Мотор b12s1 появился в 2004 году. Корпус двигателя выполнен из чугуна, поэтому силовой агрегат является достаточно тяжелым для своего класса. Его вес составляет 110 кг. Одним из главных преимуществ мотора b12s1 является его неприхотливость в ежедневной эксплуатации.
Силовая установка имеет стандартные 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. Для упрощения конструкции используется всего 2 клапана на цилиндр. Эта техническая особенность немного ухудшает характеристики двигателя. Имея объем 1150 кубических сантиметров двс выдает 72 лошадиные силы.
Несмотря на высокую надежность конструкции, двигатель b12s1 имеет слабое место в виде ремня ГБЦ. Его обрыв или перескок гнет клапана. На рынке присутствует много ремней, изготовленных из низкосортных материалов. Их ресурс значительно ниже заводского изделия, поэтому приобретать расходники для двигателя b12s1 рекомендуется только в проверенных местах.
Длительность эксплуатации силовой установки до момента, когда потребуется капитальный ремонт двигателя, составляет порядка 200 тысяч километров пробега. Изготовителем в мотор заложен небольшой ресурс, но относительная простота конструкции позволяет большинство работ проводить своими руками. Восстановленный двс имеет срок эксплуатации приближенный к силовым агрегатам, выпущенным с завода.
После перегрева двигатель не заводится
Описание двигателя, его основные особенности
Агрегат от производителя Mitsubishi маркируется как 4b12. Нередко можно встретить обозначение g4ke – эти два различных мотора почти идентичны по своим характеристиками и взаимозаменяемы. Потому возможна замена g4ke на 4b12. Но важно помнить о особенностях свап 4b12. Оба агрегата относятся к семейству Theta II.
В данную серию Mitsubishi входит также и 4b1. Рассматриваемый мотор 4b12 является прямым наследником двигателя 4g69. Потому унаследовал многие его особенности, в том числе некоторые важные минусы. Также данные моторы используются в автомобилях Chrysler World. Фактически рассматриваемый мотор 4b12 является увеличенной версией моделей g4kd/4b11std.
Само увеличение мотора происходит за счет большего размера коленвала – ход поршня в таковом составит 97 мм вместо 86 на меньшей версии. Рабочий объем которой равен 2 литрам. Основные сходства конструкции двигателя 4b12 с меньшими моделями g4kd и аналогами:
- аналогичная система изменения фаз газораспределения – на обоих валах,
- отсутствие гидрокомпенсаторов (что несколько упрощает капремонт мотора – если необходимость в таковом возникает).
Несмотря на определенные минусы двигателя он обладает многими преимуществами. Необходимо внимательно следить за уровнем масла. Так как 4b12 отличается некоторой «прожорливостью». Производитель рекомендует осуществлять замену каждые 15 тыс. км, но оптимальным решением будет смена каждые 10 тыс. км – это позволит отсрочить необходимость капитального ремонта на максимальный срок.
Двигателя 4b12 и g4ke являются точными копиями друг друга. Так как таковые разрабатывались по специальной программе «World Engine». Данные моторы монтировались:
- Аутлендер,
- Peugeot 4007,
- Citroen C-crosser.
Регламент технического обслуживания
Рекомендуемая частота замены масла, которую указывает мануал, составляет 10 тысяч километров пробега. Согласно указаниям производителя предпочтение следует отдавать 5w-30 либо 5w-40. Благодаря продуманности конструкции и хорошей подгонке деталей мотор редко имеет большой расход масла. После обкатки двигателю нечасто требуется доливка смазки.
Каждую замену масла для b12s1 рекомендовано сопровождать установкой нового фильтра. К вопросу о том, какое масло использовать, следует относится максимально серьезно. Некачественная смазка способна вызвать заклинивание распредвала. После этого головка блока цилиндров потребует замену.
Регулировка клапанов мотору b12s1 нужна, так как гидрокомпенсаторы используются только на F14D3. Периодически следует осматривать коромысла. Замена элементов ГРМ может потребоваться при пробеге около 40 тысяч километров. Если клапанному зазору не уделять должного внимания, то возрастет расход топлива и ухудшатся технические характеристики автомобиля.
Особенностью силового агрегата b12s1 является несовершенная система отвода картерных газов. Она часто забивается маслом, поэтому требует частой чистки. Смазка начинает выдавливаться через сальники, в результате чего лить его в процессе эксплуатации машины приходится чаще.
Воздушный фильтр требуется менять согласно технического регламента обслуживания железного коня. Свечи на b12s1 служат в два раза дольше срока, который указывает руководство.
Описание
LG (ЭлДжи) ProCool B12TS.NSJ/B12TS.UA3 — это кондиционер инверторного типа, который даст возможность организовать оптимальные температурные условия в помещениях жилого назначения.
Для управления агрегатом в комплекте имеется пульт ДУ, а внутренний блок оборудован Wi-Fi модулем. Представленная модель отличается безопасностью и удобством эксплуатации, а также высокой степенью надежности.
Особенности и преимущества:
- Уникальный дизайн передней панели. Прозрачный пластик поверх белого пластика.
- Управление и самодиагностика через встроенный WiFi модуль.
- Plasmaster Ionizer — Запатентованная технология LG для создания мощного потока ионов с целью очистки воздуха.
- Дополнительный фильтр 3M для очистки воздуха от самого мелкого механического загрязнения.
- Инверторный компрессор LG с двойным ротором. Мощная работа с максимальной эффективностью и тихая работа без вибрации.
- 6 режимов работы вентилятора внутреннего блока. Удобная настройка скорости потока воздуха.
- Двойные автоматические жалюзи. Контроль направления воздуха.
- Защитное покрытие теплообменника внешнего блока GOLD FIN.
- Гарантия на компрессор 10 лет.
- Уникальная схема монтажа. Удобно. Быстро. Плотное прижимание внутреннего блока к стене.
Линейка доступных современному потребителю инверторных настенных сплит-систем ProCool от достойной производственной компании LG поможет поддерживать в помещениях жилого (или коммерческого) назначения оптимальный климатический режим.
Оборудование из данной серии оснащено всем необходимым функционалом, без которого невозможно представить современные кондиционеры.
Это и система самодиагностики неисправностей, и автоматический режим работы, а также автовключение в случае отключения электропитания и другие функции.
Обзор неисправностей и способов их устранения
Система охлаждения, навесное оборудование, впускной коллектор, маслосъемные колпачки и зажигание являются абсолютно неприхотливыми. Они крайне редко выходят из строя. Замена может потребоваться только в случае заводского брака или наличия нарушений в эксплуатации автомобиля.
Независимо от того какое масло залито в двигатель, при приближении авто к 100-130 тыс. км пробега, оно начинает просачиваться через передний сальник коленвала. Это проблема всех движков b12s1. Ухудшает все прихотливо работающий клапан вентиляции картерных газов. Иногда его поломка приводит к выбиванию масляного щупа из посадочного места.
Забивание жиклера подачи масла на распредвал приводит к его заклиниванию. Схема его установки такова, что часто требуется полная замена крышки гбц. Модернизация системы подачи смазки возможна путем рассверливания жиклера с 0,8 мм до 1,2 мм. Это мероприятие частично решает проблему. Также для снижения риска возникновения данной неисправности следует вовремя менять масляный фильтр.
Устройство ГРМ имеет недостаток, проявляемый в перескакивании ремня на несколько зубьев. Это в лучшем случае просто увеличит расход топлива, а в худшем может привести к удару клапанов об поршни. Производитель рекомендует регулярно проверять состояние ГРМ и тщательно подходить к выбору нового ремня. Во время проведения ремонтных работ желательно стопорить маховик.
Компрессия может падать из-за залипания клапанов. В результате этого двигатель не способен обеспечить предусмотренную компрессию. Мощность и прочие динамические показатели ухудшаются. Объёмы потребляемого топлива возрастают.
Список автомобилей на которые устанавливался данный двигатель
Двигатель 4b12 устанавливался на множество моделей автомобилей – в силу его универсальности и практичности:
- Mitsubishi Delica D:5 (01.2007 н.в.),
- Mitsubishi Outlander 24G DBA-CW5W – причем в модель второго рестайлинга, suv, 3 поколение устанавливается такой двигатель до сих пор,
- Citroen С-Crosser4,
- Peugeot 4007.
Двигатель 4b12 надежный мотор, требующий минимального внимания со стороны владельца в первые 200 тыс. км. Потому до сих пор устанавливается в некоторые модели автомобилей. Ремонтопригоден, неприхотлив к качеству топлива и масла.
Способы тюнинга мотора
Тюнинг позволяет увеличить мощность малолитражного мотора. Выделяют три основных направления, с помощью которых производится форсировка b12s1:
- Перепрошивка электронного блока управления. Такой тюнинг позволяет без переделок увеличить табун с стандартных 72 до 80 лошадей. Недостатком является ухудшение экологических показателей автомобиля;
- Установка стокового распредвала. Мощность мотора увеличивается до 85 лошадиных сил. Для переделки требуется иметь навыки разборки ГБЦ. Детальное описание модернизации позволит произвести тюнинг в гаражных условиях;
- Замена головки блока цилиндров на 16-клапанный вариант. Наиболее кардинальный вариант, способный полностью обездвижить авто. Особенностью является возможность перейди за 100 лошадиных сил.
Сколько масла в двигателе Nissan Primera (объем)
Сколько литров заливать?
В зависимости от типа объема двигателя для замены требуется различное количество масла – от 2,7 до 5,2 л.
- QG16DE 1.6 бензин– 2.7 л;
- QG18DE 1.8 бензин – 2.7 л;
- QR20DE 2.0 бензин – 3.9 л;
- YD22DDTi 2.2 дизель – 5.2 л.
Таблица заправочных объемов:
Список моделей авто, в которые устанавливается b12s1
General Motors первоначально проектировал мотор b12s1 для дочернего концерна Chevrolet. Устанавливался он на автомобили:
Данной силовой установкой комплектовались самые дешевые модификации вышеуказанных моделей автомобилей. Чуть позже Дженерал Моторс внедрил свои моторы в другую дочернюю компанию — Daewoo. Двигатель начали устанавливать на автомобили Daewoo Matiz.
Высокие показатели надежности и динамических параметров заинтересовали других автопроизводителей и мир увидел автомобили, имеющие под капотом b12s1:
- Kia Besta;
- Hyundai Accent;
- Opel Astra;
- Ford Explorer;
- Mazda 323.
Китайские производители брали за основу конструктивные особенности мотора. Технические решения, найденные General Motors применяются по сей день. Двигатель b12s1 надежно засел в нише малолитражных автомобилей.
Двигатель 1.2 для Авео T250, T255
В среде автомобилистов не является секретом,но всегда новостью такое явление, как слияние нескольких автомобильных фирм под какой либо один концерн. Так, например обстоит ситуация с целым рядом производителей машин как: Kia/Hyundai,Daewoo/Chevrolet/Opel,Ford/Mazda и т.д.
В большинстве случаев результатом объединения становится общая база(ДВС,КПП) у авто одного концерна. Так точно обстоит ситуация и с двигатель Шевроле Авео B12S1, который являясь разработкой специалистов General Motors может быть применен с успехом в машинах Daewoo.
Мотор B12S1 обладает следующими характеристиками: 8 клапанов, рабочий объем 1.2 литра, бензин, режим работы 4 такта. Данный силовой агрегат за не долгую свою историю успел зарекомендовать себя как надежный, выносливый и не прихотливый к эксплуатации в отечественных условиях.
Так же к одному из наиболее важных и положительных качеств следует отнести простоту обслуживания Chevrolet Aveo двигатель.
Но, не смотря на все имеющиеся положительные отзывы о работе ДВС B12S1, он не может на все 100% быть застрахованным от естественного износа или случаев аварий мотора.
В случае прекращения нормальной работы или полной остановки мотора Шевроле Авео необходимо правильно оценить и расчитать стоимость предстоящих работ. Для этого требуется определенные минимальные знания и опыт работы с силовыми агрегатами т.
к восстановительные работы с запчастями в цене могут быть в разы больше, чем покупка контрактного двигателя Chevrolet B12S1
Наиболее часты поломки двигателей B12S1
Как и было сказано выше к основным причинам остановки работоспособности силовых агрегатов относят: износ и аварии.
Под износом правильно понимать те необратимые процессы, которые происходят в условиях работы механических частей при повышенных температурах и давлениях, а так же естественный процесс коррозии.
Износам наиболее часто поддаются движущиеся элементы, а так же сам остов и элементы на которые опираются движущиеся части. По аварией ДВС следует понимать полную его остановку.
Как правило, аварии бывают вызваны не своевременным и не качественным обслуживанием мотора а также не правильной эксплуатации . Самые распространенные аварии б/у двигатель шевроле авео это нарушение режима смазки, перегрузка, неисправность регулятора частоты вращения. Все аварийные случаи без исключения, возможно предотвратить своевременным прохождением ТО
Каталожные номера
- 96659598
- 96666210
- 96659597
- 96666195
- 96643127
- 96666194
- 96643126
- 96666205
- 96643137
- 96666204
- 96666203
- 96643135
- 96666202
- 96643134
- 96666201
- 96643133
- 96666200
- 96643132
- 96666199
- 96643131
В нашем магазине КорМотор Вы можете не только приобрести запчасти, но и заказать их установку, доставку в регионы или по городу Санкт-Петербург. Установка малолитражных моторов для а/м Шевролет Авео, Chevrolet Spark, Дэу Матиз происходит в кротчайшей сроки ( 1 рабочий день ).
Перечень модификаций мотора b12s1
Силовая установка b12s1 имеет всего две модификации:
- b12s1 Aveo. General Motors выпустил основную версию мотора непосредственно разрабатывая ее для своей дочерней компании Chevrolet. Выпущен в 2004 году. Двигатель понравился многим автопроизводителям и Дженерал Моторс начал поставки в Европу и Азию;
- b12s1 Kalos. Усовершенствованная версия силового агрегата b12s1 Aveo. Выпущен в 2005 году. GM постарались учесть недоработки предыдущей модификации, однако проблему с вентиляцией картерных газов решить не удалось. Также к минусам модификации можно отнести то, что поршень продолжает гнуть клапана при обрыве или перескоке ремня ГРМ. Порядок работы цилиндров аналогичен у всех модификаций b12s1.
Двигатель b12s1 в свое время имел массу передовых решений в сфере малолитражных моторов. Это позволило ему без изменений выпускаться с 2004 по 2007 года. Модифицированные варианты силовой установки можно найти в китайских железных конях более поздних годов выпуска. Их владельцы часто повышают мощность путем тюнинга, так как родных 72 лошадок не всегда достаточно для динамичной езды.
Двигатель b12s1 Особенности Проблемы и характеристики
В этой статье пойдет речь о двигателе b12s1. Вы узнаете его особенности, проблемы и характеристики. Двигатель устанавливался на автомобили Chevrolet Aveo, Chevrolet Kalos, а также на Kia, Hyundai, Ford, Daewoo и другие с 2002 по 2011 год.Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, поэтому несмотря на маленький объем 1,2 литра имеет вес 110 кг.
Мотор имеет простую конструкцию 2 клапана на один цилиндр. Привод ГРМ ременной, ремень следует менять раньше установленного срока в 90 тыс.км т.попадается много некачественных изделий. Поэтому лучше сократить срок замены ремня до 60-70 тыс.км и по возможности приобретать оригинальный ремень у надёжных поставщиков. При обрыве ремня поршни гнут клапана.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют поэтому регулировка зазоров клапанов ложится на плечи владельцев. Регулировку необходимо производить раз в 60 тыс.км или немного раньше. Двигатель не обладает большой мощностью, но для лёгких автомобилей ее хватает. Кроме того владельцы хвалят двигатель за его неприхотливость.
Тем не менее некоторые неприятности он все же доставляет, поговорим об этом чуть ниже. Ещё можно отметить один положительный момент он заключается в том, что даже после капитального ремонта двигатель способен пройти практически такой же срок как с завода. Масло следует менять раз в 10 тыс.
км лучше чуть раньше, рекомендуется использовать 5W-30 и 5W-40.
1) Не стоит затягивать с заменой ремня ГРМ иначе можно нарваться на дорогой ремонт. Поршни при обрыве ремня практически всегда гнут клапана. Рекомендуемый срок 60-70 тыс.км пробега. 2) Регулировкой клапанов следует заниматься раз в 60 тыс.км. 3) Вентиляция карьерных газов забивается в результате сальники начинают потеть, а со временем и вовсе текут маслом.
4) Засорения жиклёра подачи масла приводит к износу постели и кулачков распредвала. Умелые владельцы модернизируют систему смазки путем высверливания жиклёра с 0,8 до 1,2 мм. По отзывам владельцев данный метод улучшает систему смазки и продлевает жизнь распредвала.
Тюнинг
1) Первый способ увеличить мощность двигателя это сделать чип-тюнинг мощность вырастет незначительно вместе с тем ухудшаться экологические показатели и немного возрастёт расход топлива.
2) Второй способ значительно эффективней в плане прибавки мощности, но потребует больших денежных затрат. Установка 16 клапанной ГБЦ позволяет увеличить мощность двигателя до 100 л.с.
3) Установка спортивного распредвала позволит увеличить мощность на 10-15 л.с.
Если имеется желание и есть лишние деньги тогда можно совместить все способы, и получить мощность в районе 120-130 л.с.
Если мотор совсем не жалко тогда можно ещё, и оснастить двигатель маломощным компрессором, который выдает не более 0,5 бар.
Больше дуть не стоить иначе придется серьезно модернизировать мотор, а это уже большие денежные затраты, которые обойдутся дороже свапа более мощного мотора.
Характеристики
Ход поршня: 78 мм Диаметр цилиндра: 68,5 мм Степень сжатия: 9,3 Объем двигателя куб.см : 1150 Мощность двигателя л.с./об.мин: 72/5400 Крутящий момент Нм/об.мин: 104/4400 Рекомендуемое топливо: 92 Экологический стандарт: евро 3, евро 4 Расход топлива, л/100 км город: 8,4 трасса: 5,5 смешан: 6,6 Расход масла гр./1000 км: до 500 При замене лить : 3,2 ~ литра
Ресурс двигателя: 250 тыс.км
Двигатель Chevrolet B12S1 (B12S1-Aveo, B12S1-Kalos) (1150см3)
Двигатель b12s1 можно встретить на машинах, которые выпускают европейские, китайские, японские автопроизводители. Обусловлено это хорошими техническими характеристиками мотора, его высокой надежностью и экономичностью. Несмотря на то, что силовой агрегат не блистает количеством лошадиных сил, автомобили, на которых устанавливается b12s1, всегда показывают отменную динамику.
Внешний вид мотора
Мотор b12s1 появился в 2004 году. Корпус двигателя выполнен из чугуна, поэтому силовой агрегат является достаточно тяжелым для своего класса. Его вес составляет 110 кг. Одним из главных преимуществ мотора b12s1 является его неприхотливость в ежедневной эксплуатации.
Силовая установка имеет стандартные 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. Для упрощения конструкции используется всего 2 клапана на цилиндр. Эта техническая особенность немного ухудшает характеристики двигателя. Имея объем 1150 кубических сантиметров двс выдает 72 лошадиные силы.
Несмотря на высокую надежность конструкции, двигатель b12s1 имеет слабое место в виде ремня ГБЦ. Его обрыв или перескок гнет клапана. На рынке присутствует много ремней, изготовленных из низкосортных материалов. Их ресурс значительно ниже заводского изделия, поэтому приобретать расходники для двигателя b12s1 рекомендуется только в проверенных местах.
Состояние ремня ГРМ
Продается без навесного! Даем гарантию! Возможна установка!
Длительность эксплуатации силовой установки до момента, когда потребуется капитальный ремонт двигателя, составляет порядка 200 тысяч километров пробега.
Изготовителем в мотор заложен небольшой ресурс, но относительная простота конструкции позволяет большинство работ проводить своими руками. Восстановленный двс имеет срок эксплуатации приближенный к силовым агрегатам, выпущенным с завода.
Датчики положения коленвала и распредвала
Датчики положения коленвала и распредвала мотора B12S1 служат хорошо и долго, но по ним могут возникать ошибки, при этом двигатель после запуска нестабильно работает на холостом ходу. В этом случае может помочь снятие датчиков и протирка от намагнитившейся металлической пудры. Разумеется, пудра или даже стружка на датчиках – это серьезный признак износа, о чем мы расскажем далее.
Список моделей авто, в которые устанавливается b12s1
General Motors первоначально проектировал мотор b12s1 для дочернего концерна Chevrolet. Устанавливался он на автомобили:
- Chevrolet Aveo;
- Chevrolet Kalos.
Данной силовой установкой комплектовались самые дешевые модификации вышеуказанных моделей автомобилей. Чуть позже Дженерал Моторс внедрил свои моторы в другую дочернюю компанию — Daewoo. Двигатель начали устанавливать на автомобили Daewoo Matiz.
Высокие показатели надежности и динамических параметров заинтересовали других автопроизводителей и мир увидел автомобили, имеющие под капотом b12s1:
- Kia Besta;
- Hyundai Accent;
- Opel Astra;
- Ford Explorer;
- Mazda 323.
Китайские производители брали за основу конструктивные особенности мотора. Технические решения, найденные General Motors применяются по сей день. Двигатель b12s1 надежно засел в нише малолитражных автомобилей.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя B12S1 соединена с педалью акселератора тросом, отдельного регулятора холостого хода не имеет. Поэтому на холостом ходу открытием заслонки управляет встроенный сервопривод.
Нередко в этом сервоприводе обламываются зубья на шестеренках. В зависимости от того, сколько зубьев сломалось, двигатель либо неровно держит холостой ход, либо глохнет после запуска или не заводится и не работает без нажатой педали акселератора.
Этот механизм можно отремонтировать, подобрав подходящие шестерни.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Chevrolet, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Масло Ниссан Примера р12 какое?
Nissan primera р12 масло выбирается, исходя из того в каком диапазоне температур его можно использовать.
В жаркий летний период необходимы варианты с одним коэффициентом вязкости (они могут быть более густыми), суровыми зимами – другие масла. Имеются и всесезонные масла, подходящие для регионов с умеренным климатом – при их использовании можно ездить, не задумываясь о погоде.
Для автомобиля Ниссан Примера р12 масло в двигатель подбирается по следующим допускам:
- Класс качества по API: SL, SM и выше;
- Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 и выше;
- Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30 (для зимы, лучше 0-30).
Катушка зажигания
Ресурс катушки зажигания на моторе B12S1 – около 70 000 км. Она выходит из строя на фоне увеличившихся нагрузок, вызванных износом высоковольтных проводов или свечей. При этом появляются пропуски зажигания, соответствующие ошибки. Изношенную катушку следует менять вместе с проводами и свечами зажигания.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Chevrolet, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Система вентиляции картерных газов
В сильные морозы в системе вентиляции картера мотора B12S1 может замерзнуть конденсат. Чтобы предотвратить это и последующее выдавливание щупа и сальников, советуют закупоривать трубку от клапана ВКГ ко впускному трубопроводу. Нужно закупорить и трубку, и ее отверстие в патрубке.
В этом случае в трубку не всасывается морозный воздух, а газы поступают во впуск по основному пути в задроссельное пространство. Такое улучшение следует проводить на зиму.
Клапан вентиляции картерных газов
Клапан вентиляции картерных газов при сильном износе и заклинивании в приоткрытом положении может стать источником просачивания воздуха в задроссельное пространство. В зависимости от того, просачивается ли воздух небольшими порциями или идёт сплошным потоком, двигатель будет держать нестабильный холостой ход либо будет держать повышенные холостых обороты.
Всё из-за того, что блок управления будет корректировать топливную смесь и поддавать «газу» исходя из разряжения во впускном коллекторе. Возможна и обратная ситуация: клапан ВКГ может заклинить в зарытом положении, тогда газы из картера не будут высасываться во впуск. Высокое давление картерных газов выдавит щуп и сальники.
Поэтому за проходимостью этого клапана нужно следить, а лучше превентивно менять эту копеечную деталь.
Способы тюнинга мотора
Тюнинг позволяет увеличить мощность малолитражного мотора. Выделяют три основных направления, с помощью которых производится форсировка b12s1:
- Перепрошивка электронного блока управления. Такой тюнинг позволяет без переделок увеличить табун с стандартных 72 до 80 лошадей. Недостатком является ухудшение экологических показателей автомобиля;
- Установка стокового распредвала. Мощность мотора увеличивается до 85 лошадиных сил. Для переделки требуется иметь навыки разборки ГБЦ. Детальное описание модернизации позволит произвести тюнинг в гаражных условиях;
- Замена головки блока цилиндров на 16-клапанный вариант. Наиболее кардинальный вариант, способный полностью обездвижить авто. Особенностью является возможность перейди за 100 лошадиных сил.
Клапан EGR
Клапан EGR был буквально приделан к двигателю B12S1, о чем говорит «балкон», на котором он установлен. К тому же клапан EGR отбирает отработавшие газы, условно говоря, у 4-го цилиндра.
На этом 8-клапанном двигателе клапан легко глушится установкой прокладки на подачу отработавших газов. В большинстве случаев, этот клапан хлопот не вызывает.
Зато почти на всех двигателях B12S1 приходилось снимать клапан EGR и его кронштейн для замены двух прокладок. В частности внимания требует одна «восьмеркообразная» прокладка канала подачи газов.
Она была неправильно установлена на заводе – со смещением, и частично перекрывала путь отработавшим газам. Естественно со временем газы прожигали ее и потихоньку просачивались наружу. Об этом владельцы узнавали по пшиканию или цоканию газов.
Эту прокладку меняли по гарантии, хотя много владельцев столкнулись с этой маленькой неприятностью уже после окончания гарантии.
ZD30DDTi — трехлитровый дизельный двигатель Nissan
Трубка подачи отработавших газов, протянутая от клапана EGR во впускной коллектор в районе 1-го цилиндра, может треснуть, после чего появится подсос воздуха. Из-за этого обороты холостого хода будут нестабильными или повышенными.
Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Chevrolet, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Регламент технического обслуживания
Рекомендуемая частота замены масла, которую указывает мануал, составляет 10 тысяч километров пробега. Согласно указаниям производителя предпочтение следует отдавать 5w-30 либо 5w-40. Благодаря продуманности конструкции и хорошей подгонке деталей мотор редко имеет большой расход масла. После обкатки двигателю нечасто требуется доливка смазки.
Каждую замену масла для b12s1 рекомендовано сопровождать установкой нового фильтра. К вопросу о том, какое масло использовать, следует относится максимально серьезно. Некачественная смазка способна вызвать заклинивание распредвала. После этого головка блока цилиндров потребует замену.
Вид снизу на двигатель b12s1 со снятым кожухом ГРМ
Регулировка клапанов мотору b12s1 нужна, так как гидрокомпенсаторы используются только на F14D3. Периодически следует осматривать коромысла. Замена элементов ГРМ может потребоваться при пробеге около 40 тысяч километров. Если клапанному зазору не уделять должного внимания, то возрастет расход топлива и ухудшатся технические характеристики автомобиля.
Особенностью силового агрегата b12s1 является несовершенная система отвода картерных газов. Она часто забивается маслом, поэтому требует частой чистки. Смазка начинает выдавливаться через сальники, в результате чего лить его в процессе эксплуатации машины приходится чаще.
Воздушный фильтр требуется менять согласно технического регламента обслуживания железного коня. Свечи на b12s1 служат в два раза дольше срока, который указывает руководство.
Форсунки
Топливные форсунки двигателя B12S1 могут засориться, о чём говорят рывки при разгонах, а затем и нестабильный холостой ход. Эти форсунки неплохо поддаются чистке.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Chevrolet, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Регулировка клапанов
Двигатель B12S1 не имеет гидрокомпенсаторов и нуждается в проверке тепловых зазоров клапанов каждые 15 000 км. Зазоры регулируются максимально просто – при помощи гаечного ключа и отвертки. Номинальные зазоры впускных и выпускных клапанов на холодном моторе – 0,15 и 0,2 мм ±0.02.
В большинстве случаев в регулировке нуждаются зазоры выпускных клапанов. Если зазоры слишком далеко «ушли» от номинала, то двигатель будет трястись на холостом ходу и «выстреливать» в выпускную систему.
Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1
Мотор b12s1 появился в 2004 году. Корпус двигателя выполнен из чугуна, поэтому силовой агрегат является достаточно тяжелым для своего класса. Его вес составляет 110 кг. Одним из главных преимуществ мотора b12s1 является его неприхотливость в ежедневной эксплуатации.
Силовая установка имеет стандартные 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. Для упрощения конструкции используется всего 2 клапана на цилиндр. Эта техническая особенность немного ухудшает характеристики двигателя. Имея объем 1150 кубических сантиметров двс выдает 72 лошадиные силы.
Несмотря на высокую надежность конструкции, двигатель b12s1 имеет слабое место в виде ремня ГБЦ. Его обрыв или перескок гнет клапана. На рынке присутствует много ремней, изготовленных из низкосортных материалов. Их ресурс значительно ниже заводского изделия, поэтому приобретать расходники для двигателя b12s1 рекомендуется только в проверенных местах.
Состояние ремня ГРМ
Длительность эксплуатации силовой установки до момента, когда потребуется капитальный ремонт двигателя, составляет порядка 200 тысяч километров пробега. Изготовителем в мотор заложен небольшой ресурс, но относительная простота конструкции позволяет большинство работ проводить своими руками. Восстановленный двс имеет срок эксплуатации приближенный к силовым агрегатам, выпущенным с завода.
Двигатели и КПП из Кореи — Двигатель B12S1 Шевроле Авео 1.2
Производитель:
GM (Chevrolet/Daewoo)
Состояние:
Контрактный,без пробега по РФ
В среде автомобилистов не является секретом,но всегда новостью такое явление, как слияние нескольких автомобильных фирм под какой либо один концерн. Так, например обстоит ситуация с целым рядом производителей машин как: Kia/Hyundai,Daewoo/Chevrolet/Opel,Ford/Mazda и т.д. В большинстве случаев результатом объединения становится общая база(ДВС,КПП) у авто одного концерна.
Так точно обстоит ситуация и с двигатель Шевроле Авео B12S1, который являясь разработкой специалистов General Motors может быть применен с успехом в машинах Daewoo. Мотор B12S1 обладает следующими характеристиками: 8 клапанов, рабочий объем 1.2 литра, бензин, режим работы 4 такта.
Данный силовой агрегат за не долгую свою историю успел зарекомендовать себя как надежный, выносливый и не прихотливый к эксплуатации в отечественных условиях. Так же к одному из наиболее важных и положительных качеств следует отнести простоту обслуживания Chevrolet Aveo двигатель.
Но, не смотря на все имеющиеся положительные отзывы о работе ДВС B12S1, он не может на все 100% быть застрахованным от естественного износа или случаев аварий мотора.
В случае прекращения нормальной работы или полной остановки мотора Шевроле Авео необходимо правильно оценить и расчитать стоимость предстоящих работ. Для этого требуется определенные минимальные знания и опыт работы с силовыми агрегатами т.
к восстановительные работы с запчастями в цене могут быть в разы больше, чем покупка контрактного двигателя Chevrolet B12S1
Наиболее часты поломки двигателей B12S1
Как и было сказано выше к основным причинам остановки работоспособности силовых агрегатов относят: износ и аварии.
Под износом правильно понимать те необратимые процессы, которые происходят в условиях работы механических частей при повышенных температурах и давлениях, а так же естественный процесс коррозии.
Износам наиболее часто поддаются движущиеся элементы, а так же сам остов и элементы на которые опираются движущиеся части. По аварией ДВС следует понимать полную его остановку.
Как правило, аварии бывают вызваны не своевременным и не качественным обслуживанием мотора а также не правильной эксплуатации . Самые распространенные аварии б/у двигатель шевроле авео это нарушение режима смазки, перегрузка, неисправность регулятора частоты вращения. Все аварийные случаи без исключения, возможно предотвратить своевременным прохождением ТО
Каталожные номера
- 96659598
- 96666210
- 96659597
- 96666195
- 96643127
- 96666194
- 96643126
- 96666205
- 96643137
- 96666204
- 96666203
- 96643135
- 96666202
- 96643134
- 96666201
- 96643133
- 96666200
- 96643132
- 96666199
- 96643131
- 96666198
- 96643130
- 96666211
В нашем магазине КорМотор Вы можете не только приобрести запчасти, но и заказать их установку, доставку в регионы или по городу Санкт-Петербург. Установка малолитражных моторов для а/м Шевролет Авео, Chevrolet Spark, Дэу Матиз происходит в кротчайшей сроки ( 1 рабочий день ).
Двигатель B12D1 Chevrolet: устройство, модификации, проблемы
Этот мотор встречается не только на моделях Шевроле, но и на различных европейских, китайских и японских машинах. Такой спрос на двигатель обусловлен его отличными техническими данными, надёжностью и малым аппетитом. B12D1 при этом не блещет мощью, но его динамические показатели всегда на высоте.
О двигателе B12D1
Двигатель B12D1 вышел в 2004 году. Корпус его чугунный, поэтому компактным и лёгким мотор не назовёшь. В сравнении с конкурентами он довольно-таки тяжёлый, весит 110 кг. Зато силовой агрегат неприхотлив в обслуживании и ежедневной эксплуатации.
Агрегат B12D1 — это не совсем стандартная «четвёрка». Для простоты конструкции используется два клапана на цилиндр, а не четыре. В остальном всё так же, двигатель оснащён жидкостным охлаждением. Мощность его составляет 72 л. с. Упрощённость конструкции клапанов немного ухудшает характеристики двигателя, не давая ему показывать весь свой потенциал.
Технические характеристики
Производство | General Motors |
Марка двигателя | b12s1 |
Годы выпуска | 2004-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 78 |
Диаметр цилиндра, мм | 68.5 |
Степень сжатия | 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 1150 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 72/5400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 104/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 110 |
Расход топлива, л/100 км (для Chevrolet Aveo) город/трасса/смеш | 8,6/6,1/7,0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.2 |
Замена масла проводится, км | 15000, (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км (по данным завода/на практике) | 200/250+ |
Тюнинг (без потери ресурса) | 102 |
Двигатель устанавливался | Chevrolet Aveo, Chevrolet Kalos, Kia Besta, Hyundai Accent, Daewoo Matiz, Opel Astra, Ford Explorer, Mazda 323 |
На какие авто устанавливается
Впервые Дженерал Моторс спроектировал мотор B12D1 для Шевроле: им оснащались модели Авео и Калос. Правда, изначально этот двигатель ставился на самые бюджетные комплектации моделей.
Позже мотор перекочевал в компанию Дэу. Он устанавливался на Матизы, после им заинтересовались другие автопроизводители. B12D1 встал под капоты автомобилей:
- Киа Беста,
- Опель Астра,
- Хюндай Акцент,
- Мазда 323,
- Форд Эксплорер.
Что касается китайцев, то они переняли конструктивные нюансы и технические решения, задействованные на моторе B12D1. Одним словом, двигатель надёжно засел в нише малолитражек.
Модификации B12D1
Двигатель имеет всего 2 модификации.
- B12S1 Авео. Изначально выпущенный Дженерал Моторс для Шевроле в 2004 году, он понравился многим автопроизводителям. Начались поставки в европейские и азиатские страны.
- B12S1 Калос. Эта версия силовой установки модернизирована. Использованы новые и революционные технические решения в сфере малолитражных двигателей. Были учтены грубые ошибки прежних модификаций, хотя сложности с выпускной системой решить, так и не удалось.
У обеих модификаций B12S1 оставалась та же проблема — гнущиеся клапаны, чему виной слабый привод ГРМ. Одинаковой была работа цилиндров у обеих модификаций.
В своё время B12S1 имел большое количество передовых решений, что дало ему возможность оставаться на плаву 3 года подряд. В китайских автомобилях поздних годов выпуска встречаются ещё более модифицированные варианты этого силового агрегата. Существуют также самодельные варианты — тюнингованные версии B12S1 с увеличенной мощностью.
Проблемные места
Слабым местом является ремень ГРМ, который часто обрывается, клапана от этого гнёт. Покупать следует только качественные, оригинальные ремни.
Изделия из низкосортных материалов не стоит приобретать, так как они служат короткое время, и видимая на первый взгляд экономия, оборачивается большими денежными затратами.
Вообще, все расходники для B12D1 рекомендуется брать только у проверенных источников.
Привод ГРМ имеет один явный недостаток — ремень часто перескакивает на несколько зубьев, что в лучшем случае повышает расход горючего, а обычно — приводит к ударам клапанов о поршни. Состояние ГРМ надо контролировать регулярно, это советует сам производитель. На модифицированных версиях двигателя используется цепь, что повышает надёжность привода.
Клапаны требуют периодической регулировки — гидротолкателей здесь нет. Регулярно надо осматривать коромысла, а элементы ГРМ менять через каждые 40 тыс. км пробега.
Зазорам следует уделять тщательное внимание, так как от этого зависит расход горючего и технические возможности агрегата. Если не обратить внимания клапанам, упадёт компрессия двигателя.
Мотор будет неспособен обеспечить изначальную степень сжатия, а мощность и другие важные параметры только ухудшатся. Повысится и расход горючего.
Несовершенна система выпуска двигателя. Она часто загрязняется, требует пристального внимания автовладельца. Забивается система от смазки, выдавливаемой через сальники. Утечка масла приводит к повышенному расходу, что легко можно заметить.
Остальные элементы также нуждаются в контроле:
- воздушный фильтр надо менять согласно регламенту,
- свечи могут прослужить дольше срока, указанного производителем,
- жиклёр подачи масла на распредвал со временем имеет свойство забиваться,
- масляный фильтр тоже надо всегда проверять.
Интересно, что жиклёр распредвала установлен по не очень удобной схеме. Для его замены придётся поставить и новую крышку ГБЦ.
Двигатель спокойно протянет до первой капиталки 200 тыс. км. Да, это небольшой ресурс, но почти все работы, возникающие на данном этапе, можно проводить своими руками, ввиду простоты конструкции. И что хорошо — восстановленный мотор имеет такой же срок эксплуатации, как и новый, выпущенный с завода.
Электрика
Контроль за бортовой системой или БСД является отправной точкой для любой диагностики при возникновении проблем с управлением. Двигатель рекомендуется тестировать на заземление, чистоту и затяжку контактов. Немаловажное значение имеет проверка соединений, изоляции, слабых контактов и клемм, повреждения жгутов проводки.
Обслуживание
В первую очередь надо обратить внимание на замену масла. По паспорту это надо делать не реже 15 тысяч км пробега. Следует отдавать предпочтение смазкам 5W-30 или 5W-40. Этот силовой агрегат мало расходует масла, и случаев жора не наблюдалось. Хотя после обкатки потребуется долить немного смазки.
Что касается мнения владельцев, то замена лубриканта должна проводиться не меньше, чем дважды в год. Иначе двигатель подвергнется сильному износу, который приблизит сроки капитального ремонта. Под нагрузку попадут помпа, валы и поршни.
Каждая замена масла должна сопровождаться обновлением фильтра. Он быстро приходит в негодность от грязной смазки, забивается. Вообще, заливать внутрь мотора надо очень качественные составы. В противном случае, это вызовет заклинивание распредвала, и потребуется уже замена всей ГБЦ.
Модернизация
Способов переделки двигателя B12D1 несколько. Все они позволят увеличить мощность ДВС. Обычно выделяются 3 основных типа тюнинга.
- ГБЦ меняется на 16-клапанный аналог. Это наиболее кардинальный способ, дающий возможность увеличить мощность до 100 л. с. и выше.
- Устанавливается стоковый распредвал. Это позволит увеличить мощность до 85 л. с. Достаточно уметь разбирать ГБЦ, чтобы самостоятельно справиться с работой.
- Перепрошивается ЭБУ. Тяга увеличивается до 75-80 л. с. Однако ухудшаются экологические параметры выхлопа.
Полезно будет модернизировать систему подачи смазки. Для этого надо будет рассверлить жиклёр с 0,8 мм до 1,2 мм. Эта доработка позволит частично решить проблему заклинивания распредвала.
Важно понимать, что любой вид тюнинга отрицательно скажется на выпускном коллекторе. Поэтому надо комплексно проводить модернизацию — неразумные действия значительно снижают срок эксплуатации двигателя.
Фрилансер | При своевременном обслуживании — замене масла в ДВС, замене фильтров и заливке качественного бензина, двигатель этот пройдет около 300 и более тысяч км пробега. Но бывает, что выходит из строя, например начинается масложор, или появляется дым из выхлопной трубы. Ремонт данного ДВС дорогой, а еще не каждый специалист возьмется за него, так как обычно движки с малым объемом считаются одноразовыми. Так что проведите диагностику такого двигателя перед покупкой — замерьте компрессию, проверьте не жрет ли масло, нет ли подтеков, нагара и т.д. |
Айрат | Двигатель B12D1 имеет хороший ресурс 200-300 тысяч! ГРМ — цепь, менять которую нужно после 10 лет или 250 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. В этом автомобиле уже на следующий год могут начаться проблемы с цепью и потребуется замена — тысяч 20 рублей понадобится. |
Тихонов | Пробег B12D1 340 тыс, все нормально с движком. При том, что масло меняю не часто ввиду раздолбайства. Бывает, и 25 тыс до замены катаю. Сейчас от замены до замены доливаю около 1 литра. |
Начинающий авеовод | Добрый день всем. Оживлю немного тему. Сам все время мучаюсь с температурой двигателя. ( Ну не поднимается она выше половины датчика). Было принято решение заменить термостат ( так как витала мысль в голове что термостат стоит в открытом положении всегда). Заменили термостат, заменили фильтр салона, (сразу печка стала дуть значительно сильнее), Но температура так и осталась на прежнем месте. Было принято решение залепить ‘лицо’ в пенополимер (с фольгированным слоем) .Результат не изменился. Случайно было обнаружено такое состояние , при температуре половина датчика включается вентилятор. Получается что все тепло выдувает вентилятор? А кто отвечает за включение вентиля? Может проблема как раз в этом датчике. |
Дмитрий 57 | Владею уже второй авешкой с двигателем b12d1, у родственников такая же. Штука такая, что наш двигунок сам по себе ооочень медленно прогревается на холостых! Скажу даже, что почти не прогревается! Ладно бы на одной машинке такое было, но на трёх!!! И все разного года выпуска (2008, 2009, 2010). Как правило, зимой запускаю двигатель и жду минут 10-15 (в зависимости от температуры), печку не включаю и в машину не сажусь (то снег смету, то фары протру и т.п). Печку не включаю, чтобы тепло от двигателя в салон не забирать, а в машину не сажусь, чтоб не запотели стекла. Стрелка поднимается на одно деление — и всё, больше ни в какую! Дальше только в движении. Оговорюсь сразу, что никаких картонок и одеял для утепления не пихаю, штатного утепления капота тоже нет. Летом всё проще: потарахтел пару-тройку минут и поехал. Была у меня в промежутке между авешками Лада калина. Вот она на холостых прогревалась до 60 градусов минут за 10-15 в -25 за бортом. Но и двигун у нее 1,6, и расход до 10-11 литров. Так вот что я думаю: это просто особенность двигателя b12d1. Ну не прогревается он на холостых, и всё тут! А в движении всё нормуль: стрелочка поднимается, в салоне тепло становится. Это при условии отсутствия неисправностей. Есть, конечно, частные случаи сбоев при неисправности термостата или чего ещё, но это уже другое. Тут смотреть надо. |
Скалес | Столкнулся с проблемой подбора наилучших свечей зажигания для двигателя B12D1 1.2 V16.Собственно ,купил себе NGK DCPR7E (Order No.3932).До этого стояли оригинальные Champion RA7YC,отходили 18000.Нареканий на них не было,но перед зимой решил поменять.Прочитал до покупки тему ‘Свечи зажигания’ и к однозначному выводу не пришел.Много плохих отзывов писали про Champion RA7YC,поэтому выбор пал на NGK DCPR7E,но…… отъездил на них 600км и откровенно говоря не в восторге.Динамика хуже,чем на старых.Двигатель громче стал на оборотах с 3000.Можете сказать что это все кажется,но ,прочитав разные форумы,в том числе и украинский,сделал для себя вывод: нужны другие свечи! |
Борода78 | Champion RA7YC свечи как свечи менял на 30 000, задолбался с зазором, сначала поставил минимальный, мне что то не понравилось потом поставил аж 1 мм потому что посмотрел на старых где 1 а где 1,1 в итоге сейчас стоит 0,9 все работает нормально хотя поначалу показалось что для заводки двигателя стартер стал больше крутить прежде чем машина заведется оказалось что это был мой глюк и излишняя придирчивость, экономия топлива вроде была где то в пределах 100-200 грамм но это может быть из за стиля вождения навряд ли свечи на это повлияли. Короче изменений никаких, скорей всего это хороший результат. Не надо ожидать что при замене свечей на какие нибудь крутые машина будет летать, этого не будет, если поведение машины не ухудшилось то все тип топ. В твоем случае, наверно виноваты не свечи, из за свечей может троить двигатель, плохо заводиться, пропуски зажигания, а тянуть это как последствие если цилиндр не работает то не потянет, может у тебя воздушный фильтр двигателя забит вот и не тянет.Попробуй старые свечи поставить и проверишь, или надо новые проверить на приборе под давлением, может какая свеча бракованная. |