22 сентября 2017. Категория: Все новости мира авто и мото техники.
Японский производитель славится своим вниманием к вопросам влияния автомобилей на окружающую среду. Одновременно с этим инженеры компании прикладывают все усилия к тому, чтобы максимально увеличить экономию топлива, улучшить двигатели внутреннего сгорания и многое другое. Разумеется, не забывают они и о внешнем виде автомобилей.
Совсем недавно, на франкфуртской презентации Suzuki продемонстрировал субкомпактный хэтчбек Swift Sport, который не опустил в грязь лицом своих предшественников. Однако внимание авто мира приковала другая разработка концерна.
Новым творением Suzuki станет концепт, получивший название e-Survivor. Он будет показан на предстоящем шоу новых моделей, которое пройдет в токийском автосалоне. В связи с этим, в сети сразу появились шутки, касательно того, выживет ли новый гибрид на рынке. Однако не стоит недооценивать производителя.
Данную модель внедорожника ожидает выпуск только для внутреннего рынка. Специалисты Suzuki не позиционируют «Выжившего» как ходовую машину. Однако именно такими они видят внедорожники будущего, которые, по их мнению, начнут набирать популярность последующие 100 лет.
Поэтому пока что серийный выпуск модели даже не обсуждается.
Тем не менее, представители компании намекнули, что часть идей оформления интерьера они планируют повторить в новом поколении Jimny, презентация которого назначена на следующий год.
Какие конструкционные особенности уже известны о e-Survivor
Одной из самых главных особенностей «Выжившего» являются его габариты, так как длина новейшего внедорожника составляет 3460 мм. При этом авто имеет довольно простую рамную конструкцию, если сравнивать e-Survivor с его серийным собратом Jimny.
Каждое колесо электромобиля, рассчитанного на 2 человек, оснащено «своим» электромотором, благодаря чему осуществляется независимое управление тягой. В этом плане фантазии японцам не занимать, так как они создали очень маневренный электромобиль.
По заверениям представителей компании, водители смогут регулировать тягу левых и правых колес при помощи подрулевых лепестков, одновременно с этим притормаживать колесными осями правого и левого борта, используя специальные кнопки на руле.
При этом они будут видеть точнейшие показатели тяги на специальном мониторе.
В нижней части лобового стекла, по всей его длине растянулся экран, который проецирует водителю все необходимые данные. Например, он сможет получить нужную информацию о местности, изображения с внешних камер и многое другое.
На центральной консоли отсутствует привычный экран, которой теперь заменяет шарообразная голограмма. Также во внедорожнике водители не найдут приборной панели. Вместо нее в руль интегрирован специальный экран, а все необходимые приборы показываются позади него в виде голографических картинок.
Внешний вид
Судя по всему, дизайнеры Suzuki долго изучали армейские внедорожники серии LJ, выпускавшиеся в 70-х годах. Поэтому на передке и появилась решетка с вертикальными прутками. На кузове авто отсутствует крыша, а крылья носят чисто символическое назначение.
Производитель пока не показал реальных фотографий новинки, однако если рассмотреть изображение модели, становится очевидно, что интерьер «Выжившего» соответствует названию электромобиля. Пластиковый пол и сиденья-ковши, оснащенные пятиточечными ремнями безопасности, напоминают спартанские условия.
Однако такая простота не должна смущать, ведь авто оснащено электроникой новейшего поколения. Исходя из рисунков, попавших в сеть, при движении по асфальтированным дорогам, внедорожник переходит в режим «автопилота».
Выживет ли электрический внедорожник e-Survivor от Suzuki
Японский производитель славится своим вниманием к вопросам влияния автомобилей на окружающую среду. Одновременно с этим инженеры компании прикладывают все усилия к тому, чтобы максимально увеличить экономию топлива, улучшить двигатели внутреннего сгорания и многое другое. Разумеется, не забывают они и о внешнем виде автомобилей.
Совсем недавно, на франкфуртской презентации Suzuki продемонстрировал субкомпактный хэтчбек Swift Sport, который не опустил в грязь лицом своих предшественников. Однако внимание авто мира приковала другая разработка концерна.
Новым творением Suzuki станет концепт, получивший название e-Survivor. Он будет показан на предстоящем шоу новых моделей, которое пройдет в токийском автосалоне. В связи с этим, в сети сразу появились шутки, касательно того, выживет ли новый гибрид на рынке. Однако не стоит недооценивать производителя.
Данную модель внедорожника ожидает выпуск только для внутреннего рынка. Специалисты Suzuki не позиционируют «Выжившего» как ходовую машину. Однако именно такими они видят внедорожники будущего, которые, по их мнению, начнут набирать популярность последующие 100 лет.
Поэтому пока что серийный выпуск модели даже не обсуждается.
Тем не менее, представители компании намекнули, что часть идей оформления интерьера они планируют повторить в новом поколении Jimny, презентация которого назначена на следующий год.
Какие конструкционные особенности уже известны о e-Survivor
Одной из самых главных особенностей «Выжившего» являются его габариты, так как длина новейшего внедорожника составляет 3460 мм. При этом авто имеет довольно простую рамную конструкцию, если сравнивать e-Survivor с его серийным собратом Jimny.
Каждое колесо электромобиля, рассчитанного на 2 человек, оснащено «своим» электромотором, благодаря чему осуществляется независимое управление тягой. В этом плане фантазии японцам не занимать, так как они создали очень маневренный электромобиль.
По заверениям представителей компании, водители смогут регулировать тягу левых и правых колес при помощи подрулевых лепестков, одновременно с этим притормаживать колесными осями правого и левого борта, используя специальные кнопки на руле.
При этом они будут видеть точнейшие показатели тяги на специальном мониторе.
В нижней части лобового стекла, по всей его длине растянулся экран, который проецирует водителю все необходимые данные. Например, он сможет получить нужную информацию о местности, изображения с внешних камер и многое другое.
На центральной консоли отсутствует привычный экран, которой теперь заменяет шарообразная голограмма. Также во внедорожнике водители не найдут приборной панели. Вместо нее в руль интегрирован специальный экран, а все необходимые приборы показываются позади него в виде голографических картинок.
Внешний вид
Судя по всему, дизайнеры Suzuki долго изучали армейские внедорожники серии LJ, выпускавшиеся в 70-х годах. Поэтому на передке и появилась решетка с вертикальными прутками. На кузове авто отсутствует крыша, а крылья носят чисто символическое назначение.
Производитель пока не показал реальных фотографий новинки, однако если рассмотреть изображение модели, становится очевидно, что интерьер «Выжившего» соответствует названию электромобиля. Пластиковый пол и сиденья-ковши, оснащенные пятиточечными ремнями безопасности, напоминают спартанские условия.
Однако такая простота не должна смущать, ведь авто оснащено электроникой новейшего поколения. Исходя из рисунков, попавших в сеть, при движении по асфальтированным дорогам, внедорожник переходит в режим «автопилота».
Компания Сузуки представила кроссовер Suzuki e-Survivor
Японский автопроизводитель Suzuki всегда славился своими внедорожниками, и даже крохотные по меркам вездеходов Samurai или Jimny дадут фору многим большим и мощным внедорожникам в плане проходимости. Но смогут ли подобные автомобили уцелеть, выжить в свете нового тренда на электрификацию автомобильной промышленности и эпоху автопилотов?
Suzuki e-Survivor
Инженеры и дизайнеры компании решили заглянуть немного дальше сегодня, и представить себе и нам, каким может быть внедорожник завтрашнего дня. К Токийскому автосалону Suzuki подготовил оригинальный концептуальный кар e-Survivor, конструкция которого также на раме, а также с портальными мостами (если судить по изображениям).
Дизайнеры компании явно черпали вдохновение из армейских моделей Suzuki LJ, которые выпускались в семидесятых прошлого века. Очень похожая радиаторная решётка, минималистичный кузов, лишённый крыши, да и крылья у машины чисто для галочки.
Suzuki e-Survivor — вид сбоку
Пока фотографий внутреннего (если можно так назвать открытый салон) убранства нет, на эскизах показан совершенно спартанский интерьер, с эргономичными ковшами кресел, пластиковым полом, а также пятиточечными ремнями, всё как в настоящем суровом вездеходе. Впрочем, оснащение в машине соответствует последним веяниям и модным тенденциям.
Под лобовухой виден большой монитор, а переднюю панель венчает хрустальный шар, который может работать как кренометр. Также есть ещё один дисплей на ступице рулевого колеса. Эскизы показывают, что на асфальте машина автоматически переходит в режим автопилотирования, спидометр, селектор переключения с тоннеля убираются, подсветка меняет свой цвет на зелёный.
На создание Suzuki e-Survivor вдохновили армейские внедорожники
Каждое колесо e-Survivor приводится в движение отдельным электродвигателем, который вмонтирован внутри моста. Пока звучит как настоящая фантастика, но зато управление тягой по отдельности позволит вытворять в условиях бездорожья весьма удивительные вещи. Однако есть и скептики, которые уверены, что в Токио привезут лишь макет, без внутренней начинки.
Концепт электрического джипа e-Survivor от Suzuki — BOY-BOX
Концепт компактного электрического полноприводного джипа e-Survivor представили в Suzuki на ежегодном 45-м Токийском автосалоне. Типоразмер внедорожника находится между моделями Джимми (Jimny) и Витарой (Vitara), а футуристическая приборная панель содержит панорамный экран. Боковые зеркала заменяют камеры, расположенные в верхнем левом и правом углах виртуальной панели. Можно предположить, что рабочий прототип появится к годовщине Сузуки, намеченной на 2020 год.В целом, представленный Suzuki концепт компактного электрического джипа e-Survivor немного шире и длиннее внедорожника Jimny последнего поколения.
По словам производителя, e-Survivor — это компактный внедорожник следующего поколения, который показывает, как будут выглядеть джипы Suzuki 4×4.
Разумеется, что джип e-Survivor является полностью электрическим, при этом каждое его колесо получило свой собственный двигатель. Он построен на пространственной лестничной раме, имеет короткие свесы и достаточную высокий дорожный просвет.
Под лобовым стеклом по центру находится первый полноразмерный цифровой дисплей, другой находится в области обзора переднего пассажира, а третий — в рулевом колесе. Самый необычный из них — это сферический монитор для навигационной и футуристической развлекательной системы на центральной консоли.
На приборной панели компактного электрического джипа e-Survivor размещены три больших дисплея, а роль боковых зеркал выполняют камеры заднего вида.
Внешне этот маленький электрический внедорожник представляет собой кабриолет с жёсткой съёмной крышей. В целом, представленная концепция немного шире и длиннее нынешнего Джимни.
Двухместная компоновка и открытая крыша возвращаются к популярным моделям 90-х годов, и представители Suzuki утверждают, что множество преимуществ, за которые многие владельцы так полюбили Jimny и Vitara, также присутствуют в e-Survivor.Необычная подвеска e-Survivor имеет чрезвычайно короткие свесы как на переднем, так и на заднем мостах, а отсутствие колёсных арок обеспечивает обзор.
Сайт производителя: globalsuzuki.com
В токио покажут suzuki e-survivor — электрический внедорожник будущего » новые вести
Бражка Suzuki подготовила сразу несколько премьер для автосалона в Токио, какой раскроется для прессы 25 октября. Есть будто серийные модели, настолько и концептуальные эксперименты. Один-одинехонек из них — миниатюрный электрический внедорожник e-Survivor(слово Survivor переводится с английского будто «выживший»).
Деталей о машине доколе капельку, однако знаменито, что в движение ее приводят четыре электромотора — по одному на всякое колесо. Клиренс и углы въезды у внедорожника неприкрыто будут большущими.Разинутый кузов машины имеет вытекающие габариты: 3460 мм в длину, 1645 мм в ширину и 1655 мм в высоту.
Дизайнеры внедорожника в своей работе вдохновились классическими моделями Suzuki — есть раздельные черты от Escudo, X-90 и Jimny.Конструкция ходовой части на водящихся изображениях напоминает неразрезные мосты, однако судить об этом всерьез доколе безвременно.
Посадочных мест у e-Survivor, судя по всему, всего два.
Как большущи шансы автомобиля в том или другом облике попасть в серию, мы выведаем в ходе прямого репортажа из Токио, какой подготовит Дром.
- Suzuki e-Survivor Concept
- Suzuki e-Survivor Concept
- Suzuki e-Survivor Concept
- Suzuki e-Survivor Concept
- Suzuki e-Survivor Concept
- Suzuki e-Survivor Concept
- Suzuki e-Survivor Concept
Suzuki показал электрический внедорожник будущего Автомобили новость на JcNews.ru
Модель получила название Suzuki e-Survivor. Ее представят на Токийском автосалоне, который откроется 27 октября.
Концепт будет построен на лонжеронной раме. Приводить его в движение будут электрические двигатели, установленные над каждым колесом, чтобы обеспечить работу системы полного привода.
E-Survivor имеет длину 3460 мм, ширину 1645 мм, ширину 1655 мм и колесную базу, длина которой составляет всего 2300 мм. Другие технические характеристики модели компания пока не раскрывает.
Ожидается также, что у Suzuki e-Survivor будет достаточный для покорения бездорожья дорожный просвет и углы вылета.
Первое изображение показывает, что концепт является двухместной моделью с открытым верхом. Suzuki e-Survivor имеет внешнее сходство с багги.
В салоне установлен огромный панорамный экран, идущий по всей приборной панели и 3D-глобус для навигации.
Пассажир сможет просматривать новости в то время, как водитель получает прямо на рулевом колесе информацию о скорости и тяге. Интересно, что спидометр останется аналоговым.
- Помимо e-Survivor, Suzuki запланировал на автосалоне в Токио презентации концепта Spacia, Spacia Custom, XBee,а также концепта Carry Open-Air Market.
Концепт e-Survivor возглавит экспозицию Suzuki в Токио — ДРАЙВ
Японцы умозрительно представили, как будут выглядеть вездеходы в 2030 году. По габаритам машинка сопоставима с текущим Jimny: длина — 3460 мм (-235), ширина — 1645 (+45), высота — 1655 (-50), колёсная база — 2300 мм (+50). Дорожный просвет, очевидно, огромный.
Компания Suzuki рассказала о своих многочисленных премьерах на Токийском мотор-шоу, которое откроется для публики 27 октября. Jimny в списке присутствует, но старый он или новый, не ясно.
Центром притяжения на стенде марки будет концепт e-Survivor — электрический полноприводный внедорожник с рамой лестничного типа.
Колёса со встроенными моторами (их мощность пока неизвестна) управляются независимо друг от друга, поэтому вездеход может разворачиваться, стоя на месте.
Трудно сказать, предусмотрена ли тут хоть какая-нибудь крыша. При открытии прозрачных дверей выкидывается подножка. Подсветка колёс информирует окружающих о выбранном режиме: зелёный цвет означает автономное движение.
«Выживальщик» непрерывно мониторит состояние покрытия под колёсами и мгновенно подстраивает шасси для обработки неровностей. Электрокар соответствует третьему уровню автономии по классификации SAE.
Это значит, что нажатием кнопки на руле активируются пробочный и парковочный автопилоты, машина может сама ехать по автобану.
Прямо скажем, негусто для 2030 года, ведь Audi A7 Sportback всё это умел делать в 2015-м.
Огромный экран во всю ширину передней панели дополнен голографическим проектором на центральном тоннеле, дисплеями на руле, перед глазами пассажира и даже на подушках сидений. В беспилотном режиме спидометр прячется.
Замок пятиточечного ремня безопасности между ног седока показывает на экранчике температуру кресла. В спинку встроен обдув, а в подголовник — динамик. Поворотники размещены на руле. Педали газа и тормоза на схеме не видны.
Компания Suzuki готовится к 100-летнему юбилею, который отпразднует в 2020 году, и тема её экспозиции — «Восхищать всех и везде». В Токио будет представлено два десятка машин.
Половина относится к коммерческому транспорту, среди них есть концепт развозного фургона Carry Open-Air Market. Кроме того, японцы покажут девять мотоциклов.
Это не наша тема, а по шоу-карам, сделанным из серийных автомобилей, можно пробежаться.
Верхний ряд: концепты Spacia и Spacia Custom — приукрашенные снаружи и внутри известные в Японии с 2013 года кей-кары. Нижний: прототипы XBee и XBee Outdoor Adventure, выросшие из модели Hustler.
«Чемоданчики» Spacia должны очаровывать низким полом, сдвижными задними дверями, необычным окрасом кузова, новым проекционным дисплеем и своей «мягкой» гибридностью.
Вседорожники XBee (cross-bee) — полноприводники с трёхцилиндровым турбомотором 1.0 (52 л.с., 63 Н•м).
Будет показана и третья версия «кросс-пчелы» по имени Street Adventure, однако больше всего хочется увидеть в Токио новый Jimny.
Концепция Suzuki E-Survivor
Смешивая стиль старого Suzuki Samurai или Jimny с чем-то из научно-фантастического фильма, Suzuki собирается продемонстрировать свою концепцию e-Survivor на 45-м Токийском автосалоне.
Электрический автомобиль имеет сходные стилистические черты с прошлыми внедорожными автомобилями Suzuki, в том числе с закругленными фарами и компактными размерами, но добавляет уникальные элементы дизайна, такие как прозрачные двери и освещаемые колеса. Suzuki называет его внедорожником нового поколения.
Он легкий и проворный и может похвастаться современными элементами, такими как камеры вместо зеркал заднего вида. Будете ли вы когда-либо иметь возможность управлять электрическим внедорожником будущего, еще предстоит выяснить.
Товары для изобретателей. Осенние скидки до 60%????Перейти в магазин Ссылка.
Осенние скидки до 60%????- Электроника для самоделок в китайском магазине.
Suzuki e-Survivor поставляется с четырьмя электромоторами, но он был задуман как двухместный автомобиль без крыши, но мы видим, что это 4×4. Чрезвычайно короткие подвесы как на передней, так и на задней осях показывают компактность концепции e-Survivor, а отсутствие колесных арок дает нам представление о том, что такое подвеска, и мы понимаем, что это автомобиль 4×4.
Теперь он отличается от любых 4х4, с которыми мы сталкивались, потому что он без крыши. E-Survivor поставляется с электрически убирающимися подножками и оснащен современной лицевой панелью, созданной на основе Jimny, с круглыми светодиодными фарами и освещенной решеткой с пятью прорезями.
Кабина так же интересна, как и дизайн автомобиля, поскольку вы получаете массивный проекционный дисплей во всю ширину и экран, встроенный в рулевое колесо с плоским дном.
Центральная консоль видит использование еще одного дисплея, который выдает широкий спектр информации в 3D-макете. На стороне пассажира есть дополнительный дисплей, плюс еще два крошечных экрана, встроенных в сиденья.
Кстати говоря, внутри сидений установлены динамики и воздуховоды кондиционирования воздуха.
Концепция основана на конфигурации лестничной рамы грузовика, одной из старейших в бизнесе, а также готовится отпраздновать столетие Suzuki в 2020 году. В 45-м Токийском автосалоне будет представлено больше концептов и серийных автомобилей, и мы сможем дождаться, чтобы увидеть больше.
Выживший: вездеход Suzuki e-Survivor с портальными мостами
Компания Suzuki славится своими внедорожниками: несмотря на крохотный размер, полноприводники Samurai и Jimny — это настоящие «проходимцы» с рамой, неразрезными мостами и понижающей передачей. Но выживут ли такие машины в эпоху электромобилей и беспилотников? В фирме решили пофантазировать на тему внедорожника будущего и подготовили к грядущему автосалону в Токио концепт-кар Suzuki e-Survivor. Он тоже построен вокруг лонжеронной рамы, а мосты, судя по фотографиям, — портальной конструкции.
Дизайнеры явно вдохновлялись образом армейских внедорожников Suzuki серии LJ семидесятых годов: у них подсмотрены решетка с вертикальными прутьями на передке, простейший кузов без крыши и чисто символические крылья.
Фотографий салона пока нет. А на рисунках — спартанский интерьер с пластиковым полом и сиденьями-ковшами с пятиточечными ремнями. Впрочем, оснащение электроникой здесь по последней моде.
Под лобовым стеклом — огромный монитор, в центре передней панели — «хрустальный шар», способный работать в режиме креномера, плюс еще один экран в ступице руля.
Судя по рисункам, на асфальтовых дорогах Suzuki e-Survivor должен переходить в автопилотный режим: тогда селектор на центральном тоннеле и аналоговый спидометр убираются, а фоновая подсветка становится зеленой.
«Выживший» внедорожник — электромобиль. Каждое колесо приводится отдельным электромотором, смонтированным внутри моста. Звучит слишком фантастически? Между тем независимое управление тягой на каждом колесе позволит вытворять на бездорожье удивительные вещи.
И японцы пофантазировали на эту тему: водитель может независимо контролировать тягу левых и правых колес подрулевыми лепестками и также независимо притормаживать колеса каждого борта при помощи кнопок на руле.
А мгновенные показатели тяги на каждом из колес выводятся на мониторчик в ступице руля.
Но все это пока лишь фантазии. Велика вероятность, что на стенде токийского автосалона Suzuki e-Survivor предстанет в виде макета без начинки. А полностью действующий прототип могут вообще не построить. Зато одновременно с концептом в Токио обещают показать серийный внедорожник Suzuki Jimny нового поколения. Ждать осталось недолго!
Suzuki e-Survivor: уцелевший в электрическую эпоху
Японский автопроизводитель Suzuki всегда славился своими внедорожниками, и даже крохотные по меркам вездеходов Samurai или Jimny дадут фору многим большим и мощным внедорожникам в плане проходимости. Но смогут ли подобные автомобили уцелеть, выжить в свете нового тренда на электрификацию автомобильной промышленности и эпоху автопилотов?
Suzuki e-Survivor
Инженеры и дизайнеры компании решили заглянуть немного дальше сегодня, и представить себе и нам, каким может быть внедорожник завтрашнего дня. К Токийскому автосалону Suzuki подготовил оригинальный концептуальный кар e-Survivor, конструкция которого также на раме, а также с портальными мостами (если судить по изображениям).
Дизайнеры компании явно черпали вдохновение из армейских моделей Suzuki LJ, которые выпускались в семидесятых прошлого века. Очень похожая радиаторная решётка, минималистичный кузов, лишённый крыши, да и крылья у машины чисто для галочки.
Suzuki e-Survivor — вид сбоку
Пока фотографий внутреннего (если можно так назвать открытый салон) убранства нет, на эскизах показан совершенно спартанский интерьер, с эргономичными ковшами кресел, пластиковым полом, а также пятиточечными ремнями, всё как в настоящем суровом вездеходе. Впрочем, оснащение в машине соответствует последним веяниям и модным тенденциям.
Под лобовухой виден большой монитор, а переднюю панель венчает хрустальный шар, который может работать как кренометр. Также есть ещё один дисплей на ступице рулевого колеса. Эскизы показывают, что на асфальте машина автоматически переходит в режим автопилотирования, спидометр, селектор переключения с тоннеля убираются, подсветка меняет свой цвет на зелёный.
На создание Suzuki e-Survivor вдохновили армейские внедорожники
Каждое колесо e-Survivor приводится в движение отдельным электродвигателем, который вмонтирован внутри моста. Пока звучит как настоящая фантастика, но зато управление тягой по отдельности позволит вытворять в условиях бездорожья весьма удивительные вещи. Однако есть и скептики, которые уверены, что в Токио привезут лишь макет, без внутренней начинки.
Городское багги. Новый внедорожник с электромотором от Suzuki
Новый Suzuki e-Survivor, который был показан на токийском автосалоне – живое опровержение факта, что SUV становятся все более дорожными.
В отличие от sx4, e-Survivor, это истинный джип, готовый бороздить песчаные просторы там, куда «мягкий внедорожник» даже близко не подойдет. При том что сзади у авто установлена консервативная неразрезная балка моста.
e-Survivor оснащен электромотором, сложной системой полного привода с сцеплением, управляемым электроникой, благодаря которому момент посылается на колеса, имеющие наибольшее сцепление с дорогой.
Городское багги. Новый внедорожник с электромотором от Suzuki
Внешне машина похожа на классическое багги, на котором принято гонять по африканским просторам на сафари. Дизайн футуристичный и выглядит немного игрушечно, но это только на первый взгляд.
На дороге
Новый e-Survivor ведет себя лучше, чем Grand Vitara, но до лидеров класса все же недотягивает. На мягких прямых дорогах качество хода хорошее. Suzuki заявляет, что рулевой механизм имеет реечный тип, но, судя по его реакциям, такого не скажешь.
Новый e-Survivor обладает скромной динамикой. Во время тестовых испытаний автомобиль разогнался от 0 до 97 км/ч за 11 с и достиг на пятой передаче максимальной скорости в 140 км/ч.
При этом у 7-ступенчатой АКПП оставалось в запасе еще две ступени, хотя на самом деле при переключении на седьмую передачу скорость машины заметно падает.
Близко подобранные передаточные числа обеспечивают автомобилю прекрасные спринтерские качества, так как при переключении на более высокую передачу обороты двигателя возвращаются в диапазон, в котором достигается максимальная мощность.
Что внутри?
В салоне спереди и сзади много места над головой и для ног, но отделка на несколько уровней ниже стандарта. Рулевое колесо регулируется по высоте, передние сиденья с подогревом также регулируемые, задние парковочные датчики и передние противотуманные фары – в стандартной комплектации.
Suzuki похвасталась концептом электрического внедорожника e-Survivor
Suzuki анонсировала свою линейку моделей, предназначенных для Токийского автосалона, который пройдет в следующем месяце. В центре внимания — концепт электрического внедорожника e-Survivor, вдохновленный известными мини-автомобилями Jimny и Vitara.
Благодаря электромоторам в каждом колесе, e-Survivor имеет постоянный полный привод и легкий компактный кузов, съемная крыша которого напоминает внедорожник Suzuki X-90 середины 90-х годов прошлого столетия. Концепт разработан, чтобы дать нам представление о будущем направлении стиля компактных внедорожников японского автопроизводителя.
Сверхвысокий дорожный просвет, огромные колесные арки и почти не существующие свесы, которые позволяют получить большие углы въезда и съезда, и шикарные шины, подчеркивающие внедорожные способности автомобиля. Двух-местная конфигурация и некоторые детали дизайна Jimny и Vitara. Автомобиль построен на рамном шасси, как и предстоящий Jimny.
Несмотря на далеко идущие прогнозы в автономном вождении, у e-Survivor сохранилось рулевое колесо и управление водителем, намекая на то, что Suzuki считает, полная автономия не скоро придет на внедорожные автомобили.
В 2020 году Suzuki отмечает свое столетие, а посему концепт созвучен с BMW Next 100, показанным в прошлом году. Но, за два года все еще может измениться и круглая дата в истории может получить специальное издание или концептуальную разработку.
Другим заметным дополнением к линейке Suzuki является кроссовер XBEE (произносится как «кросс-пчела»). Несмотря на компактные пропорции, как утверждает автопроизводитель, автомобиль обладает полной внедорожной функциональностью.
Наряду со стандартной версией XBEE, Suzuki создал два дополнительных варианта, называемых XBEE Outdoor Adventure и Street Adventure. Изменения в дизайне носят чисто косметический характер, чтобы расширить привлекательность XBEE.
Пока не подтверждено, но ожидают, что на Токийском автосалоне японский производитель представит следующее поколение Jimny.
В токио дебютировал компактный электрический внедорожник от suzuki (фото)
В Токио компания Suzuki показала двухместный электрический концепт Suzuki e-Survivor, который позиционируется как небольшое «практичное транспортное средство» (UV — utility vehicle).
Компактные внедорожники компании Suzuki, такие, как, например, Jimny и Vitara, уже много лет пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Именно их традиции и продолжает концепт Suzuki e-Survivor. Правда, он имеет очень оригинальный дизайн кузова, больше подходящий, кажется, для раллийных гонок. Впрочем, каким ещё должен быть компактный внедорожник?
К тому же, если боссы компании Suzuki когда-нибудь примут решение о серийном производстве e-Survivor, а мы надеемся, что это произойдет в ближайшем будущем, то дизайн этого концепта может заметно измениться (например, у него появится крыша). Впрочем, не будем забегать вперед.
Салон такой же оригинальный, как и кузов, и воплощает в себе многие элементы, которые будут у автомобилей через несколько лет. В центральной консоли мы заметили большой дисплей в виде сферы, показывающей информацию в 3D.
Концепт e-Survivor оснащается четырьмя электромоторами, которые расположены под полом. Их мощность нам не известна. Также японцы не сказали, сколько такой автомобиль сможет проехать на одной подзарядке.
В 2020 году компания Suzuki отпразднует свой 100-летний юбилей. К этой дате она планирует разработать и выпустить на рынок несколько совершенно новых моделей. Возможно, среди них будет и серийный e-Survivor.