Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

21.05.2018

Штатный багажник на Шевроле Ниве настолько мал, что при дальней поездке вмещение всех вещей может оказаться настоящей проблемой. Производитель учел этот нюанс и предоставил покупателю возможность самостоятельно установить на автомобиль багажник нужного объема. В данной статье рассмотрим возможные конструкции и варианты их установки на крышу Нивы Шевроле.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Конструкция и комплектация багажника

Комплектация багажников на Шеви Ниву достаточно однообразна. Комплект крепления включает:

  • пластмассовые или металлические рейлинги. Это трубки, располагающиеся вдоль или поперек крыши;
  • защитный скотч;
  • кронштейны для крепления труб;
  • опорные площадки;
  • пластиковые концовки на рейлинги;
  • комплект для крепления багажника на крышу дополняется болтами.

Перед тем как приступить к сборке, нужно уточнить, всех ли деталей хватает. Для разных конструкций комплектация тоже будет отличаться. В списке приведены только самые основные пункты.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Как выбрать багажник

Выбрать багажник на крышу Нива Шевроле несложно, если точно знать, что от него требуется. Условно, они делятся на открытые и боксы. И у тех, и других свои особенности эксплуатации.

Все багажники на Ниву Шевроле делятся на 3 группы:

  1. Состоящие из 2-4 дуг и креплений к ним. Это в основном конструкции российского производства, входящие в категорию бюджетных. К ним относятся Муравей и Атлант. Оба багажника, несмотря на простоту и малую стоимость, зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. Разница между ними в том, что рейлинги Муравья выполнены по форме дуги, в то время как Атлант состоит из прямых труб. Сами трубы сделаны из стали, алюминия или пластика, все элементы покрыты составом, предотвращающим появление коррозии на крыше Нивы.
  2. Силовой экспедиционный багажник. Данная конструкция представлена стальной рамой и решетчатым дном, образующими своеобразную «корзину» на крыше автомобиля. Экспедиционный вариант является цельным, что повышает его прочность и позволяет перевозить грузы весом до 200 кг. Используется такая система не только в качестве багажника, но и как основа для крепления на крышу ламп и тросов. При выборе экспедиционной конструкции надо помнить, что она снижает аэродинамику, а при высоких нагрузках есть риск повредить крышу машины.
  3. С кейсом. Практически все багажники такого типа производятся зарубежными компаниями. Это вариант подходит для дальних поездок, т.к. бокс обладает достаточной вместительностью, плотно закрывается крышкой, надежно защищая имущество хозяина от погодных факторов и постороннего посягательства. Также бокс выполнен в форме лодочки, обтекаемая форма которой позволяет достичь высоких аэродинамических свойств. При сравнительно высокой стоимости грузоподъемность у кейсов маленькая – всего около 50 кг. Несмотря на это, именно боксы популярны у ценителей Шевроле Нивы.

  Блокиратор капота: особенности применения замков

Дополнительные багажники можно крепить не только к Ниве, но и к Орландо, Спарку, Тахо и другим моделям Шевроле. Но при этом важно правильно рассчитать габариты конструкции относительно автомобиля, они не универсальны.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Как установить

Eстановка багажника на крышу автомобиля Шевроле Нива не вызывает затруднений и легко выполняется в одиночку. Но удобнее будет осуществлять крепление в 4 руки.

Принцип установки:

  1. Проверить целостность комплекта.
  2. Предварительно собрать комплектующие кронштейнов.
  3. Места крепления кронштейнов находятся под уплотнителями двери. Для получения доступа к ним резиновые вставки нужно аккуратно отогнуть и выкрутить болтики. Всего точек крепления 4.
  4. Места крепления необходимо обезжирить и высушить, наклеить на них двусторонний скотч из комплекта. Нужен он для защиты ЛКП от механического воздействия со стороны кронштейнов.
  5. Далее следует последовательная установка кронштейнов, опор, рейлингов или решетки. Непосредственно в процессе крепления конструкции на крышу Нивы Шевроле важно не затягивать все болты в полную силу, т.к. это делает невозможной последующую регулировку с выравниванием конструкции. Максимально затягивается только комплект для крепления опор!
  6. Перед установкой кейса болты конструкции затягиваются. После этого сам бокс крепится к основе из труб.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Вывод

Иногда установка дополнительного багажника – единственный вариант перевозки большого количества вещей. Если вы понимаете, что места в машине не хватает, попробуйте установить багажник на крышу автомобиля Нива. Это не отнимет много сил, времени и денег, зато сделает путешествие более комфортным за счет отсутствия в салоне лишних вещей.

Багажник не вносит изменений в конструкцию автомобиля, легко снимается и устанавливается.Единственное неудобство, сопряженное с его применением – это возможное неравномерное выгорание крыши Нивы на солнце. Иногда после снятия рейлингов видно, что места под трубками остались темнее, чем те, которые находились на солнце.

Этот дефект легко устраняется полировкой.

Нюансы выбора и установки багажника на крышу Шевроле НиваСсылка на основную публикациюЭкспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими рукамиЭкспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Экспедиционный багажник на Ниву 2121, Ниву Шевроле, УАЗ

Значение экспедиционного багажника для автомобилиста тяжело переоценить. Он позволяет транспортировать крупногабаритные грузы, которые невозможно положить в салон. Ярким примером в данном контексте являются доски.

Вам, пожалуй, не раз приходилось видеть, как водители при помощи экспедиционного багажника перевозят доски. Такой транспорт далеко виден и не заметить его невозможно. Вот только нужно всё надёжно закрепить, чтобы не создать при перевозке аварийной ситуации на дороге.

В действительно можно придумать множество назначений для экспедиционного багажника. С его помощью можно перевозить мебель. Комод средних размеров без особого труда крепится сверху. При желании можно перевезти даже диван. Хотя это будет весьма рисковое мероприятие. Поэтому лучше всего для перевозки столь габаритных грузов воспользоваться услугами грузовой компании.

Экспедиционный багажник нужен не только для того, чтобы транспортировать тяжёлые грузы. Он является незаменимым атрибутом для настоящих путешественников. Если вы любите отдых на природе, то без него обойтись не получится. Благодаря этой конструкции вместимость автомобиля увеличивается в несколько раз.

Мало того, при помощи экспедиционного багажника можно перевозить велосипеды, лыжи и даже каноэ. Поэтому если вы цените активный отдых и не можете жить без экстремальных видов спорта — этот атрибут вам необходим.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Вот только покупка экспедиционного багажника обходится недёшево. Намного выгоднее сделать его своими руками. К тому же это не так сложно. Достаточно следовать инструкции и использовать качественные материалы.

Какой материал использовать

В качество основного материала для конструкции в большинстве случаев используют алюминий или его сплавы. Главное преимущество такого решения заключается в малом весе аксессуара и сравнительно высокой прочности.

Внимание! Также к достоинствам алюминия можно причислить гибкость, высокое сопротивление разрывам, долгий срок эксплуатации.

Но алюминий не единственный материал, из которого делают экспедиционные багажники. Есть альтернативы, обладающие не меньшими достоинствами. К примеру, можно вспомнить профильные трубы. Для создания конструкции нужно выбирать только изделия с тонкими стенками.

При необходимости или ради экономии вы можете использовать простой металл. Но вы должны учесть, что такой экспедиционный багажник прибавит машине немало веса. К тому, же не стоит забывать о таком явлении, как коррозия.

Внимание! Использование нержавеющей стали позволяет забыть о ржавчине. Но она также является довольно тяжёлой.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

При создании экспедиционного багажника вы должны точно понимать, для чего делаете эту конструкцию. Исходя из ваших потребностей, ещё на начальных этапах нужно рассчитать грузоподъёмность аксессуара и аэродинамические характеристики. От последних зависит, насколько машина будет быстро двигаться.

Создание любого даже самого малого проекта начинается с планировки. Вам нужно тщательно замерить крышу. После этого вы сможете определиться с местом для установки опор.

После того как основные замеры будут сделаны можно приступить к созданию чертёжных схем. Также в подготовительной документации необходимо высчитать вес изделия и его грузоподъёмность.

Провести правильно расчёты вы сможете при наличии таких данных:

  • вес рамы,
  • замеры,
  • масса всех элементов конструкции.

В конце подготовительной работы у вас будет чертёж со всеми данными, полученными вами в результаты проведённых замеров. От того насколько хорошо вы справитесь с этим — зависит срок эксплуатации экспедиционного багажника, а также нагрузки, которые он сможет выдержать.

Читайте также:  Признаки неисправностей в системе ГУР

Сварка и другие работы

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

После того как подготовка завершена можно приступать к самому ответственному этапу работ — сварке. Все элементы конструкции свариваются друг с другом, образуя прямоугольник.

Внимание! По внутреннему периметру нужно закрепить прудки.

Чтобы предотвратить прогиб необходимо добавить в конструкцию несколько рёбер жесткости. Их можно изготовить из профильного железа. Результатом вашей работы станет рама-решётка. При этом перемычки будут идти параллельно друг другу.

Чтобы усилить экспедиционный багажник используйте профильную трубу. Её ячейки должны быть выполнены в форме квадратов. Это позволит создать прочное и надёжное изделие.

Для улучшения аэродинамики спереди не помешает поставить дугу. Напуск по краям нужно сделать по 5 см. В изгибах делается сектор в форме треугольника. После этого элемент изгибается. К нему привариваются перемычки после установки.

В конце вам нужно будет сделать крепления бортов. Для этого придётся использовать втулки. Важно чтобы профиль не промялся при затяжке. Иначе экспедиционный багажник сможет слететь.

Внимание! Борта можно сделать из стойки.

Отдельное внимание необходимо уделить крепёжной шпильке. Для её создания понадобятся два отверстия с диаметром в 8 см. Именно в них будет продеваться шпилька. Потом нужно всё заварить. Лишняя резьба срезается в конце.

На конечном этапе создания экспедиционного багажника делаются верхняя и задняя перекладины. Они загибаются, потом приваривается втулка. Кусок шпильки крепится спереди.

Делаем экспедиционный багажник для УАЗа, Нивы 2121 и Нивы Шевроле

Багажник для Нивы Шевроле

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Начать создание экспедиционного багажника для Нивы Шевроле нужно с подготовки. Вам необходимо позаботиться о наличии таких материалов и инструментов, как:

  • сварочный аппарат,
  • трубы,
  • крепёжные элементы.

Внимание! Для всех автомобилей комплектом материалов и инструментов практически идентичен.

После того как все эти элементы собраны можно приступать к созданию самой конструкции:

  1. Составьте чертёж. При этом важно учитывать расстояние между креплениями.
  2. Сделайте платформу и борта. В состав этой конструкции должны входить рама и днище.
  3. Сварите раму из труб. Идеальным будет диаметр 20 на 20.

  4. При помощи металлической сетки сделайте днище.
  5. Проведите грунтовку конструкции.
  6. Покрасьте всё чёрной краской для металла.
  7. Укрепите втулками элементы крепления.
  8. Приварите платформу.

После этого установку экспедиционного багажника на Ниву Шевроле можно считать завершённой. Дополнить конструкцию можно фарами. Но делать это или нет зависит исключительно от вашего желания.

Если же всё-таки решитесь на этот шаг, то не забудьте использовать изолированные и водостойкие провода, и будьте крайне осторожны при включении в бортовую сеть. Особое внимание нужно уделить сверлению дырок в кузове и их изоляции.

Ещё одним полезным дополнением могут служить ремни, которые позволяют с большей надёжностью зафиксировать груз. К тому же подобный способ фиксации вещей на экспедиционном багажнике намного лучше, чем просты верёвки.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Есть чётки алгоритм, который позволит вам своими рукам сделать экспедиционный багажник для Нивы 2121, в него входят такие этапы:

  1. Сделайте чертёж будущей конструкции. Внимательно рассчитайте замеры и подсчитаете необходимое для проекта количество материалов.
  2. Проведите сварку каркаса. Вначале свариваются два бруса основы. Потому нужно будет соединить их между собой рейлингами.
  3. Сварите промежуточные брусы и планки профиля друг с другом.
  4. Для придания конструкции аэродинамичности сделайте углы округлыми.
  5. Установите борта. Для того чтобы это сделать нужно просверлить отверстия по бокам каркаса багажника. Потом в них необходимо вставить втулки и обварить их. Это позволит упрочнить конструкцию. После этого делаются борта. При этом используется нарезанный профиль. Дополнительно привариваются шпильки и втулка, на которой будет держаться поперечина. Ещё одна часть шпильки приваривается на заднюю часть.
  6. В конце делается грунтовка и окраска.

После того как все эти этапы будут выполнены экспедиционный багажник для Нивы 2121 прослужит вам множество лет, помогая перевозить тяжёлые грузы или туристическое снаряжение.

УАЗ

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Общий алгоритм для создания экспедиционного багажника УАЗа похож на аналогичные процессы у Нивы 2121 и Нивы Шевроле. Поэтому за основу вы можете взять любой из них или же пользоваться общим алгоритмом. Но есть определённые нюансы, которые нужно учитывать:

  • Используйте профилированные алюминиевые трубы 20*20, 25*25
  • С шагом в 15 см у основания навариваются перемычки.
  • При изготовлении нужно использовать такие элементы: две крайних поперечины, средняя опорная планка, четыре распорки, две перемычки, два лонжерона.

Для создания бортов можно использовать листовой металл. Они могут быть двух типов — разборные или литые. В конце сварочные швы затираются и делается примерка экспедиционного багажника.

Итоги

Как видите, сделать экспедиционный багажник не так-то уж и сложно. К тому же алгоритмы создания конструкций для разных автомобилей похожи. При необходимости вы можете использовать общую последовательность для любой машины. Главное, правильно сделать все расчёты.

Нива Шевроле и багажник на крышу

Автомобиль класса внедорожник Нива Шевроле является достаточно вместительным, но порой заднего багажника не хватает для вещей. В этот момент на помощь приходит такой полезный дополнительный элемент конструкции автомобиля, как багажник на крышу.

Благодаря наличию багажника на крыше автомобиль Шевроле Нива способен к перевозкам объемных и тяжелых предметов, поэтому его присутствие очень выручает автовладельца. В настоящее время существует множество моделей комплектаций багажников на крышу для разных автомобилей.

Порой водители сталкиваются с вопросом: «Как монтировать багажник, если на крыше не имеется специальных приспособлений?». Именно ответу на данный вопрос и посвящена статья: рассмотрим, какие основные модели багажников для Шевроле Нив производятся, чем они отличаются, как монтируются и сколько стоят.

Упомянем плюсы и минусы различных моделей багажников и сделаем соответствующие выводы о лидере для Нивы Шевроле.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Из чего состоит багажник

Конструкция багажника на крышу довольно проста и состоит из следующих элементов:

Максимальная нагрузка на изделие, обычно составляет не более 150 кг, но и этого достаточно, чтобы позволить себе перевезти некую мебель или прочие предметы.

 Крепятся рейлинги на основании фиксации крепежных дуг и упоров, из этого следует, что монтаж изделия так же прост, как и демонтаж. Главными особенностями багажников считается то, что они монтируются очень легко, а после снятия на их месте не остается ни следа.

Это происходит за счет того, что соединительная часть изделия с крышей покрывается специальным изоляционным материалом.

Если поднять вопрос о дизайне, то стоит заметить, что практически все модели имеют характерные дизайнерские свойства, особенно если впереди изделия монтируется специальная оптика.

Очень большой популярностью в последнее время пользуются и закрытые багажники на Ниве Шевроле. Это изделие еще носит название бокс, представляющее собой пластиковый контейнер с крышкой. Контейнер абсолютно герметичен и может эксплуатироваться в любую пору года.

 Уделим внимание самым распространенным моделям багажников для Нивы Шевроле.

Существо множество видов изделий, но все они преимущественно отличаются не конструкцией, а качеством сборки, способами монтажа и соответственно стоимостью.

Багажник под названием Атлант, производителем которого является РФ, является лучшим из ряда недорогих и надежных. Сразу отметим, что стоимость такого изделия находится в районе 2 т.р.

, а это может позволить себе даже бюджетный водитель. Вид багажника Атлант представлен на фото ниже.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Как видно, рейлинги на данном изделии имеют строгую форму и изготовлены из стали. Эти рейлинги фиксируются на пластиковых концовках, а последние, в свою очередь, крепятся к крыше автомобиля Нива Шевроле. Рейлинги – это поперечные рейки, которые на концах имеют крепления.

Атлант имеет и достоинства и некоторые недостатки, о которых важно упомянуть, дабы автомобилисты могли осуществить правильный выбор. Итак, к преимуществам относятся:

  1. Возможность установки в одиночку;
  2. Простая и легкая по весу конструкция;
  3. За такие деньги получается довольно надежное и эффективное изделие.
Читайте также:  Как сделать накидку на сиденье автомобиля своими руками? 4 этапа изготовления

Но, как и любое иное изделие, Атлант имеет некоторые недостатки:

  1. Неплотное прилегание к поверхности крыши;
  2. Поперечные заглушки держатся слабо;
  3. Плохое прилегание пластиковой крышки к коробке, под которой расположен винт регулировки.

Атлант имеет некоторое сходство с зарубежным THULE, который во многом превосходит отечественное изделие. Но стоимость последнего довольно немаленькая и составляет около 10 т.р. После установки Атлант смотрится жестко и эстетично.

Муравей и экспедиционный багажник

Муравей представляет собой конструкцию, которая включает в себя рейлинги и крепления. Длина дуги составляет 1,4 метра. Рейлинги покрыты специальным защитным слоем. Места соединений изготовлены так, что не вызывают коррозии крыши автомобиля.

Муравей относится к бюджетным моделям багажников, но с довольно хорошей репутацией. Изготавливается изделие преимущественно на территории РФ. Муравей является оригинальным изделием, которое строго предназначено под внедорожник Нива Шевроле.

Конечно, Муравей уступает своим зарубежным конкурентам, но не в вопросе цены-качества. Здесь стоит отметить, что багажник торговой марки Муравей имеет грузоподъемность в 80 кг, а это даже выше, чем у многих заграничных моделей. Рейлинги же выдерживают нагрузку в 70 кг.

 Стоит данный вид багажника от ТМ Муравей ориентировочно 1500 рублей.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

На фото изображен багажник Муравей

Но на этом еще не все, имеются и другие модификации багажника для Шевроле Нивы, например, экспедиционный: который предназначен как для испытаний, так и для перевозки грузов. Вид такого багажника представляет собой цельную стальную конструкцию с бортом в виде трубки. Эта конструкция багажника является силовой, так как она выдерживает нагрузки даже в 200 кг, что видно на фото ниже.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Данная конструкция отлично подходит для тех мест, где Шевроле Нива эксплуатируется в роли рабочей лошадки для перевозки больших грузов (до 200 кг на багажнике). Очень удобен такой вид багажника и тем, что имеет обрешеченную поверхность.

К сожалению, у такого изделия есть и минусы, о которых важно знать:

  • сниженная аэродинамика, за счет массивности конструкции изделия;
  • невозможность самостоятельного монтажа, так как вес изделия достегает 30 кг;
  • возможность повреждения крыши при значительных нагрузках.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Монтаж изделия

Так как автомобильная крыша Шевроле Нивы не имеет специальных ушек или фиксаторов, то производители ухитрились изобрести багажник и для такого рода поверхностей.

Монтаж багажника на крышу может быть произведен несколькими способами в зависимости от модели автомобиля и конструкции изделия. Некоторые способы подразумевают снятие обивки в салоне и крепление конструкции изделия. Стоит также различать, что имеются оригинальные виды изделий и обычные. Оригинальное изделие выпускается строго под модель автомобиля и зачастую не требует сложного монтажа.

Обыкновенный багажник на крышу еще называют универсальным хоть он и стоит намного дешевле оригинала, но их популярность довольно широка. Имеются умельцы, которым не составляет особого труда изготовить багажник своими руками.

Для некоторых это покажется нереальным, но мастера своего дела знают в этом толк. Для того чтобы сделать изделие своими руками, потребуется преждевременно изготовить чертежи, на которых изобразить план конструкции, а уже после приступать к работе.

Рассматривать изготовление багажника для Шевроле Нивы своими руками мы не будем, а при желании информацию можно найти в интернете.

Плавно подходя к вопросу об установке изделия на крышу, стоит сразу заметить, что багажник перед началом работ необходимо вымыть и высушить.

Мелкие частицы, пыль и грязь могут повлиять на прочность крепления изделия на крыше, и повредить поверхность крыши. Еще стоит знать, что при продолжительном пребывании багажника вы рискуете вызвать выгорание краски на крыше авто.

Таким образом, рейлинги отпечатаются тенью на крыше автомобиля и вызовут дизайнерский дефект.

Итак, установка осуществляется в следующей последовательности:

  1. Пластиковый ключ необходимо вставить в специальное гнездо на крыше и повернуть на 90 градусов по ходу часовой стрелки до момента его защелкивания.
  2. Извлекается крышка опор, и устанавливаются в полученную прорезь элементы крепежа.
  3. Перед монтажом важно отрегулировать положение кулачка.
  4. Опоры крепятся так, чтобы подушки имели расположение, максимально приближенное к центральной части авто Нива Шевроле.
  5. С помощью ключа буквой «Г» необходимо затянуть крепление.
  6. Сверху дуга закрывается при помощи пластиковой заглушки. Крышку опоры устанавливается в порядке обратном снятию.

Обязательно проверьте надежность крепления после установки на автомобиль.

Как видно, процесс монтажа может вызвать осложнения в первый раз, но проделав это однажды, вы легко и быстро сможете осуществлять демонтаж и монтаж изделия без сторонней помощи.

Бокс

На завершение представим еще один багажник для Нивы Шевроле, который называют бокс или кейс. Особенность его заключается в том, что на стандартный Муравей или Атлант крепится закрытая пластиковая конструкция аэродинамической формы.

Преимущественно изделие типа Бокс производится за рубежом, но пользуется популярностью в странах СНГ. Бокс имеет вместимость равную 360 литрам. В него можно укладывать различные вещи и предметы и не переживать о том, что они выпадут или намокнут.

Бокс имеет отличную конструкцию крышки, которая плотно прилегает к корпусу и тем самым защищает внутри находящиеся предметы от воды, пыли и грязи.

Почему Бокс имеет форму лодочки? Эта форма является специальной, которая как упоминалось выше, обеспечивает высокие аэродинамические свойства. Аэродинамика активно участвует в расходе топлива, сопротивлении авто о встречный воздух и т.п. Как выглядит бокс на автомобиле Нива Шевроле можно посмотреть на фото ниже.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Бокс имеет невысокую грузоподъемность, которая достигает 55 кг, а стоимость изделия начинается от 8 т.р. Поэтому выбор багажника для внедорожника зависит, прежде всего, от назначения. Многие выбирают бокс по причине нежелания перевозить предметы и вещи в салоне.

Рассмотрев некоторые модели багажников на Ниву Шевроле можно сделать соответствующее заключение, что все изделия хороши и полезны для Шнивы. В любом случае пользу от багажника вы оцените при первой же его необходимости. Удачного выбора!

Объем багажника Нива Шевроле: в литрах, размер и габариты, тюнинг освещения, органайзер своими руками, чертежи и фото, сумка вкладыш

Автомобиль Niva Chevrolet относится к категории малогабаритных внедорожников, которые пользуются высоким уровнем популярности в нашей стране. Транспортное средство развивает скорость до 140 километров в час. Авто оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем, который имеет распределенный впрыск топлива. В Ниве есть некоторые недоработки, которые можно исправить с помощью тюнинга.

В чем особенности багажника нивы шевроле

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Автомобиль характеризуется наличием рейлинг-багажника, при разработке которого учитывались особенности крыши. Авто имеет крепления, с помощью которых проводится установка рейлинга в штатные места.

Для производства рейлингов используется металл или высокопрочный пластик, что обеспечивает его полноценную эксплуатацию. Для изготовления концовок используется пластик. Они выполняет эстетические функции. Багажник выдерживает вес до 150 кг. От его размеров зависит, какие грузы можно перевозить на авто.

Задний багажный отсек имеет вместительность от 320 до 650 л. При сложенном сиденье он увеличивается. В багажнике есть освещение, что обеспечивает его удобное использование в ночное время суток.

При покупке автомобиля из салона автовладельцы обращают внимание, что в багажнике отсутствует коврик. Со временем обшивка из ворсы начинает пачкаться.

Ее трудно чистить, поэтому рекомендуется приобрести коврик. Рекомендуется отдавать предпочтение резиновым вариантам. Компанией Locker выпускаются коврики специально для Нива Шевроле.

Они не только идеально подходят по размерам, но и имеют отменные технические характеристики.

Благодаря гладкости резины обеспечивается простой уход за ковриком. Его рекомендуется периодически протирать влажной тряпкой. Благодаря наличию небольших бортиков устраняется риск засорения обивки багажника. При необходимости коврик с легкостью изымается из транспортного средства. Резина защищает багажник от жидкостей, которые могут пролиться во время движения.

Читайте также:  Ремонт, обслуживание и замена радиатора кондиционера своими руками

  Какой домкрат лучше всего подойдет для Нивы Шевроле

Тюнинг багажника

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Чтобы увеличить багажный отсек и сделать его эргономичным, на автомобиле Нива рекомендуется сделать вкладыш. Для приобретают органайзер. При его наличии стоит запастись полным комплектом, который состоит из:

  • усилителей для полки;
  • карманов на пятую дверь;
  • органайзеров, которые размещаются под полками автомобиля;
  • карманов багажника.

Если на авто уже есть органайзер, то увеличить багажник можно методом установки карманов. Эти приспособления предоставляют возможность размещения большого количества вещей, которые имеют маленькие и средние размеры.

Как сделать органайзер в багажник Шевроле Нива своими руками

При использовании карманов внутреннее пространство багажника не уменьшается. Для их крепления используются обыкновенные саморезы.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Карманы бывают трех классов:

  1. Люкс. Характеризуется богатой внешней отделки. Он имеет рукомойник, а также характеризуется долговечностью, функциональностью и привлекательным внешним видом.
  2. Норма. Карман состоит из внутренних и лицевых деталей. Его можно с легкостью помыть внутри. Содержимое, которое располагается в кармане, не может испачкать или повредить обивку салона. Приспособление характеризуется наличием функции рукомойника.
  3. Стандарт. Имеет эргономичную конструкцию и рукомойник. Карман характеризуется отсутствием внутренних частей. Он имеет только нишу для установки бутылки. Благодаря жесткости конструкции обеспечивается простота монтажа приспособления, а также его длительная эксплуатация. Внешняя часть кармана выполнена из пластика, что упрощает процесс ухода за ним.

Сумка или органайзер предназначается для расположения домкрата, аптечки, ключей для ремонта, огнетушителя, аварийного треугольника, ножного или ручного насоса других нужных вещей.

Для производства сумок используются прочные материалы, что обеспечивает им устойчивость к механическим повреждениям и продлевает срок их эксплуатации. Разместить карманы можно с двух сторон крыльев в багажном отсеке.

Производители выпускают специальные сумки для Нива Шевроле, в которых могут храниться разнообразные инструменты.

  Особенности подключения розетки фаркопа на Нива Шевроле

Существуют разнообразные чертежи органайзеров, которые можно сделать своими руками. Процедура монтажа проводится в несколько этапов:

  1. Снимаются замеры днища и отмечаются на фанерном листе. Лучше всего использовать материал, толщиной 0,6 см с целью сохранения прочности конструкции.
  2. После обрезания основы конструкции делаются боковые стенки, ширина которых составляет 15-20 см. Крепление проводится столярным клеем Момент или стальными уголками. В правом дальнем углу в основании рекомендовано сделать углубление.
  3. После сборки боковых стенок проводится разметка размеров отсеков. Они могут быть одинаковыми и разными по величине в зависимости от планов автовладельца.
  4. Проводится обшивка органайзера дерматином или карпетом – ворсистым материалом. Для его крепления применяется строительный степлер.
  5. Нужно вырезать дверки и прикрепить их по бокам органайзера навесами. На них устанавливаются ручки. На завершающем этапе дверцы обшиваются тем же материалом.

Для обеспечения дополнительного доступа к органайзеру монтируются дополнительные двери сбоку. Они необходимы при загруженном багажнике и невозможности открытия основных дверей. Крепятся боковые двери специальными магнитиками.

Экспедиционный багажник

Если автовладелец часто путешествует или перевозит габаритные вещи, рекомендуется провести тюнинг накрышного багажника.

Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле своими руками

Элементы тюнинга:

  • Погрузочная корзина — экспедиционный багажник с бортами, что обеспечивает комфортное расположение вещей внутри корзины. Он имеет усиленную конструкцию, что повышает его грузоподъемность до 200 килограмм.
  • Две поперечины. Устанавливаются поперечно к авто параллельно друг к другу. Также можно устанавливать поперечины вдоль авто. Предназначается для перевозки вещей, которые имеют значительную длину (снасти для рыбалки, лыжи и т.д.).
  • Автобокс. Выполнен багажник в виде закрытого элемента, который характеризуется наличием внутренних отсеков. Благодаря герметичности автобокса в нем перевозят неустойчивые к воздействию ультрафиолета и осадков вещи. Рекомендовано приобретать багажник с замком, который ограничит несанкционированный доступ внутрь.

  Преимущества и недостатки Нивы Шевроле на газу

Процесс установки багажника зависит от выбранной модели. Некоторые из них имеют крепление, которое требует снимать обшивку салона:

  1. На крыше автомобиля есть специальные гнезда, в которые нужно вставить пластиковый ключ и провернуть на 90 градусов. Ключом делают движение по часовой стрелке до щелчка.
  2. Проводят извлечение крышки опор, под которой располагаются прорези и отверстия. В них устанавливают крепежные элементы.
  3. До завершения процесса монтажа багажника проводят регулировку кулачка.
  4. На следующем этапе фиксируют опоры. Их регулируют так, чтобы подушки располагались как можно ближе к середине.
  5. Для обеспечения максимально качественной фиксации используют специальный Г-образный ключ. Действуйте осторожно — чрезмерное усердие приведет к повреждению металла.
  6. Сверху на дуги устанавливают пластиковые заглушки и фиксируют крышка опоры.
  7. На последнем этапе монтажа проверяют надежность фиксации всех компонентов системы.
  • Это интересно:
  • Реальный расход топлива на Нива Шевроле на 100 км и как его уменьшить.
  • Как сделать автомобиль мечты: тюнинг Шеви Нива.
  • Какой домкрат лучше всего подойдет для Нивы Шевроле.

Итоги

Нива Шевроле имеет не слишком вместительный багажник. Для решения этой проблемы рекомендуется провести тюнинг багажника – установить органайзер, карманы и автобокс или погрузочную корзину. Простая конструкция таких приспособлений позволяет выполнить установку своими руками.

Экспедиционный багажник на крышу Chevrolet Niva

Размер

1600х1200х120 мм; 4 опоры

Комплектация

Багажник экспедиционный Б18. Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Крепления для установки на плоскость крыши Нива Шевроле (6 шт.)

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40. Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Размер

1100х1100х100 мм; 4 опоры

Комплектация

Металлические поперечины 20х40 (толщ. металла 2 мм) — 2 шт., крепеж к рейлингу (толщ. металла 2 мм) — 4 шт., прижимные пластины (толщ. металла 5 мм) — 4 шт., резиновые прокладки — 8 шт., болты М8 — 8 шт., болты М12 — 4 шт.

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40, закрытого типа, дно — сетка(ячейка 20х20 мм). Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Размер

1100х1100х100 мм; 4 опоры

Комплектация

Металлические поперечины 20х40 (толщ. металла 2 мм) — 2 шт., крепеж к рейлингу (толщ. металла 2 мм) — 4 шт., прижимные пластины (толщ. металла 5 мм) — 4 шт., резиновые прокладки — 8 шт., болты М8 — 8 шт., болты М12 — 4 шт.

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40, закрытого типа, дно — сетка(ячейка 20х20 мм). Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Размер

1600х1200х120 мм; 4 опоры

Комплектация

Багажник экспедиционный Б18.01. Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Крепления для установки на плоскость крыши Нива Шевроле (6 шт.)

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40. Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Крепление

Металлические поперечины 20х40 (толщ. металла 2 мм) — 2 шт., крепеж к рейлингу (толщ. металла 2 мм) — 4 шт., прижимные пластины (толщ. металла 5 мм) — 4 шт., резиновые прокладки — 8 шт., болты М8 — 8 шт., болты М12 — 4 шт

Размер

1600х1200х120 мм; 4 опоры

Комплектация

Багажник экспедиционный Б01.01. Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Усиленные крепления для установки на рейлинги Б43 (4 шт.)

Прочее

Изготовлен из круглой трубы 20 мм и профиля 20х20, 20х40, дно — сетка(ячейка 20х20 мм). Кронштейны для установки дополнительного света (4 спереди, 2 сзади). Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительной пескоструйной обработкой

Установка

На рейлинги или в штатные места

Размер

1520х1200х150 мм; 4 опоры 4 опоры L=1520мм Н=15см

Прочее

Изготовлен из профильной трубы 20х20, закрытого типа, дно — рейка 4 регулируемых кронштейна ОПОРА Н=15см в сборе; Места для доп. освещения 4 спереди 2 сзади; Покрытие: порошковополимерное покраска, с предварительным фосфатированием Доп. Крепления -опционально

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector