Что провоцирует замену прокладки поддона картера

Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.

Что провоцирует замену прокладки поддона картера

Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.

Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.

Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.

Что провоцирует замену прокладки поддона картера

Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.

Что провоцирует замену прокладки поддона картера

Следующий шаг — снятие защиты двигателя, которая мешает нам снять поддон. После этого, открутив специальным ключом (шестигранным) пробку, сливаем масло, чтобы снять пустой поддон картера. Иногда сливная пробка может быть затянута слишком туго или закиснуть, если ее долго не откручивали. В этом случае на ключ-шестигранник надеваем трубку, она послужит отличным рычагом.

Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.

После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.

Что провоцирует замену прокладки поддона картера

Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.

Что провоцирует замену прокладки поддона картера

Что провоцирует замену прокладки поддона картера

Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.

Что провоцирует замену прокладки поддона картера

После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.

Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет.  Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем. 

Видео: Замена прокладки картера ВАЗ

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

Содержание:

Собственно, для чего необходима эта самая прокладка картера? Двигатель «десятки» включает в себя множество агрегатов, узлов и систем. Картер является корпусом двигателя и играет важнейшую роль. Ведь именно он вмещает все основные элементы двигателя внутри себя и обеспечивает им необходимую защиту, позволяет циркулировать маслу.

Что провоцирует замену прокладки поддона картера Картер включает в себя два разборных элементы, между которыми и располагается прокладка. Она отвечает за герметизацию соединения двух элементов картера, не дает маслу вытекать из системы, которое, кстати, находится под высоким давлением.

Основные причины для замены

Что провоцирует замену прокладки поддона картера

На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:

  • Удары по поддону картера;
  • Деформация прокладки;
  • Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
  • Стечение сразу нескольких факторов одновременно.

Признаки неисправности

Замена картера — это сложная и ответственная процедура, которая должна выполняться при строгом соблюдении технологических норм. Допускать ошибки категорически не рекомендуется.

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.

Что провоцирует замену прокладки поддона картера

Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:

  1. Течет масло.
  2. В масляной системе наблюдается снижение давления.
  3. Уровень масла падает интенсивнее обычного.

Подготовка к работе

Что провоцирует замену прокладки поддона картера

Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
  • Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
  • Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
  • Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
  • Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.

Замена прокладки поддона

Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи. Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет поменять прокладку.

Что провоцирует замену прокладки поддона картера

Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.

При первых же признаках, загоняйте автомобиль в гараж и выполняйте замену прокладки. Это можно сделать самостоятельно.

Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.

  1. Снимать поддон картера необходимо в случае протечки или во время ремонта двигателя. Если вам потребовалось отремонтировать мотор, а прокладку вы ранее ни разу не меня, советуем совместить эти два мероприятия.
  2. Также демонтаж картера и установка новой прокладки дает возможность выполнить другую полезную процедуру для вашего автомобиля — замену масла. Совместите их.
  3. Первым делом снимите брызговики с передних колес автомобиля.
  4. Теперь слейте масло. Если вы хоть раз его меняли, проблем на этом этапе возникнуть не должно.
  5. Открутите три болта, которые крепят нижнюю крышку картера сцепления и демонтируйте ее.
  6. Вооружитесь головкой на 10, с помощью которой выкручиваются все 16 болтов, отвечающих за крепление поддона картера.
  7. Снимите поддон. Его желательно будет очистить, как следует промыть специальными средствами.
  8. Сняв поддон, вы обнаружите на стыках прокладку. Если машина эксплуатируется достаточно давно, состояние ее будет не из лучших. Но вам уже все равно, поскольку вы планируетhttpе ее менять.
  9. Удалите с места стыка старую прокладку, очистите поверхность от всевозможных загрязнений. Чем чище окажется соединение, тем надежнее сядет новая прокладка на свое законное место.
  10. Все стыки рекомендуется укрепить при помощи специального автомобильного герметика. Сама по себе прокладка хорошо справляется с поставленной задачей, но никогда не лишним будет дополнить ее степень защиты. Герметик — это доступное удовольствие для каждого автовладельца.
Читайте также:  Отзывы о Kia Optima

Обратите особое внимание на то, какую прокладку для поддона картера двигателя вы покупаете. Это должно быть изделие высокого качества. Не пожалейте на него денег. К тому же, прокладка обойдется достаточно дешево, даже если это продукция ведущего производителя автозапчастей.

Как видите, процедура замены прокладки поддона картера у отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не представляет собой ничего сложного. Постарайтесь совместить выполнение сразу нескольких процедур, раз вы решились снимать поддон.Будем надеяться, что ремонтировать двигатель вам не придется, «десятка» послужит верой и правдой еще много лет.

Что провоцирует замену прокладки поддона картера Но раз снимаете картер и сливаете масло, не лишним будет его заменить на новое, свежее. Двигатель вам будет только благодарен за это.
 Загрузка …

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Прокладка сливной пробки поддона двигателя: как часто менять, какие бывают, зачем нужны

Что провоцирует замену прокладки поддона картераТехническое обслуживание автомобиля подразумевает замену фильтров, масла, некоторых других жидкостей и компонентов двигателя при необходимости. При этом многие водители забывают, что также обязательной частью технического обслуживания машины является замена прокладки сливной пробки поддона двигателя. Своевременная замена столь небольшой детали позволяет сэкономить на доливке моторного масла, не позволяя ему выливаться при стоянке и движении автомобиля.

Зачем нужна прокладка сливной пробки поддона двигателя

Замена прокладки сливной пробки – это важная часть технического обслуживания автомобиля, про которую нельзя забывать. Она устанавливается на сливную пробку поддона двигателя, тем самым снижая риск протекания масла. Деталь можно назвать «одноразовой», поскольку при каждой полной замене масла двигателя ее рекомендуется менять.

Несколько десятков лет назад прокладка сливной пробки поддона двигателя не устанавливалась производителями автомобилей, что приводило к различных проблемам.

При недостаточной затяжке сливной пробки масло начинало вытекать, из-за чего водители и мастера на сервисе стремились приложить максимальную силу в процессе вкручивания пробки, чтобы избежать такой ситуации.

Из-за этого ломались гайки, пробки, слетала резьба и возникали другие проблемы, которые приводили к дорогостоящему ремонту поддона.

Что провоцирует замену прокладки поддона картера

Установка прокладки позволила решить данную проблему. Сейчас для надежной фиксации сливной пробки не требуются большие усилия. Надежная герметизация достигается за счет установленной прокладки.

Какие бывают прокладки сливной пробки поддона двигателя

В продаже можно найти 2 типа прокладок для герметизации сливного отверстия поддона:

  • Резиновые. Наиболее распространенный вариант, который очень просто поменять. Выглядит такая прокладка как обычное резиновое кольцо;Что провоцирует замену прокладки поддона картера
  • Медные или латунные. Особо между собой эти два типа прокладок не отличаются. Оба материала достаточно мягкие, чтобы обеспечивать необходимую герметизацию. Похожи такие прокладки на обычные шайбы.Что провоцирует замену прокладки поддона картера

По факту, нет разницы, из какого материала выполнены прокладки для сливной пробки поддона. Производитель при выпуске автомобиля определяет, какой вариант предстоит использовать на данной модели машины – резиновый или медный. Оба материала достаточно мягкие, что позволяет им обеспечивать герметичность.

Вместе с тем, от одного технического обслуживания до другого проходит более 10 тысяч километров, и за это время резина и медь успевают деформироваться.

Прикрутив обратно после замены масла старые прокладки, достигнуть идеальной герметизации не получится, именно поэтому менять их рекомендуется при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Что будет, если не менять прокладку сливной пробки

Что провоцирует замену прокладки поддона картераЕсли при каждом техническом обслуживании автомобиля не производить замену прокладки сливной пробки, ни к каким неисправностям двигателя это не приведет. Но водителю придется чаще доливать масло в мотор, поскольку оно будет выливаться при стоянке машины и в процессе движения.

Немецкие производители моторов выполнили интересное исследование, чтобы доказать важность регулярной замены прокладки сливной пробки.

Они установили, что если не менять при техническом обслуживании данную герметизирующую прокладку, за 10 тысяч километров пробега, в среднем, через сливную пробку вытечет около 300-500 миллилитров масла.

Вытекающее масло негативно сказывается не только на кошельке владельца автомобиля, но и на экологической обстановке.

В авторизованном автомобильном сервисе замена прокладки сливной пробки поддона двигателя является обязательной процедурой при техническом обслуживании.

Некоторые сторонние сервисы не уделяют герметизирующему элементу должного внимания, как и водители при самостоятельном проведении технического обслуживания.

Это неправильно, поскольку стоимость такой прокладки варьируется на уровне от 50 до 150 рублей, и экономить на ее замене точно не стоит.

(420

Замена прокладки поддона картера автомобиля в Одинцово — Автосервисы H2O AUTO

Автомобиль – это тщательно продуманная совокупность систем, узлов и устройств, приводящих транспортное средство в движение под руководством человека (покатолько человека) в комфортных для него условиях.

Сердцем любого автомобиля является двигатель, состоящий из множества частей.

Выход из строя даже незначительной, на первый взгляд, детали двигателя приводит к нестабильности в его работе на начальном этапе, и к полной гибели, если на дефект не обращать внимания.

Прокладку поддона картера можно отнести именно к таким «незначительным» деталям. К ее замене прибегают в крайне редких случаях, например, при необходимости замены самого поддона или в случае нарушения ее целостности.

А так как она выполнена из термо- и маслойстойкой резины, способной выдерживать многократные изменения температуры и воздействие горячего масла, целостность ее сохраняется достаточно долго.

Однако, и ее целостность может быть нарушена рядом причин.

Причины нарушения целостности прокладки

На самом деле, их не так уж и много, разрыв расходинка может произойти из-за:

  • плохого качества материала, из которого этот расходник изготовлен;
  • естественного износа;
  • скрытых микротрещин;
  • механических повреждений в случае неправильного монтажа;
  • удара или другого воздействия на поддон, повлекшего деформацию прокладки;
  • воздействия чрезмерного внутреннего давления, возникшего, например, из-за прорыва прокладки ГБЦ и попадания антифриза в масло.

Как узнать, что замена прокладки поддона картера — безотлагательна?

О необходимости поставить авто на ремонт с целью заменить прокладку масляного поддона говорят несколько признаков:

  • появление капель масла под автомобилем – это заметно после стоянки транспортного средства;
  • снижение давления в масляной системе, о чем просигнализируют соответствующие датчики на панели приборов;
  • снижение уровня масла в картере – проверка по щупу;
  • масляные подтеки по периметру поддона.

Обнаружение совокупности этих признаков говорит о необходимости срочного ремонта. Если с ним затягивать, то можно серьезно навредить двигателю.

Даже если вы стабильно будете добавлять в картер масло, вы не сможете поддерживать в стабильном режиме давление в системе. В один прекрасный момент двигатель просто «выгонит» все масло, и его заклинит в неподходящий момент.

Несмотря на то, что процедура замены прокладки поддона картера несравнима по сложности, например, с ремонтом головки блока цилиндров, лучше всего ее доверить профессионалам автотехцентра.

Специалисты Авто Сервис H2O AUTO в Одинцово проведут диагностику проблемы и установят реальные причины разрыва прокладки, что поможет избежать при замене и после нее ряда проблем, в том числе и необходимости повторной операции.

Ремонт пластикового поддона двигателя

Практически каждый владелец Додж Калибр задумывается о приобретении защиты поддонов двигателя и вариатора: дорожное полотно далеко не везде в хорошем состоянии, да и «прилететь» может что угодно (пусть клиренс и позволяет ездить без проблем на дачу, переваливаться через препятствия). Возникает естественное желание обезопасить свой автомобиль, особенно когда покупают его новый, в салоне. Защита куплена, установлена, владелец где-то на подсознании ставит отметку, что можно не беспокоиться и… спустя определённое время меняет как минимум поддон двигателя, а как максимум – ещё и поддон вариатора. Бедствие не повальное, но встречается достаточно часто и касается в первую очередь машин с 2006 по 2008 год выпуска (дорестайл), предназначенных для российского рынка. И виной тому, как ни странно, именно защита.

Читайте также:  Что лучше Kia Rio или Chevrolet Cruze

Что такое поддон картера и возможные его повреждения

Поддон картера устанавливается в нижней части двигателя, под блоком цилиндров. Его основная функция – резервуар для моторного масла. Также он необходим для защиты кривошипно-шатунного механизма от попадания грязи. На его дне оседают частицы металла, образующиеся в результате трения деталей.

Поддон картера представляет собой неглубокую емкость, «ванну» со специальным отверстием для слива отработанного масла. В разных марках его форма отличается, она обуславливается конструкцией машины. Чаще всего поддон изготавливается из тонколистового металла, сплава на основе алюминия. Также встречаются пластиковые изделия.

К возможным неисправностям, требующим провести ремонт поддона двигателя, можно отнести:

  • поломку масляного насоса;
  • износ прокладки поддона – образуется течь в месте соединения;
  • повреждения детали вследствие удара – образование вмятины, трещины;
  • проблемы резьбы или пробки сливной горловины.

При механических повреждениях или подозрении на неисправность необходимо обратиться за помощью в специализированный автосервис.

Как это выглядит

Защита поддона принимает на себя все невзгоды, набирает слой грязи, ржавеет, закисает и далеко не каждый мастер откручивает её во время диагностики.

К тому же это стоит денег, в половине случаев ломается крепёж, иногда защиту приходится срезать, да и человеческий фактор в виде лени или спешки накладывает отпечаток.

Приплюсуем сюда количество рук, через которые проходит автомобиль: на выходе имеем с десяток причин почему спустя 3-5 лет с момента выпуска имеем ржавый поддон и не ясно с кого спрашивать.

  Как заменить цепь ГРМ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409

Коррозия масляного поддона двигателя В львиной доле случаев страдает правая сторона поддона (со стороны навесного оборудования).

Многочисленные очаги коррозии Народные средства «обработать восстановителем ржавчины» или «зачистить и покрасить» могут служить в качестве временной меры и только в самом начале процесса коррозии, иначе он переходит в скрытую фазу и идёт не по поверхности, а сразу вовнутрь.

Очаги коррозии продолжают шириться даже под защитным составом В крайних случаях коррозия поддона настолько сильная, что масло начинает сочиться сквозь образовавшиеся каверны, и от беды отделяет самая малость: даже слабый удар или вибрация чреваты дырой. Если вовремя не заметить течь, двигатель получает необратимые повреждения, после которых приходится менять его в сборе.

Гнилой насквозь поддон двигателя

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Доброго времени суток всем!

Итак в прошлый раз обозначил себя текущий поддон, и я задумался над вариантом решения проблемы. Залез в интернеты все в один голос трубят снимать поддон, что логично и понятно. Для теста решил проверить способ с холодной сваркой, слил масло, оставил на сутки, шкуркой протер обезжирил. Сварка холодная была Manol

. 2 шприца, выдавливаем и смешиваем. Ждем результата как написано 15 минут, я подождал больше, на много…Залил масло завел бежит! ну че понятно без снятия нормально не обезжирить, даже со слитым маслом, все равно просачиваются капельки через щель.

Конструктивные недоработки

Количество прошедших через наш сервис Додж Калибр исчисляется сотнями, коллектив мастеров постоянный, сработанный, что и позволило выявить причину, вызывающие такие повреждения – «дилерскую» защиту поддона (название условное, по месту приобретения и установки).

Для большей наглядности «родную» защиту будем сравнивать с такой же от компании Sheriff из города Санкт-Петербург, рекомендованную к установке по итогам собранной статистики.

Sheriff имеет сложную геометрию, учитывающую устройство и особенности автомобиля, векторы приложения сил и боковые грани для защиты агрегатов, «родная» – практически прямой кусок стали.

Сравнение защит: внешняя сторона С внутренней стороны у Sheriff есть три упора: два в подрамник возле передних нижних рычагов, один – в центральный кронштейн под переднюю опору двигателя. «Дилерская» – прямая и без упоров, в чём и кроется подвох.

Каждый автомобиль с завода комплектуется угловым пластиковым кожухом, прикрывающим приводной ремень и навесное оборудование от грязи, реагентов и камней.

Сам по себе кожух не взаимодействует с поддоном двигателя, но после установки «дилерской» защиты его плотно прижимает к поддону и в месте стыка начинает скапливаться вся грязь, выступая в качестве агрессора. Сочетание вибрации, реагентов и абразива как раз и приводят к коррозии.

В машинах с вариатором ситуация повторяется зеркально, но несколько реже: «спасает» что самой низкой точкой выступает всё же поддон двигателя и кожух со стороны вариатора не настолько плотно прилегает.

  Замена датчика коленвала lada 21121 (ваз 21121)

Сравнение защит: внутренняя сторона Кроме отсутствующих упоров, обеспечивающих правильное расположение угловых пластиковых кожухов, «дилерская» защита по своей сути одноразовая, «установил и не открутил».

У Sheriff крепёж свой, но становится на штатные места: слева спереди прикручивается к балке радиатора, справа спереди – к буксировочной проуишне, сзади – к подрамнику при помощи закладных.

Плюсы несомненные: защита откручивается без проблем одной рукой при помощи ключа или пневмопистолета.

Точки крепления защиты картера Sheriff «Родная» защита спереди притягивается тремя болтами, удерживающими нижнюю пластиковую панель бампера (в народе «губа»), сзади – обыкновенными болтами, шляпка прячется в подрамнике.

Читайте также:  Покупка-продажа по генеральной доверенности

Если с передними болтами особых проблем нет, то для откручивания задних понадобятся две руки: одной ключом фиксируется шляпка болта, второй – откручивается гайка, удерживающая защиту.

В дополнение к этому болты расположены крайне неудачно, возле заднего сайлентблока переднего нижнего рычага: пока рычаг новый, добраться до шляпки болта можно без препятствий, но если пострадал сам сайлентблок (а он принимает на себя основную долю продольной нагрузки), рычаг ложится на подрамник и зажимает болт. Выручает только болгарка. В итоге солидная потеря времени и дополнительные расходы на рядовые операции.

Точки крепления дилерской защиты картера Казалось бы, такой простой элемент как лист стали, но в нашем случае стоит предпочесть качественные отечественные разработки и отказаться от поставленной в автосалоне: и надёжней, и безопасней, и существенно облегчает ремонт.

Замена прокладки поддона картера должна производитться в автосервисе

Замену прокладки проводим в несколько этапов:

  • прежде всего, нужно организовать доступ, подняв автомобиль при помощи подъемника, а также обеспечить хорошее освещение;
  • снять защиту картера, отчистить от грязи и масла поддон;
  • прогреть автомобиль, слить масло из движка;
  • снять поддон, открутив крепежные болты;
  • отделить испорченную прокладку, тщательно очистить место ее установки специальным средством, удалить следы протечек, дополнительно протереть обезжиривателем;
  • на место установки прокладки поддона картера нанести слой герметика, прикрепить деталь, сверху также покрыть герметиком;
  • наживить болты, завернуть их до соприкосновения с поддоном, убедиться, что на прокладке нет складок и перекосов, затянуть болты по диагонали, чтобы избежать повреждения уплотнителя;
  • установить в обратном порядке все снятые крепежи и детали, залить масло в систему;
  • проверить на наличие течи, прогрев двигатель, при правильной установке течи быть не должно.
Важно! Поверхность для прокладки поддона картера должна быть тщательно подготовленной: чистой, без остатков старого уплотнителя, обезжиренной.

Если же автовладелец хочет сэкономить время, избежать физических усилий, а самое главное не проводить самостоятельно эксперименты в своем автомобиле, он может обратиться в автосервис Persona, специалисты которого в минимальный срок проведут необходимые работы по ремонту автомобиля.

Решение

По собранной статистике 7-8 машин из 10 с «дилерской» защитой рано или поздно сталкиваются с коррозией поддонов.

Чтобы быть полностью уверенным в своём автомобиле, достаточно вывесить машину на подъёмнике и тщательно обследовать агрегаты с фонариком, либо заехать к нам на диагностику, которая учитывает очень много узкоспецифичных проверок, выработанных специально для Додж Калибр.

Если следов коррозии нет – снимите защиту или поставьте Sheriff, если появилась – лучше сразу поменять поддон, потому что ни один сервис не может дать гарантию на заведомо дефектный элемент.

При замене поддонов следует учитывать, что хоть все двигатели Додж Калибр и относятся к одному семейству, мотор 1.8 с внутренней маркировкой [EBA] отличается меньшим масляным насосом от 2.0 [ECN], 2.4 [ED3] и 2.4 Turbo [ED4].

Масляный поддон двигателя Додж Калибр (1.8 литра) В процентном соотношении машин с двигателем 1.8 существенно меньше на рынке, тем не менее поддоны на них найти легче и стоимость в 3-4 раза ниже, в то время как на поддоны львиной доли Додж Калибр с двигателями от двух литров наблюдается острый дефицит.

Масляный поддон двигателя Додж Калибр (2,0 литра)

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

  • Поддон снимаем для ремонта или замены, а также для замены прокладки при наличии подтекания масла через прокладку, если подтяжкой болтов не удается устранить течь.
  • Для выполнения работы нужны инструменты: торцовые головки на 10, torx E8, ключ на 13, моторное масло, обтирочная ткань, емкость для слива масла, герметик.
  • Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
  • Снимаем защиту картера двигателя (статья – Снятие защиты силового агрегата Ниссан Альмера)
  • Сливаем масло из двигателя (статья – Проверка и замена масла в двигателе Ниссан Альмера)

  Конструкция и форма поршневых колец

  1. Снимаем правый грязезащитный щиток.

  2. Снимаем заднюю опору силовой установки (Замена опор силовой установки К4М Ниссан Альмера)
  3. Снизу автомобиля с передней стороны двигателя головкой на 10 откручиваем болт крепления отводящего шланга радиатора к поддону двигателя
  4. Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления поддона картера к коробке передач
  5. Головкой на 8 откручиваем девять болтов переднего крепления поддона
  6. Тем же инструментом откручиваем девять болтов заднего крепления поддона
  7. Откручиваем два болта левого крепления
  8. Откручиваем два длинных болта левого крепления поддона картера
  9. Головкой на 10 откручиваем болт крепления поддона картера к кронштейну вспомогательных агрегатов
  10. Снимаем направляющую трубку указателя уровня масла
  11. Откручиваем три самореза крепления щитка переднего бампера к подрамнику
  12. Откручиваем на 3-4 оборота болты заднего крепления подрамника.
  13. Отвернув болты крепления двух кронштейнов подрамника к кузову и болты крепления подрамника к кузову, опускаем переднюю часть подрамника на регулируемой стойке.
  14. Оттянув подрамник вниз, снимаем поддон картера и выводим его из-за подрамника.

  Как проверить высоковольтные провода зажигания

  • Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков герметика и масла.
  • Промываем поддон картера керосином.
  • Укладываем новую прокладку в пазы поддона картера.
  • Перед установкой поддона картера наносим тонкий слой герметика в четырех местах крышки блока цилиндров (показано на снятом двигателе)
  • И двух местах крышки первого коренного подшипника коленчатого вала
  • Устанавливаем масляный картер, вкручиваем двадцать болтов.
  • Болты затягиваем в порядке, показанном на рисунке.

Предварительная затяжка 8 Нм. Окончательная затяжка 14 Нм.

Четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления затягиваем моментом 27 Нм.

Из чего сделан поддон картера двигателя?

Изготавливается эта деталь из стали или алюминиевого сплава методом штамповки. Для изготовления поддона картера применяется сталь с высокими характеристиками вязкости, чтобы не допустить разрушения при ударах о твердые предметы.

Дополнительные элементы наподобие противоотливных шторок привариваются к днищу после выхода детали из-под пресса.

Ориентировочные цены на услуги

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Ремонт поддона картера 2,8 1200 3360
2 Покраска парктроников 1,3 1200 1560
3 Покраска деталей салона 3,8 1200 4560
4 Порог — ремонт. от 3,8 1200 4560
5 Крыло заднее — замена. 1,8 1200 2160
6 Аргонная сварка алюминиевых трубок 1,3 1200 1560
7 Удаление вмятин PDR 3,8 1200 4560
8 Полировка фар. 1,8 1200 2160
9 Восстановление геометрии кузова. от 9,8 1200 11760
10 Ремонт капота 3,8 1200 4560

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector