ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЮНИНГУ ГБЦ

Инструкция по тюнингу головки блока цилиндров (ГБЦ)

Тюнинг головки блока цилиндров (ГБЦ) является одной из наиболее важных процедур для повышения производительности и мощности двигателя автомобиля. Ниже приведены основные шаги для выполнения данного процесса:

1. Полная разборка головки блока цилиндров: Снимите всю внешнюю и внутреннюю обвязку, включая клапаны, седла, пружины и толкатели.

2. Проверка и очистка: Осмотрите все компоненты на предмет износа или повреждения. Очистите головку блока цилиндров от нагара и отложений.

3. Увеличение потока газов: Произведите портинг головки блока цилиндров, чтобы улучшить поток газов и повысить производительность. При необходимости установите большие клапаны для ещё более эффективного потока газов.

4. Установка высококачественных клапанов и пружин: Замените штатные клапаны и пружины на более мощные и прочные модели для улучшения работы двигателя.

5. Повышение сжатия: Произведите фрезеровку головки блока цилиндров, чтобы увеличить сжатие и улучшить мощность двигателя. При выполнении этого шага также следует установить более тонкую прокладку головки, чтобы сохранить оптимальное расстояние между поршнем и клапанами.

6. Балансировка головки: При необходимости произведите балансировку головки блока цилиндров для минимизации вибраций и улучшения работоспособности двигателя.

7. Регулировка клапанов: Установите правильный зазор между клапанами и распредвалами для оптимальной работы головки блока цилиндров.

8. Сборка и установка: Верните все компоненты головки блока цилиндров на место, произведите необходимые настройки и установите её обратно на двигатель автомобиля.

Обратите внимание, что тюнинг головки блока цилиндров требует опыта и специальных навыков. Для достижения наилучших результатов рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

8 КЛ ГБЦ ПРАВИЛЬНЫЙ И ЕДУЩИЙ РАСПИЛ

Практика ДВС - тюнинг клапанов без станков - homemade tuning valves

Тюнинг гбц ВАЗ классика. Портинг. Увеличенные клапаны.

Доработка каналов ГБЦ со всеми нюансами\\Refinement of the cylinder head

Доработка камеры сгорания

Часть 1.Доработка ГБЦ Нива Классика Делаем Т-образные клапана легко и просто

Станислав Болдарь
Станислав Болдарь
Меня зовут Станислав, я автомеханик с многолетним опытом работы в автосервисе, специализирующемся на тюнинге автомобилей. За годы работы я освоил множество техник модификации и ремонта авто, превращая обычные машины в произведения искусства на колесах. Моя страсть - это давать вторую жизнь автомобилям, делая их быстрее, мощнее и уникальнее.
Вконтакте