Новая toyota c-hr проехалась без камуфляжа по тольятти

Через полгода после официального запуска в серию одной из самых ожидаемых автоновинок, новая модель Toyota C-HR была замечена фотошпионами на улицах российского города Тольятти. Нетипичная «Тойота» (так прозвали новый концепт поклонники марки) передвигалась по открытым дорогам без камуфляжа и немедленно попала в объективы фотокамер.

Новая Toyota C-HR проехалась без камуфляжа по Тольятти

Правда, для отечественного авторынка эта обкатка с вероятностью 90%+ не сулит каких-либо изменений. С большой долей уверенности эксперты утверждают, что новинка предназначается для европейского сегмента. В пользу такого мнения – правый руль «пойманной» C-HR и европейские номера.

Toyota C-HR в России: быть или не быть

Вопрос продажи нового кроссовера в России остается под вопросом. Об этом уже сообщали представители российского ООО Toyota Motor в контексте ожидаемых нововведений 2017 года.

Как рассказал Хироюка Коба (главный конструктор концерна), модель уже готова к выводу на отечественный рынок – получила патент Роспатента и одобрение транспортного средства в Росстандарте, – но остается недоступной российскому автолюбителю по независимым от производителя причинам.

Сами причины не называются, озвучены только возможные условия, на которых C-HR будет продаваться россиянам:

  • импорт с заводов Турции (сборка нового поколения кроссовера в ближайший год не будет производиться по месту продаж);
  • ограниченный набор силовых агрегатов;
  • лимитированный ввоз топовых комплектов.

Новая Toyota C-HR проехалась без камуфляжа по Тольятти

По некоторым оценкам экспертов, Европа увидит обновленную версию популярного бренда не раньше осени 2017-го (ближе к ноябрю). Решение по России будет принято не раньше этого срока.

Это интересно:  Как выбрать и установить накладки на пороги автомобиля

Предположительный набор модификаций

Хотя Россия может не увидеть некоторых версий C-HR, производитель одобрил для местного рынка все три модификации SUV, которые будут предлагаться Европе.

  1. 1,2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП будет выдавать 116 лошадиных сил. Версия позиционируется, как бюджетная, но приобрести ее выгодно только водителям, которые привыкли обслуживать машины качественным бензином. По официальным данным производителя, мотор на 1,2 литра сможет исправно работать только на топливе А95 и А98.
  2. Двухлитровый силовой агрегат (стандартный атмосферный бензиновый) уже рассчитан на популярный в России бензин А92 и выдает производительность 148 лошадиных силы.
  3. Третья модификация – на 1,2 литра объема, но с вариатором (116-сильная).

Первые впечатления

Зрители, которым удалось первыми заметить, сфотографировать и выложить снимки новинки в Instagram, отмечают весьма интересные изменения корпуса кроссовера по сравнению с предыдущими версиями.

Экстерьер SUV, со слов очевидцев, стал более выразительным и запоминающимся.

Несвойственные автомобилям семейства Toyota приподнятые вверх элементы корпуса добавили облику динамичности, а оригинальный дизайн оптики усиливает спортивный характер машины.

Новая Toyota C-HR проехалась без камуфляжа по Тольятти

Компактный кузов, суженные боковые окна, наклонное ветровое стекло – все это, по авторитетному мнению поклонников марки, является новым для дизайна Toyota. «Раздутые» колесные арки наводят на мысли о классическом английском дизайне (подтверждаются прогнозы возвращения моды на британский стиль авто).

Перспективы Toyota C-HR на конкурентном поле

Хотя мировое сообщество оценило обновленное исполнение популярного в Европе SUV неоднозначно (нехарактерные линии корпуса не у всех вызвали одобрение), модели все же прогнозируют долгое будущее. По самым скромным подсчетам, среди конкурентов C-HR будут представлены не менее 10 именитых автоверсий, но как минимум пять из них Toyota «обойдет» по уровню безопасности и надежности.

Это интересно:  Перешиповка зимних шин своими руками

Так, согласно ожиданиям автокритиков, C-HR должна превзойти по продажам (европейский сегмент):

  • Hyundai Creta (дороже, хотя более просторный);
  • Suzuki Vitara (будет стоить дешевле, но очень прост в базовой комплектации);

Новая Toyota C-HR проехалась без камуфляжа по Тольятти

  • Mazda CX-3 (претендует на звание главного соперника Toyota C-HR);

Новая Toyota C-HR проехалась без камуфляжа по Тольятти

  • Renault Captur (для России – Kaptur, название было изменено во избежание ошибочного чтения);

Новая Toyota C-HR проехалась без камуфляжа по Тольятти Новая Toyota C-HR проехалась без камуфляжа по Тольятти

Российские критики называют среди основных потенциальных конкурентов Toyota совсем другие марки – Opel Mokka, Honda HR-V, Nissan Juke. Каким будет исход борьбы C-HR за предпочтения отечественных автолюбителей, пока непонятно. Очень многое зависит от времени вывода японского кроссовера на отечественный рынок и стоимости машины.

C-HR

Новая Toyota C-HR проехалась без камуфляжа по Тольятти Новая Toyota C-HR проехалась без камуфляжа по Тольятти

Только до 30 Ноября

1 405 241 ₽

Специальные условия на покупку Toyota C-HR

Hot 2WD 148 л.с, CVT 2.0 л 148 л.с CVT 1 903 601 руб. Выгода 498 360 ₽ Новая цена 1 405 241 ₽*
Экстерьер

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватель фар
  • Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Шины 215/60 R17
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Передние противотуманные фары
  • Частично светодиодные задние фонари
  • Легкосплавные колесные диски

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Крепления ISOFIX для детских автокресел
  • Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого упаравления (EPS)
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Передние и задние электростелоподъемники с функцией «Auto»
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом автоматического складывания
  • Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Двухзонный климат-контроль
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Датчики света
  • Датчики дождя
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Датчики давления в шинах
  • Центральный подлокотник
  • Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  • Круиз-контроль
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • 4.2-дюймовый цветной TFT дисплей на панели приборов
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго ряда сидений
  • Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
  • Обивка сидений тканью

Мультимедиа

  • Мультимедийная система CY’19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Аудиоразъем AUX
  • USB разъем
  • 8-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема с 6 динамиками

Пакет «зимний комфорт»

  • Обогрев рулевого колеса
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогрев передних сидений
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Дополнительный электрический отопитель салона

закрыть

Cool 4WD 116 л.с, CVT 1.2 л 116 л.с CVT 2 250 601 руб. Выгода 533 060 ₽ Новая цена 1 717 541 ₽*
Экстерьер

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватель фар
  • Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Шины 215/60 R17
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Контрастно окрашенный кузов с крышей черного цвета
  • Полностью светодиодная передняя оптика
  • Передние светодиодные противотуманные фары
  • Тонированные светодиодные задние фонари
  • Задние светодиодные указатели поворота с последловательным включением светодиодов
  • Брызговики передние и задние
  • Двухцветные легкосплавные колесные диски

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Крепления ISOFIX для детских автокресел
  • Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA)
  • Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого упаравления (EPS)
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Передние и задние электростелоподъемники с функцией «Auto»
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом автоматического складывания
  • Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Двухзонный климат-контроль
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Датчики света
  • Датчики дождя
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Датчики давления в шинах
  • Центральный подлокотник
  • Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  • Круиз-контроль
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • 4.2-дюймовый цветной TFT дисплей на панели приборов
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго ряда сидений
  • Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
  • Система интеллектуальной помощи при парковке
  • Обивка сидений кожей
  • Электропривод регулировки водительского сиденья
  • Ионизатор воздуха Nano-e

Мультимедиа

  • Мультимедийная система CY’19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Аудиоразъем AUX
  • USB разъем
  • 8-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Премиальная аудиосистема JBL c 9 динамиками

Пакет «зимний комфорт»

  • Обогрев рулевого колеса
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогрев передних сидений
  • Индикатор уровня омывающей жидкости

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Показать детали

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватель фар
  • Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Шины 215/60 R17
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Светодиодные фары ближнего света
  • Передние противотуманные фары
  • Частично светодиодные задние фонари
  • Легкосплавные колесные диски
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Крепления ISOFIX для детских автокресел
  • Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
  • Электроусилитель рулевого упаравления (EPS)
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Передние и задние электростелоподъемники с функцией «Auto»
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом автоматического складывания
  • Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Двухзонный климат-контроль
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
  • Датчики света
  • Датчики дождя
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Датчики давления в шинах
  • Центральный подлокотник
  • Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
  • Круиз-контроль
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • 4.2-дюймовый цветной TFT дисплей на панели приборов
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго ряда сидений
  • Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
  • Обивка сидений тканью
  • Мультимедийная система CY’19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Аудиоразъем AUX
  • USB разъем
  • 8-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Обогрев рулевого колеса
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогрев передних сидений
  • Индикатор уровня омывающей жидкости
  • Дополнительный электрический отопитель салона

Свернуть Подробнее Показать детали

  • Контрастно окрашенный кузов с крышей черного цвета
  • Полностью светодиодная передняя оптика
  • Передние светодиодные противотуманные фары
  • Тонированные светодиодные задние фонари
  • Задние светодиодные указатели поворота с последловательным включением светодиодов
  • Брызговики передние и задние
  • Двухцветные легкосплавные колесные диски
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA)
  • Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
  • Система интеллектуальной помощи при парковке
  • Обивка сидений кожей
  • Электропривод регулировки водительского сиденья
  • Ионизатор воздуха Nano-e
  • Премиальная аудиосистема JBL c 9 динамиками

Свернуть Подробнее Показать фильтр Скрыть фильтр C-HR Cool

Вариатор (CVT), 1.2 л, 4WD, 116 л.с

В наличии: шт.

C-HR Hot

Вариатор (CVT), 2.0 л, 2WD, 148 л.с

В наличии: шт.

  • Дополнительные скидки Мы регулярно проводим скидочные акции на автомобили и поэтому имеем возможность предложить Вам авто по самой выгодной цене
  • Компенсация проезда! Мы компенсируем вам проезд из г. Тольятти до автосалона Центральный в Москве в размере 10 000 ₽.
  • 47 банков-партнёров Большое количество банков-партнеров позволят Вам выбрать автокредит на подходящих условиях
  • Дарим подарки! Для всех, купивших автомобиль в нашем салоне мы приготовили подарки — комплект зимней резины с дисками или полный бак бензина на выбор

Все спецпредложения

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензин Бензин Бензин
1197 1197 1987
116 л.с 116 л.с 148 л.с
10.9 с 11.4 с 11.0 с
190 км/ч 180 км/ч 195 км/ч
7.7/100км

Toyota C-HR — цены, комплектации и характеристики, кредит — Тойота Центр Тольятти

  • 1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
  • 2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
  • 3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г.

№ 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Тольятти осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов.

В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных».

Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены, указанные в данном прайс-листе, без предварительного уведомления.

Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях представленная в прайс-листе, носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров.

Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная в прайс-листе информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.

Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota C-HR | Описание модели и особенности

  • Рассчитать выгоду
  • Скачать прайс-лист (PDF)

Яркий, смелый, единственный в своем роде — это Toyota C-HR!

Стильный и продвинутый интерьер

Кожаные сидения и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой, контрастная цветная линия проходит через салон, подчёркивая его уникальный дизайн, а оснащение Toyota C-HR в полной мере соответствует его прогрессивному облику.

Кроссовер Toyota C-HR идеально подходит для активного образа жизни.

Уникальная модульная архитектура TNGA

Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.

Турбированный двигатель 1.2л или атмосферный 2.0л

Турбированный двигатель 1.2 литра или атмосферный 2.0 литра в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивают уверенность в любой дорожной ситуации.

Системы помощи при движении

Даже в безумном ритме города ничто не сможет застать вас врасплох. Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.

Интеллектуальный полный привод

Почувствуйте стремительное движение города и спешите к намеченным целям уверенно, благодаря полному приводу с динамическим распределением крутящего момента Dynamic Torque Control AWD, которым оснащен Toyota C-HR .

  • Конфигуратор
  • Toyota C-HR в наличии
  • Записаться на тест-драйв

1 Cool — Кул; Hot — Хот.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер.

Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи.

Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных». В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Стоит ли покупать Toyota C-HR?

Кроссовер C-HR на первый взгляд — то самое яблоко, которому удалось далеко укатиться от фамильного древа Toyota. Но пусть вас не смущают дизайнерские эффекты. Самый маленький SUV марки во многом остается «Тойотой», несмотря на свой юношеский максимализм. И в этом нет ничего плохого.

Toyota CH-Rю Фото CarExpert.ruToyota CH-Rю Фото CarExpert.ruToyota CH-Rю Фото CarExpert.ruToyota CH-Rю Фото CarExpert.ruToyota CH-Rю Фото CarExpert.ruToyota CH-Rю Фото CarExpert.ruToyota CH-Rю Фото CarExpert.ruToyota CH-Rю Фото CarExpert.ruToyota CH-Rю Фото CarExpert.ruToyota CH-Rю Фото CarExpert.ruToyota CH-Rю Фото CarExpert.ruToyota CH-Rю Фото CarExpert.ruToyota CH-Rю Фото CarExpert.ruToyota CH-Rю Фото CarExpert.ru

Платформа TNGA роднит его с гибридным Prius, а теперь — еще и с новым поколением RAV4. Но он делает вид, что родственников знать не знает, а со старшим братом даже пытается соперничать. Дорогие комплектации C-HR далеко забрались на ценовую территорию «рафика». Это ли не наглость?

Выглядит малыш дерзко. Внешность — его главный и бесспорный козырь. Резкие черты воздухозаборников, бумеранги задних фонарей, мускулистые арки. Такой прикид обычно рисуют для концептов. Как топ-менеджеры Toyota пропустили его в серию, загадка.

Впрочем, расширение целевой аудитории — дело святое. А перед C-HR стоит именно такая задача. Подсадить на Toyota молодых людей — тех, кто не глянул бы на RAV4 и тем более на Corolla. Мне кажется, он справится. В нем есть огонек. Харизма…

И все же при близком знакомстве понимаешь, что C-HR унаследовал многие «фишки» своей марки. Плюсы? Салон хоть и полон мудреных изгибов, но при этом удобен и предсказуем. А еще здесь просторно. Несмотря на скромные габариты, создатели выгадали 2,64 метра для колесной базы, что всего на 5 сантиметров меньше, нежели у нового RAV4.

Минусы? Приборы читаются хорошо, но старомодная голубая подсветка навевает легкую скуку. Мода на полную «цифру» обошла стороной приборную панель. Здесь два аналоговых колодца спидометра и тахометра, между которыми зажат небольшой TFT-дисплей. Он мелковат, а потому его показания не всегда внятны.

Мультимедиа — тоже не вершина технической мысли. Графика на грани устаревания, картинка подтормаживает при прокрутке. Да, большинство опций зашито в меню — это прогресс. Но некоторые лучше было бы оставить «в реале». Громкость магнитолы удобнее настраивать привычной «крутилкой», чем рисованными на экране мелкими кнопками.

И да, тут нет навигации даже в топе! Ее предлагают в виде дополнительной опции. За доплату можно получить приличную систему от Яндекса с данными о дорожном трафике и прочими сервисами… Но если подумать, молодежный кроссовер хотелось бы видеть с продвинутыми гаджетами уже в стандарте.

Название C-HR расшифровывается как Coupe High Rider, что можно перевести как «купе с высокой посадкой». Посадка на деле не так уж высока, но водителю тут удобно. Кресло в меру жесткое. Подушки дружески приобнимают спину. Настроек сидений и баранки хватит, даже если ваш рост под 190 сантиметров. Есть даже регулировка поясничного подпора.

Наша комплектация Hot ступенькой ниже топовой, но оснащена неплохо. Климат имеет две зоны, есть датчики света и дождя, камера заднего вида. Да и набор теплых опций широк — греются передние сиденья, баранка, лобовое стекло в зоне дворников. Приятный бонус: дополнительный электрический отопитель салона. Одним словом, Hot!

К пассажирам Toyota C-HR менее дружелюбен. Особенно к задним. Чтобы попасть на галерку, нужно пройти небольшой квест. Для начала — найти дверную ручку, которая спрятана вверху у задней стойки. Потом — втиснуться в низкий дверной проем, не набив на лбу шишек. Получилось? Поздравляем! Но награда сомнительна: колени упираются в переднее кресло, а сквозь бойницы боковых стекол мало что видно…

Зато багажный отсек хорош. Здесь около 300 литров «под полкой», которые очень грамотно организованы. Есть крючки, чтобы подвесить сумки с мелочевокй. Спинки задних кресел падают практически в ровный пол. В подполье расположена докатка — за нее спасибо, о полноразмерной запаске при таких габаритах я и не мечтал.

Кроссовер Toyota C-HR уже бывал у нас на тесте — в самой дорогой полноприводоной комплектации Cool, но не с самым мощным 115-сильным турбомотором 1.2. Нашей же версии Hot достался топовый движок 2.0 — атмосферный. В его распоряжении табун из 143 «лошадок». В части трансмиссии — вариатор и передний привод.

Как все это едет? По ощущениям разницы с младшим мотором нет, да и паспортные данные это подтверждают. Время при разгоне с нуля до сотни у обоих агрегатов колеблется в районе 11 секунд.

Динамика явно не взрывная. Вариатор шалит — не дает развернуться и без того немногочисленным «лошадкам». Словно намекает: бензин не казенный, куда лететь-то? Тише едешь — дальше будешь, меньше потратишь.

Вот он, истинный дух Toyota…

Впрочем, в городских условиях, для которых C-HR создан, кроссовер не ощущается медлительным. В транспортный поток на Садовом кольце он ныряет как маленькая и юркая рыбка. Плавно маневрирует, легко втискивается в бреши между тучными «крузаками». Баранка с электроусилителем на удивление отзывчива — стабильно держит и дугу, и прямую. Лепота!

Подвеска C-HR снята с Prius: задняя многорычажка и передние стойки McPherson. По настройкам не табуретка, но и особо мягкой ее не назовешь. На резких виражах ходовая может удивить неожиданным креном. При этом с колейностью и выбоинами она сражается достаточно хладнокровно.

А вот по бездорожью на этой малютке ехать я бы не рискнул. Клиренс в 160 миллиметров, передний привод, вариатор — чисто асфальный арсенал. Вариант для цивилизации. Благо, в городской толчее машина не шибко прожорлива. Средний расход с учетом часов пик у меня получился около 9,5 литров бензина АИ-95 при паспортных 8,8.

Что в итоге? Кроссовер C-HR очень интересный автомобиль, несмотря на некоторые недочеты. Он выглядит круче остальных Toyota, он неплохо укомплектован, а в родной городской стихии он еще и здорово рулится. Но главное, C-HR умеет вызывать эмоции. Пожалуй, это единственная модель среди современных Toyota, которую можно взять не по расчету, а по зову сердца. Хорошо, когда такой выбор есть.

Сергей Волков

CarExpert.ru

Toyota C-HR: 5 впечатляющих фактов и ряд досадных недочетов

Сегодня все в России хотят кроссовер: их продажи стабильно растут. Возможно, это и убедило японцев наконец привезти в Россию сошедшую с конвейера еще в 2016 году Toyota C-HR 1 машину с максимально нестандартным для производителя дизайном и пафосным названием Coupe High Rider.

Тойоту у нас всегда любили. Правда, дизайн никогда не был причиной этого пристрастия. И вдруг что-то случилось с мегаконсервативными японцами, которые, наконец-то, выпустили машину в современном дизайне.

Да, владельцы Honda Civic усмехнутся, глядя на C-HR сзади, а хозяева Nissan Juke слегка задумаются, увидев кросс-купе спереди. Но то, что под маркой Toyota теперь продают яркую, выделяющуюся в потоке машину — факт. Впрочем, в C-HR радует не только внешний вид, но и отдельные решения.

Интересно находить ручки задних дверей под крышей и выштамповки в виде ромбов на потолке.

Повадки седана

От раскачиваний из стороны в сторону и крена в поворотах страдают многие кроссоверы. C-HR — нет. Поджарый и компактный, «хайрайдер» на новой японской платформе TNGA отлично держит траекторию и уверенно вписывается в повороты. На движения рулем Тойота реагирует без раздумий. На C-HR явно лучше перемещаться по городу, даже несмотря на то, что из-за низковатых бамперов (а под задним ведь еще и выпускная система) парковаться у бордюров на Тойоте придется осторожно. На дороге кросс-купе ведет себя примерно: отлично настроенное шасси и энергоемкая подвеска делают перемещение комфортным. А вариатор, хоть и съедает часть потенциала 148-сильного двигателя, но и разочароваться в своей работе не даст.

Отменные тормоза

У Тойоты действительно классные тормоза. Кажется, ни один водитель, даже неопытный новичок с трясущимися ногами, нажав на педаль тормоза, не заставит C-HR клюнуть носом.

Забота о водителе

За рулем C-HR удобно. В первую очередь благодаря сиденью с грамотным профилем и множеством регулировок, в том числе электрической регулировкой степени поясничного упора. Оптимальный по пропорциям руль обогревается. Тачскрин мультимедийки с диагональю 8 дюймов находится почти на уровне глаз. Кстати, система дружит с Яндекс.Навигатором, что водители в России точно оценят. Радость может слегка омрачить попытка выбрать режим езды — в накрученном меню эту опцию придется поискать. В целом салон продуман, в интерьере нет ничего лишнего, качество отделки на высоте, автоматические доводчики на всех стеклах. Двухзонный «климат» — большая редкость в машинах такого класса.

Магическое расширение пространства

После поездки Тойоту можно благодарно похлопать по плечу, точнее по крыше — C-HR действительно очень компактная машина. Поэтому, оказавшись внутри впервые, трудно сдержать возглас удивления. Даже во втором ряду пассажирам достаточно места, во что не верится, глядя на покатую крышу. Не подпирать потолок затылком им позволяет низкая посадка. Правда, неясно, оценят ли массивные двери с маленьким окошком над головой те, кто страдает клаустрофобией. Чтобы отвлечься и не паниковать, пассажиры второго ряда могут прихватить в дорогу напитки. В Тойоте в нижней части задних дверей как раз вместо карманов разместились ниши-подстаканники.

Досадное отсутствие нужных опций

Увидев в первый раз C-HR, поклонники Тойоты могут и не поверить своим глазам, но точно признают «свою марку» при более близком знакомстве. У машины за 1,7 млн рублей нет функции бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. А кнопки на руле и вовсе напоминают о 80-х годах. Ко всему прочему на систему кругового обзора не могут надеяться даже владельцы кросс-купе в самой дорогой комплектации за более чем 2 млн рублей.

Нелюбовь к трассам

Если в городском потоке на C-HR ехать комфортно, то на трассе ощущается нехватка разгонной динамики. Вариатор сводит на нет все усилия 148-сильного мотора, да и сам «хайрайдер» тяжеловат.

При попытке резко ускориться двигатель досаждает заунывным звуком, который отлично слышно в салоне. Произносить слово «бездорожье» в Тойоте просто не стоит.

Максимум, что может сделать для вас кросс-купе, — покатать по проселочной дороге.

Высокая цена

Несмотря на то, что стоимость Toyota C-HR (с турбодвигателем 1.2, 115 л.с.) начинается от 1,3 млн рублей, наиболее «ходовая» версия с 2-литровым мотором мощностью 148 л.с.

обойдется в 1,7 млн, а топовая перевалит за 2 млн! При этом по сравнению с конкурентами межсервисный интервал Тойоты короче: периодичность ТО — 10 000 км или 12 месяцев.

А значит, и обслуживать кросс-купе будет накладнее.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *