Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Недавно посетители автосалона США смогли увидеть самую ожидаемую новинку мирового авторынка, по версии нью-йоркского обозревателя, Toyota Camry – рестайлинг и полноценное восьмое поколение. Отличий между вариациями немного, обе названы успешными.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Секрет Toyota оказался донельзя прост: новый внешний вид + свежие футуристические технологии – и «народная» Camry на пике популярности. Правда, России восьмое поколение может так и не показаться в этом году. На май назначено прибытие только рестайлинговых машин модельного ряда 2017 года.

Самая ожидаемая новинка следующего сезона – Camry 2018

Но как показал опрос крупного автомобильного журнала, российские поклонники представительских седанов готовы подождать. Потому что есть чего ждать:

  • В модельном ряду 2018 года из салона окончательно исчезнут утомительные вставки ненужного декора. Останутся только функциональные приборы, несколько инкрустаций натурального дерева (топовая сборка).
  • Camry получит рабочий проекционный экран на 10 дюймов, который будет выводить информацию прямо на лобовое стекло. Пока другие рисуют концепты будущего, японцы воплощают самые смелые задумки фантастов и голливудских режиссеров.
  • Выхлопная труба переместится вправо (более привычное исполнение).
  • Расширятся колесные арки, добавив ходовых возможностей увеличенным 19-дюймовым дискам.
  • Внутренняя электроника сменит цвета на более яркие синие/красные.

Миф № 1. Популярность Camry сильно преувеличена

Очевидно, подобные сплетни распускают конкуренты Toyota, так и не сподобившиеся одолеть Camry в очном поединке.

В вину флагманскому седану Toyota порой ставят низкую, почти отсутствующую популярность в Европе, то есть на рынке, который считается самым жестким в плане конкуренции во всем мире. Toyota Camry действительно почти не продается в Европе.

Но это скорее проблема Европы, где продажи всех больших седанов непремиальных марок, а не только Camry, стремятся к нулю. Зато во всем остальном мире за большой Toyota разве только очереди не выстраиваются.

В Штатах, например, Camry на протяжении нескольких поколений не только остается самой продаваемой легковушкой, но и сражается за титул самого популярного автомобиля с фордовским пикапом F-серии. Почетное звание короля горы переходит то к одному, то к другому.

Близко к этим двум никто не подобрался. Отличные продажи у Camry в Китае — на крупнейшем автомобильном рынке мира. В Австралии этот седан — бестселлер абсолютного зачета. Все хорошо у Camry и в России.

Вот уже свыше десяти лет Camry неизменно занимает первое место по продажам в бизнес-классе.

Обновленная Toyota Camry 2017–2018 модельного года

Внешне обе модели (2017–2018 модельного года) значительно поменяются. Будущее поколение получит новое шасси Global Architecture, расширенную колесную базу, отзывчивый руль, увеличенные экраны приборной панели.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

В росте Camry потеряет 4,2 см. Этого, по разумению конструкторов, достаточно, чтобы нарастить скорость разгона, оптимизировать вес машины, приведя ее к более спортивной форме.

Спортивной станет не только «посадка». Весь экстерьер долгожданной новинки проработан под запросы нового времени (спортивный дизайн авто – тренд последних трех лет):

  • Чуть углублены сидения.
  • Значительно увеличен воздухозаборник, скрытый под мелкой сеткой.
  • Радиаторная решетка добавляет агрессивности вида: тонкая, подчеркнутая хромированными вставками, она напоминает азартный прищур перед рывком вперед.

За счет тонких передних стоек корпуса лобового стекла, двуцветных «прижатых» к корпусу зеркал автомобиль «добрал» визуальной динамики. С техническими характеристиками ситуация обстоит не хуже.

Машина оборудована более жесткой задней подвеской, улучшенной тормозной системой. Модели комплектуются бензиновыми моторами (182/287 лошадиных сил) вместе с 6-диапазонным «роботом» или 8-ступенчатой автоматикой. Производительность мотора обеспечит разгон до отчетной сотни км/час менее чем за девять секунд, сниженный расход ГСМ (7,2 л на 100 км пробега – городской цикл).

Kia Optima и Hyundai i40

Корейские автомобили даже немного дешевле, например, Киа Оптима с таким же 150-сильным 2-х литровым мотором будет стоить 1 250 000 рублей. А Hyundai i40 еще дешевле – базовая комплектация с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой будет стоить 1 224 000 рублей.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Если рассматривать более дорогие комплектации с кожаным салоном и другими полезными опциями, то цена на такие корейские автомобили будет варьироваться от 1 350 000 до 1 370 000 рублей. Но i40 — это более бюджетный вариант, у нее недорогое обслуживание, и низкая цена на автомобиль. KIA Optima — более современный внешне автомобиль с более удобным салоном и отличной плавностью хода.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Также, в Киа Оптима есть и более мощные моторы – 188-сильный 2,4 примерно за 1 450 000 р. и 245-сильный 2,0 T-GDI за 1 770 000 р. А в Hyundai i40 есть только более экономичный дизельный мотор с объемом 1,7 и мощностью в 141 л. с. Также сюда идет роботизированная коробка передач. Такая дизельная комплектация будет стоить 1 400 000 рублей.

Цены/комплектации для России

На американский рынок Camry будет поставляться в трех привычных для TM комплектациях: standard, comfort, luxury. Хотя линейка комплектов этого семейства остается запутанной – с учетом набора моторов и дополнения пакетом «Спорт» всего комплектов будет девять (в четырех типах сборки – LE, SE, XLE, SXE).

Стоимость самой свежей версии (VIII поколение) пока не названа. Автолюбители США увидят ее уже к концу лета 2017-го, российские поклонники марки – не раньше ноября-декабря (с поправкой на возможный перенос сроков).

Уже в мае россияне смогут подумать над покупкой рестайлинговой версии, которая ко всему расширила палитру цветовых исполнений коричневым металликом. Ее ориентировочная стоимость начинается с 1,45 миллиона рублей (базовый комплект), за счет дополнительных опций может дорасти до 2,1 миллиона.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Мазда 6

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Японская Mazda 6 обладает более азартной управляемостью. Правда страховка на нее стоит дороже чем на Кэмри. В базе идет 2-х литровый 150-сильный мотор и коробка автомат, цена такого автомобиля начинается с 1 304 000 рублей. Если брать автомобиль с кожаным салоном и климатом, то цена составит 1 577 000 рублей. Это будет дороже на 93 000, чем Кэмри в аналогичной комплектации. Если брать Mazda 6 с 2,5-литровым мотором и мощностью в 192 л. с., то придется заплатить 1 465 000 р.

Пора выйти из тени Lexus

Toyota Camry продолжает теснить конкурентов других производителей – Audi, Volkswagen, Ford, что привычно на мировом авторынке. Нетипичным является то, что она «проникла» на конкурентное поле собственных «коллег». Вначале мая японский производитель официально объявил, что Camry заменит так и не ставшую востребованной версию Lexus GS.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

К этой новости добавилась еще одна интересная откровенность от японского лидера. Lexus LS, официально продаваемая как самостоятельный концепт с 1989 года, оказалась той же Camry, только с поперечно расположенным мотором.

Ford Mondeo

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Еще среди конкурентов в этом классе — Ford Mondeo, у которого есть драйверский характер, но салон не такой просторный как в Мазде 6, Кэмри и Оптиме. Цена примерно такая же, как и на Кэмри – базовая комплектация стоит 1 350 000 рублей, а с кожаным салоном автомобиль будет стоить 1 681 000 рублей. В базе идет мотор с объемом в 2,5 литров, с мощностью в 149 л. с. Есть и турбированный 2-х литровый мотор с мощностью в 199 л. с., с ним цена на автомобиль составит 1 700 000 рублей. Но в целом, автомобиль по качеству считается одним из лучших седанов этого класса.

Миф № 5. Как у большинства «японцев», шумоизоляция — не сильная сторона Camry

Вообще-то за такой наезд любой уважающий себя самурай потянулся бы за катаной… Но раз уж лихие времена, когда за невежливый базар можно было заплатить по самой высокой цене, остались в прошлом, то вот тебе некоторые параметры апгрейда «шумки» новой Camry по сравнению с предшественником.

Итак, загибаем пальцы. Новейшая пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона — это раз.

Причем каждый из пяти разнородных слоев (вспененный пластик, частично вязкая мастика, плотный полиэтилен, полиамид и шумоизолирующая подушка) существенно снижает уровень шума двигателя и трансмиссии, проникающий в салон.

Под номером два идет термоизоляционный мат капота из плотного нетканого материала, значительно приглушающий «музыку» моторного отсека.

Не забудь, что все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками — это позволяет избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов.

Что уж говорить, если даже такая мелочь, как площадь шумоизоляционной накладки задней полки, увеличена с 54% до 72% поверхности. Короче говоря, вопреки расхожему мнению, уж кому-кому, а Camry точно не придется краснеть за слабую «шумку».

Skoda Superb

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

В Skoda Superb самый просторный салон, цена начинается с 1 300 000 рублей. Если будет установлен 150-сильный 1.4 TSI и коробка-робот, то цена составит 1 384 000 р. С кожаным салоном и климатом Суперб будет стоить 1 700 000 р. Столько же будет стоить автомобиль с роботизированной коробкой и мотором 1,8 TSI с мощностью в 180 л. с.

Читайте также:  Сабвуфер активный и пассивный: какой лучше, сравнение

Миф № 6. С каждым поколением Camry существенно дорожает, отдаляясь от покупателя

Этот пункт вообще не выдерживает критики. Достаточно вспомнить, что базовая цена Camry восьмого поколения стала даже ниже, чем у предшественницы. А самые ходовые версии стоят плюс-минус в тех же пределах.

Volkswagen Passat

Седан Volkswagen Passat в последнем поколении стоит еще больше – базовая версия с механической коробкой передач обойдется в 1 489 000 р. Комплектация с мотором 1, 4 TSI и роботизированной коробкой будет стоит 1 609 000 рублей, а с кожаным салоном – 1 800 000 р. А если сюда еще поставить более мощный мотор – 1,8 с мощностью в 180 л. с., то цена составит 2 000 000 р.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Но у моторов TSI и их роботизированных коробок надежность совсем не впечатляющая, поэтому понятно почему Пассаты и Супербы продаются хуже, чем автомобили из Японии или Кореи. Но зато салоны в Пассате и Супербе действительно лучше всех в плане удобства. Ходовые качества этих автомобилей тоже на высоком уровне.

Volkswagen Passat CC

Примерно за эти же деньги можно купить Volkswagen Passat CC, но он получится немного дороже, за автомобиль с мотором 1,8 TSI, мощность которого — 152 л. с. и роботом DSG придется заплатить 1 800 000 р. Автомобиль дороже только из-за дизайна, и салон у него получился немного теснее.

Peugeot 508

Для России – Пежо 508 считается более редким, есть только одна комплектация автомобиля с турбированным мотором 1,6, мощностью в 150 л. с. и автоматической коробкой. Стоить такой автомобиль будет 1 819 000 р. Машина с просторным и качественный салоном, отличной подвеской, но на вторичном рынке потом будет сложно его продать, так как запчасти на него не так просто достать.

Также можно примерно за те же деньги, что и Тойота Кэмри, купить и автомобиль и более премиального сегмента. Например, Volvo S60 T3 c 1,5-литровым, 152-сильным мотором будет стоить 1 765 000 рублей, а за 2 000 000 можно купить автомобиль с тем же оснащением, но еще и с кожаным салоном. Также сюда будет входить электропривод сидений и виртуальные приборы.

Есть и более мощная комплектация S60 T5 за те же 2 миллиона рублей, в ней установлен мотор с объемом в 2 литра с мощностью в 245 л. с. Но оснащение будет базовое.

За 1 800 000 можно даже купить премиальный Infiniti Q50 с турбированным 2-х литровым мотором с мощностью в 211 л. с. А если заплатить 1 962 000 рублей, то получится автомобиль с кожаным салоном и фарами со светодиодами.

Более дорогие комплектации будут стоить более 2 миллионов рублей.

Немецкие премиальные модели за эти деньги тоже можно взять, но это будут самые базовые экземпляры, например, Ауди А4 с мотором 1,4 TFSI с той же мощностью в 150 л. с., роботизированной коробкой, климат-контролем будет стоить 1 920 000 р. Есть еще и BMW 318i со скромным турбированным 3-х цилиндровым мотором с мощностью в 136 л. с., с автоматической коробкой за 1 983 000 рублей.

Далее тест-драйв Тойоты Кэмри 2016 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

  • Alexander Stepanoff Ноябрь 27th, 2016

Toyota Camry: Почему новое поколение седана стало лучшим в истории

Новая Toyota Camry добралась до России. «РГ» протестировала восьмое поколение популярного седана и убедилась, что бестселлер японской марки стал недосягаем для конкурентов. Объясняем почему.

Как снаружи

Премьера бизнес-седана состоялась в рамках моторшоу в Детройте еще в январе 2017 года. Новая Camry построена на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Она позволила сделать модель длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм).

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Тест-драйв Lexus LX570 Superior: Нескромное обаяние буржуазии

Я никогда не был большим поклонником Camry — визуально она казалась мне слишком скучной, да и внутри особенно не вдохновляла. Но у нас в стране она заработала себе репутацию самой желанной машины. И понятно почему — надежность и ликвидность на вторичном рынке заставляли россиян покупать тысячи седанов из года в год.

В итоге на Camry ездят все, начиная от чиновников и заканчивая домохозяйками, а сама машина уверенно лидирует в своем сегменте. Казалось бы, чего еще желать? Но японцы абсолютно верно решили, что долго почивать на лаврах не стоит, нужны кардинальные изменения, которые отбросят ближайших конкурентов далеко назад.

Глядя на новый седан, понимаешь, что дизайнеры пошли по верному пути. Автомобиль за счет изящных линий кузова и выштамповок стал выглядеть стильнее, агрессивнее и спортивнее. Да, говоря о новых машинах, эти слова использовали уже тысячу раз, но Camry действительно внешне кардинально изменилась.

Визуально новый седан Toyota не вызовет у вас неожиданный приступ зевоты, как это было с прошлым поколением. Спереди в первую очередь выделяется широкий и массированный бампер, похожий на китовый ус, а сзади обращаешь внимание на спойлер и фонари, которые глубоко заходят на задние крылья.

Как внутри

Кардинальные изменения коснулись и интерьера — внутри поменялось практически все! От предыдущего поколения осталась лишь голубая подсветка кнопок.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Тест-драйв нового Subaru Outback. Теперь он рулит сам

Теперь у Camry новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и огромный проекционный дисплей (10,5 дюйма). Мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 очень живо реагирует на прикосновения, отличается неплохой графикой и явно удобнее предшественника.

Большое спасибо японцам за то, что они не пошли на поводу у модных тенденций и полностью не отказались от физических клавиш. Регулировать громкость музыки и искать радиостанции по-прежнему удобнее старым способом.

Интуитивно понятный блок климата расположился под тачскрином мультимедийки, еще ниже — USB-порт с откидной крышкой и площадка для беспроводной зарядки. Центральный тоннель вместил в себя электронный ручник, кнопку автоматического удержания машины (Auto Hold) и блок управления обогрева и вентиляции сидений.

Большой плюс: круиз-контроль переехал на правую спицу руля. Toyota все-таки решила отказаться от подрулевого рычажка справа внизу, который многим не нравился.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Тест-драйв Peugeot 5008: Чем хорош семиместный «француз»

Слева от руля блок клавиш, включающих систему автоматического переключения дальнего света на ближний, круговой видеообзор, а также подогревы руля и лобового стекла. Кстати, сама «баранка» уменьшилась в диаметре на сантиметр и совершает от упора до упора всего два с половиной оборота. Руль компактный и удобный.

Отдельная история — это передние кресла. Оказавшись в них, сразу понимаешь, что дальние поездки на Camry не станут большой проблемой. Они очень мягкие, с отличной боковой поддержкой и профилем. Одно удовольствие!

Несмотря на то, что колесная база увеличилась, места сзади больше не стало, наоборот, оно чуть уменьшилось. Но не стоит переживать по этому поводу, по запасу пространства на втором ряду Camry была и остается одним из лидеров сегмента. Здесь его все еще очень и очень много.

У пассажиров королевские условия. С помощью специального блока в подлокотнике, который оснащен сенсорными клавишами, можно управлять спинками заднего дивана, отдельной климатической установкой, подогревом сидений, задней шторкой, аудиосистемой.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Тест-драйв Lexus NX: Что изменилось в японском кроссовере

Багажник стал меньше. Полезный объем сократился на 13 литров — до 493 литров. У версий с электрорегулировкой спинки заднего дивана эта цифра составляет 469 литров. В то же время улучшилась форма грузового отсека.

К качеству материалов сложно придраться, везде мягкая и приятная на ощупь кожа. Серебристого пластика и пластмассового дерева минимум, да и эти детали, честно говоря, в глаза не бросаются и не кажутся дешевыми. Все на высоком уровне.

Toyota не обошлась и без самых современных электронных помощников. У седана есть система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения.

Все вышеперечисленное, конечно, очень важно, но главное другое — Camry, наконец, избавилась от часов на передней панели, у всех стеклоподъемников появился автоматический режим, а педаль ножного привода стояночного тормоза отправилась на свалку истории!

Читайте также:  Как рассчитать расход топлива и определить затраты на бензин? 3 достоверных способа

Как едет

Все журналисты, которые протестировали машину, отмечали, что новая Camry гораздо лучше предыдущей ведет себя на дороге. Такое единодушие в оценках казалось даже странным. Не может же всех сразу очаровать японский седан? Тем интереснее было посмотреть на машину в деле.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Renegade Trailhawk: На что способен самый маленький и стильный Jeep

В техническом плане изменений много. Но мы остановимся на основных. Как уже говорилось, Camry переехала на новую платформу, а у нее иное шасси и рулевое управление. Сзади вместо McPherson стоит многорычажка с разнесенными пружинами и амортизаторами. Практически весь кузов сварен из высокопрочной стали, японцы специально отказались от алюминия ради прочности и долговечности.

Теперь у седана новый топовый движок 3,5 литра, который специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 л.с. (все ради налога). У этого мотора новые головки блока и комбинированная система впрыска.

Сочетается он с опять-таки новой восьмиступенчатой АКП. И работает она превосходно: никаких подтупливаний, дерганий и больших пауз при переключении передач. Вы просто не заметите, как работает эта «коробка».

По паспорту машина стала чуть тяжелее и теперь достигает «сотню» не за 7,1 секунды, а за 7,7 секунды. В реальности такую разницу вы не почувствуете. Да, разгон Camry не вдавит вас в кресло и не заставит вспомнить все молитвы на свете, но назвать эту машину медленной язык не поворачивается.

За неделю теста не было ни одной ситуации (а автомобиль эксплуатировал как в городе, так и на трассе), когда бы мощности не хватало. За городом можно смело идти на обгон и не бояться, что вовремя завершить маневр у вас не получится. Плюс ко всему этот мотор вполне можно назвать экономичным.

Расход на уровне 11-12 литров в смешанном цикле — отличный результат.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за «внедорожный» седан

Еще один важный момент — управляемость. К этой Camry не надо привыкать — она рулится очень и очень классно. Японцам удалось, казалось бы, невозможное, машина сильно добавила в управляемости, при этом не растеряла и в комфорте.

Ты полностью чувствуешь автомобиль: в поворотах нет ни сильных кренов, ни раскачки. Усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения, но даже при солидных цифрах на спидометре Camry устойчива и реакции на ваши движения полностью понятны и точны.

Теперь седан Toyota не просто доставляет вас из пункта А в пункт Б, но и дарит эмоции.

Поработали японцы и над тем, чтобы в салоне было как можно тише — и им это тоже удалось. У Camry теперь пятислойная шумоизоляция моторного отсека, все сервисные отверстия в дверях закрыты заглушками, а задняя полка получила усиленную «защиту».

Подвеска боится лишь больших ям, во всем остальном — никаких ограничений. Люки, стыки, лежачие полицейские и мелкую рябь на асфальте она отрабатывает на отлично! Да и на разбитой дороге пробить подвеску нужно еще очень сильно постараться. За время теста удалось обнаружить лишь один минус — «юбка» бампера. В городских условиях не ободрать и не поцарапать ее вряд ли у вас получится.

Что в итоге

Новая Toyota Camry полностью изменилась. Она стала приятной снаружи и внутри, технологичной, драйверской, а также избавилась от всех тех минусов, за что ее так усердно критиковали. В итоге японцы сделали лучшую Camry в истории, без всякого сомнения.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Toyota Land Cruiser Prado: Тест-драйв обновленной легенды

Глядя на российский рынок, понимаешь, что у этой машины сейчас нет конкурентов. Да, корейцы хороши, но при детальном сравнении все равно будет выигрывать седан Toyota. Один из плюсов японского седана — большой выбор комплектаций. Их семь. Базовый «Стандарт» стоит 1 399 000 рублей, а за полностью упакованную Camry надо будет отдать 2 341 000 рублей.

Кроме двигателя 3,5 литра можно заказать или 2,0 литровый движок (150 л.с.), который больше подойдет для тех, кто из городов особо не выезжает, или 2,5 литровый агрегат (181 л.с.). Последний, как и в прошлой поколении, будет самым ходовым и устроит большую часть водителей. Но я бы, конечно, посоветовал остановить свой выбор на V6, это самый правильный вариант для этой машины.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Недавно посетители автосалона США смогли увидеть самую ожидаемую новинку мирового авторынка, по версии нью-йоркского обозревателя, Toyota Camry – рестайлинг и полноценное восьмое поколение. Отличий между вариациями немного, обе названы успешными.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Секрет Toyota оказался донельзя прост: новый внешний вид + свежие футуристические технологии – и «народная» Camry на пике популярности. Правда, России восьмое поколение может так и не показаться в этом году. На май назначено прибытие только рестайлинговых машин модельного ряда 2017 года.

Самая ожидаемая новинка следующего сезона – Camry 2018

Но как показал опрос крупного автомобильного журнала, российские поклонники представительских седанов готовы подождать. Потому что есть чего ждать:

  • В модельном ряду 2018 года из салона окончательно исчезнут утомительные вставки ненужного декора. Останутся только функциональные приборы, несколько инкрустаций натурального дерева (топовая сборка).
  • Camry получит рабочий проекционный экран на 10 дюймов, который будет выводить информацию прямо на лобовое стекло. Пока другие рисуют концепты будущего, японцы воплощают самые смелые задумки фантастов и голливудских режиссеров.
  • Выхлопная труба переместится вправо (более привычное исполнение).
  • Расширятся колесные арки, добавив ходовых возможностей увеличенным 19-дюймовым дискам.
  • Внутренняя электроника сменит цвета на более яркие синие/красные.

Обновленная Toyota Camry 2017–2018 модельного года

Внешне обе модели (2017–2018 модельного года) значительно поменяются. Будущее поколение получит новое шасси Global Architecture, расширенную колесную базу, отзывчивый руль, увеличенные экраны приборной панели.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

В росте Camry потеряет 4,2 см. Этого, по разумению конструкторов, достаточно, чтобы нарастить скорость разгона, оптимизировать вес машины, приведя ее к более спортивной форме.

Это интересно:  Выбираем коврики для автомобиля

Спортивной станет не только «посадка». Весь экстерьер долгожданной новинки проработан под запросы нового времени (спортивный дизайн авто – тренд последних трех лет):

  • Чуть углублены сидения.
  • Значительно увеличен воздухозаборник, скрытый под мелкой сеткой.
  • Радиаторная решетка добавляет агрессивности вида: тонкая, подчеркнутая хромированными вставками, она напоминает азартный прищур перед рывком вперед.

За счет тонких передних стоек корпуса лобового стекла, двуцветных «прижатых» к корпусу зеркал автомобиль «добрал» визуальной динамики. С техническими характеристиками ситуация обстоит не хуже.

Машина оборудована более жесткой задней подвеской, улучшенной тормозной системой. Модели комплектуются бензиновыми моторами (182/287 лошадиных сил) вместе с 6-диапазонным «роботом» или 8-ступенчатой автоматикой. Производительность мотора обеспечит разгон до отчетной сотни км/час менее чем за девять секунд, сниженный расход ГСМ (7,2 л на 100 км пробега – городской цикл).

Цены/комплектации для России

На американский рынок Camry будет поставляться в трех привычных для TM комплектациях: standard, comfort, luxury. Хотя линейка комплектов этого семейства остается запутанной – с учетом набора моторов и дополнения пакетом «Спорт» всего комплектов будет девять (в четырех типах сборки – LE, SE, XLE, SXE).

Стоимость самой свежей версии (VIII поколение) пока не названа. Автолюбители США увидят ее уже к концу лета 2017-го, российские поклонники марки – не раньше ноября-декабря (с поправкой на возможный перенос сроков).

Уже в мае россияне смогут подумать над покупкой рестайлинговой версии, которая ко всему расширила палитру цветовых исполнений коричневым металликом. Ее ориентировочная стоимость начинается с 1,45 миллиона рублей (базовый комплект), за счет дополнительных опций может дорасти до 2,1 миллиона.

Это интересно:  Как сделать USB розетку для мотоциклаНовинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Пора выйти из тени Lexus

Toyota Camry продолжает теснить конкурентов других производителей – Audi, Volkswagen, Ford, что привычно на мировом авторынке. Нетипичным является то, что она «проникла» на конкурентное поле собственных «коллег». Вначале мая японский производитель официально объявил, что Camry заменит так и не ставшую востребованной версию Lexus GS.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

К этой новости добавилась еще одна интересная откровенность от японского лидера. Lexus LS, официально продаваемая как самостоятельный концепт с 1989 года, оказалась той же Camry, только с поперечно расположенным мотором.

Почему в Китае начисто пропал коронавирус

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Пока в странах мира вновь фиксируют резкий рост заболеваемости COVID-19, в Китае отчитываются лишь о десятках новых заболевших, причем большую часть случаев называют привозными. По мнению россиян, живущих в КНР, успешно побороть эпидемию удалось благодаря строгим мерам и ответственности самих жителей страны, которые не верят в теории заговора и дисциплинированно надевают маски в общественных местах. «Газета.Ru» — о том, как Китай стал «самой безопасной страной» в мире во время пандемии.

Читайте также:  Прописываем новый ключ в память иммобилайзера авто сами

В понедельник, 12 октября, в Китае был зафиксирован 21 новый случай коронавируса нового типа — все пациенты привезли COVID-19 из-за рубежа, сообщила Национальная комиссия здравоохранения КНР.

Всего на данный момент в стране выявлено 85 578 подхвативших инфекцию, умерших — 4 634. Еще в начале года страна была очагом заболевания.

Сегодня, пока во всем мире возвращаются меры эпидемиологической безопасности и ставятся новые рекорды по числу заболевших по отношению к весне, страна Китай заявляет только о привозных случаях, исчисляющихся лишь десятками.

Россияне, проживающие в Китае, рассказали «Газете.Ru», что власти успешно борются с COVID-19 по нескольким причинам. Прежде всего, в стране до сих пор действуют серьезные меры безопасности, не включающие, впрочем, тотальную самоизоляцию или закрытие предприятий.

«Кафе, рестораны, театры, бары, ночные клубы работают в штатном режиме. Мера, которая осталась до сих пор — маски. Вдобавок, если в каком-то районе находят несколько случаев заболевания, его немедленно переводят в военное положение с ограничением передвижения и массовым тестированием», — пояснила сотрудница китайской компании в Ханчжоу Янина Юстинович.

Также китайские медики уделяют большое внимание проверке здоровья школьников. «В школах, насколько я знаю, учащихся проверяют с ног до головы. В некоторых общественных местах все еще проверяют температуру. Где-то дают жидкий раствор помыть руки — например, в банках», — рассказал житель Шанхая Лев Жбаков.

Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонников

Гражданам, которые не надевают медицинскую маску в общественном месте, выписывают штраф в размере до 200 юаней (около 2,3 тыс. рублей). Но таких в Китае почти нет, уверяют россияне.

«Они все ходят в масках, многие — в респираторах. Все придерживаются социальной дистанции.

Везде наклеены разделительные полосы, чтобы люди не толпились», — рассказала Мария Голованова, работающая в Шанхае уже три года.

И даже в метро «сто процентов пассажиров в масках», отметила Янина Юстинович из Ханчжоу.

Остальные меры эпидемиологической безопасности — например, дистанционный режим работы, запрет на выход из дома, закрытие ночных клубов и т.д. — в КНР действовать перестали, однако, по мнению россиян, именно введенные зимой правила привели к тому, что сейчас в Китае безопасно.

«В Китае нет такого стремительного распространения COVID-19, потому что меры, которые были приняты правительством КНР зимой, были гораздо строже, чем в других странах, особенно в странах Европы и Северной Америки. Население безоговорочно соблюдало правила карантина, люди действительно не выходили из дома, не гуляли с собаками, не прогуливались и т.д.», — рассказала Юстинович.

Она добавила, что очень помогла в борьбе с коронавирусом система контроля «Код Здоровья» — это QR-код, который жители Китая предъявляли на входе в общественные места. Он показывал перемещение пользователя за последние 14 дней, а также необходимость соблюдения карантина. В конце сентября эту технологию разрешили не использовать здоровым людям.

Кроме того, в стране так мало новых заболевших благодаря присущей местным жителям ответственности, считают россияне — по их словам, китайцы не только носят средства индивидуальной защиты, но и не верят в теории заговора.

«В Китае никто не думал, что коронавирус — это какой-то заговор, попытка правительства сделать всех рабами. Все прекрасно понимали, что это вирус, в борьбе с которым нужно принимать меры.

Для жителей Китая не составляет никакого труда носить маски, так как многие в азиатских странах периодически носят их по разным причинам — грязный воздух, аллергии и прочее. Все отнеслись к этому очень ответственно.

В целом, в Китае жители более дисциплинированы, нежели в РФ, США или Евросоюзе», — пояснила студентка из Шанхая Камила Горькая.

Тем не менее, в пик распространения коронавирусной инфекции ходили по городам и недобросовестные граждане — так, некоторые китайцы, подхватившие вирус, старались заразить здоровых граждан.

«Были случаи, когда люди, заболевшие COVID-19, хотели заразить других — они плевали себе на руки и потом натирали ими дверные ручки, кнопки лифтов. Бывало, что люди подходили и плевались в других. Это очень строго наказывается в Китае, уголовная ответственность, так как подобное поведение приравнивается к биологическому оружию»,

— пояснила Мария Голованова из Шанхая.

Неправильно могут вести себя и власти, считает девушка. «Китайское правительство не самое честное, оно может спокойно занижать цифры: так, они не считают бессимптомных больных в своей статистике, в то время как в России такие случаи фиксируются», — рассуждает россиянка.

Действительно, Национальная комиссия здравоохранения Китая не включает бессимптомных носителей вируса в общую статистику.

В марте из-за этого разгорелся скандал — власти других стран стали обвинять КНР во лжи относительно ситуации с коронавирусной инфекцией.

Госсекретарь США Майк Помпео на встрече G7 назвал это «преднамеренной кампанией дезинформации, которую Китай проводил и продолжает проводить».

Главный эпидемиолог Китая Ву Цзунью уверял, что бессимптомные носители инфекции составляют лишь 4,4% от всех заразивших пациентов, из-за чего не признаются в республике угрозой для людей.

Но под давлением критики 1 апреля в КНР все-таки начали вести соответствующую статистику отдельно от основной — так, по данным ведомства, к 12 октября вдобавок к 21 заболевшему в стране выявлено 32 новых случая COVID-19 без клинической картины, 29 из них — завезенные.

Несмотря на все нюансы, граждане РФ признают, что чувствуют себя в Китае в безопасности. «Медицина и культура заботы о здоровье в Китае на очень высоком уровне. Я считаю, Китай сейчас — это самое безопасное место на Земле», — поделился мнением житель Шанхая Лев Жбаков.

Россиянка Саша Аш из города Чунцин, переболевшая COVID-19 в КНР, уверяет, что уровень медицины в этой стране позволяет гражданам не беспокоиться о своем здоровье даже в условиях пандемии.

«Переболела зимой, в легкой форме. Ко мне на дом приходили врачи, все оплачивал работодатель по рабочей страховке. Успешно лечили какими-то местными противовирусными, как от гриппа.

Сейчас это самая безопасная страна в период пандемии», — отметила она.

Подробнее >>>

Почему Toyota Camry так популярна

Toyota Camry — бестселлер мира бизнес-класса в России. Автомобиль по-настоящему культовый, о Camry мечтает и молодежь, и люди постарше.

Чем же можно объяснить эту народную любовь? Ведь замечательных автомобилей в нашей стране продается очень большое количество.

Многие из них — гораздо технологичнее и современнее Camry, но не смотря на это, именно Toyota Camry остается самым популярным седаном бизнес-класса уже много лет.

Стиль и харизма

Camry — это не семейная машина (по дизайну), это не молодёжный, яркий автомобиль, Camry позиционирует себя как серьезный автомобиль для серьезных людей. Именно поэтому ее так любят в силовых структурах.

Лишь в последнем поколении ее экстерьер и интерьер стали чуть более современными. До него автомобиль имел крайне строгий стиль, лишь немного разбавленный такими премиум-элементами как вставки под дерево, например.

V70 — актуальное поколение Toyota Camry

И самое главное — людям это очень нравилось. Такая суровость Toyota Camry выгодно выделяла ее из общего потока автомобилей, придавая ей собственный, неповторимый имидж.

Комфорт

Каждый, кто ездил в Camry хотя бы пассажиром, знает, что такую энергоемкую подвеску можно встретить лишь на внедорожниках. В автомобиле очень мягко и комфортно даже на далеко не городских дорогах.

Раздельный климат-контроль уже в базовой версии позволял пассажиру настроить температуру воздуха отдельно от водителя, а в более дорогих комплектациях такая возможность была и у пассажиров заднего ряда.

Очень удобные сиденья, хорошая шумоизоляция, прекрасная мультимедиа и высококлассные материалы отделки не оставляли равнодушными никого. Этот автомобиль создан, чтобы дарить комфорт.

V50 — самый популярный кузов Camry

Надежность

Camry — один из самых надежных автомобилей современности. Это та машина, которая приезжает на сервис лишь для прохождения ТО вплоть до пробега в 500 — 600 тыс. км. Надежность — это один из основных фишек Toyota, который привил к её автомобилям народную любовь и высокую остаточную стоимость на вторичном рынке автомобилей.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *