КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ
Спортивные распределители используются в автомобилях для улучшения динамических характеристик и повышения мощности двигателя. Они отвечают за распределение топливо-воздушной смеси или зажигания между цилиндрами двигателя.
Существует несколько типов спортивных распределителей в зависимости от их работы и конструкции. Распределители могут быть механическими или электронными, а также иметь различные способы регулировки.
Одним из распространенных типов спортивных распределителей является механический распределитель с пружинной муфтой. Он основывается на механической системе со своими ограничениями в настройке и точности распределения.
Другим типом является электронный распределитель, который управляется электронным модулем с помощью сигналов с датчиков вращения коленчатого вала и распределительного вала. Это позволяет более точное и динамичное регулирование.
Также существуют спортивные распределители с изменяемым моментом зажигания, которые позволяют в определенных режимах работы двигателя увеличивать или уменьшать момент зажигания для оптимизации его работы.
Выбор спортивного распределителя зависит от требований автомобиля, бюджета и планируемого использования. Компетентность в подборе и установке спортивных распределителей может значительно повлиять на производительность автомобиля.
Схема гидравлическая #3 - Обозначение гидравлического распределителя
✅Типичная неисправность любого трамблёра.
Распределители. Схемы, работа.
Как работает распределитель? Устройство гидрораспределителя
Принцип работы пневатического распределителя
Отличия распредвалов 2101,21213,21214
Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.
Гидрораспределитель. Управление гидроцилиндром с помощью гидравлического распределителя
Советский V8 объемом 1.5 литра (200 л.с.) для Формулы-1 1965 года