E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

В Пекине дебютировал концептуальный внедорожник MG. В статусе прототипа новинка долго не задержится.

Концепт MG X-motion перевоплотится в серийную модель не через год-два, как предполагалось ранее, а в конце 2018-го. Первым рынком для товарного внедорожника бывшей британской марки, разумеется, станет Китай. Напомним, несколько лет назад бренд MG приобрела «поднебесная» компания SAIC.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

X-motion построен на рамном шасси внедорожника Roewe RX8, который, в свою очередь, базируется на модели Maxus D90(марки Roewe и Maxus также принадлежат SAIC). Габариты новинки в MG не раскрыли.

По предварительным данным, X-motion предложат только в пятиместной версии, тогда как RX8 доступен с семиместным салоном.

В этом случае длина и колесная база модели MG должны оказаться меньше, чем у флагмана Roewe (4 923 и 2 850 и соответственно).

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

О моторе X-motion производитель также умолчал. Скорее всего, товарному внедорожнику достанется двухлитровая «турбочетверка» от RX8. Мощность двигателя составляет 224 л.с., он работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод же, как и у Roewe RX8, будет задним или полным.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

На данный момент в линейку MG входят два кроссовера – GS и ZS. Первый в Китае можно купить с бензиновыми турбомоторами 1.5 (169 л.с.) и 2.0 (220 л.с.), привод – передний или полный.

«Паркетник» MG ZS представлен с четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 (120 л.с.) и «турботройкой» 1.0 (125 л.с.), эта модель предлагается только в версии 4х2.

Оба SUV продают и в Великобритании, так что X-motion тоже наверняка доберется до британского рынка.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Напомним, что на том же Пекинском автосалоне публике представили другие концепты: ожидаемый в 2020 году серийный BMW Concept iX3 и вряд ли ожидаемый на конвейере «8-битный» Geely Icon.

Статьи по теме

Британская марка MG представила концептуальное купе E-Motion

На автосалоне в Шанхае 2017 британская марка MG, с 2010 года принадлежащая китайскому концерну SAIC, представила концептуальное купе E-Motion.

Созданием дизайна двухдверки занимались специалисты китайской студии SAIC Design, однако прототип выполнен в фирменной стилистике британской марки, и только передние фары чем-то напоминают автомобили Мазда. Модель получила двери типа «крылья бабочки», при этом в отделке экстерьера изобилует хром.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Представленный в Шанхае прототип оснащен электрической силовой установкой, характеристики которой не были озвучены. А вот динамика китайско-британского купе известна. Так, для разгона с места до сотни двухдверке MG E-Motion требуется 4,0 секунды, при этом максимальный запас хода электрокара равен 500 км.

В руководстве концерна SAIC готовы потратить немалую денежную сумму на раскрутку бренда MG, а значит концептуальное четырехместное купе вполне может быть запущено в серию. При этом товарный автомобиль, вероятнее всего, получит стандартные двери, лишится прикрывающих створок в фарах секций дальнего света, а количество хрома будет снижено до разумного.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу MG E-Motion Concept фото E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу Двери и капот на MG E-Motion E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу Фото концета МГ Е-Моушн E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу Концепт MG E-Motion фото E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу Открытие дверей на MG E-Motion E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу Фото салона MG E-Motion Concept

Видео

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021

MG E-motion – шанхайский англичанин

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

MG на шанхайском автосалоне показал свой концепт E-motion на электротяге

Китайцы показали на выставке в Шанхае концепт некогда британского бренда под названием MG E-motion.

SAIC Motor владеет брендом MG с 2006 года, и еще недавно казалось, что дни британской марки сочтены, так как SAIC объявил о сворачивании производства в Соединенном Королевстве.

Все думали, что конец близок, но только не инвесторы. Даже у китайцев не поднялась рука лишить бренд MG своих британских корней.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Внешность концепта элегантна, но не кричит всем в округе – «Я британский!». С технической точки зрения E-motion – купе с посадочной формулой 2 + 2 и с электроприводом.

Главный по дизайну в нынешнем MG, Шо Цзинфен, пояснил, что задние колесные арки напоминают о родстере MGA 1955 года, а интерьер постарались оформить так, чтобы составить достойную конкуренцию, например, Bentley Continental GT. Неслабый такой замах, между нами говоря…

Экстерьер действительно получился интересным – рост уровня дизайнеров из Китая заметен невооруженным глазом. Линии плавные, текучие, начинающиеся спереди и растянутые на всю длину кузова, создают целостность образу. Передние фары словно наполовину закрыты «ресницами» и окаймлены тонкой полоской светодиодов – очень эффектно и живо смотрится.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Архитектура задних фар немного сложнее фар головного освещения, но от этого они не менее красивы, к тому же их форма прекрасно гармонирует со стилем концепта в целом. Такое чувство, что китайцы из SAIC через MG E-motion хотят донести до мира: «Мы тоже умеем строить красивые автомобили!»

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Причем производители сами заявляют, что у них нет планов конкурировать с фирмами из Туманного Альбиона, по крайней мере в ближайшее время. Просто данным концептом устанавливается, условно говоря, «линия партии», новый корпоративный стиль MG на ближайшую перспективу.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

К примеру, форма фальшрадиаторной решетки может стать визитной карточкой от Morris Garages китайского исполнения. А может, мы сможем дождаться серийной модели с такими же открывающимися вверх дверьми (так называемого гильотинного типа).

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

По заявлениям представителей фирмы концепт MG E-motion сможет проехать 500 км до следующей зарядки и разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды. Более, к сожалению, никаких данных об автомобиле нет.

Будем надеется на то, что марка MG сможет вернуть себе былую славу, пусть и под предводительством людей не британского происхождения.

У Lamborghini (входит в состав Audi Group) это удалось, пусть и ценой некоторого ухода от традиционно итальянского стиля в сторону немецкого прагматизма, да и легковое подразделение Volvo в последние годы возрождается на глазах (с 2010 года входит в состав китайского концерна Geely).

Электрокар MG E-Motion попросил разрешения на выпуск — ДРАЙВ

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Новое направление стиля производитель именует незамысловато: «Сила эмоционального дизайна». Крупная решётка радиатора с «кристалликами» развивает идею, заданную кроссовером MG ZS.

Фастбек MG E-Motion, дебютировавший на автошоу в Шанхае, как и предполагалось, оказался спортивным электромобилем. В основе концепта лежит модульная платформа, разработанная материнским концерном SAIC. Полные технические данные фирма по-прежнему не раскрывает. Известно лишь о времени разгона с места до сотни менее чем за четыре секунды и пробеге на одной зарядке более 500 км.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Название E-Motion — это и эмоция, и электрическое движение. Крупный диффузор и выдвижное антикрыло намекают на спортивный характер электрокара.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Интересная особенность дизайна: секция дальнего света, которая прикрыта поднимающейся полукруглой створкой.

Читайте также:  Классификация спортивных распредвалов

Если посмотреть машине в «глаза», сразу вспоминается купе Alfa Romeo Montreal с его жалюзи в верхней части фар и суперкар Lamborghini Jarama с подобной полуприкрытой головной оптикой. Оба автомобиля, кстати, создал легендарный дизайнер Марчелло Гандини и оба выпускались серийно с 1970-го по 1977-й и 1976 годы соответственно.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Двери «крылья бабочки» открывают доступ в салон с посадочной формулой 2+2.

Вряд ли в серийном варианте на MG сохранится такая изюминка — в приподнятом виде лепесток над фарой может быть опасен при наезде на пешехода. Да и камеры вместо наружных зеркал заднего вида тоже. Они пока легальны только в Японии (Китай может к ней присоединиться позже).

А вот ещё один характерный штрих наверняка распространится куда шире по модельному ряду MG. Это две дуги диодных ходовых огней, вместе образующих светящийся круг. Разработчики называют этот элемент London Eye, по имени гигантского подсвеченного колеса обозрения на берегу Темзы.

Такой же приём использован в фарах паркетника ZS.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

На автомобиле установлена панорамная крыша, плавно перетекающая в заднее стекло, а под ними виден салон с четырьмя отдельными креслами и россыпью ярких элементов, а также пультом управления «климатом» и развлекательной системой на втором ряду.

Представитель компании на выставке заявил, что и платформа и электрическая силовая установки — «почти серийные». Если реакция публики на концепт будет положительной, автомобиль может попасть на конвейер года через полтора.

В таком случае проект E-Motion послужит базой для создания флагманского спорткара марки MG. Выпускать его будут, конечно, в Китае с прицелом на его же рынок.

Собственно, компания MG Motor ещё в конце прошлого года свернула сборку машин на родном заводе в Лонгбридже, так что все модели MG выпускаются сейчас в Поднебесной (а также в Таиланде).

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Сделав туннель экраном, дизайнеры намекнули на множество настроек силовой установки. Сюда же, видимо, будут выводить параметры её работы.

Если E-Motion в итоге действительно обернётся конвейерной моделью, это станет для бренда своего рода возвратом к корням. Ведь когда-то известный британский производитель MG славился именно спорткарами.

Но с уходом на покой родстера MG TF в 2011 году, в линейке марки остались только семейные хэтчи, седаны да кроссоверы.

А ведь о появлении наследника TF или чего-то подобного разговоры возникали с завидным постоянством.

Ремонт стоп-сигнала своими руками: где находится выключатель, лягушка и повторитель

Исследования специалистов из компании Mercedes-Benz, которые они проводили на автомобилях, показали, что мигающий стоп-сигнал (который моргает четыре раза после нажатия на педаль тормоза, а затем горит постоянно до момента начала движения) значительно сокращает время реакции водителя транспортного средства движущегося сзади, и снижает риск возникновения аварийной ситуации.

Это интересно:  Выбираем коврики для автомобиля

На мотоцикле или мопеде сделать такой стоп-сигнал несложно. Достаточно приобрести специальный строб-контроллер, который подключают в разрыв проводов подачи питания на стоп-сигнал.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Алгоритм работы при нажатии на тормоз:

  • стоп-сигнал сначала мигает 4 раза с довольно большой частотой;
  • затем 4 раза с пониженной частотой;
  • после этого переходит в обычный режим (горит постоянно, и не раздражает водителей транспортных средств, движущихся сзади, постоянным мерцанием).

Стоимость такого приспособления от китайских производителей «Senzeal», «Urbanroad» или «Onever» составляет всего 150÷250 рублей.

На заметку! Устройства предназначены для подключения к светодиодным стоп-сигналам. Использование режима мерцания для обычных лампочек нецелесообразно по двум причинам: во-первых – в режиме моргания такие лампочки быстро выходят из строя, во-вторых – инерционность обычных ламп сводит на нет все преимущества.

Для тех, кто не хочет «портить» штатную электропроводку, подойдет вариант установки дополнительного стоп-сигнала, подключенного параллельно штатному (например, вместо заднего катофота).

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

При движении в плотном городском потоке или на шоссе при плохой видимости мигающий стоп-сигнал привлекает внимание остальных участников дорожного движения значительно быстрее, чем обычный.

Установка лазерного противотуманного стоп-сигнала на автомобиль

Для установки лазерного стоп-сигнала вам не потребуется никаких специальных навыков, так как он крепится на двухсторонний скотч. Поэтому его инсталляцию можно провести самостоятельно (в комплектации устройства прилагается крепежный набор).

Лазер имеет два провода – красный (плюс) и черный (минус), которые нужно запитать от задней противотуманной фары или габаритных фонарей вашего автомобиля, при этом луч будет загораться при их включении и гореть постоянно. Также лазер можно подключать и напрямую через прикуриватель.

Рекомендуем:  Что такое крутящий момент двигателя автомобиля?

Если подключить лазерный излучатель к цепи питания стоп-сигнала, тогда луч будет загораться только при нажатии на педаль тормоза.

Места возможной установки лазерного стоп-сигнала:

  1. Внутри салона автомобиля в районе заднего стекла (луч будет проходить через заднее стекло и отражаться на асфальте);
  2. Над табличкой с номером авто (стандартное место установки);
  3. Под бампером или спойлером автомобиля;
  4. Под любой задней фарой;
  5. За бампером на днище автомобиля.

При установке лазерного проектора на днище автомобиля или под его пластиковый бампер вам придется просверлить два отверстия для крепежа устройства. После чего надо будет настроить угол проекции изображения.

Угол наклона устройства влияет на размер проецируемого изображения и его непосредственное расстояние от самой машины. Рекомендуемый угол наклона проектора должен составлять не более 45 градусов, чтобы луч проецировался на дорогу, а не на сзади идущую машину.

Максимальный радиус действия луча составляет до 25 метров. А некоторые модели лазерных стоп-сигналов даже способны проецировать на дорогу логотип с маркой вашего автомобиля. Смотрится очень креативно!

Купить лазерный стоп-сигнал можно в большинстве интернет-магазинов, торгующих автомобильными товарами. Цена на лазерный стоп-сигнал составляет около 2000 рублей. Для заказа данного лазера в интернет-магазине, вам достаточно заполнить форму заказа и дождаться звонка оператора.

Помните, что ваша безопасность превыше всего, а лазерный противотуманный стоп-сигнал поможет избавиться от желания водителей сзади идущего транспорта слишком близко приближаться к вашему автомобилю.

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Читайте также:  Какую сигнализацию на автомобиль можно считать лучшей

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Схема устройства управления стопами

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Что представляет собой устройство?

Согласно статистике, 24%!всех дорожно-транспортных происшествий возникает в результате столкновения с автомобилем, который движется впереди.

Своевременное привлечение внимания водителя к загоревшимся «стопам» позволит намного снизить этот процент. Так считает известный аналитик по ДТП в Германии Йорг Олгримм. И это действительно так.

Доказано, что человек больше реагирует на динамические раздражители, чем на статические.

Поэтому использование моргающего стоп-сигнала, конечно, повысит безопасность на дороге и поможет избежать дорожно-транспортного происшествия.

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Использование моргающего стоп-сигнала

Рекомендуем ознакомиться

  • Как правильно установить парктроник
  • Тонирование задних фонарей – эксклюзивный стиль своими руками
  • Установка дополнительного стоп сигнала

Стоп-сигнал — это привлекающий внимание красный фонарь, который мигает. Его устанавливают сзади машины, на уровне глаз водителя. Таким образом все водители, которые будут ехать сзади этого автомобиля, обязательно увидят данный сигнал и смогут вовремя среагировать.

Мигающий стоп-сигнал — это простое устройство, поэтому его вполне реально сделать своими руками. Для того чтобы собрать стоп-сигнал своими руками, достаточно воспользоваться специальной схемой.

Выдавать импульсы будет микровибратор, который основан на микросхеме К661ЛА7. Для управления более весомого тока питания надо использовать транзистор.

Чтобы разобраться с работой стоп-сигнала, для начала нужно изучить схему.

Динамические мотоциклетные стоп-сигналы

Разработчики и проектировщики современных моделей мотоциклов уделяют большое внимание повышению заметности двухколесных транспортных средств на дорогах. Одной из новинок, впервые предложенных компанией BMW, является динамический стоп-сигнал.

Рекомендуем:  Масло для двигателя: разновидности, свойства, характеристики

Он имеет несколько режимов работы, в зависимости от интенсивности процесса торможения:

  • При снижении скорости движения до 50 км/час стоп-сигнал начинает моргать с частотой 5 Гц.
  • При замедлении движения до 14 км/час включается аварийная сигнализация (она моргает до полной остановки мотоцикла или до достижения скорости 20 км/час).

Это интересно:  E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Начиная с 2016 года, этими устройствами оснащают только топовые версии мотоциклов BMW. Для мотоциклистов с менее престижными моделями такие приспособления предлагают как дополнительную опцию.

Внешний вид и технические характеристики лазерного стоп-сигнала

Внешне лазерный стоп-сигнал выглядит, как металлический цилиндр небольшого размера. Миниатюрность прибора делает его практически незаметным на кузове автомобиля, поэтому он прекрасно вписывается в его экстерьер.

Из самого устройства выходит провод питания, который подключается к задним габаритным огням или фарам стоп-сигнала. Незамысловатая конструкция устройства позволяет легко менять угол наклона луча, что в свою очередь дает возможность отрегулировать расстояние от бампера авто до стоп-линии на асфальте. Сама линия располагается перпендикулярно движению автомобиля.

Основные технические характеристики лазерного стоп-сигнала:

  1. Корпус лазерного излучателя состоит из водонепроницаемого и противоударного алюминиевого сплава, который обладает антикоррозийными свойствами;
  2. Цвет корпуса – черный;
  3. Размеры лазерного излучателя 17х25 мм;
  4. Вес около 70 грамм;
  5. Рабочие напряжение от 12 до 19 Вольт;
  6. Большой диапазон рабочей температуры: от –30 °С до +60 °С;
  7. Цвет лазера – красный;
  8. Мощность лазера достигает 200 мВт;
  9. Длина волны лазера равна 650 нм;
  10. Доступный угол регулирования направленности луча составляет 90 градусов;
  11. Уровень безопасности – Class III B;
  12. Уровень водонепроницаемости стандарт – IPX4
  13. Крепление осуществляется при помощи 3М скотча или болтов;

Комплект поставки:

При покупке лазерного стоп-сигнала вы получите:

  • Лазерный проектор – 1 шт.
  • Блок питания – 1 шт.
  • Набор для крепления (двухсторонний скотч и болты).

Комплекты разных производителей могут незначительно отличаться, но в большинстве случаев, при покупке лазерного стоп-сигнала вы получите именно такой набор.

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Заявка на добавление в друзья

E-Motion: китайское управление пошло британскому концепту MG на пользу

Да, это MG: Расконсервированная марка входит в новые сегменты на родном рынке и в мире.

Возможно многим в Европе MG запомнился как марка выпускающая небольшие, спортивные родстеры, однако уже долгое время британский автопроизводитель давно прекратила продажи спорткаров в Европе, развивая вместо этого седаны всех размеров.

Лет десять назад компания переехала в Китай, вместе с родственным брендом Roewe (ранее Rover), где малые, доступные родстеры еще сравнительно новы.

Фактически купе лишь сейчас становятся модными, а до того, как суперкары стали поставляться в страну, кузов купе можно было увидеть лишь во владении дипломатов, работающих в Пекине или Шанхае.

Однако теперь MG слегка изменился… даже более чем слегка, так как компания вступает в новые сегменты и предлагает новые силовые агрегаты. Год назад, на Китайском автосалоне, внимание многих приковал к себе концепт MG E-Motion, демонстрирующий люксовое электрическое купе, производство которого намечено на 2020 год.

А вот скоро, на Пекинском автосалоне ожидается премьера другого концепта, который откроет для MG еще один сегмент: Концепт X-Motion демонстрирует будущий большой внедорожник / кроссовер (SUV).

Кроссовер, намеченный для серийного производства в следующем году делит платформу с кроссовером Roewe RX8, который поступит в производство позднее в этом году. И если версия MG разделит со своим собратом от Roewe также и гамму двигателей, то это означает, что новый внедорожник будет оснащен 2.

0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом выдающим 221 л.с. мощности и 361 Нм крутящего момента.

Читайте также:  Бензин или «дизель»: какой мотор будет лучше по стоимости эксплуатации?

Серийная версия концепта X-Motion, представленная на тизерных фото, определенно будет продаваться в Китае, однако будет ли он представлен в Европе, пока большой вопрос. X-Motion присоединится к компактному кроссоверу ZS, производство которого началось в прошлом году. Компактный кроссовер должен стать наиболее массовой моделью бренда в Великобритании.

В настоящее MG помаленьку возвращается в Великобританию, После того, как 12 лет назад MG был продан китайскому консорциуму 12 лет назад, однако теперь постепенно возвращается в Великобританию, где пользуется сравнительным успехом, и Европу, однако пока, ни на одном рынке, она не входит в число лидеров продаж. Так как местный китайский рынок растет год от года и в последние годы превзошел все остальные, точкой роста для MG и Roewe был именно этот рынок, где все еще имеется немалый потенциал, так как приведенное количество автомобилей к населению в Китае заметно уступает среднему по Европе.

Источник: www.dealeron.ru

Реабилитация имени: в Китае представлено купе MG E-Motion

До того как британская марка MG стала собственностью китайского концерна SAIC, она выпускала неплохие спортивные автомобили. Судя по всему, эта практика вскоре возобновится.

Несмотря на то, что компартия Китая за последние пятилетки понастроила в стране совершенно дикое количество великолепных скоростных дорог, жанр купе Гран Туризмо, столь уместный на таких дорогах, в Поднебесной находится в зачаточном состоянии — местный потребитель пока что жадно поглощает кроссоверы и минивэны.

Тем не менее своя поросль спорткаров прорастает и в Китае, причем большинство из них снабжены экологически чистыми электрическими силовыми установками. Типичный пример — представленное в этом году на Шанхайском автосалоне купе MG E-Motion.

В основе роскошного Гран Туризмо лежит та же разработанная SAIC новая модульная электрическая платформа, что и у концептуального кроссовера Roewe Vision-E, дебютировавшего здесь же в Шанхае.

Сообщается, что расположенная в полу литий-ионная АКБ обеспечит спорткару 500 км пробега на одной зарядке, а мощности будет достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды.

Увы, пока это вся техническая информация, зато производитель пообещал достаточно оперативно запустить MG E-Motion в серийное производство, причем с незначительными отступлениями от концептуального дизайна.

Дизайн, надо отдать должное китайским стилистам, обошедшимся на сей раз без помощи именитых зарубежных ателье, у купе довольно интересный и гармоничный, в нем улавливаются британские мотивы и даже есть ностальгические черточки в виде «шапочек», закрывающих секции дальнего света фар, — такие были популярны у спорткаров 70-х, например, у Alfa Romeo Montreal.

Интерьер, наоборот, предельно современный, с глянцем сенсорных экранов, красочной компьютерной графикой и овальным штурвалом. Купе способно принять на борт четверых взрослых и предоставить каждому индивидуальные мультимедийные развлечения, а тех, кто любит наслаждаться забортными пейзажами, порадует большая площадь остекления машины.

  • С этого года все автомобили MG — исключительно китайского производства, выпуск хэтчбеков MG3 в британском Лонгбридже был недавно свернут, однако здесь продолжает функционировать инженерный корпус MG, состоящий из примерно трехсот специалистов.
  • Осенью прошлого года марка MG представила новый субкомпактный кроссовер ZS.

MG

Си Цзиньпин на G20 предложил создать международный механизм признания кода здоровья

ПЕКИН, 21 ноября. /ТАСС/. Председатель КНР Си Цзиньпин в ходе саммита Группы двадцати (G20) предложил создать международный механизм взаимного признания кода здоровья. Об этом в субботу сообщило Центральное телевидение Китая.

«Китайская сторона предлагает создать международный механизм взаимного признания кода здоровья, который будет реализован с помощью QR-кода и будет основан на результатах тестов на нуклеиновую кислоту коронавируса», — сказал он в ходе саммита, который проходит в формате видеоконференции. «Надеюсь, что к нему [к механизму] присоединится как можно больше стран и регионов мира», — подчеркнул Си Цзиньпин.

  • Китай приложит все усилия и выполнит свое обещание оказать помощь развивающимся странам, в частности сделать доступной для них вакцину от коронавируса, заявил Си Цзиньпин.
  • «Китай готов усилить сотрудничество с другими странами в области исследований и разработок, производства и распространения вакцин от коронавируса», — отметил он.
  • «Китай выполнит свое обещание оказать помощь и поддержку развивающимся странам, будет прикладывать все усилия для превращения вакцины от COVID-19 в общественное благо, доступное народам во всем мире», — указал Си Цзиньпин.

Глобальный конгресс по вопросам продовольствия

  1. Си Цзиньпин также выступил с инициативой проведения международного конгресса по вопросам сокращения потерь продовольствия.

     

  2. «Китайская сторона выступает с инициативой проведения в надлежащее время международного конгресса по вопросам сокращения потерь продовольствия», — сообщил он.

  3. «Мы призываем страны G20, а также соответствующие международные организации принять активное участие [в мероприятии]», — указал Си Цзиньпин.

Запрет незаконной торговли дикими животными

  • Китай призывает к полному запрету незаконной торговли дикими животными, а также защите окружающей среды, сокращению производства и использования пластиковых изделий, заявил Си Цзиньпин.
  • «Китай призывает к полному запрету незаконной торговли дикими животными, а также к укреплению международных обменов и сотрудничества в области защиты диких животных и растений», — отметил он.
  • «Мы должны расширять международное сотрудничество в сфере охраны окружающей среды и защищать Землю — наш общий дом, от которого зависит наша жизнь», — продолжил Си Цзиньпин.
  • «Следует также продолжить сокращение производства и использования ненужных одноразовых изделий из пластика», — резюмировал он.

Сокращение пошлин

Китай призвал страны мира к восстановлению цепочек производства и поставок, а также снижению пошлин и устранению барьеров в торговле.

«Я предлагаю Группе двадцати предпринять усилия в следующих областях Развитие мировой экономики. Необходимо восстановить безопасную и бесперебойную работу глобальных производственных цепочек и цепочек поставок, снизить тарифы, убирать барьеры, а также изучить возможность упрощения процедуры торговли медицинскими товарами», — сказал Си Цзиньпин.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *