Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

1670 р.

1860 р.

2140 р.

1060 р.

Основные характеристики

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
  • Приводной вал: без кольца ABS
  • Наружный диаметр (мм): 90
  • Длина (мм): 146

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80» Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

1540 р.

Основные характеристики

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
  • Число зубцов кольца ABS: 45
  • Наружный диаметр (мм): 88
  • Длина (мм): 93
  • Приводной вал: с кольцом ABS

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

1390 р.

Основные характеристики

  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
  • Наружный диаметр (мм): 88
  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Приводной вал: без кольца ABS
  • Длина (мм): 91

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

1640 р.

Основные характеристики

  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
  • Число зубцов кольца ABS: 45
  • Диаметр шарнира (мм): 81
  • Длина (мм): 82
  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Наружный диаметр (мм): 81

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80» Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

1560 р.

1380 р.

Основные характеристики

  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
  • Диаметр шарнира (мм): 81
  • Длина (мм): 129.8
  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Приводной вал: без кольца ABS
  • Наружный диаметр (мм): 81

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80» Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

2920 р.

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

3090 р.

6220 р.

1740 р.

1890 р.

Основные характеристики

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
  • Диаметр шарнира (мм): 94
  • Длина (мм): 32
  • Наружный диаметр (мм): 94
  • Приводной вал: без кольца ABS

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

2660 р.

Основные характеристики

  • Сторона установки: передний мост
  • Наружный диаметр (мм): 108
  • Приводной вал: без кольца ABS
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
  • Длина (мм): 32

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

2050 р.

2050 р.

1140 р.

Основные характеристики

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Приводной вал: без кольца ABS
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
  • Наружный диаметр (мм): 100
  • Длина (мм): 34

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

1740 р.

1790 р.

Основные характеристики

  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
  • Диаметр шарнира (мм): 100
  • Длина (мм): 32
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Наружный диаметр (мм): 100

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

1380 р.

1220 р.

1380 р.

Основные характеристики

  • Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 30
  • Диаметр шарнира (мм): 81
  • Длина (мм): 82
  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Наружный диаметр (мм): 81
  • Приводной вал: без кольца ABS

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

В интернет-магазине мы предлагаем купить внутренние и наружные ШРУСЫ на Ауди 80 / 90 80 (B3) седан. Для более точного подбора детали, рекомендуем воспользоваться поиском по VIN-номеру, где вы узнаете номер вашей оригинальной, стандартной заводской детали. По этому номеру уже будет легче и точнее подобрать аналоги, учитывая, что бывают ШРУСЫ внутренние левые, и внутренние правые.

В каталоге представлены ШРУСЫ на Ауди 80 / 90 80 (B3) седан различных производителей на любые модификации автомобиля. Имеются также запчасти и на другие автомобили с объёмами двигателя 1.6 — 1.8 — 2.0. В комплекте со ШРУСОМ обязательно должны быть пыльник. Именно из-за разрыва пыльника очень часто приходит в негодность ШРУС.

Иногда, достаточно купить и заменить только трипод ШРУСа, а не весь ШРУС в сборе.

Когда нужно менять ШРУС на AUDI 80 / 90 80 (B3) седан

В случае, когда автомобиль издаёт хруст в начале движения или при повороте колеса, рывки при трогании машины. При покупке ШРУСА на Ауди, рекомендуется приобрести и сальник привода. Цена на ШРУС зависит от производителя, от комплектации (наличие смазки, пыльники, хомуты)

Замена ШРУСа ауди 80 своими руками — Audi 80, 1.8 liter, 1988 year on DRIVE2

В заголовок хотелось добавить «впервые в жизни» поскольку до сих пор мне еще не приходилось этим заниматься но…

Все когда то в первый раз!

Появился хруст и мерный рокот в правой передней части автомобиля?Слышится треск и клацанье при правом повороте?Мерзкие звуки при повороте, на право, под нагрузкой двигателя?

с вероятностью в 90% у вас умер правый ШРУС

ШРУС, он же Шарнир Равных Угловых Скоростей, или по другой версии Шаровый Распределитель Угловых Скоростей, или в простонародье «граната», — это подшипник передающий крутящий момент коробки передач на колесо, в независимости от того куда у вас повернут руль.И жил бы этот подшипник долго и счастливо, если бы не пыльник который защищает внутренности ШРУСа от попадания туда всякой дряни.

Пыльник имеет мерзкое свойство лопаться в самый неподходящий момент, смазка шруса под действием центробежной силы — выбрасывается наружу, а в сам ШРУС попадает пыль, мелкие камешки, вода, ежи, гвозди, и все то что обычно вылетает из под колес.

В общем вы же читали про то как мне отдали в пользование гараж на две недели? Ну так вот, в гараже была яма, и спустившись в эту яму я наконец то увидел причину стуков и хрустов при правом повороте.Пыльник на ШРУСе разделился как Чехословакия, на Чехию и Словакию, а сам ШРУС судя по всему доживал последние моменты своей бурной жизни…

Читайте также:  Выбор автомобильного усилителя для сабвуфера: 4 характеристики, на которые нужно обратить внимание

Итак что бы заменить ШРУС, — его надо сначала снять, а что бы снять ШРУС надо открутить 6 болтов с головкой под шестигранник, на внутреннем ШРУСе, (рядом с КПП) + осевую гайку, и вытащить весь приводной вал, или открутить 2 гайки рядом с колесом, + неизменная осевая гайка.Мммм дайте ка подумать ШЕСТЬ болтов и гайка+необходимость ямы для работы+неудобство подступов к этим 6-ти болтам+ШЕСТЬ возможностей сорвать резьбу или головку если болты закисли, или все же 2 гайки?Шесть неудобств или все же два…

Шесть или два?

«Болт вам», — сказал я болтам (их же потом еще и закручивать придется!) и решил вплотную заняться гайками (тем более что шестигранников с собой у меня не было, а ехать за ними домой было лень).

Итак, ставим машину на скорость (для АКПП на положение P) + на ручник, и для надежности на противооткатные упоры. Если работы проводятся во дворе дома, то можно задними колесами подъехать вплотную к бордюру, а спереди подложить пару кирпичей.

Затем берем здоровенный балонный ключ на 30 или маленький балонный ключ на 30 + товарища на 90кг (в моем случае я сам вешу 90 кг) и метким ударом, резиновой киянкой сбиваем колпачок с осевой гайки (если он там есть).А затем уже балонником ослабляем гайку.

Так же еще до снятия колеса необходимо ослабить все 4 (а у продвинутых товарищей пять) болта крепления колеса.

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»Теперь поддомкрачиваем машину и вывесив нужное колесо, — откручиваем все болты и гайку.Ныкаем эти детальки в укромное местечко, а колесо снимаем и кладем под машину рядом с домкратом (на всякий случай)Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»Сразу смотрим насколько выработан тормозной диск и прикидываем когда его менять.Для удобства работ (что бы не мешался тормозной шланг) можно открутить и тормозной суппорт, но вообще это не обязательно. Там нужен будет ключ на 13Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»Открутив верхний болт — откидываем суппортВнутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»И вынимаем колодкиВнутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»Открутив нижний болт снимаем сам суппортВнутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»Суппорт лучше подвесить на какой нибудь проволоке дабы не повредить тормозной шланг

ВНИМАНИЕ! После того как вы сняли суппорт — не нажимайте на педаль тормоза! Иначе тормозной поршень выйдет из своей шахты со всеми соответствующими последствиями!

В моем случае я снял суппорт что бы посмотреть на колодки, и хорошенько почистить его. Из за лопнувшего пыльника его сильно заляпало смазкой из ШРУСа, да и грязи налипшей было предостаточно.

А вообще — это лишние 2 болта работы! :-DВ общем после снятия колеса — мы можем оценить положение дел и назвать вещи своими именамиВнутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»Теперь собственно те самые ДВЕ (а не шесть) гайки про которые я вам тут талдычу!Это болт крепящий шаровую опору к подвескеВнутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»Искомая гайка №1 удерживает его в своем положении с обратной стороны (что характерно) болтаВнутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»Искомая гайка №2 представлена во всей красе на следующей фотографии.Кстати там же вы видите 2 гайки с помощью которых регулируется сход — развал!У меня они заржавели и закисли, поэтому я отметив положение регулировочной планки (что бы не сбить настройку сход-развала) снял и их и планку, почистил и промыл в керосине. Затем просушил, протер, и сбрызнул WD-40 (ненавижу ржавчину), но для снятия ШРУСа — трогать их нет необходимости.Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»Теперь, когда вы открутили гайки №1 и №2, — вынимаете (НЕ ВЫКРУЧИВАЕТЕ А ВЫНИМАЕТЕ!) болт крепящий шаровую опору, и с силой, одним рывком продавливаете подвеску вниз (если вы не снимали суппорт то будьте аккуратны, и не оборвите тормозной шланг!)

Я же как ленивый, и уставший человек, — просто поставил родной аудюшный домкрат (машина была поддомкрачена подкатным, пневматическим трехтонником) и попивая кофе из термоса левой рукой — правой рукой неторопливо вращал рукоять.

Шаровая легко выходит из своего крепления, а вся стойка слегка оттягивается на себяТеперь ШРУСу ничего не мешает и мы легко вытягиваем его из своей могилы. Спи спокойно дорогой товарисЧ!Трупик ШРУСа парой ударов киянкой — сбивается с приводного вала, и с почестями хоронится за гаражами.Мерзкий пыльник зверски срезается ножом.

С вала снимается контрящая шайба (скоба) а затем еще 2 шайбы (простая и пластиковая «тарельчатая»Вал тщательно очищается бензином или керосином, и просушиваетсяДалее мы очищаем все что заляпано смазкой и грязью (если заляпано), заодно и оцениваем состояние ступичного подшипникаСостояние вроде нормальное. Да и шума от него нет, значит оставляем.

Далее берем красивую коробочкуДостаем из нее новенький ШРУС, пыльник, пакетик смазки, два хомута, и три различные шайбы и читаем прилагаемую инструкциюСогласно инструкции набиваем ШРУС 40 граммами смазкиНадеваем новый пыльник на вал, и тщательно крепим малым хомутом.Оставшиеся 50 грамм смазки равномерно распределяем по пыльнику.

Все сие таинство совершается очень чистыми руками. Не дай бог занести пару песчинок в смазку! (да я параноик)Затем одеваем на вал новые шайбы в той же последовательности и теми же сторонами, как они стояли на старом ШРУСе. Если забыли как — гляньте инструкцию! Но вообще, сперва одевается металлическая шайба выпуклой стороной к двигателю, вогнутой к колесу.

Затем пластиковая шайба выпуклой стороной к колесу, вогнутой стороной к двигателю, а затем в паз вставляется контрящая шайба (которая на самом деле СКОБА)Теперь одеваем новый ШРУС, и парой ударов киянкой — загоняем его в рабочее положение поверх контрящей шайбы (вы почувствуете когда ШРУС встанет на место).

Теперь одеваете пыльник на ШРУС, крепите его большим хомутом и умиляетесь.Вот он молоденький, наивный, и верящий в свою долгую и счастливую жизнь (гневный взгляд на потенциального Иуду -пыльника)Теперь всю систему в сборе ставим в рабочее положение.

ШРУС вгоняем в ступицу, а затем шаровую вгоняем в свой паз и фиксируем там в рабочем положении болтом (шлицы должны совпасть, иначе болт не войдет на место)

Теперь затягиваем «ТЕ САМЫЕ» две гайки, и собираем все остальное в обратном порядке.

Читайте также:  Причины возникновения гула

Вуаля!Вы только что поменяли внешний ШРУС. Можно радоваться жизни, и не слышать больше этот дурацкий рокот.

В моем случае, ШРУС у меня был в «старых запасах», и достался вместе с машиной, поэтому его цену я не знаю.Если кто знает цену, а заодно и сможет подсказать по качеству этой фирмы — отпишитесь.Будь у меня подобная инструкция — все сие действо заняло бы от силы полтора часа работы. Но изначально у меня не оказалось ключа с головкой на 30, и я долго и упорно ждал когда мне его подвезут.

Кстати затягивать ступичную гайку рекомендуется с усилием в 120Н/м и затем довернуть еще на 1/4 оборота, об этом замечательно написал MAT88 в своем БЖ «Замена ступичного подшипника»

Купить приводной вал (полуось в сборе) б/у на Ауди 80/90 Б4, 90 (Б3), Б3, Б2 (Audi 80 | 90 B4, 90 (B3), B3, B2)

Ориентировочные цены на Ауди 80/90 Приводной вал (Полуось в сборе):

Audi 80 (B4) — 1991-1996 гг.
Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80» Приводной вал (Полуось в сборе)
— Передний левый от 2980 до 4720 р. от 2980 до 4720 р.
— Передний правый от 3190 до 4720 р. от 3190 до 4720 р.
— Задний левый от 3370 до 3790 р. от 3370 до 3790 р.
— Задний правый от 3370 до 3790 р. от 3370 до 3790 р.
Audi 90 (B3) — 1987-1991 гг.
Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80» Приводной вал (Полуось в сборе)
— Передний левый уточняйте уточняйте
Audi 80 (B3)/90 (B2) — 1986-1991 гг.
Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80» Приводной вал (Полуось в сборе)
— Передний левый от 3390 до 3910 р. от 3390 до 3910 р.
— Передний правый 3390 р. 3390 р.
Audi 80 (B2) — 1978-1986 гг.
Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80» Приводной вал (Полуось в сборе)
— Передний левый от 2360 до 3390 р. от 2360 до 3390 р.
— Передний правый от 2360 до 3390 р. от 2360 до 3390 р.

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести приводной вал (полуось в сборе) Ауди 80/90 Б4, 90 (Б3), Б3, Б2 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные приводные валы (полуоси в сборе) и другие запчасти для а/м Ауди 80/90 поколений B4, 90 (B3), B3, B2, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку приводного вала(полуоси в сборе) на Audi 80 | 90 B4, 90 (B3), B3, B2 (Ауди 80/90 Б4, 90 (Б3), Б3, Б2) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим приводной вал (полуось в сборе) для вашего автомобиля Ауди 80/90 B4, 90 (B3), B3, B2 в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Товар в наличии по состоянию на 23.11.2020 14:48:

* Цена указана без учёта доставки по России

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80» Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80» Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80» Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80» 2 Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80» Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80» 2 3 11 2 2 2

B10271210 Полуось Audi 80(B4) 3790 р. В наличии КУПИТЬ
B10318854 Полуось Audi 80(B4) 3790 р. В наличии КУПИТЬ
2 M5612936 Полуось (приводной вал, шрус) Audi 80 (B4) 1991-1994 3190 р. В наличии КУПИТЬ
M5612930 Полуось (приводной вал, шрус) Audi 80 (B4) 1991-1994 3080 р. В наличии КУПИТЬ
2 M5643966 Полуось (приводной вал, шрус) Audi 80 (B4) 1991-1994 3390 р. В наличии КУПИТЬ
3 U13202009002 ПОЛУОСЬ AUDI 80 B4 4720 р. В наличии КУПИТЬ
M5965781 Полуось (приводной вал, шрус) Audi 80 (B4) 1991-1994 4430 р. В наличии КУПИТЬ
M5966104 Полуось (приводной вал, шрус) Audi 80 (B4) 1991-1994 4430 р. В наличии КУПИТЬ
M6017011 Полуось (приводной вал, шрус) Audi 80 (B4) 1991-1994 4430 р. В наличии КУПИТЬ
11 S695357 полуось передняя левая (приводной вал шрус) Audi 80 B4 (1991-1996) 2980 р. В наличии КУПИТЬ
M5979319 Полуось (приводной вал, шрус) Audi 80 (B3) 1986-1991 3390 р. В наличии КУПИТЬ
M5979323 Полуось (приводной вал, шрус) Audi 80 (B3) 1986-1991 3390 р. В наличии КУПИТЬ
2 A53193625 Вал промежуточный Audi 80 B4 (1991-1996) 3370 р. В наличии КУПИТЬ
2 M5898554 Полуось (приводной вал, шрус) Audi 80 (B3) 1986-1991 3910 р. В наличии КУПИТЬ
M4487079 Полуось (приводной вал, шрус) Audi 80 (B2) -1986 2360 р. В наличии КУПИТЬ
2 M5955292 Полуось (приводной вал, шрус) Audi 80 (B2) -1986 2880 р. В наличии КУПИТЬ
M5955379 Полуось (приводной вал, шрус) Audi 80 (B2) -1986 2880 р. В наличии КУПИТЬ
M6060702 Полуось (приводной вал, шрус) Audi 80 (B2) -1986 3390 р. В наличии КУПИТЬ
M6060705 Полуось (приводной вал, шрус) Audi 80 (B2) -1986 3390 р. В наличии КУПИТЬ

Внешний ШРУС Ауди 80 В3 — замена, неисправности, выбор

Старушка восьмидесятка прославилась как надёжный и не слишком привередливый автомобиль. Многие говорят, что сегодня таких не делают и в чем-то они правы. Не делают уже двадцать лет как.

Тем не менее на по нашим дорогам продолжают бегать сотни тысяч соток и восьмидесяток выпуска конца 90-х начала 2000-х годов. Эти машины любят, не спеша с ними расставаться. Один из неприятных сюрпризов, который может подбросить Ауди 80 В3 — разрушение ШРУСа, внутреннего или внешнего.

Сегодня разберёмся с тем, как снять и заменить внешний ШРУС Ауди 80, как выбрать хороший шарнир и правильно без ошибок установить его назад.

Близкая смерть шарнира равных угловых скоростей Ауди 80 может быть диагностирована по нескольким симптомам:

  • характерные потрескивания при повороте, особенно при ускорении в повороте;
  • хруст при движении с набором скорости, причём иногда это может быть определённый скоростной диапазон;
  • вибрация при разгоне.

Как проверить ШРУС на Ауди, чтобы быть на 100% уверенным, что именно он есть источником шумов, не скажет даже самый опытный мастер. Только вскрытие может показать реальную степень износа. Ещё разрушение ШРУСа посреди безлюдной дороги в дождливую ночь тоже красноречиво расскажет о причинах скрипов, хрустов и вибраций. Но до этого лучше не доводить.

Читайте также:  Принцип работы реле свечей накала

Этот ШРУС уже не жилец

Как показывает практика, левый шарнир просится на пенсию чаще правого, хотя многие специалисты рекомендуют менять ШРУСы парами — внешний и внутренний за раз, чтобы лишний раз не пачкать руки.

Кстати, для тех, кто пачкать руки не любит, есть перспектива отдать от $40 до $60 только за замену гранаты (одной). Поэтому замена ШРУСа на Ауди 80 не только полезна, но и выгодна.

За этих $60 мы, кстати, сможем купить новый, пускай не топовый, но комплект шарнира, готовый к установке.

Какие ШРУСы лучше на Ауди 80

Шарнир GSP с ремкомплектом и смазкой

В этот комплект, кроме самого ШРУСа, должны входить хомуты, пыльник, смазка, шайбы и стопорные кольца и весь необходимый крепёж. Ауди настаивает на том, чтобы при замене шарнира заменялось все, что с ним связано. И правильно делает. Все порядочные производители полностью комплектуют запчасти, а если в коробке лежит только сам ШРУС, от покупки лучше отказаться. Это или подделка, или дешёвый Китай из сырого металла.

ШРУС GKN Spidan, лидер продаж на 2018 год

Хорошо зарекомендовали себя немецкие оригинальные шарниры GKN Spidan с каталожным номером 300850, GKN Loebro, артикул 300853. Эта компания поставляет запчасти на конвейер концерна VAG, поэтому доверять ей можно. Да и отзывы публики очень неплохие.

Цена наружного ШРУСа для Ауди 80 В3 в пределах $85, включая полный ремкомплект. Шарниры Lpr KAD172 (Италия) стоят втрое дешевле, но и ходят куда меньше. Японские ШРУСы Nakayama NJ140NY можно купить по цене от $43, о них тоже отзываются хорошо.

Главное — не экономить и не покупать китайское барахло, чтобы не переделывать всю работу два раза. Мы же ценим своё время и любим свою машину?

Хорошие шарниры продаются только с полным комплектом для замены

Меняем наружный ШРУС на Ауди 80 В3

Причинами разрушения шарнира чаще всего становятся некачественные пыльники.

Они рвутся, смазка выбрасывается наружу, вместо неё в пыльник попадает всякая дрянь — песок, камни, вода, реагенты и шарнир быстро рассыпается.

Заменить ШРУС на Ауди 80 В3 и В4 достаточно просто и сделать это можно несколькими способами. Самый правильный и академический — снять привод полностью, зажать полуось в тиски и аккуратно в чистоте заменить оба шарнира.

Комплект Ruville готов к установке

Но мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что времени на это хватает не всегда. Поэтому академическим способом заменим в следующий раз. А сегодня поступим так:

  1. Ставим машину на ровную площадку (смотровая яма или подъёмник есть далеко не у всех).
  2. Затягиваем ручник, ставим противооткаты под задние колеса.
  3. Первым делом нужно сорвать ступичный болт. Как правило, он пускает корни, поэтому, чтобы его сорвать придётся найти очень мощный торцовый ключ на 24 с воротком и усилить его трубой подлиннее. Предварительно обработаем болт проникающей смазкой WD40 или чем-то в этом духе. Сорвётся, никуда не денется.Срываем ступичный болт только на земле
  4. Теперь можно срывать колёсные болты, вывешивать машину на домкрате, подставлять подставку (крайне желательно) и снимать колесо.
  5. Тщательно чистим от грязи все что видим вокруг ШРУСа, чистим гайку наконечника рулевой тяги.Гайка рулевой тяги
  6. Ключом на 17 откручиваем её и выпрессовываем палец из стойки. Желательно применять съёмник, поскольку сильные удары по тяге не принесут пользы рулевой рейке.
  7. Этим же ключом откручиваем гайку крепления шаровой опоры, отводим кулак в сторону, применив монтировку. Опора должна выйти без проблем, главное вычислить правильный угол для размещения монтировки.Крепление шаровой опоры
  8. Снимаем хомуты пыльника и сдвигаем их вдоль привода в сторону КПП.Снимаем хомуты пыльника
  9. ШРУС можно выбить, вставив в отверстие для болта вороток, удлинитель или что-то подобное. Но можно поступить технологичнее — вкручиваем ступичный болт на своё место до упора и он сам выдавит шарнир безо всяких лишних телодвижений.Снимаем пыльник
  10. Шарнир держится при помощи стопорного кольца, установленного в паз полуоси, снимаем его и аккуратными ударами по каретке ШРУСа сбиваем его, придерживая полуось так, чтобы она не сдвинулась горизонтально.Вынимаем ШРУС из шлицов кулака
  11. Снимаем пластиковую втулку и шайбу, тщательно протираем ветошью полуось.Тщательно протираем полуось
  12. Достаём новенький ШРУС и щедро смазываем его смазкой, которая идёт в комплекте. Несколько раз проворачиваем сепаратор, добавляя смазку.Новый ШРУС. Осталось только смазать
  13. Наносим небольшое количество смазки на полуось, на шлицевую часть и чуть дальше. Это необходимо, чтобы пыльник сел без проблем, он должен сидеть плотно. Надеваем новый пыльник из комплекта.Надеваем пыльник на смазанную полуось
  14. Надеваем на полуось металлическую шайбу, за ней пластиковую втулку.Сначала шайба, потом пластиковая втулка
  15. Все то, что осталось в тюбике со смазкой, равномерно распределяем по внутренней поверхности пыльника, чтобы он был более эластичен, да и запас смазки для шарнира не помешает.Осталось затянуть хомуты
  16. Ставим на место ШРУС и крепим хомутами пыльник.Пыльник в сборе с хомутами
  17. Устанавливаем шарнир в поворотный кулак, стараясь попасть в шлицы, ставим на место опору, смазав палец консистентной смазкой, так в будущем будет проще её снять.Шрус в сборе с кулаком
  18. Гайка шаровой по идее затягивается с силой 50 Нм, но не особо верится, что кто-то будет замерять это усилие.
  19. Вкручиваем болт ступицы и прикручиваем на место рулевую тягу. Ступичный болт пока не закручиваем до конца.
  20. Устанавливаем колесо и опускаем машину на землю. Только теперь можно от души закручивать ступичный болт. Опять таки, с усилием 200 Нм.

Работа выполнена, мы честно сэкономили минимум 50 долларов, научились менять внешнюю гранату на Ауди 80 и ещё чуть-чуть сильнее полюбили свою машину. Крепких всем ШРУСов и удачи в пути!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *