Блатные автомобильные номера

Автомобильные номера уже давно не просто железная плашка на бампере — сегодня для многих это показатель статуса, выражение характера, и возможность выделиться в потоке. Сегодня хотелось бы поговорить о наиболее дорогих и имиджевых из них, на примерах одного из сайтов по продаже этих “украшений”

Начнем со смысла по «дорожным понятиям»

Кстати блатные номера в основном у Мерседес, БМВ, Тойота, Ауди

1) ЕКХ — ЕДУ КУДА ХОЧУ —

на Московских регионах — раньше использовались у ФСО и у иных ведомств с соответствующим иммунитетом, далее пошли в народ. Сейчас расшифровываются — ЕДУ КУДА ХОЧУ.

2)

ВТМ — ВЕЛИКАЯ ТАТАРСКАЯ МАФИЯ -Особо популярные номера в Татарстане, хоть и являются обычными.

2)

ХКХ — ХАМ КАК ХАН — бывшие номера ФСБшников, сейчас популярны у папиных “мажориков”.

3)

АМР — АВТО МОТО РАЗБОЙНИК — некогда Государственные номера, Правительству принадлежат первые 20 чисел, а третий десяток передан Администрации президента. Сейчас это самые блатные номера, такие можно встретить только в Москве и МО.

4)

ЕРЕ — ЕДКИЙ РЕДКИЙ ЕЗДОКАМО с регионом 77 — Абсолютно Московский ОПГшник — сотрудники Мэрии Москвы.

6)

УУУ, ХХХ — УБИЙСТВЕННЫЙ УЛИЧНЫЙ УСПЕХ, ХАМСКИЙ ХАРАКТЕР ХУЛИГАНА выдают частным гражданам по знакомству с сотрудниками ГИБДД (это Россия детка).7) Ну и конечно же отдельный пункт — все тройные буквы — такие в большом почете.

А вот и цены с одной из бирж по продаже блатных номеров

Впечатляет, не правда ли? А что вы думаете по поводу блатных номеров? Важно ли это для вас, и какой номер вы хотели бы себе? Уважаемые автомобилисты, давайте обсудим в х. Самый продаваемый автомобиль России (2019) Спасибо за внимание, не забудь подписаться!

(p.s. мнение автора является субъективным и ни к чему не призывает)

Расшифровка блатных номеров на авто: кто ездит с особыми гос номерами

Кто имеет на дороге особые права и преимущества? – Конечно же, владельцы блатных номеров. И совершенно не важно, что ни одним нормативным актом такие «права» не закреплены, блатников никто и ничто не разубедит в их исключительности. Так давайте же разберёмся, кто же эти обладатели «особых прав».

Значение букв на блатных номерах.

Не у многих номеров есть словесная расшифровка, чаще всего это просто красивые сочетания букв, понять значение которых может лишь посвященный. Однако есть такие сочетания, которые получили от народа свои расшифровки:

  • ЕРЕ – «Единая Россия едет»
  • ООО – «особо охраняемый объект»
  • НАА, ТАА, САА, ХАА — «закрытые» в базах машины. Есть мнение, что часть номеров ушла людям, проходящим по программе защиты свидетелей.
  • ССС – «три Семёна»

Серии номеров с мигалками

Часто видите на дороге машины с мигалками, которые все должны пропускать? Узнайте кто же они:

  • ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • АММ – полиция, частные лица;
  • АМО – мэрия Москвы, частные лица;
  • АМР – ФСБ, Правительство, Администрация президента, ФСО;
  • АОО, ВОО, МОО, СОО — автомобили автобаз автохозяйства УД Президента;
  • ВМР – правительство, частные лица, банки;
  • ВОО – управделами Президента;
  • ЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • ЕКХ – номера ФСО, в народе расшифровывается «еду как хочу»;
  • ЕРЕ – Государственная Дума;
  • ККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • ККХ – ФСБ, ФСО;
  • КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • КМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • КОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • МММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • ММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банки;
  • МОО – управделами Президента;
  • ННН – частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • ОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банки;
  • ООО – близкие родственники сотрудников МВД, ФСБ, ФСО и др.;
  • РМР — Министерство Юстиции. ФСИН, прокуратура и пр.;
  • САС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • СММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДД;
  • СОО – управделами Президента, Совет Федерации;
  • ССС — принадлежат Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству связи;
  • ТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • УМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • УУУ – частные лица имеющие блат в ГИБДД;
  • ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД.

Блатные гос номера в регионах России

Ни для кого не секрет, что наибольшее число «крутых» номеров находится в Москве и Московской области. Однако регионы не сильно отстают в использовании блатных номеров.

  • В Республике Алтай серию ССС04 используют судьи, ННН04 – налоговая служба, РРР04 и РРА04 – прокуратура, а ТТТ04 и ХХХ04 – все желающие.
  • В Приморском крае автомобили с номерами МММ25принадлежат депутатам, ХХХ25 –УВД и прокуратуре, ВОО25 – военным.
  • В Ростовской области администрация региона использует серию АРО, ААА – администрацией самого Ростова, ККК – полпредством президента в ЮФО.

Итог: нужны ли блатные гос номера автомобилей?

Сейчас все знают, что даже у «простого смертного» есть возможность обзавестись блатным номером. Вопрос лишь в цене, которая в зависимости от «красоты» номера варьируется от 15 до 200 тысяч рублей.

В связи с такой относительной доступностью на сотрудников ДПС блатные номера давно уже перестали производить должное впечатление. Слишком уж много на дорогах появилось блатных номеров, владельцы которых не имеют ни малейшего отношения к государственным структурам.

А раз от инспектора даже самый красивый номер не спасет, есть ли смысл их покупать? Разве что просто украсить свою машину.

http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/spravochnaya-informaci…

______________________________________________________________________________________

АМР97 — самая «блатная» спецсерия автономеров в Российской Федерации. Данная серия появилась как результат замены номеров с флагом. Купить невозможно, арендовать — уже теплее.

Установлены как правило на служебных автомобилях первых лиц государства, депутатов Госдумы, Совета Федерации, высокопоставленных чинов ФСО, ФСБ, МВД, Прокуратуры, СК РФ.

Если на вашем авто висит такой номер, скорее всего жизнь у вас удалась:)

АМР77 — самая престижная и привелегированная спецсерия автономеров, которую можно купить за деньги. Ранее принадлежала ЦА МВД РФ, часть роздана частникам. В продаже бывает редко и как правило покупатель находится очень быстро.

Ценник на такие номера соответствующий — за бюджет АМР77 (от 1 млн.) можно приобрести новенькую иномарку. Самая лучшая спецсерия автономеров РФ, которую можно купить. Дороже всего ценится первая сотня А0**МР77.

Другие номера АМР кроме как 77 региона на Москве приобрести не реально.

ЕКХ — имеет вес на регионах 77, 99, 199, 177, 97. Пожалуй, самая известная спецсерия в РФ, которая больше всего на слуху. В народе ее расшифровывают как «Еду Как Хочу» (есть и более суровые трактовки). Принадлежат ФСО РФ. Купить ЕКХ на московским регионе невозможно, только на области.

ХКХ77 — часть номеров данной серии раньше принадлежало ФСБ. Очень хорошо подойдут на авто темного цвета представительского класса и внедорожники.

МММ77 — были установлены на служебных авто МВД г. Москвы. Много номеров выдали в общую очередь.

АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 — данные серии в большом количестве принадлежат Управлению делами Президента. В продаже бывают, иногда даже с красивой комбинацией цифр. очень хорошо смотрятся на тематичных авто, схожими с машинами из автопарка УДП.

АМО — еще одна интересная серия с ярко выраженной принадлежностью к административным органам городского управления, министерствам, государственным учреждениям. Много машин с подобными номерами в администрации столицы РФ. В продаже бывает периодически, цена на них соответствующая.

АКР, ВКР177 — номера служебных машин МВД, данными номерами заменили часть служебных авто МВД с синими номерами.

CКР197, 199 — СКР197 номера служебных автомобилей Следственного Комитета России. Купить невозможно, как и АМР97. Однако, редко бывают в продаже СКР199, которые на тематичном авто будут смотреться и работать очень неплохо. Как и на всех спецсериях, особенно ценится первая сотня С0**КР199.

CCC77 — cерия принадлежит гаражу Центра Спецсвязи, Фельдъегерской службы, Министерства связи и схожих по тематике учреждений.

CCC99 — cерию можно увидеть на служебных автомобилях Федеральной Налоговой службы, таможни, спецсвязи, ГТК, ГУИНа и ГОХРАНа.

CCC97 — малое количество принадлежит спецслужбам и Спецсвязи. Также прекрасно подойдет для седанов темного цвета модельного ряда, использующегося в Госструктурах.

EPE177 — номенклатурная спецсерия, предназначенная для членов партии «Единая Россия». Купить более чем просто, предложений хватает. Особой ценности данная серия не представляет.

ООО77 — изначально три «Ольги» были на балансе ФСБ. Хорошая серия, прекрасно подойдет для автомобилей премиум — класса. Отличный подарок женщине, правда совсем не дешевый.

ММР77, ВМР77 — большое количество автомобилей с данной серией стоит на балансе различных органов МВД и ФСБ. Серии пользуются хорошим спросом, купить возможно, но цена будет не бюджетная.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2101

РМР77 — серия Министерства юстиции. Не менее популярна, чем ММР и ВМР, но более доступна по цене.

Спецсерии автономеров Московской области

АММ 150 — в 2016 г. была выдана ограниченным количеством серия АММ150. Очень много номеров данной серии было выдано в аппарат МВД, СК по Московской области. Также серию АММ150 можно встретить на служебных автомобилях глав и замов Администраций городов МО.

Ввиду ограниченности выданных частникам номеров, данная серия стала востребована и желанна многими ценителями спецномеров. Только 10-15% достались частникам — отсюда высокий спрос и высокая цена на АММ150. На данный момент (2017 г.

) АММ150 самая рабочая спецсерия Московской области которую возможно купить за деньги, пусть и не малые.

АММ 50,90 — администрация Московской области. В продаже бывают крайне редко, ценник не из бюджетных. Самое лучшее сочетание из того что можно купить на Московской Области.

АМО 50,90 — также можно отнести к различным государственным структурам Московской области.

АМР 50,90 — данная спецсерия не более чем имитация принадлежности к структурам, которые олицетворяют собой одноименные автономера Московского региона. Смотрится интересно, стоимость доступна. Спросом пользуются.

  • МММ50, МММ90 — прямое соответствие с силовиками Московской области (МВД, МЧС, УГИБДД)
  • ООО50 — данная серия замечена на многих служебных машинах различных гос структур, общественных организаций при гос структурах, поэтому пользуется хорошим спросом в Московской области, в продаже бывает не часто.
  • ААА – Администрация Президента, частные лица имеющие блат в ГИБДДАММ – полиция, частные лицаАМО – мэрия Москвы, частные лицаАМР – правительство, частные лицаАОО – управделами ПрезидентаВМР – правительство, частные лица, банкиВОО – управделами ПрезидентаЕЕЕ – частные лица, имеющие блат в ГИБДДЕКХ (еду как хочу) – Федеральная служба охраны, ФСБЕРЕ (Единая Россия едет) – Государственная ДумаСКР 197 — Следственный Комитет РоссииККК – частные лица, имеющие блат в ГИБДДККХ – ФСБ, ФСО…КММ – пожарные, частные лица имеющие блат в ГИБДДКМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДКОО – Конституционный суд, управделами Президента, частные лица, имеющие блат в ГИБДДМММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДДММР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБ, банкиМОО 77 – управделами Президента РФННН – частные лица имеющие блат в ГИБДДОМР – правительство, частные лица, имеющие блат в ГИБДД, банкиООО – частные лица, имеющие блат в ГИБДД, ФСБРМР – Министерство юстицииСАС – ФСБ, МВД, частные лица, имеющие блат в ГИБДДСММ – полиция, частные лица, имеющие блат в ГИБДДСОО – управделами Президента, Совет ФедерацииССС – ФСО, ФСБ, правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДТМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДУМР – правительство, частные лица имеющие блат в ГИБДДУУУ – частные лица имеющие блат в ГИБДД
  • ХХХ – частные лица имеющие блат в ГИБДД

https://www.drive2.ru/b/263392/

Блатные автономера: полная классификация, список владельцев

  • Полный список спецномеров
  • А-АА — лица, подлежащие государственной охране в соответствии с федеральным законом «О государственной охране»
  • В-АА — руководитель администрации президента РФ, секретарь Совета безопасности РФ, заместители руководителя администрации президента РФ — помощники президента РФ, руководитель протокола президента РФ, пресс-секретарь президента РФ, полномочные представители президента РФ в федеральных округах, в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной думе Федерального Собрания РФ, Конституционном Суде РФ, специальные представители президента РФ, советники президента РФ, руководитель секретариата руководителя администрации президента РФ, начальник референтуры, старший референт, референты президента РФ, начальники управлений президента РФ, заведующий канцелярией президента РФ, начальник Главного управления специальных программ президента РФ, заместители руководителя секретариата руководителя администрации президента РФ, помощники руководителя администрации президента РФ, заместители, помощники секретаря Совета безопасности РФ, первый заместитель, заместитель руководителя протокола президента РФ, первый заместитель, заместитель пресс-секретаря президента РФ, заместители начальников управлений президента РФ, руководители аппаратов заместителей руководителя администрации президента РФ -помощников президента РФ и помощников президента РФ, уполномоченный РФ при Европейском Суде по правам человека, заместители, помощники полномочных представителей президента РФ в федеральных округах, главные федеральные инспекторы в субъектах РФ аппаратов полномочных представителей президента РФ в федеральных округах, управляющий делами президента РФ, первый заместитель, заместители управляющего делами президента РФ, начальники главных управлений управления делами президента РФ, президент-ректор Российской академии государственной службы при президенте РФ, уполномоченный по правам человека в РФ, патриарх Московский и Всея Руси, Верховный муфтий, председатель Центрального духовного управления мусульман России и европейских стран СНГ, председатель Духовного управления мусульман Европейской части России, председатель Совета муфтиев России, главный раввин России, председатель Объединения раввинов Содружества независимых государств, президент Российской академии наук, государственный секретарь Союзного государства, председатель Исполнительного комитета — исполнительный секретарь Содружества независимых государств, заместитель председателя Совета министров обороны государств — участников Содружества независимых государств — начальник Штаба по координации военного сотрудничества государств — участников Содружества независимых государств, генеральный секретарь Совета коллективной безопасности государств — участников Договора о коллективной безопасности, руководитель Антитеррористического центра государств — участников Содружества независимых государств, начальник Службы специальных объектов при президенте РФ, иные должностные лица, осуществляющие оперативное обеспечение деятельности президента РФ (определяются руководителем администрации президента РФ, но не более 10 должностных лиц).
  • А-АВ — члены Правительства РФ, заместители руководителя аппарата Правительства РФ, руководитель секретариата председателя Правительства РФ, первые заместители, заместители министров РФ, заместители руководителя секретариата председателя Правительства РФ — помощники председателя Правительства РФ, помощники, референты председателя Правительства РФ, руководитель секретариата заместителя председателя Правительства РФ, руководитель секретариата руководителя аппарата Правительства РФ, директора департаментов Правительства РФ, руководители (директора) федеральных служб и федеральных агентств, директор ГФС России, первые заместители, заместители директоров, начальники служб СВР России, ФСБ России, ФСО России, заместители директора ФСКН России, заместители руководителя ФТС России, начальники служб Минобороны России, главнокомандующие Сухопутными войсками, Военно-воздушными силами, Военно-Морским Флотом, командующие Ракетными войсками стратегического назначения, Воздушно-десантными, Космическими и Железнодорожными войсками РФ, главнокомандующий Внутренними войсками МВД России, директора департаментов министерств, руководство которыми осуществляет правительство РФ, полномочные представители Правительства РФ в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, в Государственной думе Федерального Собрания РФ, полномочный представитель Правительства РФ в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ, председатель Российского фонда Федерального имущества, председатель Фонда социального страхования РФ, председатель правления Пенсионного фонда РФ, генеральный директор ИТАР-ТАСС, председатель ВГТРК, председатель Банка России, первые заместители председателя Банка России, генеральный директор Федерального государственного унитарного предприятия «Рособоронэкспорт», ректор Финансовой академии при Правительстве РФ, ректор Академии народного хозяйства при правительстве РФ, генеральный директор Государственной транспортной компании «Россия», председатель правления открытого акционерного общества «Газпром», председатель правления Российского акционерного общества «ЕЭС России», президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги», генеральный директор открытого акционерного общества «Аэрофлот — российские авиалинии», президент концерна «Росэнергоатом», иные должностные лица (определяются руководителем Аппарата Правительства РФ, но не более 5 должностных лиц).
  • А-АС — заместители председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ, члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом), члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями), руководитель Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ, первый заместитель, заместители руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ, руководитель Секретариата председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ, председатель Центральной избирательной комиссии РФ, заместитель председателя Центральной избирательной комиссии РФ, секретарь Центральной избирательной комиссии РФ.
  • А-АО — первый заместитель, заместители председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом), руководитель Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ, первый заместитель руководителя Аппарата — управляющий делами Государственной Думы Федерального Собрания РФ, заместители руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ, руководитель Секретариата Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ, генеральный секретарь — руководитель Секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи государств — участников Содружества независимых государств.
  • А-АМ — депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями).
  • А-АК — заместитель Председателя Конституционного Суда РФ, судьи Конституционного Суда РФ, судья — секретарь Конституционного Суда РФ, руководитель Секретариата Конституционного Суда РФ, первые заместители и заместители председателя Верховного Суда РФ, председатель Военной коллегии Верховного Суда РФ, председатель Совета Судей РФ, председатель Высшей квалификационной коллегии Судей РФ, генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ, первый заместитель и заместители председателя Высшего арбитражного суда РФ, председатели федеральных арбитражных судов округов, председатели арбитражных апелляционных судов, первый заместитель, заместители Генерального прокурора РФ, начальник управления делами Генеральной прокуратуры РФ, председатель Счетной палаты РФ, заместитель председателя Счетной палаты РФ, аудиторы Счетной палаты РФ, руководитель аппарата Счетной палаты РФ.

А-АР — высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ, руководитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ. […]

Красивые цифры

Радующий глаз порядок цифр на номерном знаке машины — низшая ступень в иерархии «меченых». Их стоимость варьируется в пределах от 50 рублей до 600 $. Получить такие номера проще простого.

Читайте также:  Ошибки при «прикуривании»

Для этого при регистрации машины надо подойти к любому сотруднику МРЭО и слезно попросить любимую комбинацию цифр.

Немного поразмыслив, гаишник назначит вам день, время и сумму денег, с которыми нужно прийти.

Номера с тремя одинаковыми цифрами (например, 555, 666) или начинающиеся и заканчивающиеся на два ноля (007, 100) отпускаются по цене от 200 до 600 долларов. Что касается привилегий, то они минимальны: в Москве могут лишний раз не остановить на посту.

В регионах сотрудники ДПС наоборот лишний раз остановят вас, чтобы посмотреть на «блатного». «Очень красивые цифры» обойдутся вам в сумму от 700 до 1500 долларов. Номера формата *999**99 или *777**77 получить сложно. Они работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения.

В столице и области тормозят редко.

Ольги не только для инвалидов

До 1993 года моды на спецсерии номеров не было. «Крутыми» были серии МОЛ, МОС, МКМ и МКС, висевшие на авто силовых ведомств. Эти номера не продавались. Они дарились по большой дружбе или за оказанные услуги. Все изменилось с появлением номеров новой серии с тремя цифрами и тремя буквами.

К примеру, на первой машине бывшего начальника ГИБДД России генерала-лейтенанта Владимира Федорова красовался номер о100 оо 77, хотя изначально такая серия предназначалась для ФСБ. На появление номеров с «тремя ольгами» рынок отреагировал незамедлительно. Они сразу достигли своего ценового максимума.

В течение трех лет на них держался спрос, и меньше чем за шесть тысяч «зеленых» их не продавали. В связи с этим такие машины не тормозились никем, никогда и нигде.

Бойкая торговля номерами ФСБ привела к тому, что у самих чекистов осталось только 60 таких номеров. В 98-ом году они были тут же сняты с ведомства, и тогда же на счастливых обладателей «трех оль» начались гонения.

Особо «лютовал» Батальон особого назначения (БОН), подчинявшийся непосредственно руководителю ГИБДД Федорову. Такие машины задерживались на несколько часов до полного выяснения личности владельца и пассажиров.

Сейчас стоимость таких номеров «упала» до 4000-4500 тысяч долларов.

Появившиеся в прошлом году О***ОО 97 стоят еще дешевле — около трех тысяч долларов. Их обладателями становятся в основном деятели искусства. Например, на джипе «Hummer» певца Александра Малинина красуются вместе с «ольгами» циферки 003.

На «Bentley» пародиста Максима Галкина висит 070. Самое интересное, что изначально номера с «ольгами» предназначались для автомобилей инвалидов. К красивым номерам также относятся: ХХХ, ННН, УУУ, ЕЕЕ.

Принадлежат частникам и на сотрудников ГИБДД не действуют.

В отличие от «трех оль» серии: А***ОО77, В***ОО77, М***ОО77 и С***ОО77 пользуются авторитетом, так как принадлежат гаражу Управления Делами президента.

Номера А***АА 77 в основной своей массе принадлежат частникам. Пользуются большой популярностью у обеспеченных граждан. Кроме представительской функции ничего больше не несут. Ну, может, за пределами МКАДа еще боятся останавливать такие авто.

Но столичные сотрудники ГИБДД тормозят, проверяют, штрафуют. Владельцы, выложившие круглую сумму, потом долго удивляются. Когда только эта серия появилась, по городу пустили дэзу: вроде это номера администрации президента, а значит неприкосновенные.

Бизнесмены ринулись их скупать.

Номера А***АА99 стоят около четырех тысяч долларов. Часть номеров в коммерческом пользовании, есть и у ФСБ. Котируются выше 77. Авторитет им поднял бывший руководитель ГАИ Москвы Николай Архипкин, пользовавшийся такой серией.

А вот серия 97 отдана на откуп весьма заметным деятелям.

В частности, она висит на номере 220-го «Мерседеса» Пугачевой (номер 001), на BMW Х5 экс-солистки «Лицея» Изольды Ишханишвили (номер 011), на «Lexus RХ300» начальника ГУ ГИБДД Виктора Кирьянова (010).

АМО, АМО, АМОре Номера серии А***МО77 и 99 были, действительно, неприкосновенными во времена дружбы Юрия Михайловича с Кремлем. Кстати, самый первый номер А777МО99 был выдан сыну Лужкова. Отсутствие пиетета со стороны сотрудников Госавтоинспекции вынудило Михаила пересесть на «флаги». Стоимость же А***МО редко превышает сумму в три тысячи американских долларов.

Серия МР (Милиция России) стоит от 5000 до 10 000 долларов. Но вложенные в себя деньги отрабатывает сполна. У самих милиционеров остались лишь считанные номера. Они принадлежат верхушке Министерства — Грызлову (001), его заместителям Чекалину (003), Нургалиеву и Васильеву.

Их обладателем также является бывший глава ГИБДД Федоров. На стороне ими обзавелись многие крупные бизнесмены. Например руководитель «Росспиртпрома» Сергей Зивенко и Сергей Михайлов (Михась). За последним закреплен номер А005МР77. Актер Караченцев взял себе Р777МР 77.

Машины останавливают только за очень серьезные нарушения.

В отличие от МР номера серии МО77, некогда принадлежащие столичной милиции и городской администрации, сейчас отданы на откуп физическим лицам. Производят впечатление только на молодых сотрудников ГИБДД. Стоимость — 1000 долларов.

Серия А***ММ77, М***ММ77 пару лет тому назад принадлежала ХОЗУ ГУВД г. Москвы. В данный момент продаются очень неплохо. Стоимость таковых около 7000 у.е.

«Еду Как Хочу»

Именно так расшифровываются номера серии Е***КХ77 и 99, принадлежащие ФСО России. Сотрудники Госавтоинспекции всегда и все им прощают. В связи с их статусом и отсутствием коррупции в ведомстве, купить их очень сложно. Известны случаи, когда номера дарились за услуги. Стоимость около 70 000 долларов.

Немного проще обстоят дела с серией Х***КХ77 и 99. Они принадлежат ФСБ.. Купить их сложно и дорого (около 40 000 зеленых). Письмо на получение подписывается у высшего руководства этих служб.

Серия С***СС77 («три семена») принадлежит Центру спецсвязи, Фельдъегерской службе и Министерству Связи. В Москве и области такие машины не тормозят. Цена вопроса от 4000 у.е. Серия С***СС99 принадлежит налоговой полиции, таможне, ГУИНу и ГОХРАНу. Стоит дешевле — около трех тысяч «зеленых».

Серия К***КК99 изначально отдавалась Фельдсвязи, ФАПСИ, но что-то не заладилось, и она стала уходить направо и налево. Но есть и исключения. Например, известному музыканту Юрию Башмету за выдающиеся заслуги лично Ельцин помог получить номер К765КК99 на его «Bentley». Стоимость 2500 у.е.

«Синька»

Последняя мода — дорогие иномарки ( Mercedes W220, ML, Gelendwagen, Audi A 8, Toyota LC100) в боевой милицейской раскраске с маяками-балками и синим милицейскими номерами. Стоимость такой услуги от двадцати до сорока тысяч долларов в год. Оказывает ее вневедомственная охрана столицы.

Уже на сегодняшний день в городе насчитывается более трехсот таких машин. Что самое интересное, все легально. Предприниматель пишет заявление начальнику вневедомственной охраны с просьбой охранять его имущество. На бумаге дарит охране свою иномарку, в которой он собирается перевозить свои драгоценности. И в течение часа у него появляются синие номера.

Московские машины с «синькой» не останавливают на всей территории РФ.

Депутатский левак

И наконец, самая вершина «меченой власти» это депутатские федеральные номера.

Дело в том, что в соответствии с законом, народный избранник, а также член Совета Федерации имеет право поставить комплект номеров с флагами на свой личный автомобиль. Но часто этого не делает.

Как правило, он их продает. Номер может реализоваться в столице по цене от 20 до 30 тысяч долларов (оплата ежегодная). Такие машины не останавливают.

Добавил: Homer /2008-02-15/

Блатные номера на авто расшифровка. Серии и буквы номеров в Москве. Какие номера и буквы считаются блатными? Цены и стоимость блатных номеров

Этот раздел каталога — своеобразный прайс-лист блатных номеров. Здесь вы можете купить номера из специальных серий разной степени неприкосновенности.

Блатные номера защищают автовладельцев от хамства на дороге, произвола и чрезмерной активности сотрудников полиции. Блатные серии номеров — это своеобразные визитные карточки, недвусмысленно намекающие на качество и количество связей их владельца.

Цены на блатные номера

Цена блатных номеров на машину зависит от серии: чем сложнее получить номер, тем выше цена. Для тех, кто не может себе позволить номер из специальной серии, мы готовы предложить номера вышедших из употребления серий.

Они по-прежнему пользуются уважением других автовладельцев, но гораздо доступнее в плане цены.

Так, стоимость блатных номеров на машину достигает нескольких миллионов, в то время как бывшие блатные серии можно купить в пределах 100–200 тысяч рублей.

Какие бывают блатные номера?

Блатные номера — это регистрационные знаки правоохранительных органов и вооруженных сил России, а также административного аппарата: депутатов, председателей, мэров и других чиновников. К примеру, блатные номера МММ чаще всего принадлежат полиции и людям со связями в этом ведомстве. Блатной номер ХХХ с большой вероятностью окажется у человека с хорошими знакомствами в полиции или суде.

Некоторые думают, что бывают блатные цифры на номерах авто, но это не так. Красивое сочетание цифр (тройные, зеркальные, первой десяткой и ровные номера) не придаёт такого статуса, которым обладают специальные серии. Кроме того, блатные буквы на номерах машин действуют лишь в сочетании с определённым регионом.

  • Чтобы понять, какие гос номера машин считаются блатными, предлагаем рассмотреть список блатных номеров Москвы, приведённый далее.
  • Расшифровка серий блатных автомобильных номеров
  • Ниже представлены наиболее известные блатные серии автомобильных номеров в Москве:
  • ЕКХ97, ЕКХ99, ЕКХ177 — Федеральная служба охраны (ФСО);
  • ХКХ77 — ФСБ (частично);
  • АМР97 — замена флаговых номеров, А7ххМР97 — ФСБ;
  • КОО77 — Конституционный суд;
  • АКР177, ВКР177, ЕКР177, ККР177 — замена синих номеров;
  • ЕРЕ177 — Государственная Дума (частично);
  • АМР77, КМР77, ММР77 — МВД и ФСБ (частично);
  • РМР77 – Министерство Юстиции. ФСИН, прокуратура и пр.;
  • АМО77 — мэрия Москвы;
  • НАА99, ТАА99, САА99, ХАА99 — «закрытые» в базах машины (ПОПИЗ – по письменному запросу).
Читайте также:  Какую сигнализацию на автомобиль можно считать лучшей

Разместить заказ на номер можно по телефону или почте, либо используя корзину и онлайн-кабинет.

Купить красивый номер на авто

666, ААА, АМР и другие «красивые» номера — откуда они пришли

Автомобильный номер — это не просто металлическая табличка. Кто-то узнает по ней историю автомобильной культуры разных стран, некоторые самовыражаются. Ну а большинство наших сограждан мечтает избежать наказания за нарушения ПДД.

Материалы по теме

Первые серии специальных номеров в СССР появились еще в довоенные времена. Например, в 1939–1941 годах для беспрепятственного проезда в закрытые для гражданских лиц территории автомобили Красной Армии получили номера с буквой А и пятью цифрами, а номера правительственных автомобилей начинались с букв МА.

Полномасштабное автомобильное неравенство на дорогах СССР было закреплено в 1946 году. Тогда провели настоящую номерную реформу и официально разделили номера для частников и служебного транспорта. Так появились серии для высокопоставленных чиновников МА, МЩ и ЭО, для которых практически официально делали послабления в части соблюдения правил дорожного движения.

В конце 60-х появились по-настоящему неприкасаемые сочетания МОС и МОЛ, часть из которых стояли на автомобилях из Гаража особого назначения (ГОНа), обслуживающего первых лиц государства. Примерно в то же время московская милиция использовала серии МКМ, а КГБ приглянулись сочетания ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС — сотрудники ГАИ не имели права останавливать и проверять такие машины.

Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра.Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра. Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.

Звездные владельцы

Конечно, заполучить особенный номер желали и частники. Имеющие заслуги перед страной — космонавты, спортсмены и артисты — любили повесить на свой автомобиль табличку с тремя или двумя нулями. Например, у Юрия Никулина была Волга с номером 0013ММО, а у хоккеиста Валерия Харламова — 0017ММБ.

Парадный кабриолет ЗИС с правительственными номерами спецсерии МЩ образца 1946 года, предназначенный для торжественных встреч иностранных делегаций и видных общественных военных деятелей СССР.

Парадный кабриолет ЗИС с правительственными номерами спецсерии МЩ образца 1946 года, предназначенный для торжественных встреч иностранных делегаций и видных общественных военных деятелей СССР.

Материалы по теме

Рядовым гражданам СССР оставалось надеяться получить «счастливый» номер, пользуясь личными связями и знакомствами в ГАИ. Многие гонялись за таким, в котором цифры были симметричны или сумма первых двух чисел равнялась сумме оставшихся, например 15–51 или 15–24.

Номера именно такой «счастливой» серии 91–55 МКУ стояли на нашей синей «двушке», универсале ВАЗ-2102, на котором много лет меня отвозили на дачу, в летние каникулы и о которой у меня сохранились самые теплые детские воспоминания.

Поднять флаг

В начале 90-х была проведена очередная реформа автономеров и появилась новая серия неприкасаемых — «флаговые». На этих номерах код региона был заменен на российский триколор.

Как и у любой реформы, цели ее были благие: обеспечить преимущество передвижения первым лицам государства. Но как это часто у нас случается, через некоторое время флаги оказались на автомобилях новых русских олигархов и приближенных к власть имущим.

Например, флаговый номер спецсерии КРР был установлен на личном автомобиле одного известного кинорежиссера.

Флаговые «Анны» весьма гармонично смотрятся на правительственном ЗИЛе.

Флаговые «Анны» весьма гармонично смотрятся на правительственном ЗИЛе.

Материалы по теме

Особым шиком в то время считалось дополнить комплект «флагового» номера талоном-«непроверяйкой», который запрещал остановку и досмотр машины и пассажиров.

Все равны?

Хотя сегодня чиновники ГИБДД не перестают убеждать нас с вами в отсутствии каких-либо спецсерий, это не так. В России всегда были номера, изначально предназначавшиеся для силовых структур и машин государственных органов.

Другое дело, что некоторые серии в разное время утратили свою «вездеходную» силу и были пущены в «народ» — выдавались в МРЭО на общих основаниях. Поэтому их обладателями смогли стать обычные (или не совсем!) сограждане. Опытного сотрудника ГИБДД на них не возьмешь.

Хотя при грамотном подборе номера к определенной модели машины, а это, как правило, представительские седаны «федерального» синего или черного цветов, а также серебристые или синие Форды Фокус, вполне возможно добиться благоприятного эффекта на дороге — многие несведущие соседи по потоку могут принять вас за чиновника, а значит и потенциальных проблем будет поменьше.

Президентский кортеж Гаража особого назначения Федеральной Службы охраны РФ с номерными сериями-невидимками. С***РЕ177, Т***НУ199. Такие номера часто используются на автомобилях лиц, имеющих право на государственную охрану. На крыше президентского Пульмана антенны защищенной спецсвязи «Кавказ» и «Алтай».

Президентский кортеж Гаража особого назначения Федеральной Службы охраны РФ с номерными сериями-невидимками. С***РЕ177, Т***НУ199. Такие номера часто используются на автомобилях лиц, имеющих право на государственную охрану. На крыше президентского Пульмана антенны защищенной спецсвязи «Кавказ» и «Алтай».

В каждой избушке свои игрушки

Кроме номеров, что называется, федерального значения, (А…АА, О…ОО, С…СС и М…ММ), в каждом регионе есть и свои «тузы». Если в Москве в прямом и переносном смысле высоко ценится серия А…МР, то в Краснодарском крае — С…КС, в Красноярском — К…РК, в Ростовской области — А…РО (Администрация Ростовской области).

Понятно, что к автомобилю с номером А001РО61 будет особое отношение, но работает он обычно только в границах своего региона. В Чеченской республике «решает» серия К…РА — инициалы главы региона. И хотя глава региона неоднократно заявлял, что у владельцев таких номеров нет никаких преференций, остальные жители республики придерживаются иного мнения.

Особенно повезло автолюбителям, чей код региона имеет две одинаковые цифры, например, во Владимире это номера серии *333** 33, в Омске *555**55, а в Екатеринбурге — *666** 66. Кстати, по поводу номера 666 отдельное разъяснение давали представители церкви.

С их точки зрения, ездить на машине с «дьявольским» числом 666 в номере допустимо, но только в том случае, если он попал к вам случайно, что на практике встречается довольно редко!

В 2000-х милицейские номера отличал синий цвет. Но в данном случае служебный экземпляр высокого начальника украшает еще и множество нулей — тяга к ним сохранилась с советских времен.

В 2000-х милицейские номера отличал синий цвет. Но в данном случае служебный экземпляр высокого начальника украшает еще и множество нулей — тяга к ним сохранилась с советских времен.

Материалы по теме

Номер за миллион

Красивые номера не продаются. Но купить их, конечно, можно! В конце 90-х я работал в одном из автосалонов и помогал своим клиентам в получении таких номеров на только появившиеся представительские Mercedes-Benz S-klasse W220.

Тогда им очень «шли» спецсерии ССС99, КОО99 и ООО99. Для этого, после телефонного звонка нужному человеку, по разнарядке сверху и под подпись в большой амбарной книге учета спецпродукции, номера удавалось добыть счастливым обладателям.

За несколько десятков тысяч рублей получите так называемый «зеркальный» номер: 282 или 484 с произвольным набором букв и трехзначным кодом региона. Особые серии дороже.

«Три Анны», «три Ольги» или «три Семёна» почти с любым московским кодом региона обойдутся не менее чем в 150 000 рублей… конечно, если у вас нет нужных знакомств.

При определенном сочетании цифр цена за такие варианты доходит и до 5 миллионов! Особо ценятся в Московском регионе бывшие «старые» спецсерии с кодами регионов 77 и 99.

Готовы раскошелиться? Тогда давайте приценимся, благо вся информация есть на специализированных сайтах в открытом доступе.

Серия номера Ориентировочная цена, руб.
А…ММ77, А…МО99, С…СС77 от 200 000
А…МО77 от 250 000
М…ММ77, О…ОО77 от 300 000
А…АА77 от 350 000
А…МР77 от 1 000 000

«Блатные» московские

Помимо вышеперечисленных номеров, ранее являющихся спецсериями, по-прежнему популярны следующие автономера с московскими кодами региона:

Серия номера Ориентировочная цена, руб.
ВВВ, ККК, ННН, ТТТ, ХХХ от 100 000
ХАМ от 50 000
ВОР от 100 000

А также с цифровыми сочетаниями:

Цифры номера Ориентировочная цена, руб.
Из первой десятки: 001–009 в среднем 100 000
С двумя нулями: 100, 500, 900… от 50 000
«Зеркальные» из первой сотни: 010, 050, 080… от 50 000
Три одинаковые цифры 111, 555, 777, 888, 999… в среднем 150 000

Признаюсь, я и сам неравнодушен к таким номерам. В разное время на свои автомобили я по знакомству получал «красивые» сочетания 010, 040, 050, 033, 929, 949, 969. На день рождения друзья помогли сделать номер с, как выяснилось, очень уважаемым сочетанием цифр 003.

На основании личного опыта считаю, что если цифровые комбинации на номере — это красиво, то буквы из бывших спецсерий при правильном подходе могут быть еще и полезными.

На основании личного опыта считаю, что если цифровые комбинации на номере — это красиво, то буквы из бывших спецсерий при правильном подходе могут быть еще и полезными.

А, так сказать, вершиной моей автономерной коллекции стало получение в середине 2000-х за нескромный эквивалент в 2000 у.е. номера весьма интересной на тот момент серии ККК77.

Интерес к ней состоял в совпадении с инициалами тогдашнего руководителя Московского УГАИ, что придавало определенную иллюзию близости к этой организации.

Тогда процедуры сохранения автономеров еще не существовало, и для его «перевеса» на мой следующий автомобиль пришлось получать резолюции в больших кабинетах.

Как стать обладателем непростых номеров и законно ли это? Есть ли от крутого номера польза или больше вреда? Читайте во второй части материала! Продолжение следует.

Илья Васильев. «За рулем», Михаил Метцель/ТАСС и из архива автора

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *