MOTOR 2101 KOPEJKA

Мотор 2101 "Копейка" является двигателем, который устанавливался на автомобили ВАЗ-2101, также известные как "Копейка".

Этот двигатель создавался советскими инженерами в конце 60-х годов прошлого века и использовался на протяжении многих лет.

Мотор 2101 "Копейка" имел объем 1,2 литра и был четырехцилиндровым. Он обладал простой и надежной конструкцией, что позволяло снижать затраты на его производство и обслуживание.

Характеристики мотора 2101 "Копейка" включали мощность около 60 лошадиных сил и крутящий момент порядка 88 Нм.

Этот двигатель обеспечивал неплохую динамику автомобиля и позволял достигать скорости до 140 км/ч.

Мотор 2101 "Копейка" оказался очень популярным среди обывателей СССР благодаря своей надежности и доступной стоимости, что сделало ВАЗ-2101 одним из самых распространенных автомобилей в стране.

Позже, с появлением новых моделей автомобилей и развитием автомобильной промышленности, мотор 2101 "Копейка" был заменен более современными двигателями.

Вспоминая о прошлом и значимости автомобиля ВАЗ-2101 с мотором 2101 "Копейка", многие люди до сих пор хранят в сердцах приятные воспоминания о первом собственном авто.

КАПИТАЛКА ЖИГУЛИ ЗА 30 МИНУТ. ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ 2103. Ваз, АвтоВАЗ.

Lada 2101 1.6 Kálmán motor!

Engine's restoration Stop motion

vaz 2101 with kawasaki zzr 1100cc engine

1974 Lada VAZ 2101 Zhiguli, Detailed Overview, Alphacars

Lada 2101 motor first run, built for wreking derby

Запуск Оппозитного ДВИГАТЕЛЯ - Русский мотор 1150 кубов. Создали СОБСТВЕННЫЙ мотор

КОПЕЙКА ДЛЯ АРАБСКИХ ШЕЙХОВ#

Станислав Болдарь
Станислав Болдарь
Меня зовут Станислав, я автомеханик с многолетним опытом работы в автосервисе, специализирующемся на тюнинге автомобилей. За годы работы я освоил множество техник модификации и ремонта авто, превращая обычные машины в произведения искусства на колесах. Моя страсть - это давать вторую жизнь автомобилям, делая их быстрее, мощнее и уникальнее.
Вконтакте