Советские конструкторы увеличили и межцентровое расстояние.

Это, кстати, послужило неплохой почвой для будущего тюнинга Ваз 2101 – ведь за счет такой особенности была получена возможность многократно изменять литраж двигателя.

Также мотор получил верхний распределительный вал, в отличие все от того же Fiat 124, у которого расположение этой немаловажной детали было другим.

Изменился и механизм сцепления – диаметр накладок пришлось увеличить с 182 мм до 200 мм. Учли разработчики Ваз 2101 и отечественные дорожные условия.

Этот факт стал причиной увеличения клиренса «копейки» до 175 мм (правда, только в передней части – в задней части сделать это не позволил картер неразрезного моста).

Инженерам пришлось поработать над тормозами – дисковые тормоза Fiat 124 оказались непригодными для нашего ритма движения и были заменены барабанными. Поменялась и конструкция задней подвески. Вообще, количество изменений составило около 800! А вы говорите — «Fiat».

В результате всех изменений масса Ваз 2101 увеличилась до 945 кг. Кстати, хоть и слава советских инженеров неоспорима, но в процессе создания модели им была оказана значительная помощь со стороны итальянских специалистов.

Последний Ваз 2101 был выпущен в 1988 году. Но сам автомобиль в последствии получил вторую жизнь. Ведь технический тюнинг Ваз 2101 имеет широкое распространение вследствие того, что автомобиль очень хорошо поддается многим изменениям, как в дизайне, так и в конструкции.

Спортивные достижения. Ваз 2101 продемонстрировал превосходные спортивные результаты. Этот автомобиль является неоднократным победителем международных соревнований по ралли и кольцевым гонкам.

К несомненным достижениям можно отнести первые места на таких автомобильных состязаниях: «Тур Европы 71» (серебряный кубок), «Тур Европы 73» (золотой и серебряный кубки), «Нюрбургринг» (2004 год – первое место в классе).

Интересные факты

Автомобиль Ваз 2101 по особому стечению обстоятельств (видно причина кроется в поистине народной любви к копейке) стал одним, наверно, самым снимаемым в кино автомобилем. Так, в кинофильме «Невероятные приключения итальянцев в России» зритель становится свидетелем импровизированного поединка «Жигулей» со своим главным конкурентом – «Москвич 412».

Возможности тюнинга Ваз 2101

Тюнинг ВАЗ 2101

«Жигули» первой модели заслужили славу среди автолюбителей, благодаря широким возможностям для технического тюнинга Ваз 2101. Достигается это во многом за счет оригинальной конструкции двигателя, о которой мы уже упоминали выше. С автомобилем возможно провести как легкий тюнинг родного двигателя, так и полноценную постройку нового мотора (к примеру, инжекторного на основе блока цилиндров ВАЗ 21213). Широкое распространение получил тюнинг тормозной системы Ваз 2101 (легкий – замена основных узлов на более надежные; более существенный – установка передних вентилируемых тормозов, вакуумного усилителя и т.п). Достаточно легко проводится и тюнинг трансмиссии Ваз 2101.

Для тех, кто желает, чтобы автомобиль получил новые характеристики не только внутренне, но и изменил свой облик, также есть много возможностей. Этого позволяет достичь тюнинг салона Ваз 2101 и стайлинг Ваз 2101.

Мероприятия по стайлингу включают в себя установку обвесов, воздухозаборников (на капот и крышу), установка антикрыла, литых(или кованых) дисков.

Достаточно популярными в последнее время стали шейвинг кузова и установка неоновой подсветки днища.

Тюнинг салона Ваз 2101 не ограничивается установкой новой приборной панели (широкое распространение, кстати, получила инсталляция доски приборов («торпеды») от автомобилей марки BMW). В ход идет использование удобных кресел от спортивных иномарок, электрических стеклоподъемников, установка спортивного руля, педалей и прочее.

Благодаря тюнингу Ваз 2101 можно улучшить технические характеристики авто и модернизировать его внешний вид. А любители классического облика «копейки» могут просто обновить внешность своей машины.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг ВАЗ 2101

«Копейка» давно стала легендой советского автопрома. Тюнинг Ваз 2101 помогает продлить жизнь автомобиля, сделать его уникальным, привлекательным и функциональным. Машину перестали выпускать в 1988 году, колесящие по дорогам железные кони мало похожи на оригинал.

Также читайте на сайте все про генератор ВАЗ 2101

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками. Фото

Тюнинг своими руками сохраняет работоспособность, делая машину красивей, а сам процесс недорогим. Несколько простых советов облегчат работу тем, кто желает улучшить внешний вид полученной в наследство техники.

Тюнинг фар ВАЗ 2101

Начиная улучшение автомашины в домашних условиях, следите за тем, чтобы у сотрудников ГИБДД не возникало претензий. Главное соблюдать правила золотой середины. Тюнинг фар сделать несложно. Заменить стекла или поставьте оптику необычного цвета.

Читайте также:  Сабвуфер активный и пассивный: какой лучше, сравнение

Самым популярным видом изменения внешности является «ангельские глазки». Это идеальный вариант для любого автомобиля с крупной оптикой характерной для периода 70-80 годов прошлого столетия.

Фото тюнинга демонстрирует подобие светящихся зрачков. Эффект получается благодаря вставленным внутрь светящимся кольцам. Дополнительным плюсом является то, что неоновые трубки белого или голубого света представляют собой хорошие габариты.

Что  нужно купить, чтобы сделать «ангельские глазки»:

  1. стержень из прозрачного пластика;
  2. пару резисторов на 220 Ом;
  3. две пары светодиодов 3,5 вольта;
  4. металлическую банку диаметром меньше фары.

Чтобы изменить облик ВАЗ 2101-2107, потребуются инструменты:

  1. кусачки, плоскогубцы или клещи для перекусывания проволоки;
  2. средней величины напильник или набор надфилей;
  3. фен, используемый на стройке для нагрева поверхностей;
  4. паяльник, канифоль и припой;
  5. изоленту или клейкую ленту.

При изготовлении соблюдайте последовательность. Следите, чтобы качество работы соответствовало вашим намерениям.

Оптика требует бережного обращения и определенной последовательности работ:

  1. Заготовленные стержни обрежьте по длине.
    Отмеряем длину диодной ленты и трубки
  2. Используя фен, прогрейте до мягкого состояния, согните по форме банки.
  3. К каждой ножке припаиваются резисторы. Места контактов тщательно заматываются изолентой.
  4. Пара светодиодов крепится вместе.
  5. Для того чтобы фонари ВАЗ стали лучистыми, сделайте по периметру трубки несколько надрезов.
  6. Вставьте в трубки светодиоды и зафиксируйте клейкой лентой.
  7. Снимите стекла с фар и вставьте внутрь подготовленный аксессуар. Тюнинг фар копейки, закончен.
    Готовые «ангельские глазки»

Тюнинг салона ВАЗ 2101

«Классика» ВАЗ, сделанная в СССР, проехавшая по догам не одну тысячу километров, наверняка выглядит неказисто. Салон малопривлекателен и сильно отличается от современных машин. Тюнинг салона своими руками проводится в несколько этапов.

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101. Фото

Специалисты, занимающиеся тюнингом внешнего вида панели приборов «копейки», рекомендуют установить торпеду с иномарки  или взять у современного сородича. Тюнинг классики – искусство, требующее сочетания вкуса и имеющихся под рукой деталей.

Идеальным вариантом являются торпеды с BMW E30 или сестры по автопрому более позднего выпуска: «пятерки», «шестерки» или «семерки» будут смотреться красиво. Любой магазин автозапчастей имеет необходимые аксессуары.

Вначале производится демонтаж старой приборной панели:

  1. Снимается приборный щиток.
    Крепится панель в местах,, показанных стрелочками
  2. Удаляется полка бардачка.
  3. Избавьтесь от крепежей обеспечивающих фиксацию торпеды на моторном отсеке.
  4. Разбираем и снимаем колонку руля.
  5. Сливаем охлаждающую жидкость, демонтируем педальный узел.
  6. Домашний тюнинг и установка новой панели ведется в обратной последовательности.

Мастер должен учитывать конфигурацию новой торпеды и размещение на ней современных приборов. Помните, что используя запчасти от «семерки», потребуется модернизировать систему отопления для качественной работы оборудования. Работа в домашних условиях требует терпения и умения обращаться с инструментами.

Автомобиль кардинально изменит внешний вид после перетяжки сидений. Это кропотливая и непростая операция, требующая специальной подготовки. Соблюдая нужную последовательность, работу можно выполнить самостоятельно. Цена в этом случае, доступна людям с любым достатком. Кроме того приятно похвастаться результатом своих усилий.

Последовательность работ:

  1. Снимите все сиденья.
  2. Снимаем заводские чехлы, разжав зажимы на спинке.
    Снимаем всю обшивку, проверяем пружины
  3. Аккуратно распорите чехол на составные части. Они послужат лекалом для кроя из новой ткани. Пронумеруйте каждый элемент, чтобы при сшивании не запутаться.
  4. На новый разглаженный материал выкладываем части старого чехла. Крепим их иголками или булавками. Обводим контур фломастером с небольшим припуском.
  5. Вырезанные элементы приклеиваются к тонкому поролону. Идеально подойдет специальный клей в тубах.
  6. Внутренняя часть швов разглаживается и отворачивается.
  7. Готовый чехол надевается на сиденье.
    Надеваем новые чехлы с поролоном на сидение
  8. Кресла ставятся на место. Дешевый тюнинг окончен.

Тюнинг потолка ВАЗ 2101

Машина кардинально изменит внешность после перетяжки потолка. Лучше всего заменить старую обивку новой, но можно приклеить на старый материал новую ткань. При этом чтобы в авто было комфортно путешествовать не забудьте поставить новый слой звукоизоляции.

Начиная работу, помните, что потребуется много терпения и умение работать с современными материалами. Приложенные картинки и описания помогут в тюнинге потолка вашего «железного» друга. Точно следуя инструкции и соблюдая последовательность намного легче добиться хорошего результата.

Процесс тюнинга потолка:

  1. Работа начинается со снятия стекол, ручек, травмозащиты и козырьков.
  2. Снимите заводские крепежи с дуг, идущих по периметру обшивки.
  3. Удаляем все дуги вмести с обивкой. Работа начинается с пассажирских сидений, чтобы не повредить их.
  4. Расправьте на полу новую обивку и сделайте на ней выштамповки для фиксации дуг.
  5. К дугам крепится новые крепежи.
  6. Начинаем перетяжку. Работа ведется от заднего стекла. В черный колпачок вставляется одна часть дуги. Вторая в заводское отверстие кузова.
  7. Материал крепится зажимами, после того как все дуги встали на место. В противном случае существует большая вероятность порвать ткань.
  8. Спереди фиксируется ткань на передней раме ветрового стекла. На финише ставится дуга рядом с задним стеклом. Используется специальный язычок.
  9. Завершающая часть выравнивания по периметру при помощи специальных защелок.

Вместе с тюнингом приборов и панели ВАЗ внутренний облик автомобиля кардинально изменится, превратив неказистый автомобиль в оригинальное транспортное средство.

Замена старого потолка ВАЗ 2101. Видео

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101

Тюнинг двигателя наиболее важная часть работы по изменения функциональности машины. Большинство серийных моделей не могут похвастаться серьезной мощностью. Заводы выпускали в свет автомобили от 64 до 120 лошадиных сил. Сегодня такие показатели не внушат оптимизма.

Несколько советов:

  1. Форсируя работу силовой установки, позаботьтесь об улучшении качества подвески, чтобы не слететь с дороги во время движения.
  2. Жесткие укороченные пружины помогут опустить подвеску.
  3. Двойной стабилизатор повысит управляемость на неровных участках, если двигаетесь с большой скоростью.
  4. Установив дополнительный каркас жесткости, добьетесь надежности.

Тюнинг мотора важная часть работы. Используется несколько доступных и надежных способов повышения мощности.

Меняем распредвал

Качественно изменить показатели работы силовой установки поможет распредвал с измененными кулачками. Качественно меняется газораспределение, насыщение камеры сгорания парами бензина увеличится, повысится в несколько раз крутящий момент. В совокупности это серьезно прибавит мощности.

Сменить тюнинг-запчасти помогут:

  • ключ на 10 и 17;
  • плоская отвертка с мощным жалом.

Тюнинг двигателя ведется по заданной схеме:

  1. Клапанная крышка снимается при помощи ключа на 10.
  2. Гайка крепления распредвала удаляется с помощью отвертки и ключа на 17.
  3. Затем снимается натяжитель ГРМ, для этого откручивается болт. Демонтируется звезда распредвала.
  4. Раскручиваем все имеющиеся гайки, достаем корпус с распредвалом.
  5. Сборка выполняется в обратном порядки. Заменить новыми все рокеры. Это сделает работу мотора бесшумной.

Установка распредвала на классику. Видео

Растачиваем каналы выпускного коллектора

Модернизация обеспечит высокую степень заполнения цилиндров горючей смесью. Соблюдая правильную последовательность операций работу выполнить несложно в домашних условиях.

Порядок работ:

  1. Демонтируется коллектор и зажимается в тиски.
  2. К сверлу крепится плотная ткань, поверх которой с нахлестом наждачная бумага. Вначале используется крупная наждачка. В конце применяется нулевка.
  3. Вставив сверло в клапан, начинаем расточку. Работа не требует больших усилий.

Внешний тюнинг поможет изменить облик автомобиля до неузнаваемости. Обвес, задние фонари, решетка радиатора, стопы, бампер придадут «классике» более современный и привлекательный вид. Делая модернизацию, не перестарайтесь. Соблюдение меры поможет Вам не выглядеть смешно.

  Как установить, подключить пневмосигнал «дудку» на Ваз.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *