Владельцы дорогих автомобилей часто хотят улучшить не только внешние данные своих машин, но и сделать их более комфортными. Достигнуть этого довольно трудно, так как такие машины обычно хорошо укомплектованы с завода, и достаточно трудно удивить кого-то тюнингом. Однако в последнее время в моду стала входить тонировка регулируемая электрическая.
Что представляет собой электротонирование?
Это современное изобретение, появившееся на рынке автомобильной и строительной индустрии сравнительно недавно.
Оно позволяет за считанные минуты превратить обычное прозрачное стекло в максимально затемненное, с красивым оттенком, и, наоборот, сделать темное стекло прозрачным, когда это необходимо.
При этом большинство моделей позволяет не только выбирать режим работы устройства, но и регулировать уровень затемнения любого из стекол. Делается это при помощи контроллера, который подает на пленку нужное напряжение.
В отличие от пленки, которую можно установить согласно требованиям ГОСТа, электрохромная тонировка стекол позволяет достигнуть желаемого результата и обойти требования закона, которые запрещают затемнять передние и лобовые стекла автомобиля.
Придраться к вам не сможет ни один инспектор, так как в момент проверки достаточно просто установить прозрачный режим тонировки. Сделать это можно одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.
Устройство очень просто и удобно в эксплуатации, не требует сложного ухода или какой-либо особенной установки.
Это же свойство поможет в летнее время избежать нагрева салона: вы придете в комфортную машину, где температура будет приемлемой. Дело в том, что пленка не только защищает салон от света, но и блокирует ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, из-за которого и происходит нагревание и салона и выгорание цветов материалов, которыми он отделан.
Тонировочная пленка для окон делает стекла более прочными, служит дополнительной тепло- и звукоизоляцией.
Благодаря ей в машине станет значительно тише, а в жаркую погоду не потребуются солнечные очки, так как можно затемнить до нужной степени лобовое стекло.
У вас не возникнет проблем с представителями ГИБДД, так как инспектору можно предъявить полностью прозрачное стекло, которое за секунды превратится в темное и наоборот.
Как наносится умная тонировка, стоит ли делать это самостоятельно?
Стекло с изменяемой прозрачностью, цена которого и без того высока, установить стоит не намного дешевле. Далеко не каждая автомастерская готова взяться за работу, а если берется, стоимость услуги будет в несколько раз дороже, чем за нанесение обычной тонировки.
Работа должна проводиться в несколько этапов. Первый шаг – необходимость нанести на стекло многослойное покрытие, состоящее из особых жидких кристаллов, которые под воздействием электрического тока меняют свои физико-химические свойства.
Некоторых водителей интересует, как сделать электронную тонировку самостоятельно. Добиться изготовления самой пленки в домашних условиях нельзя: для этого требуется специальное оборудование, являющееся весьма дорогостоящим и сложным, а вот нанести готовую пленку на стекло можно попробовать и без мастерской.
Стекло подойдет заводское, которое уже установлено на вашем автомобиле.
Принцип действия электрической тонировки
Электро тонировка своими руками может иметь и несколько другой характер. Применяется обычная пленка, но на автомобиль устанавливается два стекла, одно из которых тонируется, а другое – нет. Этот способ не является аналогом настоящей электронной тонировки, но может применяться как его бюджетный аналог. Применим он только для боковых стекол автомобиля.
Идея такой замены проста. На автомобиль устанавливается дополнительное тонированное стекло: его можно опускать и поднимать отдельно от обычного стекла.
Если оригинальная электронная тонировка автомобиля, цена которой от 600 до 1000 долларов за стекло, для вас слишком дорога, то использовать эту идею бюджетной тонировки вполне реально.
Она обойдется значительно дешевле: двойной стеклопакет для автомобиля в среднем стоит 15 тысяч рублей за дверь.
Двойная тонировка, это 2 стекла установленные рядом
Такое решение, однако, имеет и ряд недостатков:
- Конструкция достаточно тяжелая, и на дверь будет воздействовать дополнительная нагрузка, которая может приводить к провисанию петель.
- Сама установка двух стекол достаточно сложна, требует высокой точности и навыков, в противном случае стекла будут цепляться друг за друга, и система не будет нормально работать.
- Достаточно сложно мыть двойные стекла. Делать это придется регулярно, поднимая их по очереди. Стоит быть готовым к тому, что мусор будет попадать между ними, мешая нормальной видимости. Отдельное использование тонированного стекла приводит к быстрому его загрязнению.
Электронная система тонировки
Стекло с электрохромным затемнением принципиально отличается от описанной выше хитрости. В данном случае будет использоваться одно изделие, в некоторых случаях оно бывает двойным, а пленка находится внутри: это делается для того чтобы увеличить срок службы конструкции.
Схема электрохромной тонировки
Принцип работы такого стекла заключается в том, что пленка состоит из специальных элементов, которые под воздействием тока перестают пропускать свет. К пленке подключается контроллер – устройство, предназначенное для контроля подачи электрического тока. Контроллер работает от бортового аккумулятора. Системе требуется всего 7 ватт, при этом она может подавать на стекло от 0 до 110 вольт.
Осторожно технология не безопасна для водителя и пассажиров, присутствует риск получить удар током.
Электрохромная пленка, цена которой начинается от 600 долларов за стекло – удовольствие не из дешевых, и позволить его себе может не каждый автолюбитель. На российском рынке эта продукция в основном представлена одной американской компанией и несколькими китайскими.
Стоит заметить, что китайские стекла в несколько раз дешевле, но, хотя качество у них достаточно хорошее, разница заключается в том, что американская продукция запатентована и лицензирована, а китайская является своеобразной копией, не проходящей контроль качества.
Для желающих сэкономить такая пленка поможет уберечь бюджетные средства.
Установка
Наклеить электронную тонировку на уже имеющееся стекло вполне возможно, для этого, однако, требуются определенные навыки. Поэтому, если вы не хотите прибегать к услугам автомастерских, рекомендуется потренироваться на старом стекле и обычной тонировочной пленке. Если у вас получилось, можно перейти к монтажу электронной тонировки.
Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к опытным профессионалам, которые могут гарантировать успех операции и правильное подключение контроллера. Качественные мастерские дают гарантию на свои услуги, подписывают договор. В этом случае вы сможете вернуть деньги, уплаченные не только за работу, но и за материал, если при его монтаже пленка будет повреждена мастером.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Электронная тонировка: что это такое и сколько стоит
Тонировка авто – это самый распространённый вид тюнинга, так как он лёгок в нанесении, стоит недорого и улучшает эксплуатационные характеристики машины.
Обычная тонировочная плёнка стоит дёшево, но обладает недостатками: не регулируется уровень светопропускания, при нанесении тёмной тонировки сотрудники ГИБДД выписывают штраф и заставляют снять покрытие, светлые виды плёнки слабо защищают от ультрафиолета.
Электронная тонировка стекол – это уникальная разновидность тюнинга, лишённая перечисленных минусов, она позволяет водителю самостоятельно регулировать уровень затемнения стекла.
Что такое электронная тонировка?
Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством. Разработан специальный пульт для удалённого управления светозатемнением.
Электро тонировка дополнительно обладает умным режимом, при котором уровень светопропускания зависит от уровня наружного освещения. В яркую солнечную погоду процент прохождения света уменьшается, а в тёмный пасмурный день плёнка практически не задерживает свет.
Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством
В законодательстве чётко не установлено, какой тонировкой можно тонировать передние стекла, главное условие – уровень светопропускания не должен быть ниже 70%.
В противном случае наказание за тонировку – штраф в размере 500, 1000 рублей с предупреждением и требованием снять плёнку.
В странах СНГ регулируемая тонировка на переднее стекло остаётся диковинкой в силу высокой стоимости, но в Европе разрешена такая тонировка. В случае остановки сотрудниками ГИБДД водитель делает плёнку светлее и избегает штрафа.
Согласно последним тестам, smart-плёнка полностью соответствует требованиям закона и проходит замеры светопропускания на пунктах ГИБДД.
Сегодня известно 2 метода установки:
- Smart-стёкла заводского изготовления. Монтируются в автомобиль на заводе. Состоят из трёх слоёв: два по обе стороны и один посередине;
- плёночный материал с эффектом электро тонировки. Его наносят поверх стёкол и подключают к электрической цепи автомобиля. Уровень пропуска света регулируется количеством подаваемого электричества. В систему обязательно встраивается регулятор напряжения.
Принцип работы
Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока.
При отсутствии энергии на плёнке она приобретает матовый оттенок и практически не пропускает свет.
Сразу после поступления напряжения, кристаллическая структура изменяется, и плёнка перестаёт влиять на пропускную способность стекла, становясь прозрачной.
Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока
Слой электронной тонировки устанавливается внутри стеклопакета или поверх него. Как только поступает напряжение в 12 В, прозрачность изменяется. Уменьшая или увеличивая ток, удаётся регулировать светопропускание стёкол. Управление происходит либо пультом управления, либо приборной панелью.
Преимущества и недостатки регулируемой тонировки
Лазерная технология создания плёнки придаёт изделию преимущества и недостатки.
К плюсам относятся:
- повышенная степень защиты от ультрафиолетового света, максимальный показатель — 85%;
- функция самостоятельной регулировки затемнения. В зависимости от желания, целей, окружающего мира, времени суток или настроения можно устанавливать комфортное освещение в салоне;
- «умные» стёкла обладают энергосберегающим эффектом, который позволяет создавать приемлемую температуру в авто даже без использования климатических систем;
- трёхслойные окна создают дополнительную шумоизоляцию;
- не нуждаются в особом уходе.
Среди минусов:
- высокая цена;
- сложность процесса монтажа. Для установки потребуются знания особенностей плёнки;
- ограниченное предложение на рынке;
- для работы плёнки требуется питание. Длительное энергопотребление увеличивает скорость разрядки аккумулятора.
Преимущества и недостатки регулируемой тонировки
Электро тонировка стекол по технологии PDLC и SPD
SPD — разновидность электронной тонировки, которая состоит из полимерных материалов для уменьшения светопропускания плёнки и параллельного уменьшения прозрачности стёкол. В конструкцию включён умный алгоритм изменения пропускной способности на основании желаний водителя и внешних факторов. Даже с учётом высокой стоимости, данный тип популярен на отечественных дорогах.
PDLC – это альтернативная технология, позволяющая менять прозрачность стёкол, но она никак не влияет на светопропускание. При поступлении напряжения полностью прозрачное стекло за несколько секунд приобретает матовый эффект и минимальный процент пропускания света. Снаружи видимость салона отсутствует, но освещение в полной мере проникает через стекло.
Электрохромная пленка
Умные полимеры обладают способностью изменять коэффициент пропуска света и уровень прозрачности под влиянием тока, обычно требуется от 7 Вт на 1 м2. Полимерная плёнка, она же «умная» – это набор прозрачной плёнки и дополнительных вкраплений химических веществ, которые производители держат в тайне. Под действием катализаторов оптические характеристики изменяются.
Электрохромная пленка на автомобиле
«Умная» плёнка способна реагировать на колебания температуры внутри салона и интенсивности наружного света, изменяя:
- уровень прозрачности. Материал сдерживает определённый уровень видимого спектра солнечного света;
- процент пропускания света;
- коэффициент теплопроводности.
Тонировать электрохромным материалом выгодно благодаря снижению потери тепла и уменьшению расхода топлива на работу кондиционера. В неактивном состоянии покрытие удерживает до 90% УФ-излучения.
Тонировка Vario Plus Sky
Vario Plus Sky – это особая разновидность плёнки, которая производится компанией AGP (лидер создания лучших стекол премиум класса). Право на изготовление другие компании не имеют, продукт эксклюзивный.
Особенности многослойного изделия:
- максимальная защита от проникновения ультрафиолетового света – блокирует до 96% УФ-спектра;
- повышенная прочность продукта, которая превосходит аналоги в 4 раза. Плёнка выдерживает до 800 Дж, а обычная – около 200 Дж;
- многослойная фактура изделия способствует увеличению толщины и веса стекла на 50%;
- обеспечивает дополнительный источник тепла для обогрева стёкол.
Для управления используется небольшой брелок, на котором нанесено 4 кнопки.
Управляемая электро тонировка Sky vario plus
Тонировка из Китая на автомобильное стекло
Цена тонировки оправдана дороговизной оборудования для изготовления и спецификой материалов, рядовому жителю страны тонировка бренда AGP не по карману. Учитывая высокую стоимость изделий от лидирующих компаний, многие водители засматриваются на более дешёвые аналоги. Есть альтернатива – китайские модели, которые обладают подобными характеристиками, но цена ниже в пару раз.
Покупка дешёвой электроплёнки сопряжена с рисками получения низкокачественного продукта. Мы же можем посоветовать проверенное и качественное изделие бренда STD.
Цена электрической тонировки
Нельзя точно узнать сколько стоит электро тонировка без входных данных.
Чтобы уточнить сколько должна стоить электрическая тонировка, следует учесть модель автомобиля, тип используемого материала, сложность выполнения работ. Ключевую роль играет количество обрабатываемых стекол.
Электрическая тонировка стекол автомобиля в СТО обойдётся до 1000$. В качестве экономии можно уменьшить количество покрываемых стекол.
Обслуживание стёкол
Устанавливая электро тонировку, владелец точно не желает её менять в скором будущем. Правильный уход поможет сохранить плёнку в рабочем состоянии долгое время.
Уход за электронной тонировкой
Основные правила ухода:
- для мытья используют особую мягкую губку, к моющим средствам нет особых требований;
- после вымывания поверхность вытирают хлопчатобумажной салфеткой;
- важно позаботиться о качестве изоляции контактов и прочности их фиксации под прошивкой.
Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками?
Самостоятельная электронная тонировка передних стекол под силу автовладельцам при чётком следовании инструкции нанесения. Перед началом работ рекомендуется ознакомиться с руководством, прилагаемым к плёнке, возможно, некоторые моменты будут отличаться.
Предварительно подготавливают материалы:
- строительный нож;
- «умная» плёнка;
- салфетки;
- 2 шпателя;
- линейка.
«Умная» плёнка для автомобиля
Процедура нанесения:
- Отмерять размер стёкол и начертить форму на плёнке. Рекомендуется вырезать на 1 см больше с каждой стороны.
- С плёнки снимают защитную поверхность.
- Приложить материал к стеклу с внутренней стороны и аккуратными движениями расправить её по всей поверхности шпателем.
- Салфетками выгнать воздух и качественно приклеить плёнку по краям.
- Строительным ножом обрезают лишние края.
- Соединить электроплёнку с регулятором и инвертором.
- Нанести изоляцию на место соединения проводов и поместить их под обшивку.
Если выполнять нанесение самостоятельно, затраты составят только себестоимость материала – около 50 000 рублей.
Советы
Профессионалы рекомендуют следовать несколько важным советам для упрощения процесса оклеивания и улучшения результата:
- работы обязательно выполняются в боксе или гараже;
- до поклейки материала воздух в гараже тщательно увлажняется для предотвращения попадания пылинок под плёнку и образования пузырей;
- вырезая плёнку, всегда стоит брать размер на 1 см больше с каждой стороны для максимально точного подгона;
- разглаживание стоит начинать с центра и вести к краям;
- для выравнивая плёнки поверхность немного прогревают феном.
Несмотря на высокую стоимость электро тонировки, она отличается высокими эксплуатационными характеристиками: помогает регулировать пропускание света, защищает от посторонних взглядов и предотвращает нагревание салона. Благодаря полному соответствию законодательству, владельцу не будут предъявляться штрафы.
Автоматическая электронная / электрическая тонировка стекол автомобиля
Конструкция стекла OnGlass состоит из: Двух стекол, электрохромного полимера между ними и бронирующей пленки, наклеенной с внутренней и внешней стороны стекла. Устанавливаются данные стекла взамен штатных, без изменений в конструкции дверей автомобиля.
Управление тонированием осуществляется с помощью кнопки, либо с помощью регулятора, позволяющего плавно изменять степень затемнения.
Эксклюзивная технология OnGlassTechnology Это наукоёмкий продукт, множество сложных электрохимических и технических решений, работы над которым начались в 1975 г. Внедрив эти разработки и синтезировав их с современными технологиями, мы получили единственный в своем роде продукт, который удовлетворяет потребностям самых требовательных клиентов.
На данный момент, мы являемся единственным производителем “умных” стекол по запатентованной нами технологии, допущенной к внедрению в техническое устройство автомобиля.
- Вы счастливый обладатель авто премиум-класса
- Автомобиль – Ваша гордость и подтверждение высокого статуса
- Безопасность для Вас превыше всего
- Вы не желаете экономить на комфорте
- Вы и Ваше авто достойны самого лучшего
Получить предложение
* Рекомендуется производить установку на автомобили перечисленных брендов
В стоимость от 125 тыс. рублей входит:
- Управление с пульта одной кнопкой
- 1 год гарантии и более 5-ти лет срок службы
- Гарантия отсутствия дефектов изделия
- Регулировка уровня затемнения с помощью специального контролера
- Повышенная ударопрочность стекол
- Оригинальная тонировка не имеющая аналогов в мире
- Работа при выключенном двигателе и минимальное энергопотребление (потребляет не более 0,5 Вт, питаясь от автомобильного аккумулятора)
- Соответствие заявленным параметрам автопроизводителя
- Надежность использования при высоких (до +80 °C) и низких (до – 50 °C) температурах
- Отсутствие проблем с ГИБДД
- Сервисная поддержка на протяжении всего срока службы стекол
Почему электротонировку заказывают именно у нас?
Мы являемся официальным представителем завода-изготовителя
Мы предлагаем минимальные цены на продукт высочайшего качества
Наши стёкла более прочные, а их вес и толщина меньше американских аналогов
Система наших разработчиков была протестирована и прошла проверку на использование в условиях сурового российского климата
Качество нашей электротонировки подтверждено десятками отзывов российских автомобилистов
Наши тарифы
КОМПЛЕКТНОСТЬ | 2 стекла передние | 2 стекла передние | 2 стекла передние | 2 стекла передние |
СТОИМОСТЬ | 80 — 85 т.р. * | 100 — 125 т.р. * | 150 — 180 т.р. * | 220 т.р. * |
УПРАВЛЕНИЕ | Кнопка | Кнопка | Кнопка | Кнопка |
СТЕПЕНЬ ТОНИРОВАНИЯ | 9 — 12% | 5 — 8% | 5 — 8% | до 4% |
ПИКСЕЛИ | Допустимо 2 на 1 стекло | Возможно 2 на 1 стекло | Нет | Нет |
ГРАДИЕНТ | Допустимо | Возможно | Нет | Нет |
БРОНИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЕ | Armolan | Armolan | Clear Plex | Clear Plex |
БРОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЕ | Armolan | Armolan | Clear Plex | Clear Plex |
СКОРОСТЬ ЗАТЕМНЕНИЯ | от 1 до 1.5 мин | от 1 до 1.5 мин | от 1 до 1.5 мин | от 1 до 1.5 мин |
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 28 дней ** | 28 дней ** | 21 день ** | 7 — 14 дней ** |
ГАРАНТИЯ | 9 мес. | 1 год | 1.5 года | 2 года |
ДОП. ГАРАНТИЯ | Нет | Max + 6мес. +30% к цене | Max + 6мес. +30% к цене | Max + 6мес. +30% к цене |
* — без учёта стоимости монтажа; ** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства.
Часто задаваемые вопросы
Стекла ОнГласс, что это?
OnGlass — это стекло с функцией регулируемого уровня затемнения, позволяющее тонировать машину в любое время. При этом, повторяющее точную геометрию Ваших штатных стекол.
В качестве сырья используется стекло высочайшего качества Pilkington, стекла изготавливаются по 3-D матрице оригинального стекла и устанавливаются вместо Ваших штатных стекол.
Возможность регулирования светопропускания от 82% до 5%.
Законна ли установка стекол на автомобиль?
Да, установка полностью законна. Мы очень серьёзно относимся к данному вопросу: прошли все проверки РосТеста и ГИБДД, получили сертификат соответствия, подтверждающий качество нашей Продукции. Стекло проходит ГОСТ, пропускает более 76% света.
Есть ли у Вас опыт установки стекол на автомобиль…..?
На сегодняшний момент нами было произведено и установлено более 300 комплектов стекол. Среди заказчиков нашей продукции являются владельцы таких марок как: Мерседес, БМВ, Лексус, Тойота, Порше, Ауди, Ленд Ровер, Инфинити, Фольксваген.
Есть ли сложность установки и особенности пользования стеклами на автомобиле?
Стекла производства компании ON GLASS устанавливаются вместо штатных стекол в штатные места. Вносить изменения в конструкцию дверей не требуется. Электронное стекло имеет схожие характеристики эксплуатации со штатными стеклами, особенностью является электрическая часть, связанная непосредственно с процессами тонировки стекол.
Кому подходит ОнГласс?
Изготовление автомобильных стекол возможно только на рамочные модели авто. На данный момент изготавливаются передние боковые стекла и лобовые (на ограниченный ряд моделей).
Как быстро тонируются стекла?
В течение первых 45-60 секунд затемняется около 70% площади стекла, и в течение остальных 30-40 секунд стекло затягивается полностью. Процесс выключения стекла осуществляется аналогично.
Как сделать заказ на стекла?
Необходимо заполнить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджр для согласования нюансов. Либо просто позвонить нам в офис и получить консультацию по всем интересующим вопросам.
Что представляет собой автомобильная ЭлектроТонировка?
ЭлектроТонировка представляет собой прочный триплекс, защищенный бронеплекой с обеих сторон.
Для того, чтобы изготовить электроТонировку на определенный автомобиль, из прямого стекла моллируется две половинки и собираются в триплекс.
При этом, между двумя стеклами создается пространство, именно оно заполняется специальным полимером, который в дальнейшем полимеризуется. По контуру стекла расположена токопроводящая шина.
Принцип работы системы ОнГласс
По контуру стекла расположена токопроводящая шина. При подаче напряжения начинается процесс тонирования от края к центру.
Подача напряжения осуществляется с помощью специального контроллера, который программируется индивидуально под каждую модель стекла.
Управление возможно как с помощью кнопки (вкл/ выкл), так и с помощью регулятора, который позволяет устанавливать любой уровень затемнения, взависимости от внешнего освещения
Схожа ли технология с зарубежным аналогом?
Нет. Как технология, так и принцип работы существенно отличаются от зарубежного аналога.
В последнем используется плёнка PDLC, принцип ее работы заключается в жидких кристаллах, которые под воздействием напряжения изменяют свое положение относительно плоскости стекла, тем самым перекрывая видимость из салона практически на 50%.
Не прозрачность стекла, а видимость! То есть стекло достаточно мутное. Наша технология берет свое начало в России. Система, при меньшем весе и ширине, значительно прочнее зарубежных аналогов.
И работает на основе органического полимера, который не имеет мутности, а имеет абсолютно прозрачную структуру. При полном затемнении достигается насыщенный черный оттенок, создавая эффект классической тонировки. Полный список отличий всех видов «умных» стекол Вы можете увидеть на изображении.
Видно ли что-нибудь через стекло ОнГласс?
Стекло сохраняет свою абсолютную прозрачность как во включенном так и в выключенном состоянии. Изменяется только светопропускание. То есть, при нажатии на кнопку, стекло начинает тонироваться, тем самым создается эффект классической тонировки. Видимость сквозь стекло абсолютная, как через стекло с нанесенной тонировочной пленкой, либо через солнечные очки.
Средняя стоимость комплекта стекол и от чего она зависит?
Стоимость за комплект автомобильной электротонировки варьируется от 100 до 230 т.р. Цена напрямую зависит от от сложности изделия: площадь стекла и радиус кривизны, а так же очень важную роль играет рентабельность.
Как произвести установку, покупку, оплату заказа?
Для запуска процесса изготовления стекол нужно заключить договор купли-продажи и произвести предоплату.
Оплату товара возможно произвести несколькими способами: оплатив выставленный на основании согласованного заказа счет через банк, либо произвести оплату непосредственно в офисе компании.
Произвести установку продукции можно силами специалистов компании, заблаговременно согласовав дату и время работ.
- Гарантия на товар?
- Гарантия на продукцию составляет 16 месяцев.
Электронная тонировка – 5 преимуществ установки
Обычная тонировка стекол автомобиля постепенно сдает свои позиции. Несмотря на все ее плюсы, она может стать причиной остановки инспектором ДПС. Именно поэтому электронная тонировка становится все более популярной у автомобилистов.
Что такое электронная тонировка
Электронная тонировка стекол автомобиля это специальная пленка, состоящая полностью из жидкокристаллических кристаллов, которая предполагает изменять светопропускную способность стекла в зависимости от освещения. В пасмурную погоду или в темное время суток ее можно отключить вообще, а при ярком солнечном свете уровень затемнения откорректировать по своему усмотрению.
На сегодняшний день есть два способа установки:
- Смарт – стекла — устанавливаются вместо заводских. Они имеют трехслойную структуру: два наружных с тонированной пленкой между ними.
- Специальная пленка с тонированным эффектом – наклеивают на автомобильные стекла и подключают к электропроводке. Пропускная способность зависит от электричества, которое подается на пленку. Для регулировки используется регулятор напряжения.
Виды тонирования
Регулируемая тонировка бывает двух видов:
- Электронная — метод, основанный на фото электрическом эффекте. На жидкокристаллическую пленку поступает ток, и она регулирует светопропускную способность. Достаточно всего 12В напряжения, которые есть в автомобиле.
- Электрохромная – действует по тому же принципу, что и электро тонировка. Отличие только в составе пленке. Здесь используется полимерная, которая способна менять освещенность не только от напряжения, но и от количества поступающего света, температуры воздуха.
Принцип работы
Тонировка жидкокристаллическая меняет степень видимости стекла в зависимости от подаваемого тока. В спокойном состоянии она имеет матовый оттенок, а пропускная способность приближена к нулю. Как только подается напряжение, кристаллы меняют свою структуру и поверхность становится прозрачной.
Тонировочный слой размещается внутри стеклопакета либо сверху (клеится как обычная пленка). Под действием напряжения в 12В меняется прозрачность стекла. Для регулировки светоподачи следует только уменьшить/увеличить количество тока. Для этого используется приборная доска или ПУ.
Преимущества и недостатки регулируемой тонировки
Нано тонировка стекол автомобиля имеет как плюсы, так и минусы.
Преимущества:
- высокая защита от ультрафиолета – показатель достигает 85%;
- возможность регулировать затененность стекол по желанию. Водитель самостоятельно может выбрать комфортную освещенность салона в любое время суток;
- энергосберегающие смарт-стекла позволяют не включать кондиционер в жаркую погоду;
- трехмерные стекла обеспечивают лучшую шумоизоляцию;
- не требуют специального ухода.
Недостатки
- высокая стоимость;
- сложный процесс установки, который требует наличие знаний и умений;
- недостаток материалов на отечественном рынке;
- ЖК-пленка требует постоянного питания, поэтому аккумулятор садится быстрее.
Электро тонировка стекол по технологии PDLC и SPD
Электронная тонировка spd предполагает использование полимеров, которые не только уменьшают пропускную способность пленки, прозрачность стекол автомобиля становится также меньше. Степень светозатемнения регулируется в зависимости от предпочтений водителя и надобности.
Несмотря на относительно высокую стоимость, такой вид тонирования популярен у автолюбителей.
PDLC – технология позволяет изменять только прозрачность стекла, но не его светопропускную способность. Под действием напряжения просвечивающееся стекло за секунды становится матовым. С внешней стороны авто не видно, что происходит в салоне, но солнечные лучи полностью проникают внутрь.
Электрохромная пленка
Смарт-полимеры способны менять светопроницаемость и прозрачность под действием электротока. Потребляемая энергия – от 7Вт на 1 м2.
Полимерное покрытие называют еще «умная тонировка». Это композитная комбинация бесцветной пленки и некоторых химических составляющих. В результате меняются оптические свойства стекла. При смене температуры в салоне или интенсивности освещения изменяются следующие факторы:
- прозрачность стекла;
- коэффициент светопропускания и теплопроводности.
Использование такого тонирования способно уменьшить теплопотери, а также траты на использование кондиционера и электроэнергии.
Даже не в активном состоянии, покрытие способно задержать до 90% ультрафиолета.
Тонировка Vario Plus Sky
Vario plus sky – эксклюзивный продукт американской компании AGP, которая является лидером на рынке по производству стекол высшего класса.
Многослойное изделие имеет некоторые отличия от других полимеров:
- практически полная защищенность от ультрафиолета – до 96%;
- прочность достигает 800 Дж, в то время как обычные изделия разбиваются уже при 200 Дж;
- благодаря многоступенчатой структуре, толщина и вес стекла выше обычных показателей в 1,5 раза;
- присутствует дополнительный обогрев стекол без видимых источников.
В комплектацию входит брелок – переключатель с четырьмя кнопками.
Тонировка из Китая на автомобильное стекло
Стоимость на стекла американского бренда AGP достаточно высока – они используют дорогие материалы и оборудование. Китайские компании подхватили идею изготовления и реализации продукции, которая схожа по параметрам и техническим характеристикам, но в разы дешевле оригинала.
Среди протестированной продукции наиболее качественной оказалась электро тонировка из Китая STD.
Цена электрической тонировки
Однозначно ответить на вопрос: «Какая цена на электронную тонировку?», невозможно. Дело в том, что она может меняться в зависимости от марки автомобиля, сложности работы и разновидностей материалов. Кроме того, стоимость рассчитывают от того, сколько стекол будет тонироваться. В автомастерской такая услуга может обойтись до 1 тыс. у.е.
Заказ можно оформить на все стекла или сделать тонировку только передних или лобового стекла.
Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками и сколько это стоит
Прежде чем приступить к процедуре, необходимо вымыть стекла автомобиля. Кроме того, подготовить инструменты: канцелярский нож, тонировочную пленку, салфетки, несколько шпателей и линейку.
Электронная тонировка передних стекол выполняется следующим образом:
- Произвести замер стекол и сделать выкройку из расчета +1 см.
- Снять с пленки защитный слой.
- Приложить тонировку на внутреннее стекло и аккуратно расправить ее с помощью шпателя или салфеток от центра к краям.
- Обрезать лишнюю пленку по краям.
- Подключить регулятор и инвертор.
- Контакты заизолировать и спрятать под обшивку.
Если вы планируете выполнить все самостоятельно, вам придется потратиться на материал. Это обойдется примерно в 50 тыс.
Тонировка нано соответствует всем требованиям ГОСТа.
Автолюбителям будет интересно узнать, что «умная» пленка проходит все тесте сотрудников ГИБДД на светопрозрачность.
Установив регулируемую тонировку, водитель избежит штрафов и создаст комфортные условия в салоне авто.
Электронная тонировка нового поколения
Что такое стекла On-Glass?
Ответ: Стекла On-Glass являются точной копией стекол вашего автомобиля, но в отличие от них, изготовляются по эксклюзивной 3D технологии, благодаря которой есть возможность регулировать степень затемнения.
Для их производства используется высококачественное стекло Pilkington.
Разработка этого уникального продукта началась в 1975 году.
Сегодня автомобилистам предлагаются так называемые «умные» стекла, которые способны удовлетворить самые высокие требования.
Опыт компании
Ответ: На счету нашей компании – более трехсот изготовленных и установленных комплектов стекол. Чаще всего к нам обращаются владельцы таких марок автомобилей, как Mercedes, Lexus, Toyota, Audi, Land Rover, Infiniti и другие.
На какие автомобили можно устанавливать стекла On-Glass?
Ответ: Стекла On-Glass устанавливаются на рамочные модели автомобилей. На данный момент компания может предложить два варианта – передние боковые и лобовые стекла.
Как оформить заказ?
Ответ: Заказ оформляется на сайте нашей компании путем заполнения и отправки заявки. Также можно позвонить в офис компании и уточнить все вопросы, касающиеся заказа и доставки данной продукции.
Как работает система On-Glass?
Ответ: Процесс тонирования начинается после подачи напряжения от края к центру стекла. Напряжение подается с помощью контроллера по токопроводящей шине, расположенной по его контуру. Контроллер программируется в зависимости от модели стекла.
Видимость стекла On-Glass
Ответ: Человеку, находящемуся внутри автомобиля, обеспечивается абсолютная видимость, как через стекло, так и через солнечные очки. Стекло остается прозрачном во включенном и выключенном состоянии.
Установка, покупка и оплата стекол
Ответ: На начальном этапе заключается договор купли-продажи. Далее производится предоплата. Оплатить товар можно через банк или непосредственно в офисе компании. Установка стекол производится специалистами компании в заранее договоренное время.
Законность установки стекол ON-Glass
Ответ: Уникальная технология производства стекол ON-Glass не имеет аналогов. Они прошли сертификацию и поэтому соответствуют ГОСТу. Кроме этого, использование таких стекол является абсолютно законным, так как они прошли проверку ГАИ и ГИБДД.
Особенность установки и использования стекол
Ответ: Стекла устанавливаются вместо обычных, но при этом конструкция дверей остается прежней. Плавное изменение степени тонировки осуществляется с помощью специальной кнопки или регулятора.
Скорость тонирования стекла
Ответ: Быстрая тонировка осуществляется не более чем за 60 секунд. За это время затемняется около 70% площади стекла. Для того чтобы стекло зятянулось полностью, потребуется еще не более 30 секунд.
Что такое автомобильная Электро Тонировка?
Ответ: Конструкция состоит из двух стекол, между которыми находится электрохромный полимер. Бронирующая пленка наклеивается с внутренней и внешней стороны стекла и обеспечивает дополнительную прочность и надежность конструкции. Токопроводящая шина располагается по контуру стекла.
Существуют ли аналоги стекла ON-Glass?
Ответ: Аналогов стекла ON-Glass на сегодняшний день не существует. Зарубежная продукция имеет совершено другую технологию производства и принцип работы. В ее основе – жидкие кристаллы, которые меняют свое положение под воздействием напряжения. При наличии таких стекол видимость из салона перекрывается всего на 50%.
Как формируется стоимость комплекта стекол ON-Glass?
Ответ: Цена зависит от сложности изделия. При ее формировании учитывается площадь стекла и радиус кривизны. В среднем комплект стекол обойдется от 100 до 230 тыс. рублей.
Есть ли гарантия на товар?
Ответ: На продукцию предоставляется гарантия 16 месяцев.
Электро тонировка Hodoor Performance
hello You have to make some modification in the crystals boost
- Электрохромное стекло «Hodoor Performance»
- Особенности:
- — Изготавливается на заказ из стекла марки Пинкилктон.
- — Полностью повторяет геометрию штатных стекол.
- — Конструкция состоит из двух стекол, покрыто бронепленкой Clear Plex с двух сторон.
- Между стеклами заливается особый полимер, затемняющийся под воздействием тока.
- — Температурный режим использования от – 50 С до + 80 С.- Светопропускаемость 78%
— Три базовых цвета: черный, синий, зелёныйЭлектрохромное стекло «Hodoor Performance»
- Индивидуальное изготовление под заказ (средний срок — 1 месяц)
- Скорость тонирования: менее 1 мин.
- Степень тонировки: 35%, 20%, 15%, 5%.
- Питание: 1.5 В
- Потребление: 4W на 2-а стекла
- Условия эксплуатации: -50 – 80 С
- Комфорт: отсеивает УФ – 98%, инфракрасное излучение – 42%
- Пропускание солнечного света – 78-80%
Преимущества использования
Возможность принудительного тонирования (растонирования) позволяет выделить автомобиль как в потоке, так и на стоянке. Возможность индивидуального режима работы стекол.
Защита от УФ, инфракрасного излучения существенно снизит нагрев в жаркую погоду, придаст комфорт в салоне, закроет от нежелательных взглядов. Снижает уровень шума в салоне автомобиля.
Возможность регулирования, активирования и деактивирования тонировки стекол позволит комфортно передвигаться в независимости от времени суток, а также сделает стекла непрозрачными для нежелательных подглядываний с целью краж из салона автомобиля. Конструкции стекла и пленки позволяют существенно повысить прочность стекла.
- Технологии электротонирования — единственная качественная и законная возможность тонировки передних стекол.
- Конструкция стекла состоит из: двух стекол, электрохромного полимера между ними и бронирующей пленки, наклеенной с внутренней и внешней стороны стекла.
- Устанавливаются данные стекла взамен штатных, без изменений в конструкции дверей автомобиля.
- Управление тонированием осуществляется с помощью регулятора, позволяющего плавно изменять степень затемнения.