5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

Очень часто при просмотре объявлений получается так, что выбранная машина нравится, отвечает основным запросам, хороша по состоянию и пробегу, но — вот незадача — очень уж скромна по комплектации.

Хотелось сесть в салон и ахнуть, а придется вновь идти на компромисс и отказываться от современных благ.

А так ли эти блага нужны? Разбираемся с опциями, от которых можно легко отказаться или поставить их позже.

Литые диски

5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

iStock

Вот уж точно опция, на которую можно даже не смотреть при выборе подержанной машины. Собственно, большая часть автомобилистов и не смотрит. Но это в основном касается машин массового сегмента, а вот покупатели, замахивающиеся на бизнес и премиум, к виду авто относятся куда щепетильнее и зачастую пропускают машины в простых версиях.

5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

Ломучие и дорогие в ремонте? Правда и мифы об обслуживании французских авто

Дело в том, что базовые комплектации даже таких моделей как BMW 1-series, Mercedes A-class и Audi A3 в базе шли на штамповках с колпаками, на которых часть владельцев так и ездила.

На вторичном рынке подобные версии, само собой, тоже самые недорогие.

Только вот новым покупателям, которые наконец-то дотянулись до «Мерседеса» и BMW, обычно хочется выглядеть эффектно, а потому ухоженные, но простые комплектации пропускаются. И зря.

Почему? Главная причина — литые диски можно купить и поставить в любой момент. Хотя есть нюанс: оригинальное «литьё» на премиальные марки стоит не очень дешево. Например, родные 16-дюймовые диски для BMW 1-series начинаются от 20 тыс.

рублей за штуку, то есть комплект с резиной обойдется где-то в 100 тыс. рублей. Доплата, за которую реально выбрать авто в комплектации получше, ну или остановиться на установке «реплики».

В премиальном сегменте, правда, такая экономия считается моветоном, а вот в масс-сегменте — это распространенное и нормальное явление.

Люк или стеклянная крыша

5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

iStock

Очень эффектные, но при реальной эксплуатации — почти бессмысленные опции.

5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

Что случится с авто, если смешать бензин с разным октановым числом

Люк — это вообще пережиток машин из 80-90-х годов, когда кондиционер считался небывалой роскошью и температура в салоне, как в рейсовом автобусе, регулировалась открытием лишнего отверстия в крыше, продувая жару в автомобиле.

С учетом того, что сегодня кондиционеры штатно ставят даже в Lada, а иномарки имеют многозонные климатические системы, люк окончательно превратился в эдакий ностальгический рудимент, идущий как правило до кучи в богатых комплектациях.

Стеклянная крыша — вещь более интересная. Она наполняет машину дополнительным дневным светом, отчего салон кажется просторнее и «воздушнее». Кроме того, от стеклянной крыши обычно в восторге дети, которые ездят на задних креслах. Правда, впечатлений этих обычно хватает максимум на месяц.

А вот передние седоки в стеклянную крышу смотрят раз в год, когда проедут светофор на перекрестке.

Во влажную погоду и при перепаде температур зимой крыша становится дополнительным источником конденсата.

А в сильные морозы, как правило, полностью покрывается инеем и источает дополнительный холод в салон, так что защитная шторка зимой практически не открывается. В общем, откровенное баловство.

Мультируль и дорогая мультимедиа

5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

iStock

В современных машинах руль без кнопок воспринимается уж совсем по бюджетному. Хотя большая часть массовых моделей на вторичном рынке, на самом деле, по-прежнему встречается без этой удобной опции, причем порой даже на дорогих и премиальных марках. Вспоминаем те же базовые BMW и Mercedes.

5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

Четыре излюбленные схемы «разводки» на дороге

На самом деле беда небольшая: покрутить ручки на магнитоле и понажимать кнопки на панели — не бог весть какая сложность. Тем же, кто жить без подобной опции уже не в силах, хотим сообщить, что в большинстве случаев мультируль можно спокойно докупить и установить, перепрошив блок управления.

Самое главное, чтобы подобная опция на выбранной модели существовала в заводском исполнении. Причем, как правило, штатный руль с кнопками еще и идет с кожаной оплеткой.

Покупать при этом дорогую новую «баранку» совсем не обязательно: на сайтах объявлений и тех же разборках полно недорогих предложений в приличном состоянии для всех популярных моделей.

Что же касается новомодных развлекательных систем с большими экранами, то выглядят они, конечно, круто и умеют многое, но, будем откровенны, дотянуться до функционала современного смартфона не в силах даже премиальные системы. На дорогах регулярно встречаются «Гелендвагены», у которых к стеклу прилеплена такая же держалка с телефоном, как и у владельцев Lada.

Так что основными функциями штатной мультимедиа все равно остается радио и USB-порт, а также Bluetooth и камера заднего вида.

На сегодняшний день все это можно в любой момент доустановить дополнительно как в штатном виде, так и в форме какого-либо дополнительного оборудования. То же касается и качества звучания магнитолы.

Плохой звук чаще всего — следствие экономии производителя на динамиках. Замена последних на более дорогие аналоги даже при подключении к штатной «голове» как правило резко улучшает акустическое восприятие.

Кожаный салон

5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

iStock

Обязательный атрибут дорогих комплектаций или, тем более, автомобилей бизнес и премиум-класса. На самом деле опция довольно спорная.

Во-первых, действительно качественной кожей могут похвастаться только дорогие автомобили, а вот в масс-сегменте и часто даже в бизнес-классе используется кожзам разной степени качества.

Подобная отделка салона действительно практичнее, но со временем, как ни крути, все равно трется, рвется, ломается и портится.

5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

Kia Soul с двухлитровым мотором. Что предлагают корейцы за 1,5 млн рублей

Главный же ее недостаток — некомфортное состояние тела в жару и холод. Если зимой заиндевевшее кресло спасает подогрев, то вот вентиляция сидений встречается еще крайне редко, так что владельцы выходят из таких машин летом с мокрой спиной.

Кроме того, если профиль сидения не может похвастать хорошей боковой поддержкой, скользкий кожзам заставляет тело ерзать на поворотах — тоже неудобно. В этом плане куда комфортнее комбинированная отделка, когда на разных участках сиденья используются разные материалы.

Тем же, кто не может представить автомобиль без эффектной отделки, хочется напомнить, что абсолютно любой интерьер без каких-либо проблем и за не очень высокую цену перешивается. Причем у мастеров из проверенных ателье порой получается сделать это даже лучше, чем на заводе. Как минимум из более качественных материалов, выбранных заказчиком.

Мультизонные климатические системы

5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

iStock

Без кондиционера современный автомобиль представить уже невозможно, а вот без климат-контроля запросто. Прожить без нее, конечно, тоже можно, но согласимся, что автоматический «климат» — штука, конечно, очень удобная в эксплуатации. Причем, увы, поставить ее потом вне заводских условий в машину уже невозможно, так что придется мириться и управлять кондиционером с печкой ручками.

5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

Как защитить лобовое стекло от загрязнения перед дальней поездкой

А вот популярные мультизонные системы относятся, скорее, к наворотам, нежели к реальной необходимости. Почему? Да просто в силу очень маленького пространства в салоне.

Если вашему пассажиру холодно и дует, как вы ни регулируете ему отдельно теплый поток, а из соседнего дефлектора все равно будет идти холодный воздух, который быстро доберется до соседа по сиденью.

Выставлять на тепло все равно придется оба зональных значения.

С отдельным управлением климат-контролем для задних пассажиров чуть легче, поскольку до них от передних дефлекторов заметно дальше. Однако оправдана такая опция только в одном случае — если сзади постоянно ездят пассажиры. Во всех остальных случаях задняя зона будет выключена.

Стоит помнить, что если в машине тепло — то тепло, а если холодно — то холодно. И никакими нюансами распределения температуры по сиденьям это не исправить в силу постоянного смешения воздуха в ограниченном пространстве.

Так что гоняться за двух-трех-четырехзонным климат-контролем особого смысла нет, за исключением покупки разве что микроавтобуса или очень большого внедорожника.

Не все советы по выбору авто правдивы: 5 типичных ошибок

Собираясь приобрести новый или даже подержанный автомобиль, выбор часто делают на основе нескольких убеждений, устоявшихся в среде автомобилистов. Например, всем известно, что «гибриды» для экологии более безопасны, чем транспортные средства с бензиновым двигателем.

Также известно, что закон сохранения импульса действует постоянно, и «тяжёлые» авто от последствий аварии защищены как минимум неплохо. В этих утверждениях приводится правда, но не вся. А ещё есть набор утверждений, остававшихся верными в своё время.

Сейчас они теряют актуальность, а их список с пояснениями об ошибочности приводится дальше.

Читайте также:  Какие иномарки стали доступны россиянам по программе автокредитования с господдержкой?

Бренды, классы и все разновидности кузова

Японские авто – хорошие, немецкие – похуже, а всё остальное лучше вообще не покупать. Убеждение основано на цифрах статистики: на первом месте по продажам в США находятся «местные» фирмы, вторую ступень занимают бренды из Японии, ну а продукцию BMW и Mercedes тоже покупают, но редко.

Здесь приведены статистические данные, но в действительности сейчас всё выглядит сложнее. Корея «наступает на пятки» японским компаниям, а многие европейские бренды тоже повышают качество. А компания Mitsubishi, хотя и базируется в Японии, в последнее время выпускает только кроссоверы.

 Просто, в других сегментах продукция бренда Mitsubishi перестала быть востребованной, что обусловлено низким уровнем её качества.

5 ложных рекомендаций относительно выбора автоМоторы Subaru, выпускаемые в наши дни

Фирма Subaru раньше выпускала целую «плеяду» воздушно охлаждаемых ДВС. Компания Mazda, в свою очередь, производила роторные двигатели, не имея для себя конкуренции. Сейчас всё это кануло в лету, и, похоже, что навсегда. Как однажды сказал Сергей Асланян, оппозитный двигатель Subaru – это тупик, а у Porsche это прорыв. К сожалению.

Чем автомобиль больше, тем он безопаснее. Здесь приведена стандартная точка зрения, основанная на классической физике. Транспортное средство с большей массой получит меньше повреждений, даже если удар при столкновении будет сильным. И данное утверждение не оспаривается, но управлять тяжёлым авто в реальности будет труднее, чем любой современной малолитражкой.

5 ложных рекомендаций относительно выбора автоСамый тяжёлый автомобиль BMW – кроссовер X6-M

Если бы предпочтения покупателей сместились в сторону малолитражного сегмента, вопросов просто не существовало бы. Две легковушки A-класса не нанесут друг другу значительных повреждений, даже если их скорость при ударе превысит 70-80 км/ч. Проблема заключается в другом: покупать только A-класс начнут ещё не скоро.

Выбор нового авто не должен стать «состязанием весовых категорий». Внедорожник УАЗ весит две тонны. Но вряд ли нужно стремиться превзойти эти цифры, особенно выбирая автомобиль на каждый день.

Хэтчбек выглядит хуже, чем седан. Многие водители до сих пор считают, что автомобиль в кузове «седан» – это показатель достатка, тогда как хэтчбеки часто ассоциируются с экономией. Разумеется, что седаны стоят дороже хэтчбеков.

Но разница обусловлена далеко не отличиями в качестве. Просто, себестоимость трёхобъёмного кузова на практике оказывается выше, чем цены на «кузов без багажника». Кстати, седан Mazda 3 всегда стоил дешевле, чем хэтчбек этого же семейства.

То же относится к модели Kia Rio, впервые представленной в 2015-м.

5 ложных рекомендаций относительно выбора автоХэтчбек Audi A7, 2014-й модельный год

В конечном счёте, далеко не бюджетное транспортное средство под названием «A7» фирма Audi выпускает в кузове «хэтчбек», а не «седан».

После 2000 года появились разные рейтинги, где выбирают лучший хэтчбек C-класса. Ну а раньше было просто не из чего выбирать. Когда-то сами понятия «хэтчбек» и «C-класс» взаимно исключали друг друга. Теперь же всё изменилось.

Силовая установка в альтернативном варианте

Дизельный двигатель при всей его экономичности и надёжности будет очень дорогим в обслуживании. Это – факт. Однако, в Европе чуть ли не 40% легковых авто приводятся в движение «дизелем». Есть убеждение, что дизельному мотору нужно идеальное по качеству топливо, иначе он выйдет из строя и придётся тратиться на ремонт.

В действительности, даже применение топлива низкого качества не приводит к появлению поломок, если только речь не идёт о «замерзающей» солярке. От качества используемого дизтоплива будет зависеть ресурс двигателя (долговечность).

Теперь поговорим о «гибридах». Машины с гибридной силовой установкой стоят дороже «традиционных авто», но расходуют меньше бензина. На первый взгляд, здесь всё логично.

Но в издании Edmunds подсчитали, что разницу в стоимости, о которой шла речь, можно отбить через 7-7,5 лет непрерывной эксплуатации. Сравнивались гибридный автомобиль Prius и седан Toyota Corolla.

Остаётся вопрос, нужна ли такая экономия в принципе.

5 ложных рекомендаций относительно выбора автоToyota Prius III, 2009 модельный год

В конструкции гибридных авто используются литий-ионные батареи. Но любой литий-ионный элемент должен быть правильно утилизирован. Исходя из этого факта, об экологичности автомобилей-гибридов уже нельзя говорить с уверенностью. А делая выбор, надо учитывать все достоинства и недостатки, а не только самые очевидные.

Несмотря на всё вышесказанное, в России гибридные легковые авто продолжают набирать популярность. В том числе растёт спрос на «гибриды», бывшие в употреблении.

Попробуем представить, что именно должно получиться, если все «полезные советы» объединить воедино:

  1. Нужен некий седан класса C или D, масса которого превосходит две тонны;
  2. Чтобы автомобилем легче было управлять, потребуется наделить его мощным двигателем;
  3. Чтобы двигатель стал более экономичным, лучше заменить его гибридной силовой установкой;
  4. Применение третьего пункта вызовет снижение надёжности, а также возрастание веса.

Вес гибридных авто стараются снизить, и как можно сильнее. Но эта стратегия, очевидно, будет противоречить «пункту 1». Получается следующее: набор общепризнанных правил, если их объединить в систему, станет противоречить сам себе. Точнее, нужен очень мощный и экономичный двигатель, чтобы выполнить их все сразу. Чего в реальности пока нет.

Видео: выбор авто с пробегом

  • Дмитрий
  • Распечатать

Как выбрать автомобиль под свои потребности: параметры выбора машины

Покупка автомобиля – большой шаг, а выбор машины – долгий и ответственный процесс: выбор авто, которое удовлетворит потребности покупателя, отнюдь не так прост, как хотелось бы. Даже одна упущенная мелочь в состоянии разрушить всю эйфорию от покупки. Как выбрать машину под свои потребности и на какие параметры стоит ориентироваться? На эти вопросы «Автокод» знает ответ!

5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

Какие вопросы задать себе до покупки

Поиск автомобиля «под себя» — задача, требующая подготовки, особенно если это ваше первое авто. Чтобы выбирать машину было проще, определите потребности, чтобы их разработать, ответьте на несколько несложных вопросов:

    • Для чего приобретается автомобиль? Для поездок между домом, работой и супермаркетом? Или для поездок на дачу? А может, вы ищете машину под собственный имидж? Выберите цель, ради которой вы собрались покупать авто, — это поможет в дальнейшем выборе!
    • Сколько вы готовы потратить? У каждого есть рамки бюджета, из которых невозможно вырваться. Определите, какую сумму вы готовы потратить на покупку автомобиля, – это существенно ограничит круг поиска.

Также читайте: Сколько стоят подержанные автомобили

  • Какой тип кузова вам нужен? Седан, хэтчбек, универсал, кроссовер – среди этого многообразия выбирайте то, что вам подходит. Найдите компромисс между визуальной красотой и функциональностью. Не стоит зацикливаться только на внешнем виде!
  • Сколько пассажиров? Комфорт в машине необходим не только водителю. Если вы регулярно ездите с пассажирами, учитывайте их пожелания.
  • «Механика» или «автомат»? О, этот извечный спор, который не утихает! Выбирайте, опираясь на условия эксплуатации. Нужно много ездить по городу? АКПП в пробках более удобен. Предстоит много колесить по загородным трассам? «Механика» поможет сэкономить топливо и лучше контролировать машину.

Также читайте: Как выбрать первый автомобиль: советы новичку

По каким параметрам выбрать автомобиль

5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

Количество критериев и пожеланий, от соблюдения которых зависит, насколько подойдет нам автомобиль, подсчитать практически невозможно. Выбор автомобиля по параметрам – процесс кропотливый и трудоемкий, и неправильный подход к этому важному этапу испортит удовольствие от новой машины. По каким критериям стоит искать «машину мечты»?

    • Класс и характеристики авто. Рекомендуем начинать выбирать именно с этого параметра – ориентируйтесь на количество пассажиров и цели поездок (перевозка людей и перевозка грузов – это две большие разницы!).
    • Стоимость. Как ни крути, но от цены никуда не деться. При этом покупатели часто забывают, что затраты, касающиеся покупки, не ограничиваются стоимостью самой машины. Не забудьте про расходники, обслуживание, затраты на переоформление, страховку… Новичку рекомендуем приобретать машину подешевле. Как правило, срок службы первого автомобиля — самый короткий из-за небольших навыков водителя.

Также читайте: Как оценить б/у авто

  • Производитель. Какую марку автомобиля выбрать – решать только вам (кому-то важен имидж, который прекрасно дополнит значок на капоте, кто-то предан любимой марке – причин существует множество). Главное, о чем не стоит забывать, – это наличие сервисных центров в вашем городе: ехать несколько часов, чтобы поменять масло, не хочется никому, а эвакуатор до ближайшего специализированного центра обойдется «в копеечку», если автомобиль вдруг «встанет» и возникнет потребность его увозить.
  • Объем двигателя. Динамика разгона, расход топлива, величина транспортного налога – все это зависит от того, что стоит под капотом автомобиля. Вооружитесь калькулятором и посчитайте, какой из вариантов станет для вас компромиссом между затратами и ощущениями от вождения.
  • Привод. У каждого типа привода имеются плюсы и минусы, а у каждого водителя – свои пожелания и предпочтения. Подумайте, что подойдет именно вам.
  • Коробка передач. О ней мы уже рассказали в предыдущем разделе – добавить нечего!
  • Безопасность. В аварийной ситуации от того, насколько хорошо укомплектована машина в части безопасности, зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Подушки безопасности, ремни с преднатяжением, АБС, дополнительные датчики и умные системы предотвращения столкновений, усиленные элементы кузова… Не экономьте на собственной безопасности!
  • Дополнительные опции. Стереосистема, кондиционер, круиз-контроль и прочие дополнительные возможности, без которых можно обойтись, но которые делают поездки удобнее и комфортнее, – немаловажный критерий выбора. Скорее всего, при покупке вам снова придется идти на компромисс – чем-то пожертвовать вы не будете готовы, а от чего-то можно смело отказаться.
Читайте также:  Пленка для тонировки стекол автомобиля: производители

Также читайте: Авто для новичка: какую купить первую машину

Что еще важно учесть при выборе авто

Составили список параметров для поиска нового автомобиля? Отлично – самое сложное позади, осталась лишь пара полезных советов.

5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

После составления критериев, по которым вы подобрали кандидатов на звание «автомобиль под себя», найдите о них информацию в Сети и изучите ее досконально. Возможно, вы даже не знали о «подводных камнях», которые могут в корне поменять решение о покупке и заставить вас выбирать еще. Если есть возможность совершить пробную поездку на машине, которую собираетесь купить, – сделайте это.

Можно долго спорить об эргономике, комфорте и прочих абстрактных величинах – только за рулем вы поймете, подходит вам этот автомобиль или нет. И не верьте знакомым, которые доказывают, что их выбор – лучший: все мы – разные люди, и то, что жизненно важно для нас, для кого-то другого не будет играть никакой роли. О секретах покупки подержанного автомобиля читайте в нашей бесплатной книге.

Также не забудьте проверить историю автомобиля перед покупкой. Чем больше данных в сводном отчете, тем лучше.

Так, Автокод собирает данные из более 13 источников и показывает такие проблемы, как лизинг, залог, ДТП, расчеты ремонтных работ, работу в каршеринге и такси и проч.

Автокод подойдет, если нужно проверить несколько автомобилей. Профессионалам же лучше воспользоваться сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи».

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Ложные заблуждения. Чего не надо бояться при покупке машины с пробегом?

При покупке автомобиля на вторичном рынке не каждый имеет достаточный опыт, чтобы с одного взгляда оценить техническое состояние транспортного средства. Поэтому приходится пользоваться советами друзей и родственников.

А они часто декларируют давно устоявшиеся формулы, применимые в среднем к множеству машин. Но часто эти стереотипы подводят, и хороший вариант по низкой цене уходит другому покупателю.

От каких же ложных суждений можно избавиться?

Покупать надо с пробегом меньше 100 тысяч километров

Чем меньше пробег у машины, тем лучше. Однако в некоторых случаях небольшие цифры на одометре могут свидетельствовать о скорых проблемах.

К примеру, средний годовой пробег автомобиля в Москве составляет 15-25 тысяч километров. Если десятилетняя машина выставлена на продажу с пробегом в 55-75 тыс. км, то велик риск того, что одометр скручен.

А если это и не так, значит, она ездила на малых скоростях в центре города и проводила время в пробках.

При сравнительно малом километраже машина могла выработать моторесурс гораздо больший, чем автомобили, катающиеся за городом.

Причем при езде в городских заторах двигатель часто перегревается, отчего масло должно меняться раз в 7000 км, а не в 15 000 км, как предписано для умеренных условий эксплуатации.

Естественно, это не делается, и моторы у автомобилей с малыми пробегами часто закоксованы.

Кроме того, если владелец обслуживал автомобиль у официальных дилеров и покорно проходил техническое обслуживание, то он должен сделать на пробеге 120 тыс.

км комплексное обслуживание машины, включающее замену ремней, колодок, свечей и прочих дорогих расходников. Поэтому в некоторых случаях предпочтительнее купить машину с пробегом более 120 тыс.

км по загородным трассам, чем с малым пробегом по Москве.

Покупать надо окрашенный автомобиль

Кузовные работы — это очень ответственный процесс, справиться с которым могут квалифицированные мастера.

К сожалению, за окраску часто берутся халтурщики, которые даже небольшую царапину могут так починить, что через несколько лет лак потускнеет, шпаклевка потрескается и начнет отваливаться, а под ней откроется проржавевший металл.

В общем, лучше купить машину с поцарапанными боками и родной заводской краской, чем с отремонтированной деталью кузова. Тогда видно, насколько глубокие повреждения нанесены. Тем более что такие машины продаются с большой скидкой. А далее можно обращаться к проверенным мастерам и делать машину под себя.

Дубликата ПТС надо бояться как огня

Покупатели стараются не брать машины с замененным ПТС. Они боятся криминальных случаев или машин, находящихся в залоге у банков. Часто дельцы приобретают машины, списанные после аварий, восстанавливают кое-как и продают с новыми документами.

Здесь надо смотреть, по какой причине сменен ПТС. Если он выдан по причине утраты, то действительно велик шанс столкнуться с проблемным автомобилем.

А если дубликат ПТС выдан по причине утилизации старого, о чем есть отметка в паспорте, то покупать такую машину можно.

Это значит, что она часто перепродавалась или проходила иные регистрационные действия в ГИБДД, к примеру, по причине частой смены прописки владельца. Все поля ПТС оказались заполнены, и пришлось выдавать новый бланк.

5 ложных рекомендаций относительно выбора авто

У «перекупов» не брать

Этот стереотип действительно имеет под собой веские основания. Часто небольшие автосалоны занимаются продажей сомнительных машин со скрученным пробегом и иными «улучшениями».

Однако рынок подержанных машин меняется, и на него выходят крупные игроки, старающиеся компенсировать потери от стагнации рынка новых автомобилей. Крупные дилерские сети реализуют машины, сданные в трейд-ин, и предлагают интересные экземпляры.

Поэтому здесь надо отделять «перекупов» от действительно серьезных продавцов.

Нельзя брать машины из корпоративных парков

Сейчас на рынок вышли автомобили, проездившие три года в каршеринге и в корпоративных парках. Они продаются в связи с истечением гарантийного обслуживания и, как правило, имеют небольшой пробег, так как периметр их использования ограничен городом.

Эти машины своевременно обслуживались у официальных дилеров и послушно ремонтировались по гарантии, если обнаруживалась незапланированная поломка. Кроме того, они продаются с дисконтом. Поэтому в некоторых случаях такие машины могут находиться даже в лучшем состоянии, чем у частных владельцев.

Правда, эти рекомендации не относятся к автомобилям из такси. Их действительно эксплуатируют на износ. Нередко в день такси проходит 500 и более километров.

5 самых распространенных ошибок при выборе автомобиля с пробегом. Их делает каждый третий

Сегодня хочу рассказать вам, мои читатели об ошибках, совершаемых при подборе автомобиля «с рук». Подробно рассмотрю основные и дам полезные практические рекомендации, как этих ошибок не допускать.

Неправильное определение потребностей

Конечно, хочется приобрести крутой внедорожник или паркетник, однако далеко не всегда автовладелец будет использовать все ресурсы своего авто. Машина давно уже не является только лишь средством передвижения, это своего рода визитная карточка, престижный автомобиль позволяет уверенно себя чувствовать в транспортном потоке.

Далеко не все джипы, которые мы видим на дорогах, покупались именно потому, что владельцу требовалась хорошая проходимость. Хорошо, если такие автомобили приобретаются новыми, и не в ипотеку, это нормальная ситуация, но ведь многие берут кредиты и покупают уже бывшие в употреблении автомобили. В этом и есть первая ошибка – люди берут автомобиль не по потребностям.

Неумение фильтровать информацию

Когда мы хотим купить автомобиль с пробегом, конечно, мы лезем в интернет и читаем отзывы – смотрим, какие модели лучше смотреть, какие «болячки» характерны для того или иного автомобиля, которые возникают по мере его эксплуатации. Это правильный подход, однако, многие совершенно не умеют фильтровать эту информацию.

Например, человек берет новую машину с обменом, а в старой, которую в свое время взял с пробегом в 70 тыс. км, и до 100 тыс. км., (которые он отъездил за один год), поменял в ней буквально все. Сальники, прокладки, датчики, рычаги – все, что только можно. Потом он рассказывает на форумах, что это жесть – как может, например, Шевроле, выпускать такие машины.

Читайте также:  Какие марки авто восстанавливают продажи в россии

Но проблема-то не в самой модели, а в том, что он купил ее с пробегом совсем не 70 тыс. км., как утверждал продавец. Да, авто было отполировано, но настоящий пробег там был, наверное, 270 тыс. км.

, то есть, человек купил машину как после эксплуатации в режиме такси. Но на форуме он делится мнением о том, что Шевроле ужасный производитель.

То же самое относится к отдельным узлам – очень многое зависит не только от срока, но и от режима эксплуатации.

И еще — из двух владельцев одной и той же моделей первый доволен своей машиной, а второй – нет, у него постоянно что-то ломалось. И если первый не будет на форумах восхищаться тем, как ему все нравится, то второй обязательно напишет о своих проблемах. А так отзывы и пишутся, поэтому информацию нужно тщательно фильтровать.

Неумение определять бюджет

Например, с выбором модели определились, теперь смотрим объявления и находим несколько вариантов с ценами, которые несколько отличаются друг от друга. Покупатель думает, что он сможет сторговаться и купить еще дешевле на несколько тысяч, например, из-за старых шин или еще какого-нибудь недостатка, который удастся обнаружить.

На рынке это не работает, нужно просто придерживаться средней цены. Объявления с минимальными ценами, как правило, откровенно мутные варианты, а максимальные цены, как правило, являются несколько завышенными. Поэтому нужно брать среднюю цену и от нее отталкиваться, нельзя взять хороший автомобиль по минимальной цене.

Неумение проверять автомобиль

Странно, но чаще всего проверка заключается в предложении съездить в автосервис и проверить ходовую часть.

Тем не менее, сегодня существуют множество мошеннических схем, по которым покупатель остается без автомобиля и без денег.

Поддельные доверенности, договоры, сговор с перекупом, обременения и так далее – вам продадут автомобиль в почти идеальном техническом состоянии, но уже через три дня вы можете ее лишиться.

Кроме того, нужно проверять и состояние авто (используя хотя бы такие советы) – кузов, наличие подушек безопасности, которые действительно могут спасти вам жизнь, отсутствие переваренных табличек и всего такого. Проверять нужно все, от начала и до конца, техническую часть и юридическую чистоту.

Неумение рассчитать бюджет на обслуживание

Мечты о том, что можно взять автомобиль, проездить два года, а потом продать его за столько же или еще дороже – это миф, такого не бывает.

Авто – это сложное техническое устройство, там много агрегатов, схем, механизмов, которое не может служить несколько лет абсолютно без вложений.

Причем никто не будет менять каждую гаечку и проводок, доводить до идеального состояния, чтобы потом вам ее продать.

Нужно быть готовым к тому, что автомобиль даже в прекрасном состоянии будет требовать вложений уже со старта – и это нормально. То есть, при планировании бюджета нужно закладывать примерно от 10% на приведение автомобиля в приемлемое состояние. Так, чтобы «сел и поехал» такого практически никогда не бывает.

Надеюсь эти советы помогут определиться с принципом выбора автомобиля. А, чтобы поддержать канал и мотивировать писать больше полезных рекомендаций – НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, ПОДЕЛИТЕСЬ, ПОДПИШИТЕСЬ! Не согласны с чем-то – напишите свой комментарий.

ТОП-5 ложных предрассудков при выборе авто — Автотема

Дизели вредны для окружающей среды, а вот Prius полезен. Чем больше машина, тем она безопаснее. Американские машины – хлам. Удивительно, насколько неправильные представления имеют люди о современном автопроме, передает Автоутро.

Немедленно исправьте ваши предположения, а иначе сядете в лужу. Некоторые из вышеперечисленных неверных убеждений педалируются самими автомобильными компаниями и специалистами по маркетингу, другие же – чистой воды предрассудки на основании опыта, которые уже давным-давно устарели. Если вы – автоэнтузиаст, то вы знаете обо всех этих тонкостях.

Рассмотрим наиболее распространенные недоразумения:

Японские/немецкие машины хорошие. Американские/французские машины плохие.

Если бы все было так просто. Вот факт, который вас поразит: худший автомобиль на рынке США – это японский автомобиль. Mitsubishi когда-то была великой автомобильной компанией, но легковые Mitsubishi последних лет не выдерживают никакой критики.

Похоже, японцы не заинтересованы в каком бы то ни было прогрессе и без боя отдают все свои позиции. Когда отставание стало безнадежным, Mitsubishi выбрал единственно правильное для себя решение сосредоточиться на кроссоверах. То же самое происходит и с легендарными шильдиками.

Новые Civic и Corolla сами по себе не плохи, но в арсеналах корейских или французских автомобилей есть идентичная или лучшая альтернатива. Хотите Acura TLX? А может быть Opel Insignia – это то, что вам нужно? Качество американских автомобилей после банкротства значительно улучшилось, и они часто превосходят своих ближайших конкурентов.

Корейские марки также вкладывают гигантские суммы в свое развитие, и их уже не стоит списывать со счетов.

Немецкие автомобили, былые монополисты премиум-сегмента, сейчас ощущают на себе серьезное давление извне. Cadillac, Jaguar и совсем скоро Alfa Romeo не дадут им спокойной жизни.

Это совсем не значит, что немецкие машины не прекрасны. Это значит, что было бы глупо не присмотреться к другим участникам рынка.

Гибриды не представляют опасности для экологии.

Ни один автомобиль не полезен для окружающей среды. Просто примите это как должное! В Северной Калифорнии нет магического дерева, на котором растут, созревают и падают в руки богатым борцам за экологию автомобили Tesla. Строительство любого автомобиля – это «грязный» процесс. В лучшем случае вы можете купить автомобиль, который менее вреден.

Если вы в самом деле хотите помочь окружающей среде, ездите меньше, переезжайте ближе к месту работы, пользуйтесь общественным транспортом, велосипедом и органическими удобрениями. Не думайте, что покупка Prius освободит вас от ответственности, сколько бы реклам с радугой и магическим лесом не выпускала Toyota. К тому же вы совсем не экономите средства из-за премиальной наценки на гибриды.

Edmunds подсчитал, что среднему водителю потребуется 7,5 лет, чтобы отбить разницу между Prius и, скажем, Corolla. Конечно, гибрид – это интересная и для кого-то даже полезная тема, но в наше время можно найти чисто бензиновые варианты со схожим расходом. Он обойдется дешевле и не будет содержать эти многочисленные батареи (которые совсем не дружелюбны к экологии).

Дизели плохи.

Распространенное заблуждение о том, что дизельные автомобили медленные и «грязные». Во всем виноваты наши представления из истории.

Дизельный Mercedes 70-х годов вашей бабушки действительно был медленным как трактор, но современные дизели на Audi или BMW одарят вас космической тягой и потрясающим расходом топлива.

Что касается сравнения с гибридами, то мы не будем навязывать вам свою точку зрения. Каждый для себя решает сам. Но по существу современный дизель в финансовом плане имеет больше смысла, чем эквивалентный гибрид.

Чем больше машина, тем она безопаснее.

Неоднозначное заявление, поскольку есть факторы, которые многими людьми не учитываются. Конечно, если вы едете на Mazda MX-5, а кто-то в Chevrolet Suburban, то ваши перспективы хуже. С этим не поспоришь.

Но давайте окунемся поглубже в физику. Сила=масса*ускорение, поэтому, чем больше и тяжелее ваша машина, тем больше силы участвует в аварии.

Два столкнувшихся Chevrolet Suburban имеют гораздо больше последствий, чем две Mazda MX-5, столкнувшиеся на той же скорости.

Как говорится, лучшая защита от потенциально опасного ДТП – избежание этого самого ДТП. И чем больше и тяжелее ваш автомобиль, тем сложнее ДТП избежать. Если внезапно в центр дороги упадет диван, то MX-5 легко перетормозит или переманеврирует Suburban. Таким образом выбор большой и тяжелой машины ради безопасности равносилен использованию двух презервативов в сексе с проституткой.

Хэтчбеки – более дешевая и недостойная альтернатива седанам.

Это утверждение в основном крутится вокруг пожилых людей, которые ассоциируют багажник с богатством, а хэтчбек – с бережливостью. Логично, если бы мы жили в 70-х или 80-х годах, но сейчас все в точности до наоборот. Выбор хэтчбека (или даже универсала) – это вопрос личных предпочтений.

Как можно смотреть на Audi A7 и думать, что она не прекрасна? Для большинства современных автомобилей хэтчбек как раз дороже, чем седан, за счет большего пространства и удобства. Например, хэтчбек Mazda3 обойдется вам дороже, чем седан.

document.write(«»);

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector