ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ АКПП

Гидромеханическая автоматическая коробка передач (АКПП) является одним из типов трансмиссий, используемых в автомобилях. Эта трансмиссия работает на основе принципа передачи крутящего момента с помощью гидравлических сил.

Особенностью гидромеханической АКПП является использование гидравлического механизма для изменения передаточного числа между двигателем и колесами. Она состоит из гидравлической системы и механической части, которые взаимодействуют для обеспечения плавного переключения передач.

В гидравлической АКПП присутствуют гидротрансформатор и гидромуфта, которые выполняют функцию соединения двигателя с коробкой передач. Гидротрансформатор используется для передачи крутящего момента, а гидромуфта - для сглаживания перепадов скорости при переключении передач.

Гидромеханическая АКПП также имеет набор гидравлических клапанов и соленоидов, которые управляют передачами и режимами работы трансмиссии. Это позволяет автоматически корректировать режимы работы и обеспечивать оптимальное сочетание скорости и крутящего момента.

Кроме того, гидромеханическая АКПП обладает возможностью ручного переключения передач. Это позволяет водителю контролировать трансмиссию и выбирать оптимальные режимы работы в зависимости от условий дороги и стиля вождения.

В заключение, гидромеханическая АКПП является одним из распространенных типов трансмиссий в автомобилях. Она обеспечивает плавное переключение передач и удобство использования благодаря гидравлическому управлению и возможности ручного выбора передач.

Как устроена и как работает акпп. Обучающий видеоурок

Гидромуфта и гидротрансформатор. Как работают гидродинамические передачи?

Как работает гидротрансформатор автоматической коробки передач?

НАГЛЯДНО. Работа 4-х ступенчатой АКПП Toyota A43DL

Вариатор - устройство и принцип работы бесступенчатой коробки передач (ОСНОВЫ)

Китайские коробки АКПП Haval ПОПАДОС: Или можно ездить? Рассказывает технарь

Коробка автомат. Не делай так в мороз с АКПП. Как правильно прогреть коробку зимой

Станислав Болдарь
Станислав Болдарь
Меня зовут Станислав, я автомеханик с многолетним опытом работы в автосервисе, специализирующемся на тюнинге автомобилей. За годы работы я освоил множество техник модификации и ремонта авто, превращая обычные машины в произведения искусства на колесах. Моя страсть - это давать вторую жизнь автомобилям, делая их быстрее, мощнее и уникальнее.
Вконтакте
Реклама
Самое популярное:
Реклама