Обзор Acura TL

Acura TL – это машина бизнес-класса, которую производит компания Honda под брендом Acura. Дебютировал данный автомобиль в 1995-ом году, когда сменил в реализации машину Acura Vigor. Япония производила данный седан для своего рынка до 2000-ого года под именем Honda Inspire и Honda Saber по 2004-ый год включительно.

Версия ТЛ, компании Акура служит самой реализуемой маркой и находится на уверенном втором месте среди роскошных седанов в Америке, вслед за BMW. В теперешнее время, было произведено 4-ре генерации поколения TL. Последнее не реализуется в Японии. Весь модельный ряд Акура.

Экстерьер

Acura TL sedan с последним рестайлинговым выпуском приобрел агрессивную внешность и фирменную стилистику Keen Edge Dynamic, если его брать в сравнении со старшим братом. Автомобиль стал выше на 13 миллиметров, увеличился в ширину на 46 мм и удлинился на 15.8 см. Внешний облик седана немного непоследователен.

Из-за контуров кузова, внешность дает понять, что машина прямо относится к классу бизнеса – она презентабельна, благородна и имеет настоящий мужской характер.

Однако носовая часть выполнена в одной гамме стилистики с прочими марками фирмы Акура.

Для автомобилей внедорожного типа, такой перед неплохо смотрится, однако для седана бизнес-класса перед действительно не гармонирует, показывая излишнюю спортивность и молодежность.

Обзор Acura TL

Похожая ситуация выглядит и на корме, где трубы для выхлопных газов сделаны по-спортивному. В целом, обновление пошло на славу. Автомобиль стал более лучше притягивать к себе покупателей.

Изменилась носовая часть с радиаторной решеткой, был установлен новый бампер и подретуширована оптика.

На задней части, также изменился бампер, были установлены новые фонари и выхлопная система в виде трапеции.

Интерьер

Из-за выросшего в габаритах кузова, в салоне Acura TL sedan появилось еще больше свободного места. Изнутри автомобиля, абсолютно все пассажиры не почувствуют неудобств. Для ног и головы места хватает вполне. Свободу в плечах также гарантирует интерьер американского седана. Немного была доработана эргономичность и сами материалы отделки, расположенные на центральной консоли.

На приборной панели все так же установлены два колодца с тахометром и спидометром. Расположенная справа, панель имеет строгий и недешевый внешний вид. Передние сидения получили систему вентилирования, также была повышена работа навигационной системы. Вообще весь интерьер очень схож на свою линейку автомобилей.

Обзор Acura TL

Однако, то, что были применены более дорогие материалы и дополнительные декоративные элементы позволило ему смотреться более солидным. Салон был подготовлен для четверых пассажиров, но при необходимости, на заднем диване могут удобно поместиться и 3-ое человек. Причем свободного места для ног, плеч и головы хватает.

Расположение панелей весьма эргономично и выглядит по-современному, однако в центре и само рулевое колесо кажется, загружено клавишами управления, большинство каких обладают малым размером, что иногда очень неудобно. Объем багажного отделения составляет 371 литра у переднеприводного автомобиля и 354 у варианта с полным приводом.

Технические характеристики

Американские технологи и инженеры приняли решение установить в качестве силового агрегата под капот Акура ТЛ седан, все те же моторы. Прежде всего это двигатель, объемом 3.5 литра, V6 выдающий 280 конских силы и намного мощнее 3.7-литровый V6 с 305-тью лошадьми. Последний мотор шел лишь к полноприводной версии Acura TL SH-AWD.

А вот передавать крутящий момент на колеса теперь стала новая 6-ти скоростная автоматическая коробка передач, позволяющая существенно снизить затраты топлива. Максимальная скорость со штатным мотором составляет 245 км/ч, а первые 100 км седан набирает за 6 секунд. Сзади и спереди нашли свои места независимые пружинные подвески.

Обзор Acura TL

Комплектации и цены

Acura TL sedan оценивается приблизительно в 2 361 600 рублей. Цена может варьироваться в зависимости от уровня комплектации и установленных силовых агрегатов. В базовом варианте, американец идет с системой навигации, спутниковым радио, портом-USB, Bluetooth и аудио-системой с 8-мью динамиками.

При заказе опционального пакета, дополнительно входят – кнопка старта двигателя, система подачи информации о погодных условиях и 10-ти канальную систему аудио, общей мощность 440 ватт.

Обзор Acura TL

Подводим итоги

Acura TL sedan вышел довольно неплохой. Приятная обновленная внешность придала ему более солидный вид. Единственное, кажется, не совсем уместный внешний вид передка, который немного не соответствует стилю всей машины.

Довольно сильные силовые агрегаты позволят чувствовать себя уверенно при обгонах и на крутых подъемах. Салон стал выпускаться из более качественных и приятных материалов. Радует обильный арсенал стартовой комплектации, а также свободное пространство на задних сидениях.

Обзор Acura TL

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Acura TL фото

Acura TSX

Acura ILX

Acura RLX

Acura TSX Sport Wagon

Обзор Acura TL

Бизнес-седан Acura TL

Японская компания Honda, владеющая брендом Acura, планирует вывести на российский рынок свою одноименную линейку автомобилей, одну из ключевых ролей в которой играет пятиместный представительский седан бизнес-класса Акура TL. Совсем недавно данная модель была серьезным образом обновлена и теперь в полной мере готова к завоеванию российского авторынка.

Помимо четвёртого поколения седана Acura TL, японцы планируют предложить российским покупателям два кроссовера: компактный Acura RDX и среднеразмерный Acura MDX, но в этом обзоре мы подробнее рассмотрим именно представительский седан, способный навязать серьезную конкуренцию уже присутствующим в России автомобилям данного класса.

Обзор Acura TL

Внешность Акура TL немного противоречива. С одной стороны контуры кузова откровенно говорят о принадлежности к бизнес-классу: автомобиль презентабелен, благороден и обладает настоящим мужским характером.

Но вот передняя часть, к сожалению, исполнена в единой стилистической гамме с остальными моделями линейки Acura, что вносит свою ложку дегтя.

Да, представленный передок отлично смотрится на кроссоверах, но для седана бизнес-класса он явно не подходит, отдавая излишней спортивностью и «молодежностью». Та же проблема и сзади: спортивные патрубки выхлопной системы явно не к месту.

Что касается габаритов, то они вполне вписываются в стандартные нормы для бизнес-класса: длина – 4928 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1452 мм, колесная база – 2775 мм и клиренс – 145 мм. Вес автомобиля варьируется в диапазоне от 1690 до 1815 кг и зависит от комплектации.

Обзор Acura TL

В интерьере также просматривается схожесть с общей дизайнерской концепцией Acura, но, за счет применения более дорогих материалов и дополнительных декоративных элементов, интерьер выглядит более солидным, но все же явно уступает европейским конкурентам.

Салон рассчитан на 4 человек, для которых подготовлены удобные кресла с боковой поддержкой, но при желании на заднем сидении поместится и третий пассажир. Пространства в ногах вполне достаточно, но некоторые конкуренты предлагают больше простора.

Компоновка передней панели эргономична, современна, но центральная консоль и руль перегружены элементами управления, многие из которых имеют мелкие размеры, что не всегда удобно.

О технических характеристиках Acura TL – седан предлагается в двух вариантах исполнения, отличающихся установленным двигателем, типом КПП и наличием/отсутствием системы полного привода. Младшим двигателем для Акуры TL является V-образная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литра и максимальной мощностью 280 л.с.

при 6200 об/минуту. Двигатель полностью выполнен из алюминия, оснащен ременным приводом ГРМ с 24-клапанной системой SOHC и системой распределенного впрыска топлива VTEC, в основе которой лежит технология Drive-By-Wire.

Крутящий момент двигателя на своем пике составляет 345 Нм при 5000 об/минуту, а в качестве топлива мотор предпочитает бензин марки АИ-92. Средний расход используемого силового агрегата при езде по городу составляет приблизительно 11,4 литра.

Данный тип двигателя устанавливается на переднеприводную модификацию Acura TL и комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SportShift, использующейся и на других моделях обновленной линейки Акура.

Вторым двигателем для представительского седана Acura TL производители назначили также шестицилиндровый силовой агрегат, но уже с рабочим объемом 3,7 литра. Мощность данного мотора доведена до отметки 305 л.с. при 6300 об/минуту. С технической точки зрения оснащенность двигателя осталась прежней: ременный привод ГРМ, 24-клапанная система SOHC и распределенный впрыск VTEC.

Пик крутящего момента при 5000 об/минуту достигает отметки в 370 Нм, что обеспечивает более «шуструю» динамику разгона, но точных цифр производитель не называет.

Флагманский двигатель Acura TL комплектуется либо 6-ступенчатым «автоматом» SportShift, либо 6-ступенчатой «механикой», идущей в паре с системой активного полного привода SH-AWD, подробно описанного в обзоре кроссовера Акура MDX.

Подвеска бизнес-седана Acura TL полностью независимая. Спереди выполнена на базе двойных поперечных рычагов, спиральных пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.

Сзади используется стандартная многорычажная система со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором. Рулевое управление дополнено электроусилителем руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения автомобиля.

Тормоза на всех колесах дисковые: спереди вентилируемые 12,6-дюймовые, а сзади невентилируемые на 13,2 дюйма.

Читайте также:  Регистрация автомобиля в гаи

Тормоза ожидаемо дополнены антиблокировочной тормозной системой ABS, системой электронного распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении Brake Assist. Кроме того, за комфорт движения автомобиля отвечает интеллектуальная система стабилизации VSA.

Обзор Acura TL

Как и любой иной седан бизнес-класса, Acura TL обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль оборудуется передними, задними и боковыми подушками безопасности, активными подголовниками, креплениями детских кресел, трехточечными ремнями безопасности и задними складывающимися подголовниками с функцией защиты шейных позвонков.

Сведений о комплектациях, в которых седан Acura TL будет официально продаваться в салонах российских дилеров, производитель пока не сообщает.

В тоже время, для североамериканского рынка предлагается три варианта комплектации автомобиля: «Standart», «Technology Package» и «Advance Package».

В базовую комплектацию входит кожаный салон, рулевое колесо Woodgrain, передний и боковой аэродинамический спойлер, литые диски на 18 или 19 дюймов, датчики парковки, подогреватель двигателя, работающий от бытовой сети, система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, датчик давления воздуха в шинах, аудиосистема с поддержкой USB и Bluetooth HandsFree. Цены российских комплектаций Акура TL так же пока еще не названы, но в США стоимость базовой комплектации Acura TL начинается с отметки 36 000 долларов.

седаны E-класс бизнес-класс премиальные Отзывы

Acura TL. Описание модели

Одна из основных моделей компании – TL – представляет собой среднеразмерный представительский седан.

Она начала свою историю в 1996 году, когда пришла на смену Vigor, которая была первым автомобилем компании в так называемом “Near-lux” классе.

На время начала производства Акура TL предлагалась в двух вариантах: с пятицилиндровым двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 176 л.с., а также с V-образной шестеркой объемом 3 литра, чья мощность достигала 200 л.с.

Обзор Acura TL

Acura TL© Acura

После незначительных изменений в 1997 и 1998 году, в 1999 компания кардинально переделала модель, поставив ее на платформу Honda Accord и заменив пятицилиндровый двигатель силовым агрегатом V6, работавшим с четырехступенчатым автоматом. Стандартная комплектация включала в себя кожаный салон, обогрев передних сидений, АБС, систему курсовой устойчивости и электрический люк. Спутниковая навигационная система с цветным LCD монитором устанавливалась по заказу. 

К 2000 году Acura TL вышла на новый уровень: двигатель объемом 3.2 литра получил ряд преимуществ перед своими конкурентами, одним из которых стала пятиступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения.

Также в автоматическом режиме коробка запоминала и приспосабливалась к стилю езды водителя (кто, если не японцы, мог бы до этого додуматься).

Стандартная комплектация была впечатляюще богата: автоматический климат-контроль, салон из кожи и дерева, обогреваемые автоматизированные сидения, система дистанционного открывания дверей, противоугонная система, стереосистема Bose с проигрывателем СD. Опционально были доступны  навигация Acura Navigation System, содержащая подробную карту дорожной сети США.

Обзор Acura TL

Acura TL© Acura

Впервые четвертое (и на сегодняшний день последнее) поколение Acura TL было представлено в 2008 году.

Многое изменилось в сравнении с предыдущими версиями: радиаторная решетка и дизайн дисковых колес были обновлены, в интерьере же дизайнеры придали автомобилю больше спортивности: сидения спортивного типа имеют множество регулировок, руль оснащен кнопками управления аудиосистемой и системой круиз-контроля.

Аудиосистема в салоне включает в себя 8 динамиков и встроенный CD-чейнджер на шесть дисков. В отделке салона использован высококачественный материал: кожа и алюминий, которым отделана панель приборов и накладки на педали. Из технических характеристик стоит отметить два двигателя V6 объемом 3.5 и 3.

7 литра, мощность которых составляет 280 и 305 л.с. соответственно. Силовые агрегаты Acura TL работают в паре с пятиступенчатой автоматической и шестиступенчатой (автоматической и механической) коробкой передач.

Тест-драйв Acura TL 2012

Обзор Acura TL
Дата продажи: 18 марта

Цена: От 35 605 до 45 085 долларов

Конкуренты: Lexus ES350, Infiniti M37, Audi A4, A6 и BMW 3 серии

Трансмиссии: 3,5-литровый V6: 280 л.с., 254 фунт-фута; 3,7-литровый V-6: 305 л.с., 273 фунт-фута; 5-ступенчатая автоматическая или ручная; FWD с дополнительным AWD

Экономия топлива EPA (город / шоссе): 18–20/26–29

Что нового: Акуре 25 лет в этом году. За последние четверть века у них были огромные хиты (Integra, Legend, NSX, MDX) и они сделали несколько ошибок (например, CL).

Но недавний недостаток дизайна огромного металлического носа на TL 2009-11 был значительным, потому что он ослабил потенциально сильные продажи самого продаваемого седана Acura. Признавая ошибку, Acura смягчил внешний вид автомобиля 2012 года, опустив линию капота и уменьшив общий масштаб щитообразного клюва.

Задняя часть также была сделана менее угловатой, а общая длина автомобиля уменьшалась на 1,5 дюйма.

Также были незначительные косметические изменения во внутренней части автомобиля, но помимо перешивки, самые большие улучшения включают намного более отзывчивое рулевое управление, благодаря перекалиброванной системе электроусилителя руля и модернизации с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой в ​​пользу более скоростной с шестью скоростями. И да, вы все равно можете получить шестиступенчатую с сцеплением.

Tech Tidbit: Когда Acura смягчил клюв TL и сгладил дерриер автомобиля, они обнаружили, что могут уменьшить лобовое сопротивление на 5,4 процента и повысить производительность двигателя, перенаправив впускной канал, чтобы поглощать больше воздуха снаружи автомобиля и меньше из моторного отсека. Более холодный воздух предотвращает замедление зажигания, которое может ухудшить характеристики в жаркую погоду. Эти изменения и более высокое передаточное отношение на 14% обеспечили экономию топлива примерно на 11% для модели FWD и примерно на 5% в модели AWD.

Водительский персонаж: Лучшая в обращении версия этого автомобиля — SH-AWD стоимостью $ 45 085, оснащенный новыми 19-дюймовыми всесезонными шинами Goodyear RS-A.

Наряду со значительно более отзывчивым и точным рулевым управлением, шины обеспечивают гораздо больший диапазон от автомобиля, который ранее чувствовал себя подавленным.

SH-AWD, который может не только разделять мощность спереди назад и из стороны в сторону, но и перегружает внешнее заднее колесо, помогая вращать автомобиль вокруг поворотов, теперь получает больше спортивности от этих более кроссовочных кроссовок.

Даже пределы адгезии кажутся более широкими, поэтому исследование границы между простым дрейфом и отрывом является простым, а не пугающим танцевальным шагом, который мы исследовали во время испытаний на волнистых извилистых, приготовленных на солнце дорогах за пределами Остина, штат Техас.

Помогает то, что (во всех выпусках) пересмотренное рулевое управление является одновременно более весомым и точным, с гораздо лучшей обратной связью по центру и гораздо менее размытым поплавком.

Следует также отметить, что новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет переключаться на пониженную скорость быстрее (с помощью поворотных колес) и что новая функция под названием Cornering G Shift Control предотвращает автоматическое переключение на повышенную передачу, если датчики обнаруживают, что автомобиль движется в повороте. Что удивительно в перезагруженном TL, так это то, что благодаря таким незначительным изменениям машина становится значительно лучше и более игривой, хотя и ни капельки не наказывает.

Любимая деталь: Автоматическое последовательное переключение передач в моделях FWD и AWD имеет ручной режим. Поверните ручку в сторону водителя, а лопасти на колесе обеспечивают полное ручное управление.

Теперь самое интересное: дважды нажмите на левую лопасть, и обычно функция линейного переключения с понижением будет переключать дроссель и перепрыгивать через передачу и переключать передачи с шестого на четвертое, с пятого на третье и т. Д.

, При условии, что может быть достигнуто переключение передач без повреждения передачи.

Жалоба водителя: Acura утверждает, что большинство ее клиентов не хотят летних шин, поэтому они разработали 19-дюймовый Goodyear RS-A для всех сезонов.

К сожалению, чтобы снизить затраты, Acura предлагает эту шину только для самой дорогой модели автомобиля и объединяет в себе более крупные 19-дюймовые (по сравнению со стандартными 18-дюймовыми колесами на SH-AWD) наряду с множеством других опций, таких как вслепую. Обнаружение пятна.

В то время как модель FWD с 17-ой ручкой достаточно разумно, как и SH-AWD с 18-ой, Acura могла бы выстрелить себе в ногу, не предлагая апгрейд только для колес с шинами для клиентов с более мелкими карманами.

Суть: Даже с мягким внешним видом TL не выиграет ни одного конкурса красоты. Преимущество Acura перед такими автомобилями, как седан Infiniti G и Audi A4, всегда заключалось в надежности и перепродаже, которые остаются стабильными.

Таким образом, новый TL, как и большинство последних Acuras, должен оказаться надежным и стать несколько более спортивным, чтобы не отставать от Infiniti и Audi, и при этом не казаться настолько агрессивным, чтобы покупатель Lexus отказался от машины.

Читайте также:  Мотор 2101 «Копейка»

В целом, это, вероятно, делает это очень разумной инвестицией.

Acura TL 2004 — обзор 2008

Третье поколение Acura TL является хорошо сложенным спортивным высококлассным седаном с острым моделированием, управлением твердого тела и внутренней частью на основе высоких технологий с роскошным чувством. Список доступных особенностей включает СКРЫТЫЕ фары, Bluetooth и Навигационную Систему с Голосовой идентификацией. TL, выигранный высоко в NHTSA лобовые краш тесты. На нижней стороне TL требует бензина с октановым числом не менее 87,2, и части Acura не дешевы.У 2004-2008 Acura TL есть привод на передние колеса с поперек установленным 3.2L SOHC VTEC V6 двигатель. Спортивная модель Типов, добавленная на 2007, предложила более сильный 3.5L V6.
Выборы передачи включали с 6 скоростями ручной или с 5 скоростями автоматический.
У Acura TL есть четырехколесная независимая подвеска с двойным поперечным рычагом автомобильной подвески во фронте и мультисвязи в спине. У всех четырех колес есть дисковые тормоза. Антиблокирующие тормоза (ABS) и Стабильность Транспортного средства Помогают (VSA) с Контролем за Тягой являются стандартными. Внутренняя часть TL — смесь спортивных и роскошных. Подгонка и конец превосходны. Место водителя очень благосклонно и удобно на долгой поездке. Приборная панель выглядит острой. Мне нравятся средства управления на рулевом колесе и факте, что много особенностей могут быть персонифицированными. Звуковая система великолепно звучит и если у Вас все еще есть магнитные ленты — есть даже игрок ленты.
На нижней стороне толстая левая стойка ветрового стекла немного затрудняет видимость, металлическая отделка легка царапать, и место сзади не складывает. На дороге Acura TL предлагает спортивное управление с точным отзывчивым управлением. Езда устойчива, но дорожные удары приятно поглощены. Автомобиль чувствует себя очень устойчивым и удобным на длинном двигателе шоссе. Это довольно тихо в кабине, но Вы можете услышать приглушенный гул двигателя. 3.2L V6 предлагает много мощности, все же очень гладко. На нижней стороне радиус поворота весьма широк.В NHTSA лобовые краш тесты 2004-2008 Acura TL выиграли пять звезд и за водителя и за переднего пассажира. В краш тестах столкновения стороны NHTSA 2004-2008 Acura TL получили четыре звезды для фронта и пять звезд для защиты заднего сидения. Поскольку больше деталей посещает Сэферкэр.гова
2004-2008 Acura TL также получили «Хорошую» полную оценку в лобовых краш тестах смещения, выполненных Страховым Институтом Безопасности Шоссе (IIHS).

— Хорошие лобовые царапины краш тестов
— Гладкий и сильный двигатель V6
— Моделирование Sharp
— Спортивное управление
— Качество езды по шоссе
— Высокий уровень стандартного оборудования
— Премиальная аудиосистема

Слабости

— Требует бензина с октановым числом не менее 87,2
— Заднее сидение не складывает
— Внутренние боковые поверхности обода колеса царапают легко, поражая бордюр
— Части весьма дороги
— Радиус поворота мог быть лучше

Повсюду

2004-2008 Acura TL являются хорошо оборудованным спортивным почти роскошным седаном с гладким и сильным двигателем V6, большим управлением и твердой устойчивой ездой. TL предлагает высокую оценку аварийного испытания и хорошо разработанную высококлассную внутреннюю часть. На нижней стороне радиус поворота весьма широк; задняя спинка сиденья не складывает.

Части не дешевы, и бензин с октановым числом не менее 87,2 требуется. Ищите 2005 и более новые модели — как с любым автомобилем, первые модели года имеют тенденцию иметь больше проблем. У 2004-2008 Acura TL двигатель есть зубчатый ремень привода, который должен быть заменен в рекомендуемых интервалах.

Полагайте, что расширенная гарантия защищает от неожиданных затрат ремонта.

Что искать покупку используемого

Acura

TL

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д.

Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины — Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.
— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.

— Ищите трещины в приборной панели.
— Проверьте условие оправ и шин — они могут быть легко повреждены, поражая бордюр.

— Согласуйте с дилером Acura, если все необходимые отзывы были выполнены.

Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину — Предшествующей покупке осмотрел автомобиль механик Вашего выбора.

Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.

Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.

Немного кончиков обслуживания

— Мытье и воск Ваше транспортное средство регулярно, чтобы защитить краску.

— Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля от коррозии.

— Регулярные замены масла важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.
— Жидкость передачи изменения в рекомендуемых интервалах, используя оригинальную жидкость передачи.

— Стержень с оригинальными частями Acura и жидкостями.

— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; транспортное средство должно быть на лифте.

Проверьте больше автомобильных кончиков обслуживания

2007

Acura

TL

короткие спецификации (американская модель)

Измерения:
Габаритная длина: TL: Типы TL: Габаритная ширина: Полная высота: Трасса, фронт: Трасса, задняя часть: Колесная база: 189.3 в (4809 мм) 189.8 (4822 мм) 72.2 в (1835 мм) 56.7 в (1441 мм) 62.1 в (1577 мм) 62.0 в (1576 мм) 107.9 в (2740 мм)
Окружность поворота: (бордюр к бордюру) 39.7 футы (12.1 m)
Вес бордюра 3623 фунта (1643 кг)
Двигатели:
TL
Типы TL
3.2-литровый

  • VTEC
  • SOHC
  • hp
  • 3.5-литровый VTEC с 24 клапанами SOHC V6
  • hp

с 24 клапанами V6 258 6200 оборотов в минуту, 233 фунта-футы 5000 оборотов в минуту286 6200 оборотов в минуту, 256 фунтов-футы 5000 оборотов в минуту

Экономия топлива EPA:
  1. TL
  2. Типы TL 3.5L, механическая коробка передач:
  3. Типы TL 3.5L, автоматическая трансмиссия:

3.2L, автоматическая трансмиссия:

город: 18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.1

  • L/100km
  • hwy
  • L/100km
  • город: 18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.1 L/100km)
  • hwy
  • L/100km
  • город: 17 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.8 L/100km)
  • hwy
  • L/100km

)
: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 )
: 27 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.7 )
: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 )

Рекомендуемое Топливо: Неэтилированная Премия
Емкость топливного бака: 17.1 Американская Девочка. (64.7 L)

Где найти информацию ремонта

Если Вы хотите найти техническую информацию о Вас автомобилем, таким как руководство ремонта, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, диагностические процедуры, жидкие типы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. следуйте за этой связью: Alldata сделай сам

Если Вы нашли эту статью полезной, пожалуйста поделитесь ею с другими. Спасибо.

Обзор Acura TL / Акура ТиЭл

Появление Acura TL в 1996 — это не просто появление новой машины, но и применение нового маркетингового подхода в привлечении покупателя. TL стала первой моделью Acura, которая получила не цифровое, а текстовое обозначение, в конечном счете это распространилось на весь модельный ряд компании. TL сменил Vigor, Acura'овского первенца на сегменте рынка, называемом «near-lux».

Сначала Vigor заменила модель 2.5TL, которая получила от своего предшественника в наследство 5-цилиндровый двигатель без каких-либо существенных изменений, мощность которого — 176 л.с. Позднее к модельному ряду добавилась модель 3.2TL с двигателем V6.

В 1999 модельном году, Acura полностью переработала спортивный седан «люкс»-класса TL, переведя автомобиль на платформу Honda Accord.

К 2000: Acura'овский лидер продаж 3.2TL получил ряд преимуществ перед своими предшественниками, среди которых последовательная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач SportShift, позволяющая переключать передачи «вручную». В автоматическом режиме коробка обладает способностью «думать» и приспосабливаться к темпу и стилю езды водителя.

Безопасность обеспечивают: две пары фронтальных и боковых подушек безопасности, система антиблокировки тормозов (ABS), система «traction control» и замки «child safety». АБС «спрятана глубоко» и начинает работать только после ощутимой блокировки колес. Все ТL 2000 года соответствуют самым жестким экологическим стандартам, включая калифорнийский «Ultra Low Emissions Vehicle» (ULEV).

TL оснащен V6 объемом 3.2 литра, поддерживающем технологию VTEC, мощность двигателя составляет 225 л.с. На холостом ходу мотор не слышно вообще, ни в салоне, ни на улице, и только открыв здоровенный капот, можно уловить легкое шуршание приводных ремней.

По данным производителя, Acura 3.2 TL разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Вторая передача «крутится» до 120 км/ч, с большим запасом перекрывая весь диапазон городских скоростей, а третья позволяет разогнаться до 160.

При этом наблюдается отменная плавность хода, прекрасная управляемость.

Список стандартного оборудования действительно впечатляет и включает в себя автоматический климат-контроль, салон из кожи и дерева, обогреваемые автоматизированые сидения, систему дистанционного открывания дверей, противоугонную система, стереосистему Bose с проигрывателем СD. За отдельную плату устанавливается навигационная система Acura Navigation System, которая содержит подробную карту дорожной сети США.

Некоторое время назад на Нью-Йоркском автосалоне был показан концептуальный автомобиль Acura «Concept TL». Люксовый седан, построенный по мотивам последнего поколения Honda Accord пришел на смену поколению автомобилей семейства TL.

Каждый элемент экстерьера концепткара, от агрессивного передка до короткого задка, выражает агрессивный мускулистый стиль, реализованный в дизайне Concept TL. “Дизайн передает ощущение напряжения, как мускулы на ногах и руках спринтера когда он готовиться к старту забега,” говорит Jon Ikeda, шеф дизайнер Concept TL.

Интересен и тот факт, что агрессивные нотки специально внесли в дизайн задка, благодаря рубленным фонарям и v образному бамперу. В целом получился стильный спортивный автомобиль. Среди технических особенностей – отсутствие щеток стеклоочистителя на лобовом стекле.

Вместо них – набор сопел, через которые на стекло под высоким давлением подается нагретый воздух. В продаже Acura TL должна появиться в следующем году, а под ее капотом будет скрываться модернизированный 260-сильный двигатель V6.

В 2003 Acura представила обновленный седан Acura TL 2004 модельного года. Мощность 3,2-литрового 24-клапанного алюминиевого двигателя VTEC теперь будет равна 270 л.с. (по сравнению с 225 л.с.), и 260 л.с. для версии Type-S. При этом расход топлива остался на прежнем уровне.

Покупатели смогут по желанию выбрать либо 5-скоростную секвентальную автоматическую коробку передач Sequential SportShift, либо 6-скоростную механическую, которая ставится на TL впервые.

Некоторые изменения претерпела и независимая подвеска этого полноприводного седана, а кроме того, в базовой комплектации появилась новая система стабилизации движения VSA.

Среди прочих изменений, автомобиль получил DVD-систему со стереозвуком и систему hands-free для мобильного телефона в базовой комплектации.

Из систем безопасности помимо обычных подушек безопасности нужно отметить боковые подушки-шторки, которые защитят пассажиров и водителя об травм при боковом столкновении.

Благодаря сжатому гелию они раскрываются всего за 0,015 секунды. У боковой подушки со стороны пассажира есть семь датчиков, с помощью которых определяется рост, вес и положение пассажира.

Если в кресле сидит ребенок или взрослый человек маленького роста, подушка раскрываться не будет.

Компания настойчиво продолжает считать TL автомобилем спортивного типа, однако на самом деле это транспортное средство класса люкс с просторным салоном, хорошо продуманными сидениями и с серьезной конструкторской проработкой. В нынешнем году в модели появились импульсный стеклоочиститель, легкосплавные колеса и раздвижная крыша с электроприводом.

Acura TL: история модели, экстерьер, интерьер, технические характеристики, модификации и аналоги

Acura TL является привлекательным для российских автомобилистов транспортным средством. Они отдают ему предпочтение ввиду интересного дизайна, высокого качества сборки и ряда других преимуществ. Поэтому мы решили сосредоточиться на этой модели.

Краткая историческая справка о создании Acura TL

Впервые Acura TL вышел на рынок в 1996 году.

Но это стало одновременно и появлением нового автомобиля, и применением инновационного маркетингового хода, направленного на привлечение покупателей.

Ведь представленная модель являлась первой, где было использовано не привычное цифровое, а текстовое обозначение. А в будущем оно было распространено и на остальные модели, выпускаемые компанией.

TL пришла на замену знаменитой модели Vigor. Она получила в наследство от предшественника пятицилиндровый мотор, который не претерпел существенных изменений. Его мощность составляет 176 лошадиных сил. В дальнейшем модельный ряд пополнила модель 3,2 TL с мотором V6.

Всего через три года после создания компания занялась полной переработкой седана, и перевела его на платформу Хонда Аккорд. В 2000 году машина находилась на пике продаж, ввиду наличия автоматической коробки передач, которая могла переключаться в ручной режим. При этом КПП умеет «думать», и без проблем приспосабливается к стилю вождения владельца.

Экстерьер

Представленный автомобиль в кузове седан стал последним рестайлингом. Он имеет агрессивный внешний вид и выполнен в фирменном стиле. Если проводить сравнение со старшим собратом, эта модель немного прибавила в росте, став выше на 13 мм, а также «располнела» на 46 мм, и удлинилась на 15,8 см. Но внешний вид этого седана можно назвать немного непоследовательным.

Контуры кузова сразу дают понять, что внешне автомобиль принадлежит к ярким представителям бизнес-класса. Он презентабелен, благороден и обладает без преувеличения мужским характером.

Но вот носовая часть явно выбивается из общего облика, так как выполнена в аналогичном прочим маркам компании стиле.

Для внедорожников подобное решение смотрится очень хорошо, но вот для седана, представляющего бизнес-класс, оно выглядит, мягко говоря, негармоничным, демонстрируя излишнюю спортивность, и своеобразную молодёжность.

Аналогичной ситуация будет и в районе кормы, где выхлопная труба сделана в спортивном стиле. При этом спереди расположена крутая радиаторная решётка, установлен новый бампер и усовершенствованная оптика. То же касается и задней части.

В целом представленный автомобиль смотрится очень неплохо. Внешний вид притягивает миллионы автомобилистов из разных уголков земного шара. А это свидетельствует о том, что автомобиль будет колесить по дорогам ещё как минимум 20 лет.

Интерьер

Благодаря увеличенному в размерах кузову, просторнее стал салон автомобиля. Внутри каждый из пассажиров будет чувствовать себя максимально комфортно, и места хватит даже для высоких людей.

Производитель немного доработал эргономичность и отделку центральной консоли. Сейчас на приборной панели расположены тахометр и спидометр, а панель справа выполнена в строгом и дорогостоящем виде. Передние сиденья оснащены современной системой вентилирования.

Также следует отметить и довольно качественную навигационную систему.

Но, несмотря на использование дорогостоящих материалов отделки, Акура TL не смотрится более солидно. Салон предназначен для размещения четырёх человек, но при возникновении необходимости на заднем диванчике сможет поместиться ещё один человек. При этом уровень комфорта не будет нарушен.

Местонахождение панелей не вызывает вопросов, и всё смотрится достаточно современно. А вот руль кажется перегруженным кнопками управления, большая часть которых имеет небольшой размер, ввиду чего нажимать их порой бывает весьма неудобно. Багажник обладает объёмом 371 и 354 литра у передне- и заднеприводного авто соответственно.

Техническая начинка

Американцы решили установить в представленный автомобиль ранее использовавшиеся моторы. Прежде всего это относится к двигателям, чей объём составляет 3,5 литра с мощностью 280 лошадей. Устанавливался и другой вариант двигателя, объёмом 3,7 литра, и мощностью 305 лошадок.

Крутящий момент на колёса передаёт шестискоростная АКПП, благодаря чему затраты топлива удалось значительно снизить. Максимальный скоростной режим в авто со штатным двигателем составляет 245 км/час. Для набора «сотки» на спидометре потребуется 6 секунд. И в задней, и в передней части производитель установил независимые пружинные подвески.

Модификации

Официальной информации о том, какие модификации автомобиля Acura TL будут доступны к приобретению на территории Российской Федерации, пока нет. Но на текущий момент можно сказать про машины, доступные на североамериканском рынке. Там предложено три варианта комплектации:

  • Standart;
  • Technology Package;
  • Advance Package.

В базовой комплектации автомобилистам предлагается обшитый кожей салон, современный руль Woodgrain, наличие переднего и бокового аэродинамического спойлера, литых дисков на 18 либо 19 дюймов, а также парковочные датчики, подогреватель мотора, функционирующий от обычной сети, система запуска мотора на дистанции, климат-контроль. Кроме того, автомобилисты смогут использовать датчик давления воздуха в колёсах и слушать любимую музыку на современной аудиосистеме. Стоимость такого авто в США стартует с отметки в 36 тысяч долларов.

Аналоги

Представленный автомобиль имеет мало аналогов. Среди существующих можно выделить лишь БМВ третьей серии, а также Мерседес бизнес-класса. Они, как и Acura TL, обладают мощными моторами, радуют комфортным и просторным салоном, а также отличной мультимедийной начинкой, стильным дизайном, качественной сборкой и рядом других преимуществ!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *