Land cruiser prado и 200

К внедорожникам Toyota Land Cruiser всегда было много внимания. Фанаты марки и модели охотно год за годом разбирают японские внедорожники даже в том случае, если машины существенно дорожают.

Подкупает не только дешёвое относительно немецких авто обслуживание и брутальная, если не сказать грубоватая, внешность. Любопытно, что и Land Cruiser 200, и Land Cruiser Prado со временем не стали выглядеть хуже.

У последнего, к слову, свежий рестайлинг получился весьма неплохим даже по современным меркам.

Land Cruiser Prado и 200

Во внешности TLC Prado сохранились все фирменные черты — огромные «лопухи» зеркал, зауженный (относительно других внедорожников) силуэт и массивная решётка радиатора.

Оптика, которая в базовых версиях не блещет эффективностью, в версии TRD (впрочем, как и во всех комплектациях «подороже») обзавелась светодиодами повышенной эффективности.

Теперь TLC Prado больше не слепнет в дождь и позволяет нормально ездит даже по лесам и полям в любую погоду.

Единственное, чего на японских автомобилях так и не появилось, — это адаптивный свет. И здесь было бы разумно «поженить» световую схему от Land Cruiser 200 с модулями передних фар у Land Cruiser Prado — у старшего «японца» с этим нет никаких проблем.

Россыпь диодов и линзы дают ровную и широкую полосу света, которой хватает с запасом и без адаптивной оптики.

А вот младшей версии Land Cruiser адаптивной оптики очень не хватает — с ней «ввинчивать» машину в повороты и шустро маневрировать во дворах было бы куда приятнее.

Land Cruiser Prado и 200

Частично проблему решают противотуманные фары, на которые японцы не пожалели хороший пластик и приятные диоды. Впрочем, всем этим, на первый взгляд, не вполне понятным решениям есть объяснение.

В 2020-м Toyota переформатирует и в целом пересмотрит подход к дизайну собственных автомобилей, и первыми, кто «пойдёт под нож» дизайнеров, станут именно внедорожники. Они получат невероятно крутую оптику, которая снимет все вопросы об эффективности освещения.

Трудно сказать, какой окончательный вид примут автомобили, но на рендерах всё выглядит очень достойно.

Land Cruiser Prado и 200

TLC Prado всегда подавался на рынок как более скромный, бюджетный внедорожник. Из-за этого долгое время за ним сохранялся бэкграунд машины для председателя колхоза, но более дорогие и статусные версии разбивают этот образ в пух и прах.

Версия TRD — это подготовка автомобиля заводским подразделением Toyota Racing Development, чья специализация — доработка интерьера и экстерьера автомобилей.

После вмешательства тюнеров автомобиль обзавёлся передним и задним бампером с накладками и декоративными элементами по салону.

Land Cruiser Prado и 200

Фирменное отличие TRD — красные шильдики, которые придают не очень спортивному автомобилю стремительности. Быстрее ехать от этого Land Cruiser Prado, конечно, не стал, но по сравнению с базовыми версиями обвес и колёса TRD выглядят приятнее. В салоне тестового автомобиля осталась фирменная коричневая кожа, которой обтянуты по-прежнему удобные, огромные кресла.

  • Land Cruiser Prado и 200
  • pФото © Anton Bronzov/p
  • Land Cruiser Prado и 200
  • pФото © Anton Bronzov/p
  • Land Cruiser Prado и 200
  • pФото © Anton Bronzov/p

Регуляторы управления режимами сидений остались на привычных местах и не претерпели никаких изменений — колёсики настройки подогрева и вентиляции находятся между центральным подлокотником и селектором КПП. Все остальные «крутилки» перемещать никуда не стали. С одной стороны, это хорошо. Фанатам модели не придётся заново привыкать к машине. С другой — никаких перемен, и это расстраивает.

Более статусный Lexus GX, получивший рестайлинг, обзавёлся доработанной мультимедиа, и его интерьер в целом претерпел серьёзные изменения. Почему от лёгкого рестайлинга отказались в Toyota — не совсем понятно. Вероятно, всё в дело в запланированных на 2020 год глобальных изменениях. Если так — то претензии к классической компоновке TLC Prado безосновательны.

Тестовая машина была укомплектована дизельным турбированным двигателем объёмом 2,8 литра и 6-диапазонной автоматической коробкой передач. И здесь самое время сказать, что именно такое сочетание понравится любителям бездорожья и тем, кто любит путешествовать на машине.

Выбраться на трассу, включить круиз-контроль (к сожалению, адаптивной системы в версии TRD не предусмотрено) и наслаждаться тихим шелестом турбодизеля с расходом в 6,5–7 литров — это хорошо.

Правда, за скоростью придётся постоянно следить — проекционный экран в версии TRD не предусмотрен.

Правда, особой прыти от такого двигателя лучше не ждать — при обгонах на трассе приходится втапливать педаль в пол, после чего дизель натужно раскручивается и нехотя толкает машину вперёд.

Под оба двигателя устанавливается одна и та же автоматическая коробка передач, которой с запасом хватает как в городе, так и на трассе.

Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные «старики» никуда уходить не собираются.

Марш-бросок по трассе М5 протяжённостью в тысячу километров в одну сторону Land Cruiser выдержал прекрасно. Дизельное топливо с сомнительных заправок, конечно, лучше не заливать, но известны случаи, когда дизельный TLC спокойно переваривал даже похожую на контрафакт «солярку» и не ломался.

Бездорожье тойотовский турбодизель тоже проглатывает без особенных проблем. Будь то лес, поле или небольшая речка, которую владелец внезапно захотел переехать вброд.

Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили. Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей.

Транспортный налог на такой двигатель в Москве — 18 тыс. 650 рублей.

Land Cruiser Prado как раз заточен под лёгкое и не очень российское бездорожье.

В городе такая машина тоже пригодится — дорожного просвета достаточно, чтобы переваливаться через бордюры и снег во дворах (привет, скоро зима) и не испытывать при этом страха зацепиться за выступы.

Даже с заводским обвесом, который сильно «срезает» дорожный просвет спереди и сзади, никакого дискомфорта при движении за пределами асфальта нет.

Подвеска TLC остаётся сбитой, но пневмобаллонов, как, например, в роскошном Lexus GX, о котором мы писали ранее, не достаёт.

Land Cruiser Prado по-прежнему остаётся самым доступным рамным внедорожником на рынке. Базовая комплектация, которая называется «для жизни хватит» стоит всего 2,5 млн рублей. Для сравнения: за BMW первой серии далеко не в «максималке» придётся заплатить 2,3 млн рублей.

Mercedes A-класса будет стоить примерно тех же денег, если не больше. Нормальная комплектация обойдётся примерно в 2,5 млн. Топовая версия TLC обойдётся почти в 4,5 млн рублей, но эти автомобили, мягко говоря, покупают далеко не все, хотя своих денег они, конечно, стоят.

В век проблемных дизелей, жрущих масло литрами, и запрограммированного устаревания Toyota сохраняет лицо не только перед старыми, но и перед потенциальными клиентами. У Land Cruiser Prado по части надёжности всё по-прежнему хорошо.

Единственная претензия к TLC Prado 2019 года заключается в том, что машина, способная провезти владельца с женой и тремя детьми там, где не пролезут другие внедорожники, что прогресса по звуку и мультимедиа в целом японцам добиться пока не удалось. И хотя, как мы отмечали ранее, проблемы с мультимедиа это общая беда Toyota на всех моделях, на внедорожниках нехватка жизненно важных вещей ощущается особенно остро.

Даже в машинах подешевле давно устанавливается беспроводная зарядка, система проекции смартфона на центральный монитор через CarPlay. Этих мелочей сильно не достаёт в автомобиле. Особенно остро на эту проблему жалуются водители, которые возят внутри машины не только себя, но и свою семью.

Если закрыть глаза на очевидные проблемы с информативностью и небольшие недоработки, то можно прийти к интересному заключению. Каким-то необъяснимым образом Toyota смогла установить на рамный дизельный внедорожник вполне гуманный ценник.

Конечная стоимость машины может оказаться ещё ниже, если начать торговаться с дилером.

С учётом базового оснащения за сумму в (плюс-минус) 2,5 млн рублей — Toyota Land Cruiser Prado ещё долго будет оставаться лучшим бюджетным внедорожником в России.

Читайте также:  Важность доработки карбюратора

Toyota Land Cruiser Prado

Превзойти самые смелые ожидания по силам только великим. Представляем новый Toyota Land Cruiser Prado, который предстал в новом решительном, брутальном облике.

Что нового?

  • Новый экстерьер
  • Новый интерьер
  • Новые технологии
  • Зимний пакет
  • Пакет систем безопасности

Облик победителя

Новый брутальный дизайн Toyota Land Cruiser Prado — воплощение абсолютной уверенности и несокрушимой мощи. Узнаваемый рельеф капота, архитектура решётки радиатора, дизайн бампера подчеркивают принадлежность к легендарному семейству Land Cruiser, а светодиодная оптика делает взгляд внедорожника хищным и мгновенно узнаваемым.

Land Cruiser Prado и 200
Land Cruiser Prado и 200

Атмосфера власти

Land Cruiser Prado и 200

Технологии нового Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado и 200

Сила власти

Мощный дизельный и динамичный бензиновый двигатели обеспечивают оптимальный крутящий момент как для городских поездок, так и для покорения бездорожья.

Land Cruiser Prado и 200

Новые режимы движения

В новом Toyota Land Cruiser Prado для регулируемой адаптивной подвески доступны от 3 до 5 вариантов режима работы: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT появились SPORT S/SPORT S+, которые гарантируют максимальный комфорт при движении в различных дорожных условиях.

Land Cruiser Prado и 200

Полный контроль

В новом Toyota Land Cruiser Prado созданы все условия для безопасного вождения: 4 камеры панорамного обзора 360° помогают сориентироваться в окружающей обстановке, а режим «прозрачный капот» показывает даже то, что находится под передними колесами вашего автомобиля.

Внедорожный арсенал

Land Cruiser Prado и 200

Multi-Terrain Select

Подстраиваться под различные типы дорожного покрытия новому Toyota Land Cruiser Prado позволяет система выбора режима движения Multi-Terrain Select (MTS), в составе которой появился шестой, автоматический, режим работы MTS-AUTO.

Land Cruiser Prado и 200

Полный привод

Верный признак истинного внедорожника — полный привод, который снижает вероятность пробуксовки и повышает стабильность движения автомобиля на разных типах покрытия. Новый Toyota Land Cruiser Prado готов уверенно преодолевать любые преграды.

Land Cruiser Prado и 200

Геометрическая проходимость

Геометрическая проходимость нового Toyota Land Cruiser Prado позволяет не считаться с препятствиями на пути: уклон в 42 градуса он штурмует уверенно и без подготовки, а отличные показатели углов въезда, съезда и рампы и дорожный просвет 215 мм выручат на самой тяжелой внедорожной трассе.

Land Cruiser Prado и 200

Рамная конструкция

Классическая рамная конструкция автомобиля — отличное решение для настоящего внедорожника. Повышенная жесткость конструкции важна не только для обеспечения выдающихся показателей при эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья, а также для обеспечения высочайшего уровня пассивной безопасности.

Зимний пакет

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Toyota Safety Sense

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

60 лет Land Cruiser — ДРАЙВ

ООО «Тойота Мотор» объявляет о продажах юбилейных версий Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200 в 2011 году

ООО «Тойота Мотор» сообщает, что в течение 2011 года в официальной продаже на территории Российской Федерации будут представлены юбилейные версии внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Land Cruiser 200. Продажа юбилейных версий автомобилей легендарного семейства Land Cruiser приурочена к 60-летию модели на мировом рынке.

Land Cruiser Prado и 200

Датой рождения знаменитого семейства внедорожников Toyota считается 1951 год, когда началось серийное производство модели BJ, получившей название Land Cruiser в 1955 году. Спустя всего 6 месяцев после ее разработки, BJ стала чемпионом, сумев покорить шестую станцию горы Фудзи на высоте 2500 метров. В 1966 г.

в ответ на становящуюся все популярнее в Америке тенденцию приобретения более комфортных полноприводных автомобилей компания Toyota выпустила автомобиль Land Cruiser 55 серии (в дальнейшем — Land Cruiser серии 60, 80, 100 и 200).

Этот модельный ряд был запущен параллельно с основной концепцией внедорожника классического стиля Land Cruiser 70, который с минимальными изменениями выпускается до сих пор. В 1984 г.

в компании Toyota пришли к выводу о необходимости разработать новую серию, сочетающую в себе маневренность и бескомпромиссность внедорожника Land Cruiser 70 с утонченностью и комфортабельностью Land Cruiser 60. Так в 1985 г. была выпущена серия Land Cruiser 70 Light, дополняющая две модельные линейки: Land Cruiser 70 и Land Cruiser 60.

В 1993 году самая роскошная динамичная версия Land Cruiser 70 Light получила официальное название Prado. Именно автомобили Land Cruiser Prado второго и третьего поколений (модели 90 и 120, появившиеся в 1996 г. и 2002 г.

соответственно) закрепили за Land Cruiser репутацию автомобиля, обладающего непревзойденным сочетанием дорожного комфорта и утонченности, несравненных внедорожных характеристик и технологических инноваций. За годы своего существования Land Cruiser покорял Арктику, проходил через пустыни и прокладывал путь через тропические леса. На сегодняшний день автомобили Land Cruiser уже покорили сердца более 5 миллионов человек в 188 странах мира.

Land Cruiser Prado и 200

Land Cruiser 200 60th anniversary

По случаю 60-летнего юбилея Land Cruiser, в течение всего 2011 года вниманию российских покупателей будут предлагаться юбилейные версии внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200.

Изменения в юбилейной версии модели Land Cruiser Prado коснулись комплектации «Люкс» в вариантах с 5-местным и 7-местным кузовом.

В экстерьере автомобиля добавились новые памятные детали — фирменный значок «60th Anniversary» на задних стойках, рейлинги серебристого цвета, прозрачный корпус задних фонарей, задняя защита кузова, накладки на пороги с подсветкой с надписью «Land Cruiser Prado» и надпись «Land Cruiser» на новом ключе Smart Key. Внедорожные качества Land Cruiser Prado остаются на неизменно высоком уровне. В зависимости от комплектации, данная модель оснащена системами помощи при езде по бездорожью Crawl Control и MTS, системой стабилизации положения кузова KDSS, адаптивной подвеской (AVS) и центральным дифференциалом повышенного трения Torsen. Land Cruiser Prado предлагается с двумя типами двигателей — бензиновым рабочим объемом 4,0 литра и дизельным рабочим объемом 3,0 литра, оба агрегируются 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Всего для Land Cruiser Prado предлагается богатый выбор из 6 комплектаций — «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Престиж Плюс», «Люкс (5 мест)» и «Люкс (7 мест)», где комплектации «Люкс» (5 мест) и «Люкс» (7 мест) представлены в ограниченных юбилейных версиях.

Land Cruiser Prado и 200

Land Cruiser Prado 60th anniversary

Юбилейная версия модели Land Cruiser 200 в России представлена роскошной комплектацией «Люкс».

В данной комплектации экстерьер автомобиля приобрел новые черты — значок «60th Anniversary » на задних стойках, рейлинги серебряного цвета, накладки на пороги с подсветкой и надписью «60th Anniversary », также на ключе Smart Key появилась надпись»Land Cruiser«.

В юбилейной комплектации «Люкс» Land Cruiser 200 изменения также коснулись интерьера — покупателям предлагается черный кожаный салон с контрастной светло-серой прострочкой и ярлыком «60th Anniversary». Стандартная комплектация «Люкс» осталась без изменений.

Land Cruiser 200 доступен с двумя типами двигателей: мощный 4,7-литровый бензиновый и 4,5-литровый дизельный. Помимо системы Crawl Control и системы стабилизации положения кузова KDSS, Land Cruiser 200 также оснащен антиблокировочной системой тормозов c выбором режима работы в зависимости от покрытия (Multi-terrain ABS) и системой активной безопасности Pre-Crash.

Технические и визуальные отличия Land Cruiser и Land Cruiser Prado

“Ленд Крузер” и “Ленд Крузер Прадо” отличия имеют внешние и технические. Неоспоримое качество “Тойоты” заставляет покупателей выбирать между двумя внедорожниками.

Дело в салоне: отличительные особенности

Отличается “Ленд Крузер” от “Прадо” в первую очередь салоном. Второй автомобиль имеет простой стиль. В салоне все продумано до мелочей. Кнопки на панели располагаются эргономично, главные функции всегда в быстром доступе для водителя. Простые кресла сделаны для комфортной езды. В целом салон достаточно простой, удобный, без лишних изысков.

Отличие салона “Ленд Крузера” от “Ленд Крузера Прадо” заключается в элегантности. Каждая деталь говорит о том, что это статусный автомобиль. В салоне установлена современная компьютерная система, оснащенная системой отслеживания дорожной разметки. Смарт-система запоминает стиль вождения, подстраивает круиз-контроль исходя из индивидуальных предпочтений водителя.

Габариты

Отличается “Прадо” от “Крузака” габаритами. При сравнении первая машина занимает лидирующую позицию, так как ее внешний вид более аккуратный, размеры гораздо компактнее, чем у “Крузака”.

“Прадо” vs “Крузак”:

Параметр сравнения “Прадо” “Крузер”
Масса, кг 2165 2510
Длина, мм 4840 4950
Высота, мм 1845 1950
Колесная база, мм 2790 2850
Дорожный просвет, мм 215 225
Радиус колес R17 R17
Вместимость 5 человек 5 человек
Читайте также:  Виды и конструкция ШРУСов

Land Cruiser Prado и 200

Для городской езды Prado подходит больше. Отдать предпочтение “Крузеру” стоит при необходимости купить полноценный внедорожник для прохождения трасс и офф-роуда.

Технические характеристики

Land Cruiser и Land Cruiser Prado имеют технические отличия.

Сравнение характеристик:

Параметр сравнения “Крузер” “Прадик”
Объем двигателя, л 4,4 2,7
Мощность, л. с. 249 177
Крутящий момент, Н*м 650 450
Объем топливного бака, л 93 87
Расход топлива на 100 км, л 10 7

В таблице приведены характеристики популярных вариаций автомобиля с установленным дизельным двигателем.

Плюсы и минусы “Ленд Крузера”

Главное преимущество “Крузера” — выбор модификаций. Модель представлена в трех вариантах:

  • бензиновый движок 2,4 л;
  • бензиновый V6 4 литра;
  • турбодизель 4,4 л.

Преимущества автомобиля заключаются в его надежности, мощности. Бензиновый V6 на 4 литра позволяет автомобилю разогнаться за 8 секунд до скорости 100 км/ч.

Land Cruiser Prado и 200

Минус модели заключается в ее габаритах, которые неудобны для использования в городской среде. Движок, независимо от вида топлива, потребляет его много. Содержать автомобиль накладно.

Плюсы и минусы “Прадо”

“Прадо” представлен только с двумя модификациями двигателя. Большое преимущество автомобиля — маленький расход топлива, бензина и дизеля. Внешний вид лучше, чем у “Крузера”, габариты позволяют комфортно использовать Prado в городской среде.

Автомобиль выигрывает по стоимости, при этом не уступает по качеству и надежности.

Среди недостатков модели — простой салон, обычная обшивка, слишком простая приборная панель. ВИН-номер на раме подвергается коррозии, со временем становится нечитабельным.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев говорят в пользу обоих автомобилей. Японскому качеству нет равных.

  1. Марк: “Приобретал Toyota Land Cruiser новый. ТЛК хороший, но движок некачественный. На пробеге 18000 км пришлось менять двигатель. Из плюсов отмечу комфортную езду, хорошую проходимость даже по снегу, солидный внешний вид”.
  2. Андрей: “Брал бу “Прадо” 2 рестайлинг с пробегом 48000. Автомобиль с технической точки зрения в идеальном состоянии. Экономичный комфортный внедорожник. Подходит для городской езды и для движения по бездорожью”.

Оба автомобиля имеют сильные и слабые стороны, разница в качестве отсуствует. Выбор остается только за покупателем.

Что лучше

Чтобы решить, “Прадо” или 200 — что лучше, необходимо определиться, для чего будет использоваться автомобиль. Это два надежных полноценных внедорожника с внешними и техническими отличиями.

Таблица сравнения поможет выяснить, что лучше — “Прадо 150” или “Крузак 200”:

Параметры “Прадо 150” “Крузер 200”
Длина, мм 4780 4950
Ширина, мм 1885 1980
Высота, мм 1890 1955
Двигатель 4,5 л/4,6 л 2,7 л/2,8 л/4 л

Двухсотый лидирует по размеру, мощности, цене, в этом заключаются основные различия моделей. Материалы салона, обшивка и другие комплектующие качественнее, чем у “Прадо”, даже в комплектации комфорт.

Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем

Land Cruiser Prado и 200

Вывода компанией Toyota на российский рынок рестайлингового Prado поклонники этого рамного внедорожника ждали давно. Не из-за его нового «обвеса», разумеется. Фанатам модели нужен новый мощный турбодизель под капотом машины. Портал «АвтоВзгляд» испытал новинку в «естественной среде», и готов поделиться впечатлениями.

Toyota

Рестайлинг, которому Toyota подвергла Prado, заслуживал бы, в лучшем случае, коротенького новостного сообщения, не более того.

Фейслифт там и правда настолько поверхностный, что с первого взгляда его можно и не заметить.

В списке обновлений — черные корпуса боковых зеркал, тонированная задняя оптика, «затемненная» радиаторная решетка, декоративные накладки на бамперах и дизайнерские колесные диски.

В «мультимедийку» с 9-дюймовым тачскрином залили Android Auto и Аpple Carplay — как заведено сейчас у всех «правильных пацанов». Не обошлось, разумеется, без обязательного теперь для каждой машины бренда Toyota противоугонной маркировки T-Mark.

У Prado она тоже имеется на большинстве не только кузовных деталей, но и на поверхностях агрегатов.

Дополнительные фирменные противоугонные «штучки» для любого владельца Toyota — очень актуальная вещь в свете многолетнего лидерства этих машин в рейтингах угоняемости в России.

Но куда интереснее самая-самая вишенка обновления Prado — 200-сильный дизель! В принципе, это тот же 2,8-литровый мотор, который на дорестайлинговых моделях выдавал 177 л. с. и 450 Нм. Но теперь его «раскочегарили» до 200 лошадок. Собственно, ради него мы и решили встретиться с «Прадиком».

  • Это отнюдь не брак или повреждения лакокрасочного покрытия. Это — те самые противоугонные метки Toyota T-mark.
  • Каждая из этих точек — нанесенный лазером уникальный миниатюрный цифровой код T-mark, связанный с VIN-номером машины

Так получилось, что в качестве своего рода «точки отсчета» у нас под рукой оказался еще и старенький «Прадик» — с тем самым 177-сильным агрегатом под капотом. Машина, надо сказать, и с таким мотором вызывает вожделение у многих.

Несмотря на абсолютно утилитарную суть, в крупных городах ее у нас покупают, по большей части, ради некоего статуса, в качестве «переходной ступени» на пути к мечте всей жизни — Land Cruiser 200! Ну и на охоту-рыбалку еще иногда съездить. Да и продать потом с минимальными потерями в деньгах можно.

Вот основные резоны основной аудитории покупателей Toyota Prado.

Но, пожалуй, любой из них согласится, что 177 л. с. для этого внедорожника — печаль печальная. Ни реактивно обогнать на трассе, ни от души разогнаться в городе.

Оттого многие «прадоводы», покатавшись в пенсионерском режиме на 177 «лошадях», идут к специалистам по чип-тюнингу, и на свой страх и риск повышают мощность мотора до 220 л. с. С последующими непонятностями вокруг фирменной гарантии и прочими нюансами.

С появлением Toyota Prado 2020 аудитория разочарованных динамикой внедорожника наверняка здорово сузится. И вот почему.

В ходе теста мы решили замерить разгон «до сотни» Prado с 200-сильным мотором, а вместе с тем и «старичка» о 177 «жеребцах» с помощью приборчика под известным каждому автогонщику названием Racelogic.

По результатам нескольких заездов «ветеран» добирался до вожделенной «сотки», в среднем, почти за 14 секунд. А «новичок» — за 11,5 секунд! Да и при парных разгонах с 60-ти, 80-ти и 100 километров в час превосходство в динамике 200-сильного Прадо было подавляющим. Он «рвал» предшественника, как хотел.

Понятно, что в болид F1 рамный Prado все равно не превратился, но то, что он здорово повеселел на разгоне — это однозначно.

Стоит заметить, что дело тут не столько в дополнительных 23-х лошадиных силах, сколько в прибавке «момента» на 50 Нм. Японцы утверждают, что не просто «чипанули» для этого в заводских условиях стандартный 2,8-сильный движок.

Они переработали конструкцию турбонагнетателя, подняли давление впрыска, «подпилили» конфигурацию камеры сгорания!

По ощущениям, пресловутая дизельная «полка» максимального крутящего момента у 200-сильного агрегата начинается где-то с 1800—1900 оборотов коленвала в минуту. А у 177-сильного нормальную отдачу начинаешь чувствовать лишь примерно с 2000—2200 оборотов.

Из-за этого обстоятельства, кстати, для относительно энергичного разгона на прежней модели приходится постоянно и точно контролировать силу нажатия ноги на педаль газа — чтобы стрелочка тахометра всегда находилась между 2000 и 3000 об/мин. Зашкалишь под 4000 — мотор орет, а машина не едет. За рулем же рестайлингового Prado ни о чем подобном не задумываешься — просто жмешь на «газульку», и автомобиль сам делает свое дело.

В результате флегматичный Prado обрел (наконец-то!) вполне комфортную манеру старта с места и ускорения на малой скорости в городских условиях. Да, «максималка» — это здорово, а запас мощности «под педалью» при обгоне на трассе — вообще супер.

Но штука в том, что стандартный владелец Prado 99,9% времени не устанавливает скоростные рекорды, а просто и спокойно перемещает свою пятую точку из пункта «А» в точку «В». И в таком режиме 200-сильный Toyota Land Cruiser Prado будет его радовать на те самые 99,9%.

Читайте также:  3 способа, как проверить плотность дизельного топлива самостоятельно: инструкция и нюансы

Правда, за увеличение мощности его будущим обладателям придется заплатить.

Рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado с 2,8-литровым дизельным мотором обойдется примерно на 120 000 рублей дороже предшественника. В комплектации «элеганс» он теперь стоит 3,88 млн.

рублей, а в «престиже» — 4,2 млн. При том, что базовая версия модели — бензиновая «классик» — сохранила свою стоимость на уровне 2,6 млн.

Вдумчиво подходим к мощному японскому снаряду Land Cruiser Prado и 200 Вдумчиво подходим к мощному японскому снаряду

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит — Тойота Центр Измайлово

Комплектации, цена и технические характеристики Обновленный Land Cruiser Prado. Автомобили Toyota у официального дилера в Москве — Тойота Центр Измайлово.

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

Заявка на онлайн-одобрение

1 C 1 по 31 окября 2020 года выгода до 150 000 рублей при приобретении обновленного Toyota Land Cruiser Prado. Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля при передаче автомобиля с пробегом в счет стоимости нового автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2020 года выпуска с бензиновым двигателем 2,7л. (автомобиль в собственности не менее 3 месяцев) в размере 100 000 рублей. Выгода достигается посредством предоставления скидки от максимальной цены перепродажи автомобиля при передаче автомобиля с пробегом в счет стоимости нового автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 2020 года выпуска с бензиновым двигателем 4,0л. и с дизельным двигателем 2,8л. (автомобиль в собственности не менее 3 месяцев) в размере 150 000 рублей.

Количество автомобилей в рамках предложения ограниченно.

2 Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 02_20» при приобретении Toyota Land Cruiser Prado, комплектации «Классик» стоимостью 2 656 000 руб., при первоначальном взносе (ПВ) 1 328 000 руб. и остаточном платеже (ОП) 1 328 000 руб., при сроке кредита 36 месяцев. Сумма ежемесячного платежа указана с округлением в большую сторону. Условия кредитной программы «Комфорт 02_20»: ПВ от 20% от стоимости автомобиля, срок кредита — 36 мес., процентная ставка 12,5% годовых, остаточный платеж может составлять от 20 до 50% стоимости автомобиля (а/м). Валюта кредита — рубли РФ. Минимальная сумма кредита — 20% от стоимости а/м, но не менее 300 000 руб. Обязательные условия: страхование КАСКО и залог приобретаемого автомобиля в соответствии с Общими условиями потребительского кредитования Банка. В случае, если Заемщик соответствует критериям Постоянного клиента, то годовая процентная ставка снижается на 1%. Постоянный клиент — это клиент, который на момент подачи заявки на кредит (далее — Заявка) соответствует одному из следующих критериев: — имеет действующий кредитный договор, заключенный с АО «Тойота Банк», срок окончания которого составляет не более 3 календарных месяцев от даты подачи Заявки; — оформил Заявку в течение первых 3 календарных месяцев с момента полного исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному с АО «Тойота Банк».

Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах его присутствия. Лицензии Банка России № 3470. Предложение действует на новые автомобили Toyota с 01.10.2020 г.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации. 4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы. 5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС). *Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Измайлово, Тойота Центр Люберцы осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов.

В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных».

Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены, указанные в данном прайс-листе, без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях представленная в прайс-листе, носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная в прайс-листе информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж. 7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Land Cruiser 200 и Prado от концерна Тойота: в чем между ними разница?

Автомобили от японского производителя Тойота являются лидерами продаж во многих странах. Неизменно популярны «крузаки», особенно там, где дороги оставляют желать лучшего. Автомобили отличаются выдающимися внедорожными характеристиками. Название Land Cruiser переводится как «сухопутный крейсер» и весьма соответствует действительности.

Особенности и технические характеристики Land Cruiser Prado

Модель Prado – выносливая и надежная. Оснащена полными приводом и очень прочной рамой. У нас приобрести Ленд Крузер Прадо https://toyota-minsk.by/toyota/land-cruiser-prado можно с одним из трех двигателей:

  • бензиновый 2TR-FE на 2,7 л мощностью 163 л.с.;
  • бензиновый V6 мотор 1GR-FE на 4,0 л мощностью 249 л.с. (имеет наилучшие динамические характеристики среди трех);
  • турбодизельный на 2,8 л мощностью 177 л.с.

Если учитывать возможности езды по бездорожью, колдобинам и снеговым завалам, модель можно назвать одной из лучших в мире. Двигатель на 2,7 л может дополняться 5-ступенчатой МКПП. Он же и другие модификации могут идти с 6-ступенчатой АКПП. Прочие характеристики:

  • длина и ширина кузова – 4840х1885 мм;
  • объем багажника – 621…1934 л (пятиместная модификация).

Технические характеристики популярного Land Cruiser 200

«Двухсотка» производит впечатление дорогой, солидной и представительной. Такая она и есть. У Toyota Land Cruiser 200 2019 может быть всего два двигателя:

  • бензиновый 1UR-FE на 4,6 л мощностью 309 л.с.;
  • турбодизельный 1VD-FTV на 4,5 л мощностью 249 л.с.

С обоими вариантами используется только 6-ступенчатая АКПП.

Другие характеристики:

  • длина и ширина кузова – 4950х1980 мм;
  • объем топливного бака – 93 л (можно поставить дополнительный бак на 45 л);
  • установлена система адаптации к разным условиям езды Multi-Terrain Select;
  • объем багажника – 909 л в пятиместном варианте и 259 л в семиместном варианте.

Какой внедорожник круче?

Обе машины очень надежны, обладают выраженными чертами внедорожников. В отличие от кроссоверов, они не слишком предназначены для городского асфальта и не любят на нем тормозить. Авто подойдут покупателям, которые больше передвигаются по колдобинам, чем по ровной местности.

«Двухсотка» от Тойоты относится к более высокому классу и оснащается более мощными двигателями. Она комфортнее и статуснее. Ленд Крузер 200 в среднем стоит дороже Прадо. Зато Prado чуть компактнее (на 10 см уже), динамичнее и доступнее по цене.

Оба варианта чрезвычайно ликвидны на вторичном рынке. Выбирайте, что вам важнее: статусность и мощь (Ленд Крузер 200) или лучшие ходовые качества вместе с вменяемой ценой (Ленд Крузер Прадо).

Подпишись на нас в Я.Новостях ❤️

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *