Tiguan или rav4

Tiguan или Rav4

Данные кроссоверы являются лидерами своего сегмента по части продаж и потребительских симпатий. Но что способствует такому успеху? Постараемся разобраться в этом ниже, а также выявить среди них лучшего.

Внешний вид Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 нельзя назвать эффектными представителями класса среднеразмерных кроссоверов. Тем не менее, каждая из моделей привлекательна по-своему и не вызывает отталкивающих чувств у окружающих.

Tiguan или Rav4Tiguan или Rav4Tiguan или Rav4Tiguan или Rav4

Начать следует с Фольксвагена. Тигуан в нынешнем своем поколении снаружи напоминает раздувшийся в размерах городской хэтчбек сегмента С — кузов взбитый и с выверенными пропорциями.

Автомобиль выглядит стремительно с любых ракурсов и привлекает к себе внимание полностью светодиодной оптикой головного освещения с классической компоновкой, облицовкой радиатора из алюминия, задним спойлером и стильными колесными дисками из легкого сплава.

Что касается Toyota RAV4, то японский SUV более брутален. Его отличают выпуклые капот и колесные арки, псевдометаллические накладки на бамперы, обвес из черного пластика, который очень актуален при съезде на бездорожье. Фары, так же как и в случае с Volkswagen Tiguan — светодиодные.

Дорожный просвет у обеих машин примерно равный и приближается к 200 миллиметрам. Однако свесы у немецкого кроссоверы короче, что позволяет ему более успешно заезжать на крутые холмы и спускаться с них же.

Салон Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4

Интерьеры автомобилей радуют добротной сборкой и отделкой, при этом функциональны и эргономичны.

Но нужно отметить, что внутреннее убранство Toyota RAV4 оформлено в традиционном стиле, тогда как кокпит Volkswagen Tiguan способен удивить технологичным решениями и ключевое из них — это виртуальная панель приборов, которая позволяет менять компоновку показаний и выводить во весь экран систему навигации.

Tiguan или Rav4Tiguan или Rav4

  • Водительское кресло Тойоты с короткой подушкой вряд ли порадует рослым драйверам — в дальней дороге нижние конечности будут затекать.
  • Сиденье же Фольксвагена такого огреха лишено, к тому же лучше фиксирует тело в поворотах за счет выраженной боковой поддержки.
  • А вот сзади пассажирам однозначно будет удобней в Toyota RAV4 — даже при росте в 185 сантиметров места для коленей и головы предостаточно, при этом по ширине на галерке можно вполне расположиться и втроем.
  • Диван Тигуана рассчитан только на двоих, хотя и здесь можно рассчитывать на достаточный запас пространства для ног для высокорослых седоков.

Багажный отсек японской модели по умолчанию равен 577 литрам. Грузовое же отделение у «немца» обладает 615 литрами полезного объема, что позволяет транспортировать более габаритный груз.

Ездовые качества Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4

Toyota RAV4 с 2.5-литровым атмосферником ускоряется неплохо, но без «огонька» — 180 сил раскрываются по полной лишь на средних и высоких оборотах, тогда как на низких ощущается явный дефицит тяги.

Шестискоростной «автомат» меняет ступени плавно, хотя его скорострельность не на высоте, что негативно влияет на динамику разгона при обгонах.

Семидиапазонная роботизированная трансмиссия Volkswagen Tiguan пауз при переключении не допускает — ступени меняются мгновенно, поэтому тяга двигателя на ведующие колеса передается практически непрерывно.

Да и сам мотор имеет рабочий объем 2.

0 литра и выдает те же 180 «лошадей», что и у Тойоты, но при этом обладает куда более широкой полкой крутящего момента и позволяет «выстреливать» как с ходу, так и со светофора.

  1. Управляемость у немецкого кроссовера также более азартная — он четко слушается чувствительного руля и почти не кренится при прохождении виражей что позволяет чувствовать себя уверенно при любой ситуации.
  2. Японский визави активной езды не любит, о чем намекает резким сносом носовой части кузова в поворотах, малоинформативным рулевым управлением, зато Toyota RAV4 одаривает своих седоков более высокой плавностью хода за счет длинноходной и энергоемкой подвески.
  3. Volkswagen Tiguan же отрабатывает многие дорожные дефекты с ощутимой тряской и мало подходит для движения по плохому покрытию.

Выводы

Volkswagen Tiguan в данном случае — это новатор, который покоряет технологичной начинкой, респектабельной внешностью, азартным темпераментом шасси и двигателя. Его можно рекомендовать активным водителям, редко съезжающим с асфальта.

Toyota RAV4 не такой авангардный, как его оппонент, зато более практичный и комфортный. Возможностей безнаддувной силовой установки вполне хватает для повседневной езды, но не стоит рассчитывать на что-то особенное. То же самое касается и управляемости.

ТОП-10 SUV в мире: гонка Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4

Tiguan или Rav4

Подведены итоги продаж в сегменте SUV мирового рынка за первое полугодие 2018-го.

Первое место в рейтинг самых популярных кроссоверов и внедорожников на глобальном рынке пока что удерживает Toyota RAV4 с 408 649 автомобилями и ростом на 7,5%. Немецкий кросс Volkswagen Tiguan идет вторым (405 074 штук, +16,3%), но он превосходит «японца» по динамике в два раза, и если она будет сохранена, то Tiguan займет место лидера уже в этом году.

Tiguan или Rav4Toyota RAV4

На третьем месте с существенным отставанием размещается Honda CR-V, продажи которой за январь-июнь 2018 года снизились на 3,8% — до 338 346 единиц. Дальше идет Hyundai Tucson – 278 987 проданных машин (-3,1%).

Tiguan или Rav4Volkswagen Tiguan

ТОП-10 кроссоверов и внедорожников на мировом рынке в первом полугодии 2018-го:

Место Модель Продажи в январе-июне 2018 года (штук) Продажи в июне 2018 года (штук) Разница в январе-июне 2017 года Разница в июне 2017 года
1 Toyota RAV4 408 649 73 852 +7,5% +6,2%
2 Volkswagen Tiguan 405 074 67 492 +16,3% +15,9%
3 Honda CR-V 338 346 62 837 -3,8% +14,3%
4 Hyundai Tucson 278 987 50 576 -3,1% -2,1%
5 Nissan Qashqai 272 047 44 379 +6,0% -1,5%
6 Mazda CX-5 239 629 39 766 +21,9% +14,5%
7 Nissan Rogue 238 810 41 544 +8,8% +11,8%
8 Kia Sportage 229 945 42 402 +5,6% +8,3%
9 Haval H6 219 934 26 428 -3,1% -25,1%
10 Chevrolet Equinox 219 600 34 441 +30,0% -8,7%

Tiguan или Rav4Honda CR-V

Стоит отметить успехи Mazda CX-5, продажи модели в этом году выросли на 21,9%, что позволило японскому «паркетнику» подняться с 10 места на шестое. У CX-5 есть все шансы до конца года подняться еще выше. Тоже самое можно сказать про Chevrolet Equinox, за полгода увеличившего объем на 30% — 219 600 автомобилей.

Tiguan или Rav4Hyundai Tucson

Ранее портал «Колеса.ру» опубликовал рейтинг самых популярных кроссоверов в мире. Там лидерство с огромным отрывом продолжает удерживать Ford F-Series, а на местах пониже происходит борьба.

Toyota RAV4 vs VW Tiguan: кто лучше?

С прошлогодним обновлением модели Toyota RAV4 досталось мощное    оружие в виде дизельного мотора BMW. С немецким сердцем под капотом паркетник из Страны восходящего солнца смело бросает вызов любому конкуренту, в том числе и самому популярному кроссоверу Европы VW Tiguan.

Tiguan или Rav4

Экстерьер и интерьер

Рестайлинг одарил «Рав-четыре» полностью измененнной фронтальной частью кузова, благодаря чему автомобиль стал выглядеть более динамично и агрессивно. «Тигуан» же при смене поколений остался верен прежнему стилю, разве что облагородил свой облик новой фальшрадиаторной решеткой и продольными выштамповками на капоте и боковинах кузова.

Салон «Тойоты» смотрится довольно респектабельно, но не дотягивает до уровня немецкого конкурента как по качеству отделки, так и уровню сборки. К примеру, двери «японца», в отличие от «Фольксвагена», не всегда удается плотно захлопнуть с первого раза.

Читайте также:  Назначение и преимущества самостоятельного изготовления стапеля

Также азиаты сэкономили на отделке внутреннего пространства отсеков для хранения мелких вещей, поэтому размещенные здесь ключи или монеты издают во время движения автомобиля раздражающий шум.

Tiguan или Rav4

Эргономика в обоих кроссоверах продумана хорошо. Вместе с тем передние кресла «Тойоты» имеют лучшую поддержку, хотя «фольксвагеновские» сидения благодаря длинным подушкам более удобны для людей высокого роста. Во втором ряду больше места для ног пассажиров предлагает «Рав», тогда как у «Тигуана» диван шире и комфортнее.

У испытуемых паркетников спинки задних сидений настраиваются по углу наклона, но в немецком автомобиле регулируемыми выполнены еще и подушки, которые можно сдвинуть на 17 см, что позволяет высвободить дополнительное пространство для ног или же более чем на 100 литров увеличить объем багажника.

Стационарный отсек «Фольксвагена» равен 555 литрам против 545 л у японского  конкурента. В то же время грузовое отделение «Тойоты» удобнее за счет более низкой кромки и широкого пола.

Также оно оснащено закрепляемой на двух поперечных планках сеткой, в которую можно поместить сумку или одежду, не боясь, что она будет испачкана или повреждена во время транспортировки.

Tiguan или Rav4

Оснащение

В «базе» лучше оборудован «Фольксваген»: семь подушек безопасности,  ABS, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система ASR, электронная блокировка дифференциала XDS, система помощи при старте на подъеме AutoHold,  система контроля дистанции спереди автомобиля Front Assist с функцией автоматического торможения перед препятствием, система автоматического торможения в городе Emergency City Break, cистема удержания автомобиля в выбранной полосе движения Lane Assist, адаптивный круиз-контроль, датчик контроля степени усталости водителя.

Tiguan или Rav4

Набор стандартного оборудования «Тойоты» включает семь воздушных   подушек, ABS, систему распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения BA, систему динамической стабилизации VSC Plus,  противооткатную систему HSA.     

Ходовые качества и управляемость

Кроссовер на «вторичке»: Почему стоит присмотреться к VW Tiguan вместо Toyota RAV4

Цена «немца» перевешивает недостатки в отличие от «японца».

Tiguan или Rav4

Зачастую автомобилистов при выборе б/у кроссовера привлекает внимание две модели: VW Tiguan и Toyota RAV4, являющиеся самыми популярными в своем сегменте. Если учесть для сравнения одинаковый год выпуска авто, 2015, а также отзывы владельцев автомобилей этих брендов, то можно сказать, что «немец» откровенно лидирует.

1) Соотношение цены. Исходя из стоимости подержанного авто, явным фаворитом предстает Tiguan. Благодаря большому количеству комплектаций «немца», его цена на «вторичке» стартует с 800 000 рублей, тогда как RAV4 в этом плане ограничен, из-за чего отыскать подержанного «японца» менее чем за миллион просто на грани фантастики.

Tiguan или Rav4
Volkswagen Tiguan первого поколения, рестайлинг

2) Двигатель.

Учитывая версии авто с бензиновым 2,0-литровым мотором и автоматической коробкой, стоит отметить, что RAV4 менее «прожорлив», так как расход «японца» составляет 7,5-8 литров при средней скорости в 90 км/ч, тогда как турбированный мотор «Тигуана» зачастую поглощает по трассе 9 литров. При городской езде расход «немца» и вовсе доходит до 14 литров на сотню, также к некритичным недостаткам относится «масложор» движка. Однако 170-сильный мотор Tiguan делает его более резвым в сравнении с RAV4, у которого установлен 146-сильный движок.

3) Проходимость. Хотя Toyota RAV4 и VW Tiguan больше являются городскими авто, нежели внедорожниками, вместе с тем, отлично себя чувствуют на бездорожье.

Оба авто имеют клиренс в 20 мм и одинаково комфортно себя чувствуют в плане проходимости.

Большинство автолюбителей, сравнивая ходовые качества «немца» и «японца», не находили значительной разницы между ними на тестовых выездах по бездорожью.

Tiguan или Rav4
Toyota RAV4 четвёртого поколения

4) Состояние авто и салон.

Откровенно говоря, в плане «жирных» комплектаций не стоит рассчитывать на RAV4, так как «японец» с учетом стоимости при наличии маленького пробега и без дефектов при покупке у ОД доступен в стандартных комплектациях, отделка салона в которых, как правило, критикуется автолюбителями. Тогда как «пробежный» VW Tiguan легко приобрести до миллиона в хорошем состоянии, с кожаной отделкой сидений, электрорегулировкой водительского сиденья, а также с двухзонным климат-контролем.

Вместе с тем оба автомобиля имеют и некритичные недостатки, замеченные автолюбителями, такие как низкая шумоизоляция, жесткая подвеска и жесткий «скрипучий» пластик в RAV4. В ответ на это «Тигуану» противопоставляют ошибку электроусилителя руля при температуре ниже -25 градусов, маленькую вместительность багажника и, конечно, «масложор». Однако стоит учитывать, что «немец» обладает меньшей ликвидностью, чем «японец».

Несмотря на это, с целью приобретения недорогого кроссовера на «вторичке», стоит присмотреться к VW Tiguan вместо Toyota RAV4.

Рав-4 или Тигуан

Вряд ли японская модель Toyota RAV4 или тот же немец в лице Volkswagen Tiguan нуждается в опознавательных знаках в виде шильдиков или надписей. Подавляющее большинство автолюбителей и так поймут, что перед ними. А вот сравнить дизайнерские решения будет довольно интересно. Хотя здесь говорить об объективной оценке не приходится. Внешний вид всегда был сугубо субъективным критерием.

Tiguan можно назвать сдержанным, местами педантичным и даже скучным. Ну не умеет компания Volkswagen создавать действительно смелые, выразительные и яркие автомобили, хотя несколько попыток они предпринимали.

Не исключено, что Volkswagen даже не стремится к этому, придерживаясь определённых стандартов и действуя в рамках давно устоявшихся традиций. Ни один поклонник автомобилей Volkswagen не скажет, что их машины некрасивые.

Напротив, они считают именно такой подход к созданию дизайн самым правильным.

При этом Tiguan не лишён некоторых спортивных ноток в своём экстерьере. Кузов получился массивным и мускулистым, с аккуратными плавными линиями, крупными окнами, солидными колёсными арками и прочими признаками полноценного кроссовера с небольшим прицелом на бездорожье.

А вот японский SUV оказался менее сдержанным, более спортивным и вызывающим эмоции. Причём в новом поколении применили довольно оригинальные кузовные решения, позволившие ярко выделить RAV4 на фоне конкурентов.

Если сравнить экстерьер в плане его аэродинамической эффективности, то коэффициент сопротивления встречному воздуху у них оказался идентичным.

Как Volkswagen Tiguan, так и Toyota RAV4 обладают отличной аэродинамикой, хорошо справляются со встречными потоками воздуха, активно разгоняются и не создают эффект кирпича.

Грамотный подход к разработке аэродинамического кузова положительно повлиял на расход топлива и динамику двух кроссоверов.

Выбирать между этими автомобилями сугубо по внешним характеристикам было бы категорически неправильно. У каждого из представленных SUV есть своя огромная армия поклонников.

Сотни тысяч покупателей не могут ошибаться. При этом каждая сторона будет доказывать, что именно их кроссовер красивее.

Потому решайте сами, что вам больше нравится, выбирая между немецкой сдержанностью и строгостью и японским азартом.

Интерьер

Заглянув внутрь этих автомобилей, точно не скажешь, что новый кроссовер RAV4 оказался значительно лучше немецкого Tiguan. Несмотря на внешнюю сдержанность экстерьера, в интерьере немцы всё выполнили на самом высоком уровне. Салон получился ярким, функциональным, максимально практичным и эргономичным.

Tiguan или Rav4

Интерьер Toyota RAV4

Японцы не сильно отстают, предлагая широкий набор всевозможных опций и интересных решений. Тут можно увидеть крупную кнопку запуска двигателя, заменившую классический замок зажигания под ключ, современную навигационную систему, крупный мультимедийный дисплей, параллельно выводящий изображение с камеры заднего вида, а также целый спектр дополнительных регуляторов, контроллеров и кнопок.

Сиденья в Toyota RAV4 имеют электрорегулировку с широким диапазоном индивидуальных настроек. Добавив сюда кожаную обивку и декоративные вставки, получается крайне интересный, оригинальный и современный интерьер.

Если сравнить новенький Tiguan 2019 года и Toyota RAV4, немец также предлагает интересный и далеко не такой сдержанный интерьер, в отличие от экстерьера.

Читайте также:  Какой видеорегистратор с антирадаром лучше

Салон Volkswagenа ориентирован на то, чтобы создать для водителя и его пассажиров максимальный уровень комфорта. Да, местами внутреннее пространство выглядит слишком лаконичным, но тут дело во вкусе и индивидуальных предпочтениях.

Зато вы получите широкий выбор настроек для адаптации руля и сидений.

Также Tiguan выигрывает в плане пространства для задних пассажиров, опережая в этом компоненте своего японского конкурента. Дополнительно здесь предусмотрены подлокотники с интегрированными подстаканниками, подъёмный столик, достаточно большое место для ног.

В плане регулировок заднего ряда кресел RAV4 оказался несколько лучше конкурента. Число подстаканников у японца меньше, но это далеко не ключевой критерий, позволяющий называть Tiguan лучше, нежели RAV4.

К недостаткам Tiguan можно отнести две не совсем понятные особенности, а точнее решения со стороны конструкторов. Для начала они для чего-то решили разделить обогрев заднего стекла и зеркал, установив на них отдельные кнопки. Хотя у большинства современных автомобилей, включая Toyota RAV4, за это отвечает одна кнопка.

Второй минус более существенный, поскольку заставляет чувствовать себя некоторых людей не совсем комфортно. Недостаток связан с высокими порогами. Зацепиться за них не так сложно, как может показаться изначально.

Да, если вы регулярно ездите через водные преграды, либо в вашем регионе наблюдаются частые потопы, это может оказаться даже преимуществом. Но в условиях обычной эксплуатации порог всё же кажется слишком высоким.

Tiguan или Rav4

Интерьер VW Tiguan

Сравнение Тигуан или РАВ 4

Сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 2017

Пять двигателей, включая дизель, три комплектации, передний либо полный привод, «механика» или DSG – калужский Tiguan подготовился к выходу на рынок очень серьезно.

В этом сравнительном тесте участвует самая дорогая версия Highline, к тому же основательно приправленная дополнительным оборудованием. Цена такого экземпляра — почти 2,4 млн рублей.

Но, судя по прайс-листу, Volkswagen не старается подталкивать клиентов к покупке топовых вариантов.

Tiguan или Rav4

Дело в том, что базовой комплектации Trendline уже есть 3-зонный климат-контроль, кожаный руль с обогревом, литые диски, системы контроля дистанции и экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, аудиосистема с 5-дюймовым цветным дисплеем. Все это вместе со 125-сильным 1,4-литровым турбомотором TSI, МКП и передним приводом стоит 1 459 000 рублей. Как видите, совсем не бедно и цена адекватная.

RAV4 – лидер в своем классе. С января по ноябрь 2016 года в России было продано 28 445 таких машин

Интересно, что питерский RAV4 в базовой комплектации «Стандарт» оценили ровно в такую же сумму. Это тоже переднеприводный автомобиль с механической 6-ступенчатой коробкой, но победнее конкурента — руль пластиковый, диски штампованные, кондиционер вместо климат-контроля. Зато «японец» оснащен более мощным 146-сильным двигателем, что, в принципе, уравнивает чаши весов.

При сравнении оптимальных, на наш взгляд, кроссоверов с полным приводом, моторами мощностью 180 л.с. и автоматическими трансмиссиями в комплектациях среднего уровня получается, что RAV4 немного дешевле. Его цена 1 850 000 рублей, в то время как за Тiguan придется отдать на 59 000 рублей больше.

При этом не очевидно, который из них в данном случае богаче. Комплектация немецкого автомобиля содержит светодиодные фары, обогрев не только передних, но и задних сидений, складные столики на спинках кресел, датчики парковки, света и дождя.

У RAV4 галогеновые фары, но дверь багажника с сервоприводом, есть камера заднего вида и электрообогрев ветрового стекла. Наборы хоть и разные, но оба ценные.

Но, если вам нужно все и сразу, включая кожаный салон, навигацию, камеры кругового обзора, Toyota однозначно выгоднее. Упомянутые блага Volkswagen предлагает исключительно за доплату, и немалую. В итоге Tiguan c такой же начинкой будет стоить почти на 200 000 рублей дороже.

Разные миры

Разумеется, по поводу вкуса и цвета у каждого свои предпочтения. Кому-то интерьер «немца» может показаться излишне строгим, а обстановка RAV4, наоборот, по-домашнему уютной. Но как бы там ни было, внутри новый Volkswagen выглядит моложе и современнее.

И дело не только в доступной на дорогих версиях цифровой «приборке», но и сходу понятной логике управления многочисленными системами машины. Кажущийся поначалу сложным и непостижимым механизм очень быстро становится близким и доступным.

Эргономика, удобство посадки таковы, что салон будто по тебе шили.

Прошедший в 2015 году рестайлинг освежил японский кроссовер, добавил ему яркости, проапгрейдил оснащение. Изначально удобный салон стал выглядеть богаче, но все же не так класcно, как в Volkswagen.

Кнопки стеклоподъемников, регулировок зеркал, дорожных ассистентов смотрятся простенько, и кое-какие из них спрятаны под рулем. В общем, есть «шероховатости» в эргономике.

И хотя диван RAV4 немного просторнее — в японской машине больше места для ног — ни откидные столики, ни блок климат-контроля для второго ряда сидений его покупателям недоступны.

Но если искать лучшего помощника по хозяйству, то Toyota выглядит предпочтительнее. Во-первых, ее багажник заметно больше по объему, а во-вторых, существенно ниже погрузочная высота. А как обстоят дела со скоростью доставки?

Момент истины

Автомобили равны по мощности — двигатели обоих выдают по 180 л.с. Но по крутящему моменту заметный перевес на стороне Volkswagen. Его турбомотор развивает 320 Нм, в то время как атмосферная «четверка» RAV4 – только 233 Hм. Это не означает, что Toyota медленная машина. Ни в коем случае.

Она шустро набирает ход и вполне уверенно чувствует себя на загородных трассах. Однако есть ощущение, что спринтерские рывки и ускорения для обгонов напрягают организм RAV4, чего не скажешь про Tiguan.

Он живее на старте и всегда готов прибавить, даже если салон полон пассажиров и на спидометре 150 км/ч. 

 С управляемостью похожая ситуация. В поворотах Toyota все делает правильно — надежна, точна и не лишена азарта. Но Volkswagen легче, а его «скелет» жестче, благодаря чему скорость исполнения команд выше и информация на руле чище. Наконец, чуть лучше плавность хода.

В плане акустического комфорта оба «хорошисты», да и на бездорожье они друг друга стоят. В арсенале каждого — продвинутые системы полного привода с дополнительными ассистентами, позволяющие без опаски съезжать с асфальта.

Без особого фанатизма, разумеется. Их агрегаты и подвеска не рассчитаны на экстремальную работу. Да и не требуется это от кроссоверов. А то, что требуется, оба делают на высокую оценку.

Похоже, у RAV4 появился очень серьезный конкурент.

Технические данные

Volkswagen Tiguan Highline 2.0 TSI (180 л.с.), DSG, 4Motion Toyota RAV4 Престиж Safety 2.5 (180 л.с.), АКП, 4WD
Двигатель, число цилиндров R/4  R/4 
Объем двигателя, см3 1984 2494
Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)  180 (3940-6000) 180 (6000)
Максимальный момент, Нм (об/мин.)  320 (1500-3940) 233 (4100)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4486 х 1839 х 1673 4605 х 1845 х 1715
Колесная база, мм 2677 2660
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7 9,4
Максимальная скорость, км/ч 208 200
Расход (смешанный), л/100 км 8,0 8,6
Цена, руб. от 2 069 000 от 2 168 000

Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4: что лучше, сравнение автомобилей

Первое, на что ориентируются будущие владельцы машины, — это ее внешний вид.

Японский автомобиль выглядит современно и солидно. Toyota RAV4 выполнена в простом стиле, который «разбавляет» массивная задняя корма. Габариты кроссовера подходят для сегмента среднеразмерных машин:

  • ширина – 184,5 см;
  • длина – 460,5 см;
  • высота – 167 см;
  • клиренс – 19,7 см;
  • расстояние между осями – 266 см.

У Kia Sportage оптимальные пропорции, четкие линии кузова, фирменная решетка радиатора. Корейский кроссовер уступает в габаритах и не выходит за рамки своего класса:

  • длина – 448 см;
  • ширина – 185,5 см;
  • высота – 163,5 см;
  • дорожный просвет – 18,2 см;
  • расстояние между осями – 267 см.

Если сравнить Киа Спортейдж и РАВ 4 по клиренсу, то можно заметить, что у корейца он меньше, чем у японского конкурента, это сказывается в условиях езды по бездорожью.

Экстерьер

Второе поколение выглядит гораздо выигрышнее, нежели первое, которое получило много нелестных комментариев. После рестайлинга в 2016 году, модель значительно поменяла свой экстерьер.

Линии стали более плавными, ширина и длина изменились в большую сторону по сравнению с предшественником, высота стала меньше. Кузов имеет два варианта – off-road и городской.

Тигуан стал хорош с годами даже по мнению экспертов, именно поэтому его признали лучшим в своей категории в 2020.

Если сравнить с ним Тойоту Рав четыре, пятое поколение которой вышло в 2020 году, то они во многом похожи, ведь японский кроссовер, соревнующийся против немца, тоже выглядит стильно и напоминает все классические модели этой марки.

Читайте также:  Назад в топ-лист: новинки мотоциклов от японского бренда Suzuki

Интерьер и опции

Внутреннее пространство кроссоверов заслуживает не менее пристального внимания владельцев машин. На фото или видео можно заметить значительную разницу в моделях.

Sportage 4-го поколения имеет множество сходств с SUV Sorento Prime. Интерьер выглядит солидно и дорого, обивка выполнена из качественных материалов. Приборная панель немного обращена к водителю, присутствует мультифункциональное рулевое колесо. Пассажиры могут с удобством расположиться на сиденьях в довольно просторном салоне. Главное преимущество – хорошая шумоизоляция.

Внутри RAV4 можно увидеть черты Lexusа. Интерьер выглядит не только дорого, но и современно. Отделка салона выполнена из качественных материалов. Пассажиры могут расположиться на заднем диване, который меняет наклон спинки. У передних кресел есть варианты регулировки и хорошая боковая поддержка.

Двигатель Toyota Rav 4 и Kia Sportage

  • При сравнении двух моделей внимание уделяют мощности двигателей и количеству потребляемого топлива.
  • У 4-го поколения RAV4 3 варианта двигателей, 2 привода, 3 КПП.
  • Базовая комплектация:
  • силовой агрегат 2 литра;
  • 146 лошадиных сил;
  • вид топлива – бензин;
  • привод – полный или передний;
  • МКПП 6 ступеней или вариатор;
  • разгон — до 100 км/ч за 10,5 сек.;
  • расход топлива – на 100 км от 7,4 до 7,8 л.

В топовой комплектации есть:

  • мотор объемом 2,5 литра;
  • 180 лошадиных сил;
  • разгон – 9,4 сек.;
  • полный привод;
  • АКПП 6 ступеней;
  • топливный расход 8,6 л на 100 км.

Дизельный вариант:

  • объем двигателя 2,2 л;
  • 150 л. с.;
  • 4 ведущих колеса и коробка автомат;
  • разгон до 100 км за 10 сек.;
  • расход топлива 6,7 л.

У Спортейдж также есть несколько версий исполнения.

Базовая:

  • объем двигателя – 2 л;
  • 150 л. с.;
  • МКПП или АКПП 6 ступеней;
  • полный или передний привод;
  • расход топлива – от 7,8 до 8,3 л;
  • разгон до сотни – 10,5-11 сек.

Второй вариант:

  • силовой агрегат — бензиновый 1,6 л;
  • лошадиных сил – 177;
  • РКП 7 ступеней;
  • передние и задние колеса — ведущие;
  • расход – 7,5 л;
  • разгон – 9,1 сек.

Дизельная версия:

  • агрегат объемом 2 л;
  • 185 лошадиных сил;
  • 6 ступеней АКПП;
  • ведущие колеса — перед и зад;
  • расход топлива – 6,3 литра;
  • разгон – 9,5 сек.

Киа – динамичный и экономичный автомобиль. Но новое поколение RAV4 превзойдет эти показатели.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель немецкого авто имеет два варианта: 1.4 и 2.0 литра, которые могут агрегироваться шести- или семидиапазонным роботом. Возможен выбор дизельного или бензинового мотора с полным приводом как с автоматической, так и с механической трансмиссией.

Новый Toyota Rav4 предлагает покупателю выбрать между бензиновым и дизельным моторами объёмом 2 и 2,5 литра. Меньший может быть оснащён механической коробкой передач или вариатором, больший же работает исключительно с автоматической коробкой.

Если вам необходим мощный автомобиль, то битву «Tiguan или Rav4» однозначно выигрывает второй. Если же важен расход топлива, то стоит выбрать первый.

Управление и динамика

У РАВ 4 выпуска 2012-2013 годов была жесткая подвеска. В рестайлинговой версии силовая установка была улучшена, за счет чего автомобиль мягче преодолевает неровности. При этом кроссовер показывает неплохую динамику. Лучше всего мотор разгоняется в режиме «Спорт». Машина четко входит в повороты, при этом поворот руля сложно назвать мягким.

В новом поколении Спортейдж 2020 колесо управления также тугое. При этом руль менее информативен, что сказывается на ощущении от поведения машины на дороге. Без нареканий в корейце работает автоматическая коробка передач, которая не мешает быстрому разгону кроссовера. Наибольшую расторопность машина также показывает в режиме «Sport».

Если сравнить, что надежнее, Рав 4 и Спортейдж (в версиях 2009-2010), можно сказать, что оба автомобиля показывают хорошие эксплуатационные данные на дороге. С каждым разом производители улучшают рестайлинговые версии, делая их более динамичными.

Салон и багажник

Сравнить Тигуан и Рав 4 можно и по внутреннему наполнению.

Сиденья нового Тигуана имеет комбинированную отделку, его руль отделан кожей, а вся имеющаяся электроника с лёгкостью настраивается так, как этого хочет владелец. Оптика светодиодная, предпусковой подогреватель имеет таймер, а камера заднего вида – омыватель.

Несмотря на разницу в размерах, на задних сиденьях не придётся поджимать колени к груди – места для ног более чем достаточно. К тому же, сзади доступны выдвижные столики, USB-розетки на 12 вольт и собственный климат-контроль. Однако подогрев сидений отсутствует.

Багажник у Тигуана достаточно большой, при складывании задних сидений, которое можно произвести как со стороны салона, так и с помощью нажатия кнопки в багажнике, его объём составит более 600 литров. Но в этой ситуации будет невозможно перевозить сзади взрослых пассажиров. В багажнике Фольксвагена есть розетка с напряжением 220 вольт, что является неоспоримым плюсом.

Читать также Что лучше — БМВ Х5 или Туарег: сравнение двух популярных автомобилей

volkswagen tiguan или toyota rav4 ??? помогите с выбором

43 ответа

Последний — 14 марта 2013, 14:39 Перейти

Мелисса

Единственное чего не пойму — на фиг нужен такой монстр в городе???

Гость

Тогда он уже с пробегом. А в наших салонах продают Калужской сборки.

Ната

Мэм, а по обслуживанию дорого обходится? интересует стоимость ТО

Sergey

масло меняется не по гарантии, а на ТО. Солярка самая лучшая считается у лукойла. Евро 4 которая. Она реально евро 4, как ни странно.

Ну прям и не знаю, что посоветовать… Я вот недавно столкнулась с тем, что сломалась коробка автомат на VW Passat. Новая — 420 штук. Поэтому, что-то я в VW разочаровалась…

Ну прям и не знаю, что посоветовать… Я вот недавно столкнулась с тем, что сломалась коробка автомат на VW Passat. Новая — 420 штук. Поэтому, что-то я в VW разочаровалась…

Лика

И еще, есть форум тигуановцев, вы залезте туда, кстати, муж заходил туда и сказал, что оч. много удалили обсуждений, т.к. много отрицательного про тигуан там у владельцев.

Непридуманные истории

Мэм

Кстати, для вас сейчас большой выбор тойот. Их сейчас никто не берет, даже со скидкой.

GennG

Ну прям и не знаю, что посоветовать… Я вот недавно столкнулась с тем, что сломалась коробка автомат на VW Passat. Новая — 420 штук. Поэтому, что-то я в VW разочаровалась…Ну один раз — не … А что, машина не на гарантии?

Ну прям и не знаю, что посоветовать… Я вот недавно столкнулась с тем, что сломалась коробка автомат на VW Passat. Новая — 420 штук. Поэтому, что-то я в VW разочаровалась…

Новые темы

Мэм

Масло меняла только раз. По гарантии, не дорого. Только вопрос в качественном дизеле. Заправляю только на Shell, евро. За 1,5 года эксплуатации только восторг!

Ната

помогите с выбором….цена авто примерно одинакова, тигуан чуток подороже

  • Лика
  • У нас тигуан, хотим поменять на тайоту рав 4, тигуан 1,5 года, но надежнее тойоты вообще ничего нет, по расходу у нас 2-х литровый дизель 17 литров по городу.
  • Конечно я бы взяла тойоту не раздумывая.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector