Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

13 декабря 2017 . Категория: Автотехника.

При постоянном нахождении за рулем авто многие начинают страдать от болей в спине и области таза. Чтобы этого не происходило, некоторые водители советуют использовать обычный валик, который укладывается под спину.

Однако такие советы не работают, так как обычное приспособление не сможет обеспечить необходимую поддержку тела, оно будет смещаться, и приносить больше дискомфорта, чем пользы.

Поэтому лучше всего, если в машине будет установлена специализированная ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Благодаря изделию, надежно зафиксированному на спинке водительского кресла, можно не только обеспечить себе необходимый комфорт, но и защитить позвоночник от микротравм или смещения дисков в ситуации резкого торможения. Кроме этого, такие подушечки просто необходимы в случаях серьезных проблем со спиной.

В каких случаях рекомендуется использовать

Подушки под поясницу в автомобиль рекомендуются тем, кто страдает от:

  • поясничного хронического радикулита;
  • грыж или протрузий в поясничном отделе;
  • остеохондроза;
  • болей в пояснице;
  • искривлений позвоночника.

Кроме этого эргономичные ортопедические подушки просто незаменимы в процессе реабилитации после операций на спине. Также они рекомендованы тем, кто страдает от дискомфорта и болевых ощущений при напряжении спинных мышц.

Полезно! Не стоит путать ортопедические изделия с массажными накладками. Последние можно использовать только тем, у кого нет патологий позвоночника.

Если говорить о противопоказаниях к применению, то их нет, за исключением аллергической реакции на компоненты наполнителя или обивки изделия.

Материал наполнителя

При изготовлении изделий для спины используются стандартные материалы:

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму и хорошо поддерживает позвоночник. Кроме этого, этот материал считается дышащим, поэтому спина будет хорошо вентилироваться.
  • Полиэстер. Бюджетный аналог латекса, однако, несмотря на свою стоимость, этот материал обладает массой плюсов: возможность регулировки высоты подушки, состав обладает антимикробными свойствами, антиаллергенен.
  • Гель. Этот материал хорошо распределяет нагрузки и охлаждает тело. Однако в этом случае не рекомендуется включать обогрев сидений, так как это может сказаться на химических свойствах состава.
  • Гречиха. Гречневая лузга считается одним из самых лучших наполнителей. Этот материал хорошо пропускает воздух и не нагревается от кожаных кресел, даже если они оснащены обогревом. Кроме этого гречиха гиппоаллергена и прекрасно сохраняет форму на протяжении долгого времени.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Также в продаже встречаются надувные изделия. Разумеется, говорить об их ортопедических свойствах не приходится. Однако такие подушки для автомобилиста отличаются низкой стоимостью.

Если говорить о поясничных изделиях в виде изогнутой сетки, которая крепится к водительскому сидению, то стоит отметить, что такой каркас очень сильно прогибается и располагается довольно далеко от спинки кресла, за счет чего использование такого аксессуара приносит только неудобства. Поэтому лучше приобрести стандартную модель эргономичной формы, тем более цена таких изделий не очень высокая.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Стоимость

Цена вопроса покупки ортопедической подушки под спину зависит от размеров изделия, наполнителя, обшивки и, конечно же, от производителя. Хотя перечень компаний, которые занимаются изготовлением этих аксессуаров, довольно велик, стоит выделить несколько лидеров.

Модель Размер, см Наполнитель Особенности Стоимость, руб
Tempur Transit Lumbar Support 25 х 35 х 6 Высокоэластичная пена Обладает эффектом «памяти». 5 300
Trelax Autoback 25 х 29 х 6 Пенополиуретан повышенной упругости Удобная фиксация на автомобильном сиденье. 1 800
Trelax Spectra 37 х 33 х 9 Пенополиуретан Поддерживает поясницу в оптимальном положении. 2 100
Sissel Black 36 х 31 х 6 Пенополиуретан Рекомендована людям с проблемами поясничного отдела, а также страдающим от остеохондроза. 5 600
ФИТО М4 20 х 40 Гречишная лузга Надежные фиксирующие ремни. 750
Forsound Backyu Lite 40 х 40 х 10 Полиэстер Снижает накопление тепла от спинки сиденья. 4 600

Также в список можно включить массажные модели, однако они стоят намного дороже и рекомендованы в качестве профилактики заболеваний.

Однако приобрести полезный аксессуар можно и за меньшие деньги. Главное проверить качество изделия и убедиться, что оно действительно способно повысить уровень комфорта.

Как правильно подобрать автоподушку

В первую очередь необходимо проверить модель на себе. Для этого достаточно 5-10 мин посидеть с подушкой под спиной. При этом она не должна сковывать движений или вызывать дискомфорт. Кроме этого:

  • Изделие не должно быть слишком мягким или твердым. Лучше отдавать предпочтение моделям с мягким амортизирующим эффектом, благодаря этому ствол позвоночника будет поддерживаться в оптимальном положении.
  • Чехол должен быть изготовлен из натурального дышащего материала. Кожаные и синтетические изделия будут сильно нагреваться в летнее время, что может привести к проблемам с кожей.
  • Тем, кто страдает от резких болей в спине, рекомендуется покупать аксессуары в форме выпуклого прямоугольника.
  • Если речь идет об изделиях с боковыми крыльями-фиксаторами, то стоит учитывать, что они подойдет только для ровных поверхностей.
  • Высота подушки подбирается исходя из ширины плеч водителя. Стандартная высота составляет 10-14 см, однако многие автовладельцы отметили, что более компактные изделия высотой от 6 до 10 см намного удобнее.
  • Подушка не должна выходить за края водительского кресла. Оптимальная ширина изделий 30-50 см, при длине 40-80 см, однако многие используют более короткие модели, так как они меньше сковывают движения водителя.
  • Форма подушки должна отвечать физиологическим особенностям человека.

  Болит поясница после удаления женских органовВыбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Стоит уточнить, что такие параметры, как жесткость и габариты изделия никак не влияют на его ортопедические свойства, поэтому эти параметры подбираются исходя из индивидуальных предпочтений автовладельца.

В заключении

После начала использования подушки с непривычки может ломить спину и нижние ребра. Кроме этого, стоит учитывать, что благодаря изделию меняется посадка водителя, из-за чего первое время будет неудобно держать руки на руле. Однако, через несколько поездок тело привыкнет к правильному положению.

Источник статьи: http://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/233-podushka-pod-poyasnitsu-v-avtomobil.html

KiberCar (Киберкар) › Блог › Бережем здоровье и семейный бюджет. Пневматическая поясничная опора для автомобильного кресла

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Вы можете посмотреть короткий видео-ролик или прочитать статью.

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля.

Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге.

К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Мы с вами понимаем серьезность удобных сидений в автомобиле, поэтому, покупая транспортное средство мы обращаем внимание на их комфорт.

Производители знают это и всячески стараются угодить нам, но даже выбрав хороший автомобиль с удобными штатными сиденьями, которые во время тест-драйва показали себя только с хорошей стороны, мы с вами все равно сталкиваемся с неприятными ощущениями в пояснице.

Почему? Это связано с тем, что тест-драйв в течение 15 минут не может полноценно показать всю картину удобства. Хоть нам и кажется, что мы сели правильно и нам комфортно, но находиться в одном положении наше тело не может, даже, если 15 минут назад мы выбрали Очень удобное положение.

Не все производители оснащают автомобили необходимой функцией для регулировки сиденья в области поясницы.

Поэтому на рынке стало появляться много различных приспособлений, которые могут ослабить нагрузку спины автовладельца: подушки, сетчатые подкладки и другие ортопедические товары, но так ли они эффективны? Подушка или сетчатая подкладка не может регулироваться, они просто заполняют свободное пространство между сиденьем и спиной, распределяя вес. Фактически кресло становится больше, но проблема не решается.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Минусы:— нет регулирования под особенности спины автовладельца— выглядит по колхозному— быстро теряет свои изначальные функции из-за прямого давления спины на материалы

Плюсы:

— цена

Есть и другое альтернативное решение, это установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают свои автомобили компания BMW и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести их решение не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

В чем преимущество Пневматической поясничной опоры?— подходит под любые особенности спины;— сверхточная регулировка опоры, благодаря электронному управлению;— равномерное распределение опоры;— удобное управление;

Читайте также:  Устройство клапана газовой аппаратуры

— быстрый надув пневматических подушек;

Пневматическая поясничная опора состоит из:1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место для установки.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Трубки достаточно гибкие, поэтому установить оборудование можно в любое автомобильное кресло.

3. Компрессор. Компактный механизм упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.

5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.

Увеличиваясь в размере, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом, подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной.Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления, их изготавливают из прочных материалов.

Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После дооснащения автомобильного кресла этим оборудованием только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.

  • Плюсы:— скрытая установка;— подходит под любой тип спины;— бесшумная;— несколько режимов для точной регулировки надува;— управление 1 нажатием пальца;
  • Минусы:
  • Продукт разработан совместно с Клиникой Спортивной Медицины

— высокая цена в сравнении с традиционными подкладками;

Стоимость установки под ключ: 28т.р. на одно автомобильное сиденье.Открыта возможность оплаты в несколько платежей.

Рекомендуем посмотреть короткое видео.

Если вас интересует больше информации — звоните, пишите в личку или в х под этим постом. Мы на связи и реагируем быстро.

Мы примем Вас в 4 городах России:МоскваСанкт-ПетербургПермь

Екатеринбург

Источник статьи: http://www.drive2.ru/o/b/512799579884749811/

Поясничный упор на водительское сидение для поддержки спины: ортопедическая подушка, подкладка и валик для поясницы

Поясничный упор на водительское сидение помогает сохранить осанку и обеспечивает безопасность во время движения. Тело не устает, на этом фоне улучшается реакция на нештатные ситуации на дороге.

Преимущества поясничного упора в машину

Выбираем подушку под спину водителя в автомобильОртопедический упор обеспечивает правильное положение поясничного отдела позвоночника

Автомобильный валик для водителя обеспечивает физиологически правильное положение нижнегрудного и поясничного отделов позвоночника во время длительного нахождения в статической позе.

Также ортопедическая опора способствует:

  • снижению вибрационного воздействия на позвоночник;
  • нормализации тонуса паравертебральных мышц в поясничном отделе;
  • снижению болезненных и неприятных ощущений в спине и пояснице;
  • профилактике невралгий, остеохондроза, артроза поясничного отдела.

Поясничный подпор может устанавливаться в машину в реабилитационных целях – после заболеваний и повреждений позвоночника.

Виды подушек под спину

Выбираем подушку под спину водителя в автомобильПодушка с подогревом ортопедическая

Основные виды поясничных поддержек для автомобильного сиденья: сетка, массажная, с эффектом памяти.

Массажная подкладка выполняет свои прямые функции и греет спину. Массажирует не только поясницу, но также руки и шею. Использовать такое изделие можно, когда машина стоит.

При движении массажный эффект отвлекает водителя, иногда способствует появлению неприятных ощущений. Толщина такой подушки довольно большая, поэтому человеку приходится далеко отодвигать кресло.

Сидеть неудобно, дорогу видно плохо.

Подушка-сетка плохо сидит на водительском кресле, часто оттопыривается и падает. Главное неудобство для водителя заключается в том, что ее постоянно приходится поправлять. Упор очень толстый и плотный – его использование в автомобиле может вызывать дискомфорт.

Поддержка с эффектом памяти хорошо вписывается в дизайн любой машины. Это подвижная подушка, которая создает правильный лордоз когда авто движется или стоит. Даже в куртке можно почувствовать, как поясничный упор поддерживает спину. Дополнительное преимущество: она не занимает много места.

Тонкости выбора

Выбираем подушку под спину водителя в автомобильМарку подушки выбирают по модели автомобильного сиденья

Выбирать опору для спины на сиденье автомобиля нужно, руководствуясь рекомендациями врача. Также следует принять во внимание марку машины и собственные потребности.

Основные марки опор для поясницы:

  • Car Seat Back Sup. Ортопедическая подушка под спину помогает избавиться от болей в мышцах, исправить осанку и снять напряжение с позвоночника. Цена – 250 руб.
  • Trelax П12 Autoback. Упор на автокресло. Избавляет от дискомфорта и мышечного напряжения во время езды. Предотвращает появление болей в нижней части спины при остеохондрозе. Устраняет мышечный дисбаланс и неприятные ощущения в пояснице. Улучшает эргономику автомобильного кресла. Обладает анатомической формой. Материал – высокоэластичный пенополиуретан повышенной упругости. Размер подушки позволяет использовать ее в любых марках машин. Цена – 1990 руб.
  • Tempur Transit Lumbar Support. Подушка способствует максимальной разгрузке спины. Материал –термочувствительный материал Tempur (Темпур). Цена – 6900 руб.
  • Union source (Fix price). Подушка помогает снизить нагрузку на спину. Цена – 267 руб.
  • Trelax autoback.  Опора «спасает» поясницу при очень долгой езде. Размер подушки адаптирован под любые сиденья автомобилей для обеспечения правильного положения спины: 25 x 29 x 6 см. цена – 1369 руб.
  • Stels 55341. Упор изготовлен из полиэстера. Подходит для любого типа сидения автомобиля. Эргономичный дизайн предотвращает утомление в пояснице. Легко устанавливается с помощью эластичного ремня. Дышащая сетка обеспечивает хорошую вентиляцию. Цена – 262 руб.
  • Car Seat Back Sup. Подушка избавляет от умеренных болей в спине. Цена – 875 руб.
  • Duorest DR-910. Обеспечивает корсетную поддержку позвоночнику (обладает двукрылой структурой). Система поддержки спины – 3-мерная. Фиксация происходит только в вертикальном положении. Предполагается индивидуальная подгонка по высоте поясницы. Цена – 3654 руб.
  • Airline ASC-BS-17. Анатомическая спинка обеспечивает комфортную поддержку поясничного отдела во время поездки, способствует уменьшению утомляемости водителя за рулем. Цена – 335 руб.

Купить ортопедическую подушку можно в специальном магазине, или на заправке. При приобретении через интернет придется доплатить еще за доставку.

Упор устанавливается на водительское сидение и тщательно фиксируется. Он должен надежно поддерживать спину и не вызывать дискомфорта. Подушку нужно монтировать таким образом, чтобы водитель мог сидеть, опираясь на ее поверхность.

Изготовление своими руками

Выбираем подушку под спину водителя в автомобильОртопедический валик под поясницу можно сшить своими руками

Для изготовления ортопедической подушки под спину в автомобиль потребуется любой наполнитель. Желательно использовать гречневую лузгу.

Ткань должна быть плотной, хлопчатобумажной. Можно использовать плащовку. Дополнительно понадобится молния. Средний размер подушки – 116/58 см. На швы оставьте по 1 см с каждой стороны. L молнии – 50 см.

Сделать своими руками опору для поясницы можно так:

  1. Ткань по длинной стороне свернуть вдвое. На стороне, противоположной сгибу, на расстоянии 1 см от края проложить строчку длиной 6 см. Это нужно сделать с обеих сторон. В начале и в конце каждого шва поставить закрепки.
  2. Вывернуть заготовку на лицевую сторону. В получившийся разъем вставить молнию. Осторожно подвернуть припуск на шов. По всей длине молнии приколоть булавками. Делать это нужно только с одной стороны.
  3. Разместить ткань по центру зубчиков. Проложить строчку. Для этого можно воспользоваться лапкой для пришивания молний.
  4. Пришить вторую половинку молнии к другой части подушки. Для этого завернуть внутрь припуск на шов, совместить сгибы, при помощи булавок приколоть молнию к ткани.
  5. От конца предыдущего шва проложить строчку под углом 90 градусов по следующей схеме: вперед, назад, а потом – снова вперед. Повернуть ткань на 90 градусов, проложить строчку вдоль молнии. В конце шва поднять лапку, развернуть ткань на 90 градусов и проложить строчку до начала предыдущего шва. Схема та же: вперед, назад, и снова вперед;
  6. Аккуратно расстегнуть молнию и вывернуть подушку наизнанку. Совместить боковые края, и проложить строчку вдоль одного края на расстоянии 1 см. Закруглить все 4 уголка. Для этого можно воспользоваться крышкой, диаметр которой составляет 8 см. Поместить ее по касательной к шву, провести дугу. По этой дуге проложить шов.
  7. Когда будут прошиты все 4 скругления, вывернуть подушку на лицевую сторону. Расправить все швы, сделать разметку для будущих квадратиков. Сторона квадрата – 7 см. Такую разметку следует сделать по всей площади подушки.
  8. В центрах разметки прошить крестик, сторона которого составляет 2 см. Проложить 6 строчек: 3 раза в прямом, и 3 раза в обратном направлении. Начинать шов от середины крестика. Длина стежка шва равна 2 мм. Получается 49 крестиков и 64 квадратика.
  9. Наполнить подушку гречневой лузгой. Во время работы периодически встряхивать ее, чтобы лузга рассыпалась по квадратикам и равномерно заполняла все пустоты.
Читайте также:  Опыт установки каркасных шторок «Трокот» на свой авто

Размер готовой подушки – 50 см в ширину. Высота составляет 3 см.

В процессе эксплуатации опоры лузга будет сминаться. По мере необходимости ее нужно будет заменять. Всего для такого изделия понадобится 800 г лузги.

Подушку достаточно пылесосить во время уборки салона машины. Можно использовать чехол, сшитый по типу наволочки. Через 2 – 3 года эксплуатации такой подушки лузгу можно заменить полностью, чехол постирать.

Отзывы пользователей

Павел. Долго искал по совету врача хорошую опору, но то цена не устраивала, то качество. Потом заехал на какую-то заправку, и приобрел подушку Seat Back. Первое испытание опоры было удачным. Там есть специальные пупырышки, которые давят в спину, но не в область поясницы.

На этом фоне невольно спина держится ровнее. Я – типичный офисный сотрудник, да и ездить приходится много. Вещь стоящая, недорогая. Реально разгружает спину, неплохо смотрится в салоне. Установку производил сам – это дело на 5 минут. До этой подушки пользовался надувной опорой, не понравилось.

А эту штуку менять не хочется.

Евгения. Недавно по совету врача задумалась над приобретением подушки. Ничего толкового не могла найти – мне почему-то все время попадались одноразовые опоры, которые выходили из строя после нескольких поездок. Я даже хотела сама шить и изучила несколько выкроек.

Но потом мне попалась подушка Union Source. Данная опора поясницы играет 2 важных роли: подпорка поясницы с амортизацией (для более удобной посадки) и вентиляция (основная часть подпорки сделана из сетки). Сначала меня смутила невысокая цена (чуть больше 100 руб.

), но я езжу с ней уже 2 года.

Валентин. С недавних пор появились проблемы с поясницей – по словам врача, это из-за сидячей работы. По его же совету приобрел ортопедическую подушку Stels. Стоит очень недорого – около 300 руб. Опора имеет перегибистую форму.

Благодаря этому создается анатомическая поддержка спины. За счет этого позвоночник приобретает правильное положение в сидячем состоянии.

Мне реально стало легче держать осанку – на фоне ослабления нагрузки на поясничную зону плечи непроизвольно отводятся назад.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

13 декабря 2017. Категория: Автотехника.

При постоянном нахождении за рулем авто многие начинают страдать от болей в спине и области таза. Чтобы этого не происходило, некоторые водители советуют использовать обычный валик, который укладывается под спину.

Однако такие советы не работают, так как обычное приспособление не сможет обеспечить необходимую поддержку тела, оно будет смещаться, и приносить больше дискомфорта, чем пользы.

Поэтому лучше всего, если в машине будет установлена специализированная ортопедическая подушка под поясницу в автомобиль.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Благодаря изделию, надежно зафиксированному на спинке водительского кресла, можно не только обеспечить себе необходимый комфорт, но и защитить позвоночник от микротравм или смещения дисков в ситуации резкого торможения. Кроме этого, такие подушечки просто необходимы в случаях серьезных проблем со спиной.

В каких случаях рекомендуется использовать

Подушки под поясницу в автомобиль рекомендуются тем, кто страдает от:

  • поясничного хронического радикулита;
  • грыж или протрузий в поясничном отделе;
  • остеохондроза;
  • болей в пояснице;
  • искривлений позвоночника.

Кроме этого эргономичные ортопедические подушки просто незаменимы в процессе реабилитации после операций на спине. Также они рекомендованы тем, кто страдает от дискомфорта и болевых ощущений при напряжении спинных мышц.

Полезно! Не стоит путать ортопедические изделия с массажными накладками. Последние можно использовать только тем, у кого нет патологий позвоночника.

Если говорить о противопоказаниях к применению, то их нет, за исключением аллергической реакции на компоненты наполнителя или обивки изделия.

Материал наполнителя

При изготовлении изделий для спины используются стандартные материалы:

  • Латекс. Долго сохраняет первоначальную форму и хорошо поддерживает позвоночник. Кроме этого, этот материал считается дышащим, поэтому спина будет хорошо вентилироваться.
  • Полиэстер. Бюджетный аналог латекса, однако, несмотря на свою стоимость, этот материал обладает массой плюсов: возможность регулировки высоты подушки, состав обладает антимикробными свойствами, антиаллергенен.
  • Гель. Этот материал хорошо распределяет нагрузки и охлаждает тело. Однако в этом случае не рекомендуется включать обогрев сидений, так как это может сказаться на химических свойствах состава.
  • Гречиха. Гречневая лузга считается одним из самых лучших наполнителей. Этот материал хорошо пропускает воздух и не нагревается от кожаных кресел, даже если они оснащены обогревом. Кроме этого гречиха гиппоаллергена и прекрасно сохраняет форму на протяжении долгого времени.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Также в продаже встречаются надувные изделия. Разумеется, говорить об их ортопедических свойствах не приходится. Однако такие подушки для автомобилиста отличаются низкой стоимостью.

Если говорить о поясничных изделиях в виде изогнутой сетки, которая крепится к водительскому сидению, то стоит отметить, что такой каркас очень сильно прогибается и располагается довольно далеко от спинки кресла, за счет чего использование такого аксессуара приносит только неудобства. Поэтому лучше приобрести стандартную модель эргономичной формы, тем более цена таких изделий не очень высокая.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Стоимость

Цена вопроса покупки ортопедической подушки под спину зависит от размеров изделия, наполнителя, обшивки и, конечно же, от производителя. Хотя перечень компаний, которые занимаются изготовлением этих аксессуаров, довольно велик, стоит выделить несколько лидеров.

Модель Размер, см Наполнитель Особенности Стоимость, руб
Tempur Transit Lumbar Support 25 х 35 х 6 Высокоэластичная пена Обладает эффектом «памяти». 5 300
Trelax Autoback 25 х 29 х 6 Пенополиуретан повышенной упругости Удобная фиксация на автомобильном сиденье. 1 800
Trelax Spectra 37 х 33 х 9 Пенополиуретан Поддерживает поясницу в оптимальном положении. 2 100
Sissel Black 36 х 31 х 6 Пенополиуретан Рекомендована людям с проблемами поясничного отдела, а также страдающим от остеохондроза. 5 600
ФИТО М4 20 х 40 Гречишная лузга Надежные фиксирующие ремни. 750
Forsound Backyu Lite 40 х 40 х 10 Полиэстер Снижает накопление тепла от спинки сиденья. 4 600

Также в список можно включить массажные модели, однако они стоят намного дороже и рекомендованы в качестве профилактики заболеваний.

Однако приобрести полезный аксессуар можно и за меньшие деньги. Главное проверить качество изделия и убедиться, что оно действительно способно повысить уровень комфорта.

Как правильно подобрать автоподушку

В первую очередь необходимо проверить модель на себе. Для этого достаточно 5-10 мин посидеть с подушкой под спиной. При этом она не должна сковывать движений или вызывать дискомфорт. Кроме этого:

  • Изделие не должно быть слишком мягким или твердым. Лучше отдавать предпочтение моделям с мягким амортизирующим эффектом, благодаря этому ствол позвоночника будет поддерживаться в оптимальном положении.
  • Чехол должен быть изготовлен из натурального дышащего материала. Кожаные и синтетические изделия будут сильно нагреваться в летнее время, что может привести к проблемам с кожей.
  • Тем, кто страдает от резких болей в спине, рекомендуется покупать аксессуары в форме выпуклого прямоугольника.
  • Если речь идет об изделиях с боковыми крыльями-фиксаторами, то стоит учитывать, что они подойдет только для ровных поверхностей.
  • Высота подушки подбирается исходя из ширины плеч водителя. Стандартная высота составляет 10-14 см, однако многие автовладельцы отметили, что более компактные изделия высотой от 6 до 10 см намного удобнее.
  • Подушка не должна выходить за края водительского кресла. Оптимальная ширина изделий 30-50 см, при длине 40-80 см, однако многие используют более короткие модели, так как они меньше сковывают движения водителя.
  • Форма подушки должна отвечать физиологическим особенностям человека.

Стоит уточнить, что такие параметры, как жесткость и габариты изделия никак не влияют на его ортопедические свойства, поэтому эти параметры подбираются исходя из индивидуальных предпочтений автовладельца.

В заключении

После начала использования подушки с непривычки может ломить спину и нижние ребра. Кроме этого, стоит учитывать, что благодаря изделию меняется посадка водителя, из-за чего первое время будет неудобно держать руки на руле. Однако, через несколько поездок тело привыкнет к правильному положению.

Читайте также:  Как выбрать полироль для фар

Выбираем ортопедическую подушку под поясницу в автомобиль

Водители часто жалуются на то, что при длительном пребывании за рулем спина сильно устает. Спасением для таких людей будет подушка под поясницу в автомобиль. Это ортопедическое приспособление, что уменьшает нагрузку на позвоночник, тем самым устраняя дискомфорт во время езды. Подробней о таких ортопедических изделиях, их видах и функциях читайте далее.

Когда пора задуматься о такой подушке

Людям, что проводят за рулем мало времени подушка под поясницу чаще всего не нужна. Но бывают случаи, в которых обойтись без такого приспособления невозможно.

Подушка в машину на сиденье под поясницу станет спасением при многих заболеваниях или для поездок на дальние расстояния.

Так как при длительном нахождении в сидячем положении, когда спина практически не двигается, нагрузка на позвоночник увеличивается.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Кроме того, водители жалуются на отеки ног, онемение пальцев. Такое положение тела может стать причиной развития геморроя, проблем с менструальным циклом, головных болей, проблем с ЖКТ.

Конечно, за 15 минут дороги на работу опасность не возникнет, но следует помнить о рисках. Когда человек сидит за рулем, поясница должна поддерживаться, чтобы не возникало излишнего давления.

В этом и помогают автомобильные подушки.

Так когда же нужна подушка для поддержки поясницы?

  • При хронических заболеваниях внутренних органов для профилактики обострений.
  • Для тех, кто проводит за рулем больше 1-2 часов подряд регулярно в поездках на дальние расстояния.
  • При болезнях поясничного отдела позвоночника, в том числе в период ремиссии.
  • При болезнях прямой кишки (трещины, геморрой).
  • После операции.

 Какими бывают подушки под поясницу в авто

Существует 2 вида подушек для спины в автомобиль:

  • под копчик;
  • для позвоночника.

Подушки для позвоночника нужны каждому водителю, проводящему за рулем длительное время. Согласно статистике проблемы со спиной к 40 годам жизни развиваются у большинства людей, при этом только небольшая часть ощущает боли и дискомфорт, а значит – знает о проблемах.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Ортопедическая подушка под спину нужна, чтоб снизить нагрузку на позвоночник, тем самым предупреждая болезни спины, в особенности поясничного отдела. Если болезнь в остром течении, неприятные ощущения уменьшатся. Это происходит благодаря коррекции положения осанки и поддержанию позвоночника путем равномерного распределения нагрузки на столб.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Первые отличаются мягкостью и пружностью. Они подстраиваются под изгиб позвоночника. Из-за пористости автоподушка дышит, поэтому спина не потеет даже в жару.

Пенополиуритановые изделия бывают 2 видов: мягкие и твердые. Если беспокоят проблемы со спиной, рекомендуется выбирать более жесткие варианты. Но для профилактики жесткость не имеет значения. Они хорошо пропускают воздух. Уход за ними проще, чем за латексными, но и срок службы тоже меньше.

Вязковолокнистая пена — экологичный материал, что благоприятно воздействует на кровеносную и дыхательную системы. Она принимает форму тела, что позволяет равномерно распределить нагрузку.

  Зачем нужна детская подушка-кроватка для путешествий

Греческая подушка сделана из натурального материала — гречишной шелухи и обеспечивает физиологическое положение спины.

Подушки отличаются по размерам. Взрослому нужно изделие примерно 70 на 50 см, а ребенку 30 на 40.

Существуют также вариации формы.

  • Прямоугольная. Рекомендована при остеохондрозе.
  • Полумесяц.
  • Валик. С ее помощью можно избавиться от болей в ногах шее и пояснице. Повторяет изгибы тела.
  • Дорожная — в форме полумесяца.
  • Овальная. На такой подушке зачастую присутствуют рельефные края благодаря чему обеспечивается массажный эффект, что хорошо влияет на позвонки.

Подушки для позвоночника чаще всего изготавливают в виде квадрата или прямоугольника. Они могут иметь разные размеры, поэтому при выборе проверяют удобство для спины.

Как вы видите,  ортопедическая подушка для поясницы в автомобиль полезна не только для людей, страдающих от проблем с позвоночников или органами таза, но и для любого водителя, проводящего за рулем долгое время.

Она уменьшает нагрузку на поясничный отдел позвоночника. На рынке представлено много видов подушек отличающихся между собой по материалам, качеству, форме, поэтому каждый сможет найти удобную модель для себя.

10 советов для выбора подушки в машину

Рано или поздно каждый водитель понимает, что от покупки подушки в машину ему никуда не деться.

От длительного и напряженного сидения в неестественном положении развивается целый ряд заболеваний опорно-двигательного аппарата:

  • Боли в нижней части спины и развитие остеохондроза поясничного (нижнегрудного) отдела позвоночника;
  • Болевые ощущения в шейно-плечевом отделе;
  • Мышечный дисбаланс или перенапряжение мышц таза, ног и рук;
  • Развитие сколиоза;
  • Травмы нижнегрудного и поясничного отдела позвоночника;
  • Развитие искривлений (по вертикали) позвоночника и прочие проблемы, которые доставляют большой физический дискомфорт. Это происходит из-за движения позвоночного столба и снижения мышечного тонуса грудного, шейно-плечевого, поясничного отдела позвоночника, а предотвратить последствия способны подушки в машину для шеи, спины или на сиденье.

Эти конструкции имеют различный вид, качество изготовления и производятся довольно большим числом компаний, но их объединяет предназначение.

Все подушки в машину являются анатомическими, эргономичными конструкциями или, как принято сейчас говорить, ортопедическими. Лечебным и профилактическим средством, предназначенным для борьбы и предупреждения развития проблем и заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Выбираем подушку под спину водителя в автомобиль

Главные правила комфортной и здоровой поездки в автомобиле

Прежде всего, нужно помнить, что, подбирая подушку в машину, следует обращать внимание на качество материалов, а затем протестировать ее на соответствие следующим критериям:

  1. Автомобильные подушки для шеи не должны быть громоздкими и причинять дискомфорт. Голова и шея должны свободно поворачиваться. Покупатели отмечают, что слишком сильно наполненные кольца сковывают движения и мешают реакции;
  2. Современные автомобильные подушки шеи и спины следует выбирать не слишком мягкими или жесткими. Для оптимальной поддержки ствола позвоночника и позвонков шейно-плечевого пояса опора в машину должны создавать мягкий амортизирующий эффект, сидящий человек должен чувствовать стабильный комфорт;
  3. Опоры-подголовники (на спинку сиденья) или рулонные конструкции обязаны соответствовать анатомическим и физиологическим параметрам. Точно повторять изгиб шеи или спины. Покупатели отмечают, что наиболее оптимально работает опора, выполненная в форме косточки. Она фиксирует шею и голову с трех сторон;
  4. Не рекомендуется отдавать предпочтение синтетическим и кожаным материалам чехла. Такие подушки для шеи в машину крайне популярны у потребителей. Однако те, кто пользовался ими, отмечают их непрактичность в жаркое время года (могут послужить развитию дерматологических проблем);
  5. Если при поездках на автомобиле возникают резкие боли в спине, тогда идеальным вариантом будут автомобильные подушки под спину, имеющие конструкцию выпуклого прямоугольника. Разновидностей опор под спину очень много, но ортопеды настаивают на том, что они должны быть умеренно жесткими (позвоночник должен чувствовать твердость), иметь легкий амортизирующий эффект (оберегает позвоночник при резких торможениях) и изгиб поверхности, который идеально подходит под изгиб позвоночника;
  6. Анализ рынка и отзывов потребителей показал, что лучше те автомобильные подушки под спину,которые обладают термочувствительным наполнителем. Его называют пеной с эффектом запоминания форм. Это же правило характерно и для опор на сиденье. Пользователи отмечают, что пена позволяет принять максимально комфортное положение;
  7. Крайне важно для подушки под спину быть подходящего размера. При покупке стоит отдать предпочтение той конструкции и производителю, которые могут предложить на выбор несколько вариантов длины, ширины и высоты подушки. Выбирать необходимо по индивидуальным физиологическим параметрам: весу, росту, телосложению;
  8. Существуют особые виды с боковыми крыльями-фиксаторами. Покупательский опыт говорит о том, что они подходят не под всякий дизайн автомобильного кресла – оно должно иметь ровную поверхность спинки;
  9. Многофункциональные автомобильные подушки на сиденье – самые удобные конструкции. Они позволяют водителю найти оптимальное положение во время движения, но потребители отмечают, что такие «фартуки» на сиденье должны иметь отличную фиксацию. Регулируемые ленты с защелками позволят плотно зафиксировать подушку в нужном положении;
  10. Дополнительные функции – карманы для жестких валиков под спину, шею. Поскольку эти конструкции не имеют размерности, то зафиксированный валик для шеи и спины может не попасть в зону необходимой поддержки (зависит от роста водителя, телосложения).

Сегодня подушки в машину – это не аксессуар, а помощь водителю, а потому необходимо помнить, что именно от выбора и учета всех нюансов зависит качество комфорта и степень профилактики всех перечисленных выше заболеваний.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *