ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ АКПП
Гидромеханическая автоматическая коробка передач (АКПП) является одним из типов трансмиссий, используемых в автомобилях. Эта трансмиссия работает на основе принципа передачи крутящего момента с помощью гидравлических сил.
Особенностью гидромеханической АКПП является использование гидравлического механизма для изменения передаточного числа между двигателем и колесами. Она состоит из гидравлической системы и механической части, которые взаимодействуют для обеспечения плавного переключения передач.
В гидравлической АКПП присутствуют гидротрансформатор и гидромуфта, которые выполняют функцию соединения двигателя с коробкой передач. Гидротрансформатор используется для передачи крутящего момента, а гидромуфта - для сглаживания перепадов скорости при переключении передач.
Гидромеханическая АКПП также имеет набор гидравлических клапанов и соленоидов, которые управляют передачами и режимами работы трансмиссии. Это позволяет автоматически корректировать режимы работы и обеспечивать оптимальное сочетание скорости и крутящего момента.
Кроме того, гидромеханическая АКПП обладает возможностью ручного переключения передач. Это позволяет водителю контролировать трансмиссию и выбирать оптимальные режимы работы в зависимости от условий дороги и стиля вождения.
В заключение, гидромеханическая АКПП является одним из распространенных типов трансмиссий в автомобилях. Она обеспечивает плавное переключение передач и удобство использования благодаря гидравлическому управлению и возможности ручного выбора передач.
Как устроена и как работает акпп. Обучающий видеоурок
Гидромуфта и гидротрансформатор. Как работают гидродинамические передачи?
Как работает гидротрансформатор автоматической коробки передач?
НАГЛЯДНО. Работа 4-х ступенчатой АКПП Toyota A43DL
Вариатор - устройство и принцип работы бесступенчатой коробки передач (ОСНОВЫ)
Китайские коробки АКПП Haval ПОПАДОС: Или можно ездить? Рассказывает технарь
Коробка автомат. Не делай так в мороз с АКПП. Как правильно прогреть коробку зимой