Объем багажника land cruiser 200: не открывается, что делать

Toyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции.

Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делатьНа фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения.

Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов.

Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца.

«Восьмидесятые» комплектовались только рядными «шестёрками», причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы.

Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делатьНа фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser».

Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе.

В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делатьНа фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делатьНа фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с.

Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо.

У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров.

Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей.

Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная.

При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис.

Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером.

Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации.

А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены.

Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

У машин до 2013 года выпуска есть ещё одно слабое место – блок АБС. Наш оказался в порядке, но вполне возможно запотевание блока из-за некачественного уплотнителя плунжера.

Можно встретить мнение, что моторы 200-го Ленд Крузера – это уже не совсем то, что было раньше, особенно дизельный. Мол, бензиновый ещё по-тойотовски надёжен, а вот с турбодизелем счастья уже не видать.

Скорее всего, такое мнение слишком категорично и утрированно. При нормальном обслуживании до двухсот тысяч мотор ходит без проблем. Да, не миллион, конечно.

Но покажите мне современный мотор (особенно турбированный), который может потягаться в надёжности с тем же атмосферным дизелем 1HZ 1989 года?

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Трансмиссия

На дизельных машинах стоит шестиступенчатая коробка-автомат AB60F. Это очень надёжный агрегат, но всё же его частенько пытаются угробить, и не кто-то там со стороны, а производители.

Самые догадливые уже поняли, что речь идёт о масле «на весь срок службы», которое по регламенту ТО менять не положено. Если его не менять, то к двумстам тысячам километров могут возникнуть проблемы с гидроблоком.

Зато если обслуживать коробку как следует, то она может быть почти вечной.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Поэтому не надо верить дилерам, следующим регламенту производителя — лучше раз в 60 тысяч потратиться на замену ATF, чем внезапно на ремонт гидроблока.

Работа обойдётся в 3 000, масло – на ваш вкус, в среднем – 3,5 тысячи за пятилитровую канистру, хотя для полной замены нужно литров десять, и ещё не забыть поменять фильтр и прокладку поддона.

Кстати, оригинальный фильтр в поддоне стоит не так уж мало (от трёх тысяч), но можно найти аналог (от тысячи рублей).

Читайте также:  Предварительная рихтовка крыла

Разумеется, придётся менять масло в редукторе и раздатке. Работа это стоит 960 рублей за позицию, периодичность – каждые 40 тысяч километров. И, наконец, хорошие новости: больше тут смотреть нечего, трансмиссия у ТЛК 200 очень надёжная. Впрочем, ещё меньше расходов потребуют ходовая часть и тормоза.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Ходовая часть и тормоза

Что можно увидеть в подвесках Ленд Крузера? Надёжность и выносливость! Итак, передняя подвеска –  двухрычажная (рычаги стальные), независимая, на пружинах (на 100-м были торсионы). Задняя – зависимая, на пружинах, с продольными реактивными штангами и с тягой  Панара. Я не знаю, каким нужно быть человеком, чтобы что-то сломать в подвесках этого внедорожника.

Многое из того, что мы уже стали считать расходниками (иногда даже и ступичные подшипники туда включают), тут совсем не расходник. На нашей машине всё стоит родное. Да, на сайлентблоках передних рычагов есть трещины (от пятисот рублей за аналог до 1 200 за оригинал), но ездить ещё можно.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

И только при большом желании можно найти одно по-настоящему слабое место, о существовании которого многие даже не догадываются: развальные болты рычагов закисают очень быстро, после чего угол развала уже не отрегулируешь. Вопрос решается традиционно – срезанием этих болтов и установкой новых. На этой машине они закисли намертво, а делал ли тут кто-нибудь когда-нибудь развал – вопрос риторический. Наверное, нет.

Не относящаяся к ходовой части деталь, видимая снизу — это рулевая рейка. Её люфт – дело, к сожалению, обычное. Он появляется неизбежно (тысячам к двумстам) и требует вмешательства (ещё через несколько десятков тысяч). Выход – либо ремонт, либо замена. Последняя обойдётся в 90 тысяч, поэтому чаще выбирают ремонт, а ещё чаще – вообще ничего не делают.

К чему должен быть готов владелец «крузака» — это к обидно частой замене тормозных колодок. Тут всё сложно: сами по себе тормоза слабенькие, тормозить приходится от души, поэтому и хватает их ненадолго.

Кто-то выходит из положения заменой суппортов, кто-то меняет передние колодки раз в 10 тысяч, а задние – в 13. Хотя есть и те, кто ездит до 50 тысяч – индивидуальные особенности вождения никто не отменял.

Кстати, суппорты тоже закисают, даже если регулярно смазывать направляющие — например, у нашей машины переднее правое колесо вообще толком не крутилось.

И сколько же стоят колодки? Оригинальные передние – от 6 000. Но выбор аналогов очень хорош. Можно купить TRW, Brembo и многое другое — всё, что позволят размах души и толщина кошелька. Сейчас на машине установлены Брембо, которые стоят 2 200 рублей. Судя по опыту владельца, смысла переплачивать за оригинал нет: лучше тормоза от этого не становятся, а разница в цене очевидна.

Кузов и электрика

Land Cruiser 200 – один из последних среди конкурентов, кто сохранил в себе раму. Это хорошо, но сама по себе рама требует некоторого внимания. Было бы неправдой заявление о её низкой коррозионной стойкости, но обрабатывать её просто необходимо, особенно в местах сварных швов. У нас всё днище обработано материалом Hardwax, скрытые полости – Waxoyl.

Лакокрасочное покрытие тут прочное, и хотя бы первые лет пять никаких проблем с ним нет и быть не может.

Ну а теперь вернёмся к вопросу о фарах: они тут от рестайлинга 2012 года. Может, кому-то будет интересно знать, тяжело ли их поставить в этот кузов. Сделать это, как видите, возможно. Но всё же они не совсем подходят, придётся немного помучиться.

Встать на место им не даст штатный омыватель фар. Очевидный выход – снять его совсем, но очевидное — не всегда лучшее. Можно подрезать корпус омывателя, и тогда фары всё же встанут на своё место. А лучше ничего не трогать и оставить штатное освещение.

Головной болью для многих владельцев стали (или могут стать) блоки управления турбинами. Сами по себе они нормальные, но стоят за правым подкрылком, в котором есть прорези для поступления воздуха. Вместе с воздухом туда постоянно поступают грязь и вода, отчего проводка приказывает долго жить.

Некоторые советуют эти прорези закрывать любыми доступными способами, мотивируя это тем, что блок управления турбиной дорог, а воздуха там и так хватит. Решение спорное, но предупреждены – значит вооружены, и если загорается «чек» и машина нормально едет километров до 60 в час, то стоит проверить блок управления турбиной.

Возможно, его проводка погибла в неравной схватке с дорожной грязью.

А в остальном кузов сделан грамотно. Даже интеркулер у нас почти как новый: воздуховоды спроектированы так, что грязь и мелкие камешки с воздухом в него не летят. Да и в целом подкапотное пространство очень хорошо защищено от грязи: мотор на машине не мыли ни разу, но нельзя сказать, что он слишком чумазый.

Отдельной похвалы заслуживает салон. Материалы его качественные — ни на сиденьях, ни на пластике салона следов износа практически нет.

Что в итоге?

Если вы можете позволить себе приобретение Land Cruiser 200, то вряд ли вам покажется дорогим его содержание.

И не должен расстроить ни дикий расход топлива (и на дизеле тоже: в городе до 20 литров на сотню, на трассе — 14), ни возможный дорогой ремонт турбин.

Пусть машина не так престижна, как, например, Mercedes-Benz M-класса, GLE или какой-нибудь Range Rover, но проблем с ней будет явно меньше.

Самая неприятная особенность «крузаков» — их очень любят угонщики. Но тут вспоминается сорок второй афоризм Козьмы Пруткова: «Бди!» И будет тебе счастье.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность «Дисконт Автосервису РОЛЬФ» и лично специалисту СТО Сергею Стружаку (СПб, ул. Савушкина, д.103, лит.Б, +7(812)3333-0-86)

Опрос

Готовы купить себе Ленд Крузер?

Чем "болеет" Toyota Land Cruiser 200?

Предыстория приобретения Toyota Land Cruiser 200 2010 г.в. незамысловата. Ездил на Lexus GS300, пока отец не сказал, что решил продать свой автомобиль. Об эксплуатации японского внедорожника рассказывает владелец Александр:

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

— Джип мне хотелось. Не хотелось покупать на стороне. Чужой «бэушный» автомобиль всегда «кот в мешке», а эту машину знаю как облупленную.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Отец купил ее новой. Обслуживал до окончания гарантии на дилерском сервисе. Однажды попал он к ним, когда как раз проходила акция по бесплатной диагностике подвески. Сделали и говорят: у вас один передний амортизатор «вылетел». Отец дал согласие поменять.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Больше с машиной никаких проблем не было, пока не закончилась гарантия. И сразу же на дилерской СТО «приговорили» к замене заднюю гидростойку. А стоила она в «Toyota-центре» что-то около 1400 долларов.

Я нашел аналогичную стойку под заказ из России за 570 долларов, однако дилер ставить ее отказался — не у них куплена, видите ли. Менять отец поехал на станцию, на которую со своими машинами всегда обращался я.

 

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Там Land Cruiser «протрясли» на специальном стенде, подняли и говорят: все хорошо работает, на масляном аккумуляторном бачке подтеков нет, не видим необходимости менять. И по сей день эта стойка в строю, а купленная лежит в запасе где-то в гараже.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

После случая с гидростойкой отец к дилеру Toyota ездить перестал. И возникли сомнения, а не была ли «разводом» замена амортизатора, ведь все остальное в подвеске до сих пор в полном порядке. Хотите верьте, хотите — нет, но даже стойки стабилизатора не менялись. Все «родное», за исключением амортизатора.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Правда, по ямам и ухабам автомобиль ездит редко. У меня эксплуатация трассовая процентов на 80. Как минимум раз в месяц, а бывает — чаще езжу в Варшаву.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Отец проехал на машине с нуля до 170 тысяч километров. У меня Land Cruiser два года. Сейчас пробег 241 тысяча. 

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Двигатель дизельный 4.5. Расход топлива — до 15 литров на «сотню» по городу. По крайней мере выше у меня не бывало.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

По трассе как на педаль давишь, так мотор и «ест». При скорости 120 расход 11 литров, а до «сотни» — 9,8 литра на 100 километров. Я обычно езжу от 100 до 120-ти.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Масла для замены надо 8,2 литра, так ведь и объем у мотора немаленький. Иногда меняю сам, но в 90 процентах случаев загоняю Land Cruiser на СТО, где уже лет 10 свои машины обслуживаю. Расходные материалы для обслуживания — 220 рублей, работа — 50.

При отце заливалось оригинальное масло Toyota. Сейчас — масло Titan. Занимаюсь грузоперевозками — пользуюсь этим маслом. Лил его также в Lexus, заливаю и в Land Cruiser. Мотор его не «ест», вообще ничего плохого про это масло сказать не могу.

Был вопрос по турбине. Блоки управления обеими турбинами стоят под пластиковыми подкрылками. Место неудачное, летит грязь — от коррозии блоки приходят в негодность.

Читайте также:  Как работать в убере на авто компании и своём: список разрешённых автомобилей

Когда один из блоков вышел из строя, коробка начала становиться в «аварию», система диагностики «ругалась». Проверили — нашли, какой блок заменить. Он фирмы Denso. Сколько точно стоил, не помню, что-то около 400 долларов.

«Автомат» обычный, с гидротрансформатором. Нареканий нет. Не пинается, не дергается. Масло в коробке не менял. Думал, но мастер на моей СТО отсоветовал. На автомобиле их учредителя такая же коробка стояла — никогда в нее не лазали, прошла 500 тысяч без вопросов. 

Проблемы создавала тормозная система. Заехал как-то на обслуживание, мастер сел за руль, чтобы загнать машину на станцию, — пропали тормоза. Оказалось, что лопнула тормозная магистраль. Стоила трубка недорого, намного дороже ее прокладка. Опять-таки точные цены не назову — из-за большого количества машин просто путаюсь в ценах на их запчасти.

Менялись тормозные колодки и диски. Пара дисков TRW стоит в районе 240 рублей, колодки — 50. И ремонтировались суппорты. Закисают, но я не сказал бы, что это характерно только для Toyota. И в личных автомобилях, и в тех, что ездил по работе, — у всех такая проблема.

С суппортами Lexus на СТО не обращался вовсе. Просто перед зимой и после зимы сам их разбирал, чистил, промазывал направляющие. В суппорте Land Cruiser тоже как-то стал плохо ходить поршень. Выяснилось это, когда заехал на СТО поменять колодки. Заодно почистили суппорты, поменяли детали из ремкомплекта.

В электрооборудовании беспокоили парктроники. В начале зимы я их выключил вообще, потому что они постоянно «глючили». Пока ездил отец, тоже все время сталкивался с этой проблемой. Окисляются контакты. Приходится чистить, а если совсем сгнило и разрушилось, тогда новый датчик надо покупать.

Сейчас начала барахлить ручка открывания двери багажника. Нажимаешь на кнопку — слышно, как срабатывает моторчик, но приходится несколько раз дернуть, чтобы дверь приоткрылась. Надо разбираться, в чем дело.

Менялись оба аккумулятора. На топливный фильтр был поставлен автономный подогреватель топлива. Однажды отец уехал километров за сто, а утром не смог при 15-градусном морозе завести двигатель.

Машина даже не пыталась завестись, а вместо этого «ругалась» — требовала заменить топливный фильтр. Я взял фен, керосин, поехал выручать. После этого случая установили подогрев фильтра. 

Дважды Land Cruiser обрабатывался от коррозии. Сначала отец обработал «динитролом», я через 5 лет после отцовской обработки — «крауном». Решил обновить антикор, потому что ржавчина пошла по раме и еще кое-где.

По лакокраске вопросов нет. Облезло лишь покрытие на рычагах «дворников». 

И поднялся хром на декоративной накладке над задним номерным знаком. Других проблем с кузовными элементами, покраской и коррозией не видно. 

Машина высокая, но брюки у меня никогда грязными не были. На подножку встал — штанины остались чистыми. У друга BMW X5, подножек нет. Как только я с ним проеду, штаны сзади грязные, хотя «Икс-пятый» ниже Land Cruiser. 

И все же в пользовании есть некоторые не самые приятные особенности. Например, к габаритам, которые сказываются на маневренности, я привык быстро. Капот длинный, а сзади ничего не видно вовсе, как в грузовике. Это недостаток, который камера заднего вида полностью не компенсирует. Впрочем, положительного в Land Cruiser гораздо больше, можно долго рассказывать.

Багажник вместительный. Есть третий ряд сидений. И проходимость, конечно, плюс. Снег по колено для этой машины не препятствие. В этом году его почти не было, но как-то лег один раз.

Мы с супругой подгадали этот момент, чтобы в лес съездить и в снегу побаловаться. Зато в прошлом году приехали как-то на дачу — снега навалило порядком. Чистить не стал, а поездил туда-сюда и колесами притоптал.

Получились дорожки, мы по ним ходили.

Из авто, которые были у меня во владении долгое время — Honda Civic, Audi A6, Lexus, — эта машина самая надежная. У отца был BMW X5, опять же Lexus — Land Cruiser по надежности оказался лучше.

Есть товарищ, который в свое время купил новый Land Cruiser 100. Тоже никаких проблем.

Он, когда узнал, что я с вами встречаться буду, сказал: интересно, что ты расскажешь журналисту, если рассказать не о чем? Машина не ломается, а то, как ты в ней хорошо сидишь и далеко глядишь, никого не волнует.

Но ведь и впрямь: автомобилю 10 лет, а за исключением тормозных дисков и колодок, тормозной трубки, блока турбины, амортизатора, все «родное». И серьезных денег стоил только блок управления турбиной, а на что отца «развели» у дилера, в расчет можно не брать.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Ленд Крузер 200: не открывается багажник, что делать

Главная › Компьютеры ›

  • Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать
  • Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать
  • Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать
  • Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать
  • Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать
  • Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать
  • Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать
  • Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать
  • Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать
  • Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

История автомобиля Шевроле Круз начинается в 2009 году – тогда-то он и появился в России. Но в 2008 годуНа сегодняшний день Шевроле Круз является одним из популярнейших автомобилей на российском рынке, поВладельцы автомобилей Шевроле-Круз с большим пробегом сталкиваются с течью масла из-под клапанной крышкиВ XXI веке нетрудно самостоятельно заменить крыло Шевроле Круз. Для этого потребуются лишь базовые знанияСвечи зажигания – это нервные импульсы двигателя автомобиля. Это одни из самых важных деталей вНемецкий автоконцерн BMW всегда славился своей продукцией, которая отличается высочайшим качествомНесмотря на экономический упадок в России и странах СНГ, автомобили иностранных производителей с каждымЛизинговые сделки стали актуальными в последние годы как со стороны юридических лиц, так и в среде обычныхЛизинговые правоотношения стали намного популярней в последние несколько десятилетий. Стараясь сэкономитьВ последние годы лизинг стал очень популярным видом сделок. Решаясь на развитие своего бизнеса, многие

Реализация изъятых авто в ВЭБ-лизинге

Как выбрать и поменять ступицу на Шевроле-Круз

Как выбрать и установить дворники Chevrolet Cruze

Решетка радиатора Chevrolet Cruze: установка, замена, рестайлинг

Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно

Как поменять шаровые опоры и рычаги Шевроле-Круз

Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками

Отзывы об Убере

Какие машины подходят для Убера Селект и Х

Убер Еда

Toyota Land Cruiser 200 — совсем не новинка, в последний раз автомобиль обновляли в 2015 году.

Однако модель по-прежнему пользуется спросом: демонстрирует стабильные продажи, несмотря на расход, габариты и стоимость. Одна из особенностей — вместительный и надежный багажник, в который «влезет еще один автомобиль».

Но ни один механизм не может прослужить вечно – что делать, если не открывается багажник Тойота Ленд Крузер 200.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Из несерьезных проблем багажника — он протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Часто диагностируются поломки замка двери при пробеге свыше 30-60 тысяч километров, из-за чего постоянно мигает сигнализация открытого багажника или активируется подсветка в салоне. Другие характерные проблемы:

  1. Неудобство конструкции — замок хорошо держит воду и грязь, но снега в пустоты между кузовом и багажником набивается много. Если его вовремя не чистить, сверху он подтаивает. Вода стекает вниз и примерзает там, намертво заклинивает дверь. Чистить наледь неудобно из-за рельефной конструкции кузова.
  2. Часто встречающаяся поломка, из-за которой багажник не открывается – сбой контрактов в кнопке подъема пятой двери автомобиля.
  3. Иногда изнутри багажник открывается при помощи кнопки, а снаружи – ни в какую. Если так происходит, то замок в полном порядке, а проблема в активированной кнопке блокировки. Когда она нажата, ничего не открывается. Снимите блокировку.

Если самостоятельно справиться не удается, лучше обратиться в сервис для починки – хотя это требуется нечасто.

Аварийное открытие замка багажника

Если возникла неисправность в устройстве отпирания пятой двери, то можно следовать аварийной процедуре открытия для разового доступа изнутри салона:

  1. В середине внутренней стороны двери нужно отыскать прямоугольную крышку.
  2. Снять ее, используя отвертку.
  3. Будет виден запирающий механизм и небольшая крышка на нем.
  4. Открутить винт и демонтировать крышку.
  5. Отверткой нажать на рычажок с электромотором и отпереть заклинивший автомобиль.

Так удастся получить доступ к двери, чтобы понять, в чем была проблема. Аварийное открытие помогает, когда нет времени разбираться.

Устранение неисправностей

На внешней части двери тоже быстро скапливается слой снега – из-за запасного колеса и завихрений. Способы решения:

  1. Быстро отпереть механизм при замерзании можно, использовав жидкий размораживатель: Eltrans, Filinn, Strike или любой другой.
  2. Если нужной смеси нет под рукой, то можно включить в салоне обогрев на полную мощность и подождать минут 15-25. Механизмы прогреются и отмерзнут.

Также, если в LC 200 не открывается 5 дверь из-за примерзания, поможет фен для волос – сильный горячий воздушный поток отогреет элементы.

Читайте также:  Выплаты по ОСАГО подросли вместе с тарифами

При сбое контактов требуется аварийно открыть механизм из салона. Ремонт прост: кнопка разбирается, если малость на нее нажать. Там может быть вода, мусор и другие элементы, мешающие работе. Как они попадают внутрь сказать сложно. Жидкость требуется высушить, загрязнения убрать. Если не помогло – заменить кнопку.

Не закрывается с кнопки 5-я дверь багажника

Если после нажатия кнопки она не закрывается и звучит двойной сигнал открытых дверей багажника ленд крузер 200, нужно осмотреть верхний левый угол внутри бардачка. Там находится кнопка, которую водители часто случайно задевают. Она нужна для отключения и включения функции открытия багажника электроприводом.

Попробуйте перенастроить заднюю дверь автомобиля:

  1. Открыть механизм вручную.
  2. Закрыть дверь с кнопки на торце двери.

Если после этих манипуляций электропривод не заработает – потребуется прозванивать проводку, осмотреть реле и сканировать систему на ошибки. Не исключается обрыв, поломка привода или реле.

Toyota Land Cruiser 200 — надежный автомобиль, который редко страдает от поломок и неисправностей. Не всегда удается открыть багажник ленд крузер 200 самостоятельно — тогда проще обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. Неопытное вмешательство может только навредить и окончательно сломать механизм.

Используемые источники:

  • https://mashintop.ru/articles.php
  • https://4-x-4.ru/lend-kruzer-200-ne-otkryvaetsya-bagazhnik/

Ленд Крузер 200: не открывается багажник, что делать Ссылка на основную публикацию

Не открывается дверь багажника ленд крузер 200

  • Андрей Всем Добрый день! Не открывается багажник на 200. Что может быть?…
  • 5минут у электрика.Открой замок багаж.и проверь клемы…
  • Кнопка питания двери включена ?…
  • Арсен на замке внутри окисление провадов по чисти и заработает ,обычно зимой бывает такое ,просто после мойки там образуется пар а потом провода мокнут окисление…
  • Артур Хоть тема и старая, но может кому пригодится. На доресталинговых крузаках (там где нет автоматического открывания двери) есть проблема попадания воды во время…

Хоть тема и старая, но может кому пригодится. На доресталинговых крузаках (там где нет автоматического открывания двери) есть проблема попадания воды во время мойки, в блок (кнопку) открывания задней двери багажника. Вода попадает через фонари освещения номерного знака. Зимой после попадания воды, кнопка замерзает и становится дубовой, летом мы этого не замечаем пока не окисляются контакты и не перестает работать система открывания двери. Выход простой. Снять блок (кнопку) открывания двери, там винты под отвертку звездочкой, и залить все щели в районе подсоединения проводов к блоку, силиконовым герметиком. Проблема исчезает сразу же.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Не нравилось в машине, что подходишь к ней с сумками, нажимаешь кнопку подьема багажника, а она и не поднимается автоматически, только отщелкивается.У всех предыдущих машин, крышка поднималась сама.У дилера сказали, что это особенность машины такая и открывайте с брелка.Несолидно, конечно.

Тут на форуме дали ссылку на соседний форум, где владелец предыдущей 200-ки реализовал эту функцию.Решил и я.Для этого надо просто подсоединить минусовой провод управления от кнопки открытия багажника в салоне с наружной кнопкой на верхней створке.В жизни все немного сложнее получилось.

Делал в три этапа по часу каждый.

На первом, снял отрывом на себя накладку багажника изнутри и открутил наружную кнопку, освободив нужный разьем.

  Бампер на daewoo nexiaОбъем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

В Тойотах все управление командами идет импульсами по минусовому проводу. Плюс постоянен.Начал реализацию.

Купил 8 метров одиножильного провода и конец изнутри присоединил к крайнему слева синему проводу, обрезав его от первичной функции просто отпирания.

Забегая вперед сразу скажу, что если провод не обрезать, а просто дополнить сигналом от салонной кнопки, то процессор машины принимает только сигнал на открытие и даже уже из салона багажник перестает подниматься.

После подсоединения, протягиваем провод по крышке багажника, закрепляя на пластиковые хомуты и изоленту.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Доходим до соединительной резинки с крышей машины и с помощью жесткой проволоки продеваемся и через нее.Попав под обшивку крыши, аккуратно отдирая боковые обшивки на пистонах, проходим по очереди второй ряд, боковую стойку, первый ряд и переднюю левую стойку.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Toyota Land Cruiser 200 пользуется неизменной популярностью на отечественном рынке.

Несмотря на серьезное внедорожное оснащение, чаще всего обладателями 200-й модели становятся городские жители или владельцы индивидуального жилья в пригороде.

Инженеры компании Toyota помимо традиционной японской надежности с каждым обновлением автомобиля уделяют все больше внимания функциональности и комфорту. В частности, оптимизируется компоновка и эргономика багажного отделения.

Грузовой объем

При общей длине автомобиля в 4950 мм и ширине кузова равной 2850 мм объем багажника Ленд Крузера 200 составляет 909 литров для пятиместной версии или 259 литров у семиместного варианта.

Максимальный объем багажника Land cruiser 200, образуемый при складывании всех рядов сидений, кроме первого, равен 1431 литру. При этом сидения третьего ряда поднимаются и фиксируются в сложенном виде по бокам салона , что ограничивает габариты багажного отсека.

В итоге для размещения поклажи доступно пространство размерами 110х141х95 см.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Масса снаряженного автомобиля составляет 2585 кг, а полная масса по паспорту равна 3350 кг. Таким образом, полезная нагрузка внедорожника в виде пассажиров и груза может доходить до 765 кг.

  Чип тюнинг прадо 120

Доступ в багажное отделение Ленд Крузера 200 осуществляется через заднюю дверь, разделенную на две части . Верхняя остекленная половина оснащена электроприводом с активацией из салона, с ключа или кнопки в торце крышки багажника. Вторая часть открывается вниз до горизонтального положения.

Жесткая конструкция двери и усиленные крепления спокойно выдерживают вес двух взрослых мужчин, поэтому массивный груз можно передвигать волоком, не боясь повредить створку.

В полости нижней половины двери Land cruiser 200 оборудовано потайное отделение, вмещающее лопатку, спиннинг в чехле или иную поклажу сходных размеров.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Аварийное открытие замка багажника

Если замок двери багажника Ленд Крузера 200 не реагирует на сигналы с брелока в первую очередь необходимо проверить блокировку замка: если активирована кнопка блокировки, которая находится в торце верхней половины крышки багажника (над нишей номерного знака), то задняя дверь открываться не будет. Также крышка багажника останется запертой, если нажата клавиша блокировки замка задней двери на панели управления.

Чтобы получить доступ к замку задней двери для проведения ремонта существует возможность его аварийного отпирания изнутри багажного отсека.

Для этого нужно с помощью плоской отвертки снять прямоугольную заглушку, которая находится в центре двери багажника с внутренней стороны. В открывшемся проеме расположен привод замка багажника.

Открутив винты, снимаем защитную крышку с механизма. Затем отверткой отжимаем рычаг актуатора и вручную распахиваем половинки двери багажника.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Причины блокировки замка задней двери в соответствии с особенностями конструкции узла можно разделить на две основных группы:

  • проблемы с механической частью замка;
  • неполадки в электросистеме замка багажника.

Многие автовладельцы, не разобравшись с источником неисправности, решают проблему кардинально путем замены замка багажника в сборе. Такой подход приводит к неоправданным затратам, а в худшем случае новый замок багажника за несколько тысяч рублей тоже не подает признаков жизни из-за необнаруженного окисления копеечных контактов.

  Усб по московской области телефон дежурной частиОбъем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

К повреждениям механических элементов замка багажника относится соскакивание тяг электроприводов, а также повреждения движущихся элементов запирающего механизма двери. Такие неисправности могут быть вызваны интенсивной эксплуатацией или скрытыми дефектами материалов, из которых изготовлен узел. Для восстановления работоспособности придется заменить вышедшую из строя деталь.

Гораздо чаще дверь багажника Ленд Крузера 200 не открывается из-за неисправностей электрической части устройства.

Нарушения в цепи электропитания привода двери багажника могут появиться после некорректной установки сигнализации. Это именно тот случай, когда желание сэкономить приводит к необходимости посещения квалифицированного электрика для ликвидации последствий.

Еще одна распространенная болезнь двухсотки – попадание воды на контакты кнопки отпирания замка. Блок управления открытием крышки багажника установлен вертикально, и конденсат с заднего стекла протекает в защитный резиновый чехол и выводит из строя дорожки печатной платы.

Владельцы Ленд Крузера 200 с переменным успехом борются с окислением контактов с помощью различных герметизирующих составов.

Но как правило, все усилия носят временный эффект, и, в конце концов, кнопку управления электроприводом (код 84840-28040) стоимостью в несколько тысяч рублей приходится менять на новую.

Объем багажника Land Cruiser 200: не открывается, что делать

Часто попадание влаги в механизм управления замком багажника происходит во время мойки автомобиля. Аппараты высокого давления струей воды повреждают защитную резинку кнопки в торце задней двери, что приводит к замыканию контактов. Причем такая неисправность может появиться в абсолютно новой машине, которую неаккуратно помыли в салоне перед выдачей клиенту.

В большинстве случаев проблема исчезает после тщательной зачистки контактной группы и нанесения токопроводящей смазки. Если такие меры оказались неэффективными, потребуется замена кнопки привода замка и ответных разъемов электропроводки.

Процесс демонтажа блока управления замком задней двери можно увидеть на следующем видео:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *