Вид отображения:
Всего запчастей: 211801
- Артикул: 246516
- Год: 2006
- Кузов: Хетчбэк 5дв.
- Объем: 1,4
- Тип двигателя: i
- Маркировка: —
- Ориг. Номер: 8200744092
Примечание: R передний нижний, порван пыльник шаровой
- Артикул: 206190
- Год: 2007
- Кузов: Минивэн
- Объем: 1,8
- Тип двигателя: i
- Маркировка: —
- Ориг. Номер: C23550710C
Примечание: деф. крепления
- Артикул: 207304
- Год: 2004
- Кузов: Хетчбэк 5дв.
- Объем: 1,7
- Тип двигателя: CDTi
- Маркировка: 897185-2414/8971852414/49173-06501/4917306501
- Ориг. Номер: 98102367
Примечание:
- Артикул: 317068
- Год: 2005
- Кузов: Минивэн
- Объем: 1,8
- Тип двигателя: i
- Маркировка: —
- Ориг. Номер: B32L61B10
Примечание: Англия, деф. отсутствует лопасть, сломаны крепления.
- Артикул: 209374
- Год: 2004
- Кузов: Хетчбэк 5дв.
- Объем: 1,7
- Тип двигателя: CDTi
- Маркировка: —
- Ориг. Номер: 98021223
Примечание: +шкив демпферный
Набор винтовых пружин предназначен для уравновешивания веса авто вдоль днища, на которое приходится львиная доля веса любого багажника. Без этих рессор авто может провисать вниз, особенно если он загружен на полную массу. Замена пружин задней подвески должна быть регулярной и качественной. В АвтоСтронг можно найти даже усиленную пружину подвески для обычных легковых авто и грузовиков.
Техническая составляющая
Изношенная пружина задней подвески видна при проседании. С визуальной точки зрения, если припарковать грузовик и легковое авто на ровной дороге, при взгляде сбоку можно увидеть небольшой наклон между передним и задним бампером, скорее всего, это результат ослабления винтовых пружин. Своевременная замена убережет от других трат.
Есть еще одна ситуация, когда грузовик сутулится, даже если задняя часть пуста. Пружины подвески предназначены для дополнительного подъема спины.
Дополнительный подъемник предназначен для предотвращения провисания грузовика после загрузки. Таким образом, пустой грузовик должен иметь небольшой подъем сзади, а загруженный грузовик должен быть плоским.
Любая сутулость обычно означает проблемы с подвеской.
Преимущества винтовых пружин
Одно из главных преимуществ винтовых пружин и амортизаторов заключается в том, что они ограничивают уровень шума, который грузовик и простое авто могли бы издавать вдоль днища. Со всем давлением и напряжением между весом транспортного средства, осью и колесами авто было бы шумным и неудобным для вождения.
Исправный комплект винтовых пружин и амортизаторов сделает езду более комфортной и тихой. Если авто со временем стало шумнее, это может быть признаком того, что пружины и амортизаторы подлежат замене.
Проблема может быть заметна, когда вы проезжаете по дорожным препятствиям и лежачим полицейским, поскольку эти и другие дефекты имеют тенденцию заставлять автомобили подпрыгивать. Купить пружины подвески можно в интернет магазине АвтоСтронг.
Здесь представлены лучшие и недорогие автозапчасти на всей территории России. Плюсы винтовых видов:
-
Стоят недорого.
-
Просты в установке.
-
В интернет-магазине есть б/у детали с минимальным износом.
Если шум на самом деле вызван неисправными цилиндрическими пружинами и амортизаторами, проблема, вероятно, настолько усугубилась, что замена пружины стала неизбежным вариантов. Желательно проводить замену регулярно, не дожидаясь неприятных последствий. Узнать цены на пружины подвески в АвтоСтронге можно в каталоге сайта: даже самая срочная замена не скажется на бюджете.
Как купить пружины задней подвески?
Доставка осуществляется по всей территории России транспортными компаниями.
Для формирования заказа необходимо воспользоваться сначала каталогом, где указаны цены пружины задней подвески и на другие детали. Оформляйте заявку через сайт или по указанным телефонам.
При возникновении вопросов можно обратиться по телефону горячей линии. Возможна как розничная, так и оптовая продажа для СТО.
Бизнес идея № 2391. Запчасти для автомобилей, снятых с производства
Бизнес-идеи магазинов автотоваров
На смену старым вещам приходят новые. Это своего рода закон жизни, одним из основных качеств которой является прогресс. Но подобная смена не всегда означает, что былые вещи полностью исчезают из нашего обихода. Тем более, если человек – бережный пользователь. А если старая вещь – вполне пригодный автомобиль?
Мэтью Хартзог (Matthew Hartzog), сейчас ему 32 и он успешный бизнесмен, любил проводить летние каникулы в магазинчике своего отчима.
Магазин специализировался на автомобильных деталях, и Мэтью всячески помогал своему приемному отцу – раскладывал детали по полкам и обслуживал клиентов. Его любимой моделью был спортивный автомобиль Pontiac Fiero.
«Еще тогда в детстве эта машина запала в мое мальчишеское сердце», — говорит Мэтью.
Около 370 тысяч этих автомобилей было выпущено компанией Pontiac в 1984-1988 годах. Они были очень популярны у американцев. И к их большому сожалению в конце 90-х автомобиль был снят с производства. Но, тем не менее, еще в 2008 году в США было зарегистрировано около 75 тысяч автомобилей этой марки. А это не маленькая цифра.
Чтобы поддержать владельцев любимого автомобиля своего детства Мэтью Хартзог запустил свой бизнес по производству запчастей для снятого с производства Fiero. Свою компанию он назвал просто – Fiero Store (Магазин Фиеро).
Как сообщает Форбс, в 2008 году доход компании Мэтью по производству запчастей для автомобилей снятых с производства, составил 2.3 миллиона долларов. «Поддерживать культовый автомобиль на ходу на дорогах Америки – хорошая бизнес-идея, — подчеркивают эксперты. — Фанаты – это всегда хорошая аудитория для потребления».
Компания Fiero Store производит полный комплект запчастей для автомобилей, снятых с производства, начиная от каких-то мелких типа линз на фары, заканчивая двигателем. Принцип заключается в производстве новых запчастей, но старого образца, т.е. таких, какими они были, когда автомобили Фиеро еще сходили с конвейера.
В основу подобного бизнеса может лечь любая другая марка автомобиля или же несколько марок, снятых с производства, но еще пользующихся популярностью. Необходимо лишь рассчитать вероятность заработка, учтя число реальных пользователей.
«Производство и продажу запчастей для автомобилей снятых с производства неплохо совместить с услугами автосервиса, где эти самые запчасти можно сразу установить», — делится соображениями Мэтью Хартзог.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
05.04.2011
Какой бизнес стоит начинать в кризис?
Минимальные инвестиции. Быстрая окупаемость. Высокий спрос. Не требует помещения и сотрудников. 2 дня на запуск. Выбор портала openbusiness.ru. Подробности>>
Подробнее
☰ Восстановленные автозапчасти или дорогие оригиналы. Что лучше?
О восстановлении б/у запчастей знают многие автовладельцы России, но до сих пор сомневаются в целесообразности данного процесса. Отсутствие недоверия вызывает недостаток полезной информации, чего не скажешь о европейцах, использующих восстановленные запчасти по максимуму в процессе ремонта авто. Давайте детально изучим вопрос.
Анализ общего числа запчастей, демонтированных с автомобилей в процессе ремонта, показал, что только 20 % деталей являются полностью непригодными к дальнейшей эксплуатации. Остальные могут быть использованы при определенных условиях или восстановлены.
Значимыми являются еще два факта:
- около 85 % автозапчастей при износе поверхности до 0,3 мм полностью восстанавливают свою работоспособность;
- часть восстанавливаемых наружных и внутренних цилиндрических поверхностей составляет около 54 %, резьбовых – 12 %, зубчатых – 11 %, шлицевых – 8 %, плоских – 7 %, всех остальных – 8 % .
Современные методы восстановления агрегатов и запчастей являются ресурсосберегающими, поскольку требуют в 5 раз меньше технологических процессов и экономят 70 % используемого металла в сравнении с методами изготовления новых деталей.
Цифры впечатляют, правда?
Восстановленные рулевые рейки
Почему восстановленные автозапчасти не особо популярны в России
Прежде всего, хромает качество применяемых технологий, а стоимость работ при этом выше желаемого. Поэтому многие потребители предпочитают купить китайский аналог, который стоит дешевле восстановленного агрегата, хоть и прослужит меньше.
- Вторая причина – обман потребителя, когда под видом восстановленной в заводских условиях запчасти «подсовывают» просто отремонтированную деталь, хотя это не одно и то же.
- Третья подоплека – негативный настрой автопроизводителей, которые всячески стараются «очернить» восстановленные автозапчасти, дабы не потерять доход при продаже новых деталей.
- При этом, в странах Европы многие автовладельцы пользуются услугой «Exchange», которая предполагает обмен изношенного агрегата на восстановленный, с небольшой доплатой.
С точки зрения экономии и практичности, это отличный вариант, поскольку замена узлов занимает минимум времени, в сравнении с ремонтом, сокращая простой автомобиля. При этом человек получает восстановленную оригинальную запчасть с гарантийным сроком эксплуатации и с минимальной доплатой.
Восстановленный насос ГУР
Международная маркировка восстановленных запчастей
Remanufactured – «воспроизведенные». Агрегаты, которые восстанавливают на производстве заводов-изготовителей. Повторному использованию подвергают только корпус, на котором отсутствуют механические повреждения. После очистки и полировки в него вставляют новую «начинку». В итоге агрегат помещают в фирменную упаковку с прилагаемой инструкцией по монтажу.
Rebuilt – «восстановленные». Наиболее распространенный способ восстановления сложных и дорогостоящих механизмов автомобиля, таких как рулевая рейка. Осуществляется на предприятиях с поточным производством и применением спецтехнологий.
Агрегат разбирают на составляющие, очищают корпус от налета и ржавчины пескоструйкой, затем тщательно моют. Защитное покрытие наносят химическим способом.
Вторичному использованию подлежат только неизношенные узлы и корпус. Остальные комплектующие заменяются новыми.
Когда агрегат собран, его тестируют на диагностическом стенде, затем помещают в фирменную упаковку с инструкцией и гарантийным талоном.
Вышеперечисленные технологии позволяют дать гарантию на выполненные работы и срок эксплуатации агрегатов, характеристики которых практически сравнимы с производительностью новых деталей.
Следующие попытки «воскрешения» неисправных механизмов менее эффективны, чем и подрывают доверие несведущих автомобилистов к способам восстановления агрегатов, указанным выше.
Reconditioned – «отремонтированные». Данный процесс не вызывает особой сложности и не требует применения высокотехнологичного оборудования. Корпус ремонтируемого агрегата очищается металлической щеткой вручную, обезжиривается и покрывается «серебрянкой» даже в тех местах, где краски быть не должно априори.
Взамен сломанных деталей ставят новые комплектующие – аналоги оригинальным, либо проверенные б/у. Также меняют сальники, уплотнительные кольца, подшипники, щетки, втулки и прочие быстро изнашиваемые запчасти.
Обычно их реализуют без инструкции и фирменной упаковки, не тестируют на стендах и дают минимальную гарантию – до месяца.
Данный принцип «восстановления» широко распространен в России и некоторых странах бывшего Союза.
Repaired – «отремонтированные». Этот способ подразумевает «переборку» агрегата и применение исправных комплектующих с аналогичных узлов. Другими словами, берут 2-3 неисправных механизма и заново собирают один, но рабочий.
О письменной гарантии можно и не мечтать. Приобретение агрегата «гарантирует» его работоспособность только со слов продавца.
Used – «бывшие в употреблении». Б/у запчасти, снятые на авторазборках с неисправных, а то и угнанных автомобилей. В данном случае вы покупаете «кота в мешке». Возможно, вам повезет и деталь прослужит несколько месяцев.
Развенчиваем мифы о восстановленных агрегатах по схемам Remanufactured и Rebuilt
-
Лучше купить китайский аналог
Китайские товары могут иметь различное качество. Если вы приобретаете неоригинальную запчасть, но заводского производства известных торговых марок, можно немного сэкономить, пренебрегая покупкой оригинальных запчастей. Однако стоимость восстановленной оригинальной запчасти зачастую сравнима с ценой новой китайской детали хорошего качества.
А вот дешевый контрафакт «без опознавательных знаков» может не только быстро сломаться в процессе работы, но и нанести вред важным узлам автомобиля.
-
Восстановленные агрегаты намного хуже новых
Если речь идет о качественном восстановлении в заводских условиях, беспокойство излишне. При этом вы отлично сэкономите, поскольку новая оригинальная запчасть стоит в несколько раз дороже.
-
Ремонт агрегата обойдется дешевле купленной восстановленной запчасти
Возможно, это так. Однако неизвестно, насколько ответственно мастера автосервиса относятся к своей работе, как долго прослужит отремонтированный агрегат, да и времени на услуги СТО потратите значительно больше.
Как видите, плюсов покупки восстановленных агрегатов достаточно. Главное – обращайте внимание на маркировку, проверяйте авторитет продавца и по возможности изучите отзывы других покупателей.
Купить контрактные запчасти вы можете и на нашем сайте. Они представлены под торговой маркой «MSG rebuilding», восстановлены согласно технологии Rebuilt, подтверждены гарантийным талоном и поставляются в фирменной упаковке.
Продажа запчастей для автомобилей, снятых с производства
Наша жизнь не стоит на месте и постепенно эволюционирует, вокруг нас меняется природа, меняется и наш техногенный мир. Основной показатель этого движения это научно-технический прогресс. Поэтому на смену старым вещам в мире приходят новые. А что если за вещью, например автомобилем бережно ухаживали и он еще вполне пригоден для использования?
Вот тут и родилась великолепная бизнес-идея у одного американца Мэтью Хартзога. В молодом возрасте он любил посещать магазин автозапчастей своего отчима. В магазине продавались различные автозапчасти, и маленький Мэтью помогал своему отчиму, раскладывая детали аккуратно на полках. Тогда его любимой машиной был Pontiac Fiero.
Компания Pontiac выпустила эту машину давно в 80-ых годах в количестве 370 тыс. автомобилей и уже к концу 20 века она была полностью снята с производства. Но остались люди, которые обожали этот автомобиль и продолжали им пользоваться. Таких автолюбителей по статистике набралось около 75 тыс. человек.
Мэтью к этому времени повзрослел и решил поддержать владельцев любимой машины его детства. Он создал свой бизнес по производству запчастей для Fiero и назвал свою компанию просто – Fiero Store или «Магазин Фиеро».
Поддержать владельцев культового автомобиля, снабдив их запчастями, было хорошей идеей, и уже в 2008 году доход его компании составил 2,3 миллиона долларов.
Главная особенность компании в том, что она производит новые запчасти, но старого образца, то есть такими же, какими они были, когда машина выпускалась на конвейере компании Pontiac. Мэтью производит все: начиная от мелких линз на фары до двигателей.
Эта идея удачная, потому что есть хорошая аудитория для потребления. В основу подобного бизнеса можно взять и любую другую культовую марку автомобиля или даже несколько марок, которые уже давно сняты с производства, но все еще популярны у людей.
Для бизнесмена важно только заранее просчитать число реальных пользователей машин, чтобы узнать, насколько высока возможность заработка.
Продажа запчастей старого образца может удачно сочетаться с услугами автосервиса, например, можно открыть СТО, где и будут устанавливать эти запчасти.
Оцените страницу:Пока оценок нет Загрузка…
- #: Америка и Европа
- Бизнес для мужчин
- Техника и электроника
- Транспорт
Выкуп Автозапчастей (Скупка Неликвида) в Москве и по России — 24/7
Наша компания представляет новую услугу на рынке — срочный выкуп автозапчастей. Услуга уже успела стать очень популярной и востребованной, что в первую очередь связано с изменениями в этой сфере.
Выкуп автозапчастей
Выкуп автозапчастей для иномарок в Москве пользуется повышенным спросом в первую очередь у кредитных организаций. В частности, когда заемщик не может рассчитаться по залоговому кредиту, в обеспечении которого новые запасные части к автомобилю и прочие аксессуары.
В таком случае, квалифицированные эксперты компании оперативно определяют рыночную их стоимость, а также предварительно рассчитывают возможный срок реализации всего запаса.
После этого они составляют несколько различных предложений, чтобы клиент мог подобрать для себя наиболее подходящий и выгодный вариант.
Второй категория — владельцы автомагазинов, которые также занимаются продажей автомобильных запасных частей и решили изменить основное направление своей бизнес-деятельности.
Для них выкуп запчастей для иномарок и автомобилей отечественного производства является оптимальным вариантом вернуть большую часть вложенных средств и получить на пуки реальные деньги, которые в дальнейшем можно вложить в новый бизнес.
В-третьих — владельцы фирменных станций техобслуживания. нередко бывает ситуация, когда детали, которые приобретались под конкретного клиента оказываются невостребованными.
Причин тут много, от ошибки менеджера, до покупки ее самостоятельно клиентом в другом месте. В таком случае, выкуп автозапчастей в Москве — это способ избавиться от деталей.
которые лежат без дела («мертвым грузом») на складе, а полученные денежные средства пустить в оборот.
Еще один важный момент. Некоторые оптовые компании, завозят товар, который со временем может оказаться не совсем ликвидным, а это в свою очередь приводит к тому, что он длительное время хранится на складе, теряет свой товарный вид.
, а иногда и физические свойства, кончается срок реализации и так далее.
Для таких организаций, выкуп неликвида запчастей — это возможность вернуть вложенные средства, и за счет этого пополнить оборотные средства своего предприятия, плюс освободить место на складе и оптимизировать остальные процессы.
Выкуп запчастей Москва, преимущества услуги
Выкуп запчастей для иномарок Москва имеет целый ряд достоинств:
- Оперативность;
- Выгодные цены для владельцев запасных частей;
- Удобная форма сотрудничества;
- Гарантия законности сделки — выкуп неликвидных автозапчастей;
- Широкая география.
Как происходит выкуп новых автозапчастей
Для тех, кого интересует услуга срочный выкуп запчастей, должны знать как она происходит в реальности. Специалисты нашей компании помогут решить данную задачу максимально быстро и выгодно для клиента. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Связаться с менеджерами заполнив заявку на сайте в режиме онлайн или позвонив по телефону.
- Согласовать все детали и нюансы заявки.
- Эксперт-оценщик выезжает на место хранения запчастей, и оценивает их состояние.
- После этого осуществляется согласование стоимости между клиентом и покупателем.
- Завершающим этапом сделки является полный выкуп новых автозапчастей в Москве.
Позвонив в нашу компанию, выкуп неликвидных запчастей в Москве будет выполнен максимально быстро и комфортно для заказчика, плюс финансово выгодно. Наши специалисты проведут выкуп новых запчастей по лучшей цене и достаточно быстро — работайте только с профессионалами.
Ищете запчасти для моделей авто, снятых с производства? Мы поможем разобраться с тем, как их найти и купить
Достаточно часто сегодня можно встретить автомобили, выпущенные 20 или даже 30 лет назад. При должном уходе, регулярном сервисном обслуживании и своевременной замене изношенных деталей такие авто вполне могут прослужить еще очень долго.
Достаточно часто сегодня можно встретить автомобили, выпущенные 20 или даже 30 лет назад. При должном уходе, регулярном сервисном обслуживании и своевременной замене изношенных деталей такие авто вполне могут прослужить еще очень долго. Однако есть одна небольшая проблема.
Автовладельцы, желающие произвести замену какой-либо детали в своей машине, должны либо искать оригинальные запчасти, идеально подходящие для той или иной модели, либо ударяться в неизведанную и опасную область тюнинга, то есть поиска подходящих неоригинальных деталей.
Во втором случае велик шанс того, что запчасть не подойдет или же вызовет повреждения других систем авто.
Выбор неоригинальных запчастей велик, но не все они достаточно качественны
И все бы хорошо, ведь найти детали для выпускающихся и по сей день Toyota, Nissan или Mazda не составит никакого труда. Однако чем старше авто, тем сложнее найти для нее запчасти. Некоторые модели (а вместе с ними и оригинальные детали для них) и вовсе сняты с производства. А значит, для ремонта таких машин приходится прибегать к единственному возможному варианту – неоригинальным запчастям.
Впрочем, действительно ли этот вариант единственный?
Что делать, если вам нужна снятая с производства деталь?
Поиск запчастей для снятых с производства авто обычно сводится либо к поиску б/у деталей неизвестного качества с отсутствующей гарантией, либо к выбору контрактных запчастей. Что это такое?
Контрактные запчасти снимаются с купленных на японских аукционах рабочих автомобилей. Эти машины – просто склад редких оригинальных деталей. Ведь по дорогам Страны Восходящего Солнца бегает еще немало машин, давно снятых с производства, но их запчасти (двигатели, АКПП, подвеску и т.д.) можно использовать и дальше.
Мы покупаем такие автомобили в Японии, где они своим ходом доезжают до места разборки. На месте все необходимые запчасти извлекаются и отправляются в Россию, чтобы быть установленными на ваше авто. Оригинальность всех агрегатов подтверждается таможенной декларацией.
В 95 % случаев запчасти подходят практически идеально. Конечно же, если совпадает маркировка. Впрочем, если последняя цифра маркировки отличается от искомой, чаще всего деталь все равно можно установить. Правда, это может потребовать дополнительных ремонтных операций.
Как это работает?
Все просто. В нашем магазине вы можете купить запчасти, снятые с производства. Либо их устанавливаем мы (и вы получаете гарантию три месяца), либо вы своими силами (тогда гарантия действует 14 дней). Не важно, что ваше авто давно уже не выпускается в Японии – оригинальную деталь для него можно найти всегда.
Контрактные запчасти можно найти почти для любого авто
Кстати, иногда детали для популярных моделей продолжают выпускаться даже после окончания производства самой модели. Но такое бывает не так часто, как хотелось бы. В этом случае деталь можно просто привезти из Японии и установить. Правда, это будет дороже.
В результате всего этого вы получаете рабочую оригинальную деталь с гарантией. Она идеально подходит для вашего автомобиля и с почти стопроцентной вероятностью прослужит вам очень долго. И уж точно гораздо дольше, чем неизвестные б/у или неоригинальные детали.
Контрактные и б/у детали – в чем разница?
Основное различие между контрактными и б/у деталями заключается в гарантии. Б/у запчасти могут выйти из строя через 2-3 дня после установки, и замену вам никто не выдаст. И вам, возможно, придется платить дважды, а то и трижды. Не самая лучшая ситуация, правда?
Контрактные запчасти точно подходят для автомобиля, на них предоставляется гарантия и они приходят всегда в рабочем виде – мы внимательно за этим следим.
Выбор за вами.
Старый конь резьбы не испортит
Минпромторг отказался от идеи запрета устанавливать ряд бывших в употреблении запчастей, в частности рулевые рейки, глушители, компоненты тормозной системы, при ремонте автомобилей.
Ограничение планировалось установить в новой редакции техрегламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Планы чиновников вызвали крайне негативный отклик автовладельцев и общественников, которые указывали на многократно возрастающие расходы на ремонт.
А участники рынка предупредили, что инициатива приведет к закрытию большого числа компаний, занимающихся восстановлением автодеталей.
Граждане сохранят возможность «установки на транспортные средства бывших в употреблении компонентов, в том числе восстановленных, при проведении ремонтных работ», заявили вчера в Минпромторге. Решение принято с учетом мнения экспертного сообщества и обсуждения проекта в Общественной палате, добавили в пресс-службе ведомства.
Запрет на установку ряда б/у запчастей (глушителей, рулевых реек, компонентов тормозной системы, ремней безопасности и т. д.), как ранее сообщал “Ъ”, планировалось включить в новую редакцию техрегламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Документ подготовили Минпромторг и ФГУП НАМИ.
Отвечая на запрос “Ъ”, в НАМИ поясняли: компоненты, на которые распространяется запрет, «критичны для обеспечения безопасной езды», их техническое состояние невозможно проверить. Часто такие запчасти снимают с машин, побывавших в авариях.
Документ в течение месяца обсуждали в соцсетях и СМИ. 23 июля депутат Госдумы Вячеслав Лысаков обратился к премьеру Михаилу Мишустину, требуя проверить «адекватность и законность» новаций, назвав их «избыточными по отношению к безопасности».
29 июля представители авторемонтного бизнеса раскритиковали поправки в Общественной палате. Предприниматели говорили о десятикратной в ряде случаев разнице в цене между хорошо восстановленной б/у запчастью и новым аналогом.
При этом запрет, говорили они, может привести к закрытию большого числа компаний, занимающихся восстановлением деталей. Более половины автопарка в РФ, по данным ГИБДД, старше десяти лет.
«Радует, что Минпромторг готов воспринимать разные точки зрения,— прокомментировал решение министерства член ОП Александр Холодов (инициатор обсуждения проблемы с запчастями на площадке Общественной палаты).
— Документ, который может повлиять на жизнь автовладельцев и бизнеса сразу в пяти странах, должен проходить несколько этапов обсуждений. Поэтому заявление Минпромторга — лишь первый шаг. Мы продолжаем получать предложения от компаний по корректировке регламента (400-страничный документ затрагивает разные сферы.
— “Ъ”), мы их все направим в министерство и будем ждать исправленной версии поправок на экспертизу».
В Минпромторге тем временем сообщили, что при внесении изменений в конструкцию автомобиля ставить б/у запчасти все же запретят — это ограничение появится в регламенте.
Конкретики чиновники не раскрыли, но, вероятно, речь идет о необходимости ставить новые компоненты, к примеру, при переводе машины с бензинового на газовое топливо или установке более мощных тормозов.
Важно понять, какие именно категории компонентов нельзя будет использовать при изменении конструкции авто, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, ведь популярнее всего установка резины и дисков нестандартного размера.
Запрет б/у компонентов при переоборудовании нелогичен, добавляет гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко, поскольку тот же регламент допускает сборку «единичных транспортных средств» из бывших в употреблении запчастей.
«Получается, можно собрать машину из б/у запчастей и ее эксплуатировать, а поменять на б/у автомобиле изношенную рулевую рейку на б/у в хорошем состоянии нельзя? — удивляется эксперт.
— Как инспектор будет определять, новая или подержанная запчасть стоит? Видимо, от собственников начнут требовать чеки на покупку».
В настоящее время, заявили в Минпромторге, проект изменений в регламент проходит процедуры «обсуждения и внутригосударственного согласования в странах ЕАЭС», по результатам которых «его положения могут быть скорректированы».
Иван Буранов
Как найти запчасти для автомобиля, который уже не выпускают
Покупая новый автомобиль, многие люди не задумываются о его дальнейшей эксплуатации. Иногда ситуация складывается таким образом, что спустя некоторое время купить запчасти и комплектующие становится сложно. Дело в том, что машина по тем или иным причинам может быть снята с производства, поэтому поиск комплектующих для автовладельцев превращается в увлекательный, а порой и утомительный квест.
На самом деле продолжительность производства каждой модели автомобиля имеет свои сроки. Производитель четко определяет количество транспортных средств, которые сойдут с конвейера.
Большинство крупнейших автопроизводителей выпускает примерно одинаковое количество машин конкретной модели. Объясняется это тем, что все пресс формы для изготовления отдельных элементов транспортного средства также имеют свой ресурс.
Следовательно, если форма рассчитана на производство 5 миллионов кузовных элементов, делать с ее помощью детали в дальнейшем не получится.
Однако особенности производственного процесса автовладельцев интересуют мало. Возникает вопрос, где искать автозапчасти на машины, которые уже сняты с производства.
Как известно, модельный ряд транспортных средств постоянно обновляется. И даже ходовые и топовые модели авто получают некоторый апгрейд.
Соответственно, детали и запчасти выпускают для обновленных версий, тогда как старые уходят в прошлое.
По нормам международного законодательства компания, которая занимается производством автомобилей, обязана производить запасные части для продукции в течение предполагаемого срока эксплуатации ТС. Для стандартного авто такой срок составляет 5-7 лет.
Следовательно, на протяжении 5-7 лет после момента выпуска последней копии машины производитель обязан выпускать запасные части и комплектующие.
Кроме того, сроки выпуска автомобильных запчастей могут продлеваться, если модель пользуется повышенным спросом.
Стоит отметить, что подобное производство категорически нельзя называть выпуском устаревшей продукции. С точки зрения финансовой привлекательности производство запасных частей может быть более выгодным, нежели штамповка готовых моделей.
Если же спрос на модель автомобиля действительно высокий, а количество предложений сокращается, возникает риск появления на рынке поддельных комплектующих.
Купить запчасти не оригинального производства – значит подвергнуть себя риску, потому что качество подобного товара может быть весьма сомнительным.
Безусловно, здесь есть редкие исключения в виде компаний, которые занимаются изготовлением продукции по официальной лицензии, а качество товара сравнимо с качеством оригинальной продукции от производителя авто.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что купить запчасти для авто снятого с производства реально. Но здесь покупатель должен внимательно изучать сертификаты качества, дабы не приобрести откровенно низкокачественную подделку. Помните, качественные
Эти б/у запчасти хотят запретить. Полный список
Под запрет попадают далеко не все узлы и агрегаты, но попавшие отличаются высокой стоимостью и их замена на новые по карману далеко не всем.
Материалы по теме
Та или иная запчасть могла бы служить еще долгие годы, если бы автомобиль, на который она установлена, вдруг не пришел бы в негодность по той или иной причине. В этом суть популярности так называемых разборов, где можно приобрести оригинальные б/у запчасти в отличном состоянии и за небольшие деньги.
Кроме того, многие агрегаты в автомобиле подлежат восстановлению, после которого способны прослужить долгие годы. Замена же их на новые стоит дорого, и не факт, что запчасть «с нуля» не сломается в первый же месяц эксплуатации.
Тем не менее, согласно поправкам в Техрегламент, многие бывшие в употреблении узлы и агрегаты окажутся под запретом.
Отметим, что подобный запрет есть и в других странах, но касается он только новых машин и защищает интересы будущих покупателей, которые станут первыми владельцами собранных на заводах автомобилей.
У нас же, кажется, хотят защитить интересы производителей за счет автомобилистов, которые будут обязаны покупать новые детали, тратя на это большие деньги.
Материалы по теме
Итак, что хотят запретить использовать повторно:
- Подушки безопасности. Если подушка вмонтирована в рулевое колесо, то запрет распространяется и на него. Вопрос — подушка прослужила бы на прежнем автомобиле еще годы. Почему ей нельзя продолжить службу на новой машине? По логике, ей нельзя было находиться и на прежнем транспортном средстве, так как суть ее использования не меняется. Также запрещено ставить бэушные пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
- Ремни безопасности автоматические или неавтоматические. Запрет касается даже тканной ленты и пряжек, которым сноса нет, а также натяжителей и пиротехнических исполнительных механизмов.
- Сиденья (в оригинале написано с ошибкой — «сидения», словно это процесс, а не предмет), в которые встроены ремни безопасности или подушки безопасности.
- Системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
- Тормозные системы, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
- Иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления.
- Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.
- Глушители системы выпуска.
- Оборудование для питания двигателя газообразным топливом: баллон; вспомогательное оборудование баллона; испарителъ/регулятор давления; запорный клапан; газонагнетатель, инжектор или газосмеситель; газовый дозатор с газонагнетателем или без него; заправочный блок; обратный клапан; предохранительный клапан газопровода; фильтр; датчик давления или температуры; топливный насос; электронный блок управления; топливопровод; ограничитель давления; газопроводы и их соединительные муфты; ручной вентиль; газоснабжающее устройство; регулятор подачи газа; контрольный клапан; разгрузочный клапан; устройство сброса давления; газонепроницаемый кожух; вентиляционный шланг; топливная рампа.
- Компоненты систем хранения компримированного водорода для транспортных средств, работающих на водороде: резервуар, предохранительное устройство для сброса давления, запорный клапан, контрольный клапан.
Но важны не столько запчасти, которые попали в список запрещенных для повторного использования, сколько появление самого списка, который можно будет пополнять все новыми узлами и агрегатами.
depositphotos.com
Больше никаких авторазборов. Ремонт автомобилей б/у запчастями могут запретить
Покупка б/у запчастей на вторичном рынке — нормальное явление, если владелец автомобиля хоть сколько-нибудь считает деньги. Эта мода частично пришла в Россию из Европы, частично сформировалась самостоятельно.
Обслуживать первые иномарки в нашей стране в конце 80-х — начале 90-х было сложно, поэтому водители выкручивались как могли.
Мода на контрактные запчасти в России трансформировалась в крупный бизнес — теперь можно вернуть машину к жизни за гораздо меньшие деньги и не тратить время на переговоры с официальными дилерами.
В ближайшее время в России рынок контрактных запчастей и ремонта автомобилей с помощью бывших в употреблении деталей собираются регулировать. Евразийская экономическая комиссия утвердила поправки к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».
В рамках нововведений автовладельцам могут запретить ремонтировать автомобили, используя бывшие в употреблении и восстановленные запчасти.
И хотя оборот продажи автозапчастей в России превышает 1,4 триллиона рублей, предприниматели уже считают, что инициатива может убить малый и средний автомобильный бизнес в России.
Возраст автомобилей, эксплуатируемых в России, постоянно увеличивается. Связано это сразу с несколькими факторами. Здесь и высокие ввозные пошлины, и спорная ситуация на рынке.
Кроме того, «возрастные» автомобили большинство владельцев ремонтируют и обслуживают по остаточному принципу — «когда сломается, тогда и делаю». Контрактные запчасти, ввозимые в Россию из-за рубежа, помогают обходиться без колоссальных расходов на ремонт.
Германия, Швеция, Бельгия, Болгария, Румыния, Молдавия, Финляндия — запчасти, снятые с автомобилей в этих странах, пользуются в России большой популярностью.
Однако в пакете изменений № 3 в ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» содержатся данные о том, что восстановленные запчасти, а также запчасти, снятые с аварийных автомобилей, подпадут под запрет.
Бизнесмен, основатель сервиса 24auto.
ru и автогонщик Артём Потехин отмечает, что в целом эти поправки идут в рамках наведения порядка в техническом состоянии автомобилей, которые эксплуатируются на дорогах общего пользования.
Такие изменения, по его словам, вносят в регламент для того, чтобы предотвратить эксплуатацию сильно «уставших» старых машин и «автомобильных франкенштейнов», которые нередко создаются из нескольких машин.
Автогонщик, предприниматель
Собственники бизнеса, напрямую или косвенно связанного с ремонтом автомобилей, в один голос говорят о том, что новый пакет изменений лишит их возможности зарабатывать. Директор автосервиса по ремонту и обслуживанию немецких автомобилей в Поволжье Рустам Нигматуллин отмечает, что запчасти даже с аварийных автомобилей часто сохраняются в идеальном состоянии.
Директор автосервиса по ремонту немецких автомобилей
Как отмечает операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев, рынок б/у запчастей почти полностью находится в серой зоне, а все запчасти в этом секторе снимаются с «тотальных» (почти полностью уничтоженных в ДТП) или ворованных автомобилей. И собственники авторазборов, само собой, не платят с этого никаких налогов.
Операционный директор Automama
Главный вопрос, который возник у экспертов относительно новой инициативы, — кто будет сертифицировать запчасти, определять их ремонтопригодность, состояние. Другая сложность — проведение экспертизы запчастей после ДТП.
Право проводить такие процедуры получают лишь специальные лаборатории, и таких организаций на всю Россию и миллионы автовладельцев не более двадцати.
Технический директор агрегатора технической помощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк отметил, что принятие пакета поправок в Технический регламент коснётся бизнеса автомобильных разборов и тех мастерских, где специализируются на ремонте исключительно с б/у запчастями.
Технический директор агрегатора технической помощи и эвакуации МЭТР
Общая ситуация на рынке авторазборов (их в стране больше 3500) и б/у запчастей от новых мер сильно не изменится (по крайней мере, пока). В данный момент Россия находится на третьем месте в Европе по возрасту автопарка.
Новые запчасти при такой ситуации, а также с учётом финансовых возможностей автовладельцев — не самый популярный товар. Спрос на б/у запасные части по-прежнему высокий.
Все участники рынка согласны, что из серой зоны эту часть автобизнеса нужно выводить, но делать это следует аккуратно и постепенно, иначе есть риск, что в выдаче сертификатов на работу с запасными частями может быстро появиться коррупционная составляющая.
В пресс-службе ГК «Автоспеццентр» пояснили, что в России на многие автомобили с пробегом вообще не продаются новые запчасти и запрет на использование восстановленных комплектующих негативно отразится на простых автомобилистах, например на владельцах праворульных машин Toyota. Но и это не всё. Из-за изменений может вырасти цена главного документа автомобилиста — полиса ОСАГО и каско.
ГК «Автоспеццентр»
Эксперты прогнозируют, что спрос на запчасти, в том числе и контрактные, в России увеличится на 25–35% к 2024 году. При этом около 30% комплектующих на российском рынке в данный момент — контрафакт, поэтому поправки в Техрегламент можно считать обоснованными.