УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Гидротрансформатор - устройство, используемое в автоматических трансмиссиях для передачи крутящего момента от двигателя к приводным колесам автомобиля. Он является важной частью гидропривода и играет ключевую роль в обеспечении плавного и эффективного переключения передач.
Гидротрансформатор состоит из трех основных компонентов: насосного колеса, турбины и капсулы жидкости. Внутри гидротрансформатора насосное колесо передает вращение жидкости на турбину, что в свою очередь вызывает вращение приводных колес. Этот процесс обеспечивает передачу крутящего момента и позволяет автомобилю двигаться вперед или назад.
Важным принципом работы гидротрансформатора является гидродинамическая связь между насосным колесом и турбиной. Жидкость, находящаяся внутри гидротрансформатора, создает гидродинамическое сопротивление, что приводит к затуханию колебаний и выбросу двигателя. Это позволяет поддерживать равномерный режим работы двигателя и улучшает комфортность движения автомобиля.
Гидротрансформаторы широко применяются в автомобилях с автоматическими трансмиссиями, так как они обладают рядом преимуществ: плавное переключение передач, возможность старта на низких скоростях без использования сцепления, а также уменьшение нагрузки на двигатель и трансмиссию.
В заключение, устройство и принцип работы гидротрансформатора позволяют обеспечить эффективную передачу крутящего момента от двигателя к приводным колесам автомобиля. Они играют важную роль в автоматических трансмиссиях, обеспечивая комфортность и плавность движения.
Признаки неисправности гидротрансформатора, его устройство, принцип работы и его усиление.
Гидромуфта и гидротрансформатор. Как работают гидродинамические передачи?
Устройство гидротрансформатора. Подробно. ч.1
НАГЛЯДНО. Работа 4-х ступенчатой АКПП Toyota A43DL
Принцип работы автоматической коробки передач (3D-анимация)
Гидротрансформатор АКПП, ремонт, разборка, определение неисправностей.