Пуск двигателя буксировкой

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Пуск двигателя буксировкой

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Пуск двигателя буксировкой

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Пуск двигателя буксировкой

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Пуск двигателя буксировкой

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Пуск двигателя буксировкой

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Пуск двигателя буксировкой

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Пуск двигателя буксировкой

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Глава 7. буксировка и запуск

По окончании DEPARTURE BRIEFING, Капитан с нашей помощью объявит: «Before Start checklist to the line». Это означает чтение, контроль и выполнение первой части контрольной карты[166] «Перед запуском двигателей». Рассмотрим как это сделать.

Пуск двигателя буксировкой

ВНИМАНИЕ: Возможна ситуация, когда мы не будем укладываться в рамки таймера предполетных процедур FS2CREW. В результате этого велика вероятность, что некоторые события по времени могут наложиться или случиться раньше выполнения контрольной карты «Before Start checklist to the line». К примеру, вот это:

  • +5 мин ( ): Старший бортпроводник сообщит об окончании посадки и спросит, можно ли закрывать двери.
  • В этом случае мы НЕ ДОЛЖНЫ давать команду на закрытие дверей до окончания выполнения контрольной карты «Before Start checklist to the line».
  • Начнем выполнение карты. Для этого FS2CREW имеет CHECK LIST PANEL:

Пуск двигателя буксировкой

На ней мы видим 2 клавиши — зеленую (ЗК) и красную (КК). В основном, будем кликать мышью зеленую клавишу, она также выведена на клавиатурную кнопку «-» на цифровом блоке. Стрелки «влево-вправо» нужны для ручного выбора контрольных карт (если симуляция проходит штатно — контрольные карты будут меняться автоматически в зависимости от фазы полета).

  1. Контрольная карта выполняется следующим образом:
  2. КВС объявляет контрольную карту — ЗК
  3. FO зачитывает ее по пунктам — auto
  4. на каждый пункт следует доклад (или действие) по его выполнению[168] — ЗК
  5. когда крайний пункт выполнен, FO докладывает о окончании выполнения карты — auto
  6. Начнем — жмем ЗК.КВС объявит:
  7. Before Start checklist to the line — Перед запуском двигателей (первая часть)
  8. Пуск двигателя буксировкой
  • Пассажирские табло — включены или в «авто»
  • Система ADIRS — в положении NAV
  • Количество топлива — в килограммах (объявит КВС)
  • Взлетные данные — введены
  • Давление АПвыл. — установлено[169]
  • Before Start checklist to the line COMPLETE — контрольная карта ВЫПОЛНЕНА

Скорее всего, старший бортпроводник уже вошла в кабину с докладом об окончании посадки, и спросила у КВС разрешения закрыть двери. Ну что ж, закрываемся! В окошке диалога с FA выберем нормальный тип руления.

  1. Пока бортпроводники закрывают двери, самое время нам, как КВС, обратиться с приветственным словом к пассажирам. Для этой цели (и не только) FS2CREW сделала активными 3 кнопки на пьедестале:
  2. CAB — мигает когда FA (ст.бортпроводник) вызывает кабину пилотов (для ответа нужно нажать эту кнопку)
  3. ADF2— панель обращений к пассажирам и, в случае эвакуации — к экипажу бортпроводников
  4. ADF1 — прослушивание предполетного брифинга, проводимого бортпроводниками (вправо — включить, влево — выключить)
Читайте также:  Что нам могут рассказать номера двигателей

Для приветствия пассажиров жмем ADF2, выбираем WELCOME. Использование этой панели — дело сугубо личное и никак не влияет на симуляцию FS2CREW. Это же относится к панели связи с бортпро водниками[170] (кнопка CAB):

+2 мин ( ): двери и люки закрыты, двери пассажирского салона переведены в положение ARMED. Бортпроводники начинают инструктаж пассажиров.

  • ВНИМАНИЕ: Панель таймера FS2CREW закроется за 3 мин до окончания отсчета
  • Включаем BEACON (вращающийся маяк), Проверяем, что стояночный тормоз установлен, а APU и APU BLEED включены. Приступаем ко второй части контрольной карты:
  • Before Start checklist below the line – Перед запуском двигателей (вторая часть)
  • Окна и двери – закрыты
  • Вращающийся маяк – включен
  • РУДы – в положении IDLE
  • Парковочный тормоз – по требованию[171]

Ну вот — прошло всего полчаса, а мы уже готовы к буксировке и запуску двигателей. Об этом, связавшись с «землей», нам доложит FO.

  1. Проверяем связь[172]:
  2. — «Домодедово-Руление», AFL117[173], здравствуйте, предполетная техническая проверка
  3. — AFL117, «Домодедово-руление», здравствуйте, слышимость 5
  4. — AFL117, слышимость 5
  5. Запрашиваем буксировку и запуск[174]:
  6. — AFL117, стоянка 8, информацию Браво имею[175], разрешите буксировку и запуск
  7. — AFL0117, буксировку на точку запуска 2 и запуск разрешаю, код 2601
  8. — AFL117, буксировка на точку запуска 2 и запуск разрешены, код 2601
  9. Нам предписано выполнить буксировку на ТЗ 2 — вот она на схеме UUDD:

Исходя из рабочей ВПП 32R, рулить к ней нам предстоит по taxiroute H1. Получается, что нос самолета на ТЗ после буксировки будет направлен на северо-восток.

Даже если для буксировки мы не будем использовать FS2CREW, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться с буксировщиками нажатием на оверхеде кнопки MECH.

Если мы намерены использовать буксировщик FS2CREW, то после того, как буксировщики выйдут на связь, в появившейся Start Crew panel выставляем в окошках нужные значения и жмем CONTACT. Нам будет предложено сняться со стояночного тормоза для начала буксировки. Начнется буксировка. По ее окончании снова ставимся на стояночный.

Мы вправе использовать любой другой буксировщик (к примеру, встроенный в FSINN[176]). В этом случае, не нажимайте CONTACT, а просто выполняйте буксировку программой-клиентом по своему усмотрению.

ВНИМАНИЕ: Какой бы способ для буксировки мы не выбрали — не закрывайте Start Crew panel после ее вызова кнопкой MECH: панель нам еще понадобится, поскольку имеет еще несколько функций.

К примеру, кнопка DISC нужна для окончания работы с буксировщиками, плюс к ней привязано несколько автоматических действий со стороны второго пилота, для которых время еще не пришло — ведь мы еще не запустили двигатели, которые, как правило, запускаются в процессе буксировки.

Сейчас же мы их запустим фактически после буксировки, на точке запуска[177] — поэтому буксировщикам придется подождать, пока мы не запустимся.

  • ВАЖНО:вне зависимости от условий буксировки и запуска, кнопку DISCнужно нажимать ВСЕГДА после запуска двигателей и выключения APU BLEED.
  • По окончании буксировки ставимся на стояночный тормоз и запускаем двигатели. Эту процедуру выполняет КВС:
  • PARKING BRK – ON PF
  • ENG MODE selectorIGN/START PF
  • -«STARTING ENGINE 2» — ANNOUNCE PF [178]

Skoda Octavia Буксировка автомобиля и пуск двигателя буксировкой автомобиля



Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В передней и задней частях автомобиля расположены петли для прикрепления буксировочного троса.

Предупреждение Прикреплять буксировочный трос или буксировочную штангу лишь к вышеуказанным буксировочным петлям. Буксировочный трос должен быть упругим, чтобы буксируемый и буксирующий автомобили не страдали от твердых толчков. С этой целью следовало бы пользоваться лишь тросами из искусственного волокна или из материала, отличающегося подобной упругостью. Безопаснее, однако, применение буксировочной штанги. В ходе буксировки автомобиля все время старайтесь избегать слишком большого тягового усилия с целью предотвращения резких толчков. При буксировании автомобиля по неукрепленной дороге всегда имеется опасность повреждения автомобилей- деформации или отрыва петель. Прежде, чем приступить к пуску двигателя буксировкой автомобиля, рекомендуется попробовать завести его с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи, находящейся в другом автомобиле.

Буксировочная петля впереди

Пуск двигателя буксировкой

Буксировочная петля находится  внутри бампера впереди справа,  позади защитной решетки. Защитную  решетку можно удалить, действуя  отверткой наподобие рычага. 

Буксировочная петля сзади

Пуск двигателя буксировкой

  • Буксировочная петля находится под бампером впереди справа.
  • Если когда-либо придется буксировать автомобиль, то при этом нужно соблюдать следующие указания:
  • — нужно соблюдать законоположения по буксировке автомобилей;
  • — оба водителя должны быть ознакомлены с особенностями техники вождения автомобилей при буксировке;
  • — при разгоне и переключении передач в случае применения буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен управлять сцеплением очень осторожно и мягко;
  • — водитель буксируемого автомобиля должен поддерживать трос все время натянутым;
  • — у обоих автомобилей должна быть включена система аварийной световой сигнализации- при необходимости нужно соблюдать иные нормы и правила;
  • — у буксируемого автомобиля должно быть включено зажигание, чтобы предотвратить возможность блокирования рулевого колеса и чтобы сохранить возможность применения электроприемников;
  • — исходя из того факта, что усилитель тормозного привода работает лишь при работающем двигателе, нужно учесть, что при остановленном двигателе придется применять существенно большее усилие на тормозную педаль, чтобы достичь
  • требуемого тормозного действия!
  • У автомобилей с рулевым механизмом с усилителем нужно при остановленном двигателе применять для рулевого управления существенно большее усилие.
  • Если в коробке передач буксируемого автомобиля нет масла, тогда его буксировка возможна лишь с приподнятыми ведущими колесами.
  • При пуске двигателя буксировкой автомобиля с механической коробкой передач нужно соблюдать следующие указания:
  • — прежде, чем приступить к буксировке, включить 2-ю или 3-ю передачи;
  • — включить зажигание;
  • — как только заведется двигатель, сразу нажать на сцепление и выключить скорость с целью предотвращения столкновения обоих автомобилей.
Предупреждение Автомобили с катализатором ОГ нельзя заводить буксировкой на длинном участке, ибо несгоревшее топливо может попасть в катализатор ОГ и здесь сгореть. Это может привести к перегреву катализатора ОГ и, тем самым, к его приведению в негодность. Пуск двигателя буксировкой автомобилей с автоматической коробкой передач по техническим причинам невозможен!
  1. При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач нужно соблюдать следующие указания:
  2. — перевести рычаг управления автоматической коробкой передач в положение ИN»;
  3. — скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч;
  4. — максимальное расстояние для буксировки- 50 км;
  5. — для буксировки на большее расстояние автомобиль должен быть впереди приподнят.
  6. Причина: При остановленном двигателе не работает насос трансмиссионного масла, вследствие чего коробка передач на повышенных скоростях и на больших расстояниях смазывается недостаточно.
  7. При применении автомобиля для буксировки неисправных транспортных средств можно буксировать автомобиль лишь с поднятыми передними колесами.

Причина: На автомобиле, поднятом в задней части, ведущие валы поворачиваются  назад. В результате сказанного планетарные шестерни в автоматической коробке  передач станут вращаться со столь высокой частотой, что коробка передач может  получить в короткое время весьма серьезные повреждения. 

Как завести автомобиль с толкача или буксира

Пуск двигателя буксировкой

Иногда внезапно разрядившийся аккумулятор или проблемы со стартером могут превратить движимое имущество в недвижимое: автомобиль не заводится.

Самый очевидный выход в этой ситуации – попытаться завести его «с толкача» при помощи мускульной силы или же с помощью буксировки другой машиной.

Процедура эта простая, но редко встречающаяся, так что даже водитель с некоторым опытом иногда может допустить ошибку, а уж новичок и подавно. Давайте вспомним правильную последовательность действий для такого пуска и укажем на простые, но полезные нюансы.

Любой ли автомобиль можно завести с толкача?

Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач. Для автомобилей с автоматом процедура неприемлема: для нормальной работы классической гидротрансформаторной АКП нужно давление масла, которого не будет без работающего мотора.

Если вести речь об автоматических трансмиссиях, то с оговорками методика приемлема разве что для роботизированных коробок с одним сцеплением: они фактически представляют собой обычную механику с автоматизированным управлением приводами сцепления и механизма выбора передач. Так что некоторые производители даже допускают для таких коробок возможность запуска с буксировки. Однако в целом две педали в салоне – повод искать другой аккумулятор для запуска или эвакуатор для доставки машины в сервис.

Еще одно условие касается состояния и наличия аккумулятора, а также общей механической исправности автомобиля. Машину без аккумулятора завести не выйдет (оставим за бортом рассуждения о старых дизелях с механическим ТНВД) – это правило понятное. Но и глубоко разряженный аккумулятор, скорее всего, не даст возможности запустить мотор.

Аккумулятор должен иметь остатки заряда: пусть его тока и не хватит для работы стартера, но питать бортовую электронику, свечи зажигания, бензонасос и прочее он будет способен.

Ну а сам автомобиль, включая двигатель, должен быть механически исправен: попытки завести заклинивший мотор или толкать заднеприводную машину без кардана ни к чему не приведут.

В чем суть запуска с толкача?

Пытаясь завести машину с толкача, лучше понимать базовую суть этой процедуры. В нормальных условиях мотор запускается стартером: тот через маховик раскручивает коленчатый вал мотора, приводя в движение поршни, и параллельно с этим начинают работать системы подачи топлива и зажигания.

Но если аккумулятор или стартер не в порядке, коленвал при повороте ключа в салоне крутить некому.

В этом случае запуск с толкача позволяет коленвалу получить «помощь извне»: обычно мотор через трансмиссию передает мощность на колеса, а в нашем случае – наоборот, коленвал через трансмиссию будет раскручиваться от крутящихся колес.

Как завести машину с буксировки?

В целом принцип запуска двигателя не зависит от того, будете ли вы двигать неисправную машину другой машиной или руками – отличаются лишь сопутствующие нюансы. Но прицепить ее тросом к другой машине все же проще – давайте начнем с этого варианта.

Если вы пытаетесь завести старую машину с карбюратором и механическим бензонасосом, перед запуском стоит подкачать топливо в систему рычажком на бензонасосе. Это рекомендуемая, но не обязательная процедура, ну а на «инжекторных» машинах такой необходимости вовсе нет.

Для запуска по возможности выберите ровный и прямой участок дороги: помните, что на незаведенном автомобиле не работают усилители руля и тормозов. Заранее договоритесь с водителем буксира об условных сигналах для начала движения, остановки и так далее.

Условьтесь, что сигналы о начале движения и остановке будет подавать водитель буксируемой машины – во-первых, у него до запуска двигателя нет все тех же усилителей руля и тормозов, а во-вторых, только он понимает, запустился ли мотор.

Затем можно прицепить неисправную машину тросом к буксиру и садиться за руль.

Перед тем как начать буксировку, надо обязательно включить зажигание, выключить стояночный тормоз (ручник), а затем выжать сцепление и включить повышенную передачу – обычно третью или четвертую. После этого можно начинать движение.

Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за моментом запуска мотора, после которого стоит нажать на газ.

Услышав, что мотор запустился, можно убедиться в стабильности его работы, выключив передачу и несколько раз нажав на газ – тахометр и слух подскажут, отзывается ли двигатель на педаль. Поняв, что мотор работает, можно подавать буксиру сигнал об остановке.

Помните, что после запуска стоит дать мотору поработать на холостых, а также не глушить его до места назначения. Ведь для следующего пуска нужно будет либо найти и устранить причину проблем с запуском, либо снова искать буксир.

Как завести машину с толкача?

Общий принцип здесь тот же: садимся за руль, включаем зажигание и подаем сигнал о старте помощникам, толкающим машину.

Нюансы касаются организации: например, стоит заранее попросить помогающих найти крепкие точки опоры на кузове, чтобы не тратиться помимо нового аккумулятора еще и на удаление вмятин.

Люди не смогут разогнать машину до 25-30 км/ч, так что оптимальной передачей для запуска мотора будет третья (хотя при неудаче можно попробовать и четвертую, и вторую). Толкать машину лучше по прямой: сдвинуть с места автомобиль с повернутыми колесами гораздо сложнее.

Ну а если на местности есть уклон, лучше при необходимости развернуть машину для движения вперед по склону: во-первых, задняя передача плохо подходит по передаточному отношению, а во-вторых, толкать автомобиль задом банально опасно.

Когда еще может пригодиться навык запуска машины с толкача?

Ключевые указания, описанные выше, справедливы для ситуации, когда автомобиль заглох прямо во время движения – например, из-за проблем с холостым ходом при переключении передач.

На ходу лучше не пытаться поворачивать ключ в зажигании (в самом неудачном случае это может вызвать блокировку руля при маневрировании), да и необходимости ждать полной остановки для перезапуска мотора тоже нет.

Можно попытаться перезапустить мотор на ходу, включив третью или четвертую передачу и отпустив сцепление – так же, будто вы движетесь за буксиром.

Один из способов завести мотор авто буксировкой

Завести машину в мороз иногда становится проблемой. Необходимо четко представлять себе, насколько сильно требуется прикрыть воздушную заслонку и надо ли нажимать на педаль газа. Как правило, эти премудрости начинающим недоступны. Плохо то, что универсальных советов по запуску двигателя в мороз не существует.

Если перебор известных мер не приводит к желаемому результату, остается только одно – можно попробовать запустить мотор буксировкой. Отметим сразу, что водителям без серьезного опыта эксплуатации авто рисковать не рекомендуется. Отсутствие минимального набора знаний может свести на нет все усилия.

Заводим двигатель

Помните о следующем: если автомобиль оснащен автоматической «коробкой», буксировать его можно, только когда селектор находится в положении «N».

То есть, начинать буксировку для выполнения запуска двигателя в данном случае бессмысленно. Отметим, что в качестве буксировочного троса можно использовать металлическую стропу или капроновый канат.

Длина соединительного элемента должна составлять 4-6 метров.

Пуск двигателя буксировкой

Как только скорость достигнет значения 20 км/ч, плавно отпустите педаль сцепления. Если автомобиль начинает заносить, сцепление надо вернуть в прежнее положение. Допустим, автомобиль не заводится на второй передаче. Тогда, включают третью. Если пройдено 50 метров пути, а двигатель не подает признаков жизни, то, скорее всего, запустить его не получится.

Допустим, запуск успешно выполнен

Когда мотор начнет работать, сразу включают нейтральную передачу. Можно подать сигнал на остановку. Ручку «подсоса» постепенно утапливают. Ее нужно остановить, как только появятся первые признаки перебоев в работе двигателя.

Бывает, мотор нельзя завести потому, что залиты свечи. В этом случае рукоять, управляющую воздушной заслонкой, полностью утапливают и нажимают на педаль газа. Все действия выполняют в процессе буксировки.

  • Дмитрий
  • Распечатать

Буксировка

При буксировке автомобиль тянется за другим транспортным средством на буксирном тросе.

Перед буксировкой узнайте, с какой скоростью согласно законодательству разрешается буксировать автомобиль.

Для некоторых типов рычага переключения передач переключение из положения Р невозможно, если двигатель не работает. Для буксировки автомобиля обратитесь за помощью на официальную станцию техобслуживания Volvo или воспользуйтесь услугами специалистов для проведения эвакуационных работ.

Помните, что колеса автомобиля при буксировке должны вращаться только вперед.

  • Автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя буксировать на скорости выше 80 км/ч (50 миль/ч) и на расстояние более 80 км (50 миль).

Предупреждение

  • Перед буксировкой проверьте, чтобы была снята блокировка замка рулевого колеса.
  • Необходимо установить положение зажигания II – в положении зажигания I отключены все подушки безопасности.
  • Во время буксировки в автомобиле должен обязательно находиться дистанционный ключ.

Сервоусиление тормозов и рулевого управления не действует, если двигатель не работает – в этом случае на педаль тормоза приходится давить прим.

в 5 раз сильнее, а поворот руля требует гораздо большего усилия, чем обычно.

Включите аварийные мигающие сигналы.

Закрепите буксировочный трос в буксировочной скобе.

Откройте замки автомобиля, чтобы отключить замок рулевого колеса.

Установите в автомобиле положение зажигания II – нажмите кнопу запуска, но не выжимайте педаль тормоза, и удерживайте кнопку нажатой в течение прим. 4-х секунд. После этого отпустите кнопку.

Переместите селектор передач в нейтральное положение и отпустите стояночный тормоз.

При низком напряжении аккумулятора стояночный тормоз невозможно отпустить. При низком напряжении аккумуляторной батареи подсоедините вспомогательный аккумулятор.

Теперь буксирующий автомобиль может приступить к букировке.

Когда буксирующий автомобиль снижает скорость, удерживайте буксировочный трос в натянутом состоянии, слегка нажимая на педаль тормоза – так вы избегаете ненужных рывков.

Будьте готовы к торможению в любой момент.

Запрещается запускать двигатель буксировкой. Пользуйтесь вспомогательным аккумулятором в том случае, если аккумулятор вашего автомобиля разряжен так, что двигатель не запускается.

При попытке запуска двигателя буксировкой вы можете повредить катализатор.

Буксирный запуск двигателя и буксировка MB Actros

Транспортные средства, оснащенные замедлителем Telma:

   Поверните ключ автомобиля в положение для движения в замке зажигания.
   Выключите противопробуксовочное управление (ASR)
   Выключите Telligent ® системы контроля 
   Выключите Active Brake Assist.
   Переход на 4-й передаче (16-ступенчатая коробка передач) или 6-ой передачи (12-ступенчатая коробка передач).
Включенная передача должна появиться на дисплее.
   Буксирный завести автомобиль.
   В ок. 20 км / ч (12 миль в час), нажмите на педаль акселератора.
Электроника автоматически включить сцепление.
медленно нажмите педаль акселератора , педаль сцепления  медленно отпустить.
При нажатии педали акселератора быстро, педаль сцепления отпустить быстро.
   Сразу же после запуска двигателя, переключите коробку передач в нейтральное положение.
   Выжмите педаль сцепления полностью.
   Автомобили с механической КПП (HPS): переход на 5-й или 6-й передаче.
Автомобили с Telligent ® Автоматическая КПП: переход на 4-й передаче.
Включенная передача должна появиться на дисплее.
Буксирный завести автомобиль.
Не превышайте скорость буксировки 20 км / ч (12 миль в час).
Отпустите педаль сцепления и нажмите на педаль акселератора.
Сразу же после запуска двигателя, выжмите педаль сцепления и полностью перевести трансмиссию в нейтральное положение.
Автомобили с пневматической подвеской: во время буксировки,
Если у вас есть автомобиль буксируется двигатель не работает, подачи сжатого воздуха не будут доступны. Когда пружинный стояночного тормоза и воздуха теряется, существует опасность того, что тормозной перегрева из-за подпружиненный стояночного тормоза активации. Если система сжатого воздуха не может быть предъявлено обвинение, отсоедините пружинный стояночный тормоз вручную.
Если автомобиль поднят на задней панели во время буксировки, дефлекторы должны быть сложены или демонтированы.
Обтекатели, зеркала и дополнения оборудования может превышать высоту и ширину автомобиля. Привод тщательно и предвидеть дороги и условий движения. Соблюдайте максимальную очистку подземных переходов.
Зарядка пневматическая система через внешний пневматических источников 
Освобождение подпружиненных стояночного тормоза 
Снимите карданные валы, ведущие к ведущими осями.
Если это не возможно, чтобы удалить карданный вал, снимите приводные валы 
Выключите буксовочной управления (ASR) 
Отключить Telligent ® контроль устойчивости (SR) 
Выключите Active Brake Assist
Все полноприводных автомобилей: установка раздаточной коробки, чтобы на транспортном положении .
Убедитесь, подачи сжатого воздуха с помощью тягача.
Соблюдайте общие информацию о буксировке 
Поднимите автомобиль на передней оси.
Автомобили с полным приводом: снимите карданный вал между задним мостом и раздаточной коробки.
Автомобили с пневматической подвеской: установить требуемую высоту шасси в панели управления 

Четырехосные автомобили:

  • Только поднять переднюю ось четырехосные автомобили, когда транспортное средство порожним.
  • Только буксировка автомобиля на передней оси возникает, если оно не загружено.
  • Если необходимо, снимите колеса 2-го переднего моста и закрепите тормозные барабаны с колесными гайками.

Буксировка автомобиля с задним мостом повреждения

Соблюдайте общие информацию о буксировке
Включите блокировку дифференциала (поперечной блокировкой) 
Снимите оба приводных валов.
Автомобили с 2 ведущими задними мостами: снимите приводные валы на обеих задних осях.
All-полноприводных автомобилей: снимите карданный вал между передней осью и раздаточной коробки.

Удаление приводные валы HL HD 7 и 7 на задней оси

Отвинтите и снимите масляный сливные пробки на планетарными колесными.
Поймать нефти, которая работает в подходящую емкость.
Снимите крышку планетарной втулкой.
Снять стопорное кольцо с помощью пары плоскогубцев.
Удалить обоих рабочих валов вместе с солнечной шестерней.
Используйте специальный инструмент или длиной 120 мм винт M8 это сделать.
Комплект инструментов добавок рекомендация: болт с шестигранной головкой М8 х 120 мм (специалист магазина), для удаления задней полуоси (HL 7, HD 7).
Снимите солнечную шестерню с приводного вала и установите его в редуктора моста снова.
Установите заднюю крышку.
Открутите фильтрующий тампон от центра конце крышки.
Добавить чистого масла трансмиссии (3,25 л на колеса конце) к планетарным центром.
Винт в фильтре пробку и затяните ее.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *