Топливный фильтр Шкоды-Октавии

Топливный фильтр Шкоды-ОктавииЗамену топливного фильтра на нашей Октавии по регламенту производят каждые 30000 км. Или хотя бы раз в 50 000 км. Для этого не обязательно ехать в сервис, можно и самому проделать эту процедуру имея в гараже яму или подъёмник (в лучшем случае), сэкономить немного денег и получить удовольствие от проделанной работы!

Стоимость фильтра везде по разному, но примерно его цена составляет 1000 рублей за оригинал. Всё же лучше установить оригинальный, будет надёжней и прослужит в разы дольше, чем к примеру, дешевый аналоговый.

Для разных двигателей устанавливаются разные топливные фильтры. Различаются они по давлению, к примеру, для MPI 1.6 рабочее давление = 4 Bar, для FSI и TSI = 6,4 Bar. Для заказа топливного фильтра на Октавия А5 найдите свой каталожный номер для двигателя 1.6 для 1.4 и для 1.8.

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

  • Оригинальный фильтр: 6Q0201051C
  • Артикул заменили на: 6Q0201051J
  • Аналоги:
  • MANN-FILTER WK 69/2

UFI 31.833.00 — идёт в оригинале!

  1. BOSCH F 026 403 006
  2. JP GROUP 1118701800
  3. Он находится под днищем автомобиля, с правой стороны от топливного бака, ближе к центру авто, другими словами — под ногами заднего пассажира, которой сидит справа, по ходу движения авто.

Как и говорил выше, нужна яма, без неё будет сложно! Вот мы подобрались к фильтру, крепится он хомутом который затягивается одним винтом (головка — крестовая), и подсоединяются к нему 3 топливопровода (1-выпускной, 2-сливной и 3-входной [как на фото]).

Сначала отсоедините трубки, затем открутите винт! Перед снятием трубок будьте готовы что брызнет немного бензина, так как система под давлением, и вытечет до 200 мл топлива. Желательно подготовить тряпку, которую можно приложить к разъёмам.

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

Чтобы отсоединить топливопровод не сломав его, вдавите фиксатор плоской отвёрткой и затем вытягивайте топливопровод с трубки фильтра, смотрите фото:

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

После проделанных действий топливный фильтр легко снимается!

Устанавливаем новый фильтр

Теперь необходимо правильно установить топливный фильтр на своё место. Для этого проследите чтобы штифт-1 встал в своё посадочное место — 2, как на фото:

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

Затем установите хомут крепления и закрутитие винт, и подсоединяете топливопроводы обратно, проконтролируйте чтобы фиксаторы защёлкнулись, и проверьте установку фильтра (по направлению) для этого на фильтре изображена стрелка!

Всё готово, топливный фильтр поменяли! Посмотрите теперь на отработанный, в разрезе, после нашего топлива:

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

  • Иван
  • оригинале идет фильтр фирмы UFI 3184000 цена 500-700р, то же самое в коробке VAG-1500р.
  • 2019-07-04
  1. Сергей
  2. спасибо за доходчивость. удачи вам
  3. 2019-05-15
  • Руслан
  • Скажите пожалуйста что будет если на Шкоду Рапид 1.6 поствить топливный фильтор на 6 бар вместо 4 бар
  • 2019-04-24
  1. Юрий
  2. От плохого фильтра может быть ошибка 16555 бедная смесь ?
  3. 2019-01-03

Бедная смесь, вряд ли из-за насоса.

Сергей

Подскажите пожалуйста , сломал фиксаторы . где можно купить?

2018-11-05

  • Антроп
  • Денис, у меня тоже есть такая проблема, вы узнали ответ?
  • 2018-09-08
  1. Денис
  2. От плохого фильтра могут ли падать обороды на холостом ходу ( провал и опят возврат )
  3. 2018-03-02

Роман

Про фиксатор 2 и 3 понятно, доступ свободный. А вот фиксатор 1, надавливать надо со стороны днища, весьма не удобно. Кто как снимал, я например надавливал плоской битой. А как на сервисе это делают?

2017-09-06

Замена топливного фильтра на Skoda Octavia — видео + фото!

Автомобиль Шкода Октавия стал спасательным кругом для древнего чешского бренда. Компания не перенесла бы шоковой терапии резкого перехода из социализма в капитализм и, скорее всего, загнулась бы, как и многие другие заводы соцлагеря ввиду полной конкурентной несостоятельности. Но компанию взяла под крыло корпорация VolkswagenGroup, и благодаря этому Шкода выжила.

Топливный фильтр Шкоды-ОктавииЗамена топливного фильтра на шкода октавия

Когда менять топливный фильтр

Октавия – первая модель в новейшей истории Шкоды. Модель надежная, но учитывая качество наших дорог и топлива, требует особенного ухода за системой питания. В частности, регулярной замены топливного фильтра.

О необходимости замены фильтра говорят, в первую очередь, нестабильные холостые обороты и перепады при резкой смене оборотов.

Смесь стает беднее и двигатель вынужден повышать расход топлива, что тоже говорит о том, что фильтр пора менять.

Топливный фильтр Шкоды-ОктавииРасположение топливного фильтра на автомобиле

Процесс замены топливного фильтра

Для работы нам нужен будет набор ключей, новый фильтр (1J0127401A), эстакада или подъемник, емкость для слива топлива и хотя бы немного ровные руки. Производитель намекает, что фильтр надо менять через каждых 30 000 пробега, но желательно чаще, потому что никогда не знаешь, что зальют тебе в бак на незнакомой заправке.

Сам процесс замены несложен, достаточно просто придерживаться некоторых советов. А этапы замены фильтра на Шкода Октавия с бензиновым мотором следующие.

  1. В случае если ваша Шкода оборудована пакетом для сложных дорожных условий, то сначала придется снять защиту, расположенную в задней части днища. Для этого нужно открутить 6 гаек ключиком на 10 и снять специальные фиксаторы. Тогда откроется полный доступ к фильтру. Он расположен в районе правого колеса и выглядит таким образом.Топливный фильтр Шкоды-Октавии
  2. Снимаем трос ручника с держателей и освобождаем фильтр от хомута. Теперь он должен просто висеть на шлангах бензопровода.
  3. Теперь, или перед тем как опускаться по машину, вынимаем предохранитель № 28, тем самым отключив топливный насос. Заводим автомобиль и ждем, пока из системы выгорит все топливо. Когда двигатель сам заглохнет, можно снимать фильтр.Топливный фильтр Шкоды-Октавии
  4. Отщелкиваем фиксатор на шланге бензопровода и спокойно снимаем шланги с фильтра. Для этого не нужен инструмент, но если вы практикующий нейрохирург, то можно использовать тонкие круглогубцы.
  5. Вставляем новый фильтр в хомут крепления и затягиваем стягивающую ленту.
  6. Одеваем шланги на место, защелкиваем хомуты крепления.Топливный фильтр Шкоды-Октавии
  7. Ставим на место трос ручника и защиту, заводим автомобиль и контролируем соединения на предмет наличия утечки топлива.
  8. Вся процедура должна занять не более получаса времени. Зато у вас теперь есть гарантия в том, что топливный фильтр на Шкоде Октавия не вызовет сбои в работе двигателя.

Видео-замена топливного фильтра на Skoda Octavia

Замена топливного фильтра в Шкода Октавия А7: этапы, выбор расходников, частота проведения – carsclick.ru

Разумеется, «железного коня» требуется доверять исключительно специалистам. Однако нет смысла гонять машину в сервис «по ерунде» (цены за услуги повышаются). Замена топливного фильтра на Октавию А7 – дело понятное каждому автовладельцу, после того, как он изучит представленный технический обзор.

Читайте также:  Ремонт электрооборудования автомобилей своими руками

Как часто надо проводить процедуру

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

Замена топливного фильтра Шкоды Октавии А7, благодаря словам разных профессионалов и пользователей, стала спорным вопросом. Кто-то считает, что она должна происходить после преодоления 60 000 км. Кто-то уверен, что вторгаться в один из агрегатов автомобиля следует по прохождении каждых 5 000 км – менять сетку одновременно с воздушным фильтром. Мол, от такой «двойной» операции скорость мигом повысится. Причем в разы. Это спорно.

Итак, все зависит непосредственно от подозрений хозяина. А они должны возникнуть только если:

  • легковушка стала по-другому пахнуть;
  • шумит бензонасос (значит, фильтр точно засорился!);
  • происходят «провалы» скорости («заглушки») во время разгона, это «обеднение» смеси;
  • падает давление в рампе (норма – это нагнетание 3 Бара на холостых оборотах);
  • реакция двигателя всегда запоздалая (на 1-3 секунды);
  • возникают трудности непосредственно при запуске «движка»;
  • весь топливный модуль при визуальной проверке оказывается слишком грязным.

Замена топливного фильтра в Шкода Октавия А7

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

Как отделить рассматриваемый элемент системы топливной подачи, чтобы ничего не повредить?

Что понадобится

Чтобы осуществить замену топливного фильтра на Skoda Octavia A7 потребуется ряд инструментов и приспособлений:

  • домкрат,
  • сверло,
  • болты 0,5 мм,
  • пассатижи,
  • плоская и крестообразная отвертки,
  • вороток,
  • набор гаечных ключей – разводной
  • и трещотка.

А еще резиновые перчатки (спасут вас сразу от грязи и электричества), защитные очки (в процессе они желательны – произойдет нечаянный выплеск опасных жидкостей, способных повредить зрение), тряпки.

Этапы проведения

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

  1. Снимаете сидушку кресла (заднего).
  2. Находите пластмассовый лючок бензинового насоса.
  3. Убираете крышку – виден тот самый модуль (просматриваются клеммы с проводом, а также топливоотводы).
  4. Сбрасываете давление (предохранитель насоса не трогать, иначе мотор потом не запустится – просто снимаете клемму с крышки, заводите мотор и вырабатываете топливо).
  5. Патрубки магистралей топливоподачи на данной модели реально снять, нажав фиксатор сбоку.
  6. Стелите вокруг чистую ветошь. Убираете фиксирующую шайбу (отверткой, против часовой).
  7. Достаете бензонасос. Удаляете кольцо, предназначенное для уплотнения.
  8. Перед вами тот самый корпус топливного модуля. Сверлом 6 на 3 высверливайте 3 пластмассовых заклепки. Корпус просверливаете в этих точках насквозь. Разбираете его.
  9. Желательно промыть сразу все, что оказалось внутри корпуса.
  10. Снимаете старую сетку, откручивая винт, который нуждается затем в замене (в модификации А7 он быстро деформируется). Ставите сюда новый фильтр. Или хотите почистить старый? Делайте это в растворителе, а не в бензине. Старую сетку отмывайте до тех пор, пока выливающийся оттуда раствор не превратится в прозрачный. Просушиваете, а потом хорошенько продуваете ее.
  11. Собираете узел и монтируете его в обратном порядке, скрепляя корпус болтами 0,5 мм.
  12. Проверьте новое состояние бензобака (включайте «движок» и тестируйте его на работу).

Читать также  Порядок демонтажа рулевой рейки Audi A6 S5 своими руками

Подробное особенности и этапы замены топливного фильтра на дизельной Шкода Октавия, Сеат Леон, Фольксваген Гольф 1.6 (2.0) TDI описаны в видео ниже:

Есть в описанном деле и несколько нюансов, которые также нельзя оставлять без внимания:

  • фильтр топливный на Шкоду А7 отличается тем, что находится в сборке с баком-топливным модулем, у которого слишком мягкий поводок поплавка (будьте аккуратней при выполнении некоторых операций);
  • работы следует проводить только на открытом воздухе (в гараже можно задохнуться);
  • во время упомянутых выше действий категорически запрещается курить у машины;
  • теоретически фильтр доступно промыть без разборки указанного узла, и все же эффективность такой прочистки оставляет желать лучшего;
  • выполняя представленный алгоритм, безопаснее заранее снять клемму с АКБ (может «искрануть», а вокруг ведь легко воспламеняющиеся жидкости);
  • топливный фильтр (если будете ставить новый) покупайте не на Авито или «птичьем» рынке, а в специализированных магазинах. Или в торговых отделах при автосервисах.

Теперь знаете, где находится топливный фильтр Шкода Октавия А7 и как его заменить вручную, сэкономив приблизительно 2 000 руб. Остается добавить: для бесперебойной работы систем вашего авто надо постоянно следить за состоянием прочих его «расходников». Их тоже нетрудно менять.

(1

Шкода Октавия замена топливного фильтра

Автомобили Шкода Combi (1Z5,) 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0L TSI бензин, снабжены фильтрами: 1K0201051K, 6Q0201051С и их аналогами:

VAG 6Q0201511
ALCO FILTER SP-2137
BOSCH 0 450 905 925
KNECHT/MAHLE KL 176/6D
HENGST FILTER H155WK
FILTRON PP836/3

На схеме из руководства по ремонту и ТО автомобиля Шкода Октавия обозначены основные сборочные узлы при снятии и установки топливного фильтра.

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

шкода октавия замена топливного фильтра

  1. Топливный фильтр, код – 1K0201051K(6,8 бар), 6Q0201051С (4,0 бар)
  2. Топливопровод подводящий от бака
  3. Топливопровод (обратно в бак)
  4. Топливопровод подводящий к двигателю
  5. Винт стяжки хомута кронштейна
  6. Кронштейн-держатель.

Топливный фильтр выпускается с обратным регулируемым клапаном, рассчитанным на открытие при давлении, указанном на корпусе фильтра. Давление указано в (бар), например, 0,6-0,68 Мпа соответствуют6-6,8 бар.

Важно! Оригинальный топливный насос, установленный в баке,имеет определенное рабочее давление. Фильтр надо покупать под это рабочее давление.

Не перепутайте топливные шланги: на патрубок 3 фильтра должен подходить шланг с быстросъемным соединением синего цвета, а на 4 и 5 – черного. На кронштейне крепления фильтра есть прорезь 1, в которую должен попасть штифт фильтра 2.

Будьте осторожны при работе с быстросъемными соединениями. Прочистите фиксаторы. Они должны при надавливании иметь ход 2-3 мм, если этого не сделать – быстросъемное соединение сломается. Заменить его можно будет только в комплекте со шлангом.

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

Вот оригинальный фильтр 1. Стрелка показывает нахождение фиксатора быстросъемного соединения (на него надо нажать и одновременно стянуть шланг).

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

Важно! Перед снятием шлангов надо вытащить предохранитель топливного насоса. Блок предохранителей находится слева ниже руля. Если не найдете схемы нахождения этого предохранителя – можно менять фильтр под давлением: полностью шланг не сдергивайте, а делайте это постепенно, остаточное давление в фильтре после остановки двигателя будет незначительным. Подставьте емкость, не проливайте бензин.

Посмотрите видео на эту тему:

Шкода Октавия: замена топливного фильтра и с какой периодичностью необходимо это делать на СТО

Исправная работа топливной системы, форсунок и силовой установки автомобиля Шкода Октавия обеспечивается наличием специального топливного фильтра.

Эта деталь отличается компактными размерами, но способствует удалению всех загрязнений, частичек ржавчины, мусора, содержащихся в горючем.  Благодаря фильтрующему элементу исключаются засоры системы, но срок службы детали ограничен.

Читайте также:  Как узнать модель сигнализации «Аллигатор»? 3 простых способа

Мы производим замену фильтра согласно регламенту – каждые 60 000 км. Хотя иногда периодичность сокращается до 30 000 км пробега, что свойственно машинам с дизельными агрегатами. 

Наши услуги для Шкода Октавия: замена топливного фильтра

Шкода Октавия оснащается бензиновыми и дизельными моторами, что определяет наличие разных топливных систем.

Схема работ в каждом случае отличается, и непрофессиональный подход может привести к неправильной установке, повреждению элементов конструкции.

В распоряжении наших мастеров имеется спецоборудование и большой опыт, что позволяет проводить манипуляции максимально быстро и качественно.

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

  1. Мастер осматривает деталь, топливную систему, проверяет эффективность работы авто. В случае чрезмерного засорения могут появиться характерные дефекты, неполадки, требующие устранения.
  2. Мы подбираем подходящую модель фильтра, учитывая требуемый тип, уровень очистки, необходимую площадь самого элемента, его размер, присутствие уплотнителя. Значение имеет и модификация, год выпуска авто. Отдельного внимания требуют фильтры дизельных авто, где устройство должно не только качественно очищать топливо, но и исключать проникновение влаги.
  3. После установки новой детали мы вновь проверяем качество работы машины, мотора, чтобы исключить скрытые неполадки. Сам элемент и крепления осматриваются на предмет протечек.

Признаки, указывающие на засорение фильтра, причины преждевременного износа

Нарушения в работе фильтра влияют на ресурс топливной аппаратуры, бензонасоса, сопровождаются неполадками мотора. Характерные признаки неисправности:

  • Появляются сбои, работа силового агрегата становится нестабильной;
  • На малых оборотах машина глохнет;
  • Динамика и мощность падает;
  • Потребление топлива возрастает;
  • Для авто с АКПП возможно некорректное переключение передач.

Внимание: Подобные проявления на Шкода Октавия развиваются постепенно и сначала не доставляют серьезных неудобств. Но если вовремя не обратиться в сервис для диагностики, продолжить эксплуатацию транспорта, возможны серьезные неисправности двигателя, бензонасоса, потребуется прочистка аппаратуры. Топливный фильтр Шкоды-Октавии

Мы обеспечиваем профессиональный подход в работе с автомобилем Шкода Октавия, создавая все условия, необходимые для быстрой и качественной работы.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия: важные моменты проведения процедуры на СТО

  1. Во время проведения работ мы обеспечиваем вентиляцию помещения, ведь в процессе скапливаются легко воспламеняемые испарения.
  2. Мастер проводит все манипуляции, необходимые для правильной замены, исключения воспламенения. Также в сервисе имеется огнетушитель.
  3. Мы обязательно отключаем клеммы накопителя, стравливаем давление перед снятием узла.

  4. Работая с фильтром дизельного авто, мы не только выгоняем воздух из системы после ремонта. Если машина оснащается ТНВД, мастер также прокачивает технику для удаления воздушных масс, попавших внутрь при проведении манипуляций.

Во время работы наши специалисты соблюдают технику безопасности, технологический процесс и рекомендации производителя авто для получения лучших результатов.

Стоимость услуг и периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия

Топливный фильтр Шкоды-Октавии

  • Труднодоступность детали – на Шкода Октавия фильтрующий элемент располагается под днищем, но также встречаются машины, где элемент установлен в подкапотном пространстве и в баке, что усложняет работу, влияет на стоимость;
  • Замена на машинах с бензиновым мотором проводится проще, работа с дизельными авто более трудоемкая и дорогая;
  • Тип фильтра – цена отличается в зависимости от модели и производителя, где оригинальные расходники дороже, но радуют и более длительным сроком бесперебойной работы;

Стоит учесть тот факт, что детали, приобретенные «с рук» могут в разы увеличить периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия, что повлечет за собой увеличение расходов на обслуживание автомобиля. При выборе же самых качественных комплектующих стоимость обслуживания и замены топливного фильтра остается невысокой.

Мы гарантируем качество оказываемых услуг

Профессиональный подход к работе является главной гарантией качества. Мы подбираем качественные расходники, используем лучшее оборудование и инструмент.

Мастера обладают большим опытом и всегда найдут эффективное решение, независимо от сложности поставленных задач. Все детали работ предварительно обсуждаются с клиентом, и каждый этап тщательно контролируется.

Благодаря этому все манипуляции проводятся быстро, а мы можем давать гарантию на весь комплекс проведенных работ. 

Такой подход выделяет наш сервис среди других СТО, определяет бесперебойную работу Шкода Октавия при дальнейшей эксплуатации. Мы также хотим напомнить, что своевременная замена топливного фильтра обязательна. Часто процедура привязывается к техобслуживанию авто, позволяет избежать последующего дорогостоящего восстановления.

Топливный фильтр на Шкода Октавия А5: выбор, описание, фото

Топливный фильтр на Шкоду Октавию А5 (выпускалась в 2004-2013 гг.) имеет отличия в зависимости от типа двигателя, его объема и года выпуска автомобиля. Производителями оригинальных фильтров топлива на Октавию 2-го поколения являются Mann-Filter и Ufi.

Топливный фильтр на Октавию А5 — особенности выбора

На всех комплектациях Октавии 2-го поколения (А5) основной топливный фильтр вынесен отдельно. На автомобиле, оснащенном бензиновыми двигателями находиться под днищем автомобиля, возле топливного бака, со стороны пассажира.

Фильтр очистки топлива на бензиновых Skoda Octavia A5 отличался в зависимости от объема двигателя.Топливный фильтр Шкоды-Октавии

Артикул Двигатели Диаметры трубок, мм Высота, мм Диаметр корпуса, мм
6Q0201051C 6Q0201051J 1.4MPi, 1.6MPi 8 164 55
1K0201051K 1.6FSi, 1.8FSI, 2.0FSi 8 164 55

Разница между двумя видами фильтров в разном рабочем давлении топлива. Для двигателей MPi (первая строчка) оно составляет 4 бара, для FSi (вторая строчка) — 6,6 бар. Поэтому, несмотря на одинаковые размеры, они не являются взаимозаменяемыми.Топливный фильтр Шкоды-Октавии

Зачастую вместо оригиналов устанавливают заменители. Самые популярные модели ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для Октавия А5, двигатели 1.4MPi, 1.6MPi
MANN-FILTER 4 WK 69/2 1000
Ufi 31.833.00 770
Для Октавия А5, двигатели 1.6FSi, 1.8FSI, 2.0FSi
MANN-FILTER 4 WK 69 1200
Ufi

Топливный фильтр для SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.6 FSI (2004 — 2013)

Бренд Название
AUTOMEGA 3020100511K0K Топливный фильтр Для оригинального номера: 1K0 201 051 K Диаметр: 62 мм Высота: 165 мм Диаметр 1: 56 мм Диаметр 2 (мм): 8 Диаметр 3 (мм): 8 Диаметр 4 (мм): 8 Подготовка топлива: впрыск бензина Впускн. Ø: 8 мм Выпускн.-Ø: 8 мм
BOSCH 0 450 905 959 Топливный фильтр Г. вып. от — 05/2004 Подготовка топлива: впрыск бензина Диаметр: 62 мм Диаметр 1: 56 мм Диаметр 2 (мм): 8 Диаметр 3 (мм): 8 Диаметр 4 (мм): 8 Высота: 165 мм Впускн. Ø: 8 мм Выпускн.-Ø: 8 мм
SAKURA Automotive FS-31150 Топливный фильтр Сторона установки: Топливопровод Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Впускн. Ø: 8 мм Выпускн.-Ø: 8 мм Высота 1: 164 мм Высота 2: 78,9 мм Наружный диаметр 1: 55 мм Наружный диаметр 2: 62 мм Давление: 6,6 бар
FEBI BILSTEIN 26343 Топливный фильтр Для автомобилей без возвратной топливной системы Давление: 6,4 бар Толщина: 164 мм Наружный диаметр: 55 мм Количество присоединений: 3 С регулятором давления Вес: 0,154 кг Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Необходимое количество: 1
FEBI BILSTEIN 30754 Топливный фильтр Для заменяемого номера — 1A1 Давление: 4 бар Толщина: 164 мм Наружный диаметр: 55 мм Количество присоединений: 3 С регулятором давления Вес: 0,188 кг Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Необходимое количество: 1
SWAG 30 93 0754 Топливный фильтр Для заменяемого номера — 1A1 Давление: 4 бар Толщина: 164 мм Наружный диаметр: 55 мм Количество присоединений: 3 С регулятором давления Вес: 0,188 кг Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Необходимое количество: 1
SWAG 32 92 6343 Топливный фильтр Для автомобилей без возвратной топливной системы Давление: 6,4 бар Толщина: 164 мм Наружный диаметр: 55 мм Количество присоединений: 3 С регулятором давления Вес: 0,154 кг Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Необходимое количество: 1
VAICO V10-0658 Топливный фильтр Код двигателя — BLF Высота: 164 мм Давление: 6,4 бар Вид топлива: бензин Наружный диаметр: 55 мм Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр Впускн. Ø: 8 мм Выпускн.-Ø: 8 мм Наружный диаметр 1: 61 мм
1A FIRST AUTOMOTIVE P10297 Топливный фильтр Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр Давление открытия обгонного клапана: 6,6 бар Наружный диаметр: 61 мм Наружный диаметр 1: 8 мм Впускн. Ø: 8 мм Выпускн.-Ø: 8 мм Высота: 164 мм
CLEAN FILTERS MBNA1503 Топливный фильтр Давление: 6,6 бар Исполнение фильтра: Фильтр-патрон Диаметр 1: 61 мм Диаметр 2 (мм): 8 Диаметр 3 (мм): 8 Диаметр 4 (мм): 8 Высота: 164 мм
Dr!ve+ DP1110.13.0020 Топливный фильтр Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр Вид топлива: бензин Наружный диаметр: 61 мм Монтажн. диаметр 1/монтажн. диаметр 2: 8 (x3) мм Высота: 164 мм С встроенным регулятором Давление открытия обгонного клапана: 6,4 бар
JP GROUP 1118701600 Топливный фильтр Высота: 164 мм Наружный диаметр 1: 55 мм Наружный диаметр 2: 61 мм Впускн. Ø: 8 мм Выпускн.-Ø: 8 мм Давление: 6,6 бар Исполнение фильтра: со встроенным регулятором давления
Читайте также:  Land cruiser 200: клиренс, вес, длина

Шкода Октавия А7: как почистить топливный фильтр и заменить бензонасос

Тенденция современного автомобилестроения и архитектуры узлов и агрегатов заключается в том, чтобы как можно больше расходников связать в один узел, запаять, заклеить, сделать неразборным.

Это понятно. Производителю выгоднее продавать запчасти модулями, а не по отдельности. Нам же выгоднее заменить одну прокладку, чем менять весь узел в сборе.

Та же история и бензонасосом на Шкода Октавия А7.

Практически на всех модификациях топливный модуль разборке и ремонту не подлежит. Забился фильтр — меняй модуль полностью. Не тут то было. Сегодня разберёмся как почистить топливный фильтр на Октавии А7 и сделать из неразборного бензонасоса разборный обслуживаемый.

Шумит топливный насос на Октавии А7. Что делать

Довольно частая проблема — шум бензонасоса на Октавиях А7 последних лет выпуска. Бороться с этим можно и нужно

Шум бензонасоса в Октавии А7 возникает по ряду причин. Как правило, виноват топливный фильтр.

Он забивается, топливо не поступает в насос в необходимом объёме, он перегревается (поскольку охлаждается только благодаря бензину в баке, им же и смазывается) и постепенно выходит из строя.

В таких случаях выход один — замена бензонасоса в сборе, то есть замена топливного модуля. А удовольствие это не из дешёвых.

Топливный модуль в сборе

К примеру, топливный модуль на Октавию А7 с мотором 1,8 TSI обойдётся нам от 1400 до 1600 гривен. Приятного мало. При этом ещё нужно выбрать правильный бензонасос по типу двигателя. Сделать это несложно. К примеру, для Октавии А7 с 1,4-литровым турбированным мотором TSI каталожный номер топливного модуля — VAG 5Q0 919 051 M.

Стоит он не много ни мало — 6120 грн, VAG-овский оригинал. Насос Bosch с каталожным номером 00580200382 можно купить за 4200 грн, а итальянский аналог Meat & Doria 077017 всего за 2700.

Дальше ситуация обстоит так:

  • для 1,6-литрового двигателя CWVA насос имеет номер VAG 01K0 919 051, 1K0 919 051 CN (атмосферный);
  • насос VAG 01K0919051DB ставят на все турбированные двигатели, замена 228 235 070 002Z от VDO;
  • VAG 01K0919051A устанавливали на двигатель 1,8 л;
  • 01K0919051AP — для остальных моторов с турбиной;
  • 1K0 919 673 AH для полноприводных модификаций.
  • Цены на них практически одинаковые — от 3 до 6 тысяч гривен в зависимости от производителя.

Замена топливного фильтра Шкода в Москве

Чешские автомобили марки Skoda выпускаются с 1905 года. Машины этой марки заслуженно занимают высокие позиции на авторынках Европы, так как являются одними из самых надежных, качественных и безопасных в мире.

Обслуживание Skoda – важный спектр услуг в процессе эксплуатации транспортных средств от этой компании-производителя.

Например, замена топливного фильтра Октавия, Фабия, Йети и в остальных модификациях авто позволяет системе подачи топлива функционировать более продуктивно и эффективно.

Заливка новой смазочной жидкости в двигатель и другие механизмы замедляет износ деталей и продлевает период работоспособности машины.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия, Йети, Суперб и других моделей

Большинство автомобилистов предпочитают заправлять транспортное средство на заправках, которые предлагают клиентам высококачественное топливо по приемлемым ценам.

Но даже такие меры предосторожности не исключают приобретение дизеля либо бензина с примесями абразивных частиц и других веществ.

Чтобы силовой агрегат не вышел из строя по данным причинам, следует следить за состоянием фильтрующего элемента и менять его при необходимости.

Непредвиденная замена топливного фильтра Шкода А5 и в других моделях машин обойдется автомобилисту значительно дешевле, чем ремонт всего мотора. Поэтому не стоит пренебрегать состоянием функционала авто. Ведь в результате халатного отношения может понадобиться покупка нового транспортного средства, если ремонт имеющегося автомобиля потянет много денег.

Замена фильтра для топлива Skoda в техцентре «Автопилот»

Техническое обслуживание машин марки Шкода является достаточно сложным в выполнении. Потому не стоит предпринимать попытки самостоятельно провести сервис, если у вас отсутствуют соответствующие знания и опыт. Лучше обратитесь к профессионалам, которые оперативно и качественно устранят все недостатки вашего автомобиля.

В Москве и Подмосковье заказать замену топливных фильтров Skoda всех модификаций можно в техническом центре «Автопилот». Обратившись к нам, вы сможете ощутить массу преимуществ, среди которых:

  • качественное и оперативное проведение сервисных работ;
  • гарантия на замененные расходники и детали;
  • низкие цены на работы, выполняемые высококвалифицированными мастерами.

Интересует замена топливного фильтра Октавия А5 в Москве? Недорого и эффективно эту услугу вам предоставят специалисты нашего автотехцентра!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *