Первые впечатления от kymco spade 150

Как известно, большинство китайских скутеров это скопированные модели немного устаревших японских собратьев, поэтому не будем называть конкретные модели, а ограничимся одними иллюстрациями.

Первые впечатления от KYMCO Spade 150Начнем тест китайского аналога скутера Honda Tact. Главными его отличиями были пластиковые обвесты и различные блестящие погремушки.

Это была одна из самых дешевых моделей, наверное поэтому и впечатления от поездки на ней были не самыми увлекательными. Максимальная скорость, которую смог развить этот аппарат 40 км/ч. Именно поэтому рекомендуем подобную технику покупать для вашим детей, которые ну очень прям хотят кататься на двухколесном аппарате, но при этом Вы не хотите сильно тратиться.

  • Динамические и скоростные характеристики особо не блещут, поэтому Вы можете быть уверены за безопасность вашего ребенка.
  • Качество сборки данной модели тоже вызывает некое сомнение, но денег своих все таки стоит.
  • Первые впечатления от KYMCO Spade 150Далее рассмотрим китайский аналог Honda CPI Oliver, который отличается уже более гораздо более приятными динамическими и скоростными параметрами от предыдущего образца.
  • Его отличает 4-х тактный двигатель, 12-дюймовые колеса, интересный дизайн, есть нормальное место для пассажира.

В отличии от предыдущей модели, уже нет такого сильного желания поскорее сменить транспорт. Этот скутер имеет хорошую управляемость и отлично держит дорогу, при этом гидравлические подвески имеют неплохую энергоемкость. Теперь посмотрим как ведут себя тормоза: дисковый передний тормоз работает на отлично, а вот задний (барабанный) — несколько хуже.

Если Вы почувствовали себя лихачем и решили заложить скутер в крутой поворот, то будьте внимательны: т.к. машина делает это весьма неохотно и сразу старается сам выйти, как только Вы ослабите давление. Что касается скорости, то показатель весьма достойный порядка 70 км/ч.

После небольшой обкатки можно заметить, что из-за особой формы «передка» при скорости свыше 40 км/ч в колени начинает дуть, чтобы это устранить их нужно прижать друг к другу. Также стоит отметить, что и подвески, пожалуй, слишком жесткие. Такие подвески скорее пошли бы настоящим спортивным моделям, а не этому скутеру.

Первые впечатления от KYMCO Spade 150Следущей подопытной будем копия Honda CPI Hussar, который отличается в основном только другим ключвом и фарой. Еще одним важным отличием следует считать 2-х тактный двигатель от компании Линхай-Ямаха (копия японского 3KJ).

Первые 20 км/ч этот аппарат разгоняется значительно резвее своего предшественника, но после этого рубежа скорость разгона падает и становится как и у предыдущего образца. Также у них сходна и максимальная скорость — порядка 70 км/ч.

  1. Они и на дороге ведут себя в принципе одинаково, за исключением того, что у этого скутера задний барабанный тормоз пожалуй получше.
  2. Стоит сразу заметить, что стоимость этого скутера нескольно выше чем предыдущего, так что появляется пища для размышлений, что же все таки выбрать.
  3. Первые впечатления от KYMCO Spade 150Переходим к следующему испытуемому — аналог Honda Tact 30.

Этот скутер имеет 4-х тактный двигатель. Также у него довольно средняя ходовая часть и качественно выполненный двигатель, и очень даже неплохие тормоза.

Следующим аппаратом будет аналог японской Honda Spacy. По первому впечатлению это обычный скутер ничем не выделяющийся среди остальных моделей. Стоит конечно отметить, что 10-ти дюймовые колеса для него немного маловаты, при этом он вполне устойчив, хотя и рулевое управление у него немного неадекватное.

Общее впечатление от модели такое — если Вы хотите купить скутер за среднюю цену и потом вдоволь поездив на нем продать другому владельцу, то эта модель как раз для Вас.

Первые впечатления от KYMCO Spade 150Следущий китайский скутер будет аналогом известного Honda Kymco Spacer. Этот скутер должен обеспечивать максимальный комфорт при езде, как водителю, так и пассажиру. И после тест-драйва мы сами в этом убедились. Специально для этого скутер оборудован спинкой для пассажира, и удобный выдвигающимся упором для спины водителя.

Также в качестве преимуществ стоит отметить мягкие длинноходные подвески, широкий и высокий руль и даже магнитола…

Кажется что при таких солидных габаритах этот макси будет просто неуправляем, но это не так. Этот скутер отличает хорошая маневренность: благодаря большому углу поворота руля скутер может развернуться практически на месте.

Также стоит отметить и динамику модели, она отлично подойдет даже для новичка.

Что касается удобств дизайна, то вниманию заслуживают зеркала заднего вида: они могут складываться и при этом имеют отличный обзор, а если вашим пассажиром является милая девушка, то Вы сможете в эти зеркала любоваться ее ножками.

Первые впечатления от KYMCO Spade 150Переходим к следующему агрегату — аналогу Honda Kymco Filly. Он является наиболее распространенной моделью среди всех китайских аналогов. Можно сказать, что этот агрегат специально создан для езды по пробкам в крупных городах из-за своих небольших габаритов.

Но он не обделен конечно же и недостатками:

  • небольшие колеса;
  • короткоходные подвески;
  • мало личного пространства для пассажира.

Первые впечатления от KYMCO Spade 150Последним из скутеров 50 куб.см. будет Honda Kymco Kobra. Он является также отличным вариантом для езды по городу и бездорожью, за счет своих крупных 12-ти дюймовых колес.

Также положительно сказывается на комфорте пассажиров:

  • удобная посадка;
  • длинноходные подвески с гидравликой;
  • мощный световой поток от передних ламп;
  • отличная маневренность даже на крутых поворотах

А теперь пришло время подвести некоторые итоги

По итогам теста самым лучшим скутером следует считать Honda Kymco Kobra.

150 кубовые скутеры

Первые впечатления от KYMCO Spade 150Самым первым аппааратом стоит рассмотреть Сайгак.

Он имеет довольно большие габариты:

  • длина более 2х метров;
  • вес около 150 кг;
  • 13-ти дюймовые колеса.

Первым недостатком был малый поворот руля, что сказывается серьезно на маневренности. Разгон и удержание скорости у этого аппарата плавный и мощный. Что касается комфорта, то сидеть на нем очень удобно.

  • Зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор, что также не очень удобно при его езде, да и при скоростях свыше 60 км/ч они начинают дергаться.
  • Если рассмотреть тормоза, то они работают отлично и обеспечивают большую безопасность.
  • Но пожалуй главным недостатком является малая мощность мотора для такого «монстра».
  • Первые впечатления от KYMCO Spade 150Следующим аппаратом будет аналог Honda Kymco Spacer 150.
  • Отличается он только более мощным мотором от своего вышеописанного «брата».
  • Он легко разгоняется до 90 км/ч и легко удерживает ее, даже при полной загрузке и с пассажиром.
  • При этом, что касается маневренности и динамичности езды, то эта модель отлично ведет себя на самых разных скоростях.
  • В результате можно сделать вывод, что этот скутер отличный вариант для путешествий.
  • Единственным недостатком, который можно найти — это не самая тихая модель и водитель не сможет уснуть за рулем.

Первые впечатления от KYMCO Spade 150Следующей моделью будет Leopard. Это как раз полностью китайская разработка.

Эта модель имеет длину 1280 мм и весит чуть больше, чем 100 кг.

После старта скутер ведет себя еще лучше, чем Kymco Spacer 150. Это связано с меньшей массой. При разгоне даже более 60 км/ч управляемость и маневренность у него заслуживает уважения. Но при этом новичкам следует быть поосторожнее.

Эта модель отлично ведет себя даже на неровных участках дороги, это было проверено на ухабах на асфальтированной трассе.

При этом у него и довольно умеренная цена, что делает его еще более привлекательным.

На этом обзор скутеров заканчивается. Мы постарались осветить самые интересные и удобные модели… а выбор уже за Вами.

« назад

Первые впечатления от KYMCO Spade 150

04 июня 2017. Категория: Новости авто и мото техники.

Модельная линейка легких мотоциклов пополнилась новинкой. В Россию облегченный городской байк попадет нескоро (только к августу 2017-го он появится в США), но американские поклонники компактного двухколесного транспорта городского типа уже смогли провести тест-драйв мотоцикла, и остались довольны.

Первые впечатления от KYMCO Spade 150

KYMCO Spade 150 – продукт тайваньского производителя – показал себя устойчивым, удобным в управлении, простым в эксплуатации на сложной скользкой трассе. Тестирование проводилось в Эшвилле, штат Калифорния, по городским, низкогорным трассам.

Оригинальный ретро-дизайн

Отдельно испытатели отметили дизайнерское решение производителя. Хотя KYMCO Spade 150 откровенно претендует на сегмент знаменитой Honda Grom, подражать главному конкуренту во всем дизайнеры новики не стали. В отличие от нескольких китайских «клонов» или практически идентичного Kawasaki Z125 тайваньский Spade 150 исполнен в стиле ретро.

Первые впечатления от KYMCO Spade 150

Из удачных решений особого внимания водителя заслужили:

  • классическая длинная рама переднего колеса;
  • «выкрученная» выхлопная труба;
  • удобно изогнутые ручки руля.

Заявленный производителем вес легкого байка – 120 с небольшим килограмм. Тест-драйв исполнялся как с одиночным наездником, так и с пассажиром. При суммарной нагрузке в 136 килограмм мотоцикл показал отличную маневренность, достойное уважения сцепление с мокрой трассой при езде с горки.

Городской байк

Некоторые претензии вызвало сиденье. Сделано оно добротно, хотя проигрывает по качеству материала именитым соперникам от Honda или Kawasaki. На подъемах пассажиру не понравилось предвкушение соскальзывания – стандартная проблема маленьких байков с небольшими сидениями. А валик внутри водительского сидения, по компетентному мнению испытателей, не располагает к длительным заездам.

Первые впечатления от KYMCO Spade 150

Впрочем, для городского двухколесного транспорта Spade 150 более чем удобен:

  • «родной» бак (опционально его можно заменить более вместительным вариантом) вмещает около шести литров бензина, этого хватит для пробега 233,5 км;
  • невысокая посадка (70 см от уровня дороги) делает байк удобным для представителей обоих полов;
  • на панели управления удобно структурирована информация (два больших дисплея со спидометром, одометром, тахометром).
Читайте также:  Особенности буксировки машины с АКПП

Первые впечатления от KYMCO Spade 150

На панели предусмотрены современные функциональные блоки, включая разъемы для подзарядки смартфона или планшета. Несмотря на низкую стоимость, Spade 150 явно заслуживает звания современного бюджетного городского байка. Испытатели прочат новинке блестящие перспективы продаж. KYMCO Spade 150 «рискует» стать хитом летнего американского моторынка этого года.

Скромные амбиции

Машина «заряжена» 150-кубовым 11-сильным мотором с 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель выдает 8,5 тысячи оборотов в минуту. Колеса – 12-дюймовые Maxxis – выглядят надежно, в пути ведут себя правильно.

Мотоцикл продемонстрировал индивидуальный характер (хотя его появление сопровождалось критическими прогнозами очередного клона Honda), хорошую маневренность, выносливость и экономичность. На последнем качестве производитель сделал отдельный акцент: Spade 150 позиционируется, как более доступный/менее расходный «конкурент» Grom, Z125.

Первые впечатления от KYMCO Spade 150

Бюджетный мотоцикл-конструктор

Из дополнительных плюсов, отмеченных уже не в ходе теста, а на презентации тайваньского концерна KYMCO, можно отметить перспективы индивидуализации дизайна машины. Подобно знаменитым дорогим аналогам (BMW или Ducatti) Spade 150 может менять облик так, как захочется его хозяину.

Первые впечатления от KYMCO Spade 150

Набор опционально заменяемых деталей большой. Вопросу обеспечения своих центров запчастями производитель намерен уделить самое пристальное внимание. Так, водитель сможет «перекроить» ретро-байк, заменив выхлопную трубку, облицовку, корпус фар, дизайн зеркал, элементы корпуса и многое другое. Оптику можно выбрать сразу – предлагается несколько вариантов.

Ориентировочная стоимость Spade 150 начинается с отметки 3000 долларов США. Производитель дает гарантию сроком на два года.

DRIVE2MOTO — мотоциклы и мотоциклисты

Копипаста с Петербургского скутер форума от 14.08.2011.

  • _______________
  • Здравствуйте, братья форумчане!
  • Хочу рассказать о себе и своём Kymco Super 8 125.

Первые впечатления от KYMCO Spade 150

Моё настоящее имя — Антон, мне 15. Живу я в Питере, на Ржевке (Красногвардейский р-н, м.Ладожская).

На скутерах езжу с 9 лет, а именно начинал на Honda Dio af34 на даче под Питером (107 километр Приозерского шоссе).

Первые впечатления от KYMCO Spade 150

С начала сезона 2010 начал кататься на 125 кубовом Kymco. Выбор пал на него, потому что были деньги и хотелось чего то большого (по сравнению с Хондочкой) и резвого, при этом надёжного.

В этом сезоне замерял максимальную скорость и разгон по GPS, он показал мне паспортные 110 км/ч и разгон до сотни менее чем за 18 секунд.

Первые впечатления от KYMCO Spade 150

За время владения им было 2 серьёзных падения (но ничего опасного для жизни), в том сезоне въехал в друга, который резко начал тормозить передо мной, зацепил его рулём и меня выкинуло (пару неделек походил в бинтах), в этом налипла грязь на переднее колесо (эффект тот же, но в этот раз спасла новая мотокуртка и джинсы).

Пробег на нём на данный момент 7000км., двигатель работает, как часы.

ДПС поймали меня один раз (ехал без шлема, т.к. надо было проехать 1,5км. в обе стороны), я сначала вообще от них свалил, но друзей поймали, а они нашли меня и отвели к ментам, в итоге почитали мне мораль и отпустили, т.к.

ленивые, протокол им составлять-лень, пройти на другую сторону дороги, посмотреть, что за скутер, сколько кубов-лень, даже мои заранее подготовленные документы под 50сс не посмотрели, в итоге у меня осталась фотка на память (друг фоткал, пока менты не видели).

Первые впечатления от KYMCO Spade 150

В этом сезоне начал по чуть-чуть увлекаться стантрайдингом, так как скутер не очень для этого подходящий, на следующий сезон хочу взять Jog под проект, а пока начал практиковать некоторые элементы на этом (крест, стоппи)

Установил проставки и снял брызговик, чтобы смотрелось эффектнее.

Первые впечатления от KYMCO Spade 150 Первые впечатления от KYMCO Spade 150

Габариты заменил светодиодными лампами, с целью, указанной выше.

  1. Решил в конце следующего сезона его перекрасить (в профессиональной мастерской), цвет выбрал, как у Немецкого проекта:
  2. До Кимко у меня ещё был 150 кубовый китайский квадрик, но особо про него рассказывать ничего не хочу, так как китай-есть китай, и умер он через 2 месяца, а далее ни в одной мастерскай не смогли его восстановить.
  3. Вот ещё несколько фоток моего любимого:
  4. Вот мы с друзьями:
  5. И завершу статью ещё одной фотографией с официального сайта.

Скутеры Kymco People S 125, Honda SH 150, SYM HD 200 — «Тест-драйв большеколесных скутеров»

Первые впечатления от KYMCO Spade 150

Чем отличается скутер от мотоцикла? И там, и там 2 колеса и двигатель. Но главное отличие – в посадке (на скутере не надо задирать ногу, показывая хорошую физическую подготовку) и диаметре колес, традиционный размер для мопеда – 10-12 дюймов. Потому, когда готовился очередной тест-драйв, было интересно испытать технику на больших, почти мотоциклетных, 16-дюймовых колесах.

Выбор техники для теста был большим, потому канадские испытатели сосредоточили свое внимание на 3 ярких представителях – скутерах Kymco People S 125, Honda SH 150 и Sym HD 200 с двигателями от 125 до 171 см3. Маршрут – 600 км из Монреаля в Оттаву, дорога пролегает как по ровной, так и холмистой местности. Погода в день поездки выдалась на редкость мерзкой: резко похолодало, дул ветер и шел дождь.

Kymco People S 125

Первое впечатление от скутера было хорошим: четкие линии контура, большое ветровое стекло, читаемая панель приборов с синей подсветкой.

Две подножки (боковая и центральная) позволяли устойчиво поставить скутер на стоянке, а небольшой вес позволил с легкостью перемещать скутер с выключенным двигателем.

Подсидельное пространство – обычное по объему для скутеров, есть дополнительный перчаточный ящик под рулем.

После того, как испытатели тронулись в путь, проявилось еще одно достоинство скутера – защита от ветра. Лобовое стекло отлично защищало от встречных воздушных потоков, ноги также были прикрыты корпусом скутера, потому водитель ощущал лишь самые сильные порывы ветра и не испытывал неприятных ощущений на протяжении всего путешествия.

Тормоза были легкими и отзывчивыми, однако лучше работали на небольших скоростях в городе, чем при движении по трассе. Еще одной отличительной чертой скутера стали «поворотники» – звуковое сопровождение включенного указателя поворота было настолько громким, что сложно забыть его выключить.

По мере того, как путешественники удалялись от города, увеличивалась скорость движения. 125-кубовый мотор старался не отстать от более мощных собратьев, однако на подъемах скорость ощутимо падала.

С горки же скутер легко ехал 110 км/ч, что зафиксировал не только спидометр, но и прибор GPS.

Как показала практика, на скорость и маневренность скутера также влияли росто-весовые характеристики водителя и его посадка.

К недостаткам скутера можно отнести небольшое пространство вокруг горловины топливного бака, что создавало некоторое неудобство при заправке, а также казалось, что фары светят немного тускло.

Итог поездки: скутер отлично показал себя на трассе, однако лучше всего ездить на Kymco People S 125 для поездок по городу и за город на короткие дистанции, потому как мучительно целый день выкручивать ручку газа до отказа, выжимая скорость в 90-95 км/ч. На длинные дистанции лучше брать его собрата Kymco People S 200.

Honda SH 150

Новый для Канады, но популярный в Европе скутер Honda SH 150 отличается от испытываемых собратьев двигателем с впрыском топлива и жидкостных охлаждением.

Мгновенное зажигание и ровная тихая работа двигателя – отрада для скутериста. Настолько отличная, что вы практически не замечаете двигатель при движении по городу, останавливаясь и обгоняя транспорт.

Выдыхаться движок (на взгляд испытателя) начал в районе 100 км/ч.

При поездке в ненастную погоду (сильный встречный ветер) по хайвею в пригороде Оттавы скутер не смог ехать более сотни, несмотря на 150-кубовый двигатель.

У скутера оказалась отличная подвеска (на уровне мотоциклетных) и большие колеса – все это дает отличную устойчивость аппарату. Небольшое тест-драйв по пересеченной местности на низких скоростях показал, что скутер на 16 колесах ближе по динамике к мотоциклу, чем к мелкоколесным собратьям.

На некоторых скоростных режимах чувствуется вибрация скутера, это сказывается на руках. Но возможно, она передается от кофра, установленного высоко и далеко за спиной, он входит в стандартный комплект поставки скутера.

Тормозная система скутера (левый рычаг – задний тормоз, правый – передний) отлично работает, однако требует того, чтобы привыкнуть к ней. Потому для тех, кто привык, что при нажиме на один рычаг срабатывает один тормоз, следует тормозить левым рычагом и никак не обоими сразу, иначе вы совершите резкое торможение и полет через голову.

К недостаткам скутера можно отнести отсутствие боковой подножки. Хонда позиционирует данный скутер как двухместный, на котором удобно и водителю, и пассажиру – так спроектировано и сиденье. К тому же из сравниваемых моделей у нее самое низкое седло.

Как показала практика, можно относительно удобно устроиться, однако людям выше 180 см это будет проблематично сделать.

Багажные емкости (благодаря кофру) удовлетворяют всем потребностям путешественника. Подсидельное пространство вмещает запасные перчатки, комбинезон на случай непогоды и воду. Однако если теплые перчатки из багажника в холодный день – это благо, то теплая вода в жару – наказание.

После дня пути скутер обкатался и, учитывая попутный ветер в спину, выдал скорость 115 км/ч. Все попытки выжать больше на обратном пути не увенчались успехом. 1200 км пробег за два дня показал, что на Honda SH150 хотелось бы прибавить кубатуры и увеличить седло.

Sym HD 200

Скутер Sym HD 200 испытывал бывший мотогонщик. Вопреки его ожиданиям, аппарат оказался не дешевым азиатским продуктом, а вполне достойным скутером. Хорошо подогнанный пластик, ровные линии корпуса, читаемая внятная приборная панель не оскорбили опытного испытателя.

Карбюраторный двигатель с объемом 171 см3 и жидкостным охлаждением завелся легко и ехал спокойно и ровно. На петляющей трассе средняя скорость составила 110-120 км/ч, что вполне пристойно для такого скутера, к тому же он неплохо держал дорогу. А вот тормозные рычаги показались немного деревянными, требовали лишних усилий, хотя сами тормоза работали как надо.

Читайте также:  Необходимость в замене моторного масла

На проселочных и вторичных дорогах скутер ехал с запасом мощности, поскольку ПДД требовали ограничения скорости.

Седло показалось даже чересчур шикарным, а вот подсидельное пространство – небольшим, для увеличения емкости лучше поставить дополнительный кофр сзади.

Самым большим недостатком скутера стала слишком длинная боковая подножка, которая автоматически складывалась при малейшей попытке прикоснуться к аппарату.

Падение показало, что пластик Sym выдерживает удары, пострадали края облицовки руля и боковая облицовка пола, как будто кто-то шаркнул по ней ногами.

  • После 600-километрового пробега Sym HD 200 показал себя хорошей машиной, способной конкурировать с техникой более известных производителей.
  • Сравнивая аппараты
  • Сравнивая технику по итогам 600-километрового пробега, испытатели сошлись во мнении, что по техническим характеристикам эти скутеры очень близки, несмотря на многочисленные различия.
  • Двигатели

Три скутера — три различных двигателя. 171-кубовый карбюраторный мотор Sym'а с 4 клапанами и жидкостных охлаждением мощностью 20 л.с. дал небольшой запас скорости по сравнению двигателем Honda.

Японцы установили на скутер двигатель с системой впрыска, объемом 153 см3 с 2 клапанами, мощность мотора составила 15,5 л.с. Оба аппарата шли со средней скоростью 90 км/ч, оставляя некоторый резерв мощности на подъемы.

Однако дополнительной мощности Sym не хватало при полной загрузке скутера (высокий плотный водитель +груз), в таком случае его легко обходила Honda. Которая, к тому же, производила меньше шума выхлопа.

Kymco People S 125 с мощностью 10,4 л.с. было бы несправедливо назвать аутсайдером в проведенном тесте.

Скутер ехал наравне с более мощными конкурентами, однако там, где требовался резерв мощности, он сразу отставал.

К несомненным достоинствам аппарата следует отнести кик-стартер, который отлично заводил двигатель с воздушным охлаждением в холод, электростартер Kymco в такую погоду не справлялся с запуском.

Расход топлива составил у Honda 3,1 л/100 км, у Сима 3,6 л/100 км и 3,7 л/100 км пробега у Кимко. Возможно, в городском режиме движения данные аппараты покажут другие результаты, и победителем станет Kymco — самый слабый маломощный из трех скутеров.

Управление

Здесь лидером стала Honda – она оказалась самой комфортной и комфортабельной моделью. 16-дюймовые колеса, отличная подвеска, тихий двигатель и удобная посадка – с ними не сравнится ни Sym'у, ни Kymco, хотя оба эти аппарата хорошо проявили себя в данном тесте.

Тормоза

У представленных скутеров практически идентичная тормозная система (однодисковые тормоза впереди, барабанные сзади, отличия в диаметрах дисков).

Единственное отличие в тормозной системе было у Honda, ее рычаг заднего тормоза был связан с передним, однако если у вас нет подагры правой руки, то преимущества такой системы минимально – легкое притормаживание обоих колес, дешевый вариант ABS.

По исполнению отличился Sym, у него установлен армированный тормозной шланг на дисковом тормозе, однако это не отразилось на качестве работы тормозов.

Комфорт

По посадке скутеры фактически мало чем отличалась друг от друга, но были и существенные отличия. Так, Kymco предложил лучшую защиту от ветра, а Sym – наихудшую. К тому же у Кимко было больше места для ног.

В тоже время Сим сделал понижение концов руля, немного странное с непривычки в начале поездки, но придавшее спортивность скутеру. Хонда оказалась самой спокойной и плавной, казалось, что двигатель даже не работает.

А самым жужжащим стал Kymco, но только в сравнении с конкурентами, по сравнению с любым мотоциклом скутер был тихим.

Самая удобная посадка – у Хонды, у нее же – лучшее исполнение пластика, а вот сидушка Сима показалась испытателям слишком мягкой. Но во всех случаях можно говорить о том, что поездка прошла с удобствами. Хотя на моделях с жидкостным охлаждением хотелось бы иметь подогрев ног спереди от радиатора. Но пока это – всего лишь пожелания испытателей.

Приборы

Сравнивая трио на 16-дюймовых колесах, можно вспомнить еще и о приборах. Так, показания спидометра Хонды мало чем отличались от данных GPS, в то время как оптически спидометр Kymco оптимистично показывал 80 км/ч при скорости в 71 км/ч по данным GPS.

В целом же эргономичности и законченность приборной панели Honda отметили все участники теста, на втором месте оказалась панель Kymco, оснащенная подсветкой. Приборная панель Sym напомнила о 1980-х.

К тому же так и не удалось понять, как работает датчик температуры двигателя – он или сломан, или температура не достигала тех высот, при которых сдвигалась стрелка.

Кстати у этого скутера был отдельный замок на подсидельное пространство, он открывался ключом зажигания (у других моделей сидушка открывалась от замка зажигания), а также внешняя запираемая крышка бензобака (на Хонде и Кимко бензобак спрятан под седлом), а вот отпиралась она с трудом. Доступ к двигателю у Хонда и Кимко осуществляется через сиденье, путем снятия багажника.

Заключение

Единодушным победителем в этом соревновании стала Honda SH150. Отличный экологически чистый двигатель, система впрыска, каталитический конвертер, наименьший расход топлива – все это берет верх даже над более мощным Sym HD 200. Небольшое подсидельное пространство удачно компенсировалось кофром из комплекта поставки сзади. Единственный недостаток – цена (около 5000 долл. в Канаде).

Вторым стал Kymco People S 125, он был бы первым по экономичности и цене в городском тесте. Третьим стал Sym HD 200, за $3995 (в Канаде) – это отличный аппарат, если исправить маленькую погрешность в конструкции боковой подножки.

Во всяком случае, любой из протестированных 16-дюймовых аппаратов достоин того, чтобы его купить.

Мелкие недостатки устранимы, для увеличения багажных отделений можно купить кофры любого объема, а также установить ветровое стекло как на Hohda, так и на Sym, чтобы иметь лучшую защиту от непогоды.

Возможно скутер с 10-12-дюймовыми колесами занимает меньше места при хранении, однако 16 дюймов дают несравнимо больший комфорт и позволяют вовсю насладиться ездой на скутере.

Технические характеристики скутеров

KYMCO People S 125 Honda SH150 SYM HD200

Присмотритесь к «осьмушкам»

Присмотритесь к «осьмушкам»

СКУТЕРЫ КЛАССА 125–150 см3

ИНТИМ РАЗУМЕЕТСЯ.

Скутеры класса 125–150 см3

Скутеры класса 125–150 см3

Как и у всякой группы мототехники, у «осьмушек» (прозванных так за то, что 125 смз — это как раз 1/8 литра) есть свои достоинства и недостатки. Прежде всего, большинство машин этого класса компактны, и все без исключения экономичны.

Динамика этих скутеров достаточна для того, чтобы не чувствовать себя лишним на том празднике жизни, который зовется городским трафиком.

Не может не привлекать к ним и цена, по крайней мере, если принять во внимание продукцию из Китая и Тайваня.

Но в глазах многих скутеристов все эти плюсы напрочь убивает один недостаток: по всем законам их относят к полноценным мотоциклам, что предполагает регистрацию в ГИБДД, налоги, наличие прав и необходимость надевать водительский шлем. Как говорил лис из сказки Экзюпери, «нет в жизни совершенства». Что же, вам решать — быть полноценным, хоть и подзаконным, или «не вступать в интимные отношения с государством», но довольствоваться «полтинничком».

ДОРОГО И БРЕНДОВО.

Товар из Европы и Японии — это люкс-сегмент среди скутеров. Как правило, к качеству исполнения и дизайну этих машин нельзя придраться при всем желании (хотя нет, при большом желании — можно). Многие аппараты оснащены современными двигателями жидкостного охлаждения, с 4-клапанными головками цилиндров, что реализуется в энергичной разгонной динамике и максимальной скорости «за 100».

Но ценаѕ Она зашкаливает. Ведь большинство этих скутеров — «урезанные» версии крейсерских машин, в «базе» оснащенных 250-кубовыми моторами. Для 125 «кубов» они тяжелы и громоздки.

Их популярность в странах Европы объясняется тем, что в них разрешено водить эти аппараты тем, в чьих бумажниках есть автомобильные права. Для россиян такой поблажки не предвидится, так что, опять-таки, стоит ли покупать — решать вам…

Кстати, для информации: доплата за 250-кубовый мотор по сравнению со стоимостью самого скутера не так уж и велика.

PIAGGIO MP3

PIAGGIO MP3

PIAGGIO Beverly 125

PIAGGIO Beverly 125

CPI GTR150

CPI GTR150

DEFIANT DT150T-3

DEFIANT DT150T-3

Главный поставщик таких машин на наш рынок — итальянский концерн Piaggio и его «вассалы».

И как раз модель Piaggio X8 наглядно демонстрирует все вышесказанное: внушительный «крейсер» (длина 2050 мм), которому даже такого передового мотора, как Piaggio Leader (кроме 125-кубового, есть и 150-кубовый вариант), маловато.

В стремлении снизить стоимость и массу скутера компания выпустила на рынок версию Piaggio X8 Street: у нее облегченное шасси, не с двумя, а с одним амортизатором в задней подвеске и 2-клапанные версии моторов Leader (что, увы, динамике на пользу не пошло).

Больше того, концерн предлагает 125-кубовую версию даже такой внушительной машины, как 3-колесная Piaggio MP3.

Ну что же, по крайней мере на этом аппарате можно ездить хоть круглый год, тем более, что за доплату можете приобрести «зимний пакет».

Еще одна небесполезная опция — электронно-гидравлическая система управления креном, которая не дает машине «сложиться» на малой скорости или стоянке.

VESPA LXV125

VESPA LXV125

KYMCO People S 200

KYMCO People S 200

FORSAGE FT150T-6A

FORSAGE FT150T-6A

ZONGSHEN ZS125T-30

ZONGSHEN ZS125T-30

Под маркой Piaggio на нашем рынке еще целых три «большеколесных» скутера. Они различаются размерами, оснащением и ценой.

Piaggio Beverly 125 — внушительных размеров (длина — 2110 мм) машина с дисковыми тормозами на обоих колесах, задней подвеской с двумя амортизаторами и 15-сильным мотором Leader. Такой же двигатель применен и на модели Piaggio Carnaby 125, но сам скутер гораздо компактнее.

Читайте также:  Делаем космолет при помощи светящихся шнуров для авто

И совсем другая машина — Piaggio Liberty. Она гораздо проще в техническом отношении (2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, сзади барабанный тормоз и подвеска с одним амортизатором), легче и дешевле. Кроме 125-кубовой, выпускается и 200-кубовая версия.

Правда, ее динамика скромнее, чем у скутеров с 4-клапанной «осьмушкой». В исполнении «S» у машины более энергичное оформление передней облицовки, а задняя ручка выполнена в виде спойлера.

Марка Vespa предлагает на нашем рынке две совершенно различные серии. Vespa GTS125 унифицирована с 250-кубовой машиной, это внушительный аппарат с «жидкостником» Piaggio Leader.

Однотипная с 50-кубовыми версиями Vespa LX куда компактнее и дешевле, на ее вооружении 2-клапанные «воздушники» рабочим объемом 125 или 150 смз.

Обе машины можно заказать в специальном (и недешевом) исполнении «ретро» (соответственно модели GTV125 и LXV125).

Входящая в состав концерна Piaggio компания Aprilia предлагает на нашем рынке две 125-кубовые модели, обе — «обделенные моторами» версии машин среднего класса.

За рулем Aprilia Atlantic 125 комфортно (в анатомически спрофилированном седле хорошо себя чувствуют и двое), в машинке интегральная тормозная система. Aprilia Scarabeo 125 — скутер на больших 16-дюймовых колесах, он также оборудован интегральной тормозной системой.

Недостаток места в багажнике под седлом компенсирован багажным кофром, в который без труда вмещается шлем.

Казалось бы, японский по бренду скутер Honda SH150 тоже пришел к нам из Италии. Машина на больших 16-дюймовых колесах, оснащена довольно «продвинутым» двигателем — с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива. Тормозная система — интегрального типа.

На фоне цен прочих «великих брендов» то, что предлагает Yamaha, просто ошеломляет доступностью. Но у этого феномена простое объяснение: компания продвигает на нашем рынке продукцию тайваньских и китайских филиалов.

И внешне, и технически, и ценой Yamaha XC125E Cygnus — «усредненно-китайский» скутер, причем не самый современный.

Но контроль японских инженеров и эмблема уважаемого бренда позволяют надеяться, что качество изготовления — выше этого уровня.

Необычное предложение — внедорожный скутер Yamaha BW’S100. Включение его в этот обзор оправдано тем, что динамика его 100-кубового 2-тактного двигателя вполне сравнима с той, что выдают «бюджетные осьмушки».

А поскольку рабочий объем двигателя вдвое превышает «полтинник», его владельцу так же, как и покупателю 125-кубового скутера, придется ставить машину на учет и ездить в шлеме на голове и с правами в кармане.

Присмотритесь к «осьмушкам»Присмотритесь к «осьмушкам»

Kymco Xciting

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Kymco Xciting, 2008 г

Скутер на фото казался мне не таким красивым, как вживую. При детальном рассмотрении Kymco Xciting обнаружил два бардачка и вместительное подседельное пространство (в него легко входит интеграл, и перчатки плюс большой кофр решает полностью все проблемы с вещами). Езжу на нем и один и вдвоем. Предельный вес для водителя, пассажира и груза не должен превышать 190 кг.

Иначе задних амортизаторов начинает не хватать. Динамика «не чумовая», примерно от 7 — 10 секунд до 100 км/ч. Можно потягаться с машинами, но с мотоциклами не стоит. Посадка типично скутерная. Жена посадкой довольна. Передняя вилка мягковата. Я думаю, решается заменой масла на более густое. Бак у Kymco Xciting примерно 12 литров. Расход 5 — 9 литров. В зависимости от стиля вождения.

Резина в штате дубовая. Хорошо бы поменять. Тормоза комбинированные, позволяет пользоваться одной левой ручкой. Только в экстренных случаях помогать правой ручкой, чуть сильнее зажимать передок. Эргономика не без огрехов. Например, включение «аварийки» не удобное и приходится сильно перемещать правую руку с рукоятки, да еще и изогнуть указательный палец. Хотя наверно это и все огрехи.

Ветрозащита: хорошая на скорости в 150 можно спокойно двигаться и ветер не достает. Курсовая устойчивость отличная, для скутера, на любой скорости можно отпустить руки и скутер продолжит движение вперед. Запчасти есть или их могут привести под заказ. За 4000 км, которые я проехал на Kymco Xciting, ничего не ломалось. Сейчас пробег 6000 км, все хорошо. Итог: скутер стоит своих денег.

Идеальный аппарат для перемещения в мегаполисе.

   Достоинства: идеален в городе. Надежен. Отличная ветрозащита. Комфорт.

  •    Недостатки: есть огрехи в эргономике.
  •   Константин, Москва
  • Kymco Xciting, 2009 г

Первые впечатления от Kymco Xciting очень даже положительные. Обкатку толком не начал. Покатался немного скорости не больше 50-60 км. Правда, разок до 80 секунд на пять разогнался, аж дух захватило. Мощь чувствуется и на слух и на ощупь. Ветрозащита хорошая, грудь не чувствует ветра (почти).

Сиденье роскошное, большое (и пассажир очень доволен). Очень понравилось сидеть, как на чоппере — ноги немного вперед на подставки, и газу. А вот штатная резина на Kymco Xciting какая то на вид дешевая, хотя я ее особо еще не напрягал в поворотах, но по дождю как то ехал, но не быстро, вроде сносно.

На счет воздушного фильтра — интересное решение, извлекается через «унитаз» (о как), сам удивился, снаружи корпус фильтра даже и не виден, под пластик запихали. Мотор, как сказали при покупке Kymco Xciting, собственной разработки компании.

Кстати, как я понял, охлаждается не водой, там тосол залит (синий). Ну и как положено подсветка в «унитазе», прикуриватель там же. Держалка для зарядки мобильного имеется, хитрая, когда телефон звонит — на приборке индикатор светится.

И сиденье с гидролифтом при любом наклоне не закроется, как у машины. Про расход не скажу, сам еще не понял. В общем, вот так вот.

   Достоинства: двигатель. Посадка. Ветрозащита. Комфортное седло.

  1.    Недостатки: пока не обнаружены.
  2.   Николай, Москва
  3. Kymco Xciting, 2008 г

Купил Kymco Xciting 250 с инжектором, новый, начал обкатку (т.е., как заявил местный дилер, выше 6000 не задирать, ну я не поднимаю вообще выше 5500 первые 300 км).

Один нюанс: про приобретение и обслугу в РФ ответить ничего не смогу, поскольку и купил, и езжу в Турции, тут бензин по 80 рублей/л, и цены на большие кубатуры просто марсианские. 250-ка Kymco и SYM — это единственные аппараты, цена на которые хоть как-то с соотносится с Европой.

Про США я вообще уже молчу. Сразу скажу, что эргономика Kymco Xciting совершенно иная, чем у всех остальных брендовых машин, и мне она подходит меньше, чем яма, Хонда и SYM. но Kymco Xciting резко дешевле Yamaha и Хонды, а SYM 250 ездит на колёсиках от детского велосипеда, да ещё клиренс маловат.

А я езжу много, дороги тут разные бывают, бордюров на пути — просто очень много, так что SYM отпал по причине геометрии и размеров колёс. Ещё момент: всякие бардачки-розетки на Kymco Xciting категорически удобнее.

Ну и в целом, сядешь на Kymco Xciting — и чувствуешь себя лучше, чем на любом его однокласснике. Лучше Kymco только «Сильвервинг», но он тут только 600 сс, это и купить, и ездить по стоимости ровно как на автомобиле, тогда теряется смысл затеи.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Цена. Дизайн.

  •    Недостатки: эргономика.
  •   Владимир, Анталия
  • Kymco Xciting, 2008 г

Ну что господа, я стал счастливым обладателем Kymco Xciting, из за отсутствия категории А полно и развернуто написать про данную модель не могу (но это временно), скутер достался мне в немного потрепанном состоянии (был положен 1-ым хозяином на бок), 12000 пробега 2008 г.в. эксплуатировался с 2009 года.

Пришлось заменить заднюю покрышку, потому как укатана она была до корда, накладок на задних колодках не было. Скутер очень тяжелый для моих 70 кг против его 219 кг (это еще без кофра, инструмента, чехла и разных мелочей).

В первые пару дней приходилось прибегать к помощи со стороны, что бы поставить своего «коника» на центральную подножку, потом приноровился, подкачал мышцу (покупка аппарата стала стимулом к походам в спортзал).

Несмотря на его вес, управляется он превосходно, как только начинаешь движение, не веришь, что он может столько весить. Разницы с «Раннером» по управлению не заметил, единственное, что к габаритам надо привыкать. Покатавшись немного по городу понял, что замена «Раннера» на Kymco Xciting того стоила.

Порадовали колеса и работа всей подвески в целом, еще приятная мелочь – это регулировка задних амортизаторов, ну а про полицейских я вообще молчу — все, что встречал в городе, проезжал «без шума и пыли».

   Достоинства: управляемость. Колеса. Работа подвески.

  1.    Недостатки: немалый вес.
  2.   Александр, Минск

Kymco Xciting / Кимко Иксситинг В 2014 году компания Kymco обновила свой флагманский макси-скутер Xciting, дебютировавший 2 годами ранее. К сильным сторонам тайваньской новинки можно отнести спортивный дизайн, мощный 400-кубовый двигатель и повышенный комфорт.

Модернизированная двойная фара со светодиодами и новый 3-секционный задний фонарь Quality LED с особой конфигурацией отражателей подчеркивают изящные линии байка и существенно улучшают видимость ночью.

Одноцилиндровый 36-сильный мотор, интегрированный в легкую стальную раму с алюминиевыми элементами, обеспечивает задорную динамику. Колоссальный запас тяги и высокая эластичность двигателя придают больше уверенности в городе.

Для эффективного торможения Kymco Xciting 400i оборудован радиальными суппортами тормозных дисков и системой ABS.

За комфорт в Kymco Xciting отвечает широкое секционное седло с выраженной поясничной поддержкой.

Подседельное 42-литровое пространство позволит спрятать объемные вещи, а в переднем бардачке «тайванца» инженеры установили 12-вольтовую розетку. Продвинутая приборная панель Kymco Xciting выполнена в спортивном стиле.

Комбинация аналогового тахометра и LED-дисплея, выполняющего роль спидометра, одометра и часов, порадует удобным интерфейсом и достаточно хорошей функциональностью.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *