Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно.
Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70.
Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах».
И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.
«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.
ДВИГАТЕЛИ
Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.
), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.
), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания.
На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего.
Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.
Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс.
км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы.
АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным
Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс.
км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор.
В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.
ТРАНСМИССИЯ
Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км.
А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс.
км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.
При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах.
Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс.
км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.
После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.
КУЗОВ И САЛОН
Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво».
Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов.
Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс.
км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.
Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.
За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам
- Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
- Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс
Примерная стоимость техобслуживания в специализированных независимых СТО, р. | |||
Оригинальные з/ч | Неоригинальные з/ч | Работа | |
Амортизаторы передние | 16 000 | 6000 | 2800 |
Передние тормозные диски (2 шт.) | 6600 | 4000 | 1200 |
Передние колодки (комплект) | 3000 | 1400 | 600 |
Подшипник в сборе со ступицей | 13 600 | 6200 | 1300 |
Сайлентблок переднего рычага | 2700 | 650 | 500 |
Стойки стабилизатора (2 шт.) | 4500 | 700 | 500 |
Рулевая тяга | 4400 | 600 | 600 |
Помпа | 7800 | 1200 | 4500 |
Генератор | 40 000 | 7500 | 1800 |
Ремонт АКП | — | — | 70 000 |
Капот | — | 15 000 | 1400 |
Бампер | 30 000 | 15 000 | 1200 |
Крыло | 17 000 | 5000 | 1200 |
Передняя фара | 14 000 | 5800 | 500 |
Лобовое стекло | 13 800 | 4000 | 2500 |
На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70…
…и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70
Вердикт
Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4.
Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает.
Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.
Выкуп Volvo S60 не на ходу в Москве. Скупка Вольво С60 не на ходу
Покупаем Volvo S60 не на ходу, если оно не старше 10 лет. Также мы покупаем автомобили:
- На разборку;
- Неисправные;
- Утилизированные;
- С огр. рег. действий и другими обременениями.
Мы готовы предложить Вам самую высокую стоимость в Москве, бесплатный осмотр и эвакуацию автомобиля! Для этого оставьте заявку по телефону 8 (800) 551-81-15 и мы назовём примерную стоимость через 5 минут.
Для нас нет неликвидных автомобилей. Мы готовы купить авто любой марки в любом состоянии не старше 10 лет. Сами приедем и заберём Ваше авто на эвакуаторе. Не покупаем отдельные запчасти, а только автомобиль полностью. Заплатим Вам за авто сразу же при совершении сделки наличными или на карту.
Ответ: да. Неисправный автомобиль Volvo S60, который не подлежит ремонту, можно продать на запчасти. Среди обычных покупателей Вы вряд ли найдёте заинтересованного. Нужно будет либо потратить очень много времени на поиски, либо продавать запчасти отдельно.
Однако мы готовы купить автомобиль не на ходу целиком. Более того, мы бесплатно приедем на собственном эвакуаторе и заберём его.
Чтобы продать поломанный автомобиль в Москве и по всей Московской области, оставьте заявку на нашем сайте или по телефону 8 (800) 551-81-15. Мы готовы купить Ваше авто в день обращения и сразу же заплатить за него. При этом стоимость Volvo S60 будет включать не только исправные запчасти, но и весь автомобиль в целом.
Цена на неисправный автомобиль зависит от множества факторов: марки и модели, года выпуска, характера неисправности и пр. Однако мы готовы гарантировано заплатить на 20000 рублей больше, чем популярные авто-аукционы. Кроме того, мы бесплатно подготовим и оформим все документы и увезём автомобиль на эвакуаторе.
Продай Volvo S60 не на ходу за 60 минут!
Наша услуга будет для Вас актуальна если:
- Вам надоело смотреть на неисправное авто и раз за разом переживать неприятные воспоминания о ДТП;
- Вы хотите купить новую машину, вместо аварийной, но не можете ее продать за те деньги, которые хотите;
- Вы разбили свою машины, и вам срочно нужны деньги;
- Ваше авто без ПТС и вы не знаете что с ним делать?
Избавим Вас от разбитого железа и головной боли раз и навсегда!
- Примем от Вас заявку, оперативно, за 5 минут ее обработаем.
- Приедем, оценим машину и ее повреждения, быстро оформим сделку.
- Заберем автомобиль в любом состоянии, заплатим на месте наличкой.
Звоните нам по телефону 8 (800) 551-81-15 или обращаетесь через форму. Буквально в течение 5 минут наш оценщик озвучивает Вам предварительную цену за машину. Мы приезжаем в удобное для вас время и место, производим осмотр аварийного автомобиля. Рассчитываемся, оформляем документы и БЕСПЛАТНО забираем Вашу машину на эвакуаторе.
Чтобы быстро продать автомобиль, подготовьте следующие документы:
- Паспорт гражданина РФ;
- Паспорт транспортного средства;
- Свидетельство о регистрации;
- Диагностическая карта (при наличии);
- Страховой полис;
- Копия справки о ДТП.
Если у вас нет всех документов, то наши юристы сделают всё возможное, чтобы оформить сделку максимально быстро!
Нет времени заняться ремонтом, и покупкой всех деталей. Авто нужно срочно, поэтому продажа Нет времени заняться ремонтом, и покупкой всех деталей. Авто нужно срочно, поэтому продажа авто с последующей покупкой новой машины была лучшей идеей. После обращения в компанию DOROGO.online ко мне приехали ее сотрудники, быстро оформили сделку. В настоящее время занимаюсь покупкой нового автомобиля. Выгоднее получилось продать, чем чинить Лет пять назад у моей старой машины отказал движок. Пытался отремонтировать, вызвал мастеров, но они загнули неподъемную цену за новый двигатель. Авто для меня – источник заработка, пришлось поднатужиться и купить новое. Заниматься поиском покупателей или разбором на запчасти совершенно нет времени, но хочется избавиться от «недвижимого» имущества, которое занимает гараж. Обратился в компанию Дорого.онлайн, тут же приехал эксперт, посмотрел, назвал цену. Фирма дала эвакуатор, освободили гараж, заплатили деньги. Продала старую машину мужа После развода мне досталась машина, которую муж основательно угробил. Обратилась в СТО в Москве, но там насчитали столько убитых деталей, чтоб смысла в ремонте я не увидела. Выгоднее оказалось добавить небольшую сумму и купить новый транспорт, чем потратить сумасшедшие деньги и рисковать своей жизнью, к тому же водитель я неопытный. Подруга порекомендовала проверенную компанию, ребята бесплатно забрали машину, за один день оформили все документы. Дорого и быстро выкупили старый автомобиль После отца остался старый автомобиль, который несколько лет простоял в гараже. Проверил, он не на ходу. Привёз техника, он долго копался, нашёл кучу неисправных узлов. Я попытался найти в Москве запчасти, купить новые практически невозможно. А платить такие деньги за б/у запчасти было бы глупостью. Наткнулся в интернете на объявление, позвонил. Меня внимательно выслушали, предложили сумму выше, чем я рассчитывал. Забрали авто эвакуатором бесплатно, в тот же день рассчитались со мной.
Выкупаем Volvo S60 без ПТС и документов
Отправьте фотографии автомобиля — через 1 минуту эксперт-оценщик назовет сумму
1. Сфотографируйте машину:
- Спереди
- Сзади
- Слева
- Справа
- Салон
2. Отправьте фотографии на номер по Whatsapp или Viber: +79584983298 или электронную почту info@dorogo.online
Сотни Volvo S60 не на ходу попрощались со своими хозяевами! Чего ждете Вы?!
Мы более 7 лет занимаемся скупкой Volvo S60 не на ходу в Москве. За это время компанией было совершенно свыше тысячи сделок.
Это позволило нам довести до совершенства весь процесс работы с нашими клиентами: оценка авто, расчет, оформление документов, эвакуацию. Мы имеем собственный сервисный центр, парк эвакуаторов и пункт разбора автомобилей.
Все это позволяет нам максимально сократить издержки на проведение сделки, а значит предложить Вам выгодные условия сотрудничества.
Любое транспортное средство, сколь надежным при покупке оно не было бы, в процессе эксплуатации подвергается износу.
Физический износ машины – это снижение технических характеристик, ставшее следствием активной эксплуатации, неправильного хранения, нерегулярного осмотра и обслуживания, дорожно–транспортных происшествий. Всё это влияет на снижение стоимости автомобиля.
Мелкие дефекты легко устранить, обратившись в техническую службу, а вот если автомобиль не на ходу, перед автовладельцем встаёт вопрос, как выгодно и удобно избавиться от транспорта.
Способы продажи подержанного авто Volvo S60
Избавиться от машины не на ходу, особенно после аварии, непросто. Но и затягивать с решением этой проблемы не стоит.
Чем больше машина простоит в гараже или на стоянке, тем меньше шансов выручить за неё хоть какие–то деньги. Транспорт устаревает не только физически, но и морально.
Появление новых моделей ведет к вытеснению существующих, и, возможно, через какое–то время даже годные детали от Volvo S60 вам не удастся продать.
Прежде чем принять решение о способе продажи машины, обратитесь к специалистам за консультацией.
После диагностики состояния транспортного средства они подскажут вам реальный выход:
- Подать объявление о продаже в газеты, разместить на популярных сайтах. Так как Volvo S60 не на ходу, вам придется потратить достаточно много времени на встречи с желающими посмотреть на ваш автомобиль. Скорее всего, на ваше объявление откликнутся перекупщики, которые постараются доказать вам, что они предлагают вам максимально возможную цену. Укажите в объявлении все проблемы с авто, чтобы оставить только реальных покупателей.
- Разобрать авто, отобрать годные детали, продать их. Этот способ гарантирует возможность выручить большую сумму, но вам придется потратить время на разборку и поиск покупателей, приобрести инструменты для разборки.
- Если дефектов слишком много, можно сдать транспорт на металлолом.
Перед разбором или сдачей транспорта на металлолом снимите его с учета в ГИБДД, чтобы избежать возможных проблем в дальнейшем, если номерные детали вашего авто вдруг возникнут в каком–либо ДТП.
Современный способ продажи в специализированной компании в Москве
Проще всего обратиться в компанию, занимающуюся срочным выкупом автомобилей. Мы работаем в этой области уже несколько лет, на нашем счету тысячи довольных клиентов, которым мы помогли быстро и выгодно продать авто не на ходу.
Процедура выкупа происходит следующим образом:
- Сразу же после вашего обращения оговариваем место и время встречи для оценки Volvo S60.
- Наши специалисты выезжают на осмотр в Москве и по всей Московской области и сразу же называют вам цену. Мы специализируемся на выкупе авто этой марки, используем для диагностики самое современное оборудование. Поэтому наша цена будет справедливой, мы не занижаем её.
- Если цена вас устраивает, мы бесплатно предоставляем услуги эвакуатора.
- Работаем официально, поэтому гарантируем оформление сделки в соответствии с нормами законодательства.
- Наши специалисты занимаются оформлением документов во всех инстанциях без вашего участия.
В течение одного дня мы заберём Volvo S60 не на ходу, а вы получите приличную сумму. Вам не придется тратить драгоценное время на размещение объявлений, поиск покупателей, очереди в ГИБДД. Достаточно обратиться в нашу фирму и за несколько часов проблема будет решена.
Когда надо продавать Вольво?
Вы здесь:
-
Ремонт редуктора за 37 900 руб. Снятие и установка редуктора Запасные части и технические жидкости
-
Бесплатная диагностика VOLVO — 52 точки проверки
-
Промывка масляной системы АКПП
-
Промывка пакетов радиаторов за 7520 руб. Слив / залив технических жидкостей Промывка радиаторов с использованием специальных средств Перезаправка кондиционера
-
Ваше здоровье, плюс экономия 25% Жидкость для дезинфекции А/С Работа по обработке системы кондиционирования Химия для уборки подкапотного пространства Уборка подкапотого пространства
-
Удовольствие от хорошего качества длится дольше, чем радость от низкой цены Получите качественный ремонт по отличной цене! Специализированнный сервис Сертифицированный персонал
———
Нас очень часто спрашивают сколько живут автомобили Вольво, на каких пробегах и возрастах имеет смысл их продавать? На каких оставлять? Когда покупать? Сегодня мы поговорим об этом.
Для примера возьмем автомобиль Volvo S60 2007 года с пробегом 155т.км. Предварительно мы сделали диагностику данного автомобиля и давайте теперь посмотрим, что на Volvo с таким возрастом и пробегом бывает и какие суммы из этого получатся.
Электрика
Начнем от меньшего к большему. На автомобиле есть следующие заявки:
- неисправность звуковых сигналов,
- не работают омыватели фар,
- не работают парктроники,
- проверка контактов передних противотуманных фар,
- не горят лампы заднего верхнего габарита.
Касательно звуковых сигналов. На автомобилях Volvo существует два звуковых сигнала – высокий и низкий тон. На данном автомобиле они находятся за радиаторной решеткой и один из них вышел из строя. Звуковой сигнал на этом автомобиле мы будем менять.
Неисправность омывателей фар заключается в насосе высоконапорной мойки, как правило раз в 100т.км. он выходит из строя. Соответственно насос высоконапорной мойки тоже под замену. Касаемо парктроников, здесь вышел из строя 4 датчик парктроника, который мы будем менять. Не всегда неисправностью являются сами датчики, часто бывает так, что проблема находится в проводке.
С контактами передних противотуманных фар у всей платформы Р3 есть определенная проблема.
Контакты лампы и патрона со временем оплавляются и для дальнейшей корректной работы нужно либо поменять сам патрон, либо поджать контакт, что не очень качественно.
Также есть проблема заднего габарита, в заявке указано проверить контакт, но по факту, если у вас лампочка начинает мерцать и после удара она начинает снова гореть, то решением проблемы может быть обычная замена лампочки. Здесь мы поступим также.
Моторный отсек
Идем дальше. У крышки заливной горловины имеется масляное запотевание. Решается это путем замены уплотнительной резинки крышки заливной горловины. Дальше мы будем выполнять замену свечей зажигания. Ориентиром к замене является каждое третье ТО или 60т.км. При замене свечей мы будем также выполнять промывку форсунок и чистить дроссельный узел.
Ресурс двигателей Вольво при правильном обслуживании составляет более 300т.км. И одним из ключевых моментов работы бензиновых двигателей является система вентиляции картерных газов. На данном автомобиле система картерных газов начала работать не корректно и не создает нужного разряжения. Виной тому забитый бачек вентиляции картерных газов. Здесь мы также все будем разбирать и менять.
Хотелось бы отметить еще один момент в моторном отсеке. При работе двигателя был замечен определенный шум. Диагностика навесного оборудования показала, что гул идет именно от генератора. Причиной тому могут быть неисправные подшипники генератора. Заниматься этим безусловно нужно, так как это может привести к серьезным последствиям.
Подвеска
Перейдем к подвеске автомобиля. Нужно заметить, что подвеска Р3 платформы достаточно надежная. Но за 12 лет на автомобиле появились некоторые проблемы.
Первый момент – надрыв верхнего опорного подшипника, решается заменой на новый оригинальный опорный подшипник, так-как аналоги на наш взгляд просто не работают должным образом. Дальнейшей замене подлежат сайлентблоки передних рычагов, после 150т.км.
на них появляются надрывы. Здесь мы идем по пути экономии бюджета и ставим аналоги фирмы Lemfoerder. Также заменим правый рулевой наконечник, так-как с правой стороны появился определенный люфт. Новый правый рулевой наконечник также поставим фирмы Lemfoerder.
Также замене подлежит стойка переднего стабилизатора, она имеет люфт. После замены никаких стуков и шума в подвеске быть не должно.
Теперь перейдем к опорам. Растяжка коробки передач редко выхаживает более 100т.км., после чего изнашивается задний сайлентблок, и сама растяжка начинает люфтить. В результате неисправности появляется повышенная вибрация.
Также к повышенной вибрации приводит неисправность передней опоры двигателя. На данном автомобиле она тоже имеет надрывы и просела от возраста.
Растяжку коробки передач заменим на фирму Lemfoerder, а опору двигателя поставим фирмы Hutchinson.
Тормоза
Также механик при диагностике автомобиля увидел надрывы на тормозных шлангах. Если внешняя оболочка тормозных шлангов повреждена, то это сигнал к немедленной замене неисправных шлангов. В данном случае мы также заменим их аналогами.
Калькуляция
Работы | Цена |
Форсунки топливные, промывка всех — бензин | 1632 |
Корпус дроссельной заслонки, очистка | 1360 |
Свечи зажигания, замена/снятие-установка | 816 |
Дезинфекция испарителя системы кондиционирования | 680 |
Салонный фильтр, замена | 408 |
Система помощи при парковки, поиск неисправности | 2040 |
Лампа заднего габарита, замена | 272 |
Бампер передний, снятие/установка | 1360 |
Растяжка АКПП — замена, снятие/установка | 408 |
Маслоотделитель — замена | 2720 |
Система вентиляции картера — очистка | 1632 |
Прокладка маслозаливной горловины, замена | 136 |
Стойка переднего стабилизатора (L), замена | 408 |
Втулка задняя переднего (R) рычага, замена | 544 |
Втулка задняя переднего (L) рычага, замена | 544 |
Колодки тормозные передние — замена, снятие/установка | 1088 |
Рычаг передней подвески (R), замена/снят-уст | 1360 |
Наконечник рулевой тяги (R), замена | 408 |
Тормозная система, прокачка | 680 |
Втулка передняя переднего (L) рычага, замена | 408 |
Втулка передняя переднего (R) рычага, замена | 408 |
Детали и механизмы тормозной системы, передняя ось | 680 |
Амортизатор передний (L), замена/снятие-установка | 1632 |
Амортизатор передний (R), замена/снятие-установка | 1632 |
Опора двигателя передняя, замена | 1360 |
Углы установки колес, регулировка | 3200 |
Рычаг передней подвески (L), замена/снят-уст | 1360 |
Тормозной шланг задний (L), замена | 952 |
Тормозной шланг задний (R), замена | 952 |
Звуковой сигнал, замена | 544 |
Диагностика | 2720 |
Насос омывателя фар, замена | 816 |
Масло в ДВС и масляный фильтр, замена | 680 |
Датчик помощи при парковке задний, с/у одного | 1904 |
Генератор, снятие-установка/замена | 2720 |
Генератор — переборка | 13600 |
Фильтр салона угольный XC90 | 1190 |
Жидкость для промывки топливных форсунок | 1100 |
Очиститель карбюратора | 760 |
Свечи зажигания, комплект B5254S S60 -09 | 2220 |
Растяжка АКПП, S60/S80/XC70/ХС90 LEMFOERDER | 3550 |
Чашка переднего амортизатора ХС90/ХС70/S60/S80 -2008 | 6740 |
Тормозная жидкость 1 л CASTROL | 690 |
Спрей растворитель ржавчины WURT 300мл | 350 |
Очиститель тормозов WURT | 1400 |
Скотч-брайт (красный) | 276 |
Прокладка маслозаливной горловины | 430 |
Трубка маслоотделителя 4/5/6cyl. | 600 |
Маслоотделитель S60/80 w/o Turbo ENG/ 3138171- | 7250 |
Колодки тормозные передние ( 31471830 ) | 3530 |
Прокладка коллектора впускного | 860 |
Опора двигателя пер/задн., ХС90 B5254T | 3890 |
Сайлентблок пер. рычага задний S60/80/V70 00- (искл. XC70) | 1400 |
Сайлентблок пер. рычага передний S60/80/V70 00- (искл. XC70) | 3400 |
Сигнал звуковой высокого тона | 2600 |
Наконечник рулевой тяги R | 2000 |
Тяга стабилизатора,.пер. Volvo 850/S60/S70/S80/V70/XC90 | 1600 |
Смазка медная WURTH CU800 | 300 |
Хомут-зажим 25,6 мм | 600 |
Шланг тормозной задний *60 | 6600 |
Инсуляторы передних амортизаторов | 6200 |
Лампа 5 Вт (с цоколем) | 70 |
Насос омывателя фар S60 -09 | 4140 |
Датчик парктроника задний S60/XC70/S80(-06)/XC90(-06) | 4850 |
Лампа 21W | 70 |
Патрон противотуманной фары | 1700 |
Прокладка соленоида CVVT | 750 |
Масляный фильтр S60/S80/XC70/XC90 | 750 |
шайба под сливную пробку | 150 |
Масло моторное Castrol professional 0W30 A5 | 5100 |
Удачи на дорогах! Если у вас возникли вопросы по теме статьи, вы можете нам позвонить или оставить заявку!
Звоните +7 (495) 150 60 41
или оставляйте заявку
Как правильно купить Volvo S60 I с пробегом: не гонись за двумя педалями
Volvo S60 – из тех машин, что до сих пор выглядят не сильно устаревшими, отчасти потому, что выпускались до не слишком далекого 2009 года, а отчасти потому, что их внешность была довольно классической и традиционной для марки в целом. Помимо этого, автомобиль получился вполне надежным и, само собой, весьма безопасным. Но, как это обычно бывает, не обошлось и без ложки дегтя…
Компания Volvo много раз делала попытки уйти от имиджа поставщика машин для пенсионеров и тех, кто никуда не спешит. Последняя попытка, вроде бы, удалась, но это был далеко не первый раз. В начале двухтысячных годов основной задачей стало отказаться от чемоданообразного дизайна и немного «развеселить» машины.
Легкий рестайлинг старых добрых Volvo 850 и 960 породил весьма интересные с точки зрения имиджа и внешнего вида S70 и S90, но нужен был еще один шаг в сторону динамичной внешности и хорошей управляемости.
К тому же, в 1999 году подразделение легковых машин Volvo перешло в собственность корпорации Ford, а значит, появилась возможность радикально обновить гамму моделей на разработанной недавно для этого совершенно новой и современной платформе.
В основу модели Volvo S60 легла именно такая, совсем тогда свежая платформа Volvo P2. На ней же чуть раньше выпустили новый флагман, модель S80, а следом за ним на нее перевели всю гамму машин компании: S60, V70, XC70, XC90.
Разве что самые маленькие S40 были сделаны на совсем другой базе. Но погодите, это еще не все.
Разработка шведов оказалась настолько удачной, что Ford немного адаптировал ее, чуть удешевив, отказавшись от нескольких вариантов колесной базы, использовав стальные рычаги подвески и некоторые другие изменения, и назвал платформой D3, а в версии для кроссоверов – D4.
Машины на этих платформах не очень известны в России, разве что новый Ford Explorer сделан именно на ней, а вот в США на этой «тележке» выпускаются еще несколько престижных моделей Lincoln, например, MKS, MKT и другие.
Надо сказать, что задачу изменения имиджа шведские конструкторы выполнили лишь частично.
Машины далеко ушли от подчеркнуто квадратных коробочек из 90-х, обрели куда более динамичную внешность и менее чопорные салоны, но вот управляемость машин все равно осталась заточенной под «Вольво драйверов» – никакие новые многорычажные подвески, отказ от поперечной рессоры и более мощные моторы не сделали движение на машине азартным.
Просто отличная спокойная управляемость этих машин стала еще лучше, чуть активнее и намного безопаснее. Внешний вид S60 выполнен в новом корпоративном стиле разработки Питера Хорбери, а характерные рудименты того дизайна хорошо заметны в новых поколениях всех машин марки.
Можно смело сказать, что стиль «шестидесятки» задал тон для всех машин марки на два десятилетия вперед. Кстати, не удивительно, что S60 выглядит лучше, чем более крупная S80 – дизайн был сделан именно для средней Вольво, но в угоду маркетингу его «натянули» на более крупный флагман, который нужно было выпустить в свет первым.
Внешность машины, может быть, и не столь вызывающе прекрасна, как у Volvo С70 или 262 Bertone, но она явно «вне времени», не лишена изящества и к тому же очень характерна.
Версии до рестайлинга 2004 года радуют такой характерной особенностью шведских машин, как дворники на фарах и непременными элементами из черной пластмассы по низу бамперов – сказывается заточенность под суровый северный климат с его сугробами и слякотью на дорогах. Обратите внимание, второй шведский производитель – Saab – тоже имеет эту «шведскость» во внешности машин тех лет выпуска. Рестайлинговые машины этих приятных опций лишены, у них «обычные» омыватели и цельноокрашенные бамперы, которые обмерзают и царапаются, как у всех.
По части техники шведы остались в рамках, заданных более ранней моделью 850. Тут применены рядные пятицилиндровые моторы, которые уже успели стать визитной карточкой марки, как и турбонаддув.
Видимо, что-то такое в Швеции способствует разработке турбомоторов – если вы помните, Saab тоже большой дока по этой части, моторы обоих марок – весьма популярный продукт для тюнинга в категории «от трехсот до тысячи сил».
Но, в отличие от соотечественников, Volvo очень трепетно относилась к выпуску полноприводных версий машин, что явно было полезно на снежных дорогах, да еще и в сочетании с мощными двигателями.
В новом поколении машин сделали серьезный шаг вперед: вместо старомодных и медленных систем на основе вискомуфт применили электронную муфту Haldex второго поколения, что позволило не только улучшить проходимость, но и обеспечить неплохую управляемость (да, не гоночную, это же Вольво!) у полноприводных авто.
Еще слабым местом являются электродвигатели вентиляторов. Тут подвел Valeo, у него явно были проблемы с качеством в начале двухтысячных, ведь бракованные радиаторы на Saab и Opel и вентиляторы для них же – тоже их продукция. Рекомендуется менять их на более надежные совместимые – например, от того же Bosch или Hella.
Да даже китайские Scan-tech надежнее оригинала. Еще отмечают слабость бензонасосов и неудачную конструкцию датчика уровня топлива, но учитывая возраст машин, насос, скорее всего, уже заменен на неоригинальный, о ресурсе которого можно лишь догадываться – он может быть как лучше, так и хуже чем у оригинала, а проблемы датчика уровня не столь критичны.
Основной проблемой большинства агрегатов будет малый выбор неоригинальных запчастей хорошего качества, а вовсе не какие-то технические особенности.
И не верьте в рассказы об особой дороговизне турбонагнетателей: посмотрите в таблицу в конце статьи, и вы заметите, что брать турбину от производителя – от BorgWarner или Mitsubishi – в несколько раз дешевле, чем покупать ее в коробочке перепродавцов, разве что сложнее подобрать модель.
Дизельные моторы тут в основном собственной разработки, кроме выпускавшегося два года мотора D5252T, который часто считают двигателем «с Ауди», но на практике получается, что этот мотор сильно отличается от всех агрегатов, которые можно встретить на машинах Audi тех лет.
Наиболее близок по конструкции двигатель серии AEL, имеющий схожий блок цилиндров, такую же ГБЦ и поршневую группу, да и некоторые навесные агрегаты тоже совпадают, но далеко не все – например, вся аппаратура впрыска тут своя. Но после 2002 года устанавливались только моторы серий D5244T, D5244T2 и D5244T4, мощностью 163, 130 и 185 л.с.
Все эти моторы двадцатиклапанные (фольксвагеновский мотор десятиклапанный) с системой впрыска Common Rail, и все относятся к серии моторов «D5», в целом весьма успешной. Но на ранних машинах топливная аппаратура славилась ненадежной работой и особенно слабыми форсунками системы.
Их рекомендуется проверять минимум раз в год в специальном сервисе, иначе последствия в виде расплавленных поршней могут привести к замене мотора целиком. Еще одной неприятностью на моторах после 2004 года выпуска является неудачный алгоритм работы сажевого фильтра, он слишком уж часто забивается. Рекомендуется либо обновить прошивку двигателя на последнюю возможную, либо удалить проблемный элемент. На S60 дизельные двигатели встречаются очень редко, но в сервисах их неплохо знают, ведь дизельных XC70 и XC90 было намного больше.
К сожалению, именно гидроблок Вольво оказался проблемой: ранний износ линейных соленоидов как следствие перегревов коробки и износа накладок блокировки ГДТ встречаются очень часто.
Последние ревизии этой АКПП имеют вполне приличный ресурс при своевременной замене масла, отсутствии перегревов и регулярном ремонте «бублика» ГДТ, но если машина выпущена до 2004 года, то не факт, что гидроблок не из числа проблемных.
На полноприводных машинах с 2003 года устанавливался усовершенствованный вариант этой АКПП модели AW 55-51 – по сути, это та же самая коробка с теми же проблемами.
При покупке очень внимательно отнеситесь к рывку при переключении 2-3 передачи: если переключение происходит жестко, то это первый признак грядущих неисправностей, а если на машине в таком состоянии ездили, то одной лишь заменой гидроблока не обойтись. В зоне повышенной опасности машины с турбомоторами 2,4Т и 2,5Т. Начиная с 2006 года мощные версии машин с мотором 2,5Т и дизелями стали комплектоваться более совершенной шестиступенчатой АКПП Aisin TF80SC, заметно более надежной и крепкой.
С технической точки зрения машина – типичное дитя начала двухтысячных годов, но опять же, с характерным шведским акцентом. Существенным новшеством для компании был переход на мультиплексную проводку с общей CAN шиной, причем осуществили его качественно. В остальном господствует умеренный консерватизм и традиции.
Особенно радуют российских владельцев мощные печки, хорошая теплоизоляция салона, очень качественная окраска (в Швеции, и особенно Норвегии дороги очень даже посыпают солью, и там хорошо знают, насколько хорошо должен быть покрашен кузов) и штатные печки-«автономки» на заказ почти во всех комплектациях, а с дизелями — в «базе».
Традиционно для марки, да и для шведского автомобилестроения в целом акцент сделан и на пассивную безопасность: тут мощные стойки кузова, способные выдержать столкновение с оленем или лосем, прочное остекление, а сам кузов может выдержать серьезные удары и спереди, и сбоку. И, конечно же, много-много подушек безопасности даже в базовой комплектации.
Даже сиденья тут не вполне обычные: в них применена система WHIPS, позволяющая при аварии спинке сиденья лучше сохранить спину и шею пассажиров.
авто с пробегом Volvo Volvo S60