Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Вроде оба полноприводные и огромные, но вообще трудно найти более непохожие автомобили, чем Range Rover III и Land Cruiser 100. Разбираемся, чем именно они отличаются, чем все-таки похожи и кому подходят.

«Ленд Ровер» против «Ленд Крузера»: что между ними общего

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Во-первых, тот и другой — довольно серьезные внедорожники, арсенал которых простирается куда дальше простого подключения второй ведущей оси.

В случае с Land Cruiser 100 мы имеем постоянный полный привод, раму, неразрезной задний мост, блокировку межосевого и (опционально) заднего дифференциалов.

На более харкдорной версии (индекс «105») привод — с жестко подключаемым передком, а вместо двухрычажки спереди — еще один неразрезной мост.

Поэтому с прицелом на эксплуатацию в тайге или дальнейшие доработки лучше сразу смотреть 105-й «Крузер».

Range Rover III исповедует другой подход к повышенной проходимости. Механических межколесных блокировок тут нет — за их имитацию отвечает электроника. Привод — постоянный полный с дифференциалом Torsen и межосевой блокировкой, в трансмиссии есть пониженный ряд, а величина просвета (и глубина преодолеваемого брода соответственно) регулируются пневматикой.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Во-вторых, тот и другой — флагманы своих производителей, то есть в них собрано все лучшее, до чего додумались Toyota и Land Rover соответственно.

Но вот понимание этого «лучшего» и подход к нему у японцев и англичан разный, как и понимание того, какой бывает land (земля).

Для англичан это поля с буренками и охотничьи угодья с ланями, а для «Тойоты» land — уже как бы и не земля вовсе, а топи да болота. Отсюда и проистекают все различия.

Также читайте: Элитная недвижимость: проблемы и болячки Range Rover III

Чем отличаются внедорожники

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

«Ленд Ровер» — это всегда шик, стиль, порода, аристократизм и богатство. Это яхта, только сухопутная, отделанная шпоном редких пород дерева и обшитая натуральной кожей ручной выделки. Поэтому уже тогда (а это машина рубежа девяностых-нулевых) тут была и продвинутая по меркам времени медиасистема, включая экраны для задних пассажиров, и бортовые камеры, и управление магнитолой на руле, и электроприводы всего, чему требуется привод.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

«Ленд Крузер» — это тоже топ, но в том смысле, который вкладывает Toyota. А «Тойота» вкладывает такой смысл, что лишь бы ехало и не ломалось.

Поэтому тут нет ни продвинутой медиасистемы, ни бортовых камер, ни управления магнитолой на руле, ни электроприводов, кроме самых основных. Ну еще есть люк — непременный премиум-атрибут всех девяностых.

Впрочем, единственный: остальные премиум-атрибуты Toyota увела в Lexus LX470 — суть та же «сотка», только с приличной отделкой и чуть лучше оснащенная.

При этом, если посмотреть на вторичку, увидим абсолютно драматический ценовой разрыв между «элитным» Range Rover и «колхозным» Land Cruiser: один в среднем стоит 625 тыс. рублей, за второй обычно просят 1,25 млн рублей. Как так?

Также читайте: Что случилось с легендой: вся правда о Toyota Land Cruiser Prado 90

Надежность и содержание автомобилей

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

За красивую жизнь надо платить — обычно шестизначные суммы. Вышедшие из строя датчики положения кузова пневмоподвески, сами баллоны, рулевая рейка, бесконечное множество отказов электронных блоков — жизнь владельца Range Rover III крайне насыщенная, наполненная сюрпризами и неожиданными поворотами. Даже трудно сказать, где и что в 20-летнем внедорожнике отлетит в первую очередь, а что перегорит послезавтра. Там настолько индивидуальный набор болячек, что перед покупкой смотреть надо решительно все — независимо от мотора и комплектации.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Моторы, кстати, — наименее «сюрпризная» часть Range Rover III. В основном встречается бензиновый 4,4 л, V8, 286 сил. Он подъедает масло, но больше ничем особо не грешит, если верить отзывам владельцев.

Дизели более капризны — главным образом, к качеству топлива. В группе риска — ТНВД, которому хватит прокачки одного бака некачественной солярки, чтобы испустить дух.

Зато цепь ГРМ на всех моторах требует только плановой замены при естественном растяжении.

АКПП, что пяти-, что восьмиступенчатые, требуют разве что внимания к регулярности замены масла: раз в 50-60 тыс. км его надо обновлять, и тогда добротные немецкие ZF будут служить долго. Как и кузов — частично алюминиевый, которому как бы и негде ржаветь. Поэтому гнить Range Rover III даже с приличным пробегом не должен — только систематически и настойчиво глючить электрикой и электроникой.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Таких проблем не доставит Land Cruiser 100, потому что там электрики с электроникой минимум. Но называть его образцом надежности и долговечности будет немножко лукавством, потому что ничто не вечно.

Кузов у «пробежных» «Ленд Крузеров» может нести очевидные пятна гнили (особенно со стороны кромок дверей и капота), как и рама.

Двигатели (рядный 6-цилиндровый дизель/бензиновый V8) оснащены ременным приводом ГРМ, за состоянием которого нужно следить, и раз в 100 (а лучше — 70-80) тыс. км менять ремень.

Дизельная «сотка» к тому же требовательна к чистоте воздушного и топливного фильтров, которые неплохо бы обновлять раз в год во избежание нестабильной работы.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Форсунки, нагнетатель и ТНВД на турбодизелях тоже имеют свой ресурс и цену. Как и гидроподвеска AHC на топ-версиях, которая в обслуживании ничуть не дешевле, чем пневматическая у Range Rover.

Датчики положения кузова у нее не вечные, как и магистрали с проводкой, которая вполне может сгнить, да и сами амортизаторы со временем выходят из строя, а это переборка по 6-8 тыс.

рублей за амортизатор…

В общем, несмотря на ореол «Вечного авто», Land Cruiser 100 тоже имеет узкие места, куда перед покупкой нелишне заглянуть. Может, даже не один раз.

Учитывая характер эксплуатации таких автомобилей, там могут вылезти не только родовые «болячки», но и приобретенные в лесах и на буераках.

Те же крестовины в трансмиссии живут сильно меньше, если на машине стоят большие «внедорожные» колеса. Такие моменты тоже надо учитывать и смотреть внимательно.

Также читайте: Кто застрянет первым: Nissan X-Trail II или Suzuki Grand Vitara III

С чего начинать смотреть land cruiser и range rover

Начинать надо с проверки истории. Если отчет покажет серьезные проблемы, можно даже и не смотреть понравившийся экземпляр, а поискать другой. Например, этот «Крузак» продается с типичным для этого поколения пробегом под полмиллиона километров:

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Пробег в его случае смущать не должен, куда сильнее смущает, что машина, согласно отчету avtocod.ru, дважды битая:

Бита оба раза в левую сторону. Причем, основательно так — больше похоже на кувырок, чем на столкновение.

  • Ну и должно смутить то, что автомобиль в лизинге, то есть придется проводить перед покупкой дополнительную «очистку» с лизингодателем.
  • Найти живой и годный «Рейнж» не менее тяжело. Такой, например:

«Суперчардж», бензин, 510 сил — мечта юного стритрейсера, почти что мускулкар, только внедорожник. Это-то и смущает.

А еще смущает география эксплуатации — юг России, где исторически много машин с криминальным прошлым. Проще говоря, — угнанных.

  1. Отчет ни на что не намекает, но ПТС неродной, да и у ГИБДД есть вопросы.
  2. Такой автомобиль тоже лучше обойти стороной.
  3. Также читайте: Военные в отставке: УАЗ Патриот I (рестайлинг 3) против Jeep Wrangler III (JK)

Что выбрать: «Ленд Ровер» или «Ленд Крузер»

Выбор зависит оттого, по какой land надо ездить. Если по land сельхозназначения и в болотных сапогах, то Cruiser. Если по land общего пользования и лаковых штиблетах, то в Rover. Он далеко не так ужасен, как говорят анекдоты, и живенький дизельный «Рейнж» вполне себе походит, порадует владельца и барской отделкой, и царской шумоизоляцией.

Land Cruiser 100 же — это инструмент. Примерно, как топор: простой, прямолинейный, дело знает, делает его хорошо. Неказист — это да, небогат — ну так зачем ему в сельской местности богатство?

Владимир Андрианов

Какой из автомобилей нравится вам больше и почему? Поделитесь своим мнением в х.

Вымирающая легенда. Toyota Land Cruiser 200 — последний нормальный внедорожник?

Японские внедорожники очень любят в России. От Калининграда до Владивостока вряд ли найдётся регион, в котором никто и ровным счётом ничего не слышал про TLC200.

Но время идёт, всё меняется: в 2021 году, скорее всего, появится новое поколение японского внедорожника.

Читайте также:  Передние амортизаторы Almera Classic

Главный страх потенциальных покупателей Land Cruiser 300 состоит в том, что машина потеряет легендарное «императорское» качество и лишится возможности без проблем проезжать по 250–300 тысяч километров.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Собственные источники Лайфа в «Тойоте» утверждают, что новый 300-й Land Cruiser (который, кстати, в итоге могут назвать совершенно по-другому) сохранит фирменные черты и приобретёт новые.

Главное новшество — полностью диодная «люстра» передней оптики с перестроенной архитектурой и компоновкой.

На тестовом внедорожнике Land Cruiser 200, который достался нам в самой дорогой комплектации на рынке Executive Lounge, осветительные приборы выглядят и работают приятно, но никакого «вау» не вызывают.

Сдержанный дизайн в россыпи линз и лампочек — это фирменная черта, за которую Land Cruiser любят и уважают в России примерно так же, как и квадратный G-wagen от Mercedes. Но пора обновляться для «крузака» наступила уже давно, а это значит, что фанатам модели придётся решить, нравится им новая архитектура света или нет.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

С новым поколением японского внедорожника могут исчезнуть и два предлагаемых сейчас к покупке двигателя. Российские продажи Land Cruiser показали, что бензиновый V8 на 4,6 литра / 309 л.с. продаётся куда меньше и хуже, чем дизельный агрегат на 4,5 литра / 249 л.с.

В новом поколении эта проблема должна решиться: базовым мотором для новых автомобилей должна стать бензиновая «шестёрка» на 3,5 литра объёма и 250–280 лошадиных сил.

Если верить слухам, для европейского рынка может появиться и гибридная версия с тем же мотором и электродвигателем, однако в России она, вероятно, не будет пользоваться популярностью.

  • Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander
  • Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander
  • Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Нелюбовь к заглядыванию в подкапотное пространство — это то, что объединяет всех владельцев Land Cruiser вне зависимости от возраста и социального статуса.

В век дорожающего бензина, качество которого не всегда бывает хорошим, японские двигатели 1UR-FE и 1VD-FTV без проблем потребляют российское горючее и при должном внимании, обслуживании и неспешной езде без гоночных режимов чувствуют себя вполне комфортно даже на пробегах в 250–300 тысяч километров. Может ли кто-то из мировых автопроизводителей похвастаться такой же надёжностью?

Правда, адекватностью по расходу топлива японские двигатели никогда не страдали. 20 литров в городе для бензинового 1UR-FE не проблема. А если водитель любит нажимать на газ и ездит агрессивно, то расход в 23–25 литров гарантирован. Спасает только то, что японский V8 спокойно переваривает любой российский бензин, даже АИ-92. С дизелем 1VD-FTV ситуация куда лучше.

13 литров — при неспешных поездках, 15–16 — если активно нажимать на педаль. Для машины массой под три тонны — превосходный результат. Кроме того, дизельный двигатель (и это ни для кого уже не секрет) крайне безопасно и легко дорабатывается с помощью программного обеспечения.

При незначительном вмешательстве ценой 5–7 тысяч рублей вместо штатных дизельных 249 сил, зафиксированных в ПТС, можно получить около трёхсот.

  • Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander
  • Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander
  • Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Звание самой комфортной подвески в классе (да простят нас британцы из Range Rover) официально переходит к TLC200. Несколько режимов выбора, принудительная активация и «задержка» и очень быстрая реакция позволяют подстраивать автомобиль под любые особенности дороги. Главных проблем у этой подвески три.

Первая может вызвать небольшой инфаркт у владельца, пересевшего на Land Cruiser с BMW. В режиме парковки, особенно после длительной ночной стоянки, машина слегка «присаживается» на передние стойки, облегчая удобство посадки и высадки передних пассажиров.

Отключить эту функцию нельзя, поэтому с непривычки можно расстроиться, что, как и на большинстве немецких машин, пневмоподвеска Land Cruiser 200 ломается.

Вторая — спорный уровень комфорта. Особенность гидропневматического контура амортизаторов в том, что в «надутом» по умолчанию состоянии TLC200 на гидропневме существенно жёстче автомобиля на обычной, пружинной подвеске.

Разумеется, можно поставить режим Comfort и расслабить спину, но особенность подвески от этого не исчезнет.

Отсюда возникает резонный вопрос: а есть ли смысл заказывать машину с такой подвеской? Теперь мы плавно переходим к проблеме номер три — цена.

Клиент, рассматривающий для покупки машину с гидропневмой, должен понимать, что за возможность поднять или опустить машину придётся доплатить не 100, не 200 и даже не 300 тысяч рублей. Дополнительная опция в виде гидропневматической подвески стоит 400 тысяч рублей.

Да, эта подвеска, как и всё в Land Cruiser, не ломается, не протекает, не «падает» от зимних морозов и не требует никакого внимания со стороны водителя. Но продаётся такая опция только на старших версиях. На базовый Land Cruiser её заказать нельзя.

Хорошо это или плохо — сказать сложно.

В компании Toyota Motor отмечают, что классический дизайн интерьера, знакомый всем клиентам, органичен и прост в использовании. С этим утверждением трудно поспорить: все приборы на местах, разметки тахометра/спидометра в аккуратных хромированных колодцах не вызывают отторжения.

Единственное чувство, на котором ловишь себя после нескольких недель поездок на таком автомобиле, ощущение надёжности и… старости, смешанной со скукой. К качеству кожи, пластика, деревянных и полированных вставок нет никаких претензий, но их, вне всякого сомнения, пора освежить.

  • Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander
  • Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

И в этом, на удивление, нет ничего плохого для конечного пользователя. Селектор КПП, который передвигается через центральный тоннель по шахматной схеме, регуляторы климата и громкости медиасистемы, да и другие клавиши выглядят здорово, удобно, но уже не современно. В этом смысле «Тойоте» предстоит проделать большую работу.

Для того чтобы конкурировать с немецкими, британскими, американскими внедорожниками на рынках, нужно предложить пользователю взаимоисключающее, противоречивое решение: сделать интерьер удобным, классическим и современным одновременно.

От того, насколько успешно дизайнеры бренда справятся с этой задачей, будут зависеть продажи автомобиля и оттенок пользовательского опыта.

Самая дорогая комплектация Land Cruiser 200, доставшаяся нам на время тестов, за время коронавирусной пандемии успела подорожать на 100 тысяч рублей. Теперь автомобиль в топовой конфигурации можно купить за 6 миллионов 100 тысяч рублей.

В этой ценовой категории с учётом комплектации и опций у TLC200 нет прямых конкурентов, хотя на первый взгляд может показаться, что это не так.

Проблема с немецкими кроссоверами — Mercedes-Benz GLS, BMW X5, Audi Q7/Q8 (и особенно британскими Range Rover) — заключается в том, что от средних базовых пяти миллионов рублей их стоимость может увеличиться почти до восьми-девяти.

Land Cruiser за шесть «с мелочью» предлагает тот же набор опций. Единственный пунктик в меню переоценённых достижений в японском внедорожнике — устаревшая мультимедиа и аудиосистема, которая и не хорошая, и не плохая одновременно.

Да, немецкие кроссоверы в сегменте от восьми миллионов рублей предложат больше комфорта, больше опций и технологических «игрушек», но большого смысла переплачивать за это минимум два миллиона рублей не прослеживается. Единственный автомобиль на российском рынке, способный дать бой японскому внедорожнику, — американский Cadillac Escalade.

Недавно эта модель пережила обновление и готова к войне с TLC за состоятельных водителей по всему миру.

Американский SUV предыдущего поколения выглядит щегольски, пижонски, брутально, стильно и органично одновременно, а новый Escalade продолжает по кирпичику разваливать японское доминирование на рынке даже при стоимости под шесть с половиной миллионов рублей.

В текущей версии Land Cruiser 200 много уже знакомого и приятного, но, как в брак, который длится 40 лет, пора вносить разнообразие. Смешать футуристические решения с классическим обликом внедорожника японцам вполне по силам, а это значит, что «королевская битва» в сегменте премиум-внедорожников будет продолжаться.

Однако Land Cruiser на пенсию пока не выходит. Машина по-прежнему отчётливо воспринимается на дороге как танк, имеет высокую остаточную стоимость и крайне популярна как на рынке новых автомобилей, так и на вторичке. У компании Toyota Motor имеется внушительный запас технологических решений, многолетний опыт и лояльность клиентов. Дело за малым — не сделать хуже и повторить успех.

Стоит ли переплачивать за ту же Тойоту, но с шильдиком Лексус: отзыв о новом LX 450d

Пересел на Lexus LX 450d после Land Cruiser 200, проехал на новом внедорожнике 3 000 км и теперь могу сделать объективный обзор на модель, тем более, есть с чем сравнивать.

Первое, что замечаешь в Лексусе — это удобная посадка и высадка, комфорт от пребывания в машине не покидает ни на минуту. Аудиосистема на 15 динамиков дает максимально четкий и чистый звук, от полной громкости не просто можно оглохнуть, но начинает дребезжать пластик в багажнике.

Читайте также:  Атермальная и зеркальная тонировка на авто (отличия, выбор, использование)

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander Отзыв о Lexus LX 450d AWD AT 2018

Каждая мелочь в салоне продумана и сделана максимально качественно. Это касается всех кнопок, панелек и вставок. В отличие от Крузака, правильно работает замок открывания-закрывания багажника. Даже под охраной можно открыть авто с кнопки, в LC 200 опцию пришлось доработать.

Не ожидал и высокого качества разрешения от всех камер, напоминает топовые модели Мерседес — огромный монитор на приборке и удобные опции переключения. Шумоизоляции в машине на пять с плюсом, анатомический спортивный руль приятно ложится в руку, управлять достаточно удобно.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Отличительной особенностью Lexus LX и прекрасным бонусом для меня стал режим индивидуальных настроек отдельно для двигателя и подвески. Мне удобнее ставить мотор в режим «Спорт» при режиме подвески в «Комфорт»: так я могу быстро и динамично ускоряться, при этом не чувствовать ни ям, ни колдобин.

Был опыт по передвижению на убитой дороге и по полному бездорожью. По ухабам и ямам на скорости от 50 км/час LX слегка пошатывало. Поддал газу — на скорости 75 км/час комфорт только стал лучше. Внедорожник без труда отработал все сложные участки благодаря гидроподвеске, опять же в режиме «Комфорт».

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Управлять рамным Лексусом приятно и в городе, и на трассе. Автомобиль стабильно, плавно и без рывков набирает 100 км/ч за 9 секунд. Производитель ставит параметр 8,7, но для наших реалий даже мой прошитый 305-сильный меньше, чем за девять секунд «сотню» не набирает. Такая динамика наблюдается до 160 км/ч, после этого разгон начинает затухать, но для наших дорог скорости вполне достаточно.

Расход топлива на Лексусе оказался выше, чем на Land Cruiser 200, хотя по всем показателям должен быть ниже. На скорости 90 км/час LX 450d берет 9,4 литра, при включенном автокруизе на такой же скорости расход еще больше — 10,9 л. На Тойоте расход стабильно держался на уровне 8,8 л. Думаю, это не критично. Хотя моторы у машин одинаковые, только разная прошивка, на ЛХ он работает резвее.

В целом, я доволен покупкой, не нашел и не заметил никаких недоработок. Пока все нравится, до сих пор чувствую кураж от покупки и не покидает ощущение правильно потраченных денег.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

Ленд Крузер и 570 Лексус: сравнение автомобилей

Внешне от Тойота Ленд Крузер 570 отличается оптикой, набором электронных ассистентов и элементами кузова. Но если заглянуть под капот, то разница между моделями становится более ощутимой.

Сравнение внешнего дизайна

В мире автопрома под маркой Lexus выпускают автомобиль премиального класса. Лексус – это японское качество, высокий статус и внушительная стоимость за машину даже стандартной комплектации.

Внедорожник LX разработан японскими инженерами в 1996 г. А в 2015 г. был анонсирован выпуск 3-го поколения 570 модели, сконструированной на базе Ленд Крузер 200.

После рестайлинга Лексус утратил внешнее сходство с TLC 200. Дизайн модели выполнен в стиле L-finesse: элегантность и четкость линий, «прищуренные» фары и обилие хрома. Причудливая форма задних фонарей и X-образная радиаторная решетка придают автомобилю своеобразный вид.

Мнение водителей по поводу дизайна разделилось: одни восприняли экстерьер нового авто с безумным восторгом, другие же посчитали, что 570-й лишился былой брутальности.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Модель TLC 200 последний раз обновлялась в 2015 г. Ленд Крузер в сравнении с ЛХ 570 (см. фото) обладает более сдержанным дизайном: внешняя брутальность хорошо сочетается с выразительностью линий и умеренной роскошью деталей. Фирменный стиль «двухсотого» легко читается по крупным фарам и внушительной решетке радиатора.

Различия в дизайне салона

Интерьер Toyota LC представляет собой сочетание комфорта, эргономики и лаконичности форм. Салон просторен и удобен для водителя и пассажиров, сидения обтянуты качественной кожей. Автомобиль оборудован 4-зонным климат-контролем, боксом-холодильником и вентилируемыми креслами. Приборная панель отличается функциональностью и стильным дизайном.

В процессе рестайлинга «двухсотый» приобрел набор инновационных опций, направленных на обеспечение безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Среди них можно отметить:

  • систему мультимедиа с дисплеем в 9 дюймов;
  • функцию «прозрачный капот» с возможностью панорамного обзора;
  • электронный ассистент Toyota Safety Sense;
  • опцию «умные фары» (автопереключение света на ближний/дальний);
  • полный зимний набор опций.

Если сравнить салон Крузака и 570-го, то на фото видно, что отделка LX выглядит намного богаче.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Внутри Лексус так же шикарен, как и снаружи: качественный пластик, роскошная кожа, элементы отделки красным деревом и россыпь кнопок управления, напоминающая кабину «Боинга».

В подголовники передних кресел встроены мониторы. Центральную панель дополняет большой дисплей, разделенный надвое. В одной его части находится панель климат-контроля, в другой – навигационная система. Управление интерфейсом осуществляется при помощи джойстика, расположенного рядом с рычагом АКПП.

На передней панели размещен ряд переключателей, отвечающих за отключение EPS, контроль пневмоподвески, блокировку межосевого дифференциала, внедорожный круиз-контроль, выбор режима езды и многое другое. Неподготовленному водителю поначалу будет не просто разобраться в таком разнообразии функционала.

Оснащенные электроприводом кресла имеют режимы подогрева и вентиляции. LX 570 оборудован третьим рядом кресел, которые складываются простым нажатием кнопки. В сложенном состоянии сиденья располагаются по бокам багажного отсека.

Эксплуатационные качества

Лексус оснащен мощными V-образными моторами: бензиновым 5,7-литровым агрегатом в 367 л. с. и турбодизелем мощностью 272 л. с. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», а бензомотор предлагается в паре с новой 8-ступенчатой АКПП.

Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.

В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.

Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.

Технические характеристики моделей

В таблице представлены технические показатели для бензиновых моделей.

Марка авто LX 570 TLC 200
Производитель Япония Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, л 5,7 4,7
Мощность мотора, л. с. 367 288
Привод полный полный
КПП 8 ступеней АКПП 5 ступеней АКПП
Кол-во мест 5 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км город/трасса, л 25/15 18/11
Тип топлива бензин бензин
Объем топливного бака, л 138 138
Разгон до 100 км/ч, с 7,7 8,6
Габариты (ДхШхВ), мм 5065х1981х1864 4950х1980х1955
Клиренс, мм 225 230
Снаряженная масса, кг 2722 2585

Стоимость TLC 200 у официальных дилеров варьируется от 4,8 до 6 млн р. Цена на LX 570-й модели начинается от 6,4 млн р.

Что лучше: Ленд Крузер или Лексус?

Ленд Крузер на протяжении долгих лет сохраняет за собой звание культового внедорожника. «Двухсотый» полюбился российским автолюбителям за свою непревзойденную надежность и проходимость. Рестайлинговая версия благодаря расширенному набору электронных ассистентов стала еще комфортнее и безопаснее.

Этот автомобиль – отражение лучших традиций японского автопрома. Мощный двигатель в сочетании с полным приводом и качественной коробкой передач делает TLC 200 достойным конкурентом среди «одноклассников».

Lexus 570 больше подойдет для ценителей премиальных брендов и хорошего электронного оснащения. Своеобразный дизайн этого внедорожника не оставит LX незамеченным в потоке других машин.

Сложно судить, какая из моделей лучше, ведь ЛХ 570 и Крузак 200 являются фактически братьями. Оба внедорожника комфортны и обладают большими возможностями для поездок как в городе, так и в условиях off-road. Автомобили отличаются надежностью в эксплуатации и хорошей ремонтопригодностью (будь то замена ремня ГРМ или тормозных дисков).

Сравнительный тест. Определяем машину по себе

Баварцы вторгаются в новый для себя сегмент, пытаясь навязать собственные правила игры.

Читайте также:  Существует ли хороший усилитель для антенны автомагнитолы?

Этот BMW X7 столь велик, что на его фоне теряется даже Lexus LX, а Range Rover и вовсе кажется компактным автомобилем. Одни огромные «ноздри» решетки радиатора чего стоят. Вживую, кстати, они смотрятся органичнее, чем на фото.

В целом же «баварец» выглядит очень грозно – сразу хочется уступить дорогу, даже если ему не мешаешь. Lexus LX, получивший при рестайлинге более агрессивную переднюю часть кузова, тоже внушает уважение.

Ну а Range Rover здесь самый элегантный – у английского «аристократа» великолепные пропорции, чего не скажешь об остальных участниках нашего сравнения.

BMW X7 продается в России с тремя силовыми агрегатами, причем два из них турбодизельные: оба 6-цилиндровые, имеют объем 3 л, но развивают разную мощность – 249 и 400 л.с.

Потому что один вариант оснащен одной турбиной, а другой – сразу четырьмя! Бензиновый мотор тоже 6-цилиндровый 3-литровый, с одной турбиной, развивает 340 л.с. У всех модификаций полный привод, 8-диапазонный «автомат» и пневматическая подвеска.

Диапазон цен на базовые комплектации – от 5 930 000 до 7 620 000 рублей.

Японский внедорожник имеет у нас две ипостаси – бензиновую и дизельную. Дизельная модификация оснащена 4,5-литровым турбо­двигателем V8 мощностью 272 л.с. За нее просят от 6 411 000 рублей.

Бензиновый вариант несет под капотом 5,7-литровую атмосферную «восьмерку» с отдачей 367 л.с. и предлагается от 6 861 000 рублей. Полный привод и 8-диапазонный «автомат» есть у обеих модификаций.

Подвеска регулируемая, гидравлическая, хотя почему-то многие называют ее пневматической или гидропневматической, притом что «пневмы» там нет в принципе.

«Англичанин» на российском рынке предлагается аж в девяти вариантах мощности – от 249 до 565 л.с. В линейке турбодизели и бензиновые наддувные агрегаты с шестью и восемью цилиндрами, а также гибрид с «четверкой» и электромотором.

Словом, на любой вкус и кошелек, знакомиться же с ними лучше на официальном сайте марки. Скажем лишь, что «вилка» цен на начальные комплектации находится в диапазоне 7 127 000–12 039 000 рублей. А есть ведь еще и длиннобазные модификации, которые дороже.

Все версии оснащаются полным приводом, пневмоподвеской и тоже 8-диапазонным «автоматом».

Словом, Range Rover, как и подобает представителю высшего света, в нашем сравнении самый дорогой, поэтому мы взяли на тест наиболее доступную модификацию с 249-сильным турбодизелем, цены на которую начинаются с 7 127 000 рублей. За честь Lexus борется 367-сильная бензиновая версия LX 570 (от 6 861 000 рублей). От BMW выступает вариант с 3-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л.с., цены на который начинаются с 6 100 000 рублей.

Цена не имеет значения

Несмотря на то что BMW X7 здесь самый доступный, по качеству отделки салона он обходит соперников. В первую очередь это касается внимания к деталям и их подгонки. Зазоры маленькие, а рычажки-кнопочки смотрятся дорого, даже если выполнены без металлического напыления.

Зато яхтенный дизайн интерьера Range Rover мы признаем самым уютным, кожа и дерево в нем выглядят наиболее натурально.

А какой здесь запах кожи! Вот только клавиши и регуляторы на центральной консоли смотрятся простовато, особенно это заметно на контрасте с остальными элементами салона.

Lexus LX на фоне соперников воспринимается неоднозначно: дело в том, что отделка у него «контрастная» – богатые материалы соседствуют с недорогим пластиком. Впрочем, могу предположить, что это сделано специально, ведь внедорожник в принципе выполнен в брутальном, мужественном стиле.

Range Rover Supercharged ездит лучше, чем Lexus LX570?

ЖурналLexus LX570. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Еще более недалеким выглядит журналист, пытающийся выяснить, кто лучше: японский люкс или английский премиум (или теперь, после смены хозяев, он индийский?). Но бензобаки уже наполнены 95-м, и мы полны решимости найти ответы на все дурацкие вопросы.

КАКАЯ РАЗНИЦА?

Одинаковая мощность моторов Lexus и Range Rover в глазах профессионала еще ничего не значит. Мало ли на какие обороты двигателя приходятся пиковые мощность и крутящий момент. Да и простому обывателю непросто понять, что круче – 4.2 л с компрессором или атмосферный 5.7 л.

КРЕН ТЕБЕ

Удивительно, но LX570 вне асфальта понравился гораздо больше, чем Range. Хотя при заочном сравнительном взгляде на оба соперника я бы сказал следующее: «Перед вами две машины, но только одну из них можно назвать автомобилем.

Почему-то для создания хорошего внедорожника, по мнению Toyota, достаточно конструкции пятидесятилетней давности и ценника размером с Хоккайдо. Они даже не позаботились о по-настоящему благородной отделке салона и вообще отдаленно представляют себе словосочетание «автомобильная культура».

Это действительно так: Lexus имеет рамную конструкцию и неразрезной задний мост плюс постоянный полный привод с дифференциалом Torsen. Впрочем, последнее идет в плюс, как ни крути: ничего лучше пока не придумали.

Range Rover оснащен несущим кузовом, независимыми подвесками и постоянным полным приводом на электронном управлении. По техническим решениям между ними пропасть. И разглядеть ее можно не только на дороге.

Мы съехали в песчаный карьер, где проходит большинство тестов 4х4 Club, и Lexus сразу дал жару.

Мощная тяга почти шестилитрового мотора с самых низов, надежная, крепкая гидропневмоподвеска, хорошая геометрическая проходимость – вот так дорогой гроб на колесах приобретает вездеходные свойства. Песок – наиболее коварный «материал», может быть, самый непредсказуемый после ила.

В нашем карьере Lexus не дулся и помощи не просил. А Range Rover со своей «умной» электроникой порой закатывал такие истерики, что я вообще сомневался, есть ли у него полный привод. Правда, наши редакционные любители марки LR меня устыдили.

Оказывается, если с Range умело обращаться, он всем даст сто очков форы. И даже продемонстрировали, как это делается. Но я-то, в отличие от них, не заканчивал курсов Land Rover Experience! И мне вне дороги на «японце» едется лучше.

Похвалы в адрес Lexus LX570 вовсе не отменяют его заплывшего облика, за образец которого был взят ожиревший зоопарковский тюлень. И дают лишь на время забыть о кренах в поворотах, нелепой раскачке кузова на неровном асфальте и рыскающем передке с амортизатором в режиме «комфорт».

Range Rover едет гораздо приятнее… Никаких рыскающих повадок, четкая курсовая устойчивость, информативное рулевое управление.

Однако когда дело доходит до резких маневров, с удивлением замечаешь, что крены в поворотах у «британца» практически такие же, как у «японца».

Выручают Range Rover гораздо более эффективные тормоза и низкий центр тяжести – для больших и быстрых внедорожников это факторы исключительной важности.

Но вернемся к кренам. Lexus LX570 их можно простить, хоть они и больше. Что взять со скромника на раме? Но вот Range Rover слишком породист, чтобы допустить хоть какую-нибудь оплошность. И тем не менее он все-таки кренится…

МАТЧАСТЬ: LEXUS LX570

МАТЧАСТЬ: RANGE ROVER SUPERCHARGED

НЕЧЕГО ГОНЯТЬ? Lexus, разумеется, на шоссе проигрывает Range Rover, но его прелесть, как я уже сказал, раскрывается вне дороги.

Впрочем, с помощью пневмоэлементов Range Rover поднимается над землей на 265 мм, а Lexus остается на 225 мм – кузов, конечно, идет вверх, но неразрезной задний мост не дает поменять клиренс.

Правда, в нашем случае английская пневматика перегрелась и некоторое время не работала: как мне объяснили, нечего было гонять по бездорожью. Ну конечно – а почему Lexus все нипочем?

ДЖИВС ИЛИ ВУСТЕР? Каждый наш тест по традиции заканчивается парной гонкой. Очень бывает показательно. Вот и нна сей раз Lexus LX570 не отстает от Range Rover только первые секунды. Когда RR выходит на рабочие обороты, его уже не догнать. Хотя у обоих 7.

5 секунды до сотни! Несмотря на это и закрывая глаза на тот факт, что Lexus – образец откровенного подхалимажа перед Арабскими Эмиратами и Калифорнией, я могу точно сказать, за что его любят. Этот автомобиль – предупредительный слуга. А Range Rover– благородный друг.

Даже забавно, что объем продаж этих моделей в России почти одинаков.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector